Транспортно логистический комплекс: Транспортно-логистические комплексы \ КонсультантПлюс
Транспортно-логистический комплекс «Южноуральский»
1 июня 2017
Транспортно-логистический комплекс «Южноуральский» — часть «Экономического пояса Шелкового пути», концепции, зародившейся в сентябре 2013 г. Проект подразумевает организацию транспортных коридоров между странами Азии и Европы, а также создание зоны свободной торговли.
Географически этот транспортный узел, расположившийся в 75 км к югу от Челябинска удобен тем, что это ближайшая точка входа с территории северо-западной и центральной части Китая в РФ. Общая площадь комплекса составляет 180 га. Реализация проекта ТЛК обеспечивает сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры и сокращает сроки нахождения грузов в пути.
Многих проблем при строительстве можно избежать, если заранее провести тщательную оценку проекта и квалификации исполнителей. Логистический комплекс «Южноуральский» в Челябинской области с кровлей более 60 000 м2 — наглядный пример того, как специалистам Службы качества ТехноНИКОЛЬ удалось показать четырем разным подрядным организациям с разной компетенцией сотрудников, как можно работать в унисон и приносить результат.
ДО СТАРТА СТРОИТЕЛЬСТВА
Несмотря на значительную площадь постройки, Заказчик поставил задачу смонтировать кровлю в максимально короткие сроки силами нескольких подрядных организаций. Кроме того, Заказчик потребовал от производителя материалов обязательный контроль за исполнением и проведение обучения подрядчиков, не смотря на утверждения директоров организаций, что все монтажники обладают огромным опытом работ с полимерными мембранами. Таким образом, работа специалистов Службы качества ТехноНИКОЛЬ началась до старта монтажа. После проверки проекта были найдены ошибки по кровле, которые было необходимо исправить. А результаты оценки квалификации подрядчиков привели к решению провести для них обязательное обучение в Учебном центре Академии ТехноНИКОЛЬ по курсу «Устройство кровель из полимерных мембран и контроль монтажа».
МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ
Как сообщает инженер СК ТехноНИКОЛЬ Д. Васильев: «В серьезном проекте мелочей не бывает. Прежде всего мы собрали контакты всех подрядных организаций, затем определили требования к устройству кровельного пирога, делая акцент на особенности работы с материалами в холодное время года и соблюдение мер безопасности.»
При планировании работ кровлю разделили на три части, таким образом распределили ответственность каждого подрядчика за определенную площадь. «При первом осмотре объекта стало ясно — не все справляются, — сообщает Д. Васильев. — На каждом блоке у каждого исполнителя были выявлены различные ошибки, которые могли повлиять на качество устройства кровли, но их вовремя исправили. Я лишний раз напомнил, что условие выдачи гарантийного сертификата на кровельную систему – это использование рекомендованных крепежных элементов, прошедших строгие испытания на надежность и долговечность, а именно крепежей ТехноНИКОЛЬ и Termoclip.
Следующим этапом стало пересогласование узлов примыкания к парапету, так как существующие не отвечали требованиям и не соответствовали качеству эксплуатации кровли. Далее – ветровые зоны. Они были рассчитаны еще перед началом кровельных работ и выдались каждому руководителю подрядной организации. Не все поняли необходимость усиления и не торопились исполнять рекомендации. «После подробных разъяснений и последующих осмотров кровли устройство усилений ветровых зон было выполнено всеми подрядными организациями согласно рекомендациям.»
Чтобы улучшить качество проведения работ, инженер ТН провел обучение по монтажу прямо на объекте. Благодаря строгому контролю за ходом работ, поступательному и своевременному исправлению ошибок, можно смело дать гарантию, что кровля смонтирована согласно всем требованиям, а значит, прослужит долго.
Возврат к списку
Другие кейсы
Завод по производству вакцин Mechnikov S. A., Никарагуа
12 января 2018
Кашемировая фабрика GOBI, Монголия
12 января 2018
Автомобильный завод Derways, г.Ставрополь
14 декабря 2017
Гидроизоляция транспортного тоннеля автодороги между Бишкеком и Казарманом
29 ноября 2017
Горноперерабатывающий комплекс на базе месторождения «Вертикальное»
28 ноября 2017
Транспортно-логистический комплекс «Южноуральский»
1 июня 2017
Эллинг для подводных лодок судоремонтного завода «Нерпа»
1 июня 2017
Санкт-Петербургская консерватория им. Римского-Корсакова
1 июня 2017
Жилой дом, фонд ЖКХ г. Рязань
1 июня 2017
Бассейн Спортивно-оздоровительного комплекса «Южный меридиан» (Южный Федеральный университет)
1 июня 2017
Транспортно-логистический центр «Электроугли», контейнерный терминал в Москве
- Транспортно-логистический центр «Электроугли» – Общество с ограниченной ответственностью «ОБЛТРАНСТЕРМИНАЛ» – один из крупнейших железнодорожных контейнерных терминалов в России, с существенной долей на рынке терминально-логистических услуг и дальнейшими перспективами в развитии.
- ТЛЦ «Электроугли» – это «входные ворота» для грузов, следующих в Московский регион с восточного направления: с Дальнего Востока, из Сибири и стран Тихоокеанского региона.
- Одними из преимуществ терминала являются его выгодное географическое положение и высокая степень транспортной доступности – ТЛЦ «Электроугли» непосредственное примыкает к магистральным транспортным коммуникациям:
– 11 км
– 14 км от Центральной кольцевой автомобильной дороги;
– 15 км от трассы М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа;
– 26 км от московской кольцевой автомобильной дороги по Носовихинскому шоссе в Богородском городском округе Московской области;
– собственный железнодорожный подъездной путь примыкает к станции Электроугли Горьковского направления Московской железной дороги.
- ТЛЦ «Электроугли» – один из крупнейших железнодорожных контейнерных терминалов в России, занимающий лидирующие позиции на рынке Московского транспортного узла.
- Площадь ТЛЦ «Электроугли» составляет более 100 гектаров.
- Проектная перерабатывающая мощность ТЛЦ «Электроугли» составляет 1 000 000 TEU в год с плановым завершением строительства в 2023 году.
24 апреля 2020 года в соответствии с решением Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики ТЛЦ «Электроугли» (ООО «ОТТ») включен в перечень системообразующих организаций транспортного комплекса Российской Федерации.
ТЛЦ «Электроугли» включен в Государственные программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы» и «Предпринимательство Подмосковья» на 2017-2024 годы». Реализация проекта ТЛЦ «Электроугли» также предусмотрена Федеральным проектом «Транспортно-логистические центры» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года в рамках формирования в Российской Федерации опорной сети узловых грузовых мультимодальных ТЛЦ.
Технические характеристики:
- Опорная железнодорожная станция – Электроугли Московской железной дороги
- Площадь – более 100 га.
- Вместимость контейнерной площадки – 18 000 TEU
- СВХ открытого типа – 65,4 тыс. кв. м.
- Крытый СВХ и Таможенный склад – 5 000 кв. м.
- Проектная мощность – 1 000 000 TEU/год
- Собственные железнодорожные пути длиной более 24 км.
- Фронт погрузки/выгрузки контейнеров на/с железнодорожного транспорта
– 6 шт. х 71 ус. ед.
– 2 шт. х 37 ус. ед.
- Наличие специализированной техники:
– ричстакеры – 24 единицы (в 2023 году – 24 шт.
)– малотоннажная техника
– погрузчики грузоподъемностью 1,5 и 3 тонны
- Электрифицированная площадка для единовременного подключения 360 рефрижераторных контейнеров.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Выгодное географическое положение и высокая степень транспортной доступности
– расположение в непосредственной близости от транспортных коридоров: железнодорожной станции Электроугли Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», автомагистралей и непосредственного скопления потребителей логистических услуг;
– расположение вне зоны активного развития железнодорожного пассажирского сообщения.
- Более трех лет успешной работы
- Более 10 000 реализованных проектов
Наши партнеры:
ПАО «ТрансКонтейнер» ООО «Логопер» ООО «Рефальянс» ООО «Т1» АО «РЖД Логистика» АО «РЖД Бизнес Актив» ООО «Транзит» ООО «Рефальянс» ООО «ТФЛ ТРАК» ООО «Рускон» АО «Свифт» |
ООО «Восточный Экспресс» ООО «СИБУР» ООО «Хавейл Мотор Рус» ООО «Хайер Рус» ООО «Чери» ООО «Москвич» ПАО «Камаз» ООО «Леруа Мерлен Восток» ООО «Спортмастер» ООО «Рандеву» ПАО «М. |
- Наличие специализированной погрузочно-разгрузочной техники
- Наличие территории перспективного развития для создания логистической, промышленной и торговой инфраструктуры
- Полный цикл таможенного оформления в одном месте и в кратчайшие сроки
- Современная складская инфраструктура, интегрированная в технологию работы ТЛЦ
Специализированная площадка для обслуживания грузов в контрейлерах
Вход для клиентов
- Эл.
почта:
- Пароль:
- Забыли пароль?
Центр транспорта и логистики Массачусетского технологического института
Cambridge MA
Центр транспорта и логистики Массачусетского технологического института (MIT CTL) представляет собой динамичную среду, ориентированную на поиск решений, в которой студенты, преподаватели и лидеры отрасли объединяют свои знания и опыт для продвижения обучения по цепочке поставок и исследования.
Часть инженерной школы Массачусетского технологического института, MIT CTL:
- Координирует более 100 исследований цепочки поставок в кампусе Массачусетского технологического института и по всему миру
- Обучает студентов и корпоративных руководителей основным принципам управления цепочками поставок
- Помогает организациям повысить производительность и уменьшить их воздействие на экономику и окружающую среду
Основанная в 1973 году, MIT CTL изменила то, как работает мир, внедряя инновации в основные отрасли и услуги посредством управления цепочками поставок. Стратегически расположенный на перекрестке технологий и бизнеса, MIT CTL позволяет исследователям:
- Измените взгляды градостроителей и чиновников на транспортные системы
- Заложить основу современной мировой практики планирования авиакомпаний и полетов
- Разработка более углеродоэффективных цепочек поставок, чтобы помочь организациям снизить воздействие на окружающую среду
Программы управления цепочками поставок MIT–CTL:
Магистерские программы , ведущие к получению степени магистра прикладных наук в области управления цепочками поставок OR Магистр технических наук в области управления цепочками поставок, присужденный Массачусетским технологическим институтом, и сертификат глобальной логистики и управления цепочками поставок, присужденный MIT Global SCALE Network
10-месячная программа проживания (SCMr) и 5 месячная смешанная программа ( SCMb, доступна для владельцев сертификатов MicroMaster)
Этот центр также предлагает:
- MITx MicroMasters Credential in Supply Chain Management (полностью онлайн)
- Программы обучения руководителей
Research
Базирующийся в Инженерной школе MIT в Кембридже, США, MIT CTL поддерживает обширные связи с другими учебными заведениями MIT. CTL основала глобальную сеть дочерних исследовательских центров MIT SCALE в Азии, Европе и Южной Америке, чтобы получить представление о глобальных цепочках поставок, а также поддержать и укрепить наши усилия по развитию и распространению знаний о цепочках поставок по всему миру.
MIT CTL отличается сильной направленностью на решение реальных проблем, глубокими знаниями предметной области в разных регионах и ресурсами ведущего в мире исследовательского института. Более 75 преподавателей из разных дисциплин и международная сеть исследователей и студентов сотрудничают с примерно 50 корпоративными партнерами над передовым исследовательским портфелем MIT CTL.
Активные исследовательские направления и лаборатории CTL включают:
|
|
Узнайте больше об исследовательской деятельности CTL на веб-сайте центра.
Предсказуемы ли модели «Нет в наличии»?
Сюй (Тони) Ли · 8 марта 2019 г.
Часть серии, которая обобщает исследования студентов MIT SCM и преподавателей MIT CTL, работающих вместе над решением реальных проблем посредством проектов, выбранных, спонсируемых и осуществляемых в сотрудничестве с многонациональными корпорациями.
Читать статью полностью в блоге CTL
Преподаватели и исследователи
Джонатан Бирнс
Старший преподаватель
Крис Каплис
Старший научный сотрудник Массачусетского технологического института
Научный сотрудник Silver Family
Исполнительный директор Центра транспорта и логистики Массачусетского технологического института
Директор программы сертификации MicroMasters в области управления цепочками поставок
Основатель и директор MIT FreightLab
Крис Касса
Лектор
Дэвид Коррелл
Научный сотрудник
Джаррод Гентцель
Директор лаборатории цепочки поставок гуманитарной помощи Массачусетского технологического института
Главный научный сотрудник
Лектор
Крис Мехия Аргуэта (MIT CTL)
Директор сети MIT SCALE – Латинская Америка
Директор программы получения сертификата выпускника Массачусетского технологического института в области логистики и SCM (GCLOG)
Основатель и директор Лаборатории пищевых и розничных операций Массачусетского технологического института
Ева Понсе
Исполнительный директор, MITx MicroMasters в области управления цепями поставок
Директор, стратегии многоканального распределения
Джим Райс
Заместитель директора, Центр транспорта и логистики
Директор, Программа обмена цепочками поставок
Лектор
Мария Хесус Саенс
Исполнительный директор смешанной магистерской программы MIT SCM
Директор MIT Digital Supply Chain Transformation
Йоси Шеффи
Директор Центра транспорта и логистики Массачусетского технологического института
Директор программы управления цепочками поставок Массачусетского технологического института
Профессор гражданской и экологической инженерии, Массачусетский технологический институт
Профессор Института данных, систем и общества
Элиша Грей II Профессор инженерных систем, Массачусетский технологический институт
Памела Сиска
Лектор, писатель, риторика и профессиональная коммуникация
Хосуэ С.

Научный сотрудник, преподаватель
Директор лаборатории устойчивых цепочек поставок Массачусетского технологического института
Директор лаборатории GeneSys Массачусетского технологического института
Публикации
Партнеры
Обмен цепочками поставок MIT CTL — это активное сообщество компаний, объединенных общей целью использования передовых исследований для получения конкурентного преимущества. Узнайте больше о преимуществах присоединения к бирже поставок.
Ахолд Делхайз Американские промышленные партнеры Армада Советники АТЛ Барсель Биомарин БМВ CH Робинсон ЧЭП Колгейт Конверс Койот
| Делл CVS Health Мир ДП Гибкий ГлобалТранз Гудиер ГСК Херши Intel Железная гора Джонсон и Джонсон Леново | Кинаксис Ламасофт Люксоттика Маерск Мэтсон Нестле Новый баланс Ниагарский розлив Нордстрем ОРР П&Г Рош | Продажи Шлюмберже Шнайдер Корпус Печатка Старбакс Убер Технологии ИБП УСТРАНСКОМ Уолмарт Уотерс Уэйфэр Ксилем |
Свяжитесь с CTL в социальных сетях:
Транспортно-логистический центр цепочки поставок при Вашингтонском университете
Инженерный колледж
Инженерный колледжГлавное меню
Обслуживание мощной связи промышленности, инфраструктуры и политики
Узнать больше
Up Next
URBAN FREIGHT LAB COLLABORATION PIONEERS PILOT
Центр доставки в районе Сиэтла –
один из первых нулевых выбросов
пилотных проектов по доставке последней мили в США
Узнать больше
Наверх Далее
ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦЫ
Преобразующие исследования в сфере городских перевозок, устойчивого развития, логистики и грузоперевозок
Узнать больше
Up Next
СТЕПЕНЬ МАГИСТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОСТАВОК И ЛОГИСТИК
Подготовьтесь к тому, чтобы стать лидером в динамично развивающемся секторе транспорта и логистики в области управления цепочками поставок
Узнать больше
Вверх Далее
ОТ КЛАССА ДО ИТОГОВ
«Это удивительно — прямое соответствие между курсами магистерской программы «Транспорт и логистика цепей поставок» и тем, чего я смог достичь в своей работа. ”
Узнать больше
Вверх Далее
НАБОР ДЛЯ ДОСТАВКИ ГОРОДСКИХ ТОВАРОВ
Полное руководство в открытом доступе, которое поможет городам улучшить грузовые операции
Узнать больше
Up Next
ПОСЛЕДНИЕ 50 ФУТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ
Мы разрабатываем и тестируем усовершенствования для последних 50 футов цепочки поставок — самой дорогой и трудоемкой части процесса доставки и ключевого фактора для удовлетворения клиентов
Узнать больше
Up Next
НАШЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Проведение пилотных испытаний в реальных условиях и получение результатов на основе данных
Узнать больше
Вверх Далее
ОТМЕЧАЯ ВЕХУ
5 лет инженерных решений
для задач управления городскими грузоперевозками
Узнать больше
Вверх Далее
ЗНАКОМЬТЕСЬ С OPENPARK
Первое в своем роде веб-приложение, использующее искусственный интеллект и машинное обучение для прогнозирования доступной парковки
Узнать больше
Вверх Далее
НАША ВИДЕНИЕ
Центр цепочек поставок и логистики — мировой лидер в области исследований и обучения в области цепочек поставок, транспорта и логистики, обслуживающий мощную связь между промышленностью, агентствами транспортной инфраструктуры и политиками. Центр объединяет углубленные консультации с промышленностью и государственным сектором, преобразующие исследования и обучение руководителей.
FedEx готовится к модернизации операций, сети для долгосрочной экономии FedEx готовится к модернизации операций, сети для долгосрочной экономии
FedEx готовится к модернизации операций, сети для долгосрочной экономии
«Сейчас самое подходящее время для компаний перегруппироваться и повысить эффективность своей деятельности», — сказал Рейган, ранее работавший в исследовательской группе UPS, а теперь возглавляющий программу магистратуры по транспорту и логистике цепочки поставок Вашингтонского университета.
Прочитать статьюПрочитать статью
Создание сообщества с помощью городской грузовой лабораторииСоздание сообщества с городской грузовой лабораторией
Создание сообщества с помощью городской грузовой лабораторииСоздание сообщества с помощью городской грузовой лаборатории
Автор Katie Radin рабочая группа из Сиэтла, занимающаяся разработкой новых стратегий и решений проблем перемещения товаров в городах. Как идейные лидеры, так и исполнители проектов, они находятся на переднем крае таких вопросов, как доставка последней мили и то, как она играет огромную роль в создании…
Прочитать статьюПрочитать статью
Стипендия Мэтсона присуждена Хулио Фуэнтесу Стипендия Мэтсона присуждена Хулио Фуэнтесу
Стипендия Мэтсона присуждена Хулио Фуэнтесу Стипендия Мэтсона присуждена Хулио Фуэнтесу
17 декабря 2022 г. — Программа Master of Supply Chain Transportation & Logistics Program (MSCTL) назвала первокурсник Хулио Фуэнтес (MSCTL ’24) в качестве получателя стипендии Matson Diversity in Supply Chain Scholarship в размере 5000 долларов США в 2022 году, выбранный из числа претендентов на поступление в этом году. Хулио начал свою карьеру транспортного инженера в…
Прочитать статьюПрочитать статью
Мы подали заявку на федеральный грант в размере 2 миллионов долларов США на управление бордюром на основе данных Мы подали заявку на федеральный грант в размере 2 миллионов долларов на управление бордюром на основе данных Управление космическим пространствомМы подали заявку на получение федерального гранта в размере 2 миллионов долларов США для управления бордюрным пространством на основе данных
«Лаборатория UW Urban Freight Lab рада быть партнером в этом важном предложении о предоставлении гранта. Мы рассчитываем на тесное сотрудничество с SDOT, Open Mobility Foundation, сообществом грузоперевозчиков и местными предприятиями, чтобы помочь в продвижении реальных исследований и оптимизации грузовой мобильности в Сиэтле». – Келли Рула, директор по политике и партнерству UW Urban Freight Lab 9.0013 Прочитать статьюПрочитать статью
Как делать покупки в Интернете и быть добрее к планетеКак делать покупки в Интернете и быть добрее к планете
Как делать покупки в Интернете и быть добрее к планетеКак делать покупки в Интернете и быть добрее к планете
Энн Гудчайлд , Профессор Вашингтонского университета, изучающий климатические выбросы транспорта, предлагает несколько советов по бережному отношению к планете.
Прочитать статьюПрочитать статью
Итоги 3-го семинара Ежегодной программы управления транспортом (TMP) Итоги 3-го семинара Ежегодной программы управления транспортом (TMP)
Подведение итогов 3-го ежегодного семинара по программе управления транспортом (TMP) Подведение итогов 3-го ежегодного семинара по программе управления транспортом (TMP)
Мадлен Фейг Со всеми усовершенствованиями транспорта, которые происходят в Сиэтле, недвижимость и здания теперь имеют больше ресурсов, чем когда-либо, чтобы сделать их своими.
Добавить комментарий