Цельнометаллический кузов: Цельнометаллический кузов
ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Автомобили семейства «Газель» ГАЗ-2705, будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.
Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают «Газель» ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.
Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.
Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать ГАЗ-2705 фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705
Модель | ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 | ||
---|---|---|---|---|
Тип кабины | Стандартная | Двухрядная (комби) | Стандартная | Двухрядная (комби) |
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний | полный | ||
Количество мест | 3 | 7 | 3 | 7 |
Колёсная база, мм | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 |
Объём грузового отсека, м3 | 8,7 | 5,6 | 8,7 | 5,6 |
Погрузочнаявысота (средняя), мм | 725 | 825 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 7,5 | ||
Полная масса, кг | 3500 | |||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Масса снаряжённого автомобиля, кг.![]() |
2020/2140 | 2150/2270 | 2185/2305 | 2315/2435 |
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) | 1480/1360 | 1350/1230 | 1315/1195 | 1185/1065 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,89/2,781 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) | 13/10,3 | 15/11,3 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130/120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое.![]() |
|||
Коробка передач | ||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.![]() |
|||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | – | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Типы автомобильных кузовов – терминология, особенности, распространенность
Типы автомобильного кузова – их великое множество, но если некоторые из них на слуху, то многие и вовсе незнакомы большинству автовладельцев. Тем не менее, каждый кузов обладает сильными сторонами и несет определенную нагрузку. А это, наряду с личными предпочтениями, практичностью и другими факторами, зачастую влияет на выбор автомобиля, особенно когда предполагаемых моделей несколько.
Фото: Tatra 12
Критерии
- Компоновка;
- Конструкция;
- Назначение;
- Степень нагруженности.
Компоновка
Имеется 3 типа кузовов в этом отношении:
- Однообъемные – пассажиры, двигатель и груз расположены в единой пространственной конструкции;
- Двухобъемные – в этом случае мотор находится под капотом, а груз и пассажиры – в салоне;
- Трехобъемные – двигатель размещен под капотом, груз складывается в багажный отсек, а сами пассажиры сидят в салоне. Сейчас это наиболее распространенный вариант.
Конструкция
Схема кузова может быть пассажирской либо грузопассажирской. Они выполняются по бескаркасной или полукаркасной конструкции.
Степень нагруженности
Тут также выделяют 3 группы кузовов:
- Несущий кузов – все нагрузки, что воспринимает авто, передаются на кузов;
- Полунесущий – в этом случае рама воспринимает на себя лишь часть нагрузки;
- Разгруженный – такой кузов воспринимает исключительно массу груза и находящихся внутри пассажиров.
Типы кузовов
Большинство из них имеют признанные во всем мире наименования, хотя некоторые типы в разных государствах называются иначе.
Фото: Opel Astra J в кузове седан
Седан
[подробная статья]
Данный тип является самым распространенным и популярным в автомобильном мире. Он характеризуется наличием 4-х дверей, двух рядов сидений, а также цельнометаллической крыши, причем ее уровень не должен изменяться по всей протяженности. Седан может быть как простым, так и удлиненным. Последний тип относится к представительским моделям. Такие авто характеризуются наличием литеры «L», что означает «длинный» (long). Названия могут варьироваться. К примеру, во Франции седан именуется Berline, в Италии – Berlina, а в Великобритании – Saloon.
Хэтчбек
[подробная статья]
Это кузов 2-объемного типа, располагающий двумя рядами кресел, а также 2-мя или 4-мя дверями. Его главное отличие состоит в задней двери наклонной конфигурации, которая сблокирована с задним стеклом. Такой кузов является чем-то средним между полноценными седанами и универсалами. Благодаря своей практичности хэтчбеки занимают первое место по популярности в Старом Свете. Они есть почти во всех классах – A, B, C, D и Е, но в последних представлены не слишком широко.
Такой тип кузова отличается вместительностью, но только при сложенном заднем диване и убранной полке. С другой стороны, это делает невозможным перевозку более 2-х человек.
Лифтбек
[подробная статья]
Подкласс хэтчбека, характерной чертой которого является наличие покатого заднего свеса, а его длина равняется длине седана.
Фото: Полноприводный универсал Skoda Superb
Универсал
[подробная статья]
Это также 2-объемный, закрытый, пассажирский тип кузова. Его характеризует наличие 3-х или 5-ти дверей, полноценного салона с 2-мя рядами сидений, а также постоянный уровень крыши. От хэтчбека он отличается не только большим наклоном пятой двери, но также и длиной, аналогичной таковой у седана. Такой автомобиль предназначен для частой перевозки груза, нередко и крупногабаритного. Его салон можно сложить и получить просторную погрузочную платформу.
Купе
[подробная статья]
Данный кузов 3-объемный в своей компоновке. Он пассажирского типа, закрытый и располагает 2-мя дверями, хотя иногда и 4-мя. Внутри купе имеется 1 или 2 ряда сидений, но при наличии второго он уменьшен, что позволяет сделать двери большими. Покатая крыша на корме придает купе спортивный вид. Кроме того, некоторые купе обладают слишком маленьким вторым рядом кресел, явно не предназначенным для постоянной езды там.
Родстер
[подробная статья]
Данный тип кузова является укороченным, оснащенный мягкой крышей складной конструкции. Родстеры располагают только 2-местными салоном. Обычно родстерами именуют укороченные кабриолеты спортивного толка с 2-местной компоновкой.
Фото: Кабриолет Mercedes S-Class
Кабриолет
[подробная статья]
Кабриолетом называется 3-объемный, пассажирский кузов открытого типа. Но у него имеется складная крыша, которая может быть как мягкой, выполненной из материи, так и жесткой – сделанной из металла. Это дает возможность водить авто как в открытом, так и в закрытом режимах.
Хардтоп
[подробная статья]
Так называется разновидность кабриолета, обладающая съемной крышей. У него нет центральной стойки и рамок стекол. В этом и причина того, что сейчас кузова хардтоп почти не производятся – их жесткость недостаточна по современным критериям.
Лимузин
[подробная статья]
Это закрытый, 3-объемный тип пассажирского кузова. Лимузины выпускаются либо как самостоятельные модели, либо в качестве созданных на основе седана, внедорожника или хэтчбека. Его особенностью является не только удлиненная база, но также и стеклянная перегородка, что отделяет пассажиров от водителя.
Фото: Минивэн Toyota Alphard
Минивэн
[подробная статья]
В данном случае речь идет об однообъемном типе кузова (закрытом), предназначенном для перевозки пассажиров. В таком автомобиле имеется 3 либо 4 ряда кресел, что дает возможность переводить 6 или больше седоков. Его отличительной особенностью является высокая и равномерная крыша.
Пикап
[подробная статья]
Это трехобъемный кузов грузопассажирской направленности. У него имеется открытая погрузочная платформа для перевозки. Для отделения платформы от кабины используется перегородка (стационарная). Данный тип авто чрезвычайно популярен в США, а создаются они на основе внедорожников и легковых авто.
Кроссовер
[подробная статья]
Такой тип еще называется «паркетник». Обычно подобные модели выпускаются на основе авто гольф-класса. Это закрытый, пассажирский, 2-объемный тип кузова. Его основные отличия от внедорожника – меньший клиренс, несущий кузов и небольшие габариты.
Фото: Внедорожник Land Rover Defender
Внедорожник
[подробная статья]
Как и кроссовер, данный тип кузова также является 2-объемным, закрытым и пассажирским. У него имеется 2 или 3 ряда кресел, наряду с 5-ю или 6-ю дверями, из которых одна либо две являются задними.
От кроссовера и легковых авто внедорожник отличается наличием внушительного клиренса, больших габаритов, понижающей передачи и полного привода. Все это дает ему возможность уверенно преодолевать бездорожье. У него может быть рамный кузов разгруженного типа, как у некоторых пикапов или фургонов. По сути, внедорожник представляет собой универсал, характеризующийся повышенной проходимостью.
Фургон
[подробная статья]
Грузопассажирский тип, характеризующийся наличием цельнометаллического кузова, что сзади пассажирской кабины. Обычно их производят на основе грузового шасси, пикапа или универсала.
Таун-кар
Это пассажирские модели, выполненные с высокой линией крыши. Чаще всего используются в качестве такси, а классический пример – MetroCab.
Фаэтон
[подробная статья]
Кузов, рассчитанный на 5 или 6 посадочных мест, оснащенный крышей складного типа и не располагающий подъемными боковыми стеклами. Данный тип слабо распространен, а одним из его представителей является 4-дверный парадный кабриолет «ЗИЛ».
Фото: Porsche 911 Targa
Тарга
[подробная статья]
Таргой называется одна из вариаций спортивного родстера. Это 2-местный кузов с трубчатым каркасом и жесткой фиксацией лобового стекла. Каркас располагается позади сидений и значительно повышает характеристики безопасности в случае переворота. У Тарга есть крыша съемного типа, иногда комплектуемая задним стеклом.
Ландо
Данный тип отличается складной мягкой либо съемной жесткой крышей.
Спайдер
Это 2-дверный кузов, полностью открытый. От кабриолета или родстера его отличает полное отсутствие лобового стекла. Или же наличие такового, но расположенного заметно ниже глаз шофера.
Брогам
Такой тип еще называется «купе де виль». У него есть съемная или складная крыша, но располагается она лишь над передними креслами.
Фото: Rolls-Royce Silver Ghost Shooting Brake
(1910 год)
Шутингбрейк
[подробная статья]
Так называются автомобили для сафари, с комфортабельными условиями для охотников. Вдоль бортов такого фургона располагаются скамьи, сиденья и стеллажи для огнестрельного оружия.
Тудор
2-дверный седан. Встречаются такие модели крайне редко. От привычного типа купе они отличаются стандартной базой, а также парой полноценных рядов сидений.
USC Цельнометаллическая алюминиевая шпатлевка премиум-класса для кузовов автомобилей
Если вы ищете специалиста по ремонту после столкновений, то ваш поиск заканчивается на цельнометаллической высококачественной алюминиевой шпатлевке USC для кузовных работ. Этот металлический наполнитель от USC является пионером в области наполнителей с алюминиевым наполнителем. За более чем 55 лет замечательной работы в автомобильной промышленности компания USC заняла свою нишу и подняла планку в производстве товаров для ремонта, окраски, эстетики и аксессуаров. Этот цельнометаллический алюминиевый наполнитель можно назвать пером в шапке.
Почему эта цельнометаллическая шпаклевка кузова с алюминиевым наполнителем обязательно должна быть в запасе расходных материалов любой ремонтной мастерской? У него есть некоторые характеристики, которые делают его предпочтительным выбором. Алюминиевая шпаклевка кузова не подвергается коррозии и хорошо прилипает к оцинкованному алюминию и стали. Несмотря на то, что он выполняет ремонт металла с металлом, он по-прежнему позволяет вам работать над капитальным ремонтом, как любой наполнитель кузова премиум-класса.
Этот ремонтный состав с алюминиевым наполнителем помогает легко ремонтировать сломанные детали и восстанавливает их до желаемого качества. Следовательно, это жизнеспособный выбор для классических автомобильных работ по ремонту и реставрации. Некоторые другие особенности, которые делают его удобным для пользователя, заключаются в том, что он водонепроницаем, удобен для сверления и нарезания резьбы, а также подходит для порошкового покрытия и сверления или нарезания резьбы.
Некоторые из типичных оснований, для которых можно использовать: сталь, стекловолокно, алюминий, двухкомпонентные грунтовки, оцинкованная сталь, состаренные и отшлифованные OEM верхние покрытия. Алюминиевая шпатлевка подходит для заполнения и ремонта таких кузовных деталей, как вмятины, вмятины, ржавчина, небольшие отверстия и повреждения от града размером до ¼ дюйма. смешайте наполнитель с жидким отвердителем до комнатной температуры и перемешайте.Нанесите тонкий слой на поверхность пластиковым шпателем и хорошо прижмите, чтобы приклеить наполнитель к ремонтируемой детали.
Если вы хотите покрыть эту шпатлевку порошковой краской, для идеальной работы вам необходимо смешать жидкий отвердитель в соотношении 2% от массы шпаклевки. Алюминиевый наполнитель USC All-Metal Premium с алюминиевым наполнителем — это решение для точного и легкого выполнения работ по ремонту и окраске.
Основные характеристики цельнометаллического алюминиевого наполнителя USC премиум-класса с алюминиевым наполнителем:
- Нержавеющий и водонепроницаемый: помогает улучшить удобоукладываемость наполнителя и обеспечивает долговечность
- Выдающееся качество адгезии: к таким материалам, как дерево и металл
- Универсальное использование: при необходимости можно нарезать резьбу или просверлить отверстия
- Легко распределяется: для улучшения сцепления между двумя поверхностями 90 022
- Жидкий отвердитель в комплекте
Технические характеристики
- ЛОС Расфасовано: 265 г/л
- Нанесено: 1,8 г/л
- Внешний вид в упаковке: серебристый металлик
- Вес на галлон (плотность): 11,0 фунтов (средняя)
- Максимальная рекомендуемая толщина (отшлифованная): 1/8 дюйма
- Вязкость при 77°
- F )
- Время гелеобразования при 77°
- F: 2,0–3,0 минуты
- Значения твердости по Шору “D” через 24 часа: 70-80
- Время шлифования при 77°F: 15-20 минут
*Этот товар можно доставить только наземным транспортом в пределах континентальной части США.
На следующий день или 2-й день, AK & HI и международная доставка недоступна.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov.
Написать отзывОтзывы
0 отзывов
Напишите отзыв первымПаспорт безопасности
Паспорт безопасности
Технический паспорт
Полностью металлический Наполнитель для тела против Бондо
В кузове есть много разных наполнителей или бондо.
Наиболее часто используемыми являются наполнитель для кузова, металлический наполнитель, стекловолокно и глазурь/Бондо.
Каждый тип наполнителя имеет разные преимущества и области применения. Металлический наполнитель ничем не отличается.
В этой статье я объясню все, что вам нужно знать обо всех металлических шпаклевках для кузова.
Так же сравню цельнометаллический наполнитель кузова с Bondo.
Короткий ответ: это совершенно разные продукты.
Продолжайте читать, чтобы узнать, почему они такие разные и когда их использовать.
Если вы уже знаете разницу и ищете лучший металлический наполнитель для кузова; Я рекомендую Evercoat metal 2 metal.
Содержание
Что такое Bondo?
Ранее я уже рассказывал о различных типах наполнителей для тела.
Обычно они различаются в зависимости от глубины заполнения, типа материала и стадии ремонта.
Чтобы точно описать различия, мне нужно объяснить, что такое Бондо.
Bondo — это торговая марка 3M, предлагающая множество различных продуктов для заполнения кузовов автомобилей.
Тем не менее, когда большинство людей говорят «Бондо», они на самом деле имеют в виду глазурь или замазку для глазури.
Иногда это также будет означать наполнитель для тела с более глубоким наполнением, но большинство людей сегодня имеют в виду продукт типа глазури.
Ради этой статьи я говорю, что это глазурь.
Шпаклевка для глазури является гораздо более тонким продуктом и натирается наждачной бумагой с зернистостью 120-320.
Предназначен для заполнения царапин, проколов и других дефектов.
Большую часть времени это будет продукт, который вы будете использовать для финальной очистки.
Его также можно смешивать с другими наполнителями для их разбавления.
Что такое цельнометаллический наполнитель для кузова?
Цельнометаллический наполнитель для кузова — это совсем другой продукт.
Металлические наполнители кузова часто армированы алюминием. Это означает, что в наполнителе присутствуют настоящие алюминиевые чешуйки.
Все ведущие производители автомобильных кузовов имеют собственные цельнометаллические наполнители кузовов.
Как правило, это продукт «глубокого заполнения», который используется при капитальном ремонте, требующем дополнительной сборки.
В зависимости от марки может заполнять до 6 мм в глубину.
Наполнитель для металлических корпусов очень плотный, обладает отличными заполняющими свойствами и при нанесении становится намного гуще.
Мне также гораздо труднее тереть.
Начальная шлифовка очень жесткая, и если вы переполните ее, вы можете шлифовать вечно.
P80-120 — это зернистость, которую вы хотите использовать при протирании всех металлических наполнителей кузова.
Иногда вам даже может понадобиться шлифовальная машина DA, чтобы обработать края.
Металлический наполнитель — это скорее специальный продукт, который используется от случая к случаю.
В моем магазине я вижу, что его используют при капитальном ремонте, когда нельзя изменить форму металла. Я также предпочитаю использовать его в качестве первого слоя при стыковке панелей в надежде, что он обеспечит некоторую коррозионную стойкость.
Наполнитель для металлического кузова по сравнению с Bondo
Эти продукты не могли бы быть более разными, если бы вы попробовали.
Во-первых, у вас есть этап ремонта, что они используются.
Наполнители для металлических кузовов представляют собой продукт для глубокого заполнения, который заполняет основные вмятины и помогает придать форму панели.
Bondo — это более тонкий продукт, предназначенный для заполнения дефектов и небольших вмятин на панели.
Во-вторых, у вас есть материалы, из которых они сделаны.
Металлический наполнитель содержит настоящие алюминиевые чешуйки и намного прочнее и его труднее стирать.
Bondo — это полиэфирная шпатлевка, которую легко натирать.
Наконец, металлический наполнитель считается менее пористым, чем Bondo.
Это означает, что меньше вероятность того, что он задержит воду и вызовет ржавчину на ремонтируемой панели.
При замене панелей я использую шпатлевку для металлических корпусов.
Я видел, как другие люди заделывали им небольшие дыры, но я не уверен, что рекомендую этот метод ремонта.
Традиционный наполнитель для кузова по сравнению с цельнометаллическим наполнителем для кузова
Более традиционные наполнители для кузова, такие как rage ultra, намного больше похожи на цельнометаллический наполнитель для кузова.
Они могут заполнять одинаковую глубину друг друга и используются для заполнения вмятин и придания формы ремонту.
Основное различие между традиционным наполнителем и металлическим наполнителем заключается в твердости.
Традиционные наполнители для тела намного мягче и легче растираются.
Вы по-прежнему будете блокировать их зернистостью 80, но процесс будет намного быстрее.
С металлическим наполнителем алюминиевые чешуйки делают его намного тверже, чем обычный наполнитель.
Это, наверное, хорошо, но когда дело доходит до втирания наполнителя, это очень раздражает.
Стекловолокно и цельнометаллический наполнитель кузова наиболее схожи. Их сложнее тереть и, возможно, они более устойчивы к коррозии.
Лучшая цельнометаллическая шпаклевка кузова
Нет никаких сомнений в том, что металлическая шпатлевка найдет свое применение.
Обычно я использую его на стыках при замене панели и на небольших алюминиевых вмятинах, которые я не могу удалить.
Лучше всего покупать металлический наполнитель одного из ведущих брендов. Подойдет Evercoat, U-Pol, Eastwood или USC.
Evercoat Metal 2 Metal
Если вы читали другие мои материалы, то знаете, что я большой поклонник Evercoat.
Металлический наполнитель Evercoat metal 2 обеспечивает максимальную адгезию, коррозионную стойкость и прочность.
Утверждается, что использование этого наполнителя обеспечивает водостойкий и ударопрочный ремонт.
Использование металлического наполнителя Metal 2 в зонах повышенных нагрузок обеспечит дополнительную прочность и снизит вероятность растрескивания.
Это также хороший выбор для мест, где вы можете что-то монтировать. Его сопротивление сжатию означает, что он не треснет при сверлении.
Как я уже говорил, это отличный специальный наполнитель.
Главным недостатком этого продукта является цена.
Есть большая вероятность, что вы купите его, используете для одной работы, а затем не используете еще 3 месяца.
Добавить комментарий