Трансмехсервис щербинка: Яндекс Карты — подробная карта мира

Doosan в Щербинке, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.

Оценка:

12345

0 голосов


Телефоны:

+7 (495) 580‒34‒66

+7 (495) 580‒34‒67


Юр. лицо:

ООО Трансмехсервис


Сайт:

www.doosan-infracore.ru


Адрес:

Щербинка, Железнодорожная, 40


Остановки:

Дом культуры (ул. Железнодорожная) 470м.


Категория:


Оплата:


Добавить отзыв Добавить фото


Часы работы

ПНВТСРЧТПТСБВС

09:00 – 18:00

09:00 – 18:00

09:00 – 18:00

09:00 – 18:00

09:00 – 18:00

ВыходнойВыходной

Сейчас в Щербинке – 19:01, в это время «Doosan» не работает. Найти официальные дистрибьюторы рядом с вами, которые сейчас работают.


Фотографии

Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.

Аренда строительной и спецтехники в Щербинке

В данной категории доступны следующие виды услуг, типы организаций и товары: виды техники: экскаваторы-погрузчики. Чтобы найти организацию нужного типа, нужную вам услугу или товар, воспользуйтесь формой подбора организаций.

Найдено организаций: 9

  •  Адрес: Москва, Щербинка г., ул. Железнодорожная, 40
     Телефон: +7 (495) 580-34-65; +7 (495) 580-34-66; факс: +7 (495) 580-34-67; +7 (495) 580-34-61; +7 (495) 505-62-44
     Режим работы: пн-чт 9:00–18:00; пт 9:00–15:00

  •  Адрес: Москва, ул. Индустриальная, 3, оф. 1
     Телефон: +7 (495) 924-93-96; +7 (985) 924-93-96
     Режим работы:

    пн-пт 9:00–18:00

  •  Адрес: 109202, Москва, Щербинка г., Симферопольское ш., 11б
     Телефон: +7 (495) 505-06-48; +7 (495) 505-36-45
     Режим работы: пн-пт 10:00–18:00

  •  Адрес: Москва, Щербинка г., ул. Спортивная, 23
     Телефон: +7 (965) 404-35-13
     Режим работы: ежедневно, 8:00–21:00

  •  Адрес: Москва, Щербинка, ул. Совхозная, 10
     Телефон: +7 (916) 940-99-99
     Режим работы: пн-пт 9:00–20:00

  •  

    Адрес: Москва, ул. 40 лет Октября, 17
     Телефон: +7 (926) 137-97-38
     Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00

  •  Адрес: Москва, ул. Кирова, 62а
     Телефон: +7 (495) 567-39-42
     Режим работы: пн-пт 8:30–18:00

  •  Адрес: Москва, Щербинка г., ул. Железнодорожная, 40
     Телефон: +7 (495) 580-36-64
     Режим работы: пн-пт 9:00–18:00

  •  Адрес: Москва, Щербинка дер., 21
     Телефон: +7 (909) 910-66-33

     Режим работы: ежедневно, круглосуточно

полный список организаций

20 лет роста до лидера мирового рынка подвижного состава

Дорохин Константин, руководитель информационно-аналитической группы, Трансмашхолдинг (ТМХ)

Россия: С 2002 года Трансмашхолдинг (ТМХ) прошел через консолидацию разрозненных производственных площадок за звание одного из технологических лидеров на мировом рынке подвижного состава. Поэтапный анализ развития компании позволяет проследить основные события, определившие такой рост.

Возрождение отрасли

Первоначально объединение объектов железнодорожной отрасли в единый холдинг рассматривалось как вынужденное решение. Первые годы 2000-х были сложным временем для российской экономики. Предыдущее десятилетие запомнилось резким спадом инвестиций в базовые отрасли инфраструктуры, постоянными кризисами неплатежей, падением промышленного производства. Банкротство многих предприятий привело к резкому снижению спроса на подвижной состав. Под вопросом были даже перспективы ремонта подвижного состава. Производственные и ремонтные площадки по всей стране стали терять квалифицированный персонал. Налаженные цепочки поставок были разрушены.

Только консолидация предприятий, их финансовое оздоровление и возобновление поставок подвижного состава могли остановить окончательное разрушение отрасли. Такое понимание ситуации привело руководство ряда промышленных и транспортных компаний к идее создания новой структуры под названием «Трансмашхолдинг». Новое юридическое лицо было зарегистрировано 15 апреля 2002 года, и с этого дня ТМХ ведет отсчет своей истории. Первыми производственными площадками, вошедшими в состав ТМХ, стали Бежицкий сталелитейный завод, Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), Брянский и Демиховский машиностроительные заводы (БМЗ и ДМЗ соответственно), Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) и Пензенский дизельный завод (Пензадизельмаш).

Посещение БМЗ делегацией МПС во главе с первым заместителем Министра Владимиром Якуниным. Апрель 2003. Источник: ТМХ

Однако создание новой структуры не означало мгновенного начала нового благополучного этапа в жизни легендарных заводов. Ведь многие из них находились в критическом состоянии. Например, на НЭВЗе серийно выпускались только пассажирские электровозы ЭП1, а производство грузовых остановлено. БМЗ сохранил свои компетенции в производстве маневровых тепловозов, но его финансовое положение было очень тяжелым. Неясными оставались перспективы Пензадельмаша, поставлявшего дизельные двигатели для БМЗ. Его закрытие привело бы к остановке производства в Брянске… Для возрождения отрасли требовалась кропотливая, но в то же время оперативная работа.

За короткое время руководству ТМХ во главе с молодыми предпринимателями Дмитрием Комиссаровым и Михаилом Хромовым удалось убедить ключевых игроков отрасли – МПС, частных владельцев подвижного состава, промышленные предприятия – в возможности быстрого восстановления производства качественного и экономичного железнодорожного транспорта. Заключенные контракты позволили ТМХ собрать необходимые средства и восстановить деятельность заводов, а затем сформировать долгосрочную стратегию развития.

Подписание первого соглашения о сотрудничестве между Губернатором Брянской области Юрием Лодкиным и Председателем Совета директоров ТМХ Дмитрием Комиссаровым (справа). Апрель 2004 г. Источник: ТМХ

Негативную тенденцию в отрасли РЖД переломила проведенная работа в 2004 году. Реформа МПС, в результате которой управление всей железнодорожной отраслью было передано в ОАО «РЖД» (РЖД), а планы руководства страны по модернизации железнодорожного транспорта ознаменовали собой новую эру в жизни отрасли. ТМХ и РЖД подписали первое долгосрочное соглашение о сотрудничестве на условиях создания новых автомобилей. В том же году холдинг направил на реализацию инвестиционных программ почти 3 млрд рублей (104 млн долларов США), что вдвое превышает уровень 2003 года9.0003

Инвестиции буквально вдохнули в растения новую жизнь. Были пополнены оборотные средства, начата реконструкция заводов, разработан подвижной состав, что соответствовало поставленным перед отраслью стратегическим задачам. Всего в 2004 году на площадках ТМХ было произведено 55 пассажирских электровозов ЭП1, 29 маневровых тепловозов, 547 пассажирских вагонов и 690 грузовых вагонов. Всего холдинг увеличил продажи подвижного состава до 22,4 млрд рублей (778 млн долларов США).

Увеличение объемов производства и НИОКР

С первых лет ТМХ установила стандарт: каждый год должен представляться новый железнодорожный транспорт. Сохранение компетенций и конструкторских заделов на каждой из производственных площадок ТМХ позволило оперативно возобновить НИОКР. Так, НЭВЗ сразу начал работу по созданию платформы нового поколения магистральных грузовых электровозов переменного тока ЭС5К и постоянного тока ЭС4К. Первый 2ЭС5К «Ермак» был готов уже к концу 2004 года (сегодня количество тепловозов ЭС5К приближается к отметке в 2000 построенных вагонов). В свою очередь, прототип 2ЭС4К «Дончак» был построен в 2006 году, к настоящему времени выпущено более 200 локомотивов этой платформы.

Первый магистральный электровоз Э5К. Источник: ТМХ

61-4440 Вагон пассажирский. Источник: scaletrainsclub.com

Тверской вагоностроительный завод освоил производство новых вагонов для поезда «Невский экспресс», рассчитанных на скорость до 200 км/ч. Также завод начал работу над новой серией пассажирских вагонов с плоского гофрированного кузова.

Формирование сети производственных площадок ТМХ завершилось в основном в 2005 году. В ее состав вошли один из крупнейших в мире производителей вагонов метро Метровагонмаш (МВМ), Коломенский завод, ведущий свою историю с 1826 года, Октябрьский электровагоноремонтный завод, который сначала производил тележки и сварные конструкции для ДМЗ, но позже был освоен выпуск вагонов метро и трамваев. Ставка на консолидацию, заложенная при создании ТМХ, дала о себе знать – производственные площадки дополняли друг друга, и это не могло не сказаться на темпах развития.

Интенсивность НИОКР продолжала расти. На БМЗ представили новую платформу магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25К «Пересвет», а чуть позже — первый российский тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» с асинхронным тяговым приводом. В Коломне был изготовлен опытный образец пассажирского электровоза ЭП2К, пришедший на смену ранее закупленным чешским автомобилям. Здесь также была серьезно доработана платформа пассажирских тепловозов ТЭП70: новая модель ТЭП70БС получила более технологичный кузов, микропроцессорную систему управления и диагностики, систему электрообогрева.

Результат трехлетней работы ТМХ был продемонстрирован на выставке «Экспо-1520» в подмосковной Щербинке. Среди множества новинок был показан новый комфортабельный дизельный агрегат РА2, созданный в MWM. В дальнейшем он послужит основой для последующих крупных контрактов на поставку дизель-поездов ТМХ в Сербию.

К 2006 году завершено создание каркаса основных производственных площадок, закрепившего лидерство ТМХ на рынке подвижного состава. Однако еще предстояла работа по формированию единой корпоративной структуры, которая должна была обеспечить синергию, повысить эффективность системы закупок, а также улучшить взаимодействие с партнерами – заказчиками, банками, потенциальными инвесторами.

Партнерство сильнейших

Ожидания потребителей подвижного состава оставались высокими: они требовали от ТМХ быстрого технологического прорыва. Было понятно, что этого можно достичь только через партнерство с глобальными игроками, которые предоставят доступ к готовым технологиям в обмен на выход на российский рынок. Такой же подход должен стать основой для роста на мировом рынке.

Электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО. Источник: алетвинн, вжд.рф

В 2007 году РЖД стала акционером ТМХ и тем самым проявила доверие к компании, чтобы помочь привлечь иностранного партнера. Переговоры шли долго, рассматривались крупнейшие игроки железнодорожной отрасли. Выбор был официально объявлен в октябре 2008 года: ТМХ подписал меморандум о взаимопонимании о стратегическом партнерстве с Alstom, которая получила возможность приобрести 25% + 1 акция ТМХ.

Совместно с Alstom созданы три совместных предприятия – ТРТранс (инжиниринговый центр по разработке новых транспортных средств), RailComp (предприятие по локализации производства высокотехнологичных комплектующих) и TramRus (предприятие по развитию трамвайных технологий). ). Однако главное не было заметно широкой аудитории – при поддержке Alstom ТМХ приступила к реализации концепции бережливого производства и созданию собственной производственной системы, что, по мнению многих лет, привело компанию к значительному увеличению эффективность. Внедренные методы и инструменты помогли ТМХ улучшить условия труда, сократить расходы и оптимизировать производство на производственных площадках. Так, в 2018 году 10 крупнейших заводов ТМХ перешли на стандарт системы менеджмента качества ISO/TS 22163, которым пользуются все ведущие мировые производители подвижного состава.

Важнейшей вехой сотрудничества с Alstom стало создание инновационного пассажирского двухрежимного электровоза ЭП20 . В 2010 году был подписан контракт с РЖД на поставку таких автомобилей. Через год уникальный новый локомотив был представлен на «1520 Expo», а позже он привез олимпийский огонь в Сочи.

Еще одним важным проектом ТМХ и Alstom стало создание завода по сборке локомотивов в Казахстане. Такое сотрудничество позволило ТМХ добиться значительного прогресса как в технологическом, так и в бизнес-процессах, создав основу для дальнейшей самостоятельной работы компании.

Современное производство подвижного состава на БМЗ. Источник: ТМХ

В книге рекордов

К концу 2000-х вся сеть заводов ТМХ была окончательно сформирована. В него также вошел «Трансмаш», производитель грузовых вагонов и путевых машин. Началась оптимизация научно-исследовательской деятельности: к ТМХ присоединился и Всероссийский научно-исследовательский и конструкторский институт электровозостроения (ВЭЛНИИ), долгое время составлявший единый научно-производственный комплекс с НЭВЗом. На основе опыта этого взаимодействия в дальнейшем ТМХ создаст отдельную компанию по разработке новых технических решений – «ТМХ Инжиниринг», в которую войдут научно-исследовательские группы производственных площадок ТМХ.

В 2008 году на ТВЗ завершена программа комплексного производства модернизации . Внедрение современного оборудования и роботов позволило создать одно из самых современных производств в мире с рекордной даже по мировым меркам мощностью – 1200 вагонов и кузовов в год! Для этого ТМХ инвестировала в завод 5,4 млрд рублей (217 млн ​​долларов США). Тверская производственная площадка, в 1905 году создавшая первые в мире двухэтажные пассажирские вагоны, в 2011 году начала серийное производство новых ультрасовременных «двухэтажек», которые практически сразу начали менять представление о железнодорожном путешествии в России.

Роботизированный участок контроля сварных швов на ТВЗ. Источник: ТМХ

В 2011 г. выручка ТМХ превысила отметку в 100 млрд руб. (3,4 млрд долл. США). В том же году предприятие выпустило 413 секций магистральных электровозов, 152 секции магистральных тепловозов, 126 маневровых тепловозов, 656 пассажирских вагонов, почти 550 вагонов электро- и дизель-поездов, 343 вагона метро, ​​а также рекордные 4,6 тыс. грузовые вагоны.

Другие направления также находятся в стадии разработки. ДМЗ построил первый в России электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО интермодального сообщения, для которого впервые в отечественной практике были спроектированы и построены багажные вагоны. В 2015 году Москва, Московская область, крупнейший в стране оператор пригородных перевозок Центральная пригородная пассажирская компания (ЦАПК) и Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТ ППК) подписали соглашение сроком на 15 лет на оказание транспортных услуг на территории столичной агломерации России. В рамках контрактов на обновление подвижного состава ДМЗ приступил к серийному производству новых энергоэффективных электропоездов ЭП2Д с повышенным уровнем комфорта и возможностью варьировать состав поезда от 2 до 12 вагонов.

С 2014 года ТВЗ приступил к выпуску и моторвагонов: компания представила принципиально новую платформу электропоездов ЭГ2Тв «Иволга». В том же году 100% низкопольный трамвай на мощностях ТВЗ изготовил партнер ТМХ — компания ПК «Транспортные системы», ставшая с тех пор крупнейшим производителем трамваев в России.

81-775/776/777 Поезд метро «Москва-2020». Источник: ТМХ

В 2014 году ТМХ добилась успеха с одним из крупнейших в мире заказов на поставку поездов метрополитена: Москва подписала с компанией контракт жизненного цикла на поставку и техническое обслуживание более 800 вагонов метро в течение 30 лет. В соответствии с условиями контракта была открыта новая платформа поездов метрополитена 81-765/766/767 «Москва», современность и комфорт которой сразу оценили жители российской столицы.

В свою очередь, тепловоз 2ТЭ25А производства БМЗ впервые протащил поезд массой 7500 тонн по восточной части сети РЖД, так называемому Восточному полигону, ключевому для российского экспорта в Азиатско-Тихоокеанский регион. Этот результат значительно превзошел возможности серийных локомотивов в эксплуатации и стал стимулом для дальнейшего повышения тяговой мощности тягового подвижного состава. Так, в 2014 году была представлена ​​модификация тепловоза 2ТЭ25КМ, оснащенная более мощным 18-9Дизель-генератор ДГ и получил продолжение в моделях 3ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, способных буксировать еще более тяжелые составы по пересеченной местности.

Магистральный тепловоз 2ТЭ25АМ производства ТМХ. Источник: Алексей Степанович, railtrain.pr

В том же году на НЭВЗе был выпущен четырехсекционный электровоз 4ЭС5К. Имея мощность 13 120 кВт, он несколько лет удерживал звание самого мощного электровоза в мире. Заказчикам поставлено более 40 таких локомотивов.

Еще одним важным событием тех лет стало создание собственной системы локомотивного обслуживания ТМХ. В последние годы все локомотивы закупаются РЖД по договорам жизненного цикла: значительная доля как новых, так и уже эксплуатируемых машин обслуживается в 90 сервисных депо и ремонтируется на 9 заводах сервисной компании «ЛокоТех», входящей в группу ТМХ. .

Адаптация к лидерству

Пройдя такой путь и во многом закрепив за собой лидерство на российском рынке подвижного состава, ТМХ не остановился на достигнутом. В 2015 году компанией была принята новая стратегия, предусматривающая переход на новые принципы создания продуктов и усиление активности на глобальном рынке. Для достижения поставленных целей Кирилл Липа был назначен генеральным директором ТМХ и в настоящее время руководит компанией.

61-4492 Двухэтажный пассажирский автобус ТМХ. Источник: ТМХ

«Мы стремимся быть национальным промышленным партнером, », — сказал Кирилл Липа в интервью журналу «Железнодорожная техника» в августе 2019 года. ТМХ начала активно работать по всему миру: подразделения были открыты практически на на каждом континенте, и клиентам были предложены возможности долгосрочного сотрудничества. Результат в контрактах: модернизация более 200 вагонов метро для Будапешта в Венгрии, возрождение депо по ремонту 24 тепловозов и 160 пассажирских вагонов в Аргентине, а также многие другие поставки, обеспечивающие рост благосостояния и рабочих мест. в каждой стране-партнере. Крупнейшим для ТМХ стал многосторонний контракт на поставку 1300 пассажирских вагонов различных моделей для египетских национальных железных дорог в течение 5 лет.

В 2018 году выручка ТМХ превысила 200 млрд рублей (3,2 млрд долларов США). Программа цифровой трансформации запущена на производственных площадках компании. Он включает в себя более 40 инициатив, которые необходимо комплексно интегрировать на всех этапах жизненного цикла продукта: от проектирования нового оборудования до его обслуживания. Совместно с ключевым заказчиком РЖД реализуется проект Доверенной среды локомотивного комплекса, призванный обеспечить новый уровень прозрачности и эффективности взаимодействия.

Современное производство MWM. Источник ТМХ

Каждый год отмечен значительным заказом для ТМХ и на внутреннем рынке. Так, в 2019 году был заключен долгосрочный контракт с Федеральной пассажирской компанией (входит в РЖД) на поставку 3,7 тыс. пассажирских вагонов. Включает разработку линейки легковых автомобилей нового поколения. В 2020 году заключен контракт на поставку 1360 вагонов совершенно нового поезда «Москва-2020» для Московского метрополитена: по многим параметрам превосходящего мировые аналоги, с возможностью интеграции полностью беспилотного уровня АТО GoA4 (поставщик является партнером компании TMH Intelligent Systems), значительно дешевле решений других игроков мирового рынка. В 2021 году ТМХ выигрывает тендер на поставку 95 электропоездов в 11-12-вагонной компоновке для новых линий МЦД и их обслуживание на протяжении всего жизненного цикла. Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» с разгоном 1 м/с 2 создан для удовлетворения ожиданий заказчика.

Модернизация производства тоже не останавливается: инвестиции ТМХ в 2015-2021 годах в производственный комплекс достигают почти 60 млрд рублей (0,9 млрд долларов США). В рамках этих инвестиций на площадках ТМХ организовано 64 линии прецизионного производства. На площадке Бежицкого сталелитейного завода реализуется проект по созданию центра передового опыта по металлургии и механической обработке отливок с объемом инвестиций 5 млрд руб. (77 млн ​​долл. США, по состоянию на 2019 г.). Значительное финансирование направляется на развитие Коломенского завода и Пензадизельмаша для освоения производства дизельных и газовых двигателей нового поколения. При участии ТВЗ возрождается производство малосерийных вагонов на площадке бывшего Торжокского вагоностроительного завода.

Электропоезд ЭГ2ЭТв «Иволга 3.0» ТМХ на испытаниях. Автор: Игорь Лагутин

На НИОКР в 2016-2020 гг. направлено более 7 млрд руб. На другом уровне масштаба идет работа в ТМХ Инжиниринг, реализующей более 100 проектов в России и за рубежом. ТМХ все активнее инвестирует в технологическое будущее страны: открыт Национальный центр промышленного дизайна и инноваций «2050. ЛАБ», запущена совместно с Фондом «Сколково» акселерационная программа «ТМХ: Новое видение».

Создавая будущее железнодорожного транспорта

По данным SCI Verkehr, ТМХ занимает 4 место в мире по поставкам нового подвижного состава в 2019 году, а с учетом слияния Alstom и Bombardier занимает 3-е место. В 2020 году выручка ТМХ превышает 300 млрд рублей (4,2 млрд долларов США), сертифицировано более 60 подвижных составов и комплектующих. Так, разрешение на эксплуатацию получает новое поколение магистральных электровозов 2ЭС5С и 3ЭС5С с первым российским асинхронным электродвигателем ДТА-1100, также разработанным ТМХ. В 2021 году установлен новый рекорд — выручка ТМХ достигает 312 млрд рублей, за год построено более 1000 локомотивных секций, более 1000 пассажирских вагонов, 370 вагонов-электродвигателей, более 400 вагонов метро.

В июне этого года ТМХ получила высокий рейтинг ESG от агентства «Эксперт РА», что означает очень высокий уровень соблюдения ТМХ интересов устойчивого развития при принятии ключевых решений. Агентство «Эксперт РА» констатирует, что ТМХ в 2021 году по сравнению с 2018 годом сократил выбросы CO 2 почти на 6%. В группе ТМХ, включая LocoTech и Ctrl2GO, работает более 100 000 человек , а более 6 тысяч компаний поставляют сырье, полуфабрикаты и комплектующие для холдинга. За 20 лет инвестиции ТМХ в развитие превысили 90 млрд руб. (2,1 млрд долл. США).

(увеличить)

ТМХ разработала и внедрила бренд-ДНК, который наделяет подвижной состав схожими характеристиками, а новый рельсовый транспорт активно получает международные награды в области дизайна. Бренд-ДНК не только подчеркивает ключевой посыл «Сделано ТМХ», но и делает российский бренд узнаваемым в мире. Уникальный внешний вид, работа над перспективными технологиями, в том числе гибридными и водородными двигателями, беспилотными автомобилями и цифровыми заводами — все это закладывает фундамент для дальнейшего развития ТМХ.

Новый дизайн современных тепловозов ТМХ. Источник: ТМХ

ТМХ и Группа ПТК будут сотрудничать на рынке путевых машин

Щербинкоочистительная машина ЩОМ-2000 на выставке в Щербинке, 2017 г. Источник: Юрий, pfoto-rzd.com

Белов Сергей, главный редактор Руководитель агентства ROLLINGSTOCK

Время чтения ~ 3 мин.

Россия: Соглашение между Трансмашхолдингом (ТМХ) и Группой ПТК подписано в рамках 25-го Петербургского международного экономического форума. Он направлен на сотрудничество в области разработки и производства путевых машин и внедрения новых отечественных технологий ремонта и обслуживания железнодорожной инфраструктуры.

Также будут изучены возможности объединения производственных и научных активов в области путевого машиностроения: в частности, на базе ТулаТЕХского научно-образовательного центра планируется создание единого научно-исследовательского комплекса. Кроме того, предполагается совместная реализация программы импортозамещения. Он включает в себя полный переход на комплектующие российского производства в 2025 году, а планируемые инвестиции составляют до 2 млрд рублей (36 млн долларов США). Отмечается, что в первую очередь проект коснется тяговых электродвигателей мощностью более 400 кВт, а также электрических и гидравлических систем.

В планах ТМХ и ПТК – выпуск до 1300 единиц путевой техники на сумму 200 млрд рублей, запуск в серийное производство 11 моделей путевых машин и получение не менее 12 патентов к 2030 году. Официальное заявление компаний включает прогноз объема российского рынка путевых машин на этот период в размере 440 млрд рублей (7,9 млрд долларов США). «За последние месяцы ПТК приобрела доли до 25% в нескольких предприятиях Трансмашхолдинга»

, цитирует «Интерфакс» пресс-службу Группы ПТК. Конкретные заводы публично не назывались, но в пресс-службе отметили, что на них будет развернуто совместное производство гусеничных машин.

Кирилл Липа, генеральный директор ТМХ, и Александр Силкин, генеральный директор Группы ПТК (слева направо)

В состав ТМХ входит завод «Трансмаш», выпускающий путевые машины: снегоуборочные и снегоуборочные поезда, а также бункерные дозаторы . В свою очередь Группа ПТК, владеющая заводом «Тулажелдормаш», за последние годы реализовала масштабную программу НИОКР, в рамках которой уже создан портфель путевых машин нового поколения: балластоочистительная машина ЩОМ-2000 (достигла мирового рекорда производительности), трамбовка ВПО-С, снегоуборочная машина СС-ПОМ и др.