Транспортный габарит по ширине: Разрешенный габарит по ширине для грузовых авто

Допустимые габариты автомобилей | Автоперевозки.PRO

Согласно Правилам Дорожного Движения Российской Федерации (далее ПДД) допустимая ширина транспортного средства 2 метра 60 сантиметров для рефрежираторов и изотермических фургонов и 2 метра 55 сантиметров для остальных транспортных средств. Максимальная высота транспортного средства – 4 метра. Максимальная длинна автопоезда включая один прицеп не может превышать 20 метров, при этом длина тягача и длина прицепа не могут превышать 12 метров.

Допустимая масса двухосного транспортного средства (далее ТС) не может превышать 18 тонн, 25 тонн для 3-осного автомобиля и 32 тонны для 4-осного автомобиля. Масса 3-осного автопоезда не должна превышать 28 тонн, 4-осного автопоезда 36 тонн и 5-осного автопоезда 40 тонн.

Предельная осевая нагрузка при расстоянии более 2-х метров между ближайшими осями не должна превышать 10 тонн на ось, при расстоянии от 1,65 до 2 метров включительно 9 тонн, при расстоянии от 1,35 до 1,65 м. включительно предельная осевая нагрузка не должна превышать 8 тонн, при расстоянии от 100 до 135 см предельная осевая нагрузка не должна превышать 7 тонн и при расстоянии между ближайшими осями предельная осевая нагрузка на 1 ось не должна превышать 6 тонн.

Все транспортные средства, которые не укладываются в указанные ограничения являются негабаритными и для их движения по дорогам общего пользования нужно получать специальные разрешения. За управление транспортным средством превышающим эти габариты на водителя налагается штраф или изымается ВУ в соответствии с КОАП РФ.

Основной проблемой является непонимание водителями этих норм. Итак, давайте разложим все на вопросы и ответы.

В: ширина машины 2,55 + зеркала. Это негабарит?
О: нет, это габарит.

В: допустим свес груза на 0,4м в каждый бок и на 2 метра сзади?
О: да, но при этом ширина ТС с грузом не может быть более 2,55м, а длина автопоезда не более 20 метров.

В: что означает фраза «пробило по осям».
О: например, на весы въезжает 3-осный грузовик. Общая масса менее 25 тонн, расстояние между задними осями 135 см, но при этом нагрузка на заднюю тележку 20 тонн, т.е. не по 8 тонн на ось, а по 10. Это немногим лучше того, если бы грузовик весил более 25 тонн.

В: я вез автошины (автошины взяты как пример), в дороге они развалились, расперли тент и у меня забрали права. ИДПС прав?
О: Да, ИДПС прав так как габариты ТС превышены, а разрешения нет. За превышение габаритов отвечает водитель.

В: стенки рефрижератора, который по документам имеет ширину 2,6 м «раздуты» даже без груза, права заберут?
О: да, заберут.

В: высота ТС на поднятых подушках (имеются ввиду подушки осей, аналог рессор) в транспортном положении составляет 402 см, права заберут?
О: да, права заберут. Если в транспортном положении ТС превышает габарит, то это Ваши проблемы, они ИДПС не волнуют. Попробуйте стравливать воздух при остановках или искать юридические обоснования того, что замер Вашего ТС произведен не по ГОСТу.

В: по документам груз 20 тонн, в габарит укладывается, на весах выяснилось, что там 25 тонн, кто виноват.
О: виноват грузоотправитель, он же оплатит все «представление», но, зачастую, не всегда удается сразу доказать это, поэтому возможны юридические проволочки.

Как видите, условия работы достаточно жесткие и водитель почти всегда имеет хороший шанс остаться без документов, но не стоит этого пугаться и давать деньги, так как дача взятки – это серьезная статья, а Вашу вину предстоит еще доказать в суде. По рассказам тех, кто возит негабаритные грузы, бывают годы, когда они 8-10 месяцев в году ездят не с правами, а с временным разрешением. Главное знать законы, причем не на уровне «где-то слышал», а дословные формулировки и, при возможности, возить с собой сборник законов.

Максимально допустимые габариты и масса автогрузового транспорта

(Соглашение стран СНГ)

1. Максимальные размеры транспортных средств, с учетом положений статьи Соглашения, не должны превышать приведенные ниже значения:

1.1. Максимальная длина, м

грузового автомобиля …………………12,0
автобуса ……………………………..12,0
прицепа ……………….. …………….12,0
сочлененного транспортного средства….20,0
сочлененного автобуса ……………….18,0
автопоезда……………………………20,0

1.2. Максимальная ширина, м

всех транспортных средств………..2,55
изотермических кузовов транспортных средств ….2,60

1.3. Максимальная высота, м………..4,0

2. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в пункте 1 настоящего Приложения, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 м и внутренним радиусом 5,3 м.

4. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,0 м.

5. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.

6. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,4 м.

7. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,0 м.

8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,0 м.

9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

10. Длина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.1 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

  • устройства для очистки стекол и брызговики;
  • фронтальные и боковые маркировочные пластины;
  • устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;
  • устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;
  • оборудование для электроосвещения;
  • зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;
  • воздуховодные трубки;
  • длины клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;
  • ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;
  • подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.

11. Высота транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.3 стандарта ISO 612-1978. Причем при измерении высоты не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве антенны и пантограф в поднятом положении.

Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.

12. Ширина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.2 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении ширины не учитываются следующие смонтированные на транспортном средстве:

  • устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;
  • устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним;
  • выступающие части брызговиков;
  • устройства для опознавания повреждения автопокрышек;
  • осветительное оборудование;
  • ступени, подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которое в рабочем положении выступает не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки – радиус закругления не менее 2,5 мм:
    • зеркала заднего обзора;
    • индикаторы давления в шинах;
    • втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;
    • искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.

Максимальные массы транспортных средств

1. Максимальная масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения, т

1.1. Грузовые автомобили:

двухосный автомобиль ……………………..18,0
трехосный автомобиль ……………………..24,0
трехосный автомобиль, имеющий ведущую ось, состоящую из двух пар колес, оборудованных воздушной или эквивалентной ей подвеской …………….25,0

четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску ……32,0

1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства:

двухосный прицеп ………………………….18
трехосный прицеп ………………………….24

1.3. Комбинированные транспортные средства

1. 3.1.* Седельные автопоезда:

двухосный тягач
с двухосным полуприцепом
при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра ………..36,0
двухосный тягач с двухосным
полуприцепом, при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра…..38,0

двухосный тягач с трехосным полуприцепом………………..38,0
трехосный тягач с двухосным полуприцепом………………..38,0

1.3.2.** Прицепные автопоезда:

двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом ………36,0
двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом ………42,0
трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом ………42,0
трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом ………44,0
трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом…..44,0

1.4. Автобусы:

двухосный ……………………… ……18,0
трехосный …………………………….24,0
трехосный шарнирно-сочлененный ….28,0
четырехосный шарнирно-сочлененный..28,0

Максимальные осевые массы транспортных средств***

1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:

1.1 Для одиночной оси, т

ведомой…………..10
ведущей с двухскатными колесами…..10

1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

от 0,5 м до 1 м………..11,0
от 1 м до 1,3 м…………14,0
от 1,3 м до 1,8 м ………..16,0
равном или более 1,8 м………18,0

1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

от 0,5 м до 1м.

………….11,0
от 1 м до 1,3 м………..13,0
от 1,3 м до 1,8 м ……….15,0
равном или более 1,8 м ……..17,0

1.4. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т

от 0,5 м до 1 м……..16,5
от 1,0 м, но не более 1,3 м… 19,5
от 1,3 м до1,8 м ……..22,5
равном или более 1,8 м….. 25,5

1.5. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т

от 0,5 м до 1 м……..15,0
от 1,0 мдо 1,3 м ……..18,3
от 1,3 м до 1,8 м …….21,0
равным или более 1,8 м ….24,0

1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатным колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

от 0,5 м до 1 м….. ………………..12,0
от 1 м до 1,3 м ……………………14,0
от 1,3 м до 1,8 м…………………..16,0
равном или более 1,8 м………………..18,0
то же при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске..19,0

1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

до 1м ………..11,0
от 1 м до 1,3 м…….13,0
от 1,3 м до 1,8 м ……15,0

2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля иди комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25% суммарного или комбинированного транспортного средства.

* 1.3.1.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Узбекистан.

Седельные автопоезда:

двухосный тягач с одноосным прицепом . ……………………………….28,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между
осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра ……….36,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями
полуприцепа, превышающем 1,8 метра ………………………40,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом …………..40,0
трехосный тягач с двухсотым полуприцепом ……………40,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом ……………40,0

1.3.1.2. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:

максимальный общий вес транспортного средства ……..36,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом ………..38,0

Для транспортного средства, состоящего из 18-тонного грузовика и 20-тонного полуприцепа, по пункту 1. 3.1.(б) настоящего Приложения, максимальная масса может быть увеличена на 2 т в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудованную воздушной или эквивалентной ей подвеской.

** 1.3.2.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Беларусь, и автотранспортных средств Республики Беларусь, осуществляющих, межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения. Прицепные автопоезда:

двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом …..36,0
другие автопоезда…………………..38,0

*** Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:

1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:

1. 1 Для одиночной оси, т

ведомой…………….8,0
ведущей с двухскатными колесами….8,0

1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

более 0,5 м, но менее 1м………12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м ..13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,3 м ..14,2
равном или более 1,3 м ……..14,6

1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

более 0,5, но менее 1 м ………11,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м …12,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м .13,2
равном или более 1,8 м ………..13,6

1.4. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т

более 0,5, но не менее 1м. ……………………..17,4
равном или более 1,0 м, не более 1,3 м …18,4
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м …21,2
равном или более 1,8 м ………………………..21,9

1.5. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т

более 0,5 м, но менее 1м ……….15,9
равном или более 1,0 м, но не более 1,3 м ..17,2
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м ….19,7
равном или более 1,8 м……….20,4

1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

более 0,5 м, но менее 1 м …….. …12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м …..14,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м …..16,0
равном или более 1,8 м ………..18,0
то же при прикреплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске. .19,0

1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

менее 1 м ……………..11,0
равном или более 1м, но менее 1,3 м …..13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м…..15,0

2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.


Источник информации: http://www.alfatrans.ru

Ширина автомобиля | Caltrans

Здесь представлены разделы Калифорнийского транспортного кодекса (CVC), относящиеся к ширине транспортного средства. Некоторые разделы CVC на этой веб-странице перефразированы для краткости. Полную юридическую формулировку см. в онлайн-разделах ширины CVC 35100-35111.

Общее правило

35100. (a) Общая внешняя ширина любого транспортного средства или его груза не должна превышать 102 дюйма.

Измерение

35100.1. (a) Метрический эквивалент 102 дюймов составляет 2,6 метра.

(b) Измерение ширины любого транспортного средства с боковыми стенками должно производиться от наружных стен двух противоположных сторон транспортного средства.

Города и округа

35100. (c) Город или округ может запретить ширину более 96 дюймов на автомагистралях, находящихся под его юрисдикцией.

35105. Любой город, организованный в соответствии с хартией землевладельцев, может разрешить ширину, превышающую эти ограничения, при использовании в пределах города.


Освобождение транспортных средств и грузов

35101. Если какое-либо транспортное средство оснащено пневматическими шинами, максимальная ширина от внешней стороны одного колеса и шины до противоположной стороны не должна превышать 108 дюймов.

35100.5. Внешняя ширина движителя хлопкового модуля и нагрузка на него не должны превышать 130 дюймов в ширину.

35102. Если какое-либо транспортное средство перевозит свободно сложенные сельскохозяйственные продукты, такие как сено, солома или бобовые растения, навалом, но не упакованные в ящики, тюки, ящики или мешки, ширина груза не должна превышать 120 дюймов.

35104. Ширина следующих транспортных средств не должна превышать 120 дюймов: (a) Специальное мобильное оборудование. (b) Специальное оборудование для строительства или обслуживания дорог. (c) Автомобили для перевозки кормов для скота, освобожденные от регистрации, за исключением случаев, когда они ездят по шоссе в темное время суток.

35111. Ни одно пассажирское транспортное средство не должно эксплуатироваться на любом шоссе с любым грузом, выходящим за линию крыльев с левой стороны или более чем на шесть дюймов за линию крыльев с правой стороны.


Автобусы

35106. (a) Автобусы могут иметь максимальную ширину 102 дюйма.

(b) Междугородние автобусы или междугородные автобусы, находящиеся в ведении Комиссии по коммунальным предприятиям (PUC) в городских или пригородных перевозках, могут иметь максимальную внешнюю ширину 104 дюйма, если это одобрено PUC. Автомобильные автобусы или автобусы, эксплуатируемые обычными перевозчиками пассажиров по найму в городских или пригородных перевозках и не подпадающие под юрисдикцию Комиссии по коммунальному хозяйству, могут иметь максимальную внешнюю ширину, не превышающую 104 дюйма.

(c) “Городские и пригородные перевозки” означает в городских или пригородных районах или между муниципалитетами, если протяженность маршрута в одну сторону не превышает 50 миль.

(b) Автобусные маршруты по государственным автомагистралям за пределами объединенных городов, где протяженность маршрута в одну сторону превышает 25 миль, но не превышает 50 миль, должны быть одобрены Департаментом транспорта.


Устройства

35100. (b) Устройства безопасности не должны учитываться при расчете ширины. (Дополнительную информацию об устройствах безопасности см. в разделе «Устройства безопасности» ниже.)

35103. (a) Транспортное средство для отдыха может превышать максимальную ширину, если избыточная ширина обусловлена ​​принадлежностью, которая не превышает шести дюймов за пределами любой боковой стенки. (b) Принадлежности являются неотъемлемой частью транспортного средства и включают в себя навесы, поручни, осветительное оборудование, камеры и вентиляционные отверстия. Приспособление не может использоваться в качестве несущего устройства.

35109. Светильники, зеркала или необходимые устройства могут выходить за пределы допустимой ширины не более чем на 10 дюймов с каждой стороны.

35110. Дверные ручки, петли, тросовые стяжки, цепные стяжки и держатели табличек с предупреждением об опасных материалах могут выступать на три дюйма с каждой стороны автомобиля.

Устройства безопасности: в соответствии с Коммерческим правоприменительным руководством Калифорнийской дорожной полиции «HPM» 82.6, глава 8, пересмотренное в марте 2001 г., «Размер и вес», раздел 1(b)(5):

(a) Максимально допустимая ширина для элементы, перечисленные в этом разделе, составляют 108 дюймов, однако они не должны превышать трех дюймов с любой стороны транспортного средства.

(b) Устройства безопасности, которые не учитываются при определении ширины транспортного средства, включают следующее: дверные ручки, тросовые стяжки, цепные стяжки, угловые заглушки, петли задних и боковых дверей и их защитное оборудование, водосточные желоба, боковые габаритные фонари, подъемные площадки для «контейнерных» прицепов, брезента и брезентового оборудования, узлов крепления на прицепах-платформах, вариантов стен из настоящих плоских штифтов, долгоносиков и розеток на низкорамных прицепах.

(c) Исключение, предоставленное в этом разделе, распространяется только на перечисленные предметы и не распространяется на карманы для ставок, ставки и другие предметы оборудования.


Пожарные машины

Свод правил штата Калифорния (CCR) разрешает пожарным машинам иметь максимальную ширину 120 дюймов. Соответствующее заявление скопировано ниже:

(g) Пожарные машины могут превышать ограничения по ширине, указанные в Разделе 15 Кодекса транспортных средств штата Калифорния, но не более 120 дюймов.


Орудия животноводства

Различные типы сельскохозяйственного оборудования имеют исключения по ширине, длине, высоте и весу. См. разделы CVC с 36660 по 36627.

Положения, правила, флаги и стоимость разрешений для широких грузов по штатам

Грузовые перевозки по дорогам никуда не денутся. По данным Бюро транспортной статистики, автомобильные перевозки ежегодно перевозят более 10 миллиардов тонн грузов, и это число неуклонно растет. Из них шесть процентов, или 600 миллионов тонн, всех грузовых автомобилей приходится на негабаритные/тяжеловесные грузы. 1

Транспортировка негабаритных грузов имеет свои сложности. В дополнение к автотранспортным компаниям и их водителям есть брокеры, которые заключают контракты на свои услуги, их клиенты и предприятия, которые поддерживают операции по перевозке негабаритных грузов, в том числе поставщики оборудования для обеспечения безопасности и знаков, а также контрактные операторы автомобилей сопровождения. Наконец, в каждом штате есть агентство, занимающееся разрешением и регулированием негабаритных и тяжеловесных грузов.

Что такое негабаритный груз?

Проще говоря, негабаритный груз — это любой груз, который превышает максимально допустимую ширину, высоту и/или длину, установленную каждым штатом или провинцией в США и Канаде. 2

Как правило, максимально разрешенная ширина груза составляет 8,5 футов, а максимальная высота — от 13,5 до 14,5 футов. Юридическая длина, как по определению, так и по измеренной длине, значительно различается от штата к штату. Хотя максимальная ширина транспортного средства в зависимости от штата также может варьироваться, ширина 8,5 почти одинакова, поскольку она основана на стандартной ширине полосы движения по шоссе, которая обычно составляет 12 футов для межштатных автомагистралей и основных автомагистралей. В этом обсуждении основное внимание уделяется сверхшироким нагрузкам — нагрузкам шириной более 8,5 футов.

Любой груз шириной более 8,5 футов по определению является негабаритным грузом и, за некоторыми исключениями, требует разрешения штата для движения по дорогам общего пользования. В некоторых случаях на местных более узких дорогах максимальная разрешенная ширина прицепа может составлять всего 8 футов. В зависимости от штата, когда ширина груза превышает 12 или 14 футов, существуют дополнительные требования и/или ограничения, такие как требования к пилотным или сопровождающим транспортным средствам (P/EV) и ограниченное разрешенное время в пути и маршруты. Любой груз, ширина которого превышает 16 футов, становится «сверхгрузом», и к нему предъявляются дополнительные требования для обеспечения безопасного перемещения груза. Некоторые сверхгрузы могут потребовать временного закрытия дорог и присутствия полиции штата или других правоохранительных органов.

Для операторов и водителей негабаритных грузов проблема заключается не столько в погрузке и перемещении груза, сколько в согласовании бесчисленных государственных норм и процедур получения разрешений.

Переместите ползунок, чтобы увидеть интерактивную анимацию

При подготовке к перемещению негабаритного груза важно знать точные размеры груза, чтобы определить, требуется ли разрешение и услуги поддержки.

Государственные правила и разрешения на превышение ширины

Максимально допустимые размеры грузов варьируются от штата к штату, но любое транспортное средство и груз, превышающие один или несколько разрешенных размеров, обычно требуют разрешения, определяющего размер, вес и характер груза, а также пункт отправления и назначения перевозки. Плата за разрешения определяется характером нагрузки и варьируется от штата к штату. Плата варьируется от 15 долларов США до более чем 70 долларов США за ту же базовую нагрузку, в зависимости от штата. За обработку заявки также может взиматься плата в размере около 15 долларов США. Операторы, которые часто перевозят негабаритные грузы, могут открыть счета в штатах, что уменьшит или отменит сборы за подачу заявок на получение будущих разрешений. Разрешения могут быть выданы на разовые перевозки, многократные аналогичные перевозки (например, аналогичные сборные конструкции для строительного проекта) или годовые разрешения на перевозку аналогичных грузов, таких как промышленное жилье или другие регулярно производимые негабаритные товары.

Мгновенный расчет норм и цен на негабаритные/тяжеловесные грузы с помощью Oversize.io или ограниченное время перемещения груза, а также плата за разрешение. На основании запроса на разрешение, оно будет выдано на ограниченный период, например, на определенную дату или в течение определенного периода дней. Большинство долгосрочных разрешений необходимо продлевать не реже одного раза в год.

В каждом штате назначается отдел для надзора за выдачей разрешений и сбором пошлин. В некоторых штатах это офис в Министерстве транспорта, в то время как в других штатах это может быть филиал Департамента доходов, и может быть один центральный офис или может быть несколько мест, где обрабатываются заявки на получение разрешений.

Всегда имейте в виду, что независимо от разрешения операторы и водители должны соблюдать требования к оборудованию для обеспечения безопасности, сопровождению и времени нахождения водителя в пределах сиденья.

Оборудование для обеспечения безопасности

Оборудование для обеспечения безопасности является ключевым элементом при перевозке любого крупногабаритного груза. Защитное оборудование включает в себя предупреждающие знаки, флажки и световые сигналы, чтобы другие водители знали и могли видеть края и концы негабаритного груза. Как правило, штаты требуют, чтобы тягач имел желто-черный знак или баннер «ШИРОКИЙ ГРУЗ» или «НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ» спереди тягача и сзади транспортного средства или в конце груза, если он выходит за пределы задней части тягача.

Предупреждающие флажки красного или флуоресцентного оранжевого цвета размером 18 квадратных метров должны быть прикреплены к переднему и заднему углам негабаритного груза. Дополнительные флажки должны быть прикреплены к любым расширениям или выступам, выступающим дальше от боковых сторон транспортного средства и углов. Обратите внимание, что установка флажков НЕ входит в общую ширину груза.

Типичное размещение флажка для негабаритного груза.

Могут потребоваться флаги только на концах простых выступов
, если никакая другая часть нагрузки не превышает установленных законом пределов.

Если грузу разрешается перемещаться ночью, желтые или красные огни должны быть размещены примерно в тех же местах, что и флаги, в том числе на концах любых выступов. Освещение также может потребоваться в любое время, когда груз движется в условиях ограниченной видимости, например, в тумане или дожде. В противном случае груз должен съехать с дороги в первом подходящем месте и дождаться улучшения условий видимости.

Предупреждающие огни необходимы на концах широкого груза (расположение аналогично флажкам).

В некоторых штатах также требуется вращающийся или мигающий свет на кабине тягача. Все предупреждающие устройства должны быть хорошо видны другим водителям, как правило, с разрешенного минимального расстояния, например, 250 или 400 футов.

Наконец, все предупреждающие баннеры, флажки и фонари должны быть сняты или выключены, когда грузовик не буксирует груз.

Существуют различия в требованиях между штатами. Если груз собирается въехать в несколько штатов или проехать транзитом, оператор должен быть осведомлен о требованиях в каждом штате. В некоторых случаях штаты будут учитывать оборудование для обеспечения безопасности другого штата, но это должно быть подтверждено во время подачи заявки на разрешение. Обычно требуемые размеры для баннеров и флагов описываются как «минимальные» размеры, поэтому при пересечении нескольких штатов используйте наибольший размер, требуемый в пределах этой группы штатов.

Автомобили сопровождения

В большинстве штатов не требуются автомобили сопровождения для грузов шириной не более 10 футов, в то время как в некоторых штатах автомобили сопровождения требуются для всех негабаритных грузов. В зависимости от типа и размера груза потребуется только одна или две машины сопровождения. Например, на автомагистралях, которые не являются разделенными автомагистралями, транспортное средство сопровождения может потребоваться перед грузом, тогда как на разделенных автомагистралях, таких как межштатная автомагистраль, сопровождение может потребоваться только позади груза. Кроме того, в некоторых штатах для всех негабаритных грузов, перемещаемых в ночное время, могут потребоваться машины сопровождения.

Для грузов шириной более 10 футов, вплоть до абсолютного предела, обычно шириной около 14 футов, могут потребоваться транспортные средства сопровождения как впереди, так и позади груза.

Нередки случаи, когда грузовик и груз, движущиеся через состояние, в котором транспортные средства сопровождения не требуются, встречают транспортные средства сопровождения, когда они переходят в состояние, требующее транспортных средств сопровождения.

Сверхширокие грузы: В некоторых случаях для более широких грузов, как это определено в каждом штате, может также потребоваться сопровождение правоохранительных органов, включая полицию штата, офицеров шерифа или другой квалифицированный персонал службы безопасности. Время сотрудников полиции и шерифа обычно оплачивается транспортной компанией/оператором.

Время работы

Разрешенное время в пути сильно различается между штатами, а также в городах и населенных пунктах внутри штата. Многие штаты ограничивают перемещение негабаритных грузов световым днем. Эти ограничения могут применяться только к автомагистралям штата, но не к межштатным автомагистралям. Эти ограничения также могут варьироваться в зависимости от размера негабаритного груза: например, грузы шириной более 10 футов могут быть ограничены световым днем, в то время как негабаритные грузы шириной не более 10 футов могут перемещаться ночью по межштатным автомагистралям и четырехполосным дорогам. шоссе. В некоторых случаях могут потребоваться широкие грузы для движения ночью в периоды наименьшего трафика.