Трехосный маз: Трёхосные тягачи МАЗ купить у официального дилера техники МАЗ – АО Автотехком
МАЗ-5440C5 модификации, технические характеристики – MAZ.BY
Минский автомобильный завод | МАЗ
Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Колесная формула 4х2. Двигатель ЯМЗ-53603.10.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Компания: ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
Адрес: г. Минск, ул. Социалистическая 2
Режим работы: Понедельник – Пятница: 8:00 – 16:30; Выходной: суббота, воскресенье.
- Модификации модели
Внимание! Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.
- МАЗ-5440C5-520-030
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 4×2 Модель двигателя Коробка передач, число передач (16 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 500(500+500) Мощность двигателя, кВт/л.с. 241/328 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6431 – большая с высокой крышей (рестайлинг) Дополнительное оборудование Высота ССУ, в миллиметрах 1250 Тип задней подвески Пневматическая Тип передней подвески Рессорная Нагрузка на задний мост, кг 11500 Нагрузка на переднюю ось, кг 7100(7250) Допустимая нагрузка на ССУ, кг 10400(9950) Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 18600(18750) Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 44000 Оформить заявку
- МАЗ-5440C5-8520-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 4×2 Модель двигателя ЯМЗ-53603 Коробка передач, число передач (9 ступ) Объем топливного бака, в литрах 500 Мощность двигателя, кВт/л. с.
241/328 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 5440 – большая с низкой крышей Дополнительное оборудование Высота ССУ, в миллиметрах 1350 Тип задней подвески Рессорная Тип передней подвески Рессорная Нагрузка на задний мост, кг 11500 Нагрузка на переднюю ось, кг 6300 Допустимая нагрузка на ССУ, кг 10400 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 17800 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 44000 Оформить заявку
- МАЗ-5440C5-8520-002
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 4×2 Модель двигателя ЯМЗ-53603 Коробка передач, число передач (9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 500 Мощность двигателя, кВт/л.с. 241/328 Шины 315/70R22.5 Тип кабины 5440 – большая с низкой крышей Дополнительное оборудование Высота ССУ, в миллиметрах 1270 Тип задней подвески Рессорная Тип передней подвески Рессорная Нагрузка на задний мост, кг 11500 Нагрузка на переднюю ось, кг 6300 Допустимая нагрузка на ССУ, кг 10400 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 17800 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 44000 Оформить заявку
- МАЗ-5440C5-8520-030
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 4×2 Модель двигателя ЯМЗ-53603 Коробка передач, число передач (9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 500 Мощность двигателя, кВт/л.с. 241/328 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 5440 – большая с низкой крышей Дополнительное оборудование Высота ССУ, в миллиметрах 1250 Тип задней подвески Пневматическая Тип передней подвески Рессорная Нагрузка на задний мост, кг 11500 Нагрузка на переднюю ось, кг 6300 Допустимая нагрузка на ССУ, кг 10400 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 17800 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 44000 Оформить заявку
- МАЗ-5440C5-8520-031
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 4×2 Модель двигателя ЯМЗ-53603 Коробка передач, число передач (9 ступ. )Объем топливного бака, в литрах 500 Мощность двигателя, кВт/л.с. 241/328 Шины 315/70R22.5 Тип кабины 5440 – большая с низкой крышей Дополнительное оборудование Высота ССУ, в миллиметрах 1150 Тип задней подвески Пневматическая Тип передней подвески Рессорная Нагрузка на задний мост, кг 11500 Нагрузка на переднюю ось, кг 6300 Допустимая нагрузка на ССУ, кг 10400 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 17800 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 44000 Оформить заявку
- МАЗ-5440C5-8580-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 4×2 Модель двигателя ЯМЗ-53603 Коробка передач, число передач (9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 500 Мощность двигателя, кВт/л.с. 241/328 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 5440 – большая с низкой крышей Дополнительное оборудование Высота ССУ, в миллиметрах 1350 Тип задней подвески Рессорная Тип передней подвески Рессорная Нагрузка на задний мост, кг 11500 Нагрузка на переднюю ось, кг 6350 Допустимая нагрузка на ССУ, кг 10400 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 17850 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 44000 Оформить заявку
- МАЗ-5440C5-8580-002
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 4×2 Модель двигателя ЯМЗ-53603 Коробка передач, число передач (9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 500 Мощность двигателя, кВт/л.с. 241/328 Шины 315/70R22.5 Тип кабины 5440 – большая с низкой крышей Дополнительное оборудование Высота ССУ, в миллиметрах 1270 Тип задней подвески Рессорная Тип передней подвески Рессорная Нагрузка на задний мост, кг 11500 Нагрузка на переднюю ось, кг 6350 Допустимая нагрузка на ССУ, кг 10400 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 17850 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 44000 Оформить заявку
- МАЗ-5440C5-8580-030
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 4×2 Модель двигателя ЯМЗ-53603 Коробка передач, число передач (9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 500 Мощность двигателя, кВт/л.с. 241/328 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 5440 – большая с низкой крышей Дополнительное оборудование Высота ССУ, в миллиметрах 1250 Тип задней подвески Пневматическая Тип передней подвески Рессорная Нагрузка на задний мост, кг 11500 Нагрузка на переднюю ось, кг 6350 Допустимая нагрузка на ССУ, кг 10400 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 17850 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 44000 Оформить заявку
- МАЗ-5440C5-8580-031
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 4×2 Модель двигателя ЯМЗ-53603 Коробка передач, число передач (9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 500 Мощность двигателя, кВт/л.с. 241/328 Шины 315/70R22.5 Тип кабины 5440 – большая с низкой крышей Дополнительное оборудование Высота ССУ, в миллиметрах 1150 Тип задней подвески Пневматическая Тип передней подвески Рессорная Нагрузка на задний мост, кг 11500 Нагрузка на переднюю ось, кг 6350 Допустимая нагрузка на ССУ, кг 10400 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 17850 Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 44000 Оформить заявку
Заявка на технику
Продукция
- Конфигуратор модели
- Спецпредложения
- Грузовая техника
- Пассажирская техника
- Прицепная техника
- Специальная техника
- Микроавтобусы
- Презентационные материалы
- Мероприятия по улучшению качества
- Торговый дом – запасные части
- Автотехника с пробегом (б/у)
- Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ
Дилеры
- Информация для дилеров
- Наши дилеры
- Как стать дилером
- Торговые дома ОАО”МАЗ”
-
Медиацентр
- Новости
- Элементы бренда
- Газета “АВТОЗАВОДЕЦ”
МАЗ-650128 модификации, технические характеристики – MAZ.

Внимание! Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.
- МАЗ-650128-520-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач (16 ступ.) Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6501 – малая с низким тоннелем Тип платформы П-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 20 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 19000 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 14500 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-521-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач (16 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6501 – малая с низким тоннелем Тип платформы U-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 19 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 19500 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 14000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-525-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач (16 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 316 (430) Шины 315/80R22.5 Тип кабины малая подрессоренная Тип платформы Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 12.5 Тип разгрузки Максимальный крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 19700 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг Снаряженная масса автомобиля, кг 13800 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-530-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач (16 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6501 – малая с низким тоннелем Тип платформы U-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 12.5 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 20550 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 12950 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-531-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач (16 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6501 – малая с низким тоннелем Тип платформы U-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 15.4 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 20450 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 13050 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-532-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач (16 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6501 – малая с низким тоннелем Тип платформы П-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 12.5 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 20200 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 13300 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-534-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач (16 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6501 – малая с низким тоннелем Тип платформы П-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 15.4 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 20050 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 13450 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-570-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач ( 12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6501 – малая с низким тоннелем Тип платформы П-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 20 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 19000 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 14500 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-571-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач ( 12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6501 – малая с низким тоннелем Тип платформы U-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 19 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 19500 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 14000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-575-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач (12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 316 (430) Шины 315/80R22.5 Тип кабины малая подрессоренная Тип платформы U-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 12.5 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 (210) Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 19700 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг Снаряженная масса автомобиля, кг 13800 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-580-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач ( 12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6501 – малая с низким тоннелем Тип платформы U-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 12.5 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 20550 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 12950 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-581-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач ( 12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6501 – малая с низким тоннелем Тип платформы U-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 15.4 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 20450 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 13050 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-582-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач ( 12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6501 – малая с низким тоннелем Тип платформы П-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 12.5 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 20200 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 13300 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-584-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач ( 12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 6501 – малая с низким тоннелем Тип платформы П-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 15.4 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 20050 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 13450 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-8520-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач (16 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 5440 – большая с низкой крышей Тип платформы П-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 20 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 19000 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 14500 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-8521-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач (16 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 5440 – большая с низкой крышей Тип платформы U-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 19 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 19500 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 14000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-8570-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач ( 12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 5440 – большая с низкой крышей Тип платформы П-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 20 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 19000 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 14500 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
- МАЗ-650128-8571-000
-
Экологический класс Euro 5 Колесная формула 6×4 Модель двигателя Евро-5 Коробка передач, число передач ( 12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 300 Мощность двигателя, кВт/л.с. 311/423 Шины 315/80R22.5 Тип кабины 5440 – большая с низкой крышей Тип платформы U-образная Передаточное число моста 5.08 Объем платформы, м3 19 Тип разгрузки задняя Максимальный крутящий момент, Нм 2060 Максимальная скорость, км/ч 85 Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 Технически допустимая грузоподъёмность, кг 19500 Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг 26000 Снаряженная масса автомобиля, кг 14000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 33500 Оформить заявку
Минский завод колесных тягачей (МЗКТ)
В довоенные годы колхозы и совхозы Белоруссии отличались развитым животноводством. Большинство колхозов имело 2-3 фермы с многочисленным скотом. Но многие районы испытывали трудности с кормами. В целях усиления кормовой базы скота в колхозах республики начата массовая лесовосстановление торфяников для использования торфяников под сельскохозяйственные культуры. После осушения болот их необходимо вспахать. Что необходимо для болотохода.
Болотоход должен быть более прочным и предназначен для особо тяжелых условий работы на болоте, где при вспашке часто встречаются скрытые корчи, погребенные леса и другие корневища растений. Так в 1947 году конструктор Константин Дмитриевич Фомичев создал плуг «2ПФ-55». На испытаниях в том же году он показал хорошие результаты. Плуг предназначен для работы с отечественными тракторами «НАТИ» и «КД-35». В соответствии с решением ЦК КП(б) и Совета Министров к весне 1948 Минский тракторный завод должен был собрать 150 плугов. Таким образом, болотоход стал первой продукцией ремонтно-тракторного завода. Массовая сборка двухстоечного плуга «2ПФ-55» началась в ремонтно-механическом цехе 24 марта 1948 года.
Председатель Совета Министров СССР И. Сталин и управляющий делами Совета Министров СССР Ж. Чузаев подписали историческое постановление Совета Министров № 1142 «О строительстве Минского тракторного завода». , обязывавшее Министерство сельскохозяйственного машиностроения СССР и Совет Министров БССР начать строительство Минского тракторного завода мощностью 50 гусеничных тракторов в сутки с дизелями мощностью 37 л.с. с началом их выпуска в 1948.
ОАО «МЗКТ» ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автомобильного завода № 15 во исполнение Постановления Совета Министров СССР № 1258-563сс от июня № 25 1954 г. и приказами Министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 21сс и № 25сс на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ-1) по тяжелым колесным артиллерийские тягачи и двигатели к ним с опытной базой.
В августе 1944 года Государственным Комитетом Обороны было принято Постановление об организации Автосборочного завода в Минске. Сентябрь. Приказ о строительстве Автосборочного завода в Минске издан Наркомом среднего машиностроения СССР. ЕСЛИ. Толкунов назначен на должность директора завода. В августе 1945 г. вышло Постановление Государственного Комитета Обороны «О реконструкции и совершенствовании автомобильной промышленности СССР». Принято решение о строительстве в Минске завода по производству большегрузных автомобилей.
В августе 1954 года Совет Министров СССР принимает срочное решение о создании на Минском автомобильном заводе специального конструкторского бюро, которое и проектируется. Его главный конструктор – Борис Львович Шапошник, ранее занимавшийся карьерными самосвалами. Теперь, когда конструкторское бюро возглавляет Шапошник, его имя становится защитным барьером. Позже КБ Шапошника было переименовано в Отдельного главного конструктора № 2, и его коллектив начал разработку тяжелого колесного артиллерийского тягача типа 8х8, которому присваивается индекс МАЗ-535.
Сначала вновь созданный завод выпускал колесные тракторы. Первым, в частности, был этот тягач МАЗ-528. Его несколько раз модернизировали, и финальная модель могла передвигаться по болотам, подниматься по крутым склонам. Он был оснащен различной техникой для рубки деревьев, рытья траншей, перемещения грязи и многого другого. Потом в 1956 году на базе этого трактора решили сделать грузовик. Таким образом, это был один из первых ее экспериментов по созданию из трактора грузовика. Гибрид трактора и грузовика. Тогда этот МАЗ-529родился. Его каркас не был устойчивым и мог менять свою форму. Затем вскоре на базе той же машины сделали автоцистерну и назвали ее МАЗ-529. Он также отличался очень высокой проходимостью по всем типам местности.
В 1974 году на базе Минского автомобильного завода, автоагрегатных заводов в Барановичах, Осиповичах и Калининграде, а также Минского рессорного завода было создано производственное объединение «АвтоМАЗ». 25 июля 1966 года за успехи в работе, создание новых конструкций машин и внедрение передовой техники МТЗ был награжден орденом Ленина. 22 января, 19№71 за большие успехи в производстве тракторов, в использовании производственных мощностей и создании конструкций высокопроизводительных тракторов коллектив завода был награжден орденом Октябрьской Революции. В январе 1977 года Минский автомобильный завод был награжден вторым орденом Ленина.
Модернизированная версия МАЗ-537 производилась вплоть до начала распада Советского Союза в 1989 году. В 1990 году было освоено производство новых трехосных седельных тягачей МАЗ-64221 и двухосных МАЗ-54321. Эти грузовики МАЗ-537 до сих пор широко используются в российской и других бывших советских армиях для перевозки ракет, танков и многого другого. Также на его базе было сделано несколько пожарных машин. Только представьте себе носитель баллистических ракет, который также используется в качестве пожарной машины. Благодаря своим двигателям V12 они были очень мощными и могли перевозить 20 тонн груза, буксировать 25-тонный тяжелый прицеп и развивать скорость 60 км/ч.
В апреле 1989 года собран миллионный грузовик МАЗ. Это был седельный тягач МАЗ-64221. Создан экспериментальный образец знаменитого концепт-кара МАЗ-2000 «Перестройка». В августе 1991 года был собран первый опытный образец бортового автомобиля «Волат», созданного на базе многоосных полноприводных седельных тягачей МАЗ. В 1991 году из состава Минского автомобильного завода был выделен Минский завод колесных тягачей на базе цеха по производству специальных колесных тягачей, второго отдела главного конструктора и экспериментального цеха №2.
Новый главный конструктор В. Е. Чвылев продолжил дело своего учителя. Однако в изменившихся экономических условиях завод полностью переключился на конверсионные работы – производство автомобилей-самосвалов, шасси для тяжелых кранов. С 1991 года связанные с ним производственные цеха выделены в самостоятельное предприятие – Минский завод колесных тягачей (МЗКТ). Теперь его машины носят торговую марку «Волат», что в переводе с белорусского означает «Богатырь». Конечно, они гораздо совершеннее тех первых МАЗ-535 45-летней давности. К колесным вездеходам «Минск» всегда был большой интерес зарубежных стран, поэтому сегодня хорошо сохранившийся тягач МАЗ-537 стоит 35 000–50 000 долларов. А французская фирма «Азимут» выпускала модели МАЗ в масштабе 1:35. Об этих вездеходах писал немецкий автомобильный историк Йохан Воллетт. Также на популяризацию автомобилей Шапошник за рубежом очень много потратил французский специалист по советской автотехнике Ален Дюпюи.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты
|
Австралия и Новая Зеландия. Регистраторы данных ударов и вибрации, включая ShockLog, ShockBug и Etrak.
ShockWatch: Австралия и Новая Зеландия. Регистраторы данных ударов и вибрации, включая ShockLog, ShockBug и Etrak.Главная > Поставщики > шок смотреть
Ударные часы |
www. |
ShockWatch обеспечивает защиту от повреждений для широкого круга отраслей, включая оборонную, аэрокосмическую, нефтегазовую, транспортную, садоводческую, пищевую и питьевую. Короче говоря, любой, кто испытывает повреждение предметов при транспортировке и должен это обнаружить.
Обзор продукта
г-Вид | ShockLog 208 | ShockLog 248 | ShockLog 298 | |
---|---|---|---|---|
Критерии выбора | Недорогой пороговый монитор; простое ПО с экспортом в Excel | Недорогое решение, не требующее информации о событиях | Регистратор ударов с профилированием всего пути по низкой цене | Полное профилирование поездки Возможность расширения для будущих требований Мониторинг вибрации (gRMS) |
Тип регистратора | Пороговое значение события | Временной интервал | Событие и временной интервал | Событие и временной интервал |
Стандартные размеры | Трехосное превышение порога и внутренней температуры | Максимальная пиковая и внутренняя температура по трем осям | Трехосное ускорение и максимальная пиковая и внутренняя температура | Трехосное ускорение, среднеквадратичное значение вибрации и максимальная пиковая и внутренняя температура |
Количество событий | До 100 на ось | Н/Д | До 15 1 плюс 14 старших значащих | До 870 |
Шкала амплитуд | Фиксированная шкала: 10 г или 25 г | Фиксированная шкала: 10 г, 30 г или 100 г | Фиксированная шкала: 10 г, 30 г или 100 г | Программируется пользователем: 1 г, 3 г, 10 г, 30 г, 100 г или 200 г |
Частотный фильтр | Фиксированное значение: 25 Гц или 40 Гц | Фиксированное значение: 40 Гц, 90 Гц, 250 Гц | Фиксированное значение: 40 Гц, 90 Гц, 250 Гц | Программируется пользователем: 10 Гц, 40 Гц, 50 Гц, 90 Гц, 120 Гц, 250 Гц |
Срок службы батареи | До 6 месяцев работы от одной щелочной батареи AA | Срок службы батареи до 12 месяцев — рекомендуется две литиевые батареи размера AA 3,7 В | Срок службы батареи до 12 месяцев — рекомендуется две литиевые батареи размера AA 3,7 В | Срок службы батареи до 18 месяцев — рекомендуется две литиевые батареи размера AA 3,7 В |
Возможность расширения | Н/Д | Температура/влажность | Температура/влажность | Температура/влажность Температура/влажность/давление Наклон и крен Координаты GPS Оповещения в реальном времени |
Частота дискретизации события | Н/Д | Н/Д | 512 выборок в секунду | 4096 выборок в секунду |
Оповещение | Светодиод – Аварийный сигнал | Светодиод — работа и сигнал тревоги | Светодиод — работа и сигнал тревоги | Светодиод — работа, предупреждение и аварийный сигнал |
Передача данных/связь | i-кнопка | USB и i-Button | USB и i-Button | Интерфейс USB и i-Button Дополнительно RF |
Регистраторы ударов и вибрации
ShockLog
Технология трехосного пьезоэлектрического акселерометра используется для регистрации направления, амплитуды и продолжительности удара.
Технология От: ShockWatch
Датчик и регистратор ShockLog
Удары, вибрации и неприемлемые условия окружающей среды могут привести к дорогостоящим повреждениям. Определение ответственности за эти неприемлемые условия является первым шагом к предотвращению ущерба и простоев в будущем.
Линейка регистраторов ударов и окружающей среды ShockLog предназначена для использования при мониторинге критических товаров и оборудования, требующих особого ухода и обращения во время транспортировки, хранения и использования. Эти регистраторы ударов обеспечивают непрерывный мониторинг интенсивности и продолжительности ударов и вибрации крупного стационарного или движущегося оборудования, конструкций и изделий. Технология трехосного пьезоэлектрического акселерометра используется для регистрации направления, амплитуды и продолжительности удара.
Дополнительные датчики могут быть добавлены для записи изменений температуры, влажности, атмосферного давления, наклона и крена с дополнительным преимуществом отслеживания GPS.
Пресс-релиз ShockLog 298 (75 КБ)
Статья: ShockLog 298 с функцией наклона и поворота (58 КБ)
Отправить запрос
Датчик G-View
Светодиодный индикатор на блоке укажет на превышение порога срабатывания сигнализации на какой-либо оси.
Технология От: ShockWatch
Датчик G-View
Датчик G-View предназначен для регистрации ударных воздействий во время транспортировки, хранения и использования продуктов и оборудования. Это устройство было разработано как регистратор событий, обеспечивающий точную запись даты и времени превышения заданных пользователем пределов перегрузки. Эти пороги предлагают дополнительное преимущество модели Plus, поскольку они программируются индивидуально для каждой оси, что позволяет контролировать более чувствительные оси с более низким уровнем g.
Датчик G-View крепится непосредственно к изделию или упаковочному ящику, где он является неотъемлемой частью защищаемого изделия, и регистрирует события, превышающие установленные пользователем пороговые значения, а также дату и время. Информация, предоставляемая датчиком G-View, позволяет владельцам товаров определять точное время и дату, когда произошли потенциально опасные события неправильного обращения. Светодиодный индикатор на блоке укажет на превышение порога срабатывания сигнализации на какой-либо оси.
Отправить запрос
eTRAK
В устройстве eTrak реализованы новейшие технологии GPS и четырехдиапазонные технологии GSM/GPRS.
Технология От: ShockWatch
eTrak
eTrak — это устройство слежения за транспортом с помощью GPS и GPRS, которое может подключаться к любому регистратору экологических данных (EDR) с коммуникационным выходом, обеспечивающим до 16 бит данных (проверено CRC).
В устройстве eTrak реализованы новейшие технологии GPS и четырехдиапазонные технологии GSM/GPRS. Эти устройства питаются от солнечной панели и резервного питания от батареи, которая способна обеспечить более 12 месяцев наблюдения без дневного света.
Добавить комментарий