Трамбовщик бензиновый: Гидравлические тележки, рохли, складские тележки, штабелеры. Продажа в Крыму.
Виброплита или вибротрамбовка? Что выбрать?
СОДЕРЖАНИЕ:
- 1. Виброплита: основные характеристики, сфера применения
- 2. Сравнительная таблица виброплит
- 3. Вибротрамбовка: основные характеристики, сфера применения
- 4. Сравнительная таблица вибротрамбовок
Замена терминов на «народные» названия инструмента – частое явление. Да и какая разница, с помощью чего будет уплотняться песок – виброноги или трамбовщика? Главное, чтобы он был утрамбован.
Такое отношение практикуется, пока не приходит время выбирать инструмент во время покупки. Консультант поможет в выборе после подробного распроса, но, если покупатель уверен, что хочет виброплиту, когда для его работы нужна вибротрамбовка… Закончиться такая покупка может бессмысленной тратой нервов. Лучше предварительно ознакомиться с функциями, которые отличают виброплиты от вибротрамбовок, и сразу сделать правильный выбор.
Виброплита: основные характеристики, сфера применения
Трамбовка происходит с помощью широкой плиты, уплотняющей грунт за счет вибрации и собственного немалого веса.
Подходит для уплотнения несвязных материалов (песок, щебень):
- при выполнении дорожных работ;
- при подготовке площадки под плитку;
- перед выполнением работ по созданию ландшафтного дизайна, спортивных площадок.
Виброплита отличается компактностью, мобильностью, что позволяет использовать ее на придомовых участках, в небольших парках, при прокладывании коммуникаций, в траншеях – везде, где невозможно или нецелесообразно использовать крупногабаритную технику.
Выбор размеров площадки зависит от обрабатываемой территории: чем больше квадратных метров нужно утрамбовать, тем шире площадка используется. При работе в ограниченном по ширине пространстве, где не сможет развернуться обычная виброплита, реверсивная более удобна за счет возможности движения в обратном направлении.
От веса техники напрямую зависит глубина трамбовки. При работе вручную лучше выбрать модель с массой 60-121 кг – уплотнение грунта таким инструментом будет глубиной 20-34 см.
Для виброплит используют два типа силового агрегата:
- бензиновый двигатель;
- электродвигатель.
Оснащенные электромотором модели отличаются от бензиновых меньшими габаритами, большей мобильностью, маневренностью. Бензиновые экономнее при эксплуатации, больше подходят, когда требуется уплотнение немалой территории. Для помещений применяется только электрическая виброплита, бензиновая используется в уличных условиях.
Сравнительная таблица виброплит:
| Модель | Тип | Вес, кг | Размеры площадки, мм | Глубина уплотнения, мм | Сила уплотнения, kh |
| TSS-WP60TH | одноходовая | 60 | 500*360 | 200 | 10,5 |
| TSS-WP90TH | одноходовая | 97 | 530*500 | 300 | 15 |
| TSS-MS120-LT | одноходовая | 121 | 550*500 | 340 | 21 |
| TSS-WP170H | реверсивная | 161 | 785*480 | 500 | 30,5 |
| TSS-WP320H | реверсивная | 305 | <890*670 | 900 | 38 |
Вибротрамбовка: основные характеристики, сфера применения
Во время использования вибротрамбовки для уплотнения грунта на оператора ложится большая нагрузка: он самостоятельно удерживает и направляет инструмент.
Габаритные размеры основания позволяют маневрировать в ограниченном пространстве, работать в труднодоступных местах. Кроме несвязного грунта этот инструмент может уплотнять глинистые, суглинистые, супесчаные почвы, не увязая во время работы и оставаясь на поверхности.
Сферы применения:
- уплотнение траншей под фундамент, для прокладки коммуникаций;
- оборудование дорожек, искусственных водоемов;
- закрепление свай;
- создание промышленных полов.
Размеры площадки, а также масса инструмента у моделей практически не отличаются. Основное различие заключается в силе вибрации, частоте ударов, типе двигателя. На вибротрамбовки устанавливается:
- электромотор;
- бензиновый мотор;
- дизельный мотор.
Для работы в помещениях лучше использовать электрическую вибротрамбовку, а вот для улицы больше подходит оборудованный дизельным мотором инструмент или 
Сравнительная таблица вибротрамбовок:
| Модель | Тип двигателя | Вес, кг | Частота ударов, уд/мин | Глубина уплотнения, мм | Сила уплотнения, kH |
| HCD80G | электрический | 80 | 420-450 | 300 | 7,5 |
| HCD80B | электрический | 80 | 400-600 | 400 | 7,5 |
| HCD90B | электрический | 90 | 450-650 | 400-650 | 9 |
| RM75H | бензиновый | 79 | 450-660 | 400-650 | 10 |
| RM75L | бензиновый | 79 | 450-660 | 400-650 | 10 |
Зная, в чем различия между этими двумя инструментами, их функционал, сферу применения, сделать выбор в пользу той или иной техники проще.
А работа будет сделана качественно и в срок.
Виброплиты Belle
Корзина: пусто
+7 495 476-64-13
8 800 101-19-36
Сортировка: Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиВысокий рейтингНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию
Код:
691937
102 917
р.
Код:
691942
р.
Код:
691944
102 917
р.
Код:
691938
111 061
р.
Код:
691940
111 061
р.
Код:
691955
111 061
р.
Код:
691956
115 504
р.
Код:
691950
116 984
р.
Код:691966
116 984
р.
Код:
691953
118 465
р.
Код:
691951
118 465
р.
Код:
691952
120 686
р.
Код:
691954
122 907
р.
Код:
691965
124 388
р.
Код:
691959
125 869
р.
Код:
691947
128 091
р.
Код:
691960
128 831
р.
Код:
691946
129 571
р.
Код:
691948
129 571
р.
Код:
691949
131 052
р.
Код:
691957
137 716р.
Код:
691958
140 677
р.
Код:
691963
210 276
р.
Код:
691964
213 237
р.
Код:
691961
226 564
р.
Код:
691962
229 526
р.
Код:
691967
296 163
р.
Код:
691969
310 970
р.
Код:
691968
385 011
р.
Код:
691970
399 819
р.
Код:
691971
459 051
р.
Код:
691972
570 113
р.
Код:
691973
621 941
р.
Код:
691974
814 446
р.
Код:
691975
1 267 600
р.
12Следующая
Устранение общих неисправностей бензинового двигателя трамбовки, виброплиты и затирочной машины
В настоящее время все больше и больше механического оборудования использует бензиновые двигатели, такие как Honda, Kohler, Briggs, Subaru и так далее.
Бензиновые двигатели всегда будут иметь различные проблемы. Сегодня мы поговорим о частых проблемах запуска бензиновых двигателей.
Для плавного пуска двигателя необходимо выполнение следующих трех условий:
1. Цилиндр заполнен топливно-воздушной смесью в соответствующей пропорции
2. Хорошее давление внутри цилиндра
3. В лучший момент Марс воспламеняет смесь
Цилиндр показан на рисунке:
Без этих трех условий двигатель не заведется.
1. Распространенные неисправности и методы их устранения при использовании бензиновых двигателей:
1.1, утечка масла: обычно относится к утечке масла из вентиляционного отверстия (отводящего маслопровода)
1.2, бензин грязный, есть мелкие примеси, блокирующие поплавковый игольчатый клапан.
Действие: Очистите карбюратор.
1.3, поплавок застрял, так что поплавковый игольчатый клапан не может работать.
Действие: Очистите карбюратор.
Карбюратор показан на рисунке:
2.
Во время использования резко выключите пламя.
2.1 В топливном баке нет масла или масляный контур неисправен.
Действие: Добавьте бензин и очистите карбюратор.
2.2 Крышка топливного бака плотно закрыта, например, крышка топливного бака заклеена полиэтиленовой пленкой.
Действие: Проделайте небольшое отверстие в крышке топливного бака.
Раздел 2.3 Возвратная пружина клапана сломана.
Действие: Замените возвратную пружину дроссельной заслонки.
2.4 Бензиновый двигатель сильно нагревается, моторного масла слишком мало, а масла недостаточно, поэтому смазка поршня прерывистая.
Действие: Добавьте соответствующее турбинное масло.
(1) затрудненный запускI. Топливная система
(1) В топливном баке нет бензина или переключатель подачи топлива выключен.
(2) Испаритель недостаточно защищает от ветра, особенно в холодную погоду.
(3) Бензин смешивается с водой, пылью или частицами резины, что блокирует подачу масла к бензиновому двигателю.
(4) Низкокачественный бензин и бензин низкого качества не могут быть полностью испарены, поэтому нельзя приготовить надлежащую пропорцию топливно-воздушной смеси.
(5) Из-за засорения шламом или частицами резины игольчатый клапан испарителя нормально открыт и закрыт. Когда двигатель работает на холостом ходу, можно судить о том, что такое явление, как переполнение топливом испарителя, вызвано такой неисправностью. В этом случае неисправность можно устранить, постукивая по поплавковой камере рукояткой отвертки или подобным инструментом. Если неисправность не может быть устранена, необходимо разобрать поплавковую камеру и очистить от грязи игольчатый клапан испарителя.
(6) Если карбюратор создает перелив топлива или чрезмерное количество топлива поступает в цилиндр при запуске двигателя, то топливовоздушная смесь слишком концентрирована для воспламенения. В случае такой неисправности снимите свечу зажигания и поверните шкив стартера на несколько оборотов вручную, чтобы эта смесь меньшего количества масла испарилась из отверстия для свечи зажигания в воздух.
При этом держите дроссель испарителя открытым. В состоянии свеча просушена и закручена.
II. Компрессионная система
Если проблемы с запуском и потеря мощности не вызваны топливной системой или системой зажигания, проверьте следующие разделы, чтобы убедиться в отсутствии компрессии.
(1) Так как двигатель долго хранится, внутри он абсолютно сухой.
(2) Провисание или повреждение свечи зажигания, вызывающее выход газовой смеси из цилиндра во время такта сжатия при запуске, что вызывает гудение.
(3) Повреждено уплотнение прокладки головки блока цилиндров или головка блока цилиндров ослаблена, что вызывает такой же щелчок при сжатии.
(4) Неправильный зазор клапана.
Если у вас по-прежнему не получается стандартная компрессия после ремонта, описанного выше, вам необходимо снять двигатель и проверить следующие пункты.
а) Клапаны не могут быть закрыты из-за нагара или коллоидных частиц на штоке.
б) Если поршневое кольцо заело на поршне, снимите поршень и шатун с двигателя и очистите или замените детали.
(5) Двигатель используется в течение длительного времени и в пыльной среде, поршневое кольцо превышает предел использования. Недостаточное сжатие.
III. Система зажигания
При отсутствии искры проверьте следующее:
(1) Отсоединены ли провода катушки зажигания, свечи зажигания или прерывателя контактов?
(2) Катушка зажигания повреждена или закорочена.
(3) Кабель свечи зажигания влажный или погруженный в воду.
(4) Свеча зажигания грязная или влажная.
(5) Неправильное расстояние между электродами свечи зажигания.
(6) Электроды свечи зажигания соединены вместе или включены.
(7) Неправильный угол опережения зажигания.
Свеча зажигания:
(2) Двигатель не зажигается(1) Неправильное расстояние между электродами свечи зажигания, его следует отрегулировать в пределах 0,6–0,7 мм.
(2) Кабель зажигания изношен или протекает.
(3) Искра слабая.
(4) Ослаблено соединение провода зажигания.
(5) Бензин смешивают с водой.
(6) Недостаточное давление.
(7) Карбоновая свеча зажигания (подержанный двигатель)
(3) Останов двигателя(1) Топливный бак полон топлива. Бензин смешивается с такими примесями, как вода, пыль и частицы резины.
(2) Паростойкость. Например, из-за высокой температуры вокруг двигателя бензин в паровом тракте испаряется.
(3) Из-за использования летучих бытовых газов в жаркое время года масляный контур или испаритель создают паровое сопротивление.
(4) Забито вентиляционное отверстие крышки топливного бака.
(5) Подшипник зацементирован из-за отсутствия смазки.
(6) Двигатель с постоянными магнитами или катушка зажигания вышли из строя.
(4) Перегрев двигателя(1) Если уровень масла в картере слишком низкий, немедленно долейте топливо.
(2) Неправильный момент зажигания.
(3) Используйте низкокачественный бензин или перегрузите двигатель.
(4) Циркуляция охлаждающего воздуха заблокирована.
(5) Ребра охлаждения головки блока цилиндров забиты пылью.
(6) Двигатель работает в закрытом помещении и не хватает охлаждающего воздуха.
(7) Ограничен выпуск выхлопных газов или в камере сгорания имеется нагар.
(8) Двигатели, использующие низкооктановый бензин, дефлагрируют из-за больших нагрузок и низких скоростей.
(5) Детонация двигателя(1) Низкое качество бензина.
(2) Двигатель работает при больших нагрузках и низких оборотах.
(3) Нагар или свинец в головке блока цилиндров.
(4) Неправильный момент зажигания.
(5) Подшипник шатуна ослаблен из-за износа.
(6) Поршневой палец ослаблен из-за износа.
(7) Вызвано перегревом двигателя.
(6) Двигатель закален испарителем (1) Бензин загрязнен пылью или водой, либо качество бензина низкое.
(2) Всасывающий клапан заблокирован.
(3) Клапан перегрет или в камере сгорания имеются раскаленные частицы углерода.
(4) Низкая температура корпуса двигателя.
Добавьте следующие пункты к остановке двигателя после нескольких минут работы:
(1) Открыт ли переключатель топливного бака (требуется полное открытие).
(2) Крышка топливного бака не вентилируется, чтобы топливный бак не вытекал под давлением топлива (независимо от того, есть ли вентиляционное отверстие или вентиляционное отверстие заблокировано под крышкой топливного бака с помощью пластиковой мешок или пленку для предотвращения проливания топлива).
(3) В бензобаке или топливном баке грязь, которая забивает скоростное отверстие (очистку) карбюратора.
(4) Если топливный бак слишком низкий, топливо не может поступать в карбюратор (увеличение топливного бака или поручня).
Как запустить Tomahawk Jumping Jack Rammer – Tomahawk Power
Как запустить Tomahawk Jumping Jack Rammer – Tomahawk PowerОборудование для уплотненияBlake Johnston
Если вы распаковываете трамбовку с прыгающим домкратом и хотите начать ее сегодня, следуйте этому краткому руководству, чтобы она работала отлично! Вибротрамбовки Tomahawk оснащены надежными двигателями Honda, которые требуют использования бензина с октановым числом 91 и моторного масла SAE10W30 для 4-тактных двигателей.
- Отвинтите масляную крышку двигателя Honda.
- Залейте в двигатель моторное масло SAE10W30 для 4-тактных двигателей с максимальным объемом 0,42 кварты. (Излишнее количество масла может привести к чрезмерному дымлению двигателя).
- Плотно закройте крышку масляного бака, чтобы избежать утечки.
- Снимите крышку топливного бака в верхней части трамбовки, чтобы долить бензин.
- Заполните топливный бак бензином с октановым числом 91 при максимальной вместимости 0,81 кварты.

- Плотно закройте крышку топливного бака, чтобы избежать утечки.
- Включите красный переключатель двигателя.
- Откройте топливный кран.
- Переместите дроссельную заслонку в верхней части трамбовки на половину дроссельной заслонки, чтобы избежать скачкообразных движений трамбовки при запуске двигателя.
- Потяните шнур стартера двигателя Honda GX100 2–3 раза или до тех пор, пока двигатель не запустится.
- Переведите дроссельную заслонку на полный газ, чтобы трамбовка начала прыгающее движение.
По любым вопросам, касающимся устранения неполадок, запасных частей и обслуживания уплотняющего оборудования, обращайтесь в компанию Tomahawk Power по телефону (866) 577-4476 или по электронной почте [email protected]. Наш двуязычный персонал, если рады помочь!
Теги: Уплотнительное оборудование, Как
Предыдущая статьяСледующая статьяПрисоединяйтесь к нам
Короткое предложение, описывающее, что кто-то получит, подписавшись
Ваш адрес электронной почты
100% бесплатно, отпишитесь в любое время!
Подпишитесь на нас
Популярные посты
Устранение неполадок с виброплитой
уплотнение асфальтаOct 27, 2017
10 лучших инструментов для уплотнения почвы
уплотнение асфальта03 июля 2017 г.


Добавить комментарий