Трасса р315: Интеграл в Янауле на улице трасса Р315 — телефоны, адрес на карте Янаула, отзывы
Сдам помещение под производство от 100 до 15172.4м² Соединительное ш., 11, Уфа, Башкортостан респ., р-н Орджоникидзевский
от 100 до 15 172,4 м²
Площадь
9,2 м
Выс. потолков
Свободно
Помещение
Доступные площади
100 м²
1 800 ₽ за м²/год
15 000 ₽/мес
15172.4 м²
569 ₽ за м²/год
720 000 ₽/мес
Сдается недорого производственное помещение | помещение под производство в аренду во 2-ом корпусе технологического индустриального парка Промпарк С11. Тип индустриального парка на территории которого расположено здание – это универсальный brownfield с уклоном якорных резидентов в научные эко нефтехимические производства.
На территории парка 33 резидента – это больше, чем у топ-10 индустриальных парков Республики Башкортостан вместе взятых! Найди партнера – сократи издержки, запусти совместный бизнес!
Располагаемся на подъезде к г. Уфа с северной стороны в Орджоникидзевском районе. В Промпарке С11 вы легко разместите производство любой продукции под ключ.


Наиболее свежая информация находится у владельца объявления.
Показать телефонЦена
от 15 000
до 720 000 ₽/мес.
Ставка
от 570 ₽ за м²/год
Обеспечительный платеж
–
Коммунальные платежи
Не включены
Эксплуатационные расходы
Не включены
Предоплата
1 месяц
Тип аренды
Прямая Аренда
Срок аренды
Длительный
Минимальный срок аренды
1 мес.
Арендные каникулы
Да
Стоимость парковки
Бесплатно
Комиссия от клиента
–
Уточнить условияПожаловаться- Номер налоговой33
- Юридический адресПредоставляется
- Высота потолков9,2 м
- СостояниеТиповой ремонт
- ВоротаДокового типа
- Материал полаБетон
- Мощность, кВт999
- ПарковкаНа территории
- Тип парковкиДля грузового транспорта
- Количество мест999
- Кран-балка2 шт.
, 5 т.
- Ж/д кран1 шт., 5 т.
- Дополнительные услугиТранспортные услуги, Ответственное хранение
Инфраструктура
Офисные помещения
Гостиница
Центральная рецепция
Буфет
Аренда машин во всех аэропортах
###Прокат автомобилей в Уфе По состоянию на май 2015 года
Неважно, с какой целью вы приехали в Уфу: в командировку или на экскурсию, поболеть за любимую команду, выступающую на стадионе «Уфа-Арена», или отведать вкуснейший башкирский мед… Skyscanner всегда поможет найти прокат автомобилей в Уфе, который сделает поездку более насыщенной и запоминающейся.
###Где взять машину напрокат в аэропорту Уфе?
Прокат автомобиля в аэропорту Уфы предлагают многие компании, в том числе – международные. В зале прибытия международных рейсов есть представительство Hertz. Услугу проката авто оказывают также Sixt, AVIS, Europcar, Thrifty. Лучше всего заранее оформить заявку на аренду машины через интернет.
Заправка «Лукойл» есть непосредственно на подъезде к аэропорту Уфы, на улице Аэропорт, по правую сторону по ходу движения, сразу за садовыми участками. Если вы направляетесь в аэропорт с юга, можно заправиться на колонке «Башнефти», расположенной на трассе Уфа – Оренбург Р-240 (недалеко от поселка станции Уршак).
###Поездки на машине из аэропорта Уфы
В районе аэропорта Уфы проходят многие важные транспортные магистрали. Выехав с территории аэропорта на дорогу Р-240, можно повернуть направо (в сторону Стерлитамака, Салавата, Мелеуза). Движение налево приведет в Уфу и на трассу Р-315, ведущую на север от города. К северо-западу от Уфы уходит федеральная трасса М7, соединяющая город с Набережными Челнами. М-5 идет на северо-восток: в Сим и Юрюзань.
###Как добраться из аэропорта Уфы в соседние города?
В этом разделе статьи собрана информация о том, как добраться на автомобиле из аэропорта Уфы в сам город и другие населенные пункты региона.
Аэропорт Уфы находится в 25 км к юго-западу от городского центра. Чтобы добраться до жилых кварталов, нужно доехать по улице Аэропорт до развязки с Р-240 и далее, следуя указателям, двигаться в сторону Уфы. В самом городе, в зависимости от того, где вы остановитесь, продолжить движение нужно по улице Менделеева, проспекту Салавата Юлаева или улице Цюрупы, вливающейся в проспект Октября.
Дорожная ситуация в Уфе сравнительно благополучная. Проблемы с бесплатными парковочными местами в центре возникают только в часы пик. В районах большого скопления людей, как правило, есть зона платной стоянки. В городе также есть охраняемые паркинги с посуточной оплатой.
###Стерлитамак
Стерлитамак известен своими уникальными природными геологическими памятниками – шиханами, в окрестностях которых расположено множество домов отдыха и горнолыжных комплексов.
Ехать на машине от аэропорта Уфы до Стерлитамака около 2 часов. Расстояние между ними – 113 км. Выехав с территории аэропорта, нужно свернуть направо на трассу Р-240. Дорога на Стерлитамак идет в обход Толбазов. ###Туймазы В Туймазах находится много важных промышленных предприятий и учебных заведений Башкортостана.
Расстояние от аэропорта Уфы – 174 км. Ориентировочное время в пути – 3 часа. Выехав из аэропорта, двигайтесь на север по Р-240 до пересечения с федеральной трассой М5. Оттуда следует поехать налево (на запад). Свернуть направо к Туймазам нужно в районе Кендектамака. ###Юрюзань В Юрюзань туристы едут, чтобы побывать в уникальном Южно-Уральском заповеднике, Идрисовской пещере, деревне Шаганай и других исторических местах, полных загадок.
От аэропорта Уфы до Юрюзани – 195 км. Поездка на машине занимает 2,5 – 3 часа. Сначала нужно добраться до пересечения Р-240 с М-5 (см. выше в разделе «Туймазы»), а далее повернуть направо (на восток).
Карта Уфы с улицами и домами подробная
Карта Уфы (Республика Башкортостан).

Уфа – один из городов-миллионеров России, столица Республики Башкортостан. Уфа – крупный экономический и культурный центр, а также важный транспортный узел Южного Урала.
История города берет начало с 1574 года, когда была образована одноименная крепость для отражения набегов иноземного кочевого населения. В 17 – 18-хх веках Уфа превращается в крупный торговый и экономический центр края.
На онлайн карте Уфу можно найти на Южном Урале, на правом берегу реки Белой, при впадении в нее рек Уфы и Демы.
В городе проживает 1 миллион 120 тысяч жителей.
Уфа на карте России – где находится. География города
Уфа на карте России находится неподалеку от хребтов Южного Урала, в самом центре Республики Башкортостан, на правом берегу реки Белой, при впадении в нее рек Уфы и Демы. Протяженность города в меридианном направлении – 53 км, а в широтном – 30 км.
Расстояние от Уфы до крупных городов по автодорогам:
- Пермь – 520 км к северу,
- Екатеринбург – 550 км к северо-востоку,
- Челябинск – 420 км к востоку,
- Магнитогорск – 350 км к юго-востоку,
- Оренбург – 370 км к югу,
- Самара – 460 км к западу,
- Ижевск – 390 км к северо-западу.
Рельеф Уфы – Прибельская увалисто-волнистая равнина, со средней высотой в пределах города в 150 метров над уровнем моря. Под Уфой имеется около 20 естественных пещер, протяженность наибольшей из них составляет 2,5 км.
Местность вокруг города лесостепная, в окрестных лесах растут сосны, березы и дубы.
Климат умеренный континентальный, с морозной зимой (tср января -12,5°С) и теплым летом (tср июля +20°С). Среднегодовая температура +4°С. В год выпадает около 600 мм осадков, максимум которых приходится на июнь (66 мм), а минимум – на март (32 мм).
Карта города Уфа с дорогами. Транспорт Уфы
Через город проходят федеральные трассы М5 «Урал» Москва – Самара – Уфа – Челябинск, М7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, Р240 Уфа – Оренбург, а также региональная трасса Р315 Уфа – Янаул.
С Южного автовокзала отправляются рейсовые автобусы в Альметьевск, Екатеринбург, Казань, Нижнекамск, Орск и ближайшие населенные пункты республики. Месторасположение автовокзала на карте Уфы с улицами: улица Рихарда Зорге, 13.
Железнодорожная станция Уфа – место отправления поездов и электричек направлениями Москва – Челябинск, Томск – Анапа, Белгород – Новосибирск, Уфа – Приобье, Дема – Аша.Адрес вокзала: Привокзальная площадь, 3.
Речное пароходство осуществляется с речного вокзала, находящемся на Сафроновском проезде, 4/2. В настоящее время из-за обмеления реки Белой по ней ходят лишь прогулочные теплоходы.
Международный аэропорт «Уфа» удален на 20 км к югу от города. В числе маршрутных направлений этого аэропорта – Москва, Сочи, Сургут, Краснодар, Тбилиси, Даламан и другие города.
Общественный транспорт Уфы представлен автобусами, трамваями, троллейбусами и маршрутными такси.
Secondary photos: hide / show
2020 2019
2019 2018
2018 2016
↑ December 2015 Renumbered (within the company)
2015 2014
2014 2013
2013 2012
2012 2011
↑ 2011 Renumbered (within the company)
2011 2010
2010 2009
2009 2008
2008 2007
↑ April 2006 Arrived at the facility You need to log in to write comments.![]() Other vehicles with the same number:
Vehicle lists: |
Расстояние Самара Пермь, 873 км, +2 маршрута
Чтобы рассчитать расстояние от Самары до Перми с объездами, отметьте точки маршрута в таблице
Расстояние 873 км Время в пути 14 ч 15 мин
A | – | Самара, Самарская область, Россия, RU | время | время | |||
. | Самара (въезд) | 8.1 км 00:17 | 8.1 км 00:17 | ||||
. | М5 × Самара | 27 км 00:30 | 19 км 00:14 | ||||
.![]() | М5 × Красный Яр | М5 | М5 | 35 км 00:37 | 7.6 км 00:07 | ||
. | Камышла × Старая Балыкла × М5 | М5 | 170 км 02:33 | 135 км 01:56 | |||
М5 | |||||||
Оренбургская область | М5 | М5 | 26 км 00:23 | ||||
. | М5 × Р246 | М5 | 196 км 02:56 | ||||
М5 | |||||||
Татарстан республика | М5 | М5 | 56 км 00:48 | ||||
. | М5 × Р239 | М5 | 252 км 03:44 | ||||
.![]() | М5 × Октябрьский | М5 | 269 км 03:59 | 18 км 00:15 | |||
М5 | |||||||
Башкортостан республика | М5 | М5 | 83 км 01:12 | ||||
. | М5 × Буздяк | М5 | 353 км 05:11 | ||||
. | М7 × Чекмагуш | 440 км 06:34 | 87 км 01:23 | ||||
. | М7 × Дюртюлы | М7 | М7 | 446 км 06:40 | 6.6 км 00:06 | ||
. | Суккулово | Р243 | Р243 | 453 км 06:46 | 6.7 км 00:07 | ||
.![]() | Москово × Бирск | Р243 | 465 км 06:59 | 12 км 00:12 | |||
. | Бирск | 500 км 07:41 | 35 км 00:43 | ||||
. | Р315 × Бирск | 504 км 07:50 | 3.5 км 00:08 | ||||
. | Р315 × Р317 | Р315 | Р315 | 512 км 07:57 | 8.1 км 00:08 | ||
. | Мишкино | Р317 | Р317 | 537 км 08:23 | 25 км 00:26 | ||
. | Р317 × Аскино | Р317 | 580 км 09:07 | 44 км 00:44 | |||
. | Аскино – Старобалтачево × Мишкино | 614 км 09:44 | 34 км 00:36 | ||||
.![]() | Аскино | 616 км 09:48 | 1.4 км 00:04 | ||||
Пермский край | 55 км 01:01 | ||||||
. | Чернушка – Октябрьский × Аскино | 670 км 10:49 | |||||
. | Чернушка – Октябрьский × Орда | 688 км 11:05 | 17 км 00:16 | ||||
. | Орда – Октябрьский × Чернушка | 702 км 11:19 | 14 км 00:14 | ||||
. | Орда | 762 км 12:19 | 60 км 01:00 | ||||
.![]() | Р242 × Орда | 773 км 12:31 | 10 км 00:12 | ||||
. | Р242 × Пермь | Р242 | Р242 | 860 км 13:53 | 88 км 01:22 | ||
. | Пермь (шоссе Р242) | 865 км 13:57 | 4.3 км 00:04 | ||||
B | – | Пермь, Пермский край, Россия | 873 км 14:15 | 8.6 км 00:18 | |||
Объезд – проложится маршрут между Самарой и Пермью с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Самары до Перми или на кнопку Рассчитать расстояние.
Маршруты и расстояния от Самары до Перми
Рассчитаны расстояния Самара Пермь на машине, быстрый маршрут 873 км, короткий маршрут 852 км, эконом маршрут 860 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Самары до других городов России.
В таблице и на карте трасса Самара Пермь показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Самары в Пермь, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Самара Пермь и таблицу маршрута в формате A4.
Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.
Часто рассчитывают
Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.
АЗС №25 (02025) | ЛУКОЙЛ | Р315, Уфа, Респ. Башкортостан, Россия, 450045 | Аи-92 | 44.79 | 2021-04-23 | |
АЗС №25 (02025) | ЛУКОЙЛ | Р315, Уфа, Респ. Башкортостан, Россия, 450045 | Аи-95 | 47.43 | 2021-04-25 | |
АЗС №25 (02025) | ЛУКОЙЛ | Р315, Уфа, Респ. Башкортостан, Россия, 450045 | ДТ | 49.11 | 2021-04-24 | |
АЗС №42 (02042) | ЛУКОЙЛ | Р315, Удельно-Дуваней, Респ. Башкортостан, Россия, 453442 | Аи-92 | 44.79 | 2021-04-23 | |
АЗС №42 (02042) | ЛУКОЙЛ | Р315, Удельно-Дуваней, Респ.![]() |
Аи-95 | 47.43 | 2021-04-25 | |
АЗС №42 (02042) | ЛУКОЙЛ | Р315, Удельно-Дуваней, Респ. Башкортостан, Россия, 453442 | ДТ | 49.11 | 2021-04-25 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | Республика Башкортостан, Благовещенский р-н, д.Николаевка, в р-не г.Благовещенска | Аи-92 | 41.15 | 2019-05-31 | |
02-163 | Роснефть | Россия, Республика Башкортостан, Благовещенский район | Аи-92 | 43.65 | 2021-04-25 | |
02-163 | Роснефть | Россия, Республика Башкортостан, Благовещенский район | ДТ | 47.![]() |
2021-04-25 | |
02-163 | Роснефть | Россия, Республика Башкортостан, Благовещенский район | Премиум 92 | 44.25 | 2021-04-18 | |
02-163 | Роснефть | Россия, Республика Башкортостан, Благовещенский район | Премиум 95 | 46.85 | 2021-04-24 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | Республика Башкортостан, Благовещенский р-н, д.Николаевка, в р-не г.Благовещенска | Аи-95 | 44.2 | 2019-05-30 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | Республика Башкортостан, Благовещенский р-н, д.![]() |
ДТ | 46.25 | 2019-01-13 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | Республика Башкортостан, Благовещенский р-н, д.Николаевка, в р-не г.Благовещенска | Премиум 92 | 41.55 | 2019-05-10 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | а/д Уфа-Янаул, Республика Башкортостан, Благовещенский р-н, г.Благовещенск, слева от Уфы | Аи-92 | 41.15 | 2019-05-30 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | а/д Уфа-Янаул, Республика Башкортостан, Благовещенский р-н, г.Благовещенск, слева от Уфы | Аи-95 | 44.![]() |
2019-05-29 | |
02-210 | Роснефть | Свободы ул., 122, Благовещенск, Респ. Башкортостан, Россия, 453431 | Аи-92 | 43.65 | 2021-04-25 | |
02-210 | Роснефть | Свободы ул., 122, Благовещенск, Респ. Башкортостан, Россия, 453431 | ДТ | 47.7 | 2021-04-24 | |
02-210 | Роснефть | Свободы ул., 122, Благовещенск, Респ. Башкортостан, Россия, 453431 | Премиум 95 | 46.85 | 2021-04-22 | |
02-115 | Роснефть | Социалистическая ул., 10, Благовещенск, Респ. Башкортостан, Россия, 453434 | Аи-92 | 43.![]() |
2021-04-25 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский р-н, ул. Энергетиков | Аи-92 | 41.15 | 2019-05-31 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский р-н, ул. Энергетиков | Аи-95 | 44.2 | 2019-05-31 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский р-н, ул. Энергетиков | ДТ | 44.95 | 2019-05-31 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | Республика Башкортостан, г.![]() |
Премиум 92 | 41.55 | 2019-01-28 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | Республика Башкортостан, Благовещенский р-н, г.Благовещенск, ул.Шоссейная | Аи-92 | 40.95 | 2019-05-23 | |
02-115 | Роснефть | Социалистическая ул., 10, Благовещенск, Респ. Башкортостан, Россия, 453434 | Аи-95 | 46.35 | 2021-04-24 | |
02-115 | Роснефть | Социалистическая ул., 10, Благовещенск, Респ. Башкортостан, Россия, 453434 | ДТ | 47.7 | 2021-04-24 | |
02-115 | Роснефть | Социалистическая ул.![]() |
Премиум 92 | 44.25 | 2021-04-21 | |
02-024 | Роснефть | Россия, Республика Башкортостан, Благовещенский район | Аи-92 | 43.65 | 2021-04-23 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | Республика Башкортостан, Благовещенский р-н, г.Благовещенск, ул.Шоссейная | Аи-95 | 43.7 | 2019-05-29 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | Республика Башкортостан, Благовещенский р-н, г.Благовещенск, ул.Шоссейная | ДТ | 44.95 | 2019-05-30 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | Республика Башкортостан, Благовещенский р-н, г.![]() |
Премиум 92 | 41.55 | 2019-01-30 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | Республика Башкортостан, Благовещенский р-н, г.Благовещенск, перекресток а/д Уфа-Бирск-Ильина Поляна, слева от Уфы | Аи-92 | 41.15 | 2019-05-31 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | Республика Башкортостан, Благовещенский р-н, г.Благовещенск, перекресток а/д Уфа-Бирск-Ильина Поляна, слева от Уфы | Аи-95 | 44.2 | 2019-05-31 | |
02-024 | Роснефть | Россия, Республика Башкортостан, Благовещенский район | ДТ | 47.![]() |
2021-04-25 | |
02-024 | Роснефть | Россия, Республика Башкортостан, Благовещенский район | Премиум 95 | 46.85 | 2021-04-23 | |
77003 – 2858 | Башнефть | Россия, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Энергетиков, 40 | Аи-92 | 43.65 | 2021-04-24 | |
77003 – 2858 | Башнефть | Россия, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Энергетиков, 40 | ДТ | 47.7 | 2021-04-25 | |
«Башнефть-Башкирнефтепродукт» | Башнефть | Республика Башкортостан, Благовещенский р-н, г.Благовещенск, перекресток а/д Уфа-Бирск-Ильина Поляна, слева от Уфы | ДТ | 46.![]() |
2019-04-16 | |
77003 – 2858 | Башнефть | Россия, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Энергетиков, 40 | Премиум 92 | 44.25 | 2021-04-23 | |
77003 – 2858 | Башнефть | Россия, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Энергетиков, 40 | Премиум 95 | 46.85 | 2021-04-22 |
Руководства | ||||
1 | 170.3 | 21.03.2019 | Процедуры сертификации и контроля изготовителей оборудования аэродромов и воздушных трасс | Руководство170.3.pdf (901.61 KB) |
2 | 183.1B | 2020 | Процедуры назначения и полномочия представителей Авиарегистра МАК | |
3 | 23-29.![]() | 19.01.2000 | Руководство по методам определения соответствия технологии изготовления образцов ВС требованиям Авиационных правил | |
4 | 145.1В | 08.04.2011 | Процедуры сертификации ремонтных организаций (введено вместо Руководства 145.1А, дата введения в действие 01.05.2011) | |
5 | Р-СЦМ-08 | 24.09.2003 | Сертификация экспортируемых авиационных материалов | |
6 | Р-25 (25.1309, 25..1329) | 26.03.2003 | Руководство по сертификации на соответствие требованиям АП-25 самолетов транспортной категории в части средств автоматического управления. Части I и II | |
7 | РАЦ 2017 | 2017 | Руководство по аккредитации сертификационных центров | |
8 | Р-23-29-М | 30.![]() | Порядок оценки соответствия материалов, используемых в конструкции воздушного судна, требованиям авиационных правил (введено вместо Руководства по сертификации авиационных материалов) | |
9 | Р-25-11А | 01.12.2009 | Руководство по сертификации систем электронной индикации самолетов транспортной категории | |
10 | Руководство | 15.03.2010 | Руководство по сертификации самолетов транспортной категории, выполняющих всепогодные полеты с высотами принятия решения от 60м и вплоть до 30м (к разделу 2 ТТ-ВП) | |
11 | Р-4754 | 2010 | Руководство по сертификации сложных бортовых систем воздушных судов гражданской | |
12 | Р-4761 | 2010 | Руководство по методам оценки безопасности систем и бортового оборудования воздушных судов гражданской авиации | |
13 | Р-315 | Руководство Р-315 по минимальным стандартам характеристик авиационных систем улучшенного видения, искусственного видения, комбинированных систем искусственного видения и бортовых систем увеличения дальности видения.![]() | ||
14 | 33-ВД-М | 19.12.2012 | Порядок оценки соответствия материалов, используемых в конструкции авиационных двигателя, требования Авиационных правил | |
15 | Руководство 21.5 | 2015 | Процедуры сертификации типа образца авиационной техники | |
16 | Руководство 21.4 | 2014 | Процедуры сертификации организаций, разрабатывающих гражданскую авиационную технику | |
17 | Руководство 21.2Е | 2016 | Процедуры сертификации и контроля организаций изготовителей гражданской авиационной техники | |
18 | РАЛ 21 | 2021 | Руководство по аккредитации испытательных лабораторий | |
19 | Руководство 21.![]() | 2021 | Процедуры сертификации производства авиационных материалов | |
Рекомендательные циркуляры | ||||
20 | РЦ-АП-25.867(a) | 02.10.2018 | Защита от пожара поверхностей самолёта, расположенных вокруг мотогондолы и за мотогондолой | |
Циркуляры | ||||
21 | Ц21.1 с изменением № 1 от 02.01.2010 | 20.07.2005 | Сертификационные документы | |
Директивные циркуляры | ||||
22 | ЦД21.1 | 12.05.1998 | Порядок сертификации предприятий и организаций, разрабатывающих гражданскую авиационную технику (утратил силу в связи с изданием в 2013г. Авиационных правил, Часть 21, Раздел J) | |
Квалификационные требования | ||||
23 | КТ-8055 | 06.![]() | Требования к индикаторам на лобовом стекле | |
24 | КТ-254 | 17.06.2011 | Руководство по гарантии конструирования бортовой электронной аппаратуры | |
25 | КТ-34-01 | 01.04.2011 | Бортовое оборудование спутниковой навигации (редакция 4) | |
26 | КТ-229 | 01.04.2011 | Бортовое оборудование ГНСС/SBAS | |
27 | КТ-23-05 | 01.03.2010 | Бортовая радиостанция режима МВД 4 MB диапазона линии передачи данных земля-воздух-земля и воздух-воздух (редакция 1) | |
28 | КТ-265 | 01.12.2008 | Радиостанция воздушного судна ВЧ линии передачи данных.![]() | |
29 | КТ-253 | 16.09.2008 | Бортовое оборудование ГНСС/ЛККС (Редакция 1) | |
30 | КТ-23-04 | 15.03.2006 | Требования к эксплуатационным характеристикам бортового приемопередатчика МВ-линии цифровой связи режима 2, работающего в частотном диапазоне 118-136,975 МГц (физический уровень) | |
31 | КТ-160G | 09.12.2015 | Условия эксплуатации и окружающей среды для бортового авиационного оборудования | |
32 | КТ-200А | 25.08.2004 | Обработка аэронавигационных данных | |
33 | КТ-23-03 | 09.![]() | Бортовая аппаратура селективного вызова | |
34 | ТТ-ВП | 26.03.2003 | Технические требования к самолётам транспортной категории, выполняющим всепогодные полёты | |
35 | КТ-178В | 26.02.2003 | Требования к программному обеспечению бортовой аппаратуры и систем при сертификации авиационной техники (введено в действие 01.07.2004 г. вместо КТ-175А 1997 г.) | |
36 | КТ-32-01А | 18.04.2002 | Авиационные колеса (введено вместо КТ-32-01 1994 г.) | |
37 | КТ-113-01 | 08.11.2001 | Бортовое оборудование системы вторичной радиолокации для управления воздушным движением | |
38 | КТ-23-02 | 20.![]() | Подводный акустический маяк | |
39 | КТ-23-01 | 07.02.2000 | Аварийно-спасательные радиомаяки, работающие в системе КОСПАС-САРСАТ (редакция 1) | |
40 | КТ-32-02 | 08.09.1994 | Авиационные шины | |
Рекомендательные циркуляры | ||||
41 | РЦ-АП-33.70-1 | 27.11.2013 | Методические материалы для реализации требований к основным деталям двигателя, ресурс которых устанавливается в циклах | |
42 | РЦ-АП-33.15-1 | 27.11.2013 | Методические рекомендации по определению расчетных значений характеристик конструкционной прочности металлических материалов | |
43 | РЦ-АП25НГ | 27.![]() | Методика испытаний системы нейтрального газа | |
44 | Рекомендательный материал РМ254 | 17.06.2011 | Оценка соответствия бортовой аппаратуры требованиям КТ-254 | |
45 | Методические рекомендации МР 2010 | 07.02.2011 | Методических рекомендации по аккредитации испытательных лабораторий/центров | |
46 | Рекомендательный материал РМ -21-9СЛ | Квалификация сложных комплектующих изделий | ||
47 | Рекомендательный материал РМ -178B | Оценка соответствия программного обеспечения бортовой аппаратуры и систем требованиям КТ-178B | ||
48 | Рекомендательный материал РМ -178А | Оценка соответствия программного обеспечения бортовой аппаратуры и систем требованиям КТ-178А | ||
49 | РЦ-АП33.![]() | 22.02.2011 | Калибровочные испытания, длительные испытания и дефектация после разборки газотурбинных двигателей | |
50 | РЦ-D33.3(7) | 22.02.2011 | Проведение огневых испытаний компонентов двигателя на огнестойкость и огненепроницаемость | |
51 | РЦ-АП25.1419 | 06.12.2007 | Методы определения соответствия средств защиты от обледенения | |
52 | РЦ-АП25.933(а) | 06.12.2007 | Самопроизвольное реверсирование тяги турбореактивных двигателей в полете | |
53 | РЦ-АП33.19(3*) | 06.12.2007 | Проверка защиты двигателя от разрушения при нарушении кинематической связи между турбиной и компрессором или вентилятором | |
54 | РЦ-АП33.![]() | 06.12.2007 | Испытания при повышенной температуре | |
55 | РЦ-АП33-1 | 06.12.2007 | Дополнительные рекомендации для сертификации дизельного поршневого двигателя | |
56 | РЦ-АП33.14 | 27.09.2006 | Ресурсы и сроки службы газотурбинных двигателей, их агрегатов и комплектующих изделий. | |
57 | РЦ-АП33.74/92 | 27.09.2006 | Продолжающееся вращение газотурбинного двигателя и блокировка ротора. | |
58 | РЦ-АП33.90 | 27.09.2006 | Первоначальное техническое обслуживание. | |
59 | РЦ-АП33.27 | 27.![]() | Роторы турбин, компрессоров, вентиляторов и турбонагнетателей. | |
60 | РЦ-АП33.28-1 | 27.09.2006 | Электрические и электронные системы управления двигателями. Требования к программному обеспечению. | |
61 | РЦ-АП-ВД ПОЗ | 30.12.2004 | Определение соответствия вспомогательного двигателя требованиям АП-ВД по работоспособности в условиях обледенения при попадании в него льда | |
62 | РЦ-АП-ВД 6.2 | 30.12.2004 | Анализ безопасности | |
63 | РЦ-АП-ВД 6.3 | 30.12.2004 | Пожарная безопасность | |
64 | РЦ-АП-ВД | 30.![]() | Общий | |
65 | РЦ-АП25ТС | 03.08.2004 | Методы определения соответствия топливных систем самолётов транспортной категории требованиям Авиационных правил, часть 25 | |
66 | РЦ-АП 33-D33.3.(18) | 25.12.2003 | Процедуры и методы подтверждения соответствия требованиям АП-33 к системе запуска | |
67 | РЦ-АП 33.D.3(3) | 25.12.2004 | Проверка молниестойкости электронного и электрического оборудования двигателей | |
68 | РЦ-АП 33.D.3(4) | 25.12.2003 | Проверка устойчивости электронного и электрического оборудования двигателей к переходным процессам в цепях питания системы электроснабжения постоянного тока | |
69 | РЦ-АП 33.![]() | 25.12.2003 | Определение соответствия двигателя требованиям АП 33 по работоспособности в условиях обледенения и при попадании в двигатель льда | |
70 | РЦ-АП 33.ГДУ | 05.03.2004 | Процедуры и методы подтверждения соответствия требованиям АП 33 к помпажным и срывным характеристикам (газодинамическая устойчивость) авиационных двигателей | |
71 | РЦ-АП 33.17 | 25.12.2003 | Пожарная безопасность | |
72 | РЦ-АП 33 Общий | 25.12.2003 | Сертификация типа авиационного двигателя | |
73 | РЦ-АП23 (25, 27 ,29) | – 613 | Применение конструкционных металлических материалов и определение их расчетных характеристик | |
74 | РЦ25.![]() | 02.04.2001 | Определение концентрации озона в воздушной среде кабин самолетов транспортной категории | |
75 | РЦ № 25(29) 863 | 07.12.99 | Пожарная защита в зонах с воспламеняющимися жидкостями, методы оценки соответствия | |
76 | РЦ-АП-23-903(b)(1) | 10.11.99 | Конструктивные меры по минимизации опасности, вызываемой нелокализованным разрушением ротора газотурбинного маршевого двигателя и вспомогательного двигателя | |
77 | РЦ-АП-25-903(d)(1) | 10.11.99 | Конструктивные меры по минимизации опасности, вызываемой нелокализованным разрушением ротора газотурбинного маршевого двигателя и вспомогательного двигателя | |
78 | РЦ № 23-1 | 27.![]() | Методы определения соответствия летных характеристик, характеристик устойчивости и управляемости ВС требованиям разделов А и В Авиационных правил АП-23 | |
79 | РЦ-АП29.ПВП | 02.02.95 | Руководство по летной эксплуатации винтокрылого аппарата – полеты по приборам | |
80 | РЦ-АП29.1589 | 02.02.95 | Информация о загрузке | |
81 | РЦ№АП29.1587Б | 02.02.95 | Дополнение РЛЭ для эксплуатации вертолета с грузом на внешней подвеске | |
82 | РЦ-АП29.1587 | 02.02.95 | Сведения о летных данных | |
83 | РЦ-АП29.1585 | 02.![]() | Правила эксплуатации | |
84 | РЦ-АП29.1583 | 02.02.95 | Эксплуатационные ограничения | |
85 | РЦ-АП29.1581 | 02.02.95 | Общие положения | |
86 | РЦ-АП-145.11 | 01.12.2017 | О подготовке заключения об освоении работ, заявляемых ремонтной организацией к сертификации |
Volstruisnek (R323 / P315) – Горные перевалы Южная Африка
Volstruisnek – это относительно небольшой перевал, расположенный на дороге R323 / P315 к югу от Лайнгсбурга в Карру и являющийся частью серии перевалов и проходов на этой сказочной проселочной дороге Кару, изобилующей дичью и восхитительными горными пейзажами. Это наименьший из пяти проходов и не представляет очевидной опасности при соблюдении ограничений скорости. Дорога подходит для всех автомобилей.
Полное содержание этой статьи доступно только подписчикам .
Подпишитесь на всего за R395 в год и получите полный доступ к нашему сайту (888+ горных перевалов), включая видео, полный текст всех статей о горных перевалах, файл фактов, интерактивную карту, направления и файлы маршрутов.
Подписаться сейчас (12 месяцев)
Для тех, кому нужно использовать веб-сайт только для одной поездки или в короткие сроки, теперь мы также предлагаем удобную подписку на 6 месяцев за R295 .
Подписаться (6 месяцев)
Если вы уже подписались на наш сайт, вы можете Авторизоваться с по просмотреть статью полностью.
Войти
Вы получите полный доступ к лучшим частям веб-сайта, в том числе:
- полный контент (не подписчики видят только около 10% текста) из 888+ горных перевалов,
- плюс вы получите видео,
- Подшивка фактов,
- Интерактивная карта,
- Проезд
- и загружаемый файл маршрута.
Вы также будете получать наш еженедельный информационный бюллетень с последней интересной информацией о пропусках, который будет приходить на вашу электронную почту каждый четверг.
Платные подписчики имеют право на скидку 10% на цифровых загрузок из нашего интернет-магазина.
Все еще не уверены?
Вы можете посетить пять страниц «Открыть» на сайте Mountain Passes в Южной Африке, чтобы оценить, что вы получите:
iSeeU Optometry, провайдер Eyexam of CA
Часто задаваемые вопросы
Когда мне следует обратиться к окулисту?Когда мне следует обратиться к окулисту?
1 Вам следует посещать оптометриста один раз в год независимо от того, считаете ли вы, что вам нужна коррекция зрения.Ежегодный осмотр зрения позволяет выявить не только глазные болезни, но и другие заболевания, такие как диабет и высокое кровяное давление. Запланируйте обследование зрения сегодня.
Что мне взять с собой на офтальмологическое обследование?
1При осмотре глаз вам следует иметь при себе информацию о своей страховой и медицинской страховке. Если вы в настоящее время носите линзы по рецепту, возьмите с собой очки, солнечные очки и контактные линзы. Вы также должны приносить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Обратитесь к окулисту, если у вас есть конкретные вопросы по поводу каких-либо дополнительных предметов, которые, по вашему мнению, могут вам понадобиться для проверки зрения.
Как узнать, нужны ли моему ребенку очки?Как узнать, нужны ли моему ребенку очки?
1 Наилучший способ узнать, нужны ли вашему ребенку очки, – показать ребенка окулисту для проверки зрения. Многие дети, которым нужны очки, даже не подозревают об этом. Признаки проблем со зрением у детей включают сидение слишком близко к телевизору, косоглазие, чувствительность к свету, трудности с координацией глаз и рук и отказ от зрительной деятельности, такой как чтение и рисование. Чтобы узнать, нужны ли вашему ребенку очки, запланируйте обследование зрения сегодня.
Как мое зрение меняется с возрастом?
1Изменения зрения, происходящие с возрастом, включают уменьшение размера зрачка, сухость глаз, потерю периферического зрения, ухудшение цветового зрения и отслоение стекловидного тела. Самая распространенная проблема со зрением, возникающая с возрастом, – это пресбиопия, которая представляет собой нормальную и неизбежную возрастную потерю способности сосредотачиваться. При пресбиопии могут помочь различные типы линз. Риск развития катаракты, глаукомы и диабетической ретинопатии также увеличивается с возрастом.Ваш оптометрист обсудит любые возрастные проблемы со зрением, с которыми вы сталкиваетесь, во время следующего ежегодного осмотра зрения.
Кто может носить контактные линзы?Кто может носить контактные линзы?
1 Практически любой, кому требуется коррекция зрения, может носить контактные линзы. Контактные линзы могут обеспечить коррекцию зрения людям с близорукостью, дальнозоркостью, астигматизмом или сочетанием этих проблем. Иногда поиск идеального объектива – это процесс проб и ошибок. Все параметры объектива могут быть уточнены только после того, как вы наденете удачную комбинацию.Запланируйте осмотр зрения, чтобы обсудить со своим оптометристом, подходят ли вам контактные линзы для коррекции зрения.
Какие состояния может лечить оптометрист?
1 Оптометрист может лечить такие проблемы со зрением, как миопия (близорукость), дальнозоркость (дальнозоркость) и астигматизм. Оптометрист также часто лечит общие проблемы с глазами, такие как синдром сухого глаза и глазные инфекции. Оптометрист также может лечить хронические заболевания глаз, такие как глаукома.Оптометристы обучены обнаруживать и диагностировать все проблемы со зрением и глазные болезни. Запишитесь на глазной осмотр сегодня, если у вас возникли проблемы со зрением или зрением.
Что входит в проверку зрения?
1Проверка зрения включает в себя серию простых, но всеобъемлющих тестов, которые позволяют окулисту оценить ваше зрение и здоровье глаз. Ваш окулист обсудит с вами результаты вашего офтальмологического обследования и определит правильный рецепт, который поможет вам лучше всего видеть.
Зачем мне проходить проверку зрения?Зачем мне проходить проверку зрения?
1Ежегодный осмотр зрения включает в себя больше, чем просто обновление очков или рецепт контактного лица. Комплексное обследование зрения может также выявить проблемы со здоровьем глаз, а также общие проблемы со здоровьем. Такие состояния, как диабет и высокое кровяное давление, могут быть обнаружены на ранних стадиях с помощью осмотра глаз, и это может привести к раннему лечению. Запланируйте ежегодный офтальмологический осмотр сегодня.
Что такое тест на рефракцию?Что такое тест на рефракцию?
1 Ваш оптометрист использует тест на рефракцию, чтобы определить точный рецепт ваших очков. Показывая вам серию вариантов линз с помощью устройства, называемого фороптер, ваш оптометрист определяет степень близорукости, дальнозоркости и / или астигматизма, а также линзы, необходимые для исправления этих проблем со зрением.
Как оптометрист проверяет мои глаза?
1Оптометрист использует несколько тестов и инструментов для оценки состояния ваших глаз и зрения. Ваш глазной осмотр обычно включает тест на глаукому, скрининг сетчатки, скрининг поля зрения, тест экстраокулярных мышц и тест рефракции.Результаты этих обследований и тестов помогут окулисту оценить ваше зрение и общее состояние здоровья глаз.
Чем отличается осмотр контактных линз от осмотра зрения?Чем отличается осмотр контактных линз от осмотра зрения?
1Обычное комплексное обследование зрения позволит вашему окулисту определить, достаточно ли здоровы ваши глаза, чтобы носить контактные линзы. Во время примерки контактных линз будут произведены подробные измерения ваших глаз, чтобы выбрать подходящие контактные линзы. Существует дополнительная плата за подгонку контактных линз и оценку для всех пациентов с контактными линзами (как новых, так и постоянных пациентов).Запланируйте обследование зрения сегодня, чтобы получить ответы на все вопросы о контактных линзах.
Чего мне следует ожидать от оптометриста?Чего мне следует ожидать от оптометриста?
1Обычно на приеме к окулисту он проверяет здоровье ваших глаз и оценивает ваше зрение. После осмотра окулист обсудит состояние вашего зрения и подберет для вас подходящий рецепт. Ваш окулист также может ответить на любые ваши вопросы о здоровье глаз, очках, солнцезащитных очках и контактных линзах.Запланируйте обследование зрения сегодня.
В чем разница между проверкой зрения и проверкой зрения?В чем разница между проверкой зрения и проверкой зрения?
1Всестороннее обследование зрения проводится оптометристом и может выявить не только проблемы со зрением, но и проблемы со здоровьем глаз и общим состоянием здоровья. Проверка зрения обычно проводится терапевтом, например педиатром или медсестрой. Хотя проверка зрения может помочь выявить проблемы со зрением, она может упустить многие важные проблемы, которые можно выявить при комплексном осмотре зрения.Вот почему всем рекомендуется проходить ежегодные проверки зрения. Запланируйте обследование зрения сегодня.
Как измеряется зрение?Как измеряется зрение?
1Зрение измеряется с помощью серии тестов, выполняемых при осмотре зрения. Острота зрения обычно измеряется серией из двух чисел: первое число представляет собой расстояние, с которого человек может что-то четко видеть, а второе число – расстояние, с которого человек с нормальным зрением может видеть то же самое. Это измерение обычно выполняется во время проверки зрения, когда человек читает глазную таблицу с буквами различного размера.
Может ли глазной осмотр выявить другие проблемы со здоровьем?Может ли глазной осмотр выявить другие проблемы со здоровьем?
1Осмотр глаз позволяет выявить проблемы со здоровьем глаз, такие как глаукома и катаракта. Обследование глаз также может выявить общие проблемы со здоровьем, такие как диабет, высокое кровяное давление и болезни сердца. Вот почему обследование зрения является важной частью поддержания здоровья для всех, независимо от возраста или потребностей в коррекции зрения. Запланируйте ежегодный офтальмологический осмотр сегодня.
LensCrafters 72840 Highway 111, Ste P315, Palm Desert, 92260
В компании LensCrafters, расположенной по адресу 72840 Highway 111, мы считаем, что забота о зрении – это гораздо больше, чем просто пара очков или рецепт.Глаза – это окна в мир, улавливающие воспоминания и погружающие нас в моменты. Vision – это драгоценный дар, который мы стремимся улучшать во всех отношениях. Ваш Palm Desert LensCrafters по-прежнему стремится к качественному здоровью зрения, предлагая услуги и технологии, которые гарантируют, что вы всегда будете в лучшем виде. Наши сотрудники обучены помочь вам найти идеальную пару очков по рецепту и солнцезащитные очки. Мы предлагаем выбор оправы ручной работы от мировых брендов, таких как Ray-Ban, Coach, Oakley и многих других.Сотрудники помогут вам подобрать линзы, подходящие для вашего образа жизни, и все рецепты приветствуются! Каждая пара линз, будь то линзы однофокального зрения, бифокальные, прогрессивные или поляризованные солнцезащитные линзы, изготавливается в наших лабораториях. Мы делаем то, что делаем, потому что любим глаза и заботимся о людях, стоящих за ними. Глазные экзамены можно пройти у независимых врачей оптометрии в компании LensCrafters или рядом с ней в большинстве штатов.
В компании LensCrafters, расположенной по адресу 72840 Highway 111, мы считаем, что забота о зрении – это гораздо больше, чем просто пара очков или рецепт.Глаза – это окна в мир, улавливающие воспоминания и погружающие нас в моменты. Vision – это драгоценный дар, который мы стремимся улучшать во всех отношениях. Ваш Palm Desert LensCrafters по-прежнему стремится к качественному здоровью зрения, предлагая услуги и технологии, которые гарантируют, что вы всегда будете в лучшем виде. Наши сотрудники обучены помочь вам найти идеальную пару очков по рецепту и солнцезащитные очки. Мы предлагаем выбор оправы ручной работы от мировых брендов, таких как Ray-Ban, Coach, Oakley и многих других.Сотрудники помогут вам подобрать линзы, подходящие для вашего образа жизни, и все рецепты приветствуются! Каждая пара линз, будь то линзы однофокального зрения, бифокальные, прогрессивные или поляризованные солнцезащитные линзы, изготавливается в наших лабораториях. Мы делаем то, что делаем, потому что любим глаза и заботимся о людях, стоящих за ними. Глазные экзамены можно пройти у независимых врачей оптометрии в компании LensCrafters или рядом с ней в большинстве штатов.
Hoosier DOT Radials P315 / 30R18 DR2 – 17342DR2 – Outlaw Street Car Association
Описание
Дом D.О. Drag Radial 2 – это модернизированная шина Hoosier Drag Racing Radial, разработанная для дрэг-гонщиков, которые участвуют в санкционированных гонках на местных трассах. D.O.T. В конструкции Drag Radial используются проверенные на гонках технологии и составы Hoosier, что делает их идеальными для классов соревнований, где требуются шины, разрешенные для использования на дорогах.
ВНИМАНИЕ: D.O.T. Маркированные шины Hoosier Racing соответствуют требованиям Департамента транспорта только в отношении маркировки и характеристик и НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ДОРОГАХ. Использование любых гоночных шин Hoosier Racing, включая шины DOT, на дорогах общего пользования небезопасно.Запрещенное использование шин Hoosier Racing на дорогах общего пользования может привести к потере тяги, неожиданной потере управления автомобилем или внезапной потере давления в шинах, что приведет к аварии автомобиля и возможной травме или смерти.
Как и другие шины Track & Competition DOT, эти шины не предназначены для хранения, обслуживания или эксплуатации при температурах, близких к температуре ниже нуля или ниже нуля, по снегу или льду.
D.O.T. Шины Drag Radial 2 имеют особый состав протектора, отформованный в гладкий рисунок протектора, который прерывается только пятью штрихами, ориентированными по окружности канавками, чередующимися снаружи и внутри.Начиная с формованной глубины протектора всего 4/32 ″, они готовы к соревнованиям после истирания. Шина отличается улучшенным профилем протектора, что способствует достижению наилучших результатов. Его внутренняя структура представляет собой симметричные слои оболочки нейлонового корда, усиленные двумя легкими ремнями и спирально обернутым нейлоновым усилением под протектором.
Процедура выгорания Hoosier для большинства автомобилей рекомендует кататься через водяной бак, чтобы намочить шины. Начни выгорание. Однако, как только шины начнут «дымиться», замедлите прогорание и двигайтесь к стартовой линии.Цель прогара – очистить шины от всего мусора и нагреть только поверхность протектора. Поскольку большая часть износа протектора шины для тормозных шин происходит из-за слишком длительного периода прогорания, сократите время прогорания в резервуаре для воды, если вы чувствуете, что он слишком сильно изнашивается.
The D.O.T. Симметричный рисунок протектора и внутренняя конструкция Drag Radial 2 позволяют устанавливать их с любой стороны автомобиля. Hoosier рекомендует регулярно менять шины из стороны в сторону, чтобы сгладить и / или даже уменьшить износ протектора.Перестановка из стороны в сторону также позволяет шинам двигаться в обоих направлениях, в результате чего шина изнашивается по-разному, что помогает очистить протектор. Поверхность протектора должна иметь мелкозернистый или бархатный вид.
Срок службы шины, установленной или снятой, напрямую зависит от условий хранения. Шины всегда следует хранить в темном, прохладном и сухом помещении. Снимите шины с автомобиля. Сбросьте давление воздуха и положите шины на бок. Поддерживайте диапазон температур в месте хранения от 40 до 90 градусов по Фаренгейту.Не храните шины при температурах ниже нуля в течение длительного времени, так как это приведет к замерзанию резины и, возможно, к растрескиванию.
Ancho | Ancho 315 (мм) | Линейное расстояние между внешними сторонами боковин накачанной пневматической шины, за исключением отметок, указанных в маркировке (маркировке) , украшение или защитная лента или ребра. | |
Perfil | Perfil 35 (в процентах) | Отношение номинальной высоты профиля к номинальной ширине профиля, выраженное в процентах, кратном 5 (оканчивается на 0 или 5). | |
Категория скорости | Категория скорости Z | | |
Construcción | Construcción | Construcción R (Radial), радиально уложены шины R (радиально радиально) | 90º к средней линии протектора. Два или более ремня уложены по диагонали в области протектора для увеличения прочности и устойчивости. Варианты этой конструкции шины используются в шинах современных легковых автомобилей. |
Diametro | Diametro 17 (дюйм) | Диаметр посадочного места обода, поддерживающего борт шины. | |
ndice de carga | ndice de carga 102 (850 кг / 1875 фунтов) | Одно или два числа, которые указывают нагрузку, которую может выдержать шина в одиночном или одиночном и двойном режиме со скоростью, соответствующей соответствующей скорости категория. | |
Código de velocidad | Código de velocidad W (270 км / ч / 168 миль в час) | Символ скорости состоит из одной буквы или буквы A с одной цифрой.Он указывает максимальную скорость, на которой шина может выдерживать нагрузку, соответствующую ее индексу нагрузки | |
Rango de carga | Rango de carga SL (4-слойный) | Диапазон нагрузки обозначает букву (C, D, E). и т. д.), используемого для идентификации данной шины размера LT с ее классификацией нагрузки и пределами накачивания. Грузоподъемность легковых шин оценивается как стандартная, легкая или дополнительная. | |
TL / TT | TL / TT TL (бескамерная) | Шина, специально разработанная для установки на соответствующие колесные диски без внутренней камеры. |
Восточная скорость – не найдено
AllBrakes — Адаптеры и оборудование — Тормозные суппорты —— Крышки суппортов —— Performance & Racing —— Ремонтные комплекты — Тормозная жидкость — Тормозные комплекты — Тормозные магистрали и шланги — Тормозные колодки —— Замена оригинального оборудования —— Рабочие характеристики и гонки — Тормозные роторы —— 2 шт. —— Просверленные —- – С отверстиями и прорезями —— Замена оригинального оборудования —— С прорезями — Главные цилиндры Программаторы и микросхемы — Встроенные модули — Мониторы производительности — Пакеты производительности — Аксессуары для программаторов- – Программисты и тюнеры — Панели переключателей — Контроллеры дроссельной заслонки Привод — Мосты — Сцепления —— Рабочий цилиндр — Поперечины — Дифференциалы — Приводные валы —— Приводной вал Петли — Конечные передачи — Маховики — Переключатели — Трансмиссии —— Ремонтные комплекты —— Охладители трансмиссии — Подшипники ступиц колес и ступицы Двигатель — Охлаждение —- – Охлаждающие жидкости —— Вентиляторы и кожухи —— Фильтры, резервуары и обертка —— Масляные радиаторы —— Радиаторы —— Термостаты —- – Водяные насосы — Коленчатые валы —— Демпферы —— Главный стержень и болт Ki ts — Ящики для двигателей и блоков — Головки цилиндров и клапанный механизм —— Распределительные валы —— Головки —— Подъемники —— Толкатели —— Коромысла —— ГРМ —— Клапаны — Крепления и ремни двигателя —— Крепления — Прокладки и оборудование —— Подшипники —— Блок Отключенные пластины —— Крышки —— Сливные пробки —— EGR —— Прокладки —— Термогильзы — Зажигание —— Зажигание Катушки —— Свечи зажигания — Масло, поддоны, фильтры и сепараторы —— Присадки —— Фильтры —— Редукторные масла —— Смазки и Смазочные материалы —— Моторные масла —— Масляные фильтры —— Сепараторы — Шкивы — Резервуары, баки и крышки — Жгуты проводов и соединители Выхлоп — Аксессуары– – Задняя ось – Каталитический нейтрализатор – Катбэк – Даунпайпы – Коллекторы – Промежуточные трубы – Глушители – Датчики O2 – Внешний вид – Антенны – Бронежилет и защита —— Автомобильные чехлы —— Брызговики — Бамперы — Детали —— Наклейки —— Моющие средства и мыло — Диффузоры — Внешняя отделка — Решетки — — Решетки — Вытяжки —— Стойки —— Вентиляционные отверстия — Губки и сплиттер s — Боковые юбки — Спойлеры Принудительная индукция — Клапаны продувки —— Аксессуары — Контроллеры наддува —— Аксессуары — Интеркулеры —— Комплекты — — Распылители — Закись азота —— Баллоны —— Контроллеры —— Фильтры —— Форсунки —— Комплекты —— Форсунки —— Пластины —— Системы — Резервуары — Соленоиды — Нагнетатели —— Ремни —— Шкивы — Турбины —— Одеяла —— Компоненты —— Корпус — Сливные люки —— Аксессуары —— Приводы —— Пружины — Вода и метаморфозы —- – Компоненты —— Контроллеры —— Форсунки —— Впускные пластины и топливо — Аксессуары — Воздушные фильтры — Карбюраторы — Впускные отверстия для холодного воздуха — Топливные инжекторы —— Адаптеры, соединители и форсунки —— Модули управления — Топливные коллекторы — Топливные насосы —— Крепления и кронштейны —— Регуляторы давления — Топливные рейки — Топливные системы — Топливные баки — Впрыскивающие насосы —— Компоненты — Впускные коллекторы — Датчики массового расхода воздуха — Клапаны PCV — Дроссельные заслонки и прокладки Внутри – – Датчики и стручки — Накладки на педали — Sh ifters —— РучкиПодвеска — Пневматическая подвеска — Шаровая опора и комплекты отбойников — Ролик и развал — Койловеры — Рычаги управления — К-образные элементы, соединители подрамника и распорки– – Амортизаторы и стойки — Пружины — Рулевое управление — Распорки стоек и амортизаторов — Втулки подвески — Комплекты для управления подвеской — Пакеты подвески — Поперечины и стабилизаторы поперечной устойчивости Магазин тюнинга — Тюнеры HP — Palm Beach Dyno — SCT Performance — VMP PerformanceКолеса и шины — Аксессуары —— Hubcentric Rings —— Гайки с проушинами —— Аксессуары для колес – —- Колесные болты —— Колпаки центров колес —— Колесные проставки и адаптеры —— Колесные шпильки — Шины —— Всесезонные —– – Drag Racing —— Производительность и лето —— Трек и автокросс — Колеса Одежда — Одежда
ТОЙО 172060 | Toyo Proxes TQ Tire
История и информация о TOYO и их продукции.
Что ж, похоже, вы хотите купить новые шины, и команда LMPerformance знает, насколько важна эта покупка, поэтому мы хотим помочь вам, насколько это возможно. В конце концов, у ваших шин есть множество важных функций, включая такие вещи, как поддержка нагрузки автомобиля, передача тяговых и тормозных сил на поверхность дороги, поглощение дорожных ударов, а также изменение и поддержание направления движения. И не будем забывать, что все важное требование – безопасность.
Излишне говорить, что вам нужна шина, способная достичь всех этих целей, и вам нужен продукт, на который вы можете положиться, от компании, которой вы можете доверять, и мы здесь.познакомим вас с примитивной компанией, которая может оправдать ваши ожидания, потому что они долгое время работают в отрасли. И эта компания – не что иное, как TOYO TIRE USA CORP, компания с подтвержденным опытом успеха в отрасли, основанная еще в 1966 году. 70-летняя история инноваций, качества и производительности в Конкурентоспособность – это действительно выдающийся подвиг, и TOYO TIRE добилась именно этого.
TOYO TIRES может предложить своим клиентам исчерпывающий выбор исключительных сменных шин для большинства марок и моделей, включая легкие грузовики, внедорожники, роскошные автомобили, коммерческие грузовики и для тех высокопроизводительных автомобилей, которые могут быть трудно подобрать.И в довершение ко всему, TOYO TIRES может производить значительный ассортимент своих шин прямо здесь, в старых США, на своем современном заводе в округе Бартоу, штат Джорджия.
Одним из примеров их изобретательности и компетентности является THE PROXES SPORT A / S, всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками, обеспечивающая превосходное торможение как на мокрой, так и на сухой дороге благодаря недавно разработанной специальной смеси кремнезема. Мощный конус и улучшенная конструкция ребер помогают обеспечить гораздо более равномерное контактное давление при торможении, а также обеспечивают дополнительную устойчивость на поворотах.
Те из вас, у кого есть грузовик, внедорожник или кроссовер, обратите внимание на OPEN COUNTRY A / T III от TOYO, который предоставляет вам выдающуюся шину повышенной проходимости с исключительным сцеплением на бездорожье в дополнение к отзывчивости и предсказуемости на дороге. управляемость на дороге. И, что лучше всего, он может использоваться в суровую зимнюю погоду и, следовательно, имеет символ трех вершинной горной снежинки. Он превосходит своего предшественника, OPEN COUNTRY A / T II, по дизайну протектора, конструкции и феноменальному новому составу, который приводит к значительному улучшению характеристик как на мокрой, так и на сухой дороге при одновременном сохранении длительного срока службы протектора.И если этого недостаточно, чтобы убедить вас, Open Country A / T III поставляется с конкурентоспособной гарантией на 65 000 миль для размеров P / Euro-Metric и гарантией на 50 000 миль для размеров LT и плавучести.
TOYO TIRES стремится к созданию качественного продукта, подходящего для самых разных жанров, и цель компании – постоянно улучшать свои и без того качественные шины. Взгляните на предлагаемые ими шины и выберите ту, которая соответствует вашим потребностям.
.
Добавить комментарий