Транспорт китай: Транспорт Китая
Китай станет транспортной державой мирового уровня к 2050 году — Российская газета
За 40 лет политики реформ и открытости в транспортной системе Китая произошли колоссальные перемены. Транспортники – обычные водители общественного транспорта и лоцманы, специалисты-спасатели и проектировщики навигационной системы “Бэйдоу” – ощутили эти изменения на себе.
Яо Цзэянь – лоцман на реке Янцзы. Более чем 30 лет своей работы он сопровождал более 7 тысяч различных судов из 60 стран мира. Его личный лоцманский километраж превышает 720 тысяч км. Он говорит, что в полной мере испытал огромные изменения, произошедшие в речном судоходстве на Янцзы за 35 лет. Яо Цзэянь рассказывает:
– Я стал лоцманом еще в начале 80-х. В то время за несколько дней мне удавалось провести сопровождение только одного судна. А сейчас у меня ежедневно по одному-два рейда. К тому же средний тоннаж судов тогда был лишь 10-20 тысяч тонн, а сейчас 100-200 тысяч – это обычное дело. Недавно вместе со своими коллегами я выполнил большой заказ – сопроводил крупнейший в мире рудовоз “Чжаошанмэн-1”.
По словам Яо, это судно для перевозки навалочных грузов было построено Компанией тяжелой промышленности при инвестиционном бюро, его тоннаж – 400 тысяч тонн. Сопровождать такой крупный корабль раньше было чем-то из разряда фантастики.
Яо Цзэянь рассказал, что с 1978-го по 2017 год грузооборот крупных портов Китая вырос более чем в 30 раз. Значительно выросло и ежегодное число заходов морских судов в русло Янцзы: раньше было около тысячи рейдов, а сейчас – более 60 тысяч. Сейчас Янцзы является самой загруженной судоходной рекой в мире с самым большим объемом грузоперевозок.
Водитель общественного транспорта Ян Мяомяо рассказывает:
– Помню, когда я только начала работать в 1990-м году, в городке Бэнбу было около десятка 10 маршрутов, а сейчас их уже 65. Число автобусов парка увеличилось до 1700. К тому ж тогда это были автобусы, работающие на бензине, дизеле или газе, а сейчас я вожу экологически чистый автобус, который работает на электричестве. Он комфортный, тихий и не загрязняет окружающую среду.
Перемены, участниками которых стали Яо Цзэянь и Ян Мяомяо, отражают итоги реформирования транспортного сектора страны за 40 лет. Благодаря непрерывному улучшению его инфраструктуры, сформирована комплексная транспортная система страны. К концу 2017 года эксплуатационная протяженность железных дорог Китая достигла 127 тысяч км, протяженность шоссе составила 4,77 миллиона км; протяженность фарватеров внутренних рек также превысила 127 тысяч км, и судоходная сеть продолжает совершенствоваться, соединяя реки и моря. Гражданская авиация охватывает около 80 процентов уездов и городов окружного значения.
Согласно государственной программе развития транспортной инфраструктуры, к 2050 году Китай станет транспортной державой мирового уровня. Профессиональный водолаз, специалист по спасению на море Чжун Сунминь считает, что превращение Китая в державу с высокоразвитой транспортной системой стало задачей для каждого, кто работает в этой отрасли. Судя по тому, как обстоит ситуация в сфере спасения на море, достижение этой цели – очень непростая и трудная задача. Он объясняет:
– Во-первых, для развития службы спасения на море необходимо стремиться к использованию лучших методик, средств и технологий, непрерывно повышать профессионализм и эффективность спасательных работ в открытом море и на глубине. А также разрабатывать комплексные решения по подъему затонувших крупнотоннажных судов и других объектов. Во-вторых, надо стремиться к “выходу за рубеж” в случаях экстренного реагирования на критические ситуации. Что касается меня, я намерен достичь профессионального уровня иностранных специалистов, стремлюсь непрерывно повышать свою квалификацию, извлекать для себя что-то новое из участия в спасательных работах и разрешении сопутствующих задач.
Одна из главных проектировщиков спутниковой навигационной системы Beidou Ван Шуфан работает в сфере транспортных коммуникаций. Она считает, что только благодаря науке и технологиям Китай сможет стать великой транспортной державой. Она рассказывает:
– В мае 2017 года руководитель министерства транспорта КНР отдал распоряжение о создании студии, которой было присвоено мое имя, так как я – передовик труда. Основная сфера деятельности моей студии – инновационные услуги. Я продолжу руководить студией, буду стремиться внедрить самые передовые транспортные технологии, повысить уровень точности и качества управления на транспорте, чтобы содействовать превращению Китая в передовую транспортную державу мирового уровня.
На XIX съезде КПК была поставлена цель – превратить Китай в мощную транспортную державу. Планируется достичь ее в два этапа: 2020-2035 годы – сформировать основу транспортного комплекса страны, создать возможности для перехода Китая в ряд мировых транспортных лидеров; 2036-2050 годы – предполагается всестороннее развитие транспортного комплекса и превращение страны в одну из наиболее мощных транспортных держав.
Министр транспорта КНР Ли Сяопэн отметил, что в ближайшие три года акцент будет сделан на нескольких аспектах: оказание адресной помощи районам со слабо развитой транспортной инфраструктурой; повышение уровня разветвленности комплексной транспортной инфраструктуры и транспортных услуг; продвижение “зеленого” и безопасного развития.
Китай будет и дальше активно строить скоростные шоссе и автодороги в бедных районах. К 2020 году планируется провести в них скоростные шоссейные магистрали общегосударственного значения, построить в уездных центрах автодороги провинциального значения; ускоренными темпами завершить строительство асфальтовых автодорог в волостях и селах; провести реформирование организационной модели пассажирских перевозок в сельской местности, чтобы везде действовало автобусное сообщение. Наименее развитым районам будет оказана помощь в развитии транспортной инфраструктуры с помощью комплексных мер и технологий “Транспорт+”, оказана дальнейшая поддержка в реконструкции 12 тысяч км дорог с учетом местных реалий, развития туризма и производства. Таким образом, к 2020 году протяженность комплексной транспортной сети Китая достигнет 5 миллионов 400 тысяч км.
Эксперт назвал пять главных достижений Китая в сфере развития ВВТ
Китайский опыт можно учитывать при разработке российского нацпроекта «Развитие внутреннего водного транспорта»
Генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров назвал пять главных достижений Китайской Народной Республики к 2020 году в сфере внутреннего водного транспорта (ВВТ). Такие выводы он сделал в результате своей работы по тематическому обзору рынка ВВТ Китая, основные тезисы которого обсуждались с профессиональным сообществом в ходе вебинара ИАА «ПортНьюс» 2 декабря 2020 года «Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить». Главной темой обсуждения был вопрос: «Что можно почерпнуть у Китая в вопросе «перезапуска» внутренних водных путей России?».
Вывод 1. За 40 лет в Китае создана национальная сеть водных путей с магистралями высокого качества и крупными портами в ведущих регионах страны на этих магистралях и в их дельтах. Масштаб гидротехнического строительства и дноуглубления считается одним из лучших в мире. По состоянию на конец 2019 года протяженность внутренних водных путей Китая достигла 127 тыс. километров, заняв первое место в мире. Из запланированных 19000 километров внутренних водных путей высокого уровня достигли проектного стандарта пути протяженностью около 13400 километров, которые соединяют восточную, центральную и западную части Китая.
Ведущие речные порты представляют собой комплексные транспортные узлы (хабы), которые ориентированы на перевалку в основном контейнеров, угля и руды.
Вывод 2. Объемы перевозок по рекам Китая являются крупнейшими в мире, а их эффективность и прибыльность продолжают увеличиваться.
Количество речных судов в Китае в 2018 году составило 124 345 единиц суммарной грузоподъемностью 129,2 миллиона тонн. Ежегодный объем перевозок речными судами внутреннего плавания достиг в 2019 году 3,913 миллиарда тонн, а годовой объем грузовых перевозок по магистральной линии реки Янцзы составляет 2,39 миллиарда тонн, занимая первое место в мире.
При ведущих речных портах созданы специализированные причалы, имеется оборудованная портовая территория со значительными площадями. Идет ускоренное развитие мультимодальных перевозок, современной логистики и бизнес-услуг.
Средняя грузоподъемность речного судна достигла 1 039 тонн, что почти вдвое больше, чем в 2010 году.
В 2017 году средний возраст сухогрузного судна составил 9,8 года, пассажирского – 10,6 года, танкера – 11,7 года, контейнеровоза – 9,5 лет, накатного судна – 14,1 года, несамоходных барж – 11,4 года, прочих судов – 14,2 года.
Вывод 3. Идет постоянный рост доли речного транспорта в транспортной системе страны.
В 2019 году объем перевозок по реке и грузооборот составил 8,3% и 8,2% от объема национальных грузовых перевозок и грузооборота за тот же период, что на 2,5% и 4,3% соответственно больше, чем в 2010 году.
Быстро развивались передовые логистические решения, такие как интермодальные железнодорожно-речные перевозки и бесперевалочные перевозки река-море.
Объем перевозок грузов в сообщении река-море достиг 1,7 млрд. тонн, а объем интермодальных перевозок достиг 202 тыс. TEU.
Водный транспорт осуществляет доставку массовых грузов через регионы в восточной, западной и центральной части КНР и является «стержнем» транспортного коридора экономического пояса реки Янцзы и комплексного транспортного коридора экономического пояса Жемчужной реки (Сицзян).
Вывод 4. Осуществляет постоянное развитие системы аварийно-спасательной готовности на водном транспорте. Была создана система наблюдения за безопасностью судоходства и обеспечения спасательных операций. Развиваются средства поиска и спасения людей в аварийных ситуациях на реке и аварийного реагирования на разливы нефти. Время реагирования на ведущих магистралях не превышает 45 минут. Средний годовой показатель успешности поиска и спасания на воде составил не менее 96%.
Вывод 5. Удалось обеспечить прорыв в ключевых направлениях обеспечения защиты окружающей среды. Идет активное строительство береговых очистных сооружений и зачистных станций для наливных и химических грузов, береговых терминалов для заправки сжиженным природным газом (СПГ), электроснабжения судов от береговых сетей, строительство судов, работающих на СПГ и «батарейках».
В вебинаре ИАА «ПортНьюс» «Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить» приняло участие более 170 топ-менеджеров и специалистов отрасли.
Видеозапись вебинара смотрите здесь
Открывая с приветственным словом вебинар, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Пошивай отметил, что опыт реализации комплекса мер, сделавшего КНР мировым лидером по эффективности и масштабам использования внутреннего водного транспорта, стоит изучать и учитывать при ведущейся разработке отраслевого нацпроекта.
Транспорт в Китае
Идет загрузка модуля поиска туров …Авиа
В Китае достаточно развито авиасообщение: более 7000 регулярных маршрутов между городами и провинциями страны. Однако, ввиду избытка населения имеется некоторая проблема с загруженностью рейсов и билеты рекомендовано приобретать заранее, особенно в туристических зонах в курортный период.
Сайт, где можно получить исчерпывающую информацию по авиасообщению КНР: http://www.cаас.cn.net
Железнодорожный транспорт
Китай занимает первое место в Азии по протяжению железнодорожного полотна и третье в мире, уступая России и США.
Буквально недавно завершилось строительство уникальной высокогорной железной дороги, соединившей Пекин и столицу Тибета, что значительно упростило жизнь туристам.С железнодорожным сообщением в стране та же «беда», что и с авиа: перегрузки на рейсах. В праздничные дни достать билет на рейс практически невозможно накануне отправления — заказывайте предварительно. Кстати, билеты на все рейсы вы можете приобрести прямо в гостинице. Также вам могут предложить и билеты с рук — это достаточно распространенный вид мошенничества в Китае, поэтому будьте осторожны.
Сайт, где можно получить исчерпывающую информацию по железнодорожному сообщению КНР: http://www.chinamor.cn.net
Речной транспорт
Судоходство в КНР достаточно развито, потому у туристов всегда есть возможность совместить приятное с полезным: не только добраться из пункта А в пункт Б, но и насладиться живописными прибрежными пейзажами Китая. Самые популярные речные маршруты Китая: Великий канал (Сучжоу— Ханчжоу), «Драконовый челн» (туристическое судно), Лицзян — Яншо, многочисленные туристические теплоходы по реке Янцзы.
Автотранспорт
Не смотря на особенности рельефа, наличие высокогорий, Китай может похвастать отличной сетью дорог, которыми можно добраться до самой глухой деревеньки. Крупные города располагаются в системе современных скоростных автомагистралей. Туристы всегда могут взять машину в аренду. Сделать это можно прямо на выходе из аэропорта, средняя стоимость: 300 юаней + топливо. Стоит, однако, заметить, что при всей развитости автодорог, к ПДД в Китае отношение, мягко говоря, пренебрежительное, потому будьте внимательны к соседям на дороге.
Общественный транспорт
Распространенный местный транспорт в Китае: автобус, троллейбус. Сообщение достаточно развитое, стоимость приемлемая и зависит от продолжительности поездки. На некоторых рейсах работают кондукторы, но чаще всего пассажиры просто бросают купюры в ящик возле водителя, вход осуществляется, соответственно, только в ближнюю к нему дверь.
В Гуанчжоу, Шанхае и Пекине есть метро. И несмотря на избыток населения, метро здесь не так перегружено, как в Москве, по той причине, что оно во много раз больше.
Tesla раскроет данные с датчиков своих электромобилей для владельцев машин в Китае Статьи редакции
На решение повлиял протест женщины, которая заявила об аварии из-за отказа тормозов в машине.
3138 просмотров
Tesla разработает специальную платформу с базой данных о поездках, к которой предоставит доступ клиентам из Китая, сообщает Bloomberg.
Компания не раскрывает, какие именно данные опубликует и будет ли доступ к ним бесплатным. Сервис начнет работать до конца 2021 года.
Ранее Tesla не раскрывала данные с датчиков своих машин. Но в апреле 2021 года отступила от своих правил из-за давления китайских властей и протеста клиентки.
Владелица Tesla Model 3 на выставке Auto Shanghai 2021 забралась на крышу одного из автомобилей в футболке «Тормоза Tesla вышли из строя!». Женщина заявила, что из-за неисправной системы торможения произошла авария, в которой чуть не погиб ее отец.
180
627
Через несколько дней Tesla опубликовала отчёт о движении машины. Данные показали, что автомобиль двигался со скоростью 118 км/ч перед столкновением и замедлился до 48,5 км/ч в час после того, как были задействованы тормоза. За полчаса до аварии водитель тормозил более 40 раз и несколько раз разгонялся до 100 км/ч.
{ “author_name”: “Маша Цепелева”, “author_type”: “editor”, “tags”: [“\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c”,”\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,”tesla”], “comments”: 29, “likes”: 29, “favorites”: 4, “is_advertisement”: false, “subsite_label”: “transport”, “id”: 242782, “is_wide”: false, “is_ugc”: false, “date”: “Thu, 06 May 2021 13:16:29 +0300”, “is_special”: false }
{“id”:781084,”url”:”https:\/\/vc. ru\/u\/781084-masha-cepeleva”,”name”:”\u041c\u0430\u0448\u0430 \u0426\u0435\u043f\u0435\u043b\u0435\u0432\u0430″,”avatar”:”7642f030-f4f8-5320-a8aa-753970b8db87″,”karma”:4653,”description”:””,”isMe”:false,”isPlus”:false,”isVerified”:false,”isSubscribed”:false,”isNotificationsEnabled”:false,”isShowMessengerButton”:false}
{“url”:”https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc”,”place”:”entry”,”site”:”vc”,”settings”:{“modes”:{“externalLink”:{“buttonLabels”:[“\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c”,”\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c”,”\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c”,”\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c”,”\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c”,”\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c”,”\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c”,”\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},”deviceList”:{“desktop”:”\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f”,”smartphone”:”\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b”,”tablet”:”\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b”}},”isModerator”:false}
Ускоренный поезд из Китая или новости последних недель
По словам Екатерины Вороновой, руководителя жд отдела контейнерных перевозок Китай-СНГ компании AsstrA, с весны 2021 года на рынке железнодорожных перевозок отмечаются две явные тенденции: первая – это рост тарифов, вторая – задержка выхода поездов в пределах 7-14 дней от планируемой даты отправления.Увеличение ставок вызвано несколькими причинами. Главный фактор – это повышенный спрос на жд перевозки. К стандартным грузам, которые исторически доставлялись в контейнерах, добавились такие виды грузов как металл и уголь. Как результат, перевозки вагонами частично перешли в контейнеры.
«Рост тарифовобъясняетсядефицитомпорожних контейнеров в КНР и государственным регулированием на использование китайских контейнеров компании CRCT. Есть мнение, что собственники контейнеров отдают предпочтение маршрутам из Китая в ЕС. Такое решение аргументируется меньшим количеством досмотров на границе, в отличие от грузов, следующих в Россию и Беларусь, что позволяет более эффективно использовать контейнеры и избежать простоя фитинговых платформ», –добавляет Екатерина Воронова.
После происшествия в Суэцком канале наблюдается отмена рейсов судов и глобальное увеличение тарифов на транспорт. Ставки на жд доставку «подтягиваются» к уровню морских. В апреле уровень фрахта через станцию Чангша (Changsha) поднимался 3 раза.
«Даже если судно отправляется из главного порта вовремя, то требуется продолжительное время на обработку сопроводительной документации и ожидание выхода в транзитном порту. Это увеличивает срок доставки груза морским транспортом. При сопоставимости ставок и сроков перевозки корпоративные Клиенты AsstrAотдают предпочтения жд транспорту», – делится Екатерина Воронова.
Из-за роста китайского экспорта и нагрузки на инфраструктуру китайская железная дорога сокращает планы на отправку поездов и «придерживает» их на станции отправления для предотвращения заторов на границе. Стоит отметить, что это мера работает действенно. После прибытия на погранпереход Манчжурия и Забайкальск УКП оформляют и перегружают на РФ платформы в течение 3 дней.
Несвоевременный приём гружёных составов со стороны Китая ведет к простою и неэффективному использованию подвижного состава. РЖД и КТЖ Экспресс с периодичностью вводят конвенционные ограничения на отправку грузов в контейнерах через границы Эрлянь и Достык, направляемых в Китай. Это приводит к дефициту российских жд платформ на колее 1520 см для приема встречных экспортных поездов из Китая, увеличивая время на таможенное оформление и перегрузочные работы. В апреле среднее время ожидания платформ перегруза в Эренхоте составляло от 10 до 18 дней.
«Стоит отметить, что COVID-19 ограничения действуют на пунктах пропуска через государственные границы. Во втором квартале 2021 года наблюдалось снижение объема передачи контейнерных поездов по погранпереходуЗамын-Ууд-Эрлянь. Изменилась технология прохождения границ, а также увеличилось время санитарной обработки контейнеров. Аналогичные последствия ощущаются и на переходе Наушки-Сухэ-Батор.
С января транзитный срок доставки контейнеров до станции Наушки вырос на 6 суток»,– рассказывает Екатерина Воронова.
По словам Натальи Шманевской, управляющего филиалом AsstrAв Шанхае, несмотря на негативные моменты, контейнерные жд перевозки отличаются рядом преимуществ. «Жд транспорт предполагает минимальное количество точек перегруза и четкие транзитные сроки. Среднее время доставки “станция-станция” (от даты отправления поезда) занимает до 20 дней. В случае перевозки “от двери до двери” срок реализации составляет 45 дней. Клиенты компании получают конкурентные ставки через станции отправления и помощь в таможенном оформлении на станциях назначения. Кроме этого есть возможность доставки “до дверей” Клиента и оформление внутреннего таможенного транзита на таможню заказчика».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Коммерческий транспорт – лучшие грузовой и пассажирский транспорт на Китай
Коммерческий транспорт – лучшие грузовой и пассажирский транспорт на КитайToyota Coaster Городской автобус
2014 год 40 000 км
Китай9 700 USD
Цена по запросу
Цена по запросу
8 000 USD
Toyota Coaster Микроавтобус
2011 год 23 000 км
Китай11 500 USD
Цена по запросу
Цена по запросу
Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Toyota Coaster Городской автобус
2014 год
КитайЦена по запросу
Howo 375 Грузовик
2016 год 300 000 км
Китай110 000 USD
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
16 000 USD
Howo Dump Truck Самосвал
2015 год 80 000 км
Китай, shanghai
24 часа15 000 USD
21 800 USD
Hino 700 Автобетоносмеситель
2017 год 1 000 км
Китай, Shanghai
Новое за 7 дней115 000 CNY
Hino 700 Автобетоносмеситель
2017 год 1 000 км
Китай, Shanghai
Новое за 7 дней112 000 CNY
Howo 371 Самосвальный прицеп
2015 год
Китай, Shanghai
Новое за 7 дней77 000 CNY
Howo ZZ3257N3647D1 Бортовой грузовик
2019 год 23 000 км
Китай, Shanghai18 800 USD
Коммерческий транспорт из Китая
На этой странице для вас представлены на продажу коммерческий транспорт из Китая. Здесь Вы можете выбрать и купить грузовой транспорт в интересующем вас состоянии и комплектации из Китая или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть из Китая коммерческого транспорта нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.Желаем удачного поиска и покупки!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Китай становится ареной спора нефтяных держав
МОСКВА, 24 апр — ПРАЙМ, Андрей Карабьянц. Китай наращивает переработку и импорт нефти несмотря на ограниченный спрос внутри страны. Поставки нефти в страну растут несмотря на сообщения о полном заполнении нефтехранилищ. Китай опередил США по объемам первичной переработки нефти. В этом году ожидается увеличение экспорта китайских нефтепродуктов более, чем на треть. Обостряется конкуренция среди поставщиков нефти на китайский рынок.
Мир теряет веру в нефтяной эталон
РОСТ ПЕРЕРАБОТКИ БЛАГОДАРЯ РОСТУ ИМПОРТА
Первичная переработка нефти на китайских НПЗ в марте достигла– на 19,7% больше по сравнению с тем же месяцем годом ранее. Значительный рост переработки объясняется восстановлением экономики Китая после пандемии коронавируса – пик заболевания пришелся на март 2020 года – и накоплением запасов нефтепродуктов, прежде всего моторного топлива, перед сезоном проведения ремонтных работ на НПЗ.
По данным Национального статистического бюро КНР, в прошлом месяце переработка нефти на китайских НПЗ составила 59,79 млн т нефти (14,08 млн барр. /сут.) – на 19,7% больше по сравнению с тем же месяцем 2020 года. Совокупный объем переработки в первом квартале составил 174,04 млн т, что на 16,5% больше, чем январе-марте прошлого года.
Увеличение переработки стало возможным благодаря росту импорта на 21%, что оказало существенную поддержку мировым ценам на нефть несмотря на ожидания снижения поставок сырья для китайских НПЗ в преддверии плановых ремонтных работ.
Импорт нефти в марте достиг 11,69 млн барр./сут. по сравнению с 11,08 млн барр./сут. в январе-феврале. Кроме того, собственная добыча выросла до 4,02 млн барр./сут. – на 0,13 млн барр./сут. больше, чем средний показатель первых двух месяцев этого года.
Избыточные объемы нефти поступили в нефтяные хранилища. Пекин не предоставляет официальную информацию о стратегических и коммерческих запасах, но по расчетам западных агентств в марте, они росли примерно на 1,63 млн барр./сут. В январе-феврале запасы пополнялись в среднем на 920 тыс. барр./сут.
В прошлом году после введения жесткого карантина обвалились цены на нефть. Этим воспользовались китайские компании, которые начали активно скупать дешевое сырье по всему миру, в том числе в Европе. В Китай поступало нефти существенно больше, чем могли переработать НПЗ страны. Все избыточные объемы поступали в хранилища – стратегические и коммерческие. Западные агентства периодически сообщают о скором полном заполнении хранилищ в Китае. В конце февраля была распространена информация, что хранилища заполнены почти до отказа, накопленные запасы достигли огромного объема и могут обеспечить потребности страны в течение 100-120 дней. В связи с этим ожидалось резкое сокращение импорта нефти в Китай, что должно было привести к очередному обвалу цен на энергоносители. Однако китайские власти проводят очень гибкую политику с целью обеспечения потребностей страны в нефти: поощряется строительство новых хранилищ, создается единая нефтетранспортная система, позволяющая эффективно использовать все емкости для хранения нефти, увеличиваются нефтеперерабатывающие мощности.
Изнанка коронакризиса.
Куда утекают мировые запасы нефтиМОЩНОСТИ НПЗ РАСТУТ НЕСМОТРЯ НА ОГРАНИЧЕННЫЙ СПРОС
Китай постоянно наращивает нефтеперерабатывающие мощности с целью обеспечить собственные потребности не только в нефтепродуктах, но и в продукции нефтехимии. По объемам первичной переработки нефти Китай в конце прошлого года опередил США, где во время пандемии коронавируса НПЗ существенно сократили объемы производства. Более того, Китай стремится стать лидером по экспорту нефтепродуктов в сопредельные страны.
Согласно последнему отчету Исследовательского института экономки и технологий (ИИЭТ) при CNPC, в этом году мощность китайских НПЗ достигнет 900 млн т/г (18 млн барр./сут.) – увеличение на 4,5% относительно 2020 года. CNPC – крупнейшая вертикально-интегрированная нефтяная компания Китая c государственным участием, которая осуществляет добычу углеводородов внутри страны и за рубежом.
ИИЭТ ожидает, что спрос на дизельное топливо на внутреннем рынке в этом году составит 190 млн т – снижение на 0,8% по сравнению с годом ранее. Рост грузовых перевозок после пандемии коронавируса не привел к увеличению спроса на дизельное топливо, поскольку оно замещается сжиженным природным газом – самым экологически чистым ископаемым видом топлива. Прогнозируется, что в этом году количество транспортных средств, использующих в качестве топлива СПГ, вырастет примерно на 30% и достигнет 1 млн.
В связи с ростом продаж легковых автомобилей потребление бензина в 2021 году вырастет на 0,8% в годовом исчислении – до 157 млн т. В этом году продажи легковых автомобилей вырастут до 21,7 млн, что на 7,5% больше, чем в 2020 году.
Потребление авиационного керосина увеличится на 13% год к году – до 37,5 млн т, что почти на 1 млн барр. или на 2,7% меньше по сравнению с 2019 годом, до начала пандемии коронавируса.
Из-за ограниченного спроса внутри страны китайские компании планируют значительно увеличить экспорт нефтепродуктов в сопредельные страны.
В прошлом году из-за введенных во время пандемии ограничений экспорт нефтепродуктов из Китая упал на 17,4% по сравнению с 2019 годом – до 41,52 млн т. Больше всего упал спрос на авиационный керосин – почти в два раза.
Согласно прогнозу ИИЭТ, в этом году экспорт из Китая разных видов нефтепродуктов – в первую очередь моторного топлива – увеличится до 54,7 млн т, что на 31,7% больше чем годом ранее. По мнению экспертов ИИЭТ, увеличению экспорта будет способствовать рост мировой экономики, за которым последует восстановление спроса на нефтепродукты. Отчет ИИЭТ указывает на то, что Китай намерен стать одним из ведущих экспортеров нефтепродуктов в мире.
Кроме нефтепродуктов Китай последние годы быстрыми темпами наращивает производство нефтехимической продукции – полиэтилена и других полимеров. В стране строятся не НПЗ, а нефтехимические комплексы.
В этом году планируется запустить установки по выпуску этилена – исходного сырья для производства полиэтилена –мощностью 8,45 млн т/г, что является рекордным показателем для китайской нефтехимической отрасли.
Совокупные мощности Китая по производству этилена увеличатся на 24% по сравнению с 2020 годом, достигнув 43,63 млн т/г, что сопоставимо с мощностями США.
В отличие от нефтепродуктов во время пандемии коронавируса потребление нефтехимической продукции в Китае увеличилось вследствие роста спроса на медицинские материалы. В 2020 году потребление продуктов нефтехимии увеличилось на 4,6% по отношению к предыдущему году. В ИИТЭ считают, что рост нефтехимических мощностей продолжится в 2022 и последующие годы.
МЭР дало прогноз по добыче нефти в России в 2021 году
КОНКУРЕНЦИЯ ЗА КИТАЙСКИЙ РЫНОК
Россия наряду с Саудовской Аравией являются крупнейшими поставщиками нефти в Китай. Россия в марте поставила 7,44 млн т, уступив первенство Саудовской Аравии, которая экспортировала в Китай 7,84 млн т. Между двумя странами развернулась жесткая конкуренция за лидерство в поставках нефти на китайский рынок. В марте Saudi Aramco – национальная нефтяная компания Саудовской Аравии – объявила, что ее приоритетом в течение ближайших 50 лет станет обеспечение энергетической безопасности Китая.
По официальным данным, поставки иранской нефти не осуществляются третий месяц подряд. Однако западные агентства сообщают, что в марте импорт нефти из Ирана в Китай достиг рекордного уровня – 3,75 млн т. Китайские власти не предоставляют данные об импорте нефти из Ирана, поскольку эта страна находится под жесткими санкциями США. В прошлом месяце Китай заключил с Ираном долгосрочное соглашение, согласно которому Пекин намерен инвестировать в экономику Исламской республики $400 млрд в течение 25 лет в обмен на поставки иранской нефти. Ряд экспертов полагают, что Иран уже в этом году станет третьим крупнейшим поставщиком нефти в Китай. Из-за роста импорта иранской нефти Китай, который стремится к диверсификации поставок, может сократить закупки у Саудовской Аравии и России.
Россия имеет неоспоримое преимущество перед другими странами, поскольку может поставлять нефть в восточном направлении по трубопроводу Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО), пропускная способность которого достигает 80 млн т. Трубопроводные поставки позволяют значительно сократить расходы, связанные с доставкой нефти потребителям.
Поставки напрямую в Китай осуществляются по трубопроводу Сковородино – Мохе, который является отводом от ВСТО. Китайские компании также являются основными покупателями российской нефти, отгружаемой в порту Козьмино – конечном пункте ВСТО.
Кроме того, российская нефть в Китай поступает через Казахстан по трубопроводу Атасу – Алашанькоу мощностью 10 млн т/г.
“Роснефть” – крупнейшая российская нефтяная компания – является монопольным поставщиком нефти в Китай трубопроводным транспортом.
China Transport – Как добраться до Китая и вокруг него
транспорт
Автор Gavin Обновлено май. 10, 2021
Китайская авиакомпания
Китай построил комплексную транспортную систему аэропортов, поездов, автомагистралей, метро, портов и водных путей, которая во многих местах является мировым классом.
За последнее десятилетие строительство высокоскоростных железнодорожных линий, автомагистралей и многих новых метро изменило транспортную систему Китая и повседневную жизнь людей.
Эта информация о , как лучше всего пользоваться этими новыми транспортными средствами, чтобы ехать в Китай, путешествовать между городами и путешествовать по городу.
Как добраться до Китая
Самолетом
Самолеты – самые быстрые и самые удобные средства передвижения для международных путешествий между большинством стран мира и Китаем. Путешествие самолетом может сэкономить драгоценное время и энергию для осмотра достопримечательностей в пункте назначения.
Китайские авиалинии из года в год становятся свидетелями значительных улучшений. В 2015 году перевезено 436 млн авиапассажиров. Это почти вдвое больше, чем количество пассажиров, совершивших перелет в 2009 году.
Хабы воздушных перевозок Китая – это Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг. Эти четыре города входили в двадцатку самых загруженных аэропортов мира в 2015 году.
Международные рейсы выполняются в крупные города мира, а внутренние рейсы – во все крупные города страны.См. Основные города шлюзов >>
В Китае есть два города с двумя аэропортами: Пекин (международный аэропорт Столичный и аэропорт Наньюань) и Шанхай (международный аэропорт Пудун и международный аэропорт Хунцяо).
Советы для авиаперелетов
- Если вы решили сесть в самолет самостоятельно, убедитесь в информации о своем рейсе: время вылета, терминал полета и аэропорт.
- Сообщите нам, являетесь ли вы членом определенной авиакомпании, если вы бронируете рейсы с China Highlights, потому что мы можем проконсультировать вас о членских баллах для вас.
- Безвизовый доступ: В настоящее время около 16 городов имеют 72-часовой безвизовый доступ.
Забронируйте Discount China авиабилеты с China Highlights: поиск в реальном времени, более низкие цены и простое бронирование.
На международном круизном лайнере
Круизное судноКруизные лайнеры: Некоторым понравится вариант неспешного путешествия международных круизных лайнеров. Круизные лайнеры причаливают в Тяньцзине для пассажиров, направляющихся в Пекин. Корабли курсируют по всей Восточной Азии и могут доставить вас в Китай или Гонконг.
Международным поездом
Международные поезда: Россияне и европейцы могли бы подумать о поездке из Москвы в Пекин. В настоящее время время в пути составляет от 124 до 144 часов в зависимости от маршрута.
Есть также прямые поезда до Вьетнама. Поезд Ханой, Вьетнам – Китай – вариант, специально предназначенный для пересечения границы из Гуанси. Международные поезда также ходят в Улан-Батор (Монголия) и Пхеньян (Северная Корея).
Как путешествовать на большие расстояния в Китае
G ПоездЕсли вы находитесь в Китае, мы рекомендуем внутренних рейсов для простых и удобных путешествий на большие расстояния, особенно в западный Китай и некоторые районы центрального Китая.
Но недавняя разработка заключается в том, что китайские новые сверхскоростные поезда позволяют путешествовать во многие города в центральных, восточных и северо-восточных районах, что является быстрым, удобным и экономичным.
Транспорт между основными туристическими городами
Вот множество информации, включая автобусные станции, поезда и паромы, а также адреса рейсов между этими городами:
China Train Travel
Поездка на поезде – один из самых дешевых способов передвижения по некоторым из дальних маршрутов в Китае, и он популярен среди местного населения.В целом, мы рекомендуем туристам пользоваться сверхскоростными поездами , где это возможно, и только более медленными регулярными поездами, чтобы сэкономить деньги, если у вас есть время на поездку или интерес. См. Раздел «Из обычных поездов» ниже, чтобы узнать о поездах для особого интереса.
Путешествие сверхскоростного поезда
Скоростные поезда: На маршрутах в города, где они доступны, они обеспечивают скорость, удобство и экономичность. Новая система сверхскоростных поездов Китая – , уникальная в мире – для своего размера и недорогие билеты .Например, в настоящее время вы можете путешествовать между Пекином и Шанхаем на сверхскоростном поезде G за пять или шесть часов за 88 долларов США и сэкономить деньги и время.
Однако для более длительных поездок между Пекином и Гуанчжоу (8–10 часов) или Шанхаем до Чунцина (13 часов) полет на самолете, вероятно, удобнее, хотя и дороже.
Английский язык: По сравнению с обычными вокзалами, на станциях сверхскоростных поездов используются более обширные вывески на английском языке, а персонал говорит по-английски больше.
Старомодные обычные поезда по-прежнему являются наиболее широко используемым видом поездов.Чего ожидать от китайских поездов
Важно знать , чего ожидать от , если вы решите путешествовать поездом по Китаю.
Английский , как правило, , на котором не говорит персонал в регулярных поездах или на обычных железнодорожных станциях, а на обычных железнодорожных станциях имеется знаков ограниченного английского .
China Highlights рекомендует бронировать мягкое спальное место , потому что вам будет предоставлен отдельный зал ожидания. Приоритетная посадка доступна на вокзалах для пассажиров с мягким спальным местом.
Советы путешественникам на поезде
Необычный поезд
Шанхайский поезд на магнитной подвеске был первой коммерческой линией магнитного подвеса в мире, и пока это единственная действующая коммерческая линия. В 2003 году он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как как самый быстрый поезд в мире , находящийся в коммерческом использовании. Во время поездки он может достигать 431 км / ч (268 миль / ч).
Эти два регулярных поезда ниже примечательны:
- Живописный поезд Цинхай – Тибет: если у вас есть время на поездку и вы можете позволить себе дополнительные расходы, этот высокогорный поезд доставит удовольствие многим. Но это намного дороже, чем перелет в Лхасу.
Приложение для путешествий на поезде
China Train Booking – это наш популярный сервис бронирования билетов на поезд в Китае на вашем смартфоне. Все больше и больше путешественников планируют и бронируют билеты с помощью смартфонов, и это приложение идеально подходит для умных путешествий на поезде.Это помогает путешественникам находить расписание в режиме реального времени, проверять наличие и бронировать билеты на поезд в Китае, просто нажав на телефон.
Путешествие на дальние расстояния в Китае на автобусе
Автобус дальнего следованияМы рекомендуем не пользоваться автобусами дальнего следования без крайней необходимости из-за неудобных условий и соображений безопасности. Автобусы ходят по всему Китаю и экономичны, но кражи и другие проблемы более вероятны.
В 2012 году общий пробег автомобильных дорог Китая составил 4 237 000 км (2 633 000 миль).Почти все поселки, округа и города доступны по шоссе, а автобусы доставят вас практически куда угодно. С тех пор строительство автомагистралей фактически активизировалось.
Дорожные условия обычно очень хорошие, но будьте готовы к тому, что в отдаленных районах, таких как Гуйчжоу, Тибет и Синьцзян, дороги могут быть плохими. Путешественникам рекомендуется снизить свои ожидания в отношении удобств и комфорта в этих районах.
Благодаря частым отправлениям автобусов, билеты легче получить, чем билеты на поезд .Автобусы также часто на дешевле на , чем поездка на такое же расстояние.
Спальные автобусы доступны для дальних поездок. Спальное место очень тесное, и вам следует особенно внимательно относиться к своим вещам. Кражи чаще встречаются в автобусах, чем в кабинах с жесткими или мягкими кроватями в поездах.
Узнайте больше о путешествиях по шоссе в Китае, в том числе о том, как купить билеты на автобус, как найти автобус и сесть в него, советы по проезду на автобусе и условия проезда в автобусах Китая.
Туристические круизы по Китаю
Круизное судно ЯнцзыКруизы по Янцзы: Из всех рек, длинная и широкая река Янцзы является фаворитом для круизных туров.
Интересные и красивые пейзажи. Вы можете совершить путешествие из Шанхая в Чунцин на круизном судне и увидеть города и достопримечательности между ними во время неспешного путешествия.
Метро
Поскольку они просты в использовании, безопасны и довольно недороги (билет может стоить всего 30 центов долларов США), поездка на метро, вероятно, лучший способ для туристов. там, где они доступны.
Пекинское метро
Быстрое строительство: С 2002 года во многих городах быстро начали строить метрополитены. Сейчас [2017] около в 23 городах есть линии метро, и более систем метро строятся в других городах. Две самые длинные подземки находятся в Шанхае и Пекине.
Это хороший способ передвижения для туристов, потому что есть знаков и карт на английском языке и англоговорящие сопровождающие. Метро останавливается на центральных узлах , где можно удобно пересадить на другие виды транспорта.
Дополнительная информация о метро Китая, такая как посадка и советы.
Такси в Китае
Такси в ШанхаеТакси – самый удобный и безопасный способ передвижения . Такси – это очень быстрый и удобный способ добраться до места назначения, будь то отель, живописное место, аэропорт или железнодорожный вокзал.
Такси можно найти в почти в каждом городе , а стоимость проезда относительно недорогая для западных путешественников.Просто помашите рукой, и такси остановится за вами. Цены варьируются в зависимости от города, но обычно очень низкие. Счетчик всегда должен быть активирован. Оплата водителю по прибытии. Чаевые не принято.
Вы можете заказать такси из отеля и попросить консьержа записать пункт назначения на карточке. Туристы также могут нанять такси на полдня или на целый день , но убедитесь, что вы сначала договорились о цене с водителем.
Дополнительная информация о такси в Китае, включая разницу между тарифами на такси в основных туристических городах и советы по использованию такси в Китае.
Частный транспорт и туризм – без проблем, больше гибкости
Услуги частного транспорта China HighlightsЧастные водители: Самый удобный и приятный способ – отправиться с нами в частную экскурсию или транспорт. Наш водитель и гид будут ждать вас в вашем отеле и отвезут вас туда, куда вы хотите, на автомобиле с кондиционером.
- Ваш гид организует ваши входные билеты и билеты на транспорт (заранее), что сэкономит вам много времени и избавит вас от необходимости стоять в очереди.
- Наш англоговорящий гид поможет вам путешествовать быстро и комфортно и будет переводить для вас.
Мы известны тем, что предоставляем бесплатную и индивидуальную помощь нашим клиентам. Мы особенно помогаем туристам, которые не говорят на этом языке и впервые путешествуют по Китаю. Одежда с дурной репутацией может вызвать проблемы.
Необычный местный транспорт
Во многих местах, куда ходят туристы, есть люди на мотоциклах, трехколесных велосипедах, велосипедах и даже велосипедах, которые ищут райдеров.Мы предлагаем туристам, впервые приехавшим в Китай , избегать их в целях безопасности и во избежание переплаты. Местные жители часто ездят на таких транспортных средствах из-за удобства и цены, но они знакомы с местностью и знают, чего ожидать.
Велоспорт в Китае
Велоспорт в ЯншоВелоспорт – отличный способ для добраться до по городам Китая или осмотреть туристические достопримечательности , такие как Гуйлинь или Сиань. Но теперь во многих центральных районах города езда на велосипеде ограничена или незаконна.
Многие до сих пор считают Китай королевством велосипедов. В Китае было 500 миллионов велосипедов в 1987 году, или по одному на каждых двух граждан. Но в настоящее время в Китае самая крупная автомобильная промышленность, и ежегодно продается около двадцати миллионов автомобилей.
Однако в некоторых бедных сельских районах страны велосипеды по-прежнему прочно вошли в повседневную жизнь . Они являются важным средством передвижения , и во время тура по Китаю вы можете взять напрокат велосипед и присоединиться к ним, катаясь на велосипедах по стране.
Прогулка по Китаю
Наверное, нет лучшего способа, чем ходить, чтобы дать вам подлинный опыт обычной жизни. Прогуливаясь по переулкам или окрестностям , вы увидите то, чего никогда не заметите из туристического автобуса.
Поход в деревнюОднако, прежде чем отправиться в путь, вот несколько советов :
- Когда пересекает улицу , вам нужно смотреть ОБЕИХ стороны , даже если горит зеленый свет.
- Карманники очень часто встречаются в туристических местах. Не носите ценные вещи и паспорта в рюкзаке. Надежно положите их во внутренний карман или надежный карман поясной сумки и следите за ним.
- Не забудьте получить визитную карточку для вашего отеля на случай, если вы заблудитесь или захотите вернуть такси. Или вы можете попросить персонал отеля записать места, куда вы хотите пойти на китайском и английском языках.
- Купите туристическую карту города с названиями улиц и достопримечательностями на английском и китайском языках, если вы хотите спросить дорогу.
- Возьмите с собой мелкую сдачу на случай, если вы устали или заблудились и хотите сесть на метро, автобус или такси. Водители такси не хотят ломать банкноты в 100 юаней, и вы можете в конечном итоге получить поддельные банкноты в своей сдаче.
См. Также Условия дорожного движения в Китае >>
О компании h iking в Китае >>
Рекомендуемые туристические пакеты по Китаю
Приятного путешествия по Китаю!Если вы планируете тур по Китаю, для вдохновения ознакомьтесь с нашими популярными турами ниже:
Как одна из крупнейших китайских туристических компаний , мы можем помочь вам добраться практически куда угодно.Расскажите нам, как мы можем помочь, и мы также организуем проживание, туры и питание по мере необходимости. Экономьте время и деньги! Узнайте больше о турах China Highlights.
Наш личный транспорт (с гидом по всем вашим вопросам и потребностям в переводе) предлагает гораздо более надежную и эффективную альтернативу общественному транспорту. Они могут подобрать вас, подождать и отвезти. Свяжитесь с нами, чтобы договориться.
Китай Транспорт, транспортная система в Китае
Транспортная система Китая значительно улучшилась с 1949 года.В настоящее время Китай имеет обширную транспортную сеть, состоящую из аэропортов, поездов, автомагистралей, метро, портов и водных путей. Среди них высокоскоростные железнодорожные линии, автомагистрали и множество новых метро, возможно, значительно улучшили повседневную жизнь местного населения.
В этой статье рассказывается об основных перевозках воздушным, железнодорожным, автомобильным, водным транспортом, а также городском транспорте и в Китае.
China Air Transport
Авиакомпанияв Китае предлагает путешественникам безопасных и комфортабельных услуг.В настоящее время насчитывается около 1279 авиамаршрутов. Из них 1035 – внутренние, включая маршруты в Гонконг и Макао, и 244 – международные. Большинство авиакомпаний и аэропортов предоставляют услуги и удобства мирового класса. Все они находятся в ведении Главного управления гражданской авиации Китая (CAAC).
Самые популярные аэропорты – в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу. Помимо Гонконга и Макао, в материковом Китае есть более 200 аэропортов, соединяющих более 100 внутренних городов и 80 зарубежных городов.
Ниже перечислены основные надежные авиакомпании Китая:
- Air China Limited
- Восточные авиалинии
- Южные авиалинии
- Hainan Airlines
- Шэньчжэньские авиалинии
- Shandong Airlines
- Шанхайские авиалинии
- Сычуаньские авиалинии
- Сямэнь Эйрлайнз
Советы для авиаперелетов
Безвизовый доступ
72/144 часа безвизового въезда действует в основных городах Китая.Это выгодно иностранным путешественникам, которые просто хотят посетить один из этих городов за короткое время. Города с безвизовым доступом: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Чэнду, Чунцин, Гуйлинь, Сиань, Куньмин, Ханчжоу, Сямынь, Ухань, Тяньцзинь, Харбин, Нанкин, Шэньян, Далянь, Циндао и Чанша.
Норма бесплатного провоза багажа в китайских авиалиниях:
- 40 кг на билет первым классом
- 30 кг для билета бизнес-класса
- 20 кг по билету эконом класса
Дети, оплачивающие 10% взрослого тарифа, не имеют нормы бесплатного провоза багажа.
Сбор аэропорта
Аэропортовый сбор взимается за развитие аэропортов. В Китае аэропортовый сбор в размере 90 китайских юаней (13 долларов США) взимается за международный рейс, а аэропортовый сбор в размере 50 китайских юаней (7,3 доллара США) за внутренний рейс.
От уплаты сбора освобождаются пассажиры со следующими условиями: пассажиры с дипломатическими паспортами; транзитные пассажиры, которые останавливаются менее чем на 24 часа; дети до 12 лет.
Китайский железнодорожный транспорт
Поезд является одним из основных транспортных средств в Китае, а национальная железнодорожная сеть – одна из крупнейших в мире.Общий пробег железных дорог, открытых для движения в Китае, составляет 124 тысячи километров. Количество пассажиров, перевезенных поездом, достигло 2,5 миллиарда. Китайские железные дороги обслуживают внутренние и международные перевозки.
Общая протяженность сети китайских железных дорог составляет 124 000 км, из которых 22 000 км принадлежат высокоскоростным железным дорогам. Эти железные дороги покрывают почти все места в Китае, даже отдаленные горные районы, плато и побережье.
Китайский высокоскоростной поезд
Высокоскоростной поезд – лучший выбор среди всех типов поездов, так как он работает со скоростью 250–300 км / ч и обеспечивает высокий уровень обслуживания.Его также называют пулевым, быстрым или поездом CRH, с начальным «G», «D» или «C» в качестве его серийного номера.
Билеты на высокоскоростной поезд делятся на второй класс, первый класс, бизнес-класс и категорию VIP. Некоторые ночные поезда D предлагают мягкие спальные места и роскошные мягкие спальные места. Многие поезда D предоставляют билеты для стоячих мест, цены на которые такие же, как и на места во втором классе.
В этих поездах есть такие же удобства, как и в самолетах. Сиденья всегда могут ароматически адаптироваться к направлению движения; спинку сиденья можно отрегулировать под нужный угол; на каждое сиденье имеется складной столик; электрические розетки имеются в каждом ряду или отсеке.Кроме того, питание и закуски предоставляются по цене.
В настоящее время высокоскоростной поезд считается одним из Четырех великих новых изобретений Китая.
Китайские международные поезда
Существуют следующие международные железнодорожные маршруты:
- Пекин-Улан-Батор-Москва
- Пекин-Маньчжурия-Москва
- Пекин-Пхеньян
- Урумчи-Алма-Ата
- Харбин-Улан-Батор
- Пекин-Ханой
- Наньнин-Ханой
- Пекин-Улан-Батор.
Советы путешественникам на поезде
способов купить билеты на поезд:
- 1. Добраться до вокзалов или билетных касс
- Бронирование на официальном сайте по номеру
- Звонок 95105105, официальная горячая линия.
Иностранным пассажирам необходимо предъявить паспорт при покупке билетов на поезд в Китае.
Срок предварительной продажи билетов на поезд в Китае составляет 30 дней для онлайн-бронирования и бронирования по телефону и 28 дней для покупки на вокзалах и в билетных кассах.
Иностранцам рекомендуется избегать поездок в Китай на поезде во время отпуска. Если кто-то все равно так поступит, у него могут быть неприятные впечатления от поездки, поскольку вокзалы и вагоны очень переполнены.
Основными праздниками в Китае являются китайский Новый год, фестиваль Цинмин, День труда, праздник середины осени и Национальный день.
Праздник китайского Нового года – самое загруженное время на железнодорожных станциях Китая, известных как Чуньюнь. Это самая крупная ежегодная миграция в мире.Как правило, он начинается за 15 дней до китайского Нового года и заканчивается через 25 дней после него. Будет разумно заказывать билеты на поезд раньше или избегать поездок в это время.
Автомобильный транспорт
Китай обладает многочисленными и сложными автомагистралями на всех уровнях, соединяющими почти все города, поселки и сельскую местность. Безопасность, качество, удобство и пропускная способность китайских скоростных автомагистралей быстро развивались.
Протяженность автомагистралей в Китае составляет 1,18 миллиона км, в том числе 68 национальных автомагистралей и более 1600 провинциальных автомагистралей.Китайское правительство ускоряет развитие скоростных автомагистралей для развития экономики Китая. Пекин, как столица Китая, имеет 11 национальных автомагистралей, соединяющих множество других городов, таких как Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Ухань, Чэнду, Чанша, Тайюань и Сиань.
В настоящее время все столицы провинций являются центрами автомобильного пассажирского транспорта. Маршрутные автобусы курсируют между столицами провинций и их городами, округами и поселками.
Несмотря на то, что в Китае разветвленная сеть автомагистралей с комплексным обслуживанием автобусов-экспрессов, из-за неудобных условий и длительного потребления реже рекомендуется пользоваться регулярным автобусом.
На основных направлениях, соединяющих большие города, автобус «VIP» (Gaokuai Daba) оборудован кондиционером и регулируемыми сиденьями. На ночных маршрутах также есть автобусы-купе (Wopuche).
За пределами основных магистралей движение обеспечивается маршрутками (чжунба) или небольшими фургонами. Менее удобные, они часто уходят только тогда, когда наполняются. Поездка на автобусе может быть испытанием, особенно если пассажиры курят. Тем не менее, это уникальный опыт.
Водный транспорт
В Китае 110 000 километров судоходных рек, ручьев, озер и каналов, больше, чем в любой другой стране мира.Хэйлун Цзян; Река Янцзы; Река Сян, короткий рукав Янцзы; Жемчужная река; Река Хуанпу; Река Лицзян; и Си Цзян – главные из них.
Гранд-канал – самый длинный канал в мире протяженностью 1794 км. Он обслуживает 17 городов между Пекином и Ханчжоу. Он соединяет пять крупных рек: Хайхэ, Хуайхэ, Хуанхэ, Цяньтан и Янцзы. Строительство новых железных и автомобильных дорог уменьшило использование рек Китая для пассажирских перевозок.
Тем не менее, пассажирские лодки по-прежнему популярны в некоторых горных регионах, таких как Западный Хубэй и Чунцин (район Трех ущелий), где мало железных дорог, а доступ ко многим городам затруднен по дороге.
Самые известные водные пути
1. Круиз по Янцзы: он проходит через Грандиозные Три ущелья от Байди (Город Белого Императора), уезд Фэнцзе на западе до перевала Наньцзингуань, Ичан на востоке, в общей сложности 193 км. Пейзажи по пути – сотни реликвий и культурных достопримечательностей, а также захватывающих дух природных достопримечательностей.
2. Круиз по реке Ли: 84-километровый водный путь от Гуйлиня до Яншо покрывает одни из лучших пейзажей мира, которые являются главной достопримечательностью Гуйлиня.
3. Круиз по Гранд-каналу Пекин-Ханчжоу: по дороге пейзажи – это в основном уникальные водные деревни на юге Китая и холмистая безмятежная сельская местность Китая.
Городской транспорт
В городских районах Китая доступно множество удобных видов транспорта. Общественные автобусы, метро, такси, велосипеды – самые распространенные варианты, из которых люди могут выбирать.
Автобус
В больших городах много автобусов, и система работает неплохо. Даже если вы не говорите по-китайски, вы справитесь, если возьмете карту с названиями улиц на китайском языке.Не сомневайтесь, уточняйте пункт назначения у китайского путешественника.
Троллейбусы или электрические автобусы: По состоянию на 2010 год троллейбусы обеспечивают часть услуг общественного транспорта в 14 городах Китая. Все троллейбусы в Китае открылись после 1950 года, за исключением Шанхая, который продолжает работать и открыт в 1914 году; это самая долгоживущая троллейбусная система в мире.
Советы, как сесть на автобус
- Билеты: CNY 1 или 2 CNY
- Часы работы: Обычно автобусы ходят с 6 утра до 11 вечера, но некоторые могут ехать раньше или позже.
- Час пик: с 7:00 до 9:00; С 17:00 до 19:00
Это требует немного терпения и изобретательности, потому что на автобусных станциях, как и в автобусах, все (или почти) написано на китайском языке. Вот почему попытка пройти мимо небольшого агентства может быть хорошей идеей.
Обычно автобус останавливается на всех остановках, кроме тех случаев, когда никто не ждет. Мерами безопасности предупредить водителя о желаемой остановке.
Обратите внимание на свои вещи, которые могут привлечь карманников.
Метро
В крупных городах системы метро работают, строятся или находятся на стадии планирования. Этот быстрый подземный транспорт идеально подходит для больших городов Китая и не имеет себе равных по своей способности быстро перевозить большое количество людей с высокой частотой на короткие расстояния, избегая пробок. Шанхайский метрополитен, открывшийся в 1995 году, является самой длинной системой метро в мире. Билеты продаются сотрудниками или автоматами.
Такси
Удобный и недорогой вид транспорта.В больших городах все автомобили имеют счетчик, практически систематически используются. В городах и в провинции узнавайте текущую цену поездки в отеле. Для длинных маршрутов вполне возможно договориться об интересной цене «все включено», насколько известны действующие цены. Такси есть везде, в любое время дня и ночи. Достаточно просто окликнуть их или позвонить по телефону. В общем, водители не обманывают.
Совет: Таксисты в Китае говорят только на китайском языке.Немногие из них говорят по-английски! Поэтому необходимо, чтобы адрес назначения был написан китайскими иероглифами.
Велосипед
Китай без его многочисленных байков – это не настоящий Китай! Даже если автомобили и моторные (или электрические) велосипеды постепенно вторгаются в большие города, велосипед, самый простой и экономичный вид транспорта, по-прежнему остается фаворитом китайцев, по крайней мере, в малых и средних городах.
Велосипедные дорожки проходят по главным проспектам. В большинстве городов и достопримечательностей прокат велосипедов предлагается в специализированных магазинах или непосредственно в отеле.Обычно необходимо оставить паспорт (достаточно ксерокопии) или залог. Обязательно договаривайтесь о цене и сроке аренды. Будьте бдительны, у китайских байков впереди нет света (за редким исключением).
В настоящее время правительство предоставляет общественные велосипедные услуги во многих городах, чтобы стимулировать поездки с низким уровнем выбросов углерода. Общественные велосипеды можно найти в определенных местах на улицах, поэтому людям очень удобно их брать. Если ваш мобильный телефон поддерживает функцию Alipay или Wechat Payment, вы можете легко арендовать общественный велосипед, не подавая заявку на получение постоянной карты для аренды.
Испытайте китайский транспорт
В Китае огромный выбор ландшафтов и множество различных видов транспорта для путешественников. Маршрут тура «Удивительная река Янцзы и посещение панды» выбран для того, чтобы вы познакомились с типичным способом путешествий китайцев.
В этом путешествии вы сядете на поезд, чтобы увидеть Терракотовую армию в Сиане, и полетите в Чунцин, чтобы увидеть прекрасных панд; не говоря уже о коротком незабываемом круизе по реке Янцзы, чтобы посетить Ичан.Наконец, вы садитесь на самолет в современный город Шанхай.
Городской транспорт Китая, Система городского движения: Автобус
Городской транспорт играет важную роль в каждом городе Китая. С улучшением дорожного строительства стали доступны более удобные варианты транспорта. Общественные автобусы, такси, велосипеды – самые распространенные виды транспорта. В некоторых современных и развитых китайских городах метро, легкорельсовый транспорт и даже поезда на маглеве можно рассматривать как хорошие способы передвижения по городу.
Автобус
В Китае почти все крупные города оснащены развитой системой автобусного транспорта. Автобусный транспорт является основным выбором в городских и пригородных районах из-за его экономичности и удобства.
|
|
Добавить комментарий