Цистерна цементовоз: Цементовоз полуприцеп-цистерна для перевозки цемента

Цементовоз полуприцеп-цистерна для перевозки цемента

Цементовоз представляет для себя специально оборудованный полуприцеп грузового автомобиля с установленной на нем цистерной для транспортировки сухого бестарного цемента или других подобных сыпучих грузов. Автоцементовоз является посредником между складами, цементными заводами и потребителями (компаниями специализирующимися на строительстве и т.п.). Кроме автоцементовозов встречаются судна-цементовозы и вагоны-цементовозы.

Цементовозы-цистерны обычно производятся объемом от 12 куб.м до 40 кв.м. Для удобной погрузки сверху цистерны есть погрузочные люки, их может быть от двух и до восьми (по одному люку на каждую секцию цементовоза). Для избежания проникновения влаги в цемент цистерны оборудованы влагоотделителем. Внутри встроены аэролотки, они представляют собой металлический желоб и хлопчатобумажную перегородку. Выгрузка цемента может происходить двумя способами с помощью компрессора или самотеком (гравитационный метод). Гравитационный метод является менее эффективным так как возникают достаточно большие потери при выгрузке, зато цены на модели с такой выгрузкой цемента гораздо ниже. Перевозка цемента бестарным способом намного экономичнее, так как не возникает лишних затрат на упаковку и оплату работы грузчиков.

Современные цементовозы последнего поколения перевозят цемент до места назначения в абсолютно герметичных условиях, не теряя его свойств, выгрузка груза происходит быстро без каких-либо потерь. На всех цистернах должен быть установлен радиочип позволяющий отследить местонахождение груза. Сейчас в России широко представлены модели цементовозов как отечественных так и зарубежных производителей, наиболее часто встречаются: OKT Trailer, Nursan, Altinordu, Katmerciler, Spitzer, Feldbinder, Сеспель. 

Ardor SVM 35 цементовоз
Производитель: ARDOR VEICOLI INDUSTRIALI s.r.l. (ИТАЛИЯ)
Количество осей: 3 BPW
Объем цистерны 35 куб.м
Расстояние между осями: 1310 мм
Вес цистерны без компрессора: 4340 кг
Максимальная разрешённая масса: 38 000 кг
Грузоподъёмность: 33 660 кг
Высота ССУ: 1. 200 м
Габаритные размеры: Д=9008 мм | Ш=2550 мм | В=3880 мм
Колесная база — 5020 мм

Цементовоз OKT Trailer

Турецкий производитель OKT Trailer дает трехлетнюю гарантию на все свои цементовозы. Цистерны изготавливаются из стали или алюминия. Сталь берется толщиной 4 мм, швов после обработки практически незаметны. Вес такого цементовоза — 7 тонн, объем цистерны — 34 куб. м, в груженном состоянии такая цистерна будет весить 41 тонну. Алюминиевые цистерны равные по объему будут весить почти в два раза меньше, в модельном ряду есть цистерны из алюминия объемом до 56 куб.м. Все цистерны являются трехосными с моноблочным шасси и пневматической подвеской. Используется пневмовыгрузка, скорость ее будет составлять 1 тонн\мин.

Полуприцеп-цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором.
Количество осей — 3 | Марка оси — Nurmek | 1 ось подъемная
Тип цистерны — V-образная | Материал цистерны — Сталь марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки — 4 мм
Объем цистерны — 35 м3 | Грузоподъемность — 40 000 кг
Нагрузка на ССУ — 12 500 кг
Марка компрессора — «BEKOMSAN» дизель фирмы PANCAR (двухцилиндровый)
Линия разгрузки — Одна и два конуса сброса цемента
Сферический клапан — 4 дюйма
Скорость разгрузки — 1500 л / мин. (± 5 %)
Рабочее давление компрессора — 3,5 бар
Мощность двигателя компрессора — 23 Квт
Купить +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Цементовоз СЕСПЕЛЬ

Отечественный крупный производить ЗАО “СЕСПЕЛЬ” изготавливает цементовозы с 1999 года и на сегодняшний день сохраняет свои лидирующие позиции. Полуприцепы-цистерны выпускаются объемом от 13,6 куб.м до 36 куб.м. В основном цистерны изготавливаются из алюминиевого сплава, моделей из стали гораздо меньше. Трехосные полуприцепы установлены оси BPW Eco PLUS 2, подвеска пневматическая. Более дешевые варианты цистерн оборудованы рессорной подвеской отечественного производителя КаМАЗ. Есть много моделей как с гравитационной выгрузкой так и с компрессорной. Цены на цементовозы имеют широкий диапазон, поэтому каждый заказчик сможет подобрать модель именно для себя.

Полуприцеп цементовоз Dogan Yildiz V35

В наличии

1. Полуприцеп-цементовоз Dogan

2. Цистерна для перевозки цемента Dogan

3. Общий вид

4. Вид сзади Dogan Tank Silo

5. Общий вид

Узнать цену

RUB

Ваше имя

Электронная почта

Телефон

Примечания

Распечатать

Характеристики

Характеристики

Объём цистерны, м3

35

Количество отсеков

1

Перевозимый продукт

Сыпучие грузы (мука, комбикорм, зерно, цемент, минеральный порошок)

Материал цистерны

Алюминиевый сплав

Количество конусов

2

Количество загрузочных горловин

2

Габаритные размеры, мм

11. 000 х 2.550 х 3.950

Снаряженная масса, кг

5.300

Полная масса, кг

38.500

Грузоподъёмность, кг

33.200

Нагрузка на ССУ, кг

11.500

Нагрузка на оси, кг

27.000

Количество осей / колес

3 / 6

Подвеска

Пневматическая BPW, дисковые тормозные механизмы;

Тормозная система

WABCO, тип 2S/2M, электронная система торможения EBS с системой противоопрокидывания RSS

Шины

Модель Bridgestone, размерность 385/65R22.5

Колесные диски

Стальные, размерность 11,75х22.5;

Электрооборудование

24В, импортного производства Ermax;

Оборудование загрузки

Крышки горловин DN500, болтовое крепление;

Оборудование разгрузки

Разгрузочные конусы со съёмными крышками, единый разгрузочный узел выведенный назад, донные клапаны с пневматическим управлением

Оборудование цистерны

Сцепной шкворень 2”, стальные механические опоры OMS, разгрузочный рукав с быстроразъёмными соединениями типа Storz, лестница и площадка обслуживания из нескользящего профиля, два противооткатных упора

Компрессорная станция

По выбор Заказчика (Bekomsan Esinti 72, Ozen)

Окраска

Высококачественная роботизированная покраска ЛКП с предварительным грунтованием;

Принцип работы цистерны для цемента / пневматического прицепа

Прицеп-цистерна для перевозки цемента, используемый для перевозки цемента, представляет собой транспортное средство для перевозки сыпучих материалов, состоящее из комбинированного шасси специальной конструкции, системы пневматических трубопроводов, цистерны и разгрузочных устройств.

Эта конструкция специально разработана для безопасной транспортировки сыпучих продуктов из цемента, известкового порошка, угольного порошка и любых других сухих порошкообразных материалов с диаметром частиц менее 0,1 мм.

Его обычное применение и использование на заводах по производству цемента, строительных площадках и складах цемента. При использовании этого типа прицепа затраты на упаковку и разгрузку значительно сокращаются.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!

1. Зачем использовать прицеп-цистерну для перевозки сухого цемента?
  • Просто и удобно

Может перевозить сразу много цемента. Самое главное, это гарантирует, что качество цемента при транспортировке защищено от любого увлажнения.

При использовании прицепа-цементовоза не требуется много упаковки и распаковки. Процесс загрузки и выгрузки цемента из танкера упрощается за счет процесса псевдоожижения.

  • Эффективная и надежная скорость доставки

Транспортировка больших объемов цемента может осуществляться с надежной скоростью. Прицеп представляет собой эффективное средство транспортировки, позволяющее быстро перевозить большие объемы цемента.

Это значительно экономит транспортные расходы. Все предназначено для обеспечения эффективной транспортировки и доставки больших объемов цемента оперативно и в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!

  • Высокая грузоподъемность

Прицеп-цистерна-цементовоз вмещает до 95 кубических метров на один комплект.

Это идеальное решение для транспортировки больших объемов цемента, особенно для тяжелых строительных проектов, в отличие от использования традиционных средств транспортировки цемента, которых может быть недостаточно для работы с крупными проектами.

Цементовоз 95 куб. м

2. Что такое псевдоожижение Принцип

Принцип работы прицепа-цистерны для цемента основан на принципе псевдоожижения.

Когда смесь газа и порошка достигает определенной пропорции, порошки приобретают некоторые жидкие свойства, следовательно, достигают текучести.

Флюидизация — это процесс, сравнимый с разжижением, при котором гранулированные материалы преобразуются в динамические жидкоподобные состояния из их исходной статической твердой природы. Обычно это происходит, когда газ или жидкость проходят через гранулированный материал.

Когда газовый поток поступает через дно слоя, несущего твердые частицы, он имеет тенденцию двигаться вверх через слой через пустые пространства, существующие между частицами материала.

Когда скорость газа низкая, аэродинамическое сопротивление каждой из частиц также низкое, поэтому слой удерживается в неподвижном состоянии.

При высоких скоростях силы аэродинамического сопротивления начинают противодействовать силам гравитации и заставляют слой расширяться по мере того, как частицы порошка начинают отрываться друг от друга.

При дальнейшем увеличении скорости будет достигнуто критическое значение, при котором восходящие силы сопротивления сравняются с направленными вниз силами гравитации.

В такой точке частицы будут взвешены внутри жидкости. Это когда слой считается псевдоожиженным и будет демонстрировать такое поведение. При дальнейшем увеличении скорости жидкости насыпная плотность прицепа будет демонстрировать жидкостное поведение.

Если скорость газа продолжает увеличиваться, объемная плотность вашего слоя будет продолжать уменьшаться, и псевдоожижение станет более сильным.

Это будет продолжаться до точки, где частицы больше не образуют слой и уносятся вверх потоком газа. Когда слой псевдоожижен, твердые частицы на нем начнут течь как жидкость.

Подобно жидкости в ведре, кровать займет объем камеры, так как поверхность остается перпендикулярной силе тяжести.

Предметы с меньшей плотностью, чем плотность кровати, имеют тенденцию плавать на поверхности, подпрыгивая вверх и вниз, когда их толкают вниз.

Однако объекты с более высокой плотностью опускаются на дно кровати. Благодаря этому жидкостному поведению частицы будут транспортироваться как жидкость, направляемая по трубам, без необходимости использования механического транспортера, такого как конвейерные ленты.

Значительно упрощенная форма псевдоожиженного слоя из газа и твердого тела — это устройство для приготовления попкорна с горячим воздухом. Ядра попкорна обычно довольно однородны по форме и размеру и подвешены в горячем воздухе, поднимающемся со дна камеры.

Благодаря интенсивному перемешиванию частиц в ней, сравнимому с кипящей водой, ядра в камере достигают однородной температуры, что сводит к минимуму количество подгоревшего попкорна.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!

После завершения приготовления более крупные частицы попкорна получают повышенное аэродинамическое сопротивление, которое выталкивает их из камеры для зерен в чашу.

Этот процесс отвечает за образование песчаных вулканов и структур утечки жидкости в осадочных породах и отложениях.

Подробнее: Флюидизация — Wiki

 

3. Принцип псевдоожижения в цементном трейлере

Сжатый воздух будет поступать в цементовоз от воздушного компрессора. Затем газ проходит через псевдоожиженный слой, превращая порошок в жидкообразное состояние.

Цистерна цементовоза состоит из корпуса цистерны, псевдоожиженного слоя, верхнего входа, воздухопроводов и комплектов для разгрузки, среди прочих компонентов.

Обычно имеется 3 верхних входа, расположенных наверху танкера. Для воздуховодной системы цистерны одна воздухозаборная труба расположена спереди, а другая сзади. Они контролируются отдельно через шаровой кран.

После того, как питание будет включено и передано воздушному компрессору, сконденсировавшийся воздух будет поступать прямо в цистерну для псевдоожижения цементного порошка.

Когда давление достигает 0,196 МПа, дроссельный клапан теперь можно открыть для выпуска. Вот важные моменты, на которые следует обратить внимание при эксплуатации полуприцепа-цистерны для перевозки сухого цемента:

  • Рабочее давление компрессоров составляет 0,2 МПа, которое не должно превышаться в результате ограничений, установленных при перегрузке или движении с превышением скорости.
  • Не изменять направление вращения воздушного компрессора агрегата
  • Техническое обслуживание должно проводиться после 30 часов работы для очистки воздушного наполнителя, который следует заменить по истечении 5 интервалов технического обслуживания.

Этот прицеп особенно удобен при транспортировке и разгрузке наливного цемента, который в противном случае мог бы слипаться и засоряться после небольшого уплотнения.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!

Прицеп имеет полностью закрытый отсек, в котором находится сыпучий цементный материал, вентиляционное отверстие в верхней части отсека и имеет нижний пол для специального отсека, оснащенный средствами подачи сжатого воздуха.

Воздух под давлением проходит через цемент и выходит через вентиляционную секцию. Он служит для мобилизации и в то же время псевдоожижения цементного материала в отсеке.

После псевдоожижения цемент теперь может течь под действием силы тяжести вниз в направлении выхода, когда его выгружают из прицепа-цистерны.

Этот тип прицепа обычно преобразуется из традиционного прямолинейного комбинированного прицепа или из прицепа-фургона за счет включения двойного набора труб, расположенных в полу.

Трубы обычно снабжаются воздухом снаружи прицепа-цистерны во время разгрузки, когда прицеп наклоняется вверх, стоя на задних колесах.

Это позволяет полу наклоняться в направлении задней секции, так как имеется выпускной коллектор для откачки псевдоожиженного цемента.

Кипящий слой цементовоза

Трубы кипящего слоя

x тип кипящего слоя

Воронка кипящего слоя

Подробнее о псевдоожиженном слое для цементовоза:

Что такое прицеп-цистерна для порошка / цемента?

Подготовка к процессу псевдоожижения  

Необходимо провести важные проверки, чтобы убедиться, что пневматический прицеп работает нормально. Как только будет подтверждено, что это работает хорошо, вы можете приступить к использованию трейлера для выполнения желаемой функции.

  • Включите коробку отбора мощности (ВОМ) прицепа и воздушный компрессор, необходимый для подачи воздуха непосредственно в цементный бункер. Убедитесь, что компрессор не включается, когда он уже достаточно загружен. Это очень важно.
  • Увеличьте скорость грузовика до требуемых оборотов в минуту для желаемой работы компрессора.

Число оборотов грузовика должно быть достаточным для работы бортового компрессора. Кроме того, агрегат должен работать бесперебойно.

Необходимо проверить показания манометра масла компрессора. Более того, следует проводить проверки на наличие любого шума, который может исходить от механической установки.

Также необходимо проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он имеет правильные показания в комплекте. Перед проведением операций на пневмоприцепе-цистерне внутри установки не должно быть незакрепленных деталей и заметных утечек воздуха.

  • Бустерный клапан системы должен быть закрыт, чтобы повысить давление в автоцистерне до желаемого рабочего давления для цементовоза. Для бесперебойной работы важно достичь рекомендуемого давления.
  • После этого откройте бустерный клапан, а затем резко откройте задний выпускной клапан, чтобы начать выгрузку цемента прямо в силос прицепа.

эксплуатация прицепа с пневматической цистерной

Флюидизация Проверки, которые необходимо выполнить

После необходимых приготовлений пришло время проследить за процессом и убедиться, что все идет по плану. Важно контролировать процесс, чтобы быть уверенным в получении желаемых результатов в конце всего этого. Вот что нужно сделать:

  • Поскольку процесс разрядки продолжается, за ним необходимо внимательно следить.

На протяжении всего процесса давление в резервуаре всегда должно поддерживаться ниже максимального установленного значения. Давление танкера будет стремиться открыть наддувочный клапан, когда встречное давление будет высоким.

При низком давлении бустерный клапан, наоборот, слегка прикроется.

  • Также следует проверить давление в резервуаре, чтобы не пропустить момент его внезапного падения. В этом случае закройте выпускной клапан.
  • Давление в цистерне обычно создают путем открытия аэрационного клапана, расположенного рядом с конусом, закрытия аэрационных клапанов и клапанов наддува. Эти шаги следует выполнять до тех пор, пока цистерна не станет пустой.
  • Иногда некоторая часть сыпучего цемента может не полностью отделиться. Чтобы исправить эту ситуацию, удалите остатки цемента со всех конусов после завершения обычного процесса выгрузки из силоса.
  • После этого необходимо слить остаточное давление из цистерны.

Это может быть реализовано в бункере или с помощью выпускного клапана цистерны. Откройте клапан наддува, снизьте обороты грузовика и дайте ему поработать на холостом ходу, пока вы вдуваете воздух в силос.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!

Этот процесс обязателен для охлаждения компрессора. После этого ВОМ можно отключить. Важно убедиться, что компрессор не выключается при нагрузке.

  • Затем убедитесь, что выпускные клапаны закрыты, а клапаны сброса воздуха и наддува оставьте открытыми для следующей загрузки. Вы также можете отсоединить шланг горячего воздуха от танкера.
  • В аварийной ситуации каждый из выпускных клапанов должен оставаться закрытым. После этого откройте клапан аварийного сброса, расположенный на выходе из компрессора. После этого компрессор можно отключить.

выпускное отверстие прицепов для насыпных цементов

Подробнее:

Руководство по прицепам-цистернам для порошковых/цементных цистерн – как выбрать характеристики/емкость/размеры

4. Заключение

Безопасная перевозка больших объемов порошкообразные продукты, такие как цемент, стали огромными возможностями с появлением в транспортной отрасли цементовозов для насыпных грузов.

Это пневматический прицеп, использующий псевдоожижение для доставки цемента и других подобных продуктов в желаемые места назначения.

В отличие от обычных подходов, количество цемента, которое можно перевезти за одну поездку, достаточно много для нужд крупного проекта. Это делает его эффективным и экономичным процессом транспортировки цемента по всему миру.

Процесс псевдоожижения сыграл ключевую роль в реализации таких усилий.

В основном это единичная операция, при которой мелкие частицы цемента переводятся в жидкообразное состояние посредством контакта со сжатым воздухом от компрессора, установленного внутри прицепа-цистерны.

При определенных скоростях воздуха воздух под давлением обеспечивает поддержку, необходимую для частиц цемента, обеспечивая им свободу передвижения без какого-либо уноса.

Кипящий слой в такой установке принимает форму сильно кипящей жидкости.

Здесь частицы цемента совершают очень турбулентное движение, которое усиливается по мере увеличения скорости воздуха.