Транспортировка нефтепродуктов: Способы транспортировки нефти – Пути российской нефти
Способы транспортировки нефти – Пути российской нефти
Энциклопедия технологийРоссия является одним из лидеров нефтяного рынка (по итогам 2015 года добыча составила 534 млн тонн). Крупные, средние и малые месторождения расположены по всей территории страны, их эксплуатация невозможна без решения вопроса о способе транспортировки. Выбранный вид транспорта должен обеспечить постоянность поставок, независимо от сезонных и прочих факторов, поскольку добычу на многих месторождениях, например, расположенных в условиях Крайнего Севера, просто невозможно остановить.
Виды транспортировки нефти
Существует четыре основных вида транспортировки: железнодорожный, водный, автомобильный и трубопроводный. Выбор в пользу той или иной формы зависит от того, насколько она сможет обеспечить регулярность, и от себестоимости, которая связана с расположением нефтепромыслов, нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и другими факторами.
Например, все регионы страны охватывает сеть автомобильных дорог.
Значительно ниже себестоимость водного транспорта, который делится на морские и речные перевозки. Однако и у него есть несколько важных ограничений. Во-первых, он доступен далеко не везде — многие месторождения и НПЗ расположены в глубине континента. Во-вторых, из-за сезонности и особенностей климатических условий навигация по некоторым маршрутам доступна лишь в летний период.
Этих недостатков лишены железнодорожный и трубопроводный виды транспорта, использование которых доступно практически в любых погодных условиях и на любые расстояния. В железнодорожных перевозках применяются специальные цистерны. Состав из таких вагонов формирует наливной маршрут. Себестоимость перевозки вагонов обратно пропорциональна их количеству.
Однако железнодорожный транспорт также имеет существенные недостатки. Ключевые из них — большие капитальные вложения при строительстве и реконструкции путей, относительно высокие эксплуатационные расходы.Единственный вид транспорта нефти, для которого характерны низкие операционные издержки — трубопроводный. Он может использоваться как для перекачки нефти (нефтепроводы), так и для перекачки различных нефтепродуктов (нефтепродуктопроводы). Сейчас по трубопроводам проходит более 90% добываемой в стране нефти. Длина магистральных трубопроводов, находящихся под управлением ОАО «АК «Транснефть», превышает 70 тыс км.
В отдельных случаях нефтепродукты доставляют потребителям авиатранспортом, например, для срочной переброски горючего в небольших количествах или в малодоступные места, при невозможности использовать другие виды транспорта.
Смешанные транспортировки
Очень часто конечный потребитель расположен достаточно далеко от мест добычи и транспортировки. Как правило, в таких случаях не удается организовать «прямые поставки» и приходится передавать нефтяные грузы с одного вида транспорта на другой. Перемещение грузов несколькими видами транспорта называется смешанными перевозками.
Например, нефтепродукты с нефтеперерабатывающего завода могут перевозиться морем с помощью танкеров. Затем в устье реки их перекачивают в баржу, плывущую на головную станцию нефтепродуктопровода, по которому транспортируются на распределительные нефтебазы. Оттуда через железные дороги они будут распределены по мелким нефтебазам, которые с помощью бензовозов переправят их конечным потребителям. Чаще всего встречается сочетание трубопроводного с железнодорожным транспортом, на долю которых приходится более 80% перевозок.
Транспортировка нефтепродуктов и газа – тарифы на услуги от ЭйрТрансс
Россия богата природными ресурсами, по добыче нефти и газа наша страна занимает ведущие позиции на мировом рынке. Но полезные ископаемые добываются в труднодоступных местностях, например, районах Крайнего Севера. Чтобы они могли служить людям и приносить доход добывающим организациям, нужна хорошая логистическая система, не зависящая от погодных условий, сезонности и прочих факторов.
Как работает «ЭйрТрансс»
В различные точки страны и за рубеж безопасно и вовремя осуществить транспортировку нефтепродуктов и газа, а также профильного оборудования, вам поможет компания «ЭйрТрансс». Уже одиннадцать лет она организует доставку разными видами транспорта:
Нефтегазовая промышленность постоянно развивается, открываются новые месторождения, наращиваются объемы, заключаются миллиардные контракты на поставку за границу. В таких условиях не должно быть сбоев, именно поэтому компания предусматривает полный спектр услуг своим клиентам и все возможные способы перемещения. В «ЭйрТрансс» отлично налажена дорожная и складская логистика. Используются схемы транспортировки нефти и газа, в которых задействовано сразу несколько видов путей.
«ЭйрТрансс» гарантирует сохранность груза и соблюдение оговоренных сроков доставки. Компетентные сотрудники справятся с любым сложным маршрутом, удаленностью от основных трасс, найдут наиболее рациональные пути решения задач перевозки нефтепродуктов. Имеется опыт работы с разными регионами России, странами СНГ, Европы, Азии.
КалькуляторСпособы доставки
Выбор варианта перемещения грузов зависит от наличия подъездных путей, географического местоположения, себестоимости и других факторов. Наиболее широко применяются три вида поставок:
- автомобильная;
- железнодорожная;
- морским путем.
Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом удобна и выгодна на небольших расстояниях. Удобство заключается в развитой сети автомагистральных сетей, возможностью быстро доставить продукцию, маневренность машины. Они не ходят по расписанию, работая посменно, водители в сжатые сроки приезжают в пункт назначения. Компания располагает парком спецмашин для перевозки особо опасных и крупногабаритных грузов, с соблюдением температурного режима, СанПиНов и технических норм.
Морской путь имеет свои преимущества. У компании есть возможность перемещать контейнеры и цистерны с полной и неполной загрузкой, имеются танкеры для перевозки нефтепродуктов. Большим плюсом является прохождение упрощенных таможенных процедур в портах и высокая грузоподъемность. Среди технических ресурсов «ЭйрТрансс» имеются суда не только для нефти, но и танкеры для перевозки сжиженного газа.
Железная дорога – наиболее дешевый способ перевозки товаров, если нужно отправить груз на большое расстояние. На него не влияет непогода, жара, мороз. По аварийности — это один из наиболее безопасных вариантов. К другим преимуществам железнодорожных перевозок нефтепродуктов относятся:
- высокая скорость;
- независимость от погоды;
- применение спеццистерн;
- точное время прибытия.
Когда требуется доставить груз быстро, подключается авиация. По воздуху можно перемещать нужную продукцию чартерными рейсами. Практически из любого аэропорта мира можно забрать товар. Хотя этот вид доставки самый дорогой, иногда он единственный подходит для транспортировки в определенный район.
Надежный партнер – это залог стабильного развития бизнеса, выполнения контрактов в срок, хорошая репутация. Обратившись в ЭйрТрансс, вы можете быть уверены в оптимальности маршрута, выборе наиболее подходящего вида транспорта, безопасности логистики и помощи в прохождении таможенных процедур
Связаться с намиПравила перевозки нефтепродуктов | Требования транспортировки нефтепродуктов
Существует ряд требований к условиям перевозки нефтепродуктов. Они касаются выбора транспортных средств, емкостей, соблюдения техники безопасности во время транспортировки.
Транспорт для перевозки топлива
Существует множество способов перевозки топлива. На железной дороге для этого используются вагоны-цистерны. Автомобильные цистерны применяют для транспортировки о автодорогам, канистры – для перевозки в салоне легковых автомобилей. Танкеры необходимы для переправки по рекам и морям. При необходимости используют авиатранспорт.
Выбор емкости
Подготовке тары для нефтепродуктов уделяется большое внимание. Если необходимо залить, например, дизельное топливо, а в емкости до этого находилось другое горючее, тару необходимо промыть и высушить.
Обязательное требование к таре – заземление. Емкость для нефтепродуктов заземляют, чтобы предотвратить самопроизвольное воспламенение от статического электричества.
Правила транспортировки взрывоопасных веществ требуют обязательной маркировки цистерн с указанием вида груза. Так же цистерны должны быть окрашены в яркие цвета, заметные всем участникам дорожного движения.
Правила транспортировки
Безопасная транспортировка нефтепродуктов обязывает учитывать обязательные условия.
Их выполнение необходимо в случае перевозки более 1000 литров дизельного топлива:- У экспедитора обязательно должен быть документ с маршрутом перевозки.
- Транспортное средство должно иметь обозначающие таблички, подтверждающие опасность груза.
- В транспортном средстве обязательно должны находиться средства пожаротушения.
- Документ о допущении транспорта к перевозке горючих грузов.
- Свидетельство у водителя о его подготовке к транспортировке опасного груза.
При заполнении пустой тары необходимо помнить о том, что нельзя заполнять цистерну полностью. Пустое место необходимо оставлять на случай изменения объема топлива при изменении температуры окружающей среды.
Перевозка топлива и химических веществ
Настройки CookieНеобходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах.
Файлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.
Active Настройки CookieФункциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.
Active Настройки CookieФайлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
Active Настройки CookieФайлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
ActiveТранспортировка нефти альтернативными способами в США достигла рекордных объемов
Энергетическая промышленность США ищет пути решения проблемы дефицита нефтепроводов для транспортировки сырья из новых скважин на нефтеперерабатывающие заводы. Активное использование для поставок различных видов транспорта – автомобильного, железнодорожного и водного – привело к тому, что объем таких перевозок достиг рекордного уровня за всю историю сбора подобной статистики – с 1981 г.
Этот импровизированный подход создает новые возможности для транспортных компаний, однако перегружает дороги и вызывает недовольство регуляторов. Но вскоре наступят перемены: объем инвестиций в строительство нефтепроводов, которые появятся на свет в ближайшие годы, превысил $40 млрд, сообщила консалтинговая компания Wood Mackenzie. «Мы, по сути, опутываем трубопроводами страну», – улыбается Курт Анастасио, генеральный директор оператора трубопроводов и нефтяных терминалов NuStar Energy. По его словам, нефть сейчас «хлещет в разные стороны и из разных мест».
Добыча нефти в США достигла максимальных объемов за последние 20 лет. Ее импорт быстро сокращается. Однако инфраструктура транспортировки нефти в США рассчитана именно на импорт и на доставку нефти на НПЗ в береговой зоне. Что в этой ситуации делать с нефтью из Техаса, Северной Дакоты и канадской Алберты – непонятно. «Все нефтепроводы ведут не туда, – говорит Харолд Йорк из Wood Mackenzie. – Очевидно, что уже в следующие 10-15 лет нефтяная промышленность США встанет с ног на голову».
При ценах на нефть выше $100 за баррель у добывающих компаний нет времени ждать транспортников. Для перевозки нефти они используют грузовики, поезда и баржи.
По данным Администрации энергетической информации США, в период с 2011 по 2012 гг. объемы доставки нефти на НПЗ грузовиками выросли на 38%, баржами – на 53%, поездами – на 300%. Несмотря на это нефтепроводы и морские танкеры по-прежнему остаются основным методом транспортировки нефти.
В 2009 г. на большом южнотехасском нефтяном месторождении «Игл Форд» добывалось всего 1000 баррелей нефти в день. Сейчас добыча составляет 500 000 баррелей в день. Чтобы обеспечить транспортировку этого потока, необходимо изменить всю систему доставки нефти.
Например, в прошлом году NuStar использовала нефтепровод, предназначенный для транспортировки импортируемой из Африки и Европы нефти на север через порт Корпус Кристи, в реверсном режиме. Сейчас поток идет на юг, собирая нефть из сотен скважин. Примерно 175 000 баррелей в день перегоняются по нефтепроводу на баржи в Корпус Кристи и доставляются на НПЗ неподалеку от Хьюстона.
Ранее в этом году Phillips 66 (бывшее подразделение транспортировки и нефтепереработки ConocoPhillips, выделенное в 2012 г. в отдельную компанию) начала доставлять нефть на НПЗ в Линден, штат Нью-Джерси, морским путем вокруг Флориды.
Тем временем тяжелые грузовики создают пробки на дорогах в «Игл Форд», вызывая головную боль у местных жителей, а также у чиновников. «Это же сельские дороги, по которым может передвигаться максимум 10 машин в час. Сейчас по ним ездит по 100 машин в час, и 75 из них – грузовики массой более 36 т, – признает Том Волькель, президент Dupre Logistics, которая с ноября 2011 г. занимается перевозкой нефти (в регионе у нее штат из 100 с лишним водителей).
В этом году техасские законодатели выделили $450 млн для ремонта и благоустройства дорог штата. «Этого совершенно не достаточно, – говорит Дэрил Фаулер, высокопоставленный чиновник из Куэро, штат Техас. – У нас одни заторы. Дороги разрушаются».
Чтобы снизить стоимость ремонта и замедлить трафик, департамент транспорта Техаса в июле принял решение снять асфальт со 130 км дорог штата, засыпав их гравием.
Грузовики с нефтью из «Игл Форда» также движутся на запад к каналу, предназначенному для транспортировки баржами. Первая баржа вышла из порта в сентябре 2011 г., держа курс на Мексиканский залив и хьюстонские НПЗ. Сейчас по каналу перевозится 1,6 млн баррелей в месяц, говорит Дженнифер Стастни, заместитель исполнительного директора порта «Виктория». «Представьте, что пятилетний ребенок ложится спать и просыпается уже 16-летним. С соответствующим аппетитом и запросами» – говорит она.
В Северной Дакоте по железным дорогам каждый день перевозится более двух третей из всей добываемой в штате нефти (800 000 баррелей). Нефтяники ценят возможности железной дороги доставлять нефть непосредственно самым платежеспособным покупателям.
Насколько рискованны такие перевозки, стало ясно лишь после июльской катастрофы в Квебеке, которая привела к смерти как минимум 47 человек. Федеральные власти готовят новые правила транспортировки нефти по железной дороге. Ассоциация американских железных дорог заявляет, что готова к росту нефтяных перевозок. Она уже давно занимается транспортировкой опасных грузов. В 2008 г. по основным железным дорогам США было перевезено 9500 вагонов нефти. В этом году их число составит 389 000.
По мнению аналитиков, железнодорожные перевозки нефти сохранятся, а объемы транспортировок грузовиками и баржами начнут падать, как только будут запущены новые нефтепроводы.
Экологи критикуют некоторые проекты нефтепроводов, включая Keystone, который должен обеспечить поставку канадской нефти на побережье Мексиканского залива. Федеральные власти пока не дали официального разрешения на его строительство.
Правительственные организации тщательно проверяют новые проекты.
Уменьшение импорта, инвестиции в инфраструктуру и рост промышленности – это лишь некоторые преимущества от расцвета энергетического сектора, считает Стив Кин, президент и директор по операционной деятельности оператора нефтепроводов Kinder Morgan: «Это, пожалуй, лучшее, что произошло в нашей экономике за последние 10 лет. Это даже лучше, чем iPad».
Перевела Наталья Тихонова
Транспортировка нефти и газа: трубопроводный сервис
Строительные и сервисные компании обращаются к нам за компрессорами для очистки трубопроводов и вытеснения воды, однако, мы также предоставляем в аренду технику и аксессуары для всех работ по обслуживанию трубопроводов.
Решения Atlas Copco Rental для трубопроводного транспорта нефти и газа
Подразделение Atlas Copco Rental предлагает решения, обеспечивающие выполнение широкого круга задач, связанных с технической поддержкой в отрасли переработки нефти и газа. В данном видеоролике представлены решения для выполнения задач на разных этапах переработки.
Наши решения по аренде оборудования включают осушители, генераторы и аксессуары, такие как коллекторы и шланги, а также полный комплекс услуг по заправке топливом.
- Оборудование для очистки и вытеснения воды: 100% безмасляные воздушные компрессоры низкого и высокого давления для решения широкого спектра задач
- Оборудование для осушения: 100% безмасляные воздушные компрессоры с оборудованием для сушки воздухом с точкой росы -40С или -70С.
- Инспекция
- Проверка на наличие утечек
- Испытания давлением
- Пескоструйная обработка
- Продувка и инертирование
- Описанный объем
- Очистка сточных вод
- Подача электроэнергии: дизельные генераторы для обеспечения бесперебойной работы оборудования
Дополнительные услуги и оборудование для трубопроводного сервиса
При разработке нашими инженерами соответствующей схемы для вашего проекта мы дополняем наши компрессоры и генераторы следующими принадлежностями для обеспечения комплексного решения:
- Осушители, в том числе в комплекте с компрессорами: небольшие размеры, точка росы от -40 до -70 °C, низкое энергопотребление (вы экономите деньги), минимальные потери давления, что повышает энергоэффективность
- Коллекторы
- Шланги
- Полный комплекс услуг по заправке топливом
Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом – ТЭК Фортис
Транспортная компания «Фортис» оперативно и недорого выполнит доставку нефтепродуктов по России. В нашем автопарке содержится большое разнообразие транспортных средств различной грузоподъемности и вида, что позволяет работать с любыми товарами.
Продукты нефтепереработки относятся к опасным грузам, которые при случайном разливе могут нанести серьезный ущерб окружающей среде, приравниваемый экологической катастрофе местного значения.
Такая продукция подразделяется на жидкую, твердую и газообразную. Различаются светлые и темные жидкости, к первым относится почти весь спектр топливных материалов, характеризующихся небольшой вязкостью и очисткой высокого качества. Темные продукты – жидкости (масла, мазут, битум, сырая нефть, пр.) с высокой плотностью и степенью вязкости, которые в процессе транспортировки нуждаются в постоянном подогреве.
Разнообразие транспорта для доставки нефтепродуктов
Разные виды нефтепродуктов перевозятся к месту назначения бестарным методом при использовании автоцистерн, которые бывают следующих видов:
- топливозаправщики – оснащены насосами для дозированного скачивания продукта;
- битумовозы – оснащены горелкой для подогрева транспортируемого битума;
- газовозы – для перевозки сжиженных газов под высоким давлением, снабженные насосом для перекачки продукта в стационарные резервуары;
- автогудронаторы – имеют механизм, способствующий равномерному распределению битума по основанию дороги во время укладки дорожного полотна;
- бензовозы – для транспортировки моторного топлива, масел, смазочных материалов, жидких растворителей;
- газовозы – для доставки баллонов со сжиженным газом.
Цистерны имеют специальную окраску и маркировку, полностью герметичны, оснащены сигнальными средствами, огнетушителями и заземляющими устройствами, предназначенными для отвода статического электричества, возникающего во время заправки и слива продукции.
Для перевозки больших объемов (10-25 тысяч литров) товара также пользуются специальным транспортом – флекситанками – эластичными многослойными мешками, которые помещены в контейнеры. Нефтепродукты, реализующиеся в розницу, упаковываются в канистры и фляги 5-50 литров, полимерные и металлические бочки по 48-250 л. Тара оснащается специальной маркировкой, укладывается в короба или ящики, на поддоны, обтянутые термопленкой. Доставка осуществляется тентованными фурами.
Транспортировка опасной продукции осуществляется исключительно в светлое время суток и по маршруту, который предварительно согласован с ГИБДД. Маршрут составляется таким образом, чтобы авто двигалось вдали от крупных населенных пунктов, заповедных зон, мест отдыха и большого скопления людей.
Как мы работаем
Заключается договор между клиентом и компанией-перевозчиком. Логисты разрабатывают маршрут и подбирают машину для грузоперевозки, оформляют документацию, в том числе страховую и разрешительную. Автомобиль подается по указанному адресу, выполняется погрузка товара и доставка к месту разгрузки.
Стоимость услуги зависит от объема товара, вида и типа транспортного средства, тарифа за 1 км пробега, расстояния между начальной и конечной точкой пути.
Наши преимущества
- Доступные цены.
- Сжатые сроки выполнения задачи.
- Профессиональная логистика позволяет подобрать наиболее оптимальный маршрут, минимизировать риски.
Получить консультацию, уточнить стоимость, заказать доставку продукции автомобильным транспортом можно по телефону.
Транспортировка нефти – Энергетическое образование
Рисунок 1. Трубопроводы являются одним из способов транспортировки нефти после ее переработки. [1]Транспортировка нефти является последним этапом, который предпринимает нефть перед тем, как она будет распределена потребителям. Транспортировка нефти является частью мидстрим индустрии. После того, как нефть извлечена из-под земли, ее необходимо транспортировать и распределять по нефтеперерабатывающим заводам и предприятиям по обогащению, которые превращают нефть в полезные компоненты. После очистки и повышения качества пригодные к использованию нефтепродукты затем снова транспортируются в пункты сбыта по всему миру. [2] Таким образом, нефть транспортируется как в исходном виде, так и в виде конечного продукта.
Существует несколько различных способов транспортировки, и все они становятся все более важными. Достижения в области методов разведки и добычи (например, морское бурение) означают, что нефть обнаруживается и добывается во все более удаленных местах по всему миру. Это в сочетании с растущим спросом на нефтепродукты привело к добыче и переработке нефти, а также к удалению от мест, где люди используют бензин, дизельное топливо и керосин. [2] Такое разделение спроса и предложения делает транспорт жизненно важным в нефтяной промышленности.
Виды транспорта
Существует несколько различных способов транспортировки нефти по всему миру в больших количествах, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Ниже описаны несколько различных способов транспортировки нефти.
Нефтяные танкеры
Танкеры для сырой нефти — это большие суда, используемые для перевозки сырой нефти с Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки на нефтеперерабатывающие заводы по всему миру.Танкеры, перевозящие нефтепродукты, известны как танкеры-продуктовозы и перевозят нефтепродукты с нефтеперерабатывающих заводов к местам распределения. [3]
Нефтяные танкеры могут быть очень большими, хотя суда меньшего размера обычно используются для перевозки очищенных нефтепродуктов, тогда как танкеры большего размера используются для перевозки сырой нефти. Эти более крупные суда, как правило, больше используются для перевозки сырой нефти, поскольку они снижают стоимость транспортировки барреля нефти. Размеры танкеров выражаются в тоннах груза — или сколько груза они могут перевозить. [3] Более крупные танкеры для перевозки сырой нефти перевозят значительно больше и обычно используются в международной торговле сырой нефтью.
Рисунок 2. Коммерческий нефтяной танкер. [4] Важно отметить, что нефтяные танкеры очень большие: маленькие имеют длину около 200 метров, а большие — до четырех 400 метров в длину.Трубопроводы
- главная страница
Трубопроводы представляют собой системы крупных транспортных труб, обычно подземных, которые служат для транспортировки нефти и природного газа в рамках обширных распределительных сетей.Эти линии различаются по диаметру в зависимости от их использования и обычно проходят под землей. В Канаде насчитывается около 825 000 километров линий, которые служат для транспортировки природного газа, продуктов сжиженного природного газа, сырой нефти и других продуктов нефтепереработки. [2] Для получения дополнительной информации о различных типах трубопроводов и их использовании щелкните здесь.
Железнодорожный транспорт
Рис. 3. Вагон-цистерна, перевозимый по железной дороге. [5]Нефть также можно перевозить длинными грузовыми поездами, оборудованными специальными вагонами-цистернами, а железнодорожный транспорт чаще всего используется в районах, где нет трубопроводов.В отличие от нефтяных танкеров, которые могут вмещать значительное количество сырой нефти в небольшое количество сборных цистерн, железнодорожные вагоны могут перевозить необходимое большое количество нефти только в нескольких вагонах. [6] После добычи нефть загружается в эти вагоны и перемещается по уже существующим путям на нефтеперерабатывающий завод. Хотя для перевозки значительного количества нефти требуется больше автомобилей, железнодорожный транспорт является довольно экономичным методом транспортировки нефти. Подобно трубопроводам и нефтяным цистернам, железная дорога также может использоваться для транспортировки очищенных нефтепродуктов к местам распределения.
Грузовики
Рисунок 4. Нефтяной автоцистерна. [7]Автоцистерны также являются одним из способов транспортировки нефти, однако функционально они аналогичны железнодорожным перевозкам, поскольку для перевозки значительных объемов нефти требуется несколько больших грузовиков с оборудованными резервуарами для хранения нефти. Как правило, грузовики используются для перевозки небольших объемов нефти на короткие расстояния и редко для перевозки сырой нефти. Вместо этого грузовики чаще используются для перевозки очищенной нефти, такой как бензин, в места распределения, такие как заправочные станции.Однако вместо того, чтобы полагаться на установленные железные дороги, грузовики могут работать более свободно, поскольку для движения им требуются только дороги. [6]
Ссылки
Транспортировка нефти – Энергетическое образование
Рисунок 1. Трубопроводы являются одним из способов транспортировки нефти после ее переработки. [1]Транспортировка нефти является последним этапом, который предпринимает нефть перед тем, как она будет распределена потребителям. Транспортировка нефти является частью мидстрим индустрии.После того, как нефть извлечена из-под земли, ее необходимо транспортировать и распределять по нефтеперерабатывающим заводам и предприятиям по обогащению, которые превращают нефть в полезные компоненты. После очистки и повышения качества пригодные к использованию нефтепродукты затем снова транспортируются в пункты сбыта по всему миру. [2] Таким образом, нефть транспортируется как в исходном виде, так и в виде конечного продукта.
Существует несколько различных способов транспортировки, и все они становятся все более важными.Достижения в области методов разведки и добычи (например, морское бурение) означают, что нефть обнаруживается и добывается во все более удаленных местах по всему миру. Это в сочетании с растущим спросом на нефтепродукты привело к добыче и переработке нефти, а также к удалению от мест, где люди используют бензин, дизельное топливо и керосин. [2] Такое разделение спроса и предложения делает транспорт жизненно важным в нефтяной промышленности.
Виды транспорта
Существует несколько различных способов транспортировки нефти по всему миру в больших количествах, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.Ниже описаны несколько различных способов транспортировки нефти.
Нефтяные танкеры
Танкеры для сырой нефти — это большие суда, используемые для перевозки сырой нефти с Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки на нефтеперерабатывающие заводы по всему миру. Танкеры, перевозящие нефтепродукты, известны как танкеры-продуктовозы и перевозят нефтепродукты с нефтеперерабатывающих заводов к местам распределения. [3]
Нефтяные танкеры могут быть очень большими, хотя суда меньшего размера обычно используются для перевозки очищенных нефтепродуктов, тогда как танкеры большего размера используются для перевозки сырой нефти.Эти более крупные суда, как правило, больше используются для перевозки сырой нефти, поскольку они снижают стоимость транспортировки барреля нефти. Размеры танкеров выражаются в тоннах груза — или сколько груза они могут перевозить. [3] Более крупные танкеры для перевозки сырой нефти перевозят значительно больше и обычно используются в международной торговле сырой нефтью.
Рисунок 2. Коммерческий нефтяной танкер. [4] Важно отметить, что нефтяные танкеры очень большие: маленькие имеют длину около 200 метров, а большие — до четырех 400 метров в длину.Трубопроводы
- главная страница
Трубопроводы представляют собой системы крупных транспортных труб, обычно подземных, которые служат для транспортировки нефти и природного газа в рамках обширных распределительных сетей. Эти линии различаются по диаметру в зависимости от их использования и обычно проходят под землей. В Канаде насчитывается около 825 000 километров линий, которые служат для транспортировки природного газа, продуктов сжиженного природного газа, сырой нефти и других продуктов нефтепереработки. [2] Для получения дополнительной информации о различных типах трубопроводов и их использовании щелкните здесь.
Железнодорожный транспорт
Рис. 3. Вагон-цистерна, перевозимый по железной дороге. [5]Нефть также можно перевозить длинными грузовыми поездами, оборудованными специальными вагонами-цистернами, а железнодорожный транспорт чаще всего используется в районах, где нет трубопроводов. В отличие от нефтяных танкеров, которые могут вмещать значительное количество сырой нефти в небольшое количество сборных цистерн, железнодорожные вагоны могут перевозить необходимое большое количество нефти только в нескольких вагонах. [6] После добычи нефть загружается в эти вагоны и перемещается по уже существующим путям на нефтеперерабатывающий завод. Хотя для перевозки значительного количества нефти требуется больше автомобилей, железнодорожный транспорт является довольно экономичным методом транспортировки нефти. Подобно трубопроводам и нефтяным цистернам, железная дорога также может использоваться для транспортировки очищенных нефтепродуктов к местам распределения.
Грузовики
Рисунок 4. Нефтяной автоцистерна. [7]Автоцистерны также являются одним из способов транспортировки нефти, однако функционально они аналогичны железнодорожным перевозкам, поскольку для перевозки значительных объемов нефти требуется несколько больших грузовиков с оборудованными резервуарами для хранения нефти.Как правило, грузовики используются для перевозки небольших объемов нефти на короткие расстояния и редко для перевозки сырой нефти. Вместо этого грузовики чаще используются для перевозки очищенной нефти, такой как бензин, в места распределения, такие как заправочные станции. Однако вместо того, чтобы полагаться на установленные железные дороги, грузовики могут работать более свободно, поскольку для движения им требуются только дороги. [6]
Ссылки
Транспортировка нефти – Энергетическое образование
Рисунок 1. Трубопроводы являются одним из способов транспортировки нефти после ее переработки. [1]Транспортировка нефти является последним этапом, который предпринимает нефть перед тем, как она будет распределена потребителям. Транспортировка нефти является частью мидстрим индустрии. После того, как нефть извлечена из-под земли, ее необходимо транспортировать и распределять по нефтеперерабатывающим заводам и предприятиям по обогащению, которые превращают нефть в полезные компоненты. После очистки и повышения качества пригодные к использованию нефтепродукты затем снова транспортируются в пункты сбыта по всему миру. [2] Таким образом, нефть транспортируется как в исходном виде, так и в виде конечного продукта.
Существует несколько различных способов транспортировки, и все они становятся все более важными. Достижения в области методов разведки и добычи (например, морское бурение) означают, что нефть обнаруживается и добывается во все более удаленных местах по всему миру. Это в сочетании с растущим спросом на нефтепродукты привело к добыче и переработке нефти, а также к удалению от мест, где люди используют бензин, дизельное топливо и керосин. [2] Такое разделение спроса и предложения делает транспорт жизненно важным в нефтяной промышленности.
Виды транспорта
Существует несколько различных способов транспортировки нефти по всему миру в больших количествах, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Ниже описаны несколько различных способов транспортировки нефти.
Нефтяные танкеры
Танкеры для сырой нефти — это большие суда, используемые для перевозки сырой нефти с Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки на нефтеперерабатывающие заводы по всему миру. Танкеры, перевозящие нефтепродукты, известны как танкеры-продуктовозы и перевозят нефтепродукты с нефтеперерабатывающих заводов к местам распределения. [3]
Нефтяные танкеры могут быть очень большими, хотя суда меньшего размера обычно используются для перевозки очищенных нефтепродуктов, тогда как танкеры большего размера используются для перевозки сырой нефти. Эти более крупные суда, как правило, больше используются для перевозки сырой нефти, поскольку они снижают стоимость транспортировки барреля нефти. Размеры танкеров выражаются в тоннах груза — или сколько груза они могут перевозить. [3] Более крупные танкеры для перевозки сырой нефти перевозят значительно больше и обычно используются в международной торговле сырой нефтью.
Рисунок 2. Коммерческий нефтяной танкер. [4] Важно отметить, что нефтяные танкеры очень большие: маленькие имеют длину около 200 метров, а большие — до четырех 400 метров в длину.Трубопроводы
- главная страница
Трубопроводы представляют собой системы крупных транспортных труб, обычно подземных, которые служат для транспортировки нефти и природного газа в рамках обширных распределительных сетей.Эти линии различаются по диаметру в зависимости от их использования и обычно проходят под землей. В Канаде насчитывается около 825 000 километров линий, которые служат для транспортировки природного газа, продуктов сжиженного природного газа, сырой нефти и других продуктов нефтепереработки. [2] Для получения дополнительной информации о различных типах трубопроводов и их использовании щелкните здесь.
Железнодорожный транспорт
Рис. 3. Вагон-цистерна, перевозимый по железной дороге. [5]Нефть также можно перевозить длинными грузовыми поездами, оборудованными специальными вагонами-цистернами, а железнодорожный транспорт чаще всего используется в районах, где нет трубопроводов.В отличие от нефтяных танкеров, которые могут вмещать значительное количество сырой нефти в небольшое количество сборных цистерн, железнодорожные вагоны могут перевозить необходимое большое количество нефти только в нескольких вагонах. [6] После добычи нефть загружается в эти вагоны и перемещается по уже существующим путям на нефтеперерабатывающий завод. Хотя для перевозки значительного количества нефти требуется больше автомобилей, железнодорожный транспорт является довольно экономичным методом транспортировки нефти. Подобно трубопроводам и нефтяным цистернам, железная дорога также может использоваться для транспортировки очищенных нефтепродуктов к местам распределения.
Грузовики
Рисунок 4. Нефтяной автоцистерна. [7]Автоцистерны также являются одним из способов транспортировки нефти, однако функционально они аналогичны железнодорожным перевозкам, поскольку для перевозки значительных объемов нефти требуется несколько больших грузовиков с оборудованными резервуарами для хранения нефти. Как правило, грузовики используются для перевозки небольших объемов нефти на короткие расстояния и редко для перевозки сырой нефти. Вместо этого грузовики чаще используются для перевозки очищенной нефти, такой как бензин, в места распределения, такие как заправочные станции.Однако вместо того, чтобы полагаться на установленные железные дороги, грузовики могут работать более свободно, поскольку для движения им требуются только дороги. [6]
Ссылки
Ископаемые в топливо – Транспортировка и хранение сырой нефти и природного газа
Перед началом процесса переработки сырая нефть должна быть доставлена на нефтеперерабатывающий завод. Как правило, вся сырая нефть, природный газ, сжиженный природный газ, сжиженный нефтяной газ (СНГ) и нефтепродукты в какой-то момент проходят по трубопроводам на пути от скважины к нефтеперерабатывающему или газовому заводу, затем к терминалу и конечном итоге потребителю.
Наземные, подводные и подземные трубопроводы, диаметр которых варьируется от нескольких сантиметров до метра и более, по которым перемещаются огромные объемы сырой нефти, природного газа, СУГ и жидких нефтепродуктов. Трубопроводы проходят по всему миру, от замерзшей тундры Аляски и Сибири до жарких пустынь Ближнего Востока, через реки, озера, моря, болота и леса, через горы и под городами и поселками. Хотя первоначальное строительство трубопроводов сложно и дорого, после того, как они будут построены, должным образом обслуживаться и эксплуатироваться, они станут одним из самых безопасных и экономичных способов транспортировки этих продуктов.
В 1865 году в Пенсильвании (США) был открыт первый успешный нефтепровод — кованая железная труба диаметром 5 см и длиной 9 км с пропускной способностью около 800 баррелей в сутки. Сегодня сырая нефть, сжатый природный газ и жидкие нефтепродукты перемещаются на большие расстояния по трубопроводам со скоростью от 5,5 до 9 км в час крупными насосами или компрессорами, расположенными по трассе трубопровода с интервалами от 90 км до более 270 км. Расстояние между насосными или компрессорными станциями определяется производительностью насоса, вязкостью продукта, размером трубопровода и типом пересекаемой местности.Независимо от этих факторов, давление перекачки и скорость потока в трубопроводе контролируются по всей системе для поддержания постоянного движения продукта внутри трубопровода.
Морские танкеры и баржи
Большая часть сырой нефти в мире транспортируется танкерами из районов добычи, таких как Ближний Восток и Африка, на нефтеперерабатывающие заводы в странах-потребителях, таких как Европа, Япония и США. Первоначально нефтепродукты перевозили в больших бочках на грузовых судах.Первый танкер, построенный в 1886 году, перевозил около 2300 SDWT (2240 фунтов на тонну) нефти. Современные супертанкеры могут иметь длину более 300 м и перевозить почти в 200 раз больше нефти (см. изображение ниже). Сборные и питающие трубопроводы часто заканчиваются морскими терминалами или морскими наливными платформами, где сырая нефть загружается в танкеры или баржи для транспортировки в магистральные нефтепроводы или нефтеперерабатывающие заводы. Нефтепродукты также транспортируются с нефтеперерабатывающих заводов на распределительные терминалы танкерами и баржами.После доставки грузов суда возвращаются в балласте на погрузочные сооружения, чтобы повторить последовательность действий.
Нефтяные танкеры и баржи – это суда, у которых двигатели и помещения расположены в кормовой части судна, а остальная часть судна разделена на специальные отсеки (цистерны) для перевозки сырой нефти и жидких нефтепродуктов наливом. Грузовые насосы расположены в насосных отделениях, а для снижения риска пожаров и взрывов в насосных отделениях и грузовых отсеках предусмотрены системы принудительной вентиляции и инертизации. Современные нефтяные танкеры и баржи имеют двойной корпус и другие средства защиты и безопасности, требуемые Законом США о загрязнении нефтью 1990 года и стандартами безопасности танкеров Международной морской организации (IMO). Некоторые новые конструкции кораблей имеют двойные корпуса по бокам танкеров, чтобы обеспечить дополнительную защиту. Как правило, крупные танкеры перевозят сырую нефть, а небольшие танкеры и баржи перевозят нефтепродукты.
Супертанкеры
Сверхбольшие и очень большие танкеры для перевозки сырой нефти (ULCC и VLCC) ограничены по своим размерам и осадке определенными маршрутами движения.ULCC — это суда, вместимость которых превышает 300 000 SDWT, а VLCC — от 160 000 до 300 000 SDWT. Большинство крупных танкеров для перевозки сырой нефти не принадлежат нефтяным компаниям, а фрахтуются у транспортных компаний, которые специализируются на эксплуатации этих крупногабаритных судов.
Нефтяные танкеры
Нефтяные танкеры меньше, чем VLCC, и, помимо морских путешествий, они могут перемещаться по ограниченным проходам, таким как Суэцкий и Панамский каналы, мелководные прибрежные воды и эстуарии. Крупные нефтяные танкеры вместимостью от 25 000 до 160 000 SDWT обычно перевозят сырую нефть или тяжелые остаточные продукты. Нефтяные танкеры меньшего размера, менее 25 000 SDWT, обычно перевозят бензин, горючее и смазочные материалы.
Баржи
Баржи работают в основном на прибрежных и внутренних водных путях и реках, в одиночку или группами по две или более штук, и являются либо самоходными, либо буксирными. Они могут доставлять сырую нефть на нефтеперерабатывающие заводы, но чаще используются в качестве недорогого средства транспортировки нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов на распределительные терминалы.Баржи также используются для разгрузки грузов с морских танкеров, осадка или размеры которых не позволяют им подойти к причалу.
VSupertanker AbQaiq во время погрузки
Морские суда для СПГ и СНГ
Сжиженный природный газ перевозится в виде криогенного газа на специализированных морских судах с хорошо изолированными отсеками или резервуарами (см. рисунок ниже). В порту доставки СПГ выгружается в хранилища или на заводы по регазификации. Сжиженный нефтяной газ может перевозиться как в жидком виде на неизолированных морских судах и баржах, так и в криогенном виде на изотермических морских судах.Кроме того, СУГ в контейнерах (газ в баллонах) может перевозиться в качестве груза на морских судах и баржах.
Три типа морских судов, используемых для перевозки СНГ и СПГ:
- сосуды с резервуарами под давлением до 2 мПа (только СНГ)
- сосуды с теплоизолированными резервуарами и пониженным давлением от 0,3 до 0,6 мПа (только СНГ)
- криогенные сосуды с теплоизолированными резервуарами под давлением, близким к атмосферному (СНГ и СПГ)
Перевозка СУГ морскими судами требует постоянного внимания к вопросам безопасности.Перекачивающие шланги должны быть пригодны для правильной температуры и давления перекачиваемых СУГ. Для предотвращения образования горючей смеси паров газа и воздуха вокруг резервуаров предусмотрена защитная оболочка из инертного газа (азота), а территория постоянно контролируется для выявления утечек. Перед погрузкой резервуары для хранения следует осмотреть, чтобы убедиться, что в них нет загрязняющих веществ. Если резервуары содержат инертный газ или воздух, их следует продуть парами СУГ перед загрузкой СУГ. Резервуары должны постоянно проверяться для обеспечения целостности, и должны быть установлены предохранительные клапаны для сброса паров СУГ, образующихся при максимальной тепловой нагрузке.Морские суда оснащены системами пожаротушения и имеют комплексные процедуры реагирования на чрезвычайные ситуации.
ss NORTHWEST SEAEAGLE – Транспортер сжиженного природного газа
Надземный резервуар для хранения жидких нефтепродуктов
Сырая нефть, газ, СПГ и СУГ, технологические добавки, химикаты и нефтепродукты хранятся в наземных и подземных атмосферных (безнапорных) и напорных резервуарах. Резервуары для хранения располагаются на концах подающих и сборных линий, вдоль автомобильных трубопроводов, на морских погрузочно-разгрузочных сооружениях, а также на нефтеперерабатывающих заводах, терминалах и нефтебазах. В этом разделе рассматриваются надземные атмосферные резервуары для хранения на нефтебазах нефтеперерабатывающих заводов, терминалов и нефтебаз. (Информация о надземных напорных резервуарах приведена ниже, а информация о подземных резервуарах и малых надземных резервуарах содержится в статье «Операции по заправке и обслуживанию автомобилей».)
Терминалы и нефтебазы
Терминалы представляют собой хранилища, которые обычно принимают сырую нефть и нефтепродукты по магистральным трубопроводам или морским судам.Терминалы хранят и перераспределяют сырую нефть и нефтепродукты на нефтеперерабатывающие заводы, другие терминалы, нефтебазы, станции технического обслуживания и потребителям по трубопроводам, морским судам, железнодорожным цистернам и автоцистернам. Терминалы могут принадлежать и управляться нефтяными компаниями, трубопроводными компаниями, независимыми операторами терминалов, крупными промышленными или коммерческими потребителями или дистрибьюторами нефтепродуктов.
Наливные заводы обычно меньше, чем терминалы, и обычно получают нефтепродукты в железнодорожных или автомобильных цистернах, обычно с терминалов, но иногда напрямую с нефтеперерабатывающих заводов.Наливные заводы хранят и перераспределяют продукцию на станции технического обслуживания и потребителям в автоцистернах или вагонах-цистернах (малые автоцистерны вместимостью примерно от 9500 до 1900 л). Наливные заводы могут эксплуатироваться нефтяными компаниями, дистрибьюторами или независимыми владельцами.
Резервуарные парки
Резервуарные парки представляют собой группы резервуаров на добывающих месторождениях, нефтеперерабатывающих заводах, морских, трубопроводных и распределительных терминалах, а также на нефтебазах, в которых хранится сырая нефть и нефтепродукты. На нефтебазах отдельные резервуары или группы из двух или более резервуаров обычно окружены ограждениями, называемыми бермами, дамбами или противопожарными стенами.Эти ограждения резервуарных парков могут различаться по конструкции и высоте: от 45-сантиметровых земляных валов вокруг трубопроводов и насосов внутри дамб до бетонных стен, которые выше, чем резервуары, которые они окружают. Дайки могут быть построены из земли, глины или других материалов; они покрыты гравием, известняком или морскими раковинами для предотвращения эрозии; они различаются по высоте и достаточно широки, чтобы поверху могли проехать автомобили. Основные функции этих ограждений заключаются в том, чтобы удерживать, направлять и отводить дождевую воду, физически разделять резервуары для предотвращения распространения огня из одной области в другую, а также сдерживать разлив, выброс, утечку или перелив из резервуара, насоса или трубы внутри. область.
Dyke были рассчитаны на определенное количество продукта и содержались в нем. Например, ограждение дамбы может содержать не менее 110% вместимости самого большого резервуара в нем с учетом объема, вытесненного другими резервуарами, и количества продукта, оставшегося в самом большом резервуаре после достижения гидростатического равновесия. Также может потребоваться, чтобы ограждения дамб были построены с непроницаемой глиняной или пластиковой облицовкой для предотвращения разлива или выброса продукта из почвы или грунтовых вод.
Резервуары для хранения
В резервуарных парках имеется ряд различных типов вертикальных и горизонтальных надземных резервуаров для хранения при атмосферном давлении и давлении, которые содержат сырую нефть, нефтяное сырье, промежуточные продукты или готовые нефтепродукты. Их размер, форма, дизайн, конфигурация и работа зависят от количества и типа хранимой продукции, а также требований компании или нормативных требований. Надземные вертикальные резервуары могут иметь двойное дно для предотвращения утечки на землю и катодную защиту для сведения к минимуму коррозии.Горизонтальные резервуары могут быть изготовлены с двойными стенками или помещены в своды для предотвращения утечек.
Primafuel, Резервуарный парк
Другие страницы
Часть 1.
Введение в ископаемое топливо
Часть 2.
Разведка нефти и газа
Часть 3.
Добыча нефти и газа
Часть 4.
Транспортировка и хранение сырой нефти и природного газа
Часть 5.
Процессы нефтепереработки
Часть 6..
Факты из нефтяной отрасли
Часть 7.
Текущие цены на сырую нефть
Часть 8.
Доказанные мировые запасы нефти
Часть 9.
Доказанные запасы природного газа
Часть 10..
Конец нефтяного века?
API | Железнодорожный транспорт сегодня
Сегодня грузовая система США является одной из самых эффективных и рентабельных в мире. Для перевозки растущего грузового груза в стране требуется достаточное количество путей, чтобы обогнуть Землю почти шесть раз.Железнодорожные компании увеличивают свои инвестиции в железнодорожную инфраструктуру, чтобы предотвратить потерю товаров и еще больше повысить безопасность железнодорожных перевозок. За прошедшие годы система железных дорог США превратилась в широкую сеть, доставляющую множество жизненно важных товаров по всей стране. Соединенные штаты.’ разветвленная железнодорожная сеть перевозит по стране значительное количество энергетических продуктов, таких как уголь, этанол, компоненты ветряных турбин и сырая нефть. Железная дорога также перевозит основные нефтепродукты, такие как пропан, асфальт, смазочные материалы и другие предметы первой необходимости, на которые люди полагаются каждый день.Наряду с энергетическими продуктами по железным дорогам перевозятся самые разные товары, такие как сельскохозяйственные и пищевые продукты, сырье, такое как химикаты, и готовая продукция, включая электронику, автозапчасти и мебель. Эти широко распространенные продукты теперь более доступны для потребителей благодаря эффективной и экономичной транспортировке по железной дороге.
Технологические достижения увеличили добычу сырой нефти из сланцевых месторождений и позволили США стать крупнейшим в мире производителем нефти и природного газа.По мере того как внутреннее производство сланцевых месторождений росло, производители полагались на железнодорожный транспорт для транспортировки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы на восточном и западном побережьях. Благодаря этому прямому источнику внутреннего производства импорт из зарубежных стран на нефтеперерабатывающие заводы Восточного побережья сократился. Внутренние поставки со сланцевых месторождений на нефтеперерабатывающие заводы Западного побережья также компенсировали снижение производства в Калифорнии и на Аляске.
Формация Баккен, расположенная под Северной Дакотой, Монтаной и Канадой, сыграла большую роль в увеличении объемов транспортировки сырой нефти по железной дороге.Из-за своего географического положения и отсутствия энергетической инфраструктуры операторы перевозили сырую нефть из зон добычи на нефтеперерабатывающие заводы по железной дороге. Добыча сырой нефти на месторождении Баккен выросла до более чем 1 200 000 баррелей в сутки (б/д) в 2015 году по сравнению с примерно 200 000 баррелей в сутки в 2007 г. В связи с ростом добычи по железным дорогам в 2014 г. было транспортировано более 265 000 000 баррелей нефти Баккен, в шестнадцать раз больше, чем в 2009 году. Железные дороги перевозят более половины этой сырой нефти на Восточное побережье. Нефть Bakken, перевозимая по железной дороге, расширила доступ Восточного побережья к энергоресурсам и снизила стоимость домашнего печного топлива, бензина и нефтепродуктов.
Рост производства энергии зависит от расширяющейся сети энергетической инфраструктуры, включая железные дороги, трубопроводы, автомобильные и морские перевозки. В Северной Америке железные дороги разделены по классам в зависимости от их операционных доходов. С 2008 года перевозки сырой нефти по шести железным дорогам класса I, считающимся крупнейшими грузовыми железными дорогами в Северной Америке, значительно выросли с 9 500 отправленных вагонов в 2008 году до 233 698 вагонов в 2012 году и почти 500 000 в 2014 году. В 2014 году по железным дорогам было перевезено около 8 процентов У.С. нефтедобыча.
загрузок
Сырая нефть перевозится по железной дороге с 2005 г.
Размер файла: 0,1 МБ
Брошюра о железнодорожной инфраструктуре
Размер файла: 3,4 МБ
Табель успеваемости по инфраструктуре Америки – Железная дорога
Размер файла: 1. 1 МБ
Сети распределения нефтепродуктов
Логистическая сеть, необходимая для доставки нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов конечным потребителям, представляет собой сложную систему трубопроводов, судов, железных дорог и автотранспорта. Часто используется несколько способов транспортировки для перемещения нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов, портов и крупных терминалов на чрезвычайно рассредоточенные рынки по всей Канаде. Большие расстояния и разнообразие используемых способов транспортировки могут создать проблемы для переработчиков, которые должны соблюдать строгие спецификации продукта.Деградация или загрязнение продукта в пути может привести к дорогостоящей повторной обработке в пункте доставки, если не будет тщательно контролироваться целостность системы распределения. Это становится все более важным, поскольку экологические нормы приводят к более чистым и строгим характеристикам продукта.
Обмен продуктами
Чтобы снизить транспортные расходы и извлечь выгоду из растущей экономии за счет масштаба, нефтеперерабатывающие заводы заключают большое количество соглашений об обмене продуктами друг с другом. Обмен продуктами происходит, когда один переработчик предоставляет другому переработчику определенные продукты в определенном месте в обмен на продукты аналогичного качества и объема в другом месте.
Обмен продуктами значительно сокращает объемы и расстояния, на которые перемещаются продукты, тем самым значительно снижая транспортные расходы и воздействие на окружающую среду. Эти соглашения не только позволили отрасли консолидировать свои операции на уровне нефтеперерабатывающих заводов, но и привели к консолидации терминалов для местных продуктов.Теперь нет ничего необычного в том, чтобы покупать бензин в фирменном магазине, который был произведен одним из его основных конкурентов.
В случаях, когда биржа продукции недоступна, компаниям необходимо принять другие меры для снабжения своих терминалов и розничных сетей. Способ транспортировки, который они выбирают для перевозки своей продукции, будет зависеть от нескольких факторов. Географические барьеры вызывают серьезную озабоченность, а также объем продукции, востребованной на каждом из этих рынков, и относительные затраты на транспортировку. Каждый вид транспорта имеет свои сильные и слабые стороны.
НПЗ до терминалов
Продуктовые терминалы распространены шире, чем нефтеперерабатывающие заводы, и обычно расположены вблизи крупных рынков. Трубопроводы являются наиболее безопасным, надежным и экономичным способом транспортировки большого объема нефтепродуктов, которые необходимо ежедневно перемещать по всей Канаде. Однако огромные капитальные затраты, связанные со строительством трубопроводов, ограничивают их использование в местах, где очень большие объемы продукции должны перемещаться в течение длительного периода времени.Срок окупаемости таких проектов часто составляет 15-20 лет и более.
В тех случаях, когда объем нефтепродуктов не может оправдать строительство трубопровода, нефтепродукты доставляются к терминалам по суше автомобильным и железнодорожным транспортом и по воде морскими танкерами. В Атлантической Канаде все терминалы нефтепродуктов обслуживаются морскими танкерами. В других районах Канады железные дороги и грузовики имеют гораздо большее значение. Хотя перевозка грузовым автомобилем является самым дорогим способом транспортировки, он также является и самым гибким.Автомобильные автоцистерны перевозят весь бензин с терминалов или заправочных станций нефтеперерабатывающих заводов (обычно называемых «эстакадами») в подземные резервуары для хранения в каждой торговой точке.
Большая часть канадской сети распределения нефтепродуктов управляется тремя национальными нефтяными компаниями (Shell, PetroCanada и Imperial Oil) и несколькими региональными нефтеперерабатывающими заводами (Irving Oil, Ultramar, Suncor Energy, Federated Co-op, Husky и Chevron). За некоторыми исключениями, все терминалы для продуктов принадлежат одной из этих компаний и управляются ею.
Канадскую нефтеперерабатывающую промышленность можно разделить на три отдельных региона: Западная Канада, Онтарио и Квебек/Атлантическая Канада. Хотя некоторые перемещения продукции между регионами происходят, например поставки с нефтеперерабатывающих заводов Квебека в Онтарио, каждый из этих регионов исторически был самодостаточным. В 2005 году Онтарио перешел на позицию чистого импорта с закрытием нефтеперерабатывающего завода в Оквилле и увеличением движения продукции с нефтеперерабатывающих заводов в Квебеке. Импорт продукции может играть значительную роль в удовлетворении спроса на нефтепродукты в Канаде.Доступность импорта как сырой нефти, так и нефтепродуктов в каждом регионе зависит от географических ограничений. Некоторые регионы лучше других подходят для размещения импортной продукции. Каждая область имеет свои природные особенности, и это создает некоторые уникальные ситуации.
Атлантика/Квебек
В атлантическом регионе/регионе Квебек продукты перевозятся с нефтеперерабатывающих заводов на терминалы в основном морским транспортом. Исключением является единичный поезд, используемый Ultramar для перевозки продукции с нефтеперерабатывающего завода недалеко от Квебека в Монреаль.В настоящее время Ultramar планирует построить трубопровод от нефтеперерабатывающего завода St. Romuald через реку из Квебека в восточную часть Монреаля, который будет эксплуатироваться вместе с единичными поездами.
Расположение терминалов определяется близостью к рынкам и альтернативным видам транспорта. Этот регион представляет собой отличный пример обмена продуктами, поскольку Imperial Oil и Irving Oil поставляют очищенные нефтепродукты Shell, PetroCanada и Ultramar на терминалах в Атлантике в обмен на аналогичные количества продукта в Монреале и Квебеке.
Благодаря связи через основные водные пути атлантическая Канада и Квебек имеют хороший доступ к импорту из северо-восточной США и Европы. В результате существует ряд крупных независимых продавцов, которые импортируют нефтепродукты в Монреаль для продажи на рынках Квебека и Онтарио.
Онтарио
Перемещение продуктов с нефтеперерабатывающих заводов на терминалы в Онтарио в основном осуществляется по трубопроводу, хотя некоторые перевозки осуществляются морским транспортом в Су-Сент-Мари и Тандер-Бей.Тандер-Бей также снабжается по железной дороге из Виннипега, а Су-Сент-Мари частично снабжается по железной дороге и по морю из Квебека. Восточный Онтарио (Корнуолл и Оттава) получает большую часть своих поставок из Монреаля через Транссеверный трубопровод ( TNPL ). Три продуктопровода, два из нефтеперерабатывающих заводов Сарнии и TNPL из Монреаля, снабжают район Торонто. Торонто является одним из мест, где практически все нефтеперерабатывающие заводы имеют терминалы из-за большого спроса на продукцию в этом районе.В 2005 году участок TNPL от Торонто до Корнуолла был изменен, чтобы позволить продукту перемещаться с нефтеперерабатывающих заводов Квебека в Торонто.
Онтарио также имеет доступ к поставкам с крупных рынков США , а также может доставлять грузы через морской путь Святого Лаврентия из Квебека, Атлантики или морских нефтеперерабатывающих заводов. Однако логистические ограничения, такие как размер судов, которые могут плавать по морскому пути, и сезон морских перевозок, увеличивают стоимость этих поставок. Для доставки продукции из других регионов необходимы другие виды транспорта, такие как трубопроводный, железнодорожный и автомобильный.
Западная Канада
Большая часть Западной Канады не имеет выхода к морю и поэтому имеет очень ограниченный доступ к поставкам из других регионов. Только Британская Колумбия имеет доступ к импортным продуктам, поскольку существующая инфраструктура не предназначена для доставки товаров в прерии из других регионов. Однако нефтеперерабатывающие заводы Эдмонтона поставляют нефтепродукты на рынок Ванкувера по трубопроводу TransMountain ( TMPL ). В случае нехватки предложения в прериях эти нефтеперерабатывающие заводы Альберты имеют возможность сбалансировать спрос и предложение, импортируя продукт в Ванкувер из штата Вашингтон, высвобождая дополнительное производство Эдмонтона для потребления на рынках прерий.
Перемещение продукции с нефтеперерабатывающих заводов на терминалы на Западе в основном осуществляется по трубопроводу. Движение по железной дороге на территории, до н.э. внутренние районы и Тандер-Бей в западном Онтарио. Баржи доставляют продукцию из Ванкувера на терминалы на острове Ванкувер и вдоль побережья, а также с терминалов на Северо-Западных территориях в более северные районы вдоль реки Маккензи.
НПЗЭдмонтона обеспечивают около 50-60% потребностей рынка Ванкувера в нефтепродуктах.Остальная часть Ванкувера снабжается либо нефтеперерабатывающим заводом Chevron в Ванкувере, либо продуктами, импортируемыми из США . На Западе есть несколько уникальных трубопроводов для двойного продукта. Трубопровод Enbridge Line 1 из Эдмонтона, Альберта, в Гретну, Манитоба, поставляет нефтепродукты, а также сжиженный природный газ ( NGL s) и синтетическую нефть. TMPL из Эдмонтона в Ванкувер перевозит нефтепродукты плюс все виды сырой нефти. Сырая нефть оставляет отложения веществ, таких как сера, на стенке трубопровода, когда она проходит по трубопроводу. Они могут быть уловлены чистыми продуктами, такими как бензин, которые следуют за сырой нефтью по трубопроводу. Бензин, отправляемый через TMPL в Ванкувер, перед продажей должен пройти дополнительную обработку для удаления примесей, попавших в пути.
Клеммы
В результате значительной рационализации терминалов за последние 20 лет на некоторых рынках существует только один терминал, и все продавцы загружаются в этот терминал. С этих местных терминалов нефтепродукты доставляются грузовиками к местам розничной торговли/покупателям.Каждый продукт имеет свою систему доставки от терминала в зависимости от клиентской базы. Например, топливо для реактивных двигателей часто транспортируется по трубопроводу прямо в аэропорт. Дизельное топливо распределяется через розничные точки, крупные коммерческие замки с карточками, где автотранспортные компании могут заправляться на автоматических точках раздачи, или грузовиками, доставляемыми непосредственно к цистернам клиентов. Топочный мазут распределяется с терминала напрямую потребителям отопления.
Бензин, наиболее заметный и широко используемый из всех продуктов, имеет самую рассредоточенную дистрибьюторскую сеть.Перед тем, как бензин покинет терминал, некоторые розничные продавцы бензина добавят производительность и моющие присадки, чтобы отличить свою марку от марок своих конкурентов. Формула каждого пакета присадок уникальна для конкретного бренда. Поскольку многие компании забирают продукт с одного и того же терминала, фирменные присадки обычно добавляются на терминале и являются единственным способом дифференцировать бензин в розничных точках.
Этанол и бензин с примесью этанола из-за их способности впитывать воду не могут транспортироваться по трубопроводу.Этанол можно доставлять железнодорожным или автомобильным транспортом, но его необходимо смешивать на терминале для тех мест, где он поставляется по морю или по трубопроводу. Для хранения этанола и бензинового компонента, с которым он будет смешиваться, требуются специальные резервуары. Работа с топливом на основе этанола также требует модификаций других элементов системы распределения топлива, включая грузовые автомобили, резервуары для хранения и насосы станций технического обслуживания.
Розничные магазины
Маркетингом и розничной продажей бензина занимаются многие фирмы, которые в целом можно разделить на два типа.Первый тип состоит из торговых точек, которыми управляют интегрированные сбытовики нефтеперерабатывающих заводов, которые производят бензин, распределяют его и продают, часто через аффилированных лиц или лицензированных операторов, которым принадлежат отдельные торговые точки. Эти компании поставляют бензин своей собственной сети и другим розничным торговцам по контракту. Второй тип состоит из независимых маркетологов. Независимые маркетологи — это те, кто не владеет нефтеперерабатывающим заводом, но либо покупает свою продукцию у канадских нефтеперерабатывающих заводов, либо импортирует бензин. Они, как правило, имеют небольшое количество торговых точек в определенных местах, но существуют и некоторые крупные сети. Некоторые из более крупных сетей независимых станций включают Wilson Fuels, Couche-Tard, OLCO, Canadian Tire, Cango и Domo. Как правило, на долю крупных независимых компаний приходится 15-25% объема продаж на городских рынках.
На долю трех крупнейших нефтеперерабатывающих заводов — Imperial Oil, Shell и PetroCanada — приходится около 36% фирменных заправок в Канаде, и на них приходится наибольшая доля заправок в каждом из регионов, кроме Атлантического. Imperial Oil является крупнейшим розничным продавцом в Канаде с 1 978 станциями Esso, за которыми следуют 1 762 АЗС Shell и 1 375 площадок PetroCanada.Важно отметить, что большой процент этих «фирменных» заправок находится в независимом владении и работает по контрактам на поставку с компанией, чья марка бензина продается в этой точке.
Согласно отчету, опубликованному MJ Ervin and Associates (декабрь 2004 г.), из 14 034 заправочных станций в Канаде только 16% всех заправочных станций контролируются ценами одной из трех крупных компаний, и только 32% заправочных станций под контролем цен одного из 10 переработчиков-маркетологов. Независимые владельцы управляют оставшимися 68% станций технического обслуживания в Канаде и устанавливают свои собственные цены.
Существует также важное различие между количеством торговых точек, которыми владеет компания, и их долей на рынке. Не все станции имеют одинаковую пропускную способность. Крупные компании, как правило, имеют более высокую пропускную способность на точку продаж, поэтому, как правило, они могут захватить большую долю рынка с меньшим количеством станций. В 2004 году средний объем продаж на заправочных станциях Shell составил 4,1 миллиона литров, в то время как на предприятиях, принадлежащих компаниям Esso и Petro-Canada, средний объем продаж составил более 5.6 миллионов литров на участок. С 2000 г. три крупнейшие нефтяные компании увеличили свои продажи на 4,5%, несмотря на сокращение количества принадлежащих им торговых точек на 18%.
В то время как крупные и региональные нефтеперерабатывающие компании-маркетологи закрывали некоторые из своих низкоэффективных торговых точек, независимые розничные торговцы увеличивали свое присутствие на рынке бензина. Наиболее заметными новыми участниками являются супермаркеты. Продуктовые сети, такие как Superstore и Safeway, вышли на розничный рынок бензина.Супермаркеты известны своей крупномасштабной розничной торговлей с низкой маржой и многими рассматриваются как эффективный и агрессивный новый источник конкуренции в отрасли.
Транспортировка сырой нефти – Riverkeeper
Согласно данным Американской ассоциации железных дорог, с 2011 года по всей стране перевозки сырой нефти по железной дороге выросли в шесть раз, а железнодорожные перевозки из региона Баккен выросли экспоненциально с 2009 года.
Эта специальная транспортная система неоднократно терпела неудачу, и это было впечатляюще. См. хронологию аварий на железной дороге с сырой нефтью
Пожары, возникшие в результате схода с рельсов поездов с сырой нефтью в Баккене, привели к возникновению огненных шаров и настолько сильному ожогу, что аварийно-спасательные службы часто ничего не могут сделать, кроме как ждать – в течение нескольких дней – пока огонь не погаснет.
В 2013 году в результате железнодорожных аварий в США было разлито гораздо больше нефти — более 1,15 миллиона галлонов, — чем за предыдущие четыре десятилетия вместе взятые.
Факторы, общие для схода поездов с рельсов, включают резкое увеличение движения тяжелых, полностью загруженных «автопоездов», состоящих примерно из 100 вагонов-цистерн, соединенных встык, каждый вагон вмещает примерно 30 000 галлонов сырой нефти.Опасность представляют как конкретный тип сырой нефти, так и используемые вагоны поездов.
По состоянию на середину 2014 года через некоторые районы штата Нью-Йорк курсирует от двух до четырех поездов в день, каждый из которых перевозит около 3 миллионов галлонов.
Нефть, предназначенная для перегрузочных терминалов в Олбани, перевозится с севера по канадско-тихоокеанским линиям и с запада по линиям CSX через населенные пункты, включая Буффало, Рочестер, Сиракузы, Дюнкерк, Платтсбург, Уайтхолл, Саратогу, Механиквилл и Уотервилет; и в непосредственной близости от озера Шамплейн, верхнего течения реки Гудзон и реки Могавк (крупнейший приток Гудзона).
Много нефти также поступает к югу от Олбани по железной дороге вдоль западного берега реки Гудзон. Железнодорожные компании раскрыли количество поездов с сырой нефтью, пересекающих Нью-Йорк, только в 2014 году, но проекты по расширению нефтеперерабатывающих заводов в районе Филадельфии и железнодорожной линии CSX между Олбани и северным Нью-Джерси предполагают, что этот маршрут начал использоваться примерно в то же время, что и порт. Нефтяные терминалы Олбани были построены для перевалки сырой нефти.
Поезда с сырой нефтью, следующие к югу от Олбани, проходят через населенные пункты долины Гудзона, включая Равену, Катскилл, озеро Катрин, Кингстон, Ньюбург, Корнуолл-на-Гудзоне, Вест-Пойнт, Стоуни-Пойнт, Хаверстроу, Конгерс, Коттедж Вэлли, Вест-Найак, Оринджбург и Таппан. .
Поезда проходят рядом с критически важной инфраструктурой, общественными ресурсами, домами и предприятиями, а также школами, каждая из которых является «значительной средой обитания» штата. Поезда также проходят мимо водозаборников на реке Гудзон в Покипси, Хайленд и Гайд-парке , а также у озера Дефорест, важного источника питьевой воды для округа Рокленд и некоторых общин Северного Нью-Джерси.
Добавить комментарий