Трал паркинг 2 отзывы: контроль проезда, система распознавание номеров автомобиля, открытие шлагбаума — «СМП Сервис»

контроль проезда, система распознавание номеров автомобиля, открытие шлагбаума — «СМП Сервис»

  • Продукция
  •  > 
  • «Трал Паркинг» система учёта автомобилей
  •  > 
  • «Трал Паркинг 2»

Трал Паркинг 2
Трал Паркинг 2 в гермокожухе

Описание

Трал Паркинг 2 – малогабаритное устройство, предназначенное для управления открытием шлагбаума на основе изображения гос. номера автомобиля, полученного от видеокамеры.

Сигнал на открытие шлагбаума формируется в том случае, если распознанный по видеоизображению номер имеется в базе данных, хранящейся на USB Flash-носителе, подключенном к устройству. Если состояние номерных знаков не позволяет провести достоверное распознавание, шлагбаум может быть открыт штатным способом: по RFID-карточке, радиобрелку или кнопке охранника. В любом случае Трал Паркинг 2 зарегистрирует фото проезжающего автомобиля, дату и время. Flash-носитель емкостью 1 Гб позволяет сохранить около 50 тыс. фотоснимков проездов.

Доступ к сохраненным фото и базе данных номеров допущенных к въезду автомобилей осуществляется как посредством извлечения USB Flash-носителя и подключения его к компьютеру, так и путем подключения к Тралу Паркингу компьютера или устройства просмотра NetCore Паркинг по локальной сети. Стоит заметить, что использование внешнего компьютера или NetCore Паркинга требуется только для настройки системы и просмотра сохраненных фото проездов.

Малые габариты изделия Трал Паркинг 2 и расширенный диапазон рабочих температур позволяют монтировать его непосредственно в гермокожухе видеокамеры или опоре шлагбаума.

Трал Паркинг 2 в гермокожухе – автоматизации автомобильных парковок

NetCore Паркинг

Малогабаритное (размером с две пачки сигарет) устройство, к которому подключается SVGA-монитор и мышь-манипулятор. Устройство заменяет ПК в процессе работы с Тралом Паркингом и предназначено для установки на посту охраны.

Соединение NetCore Паркинга и Трала Паркинга осуществляется по локальной сети. Это позволяет разнести устройства на расстояние до 100 метров и отслеживать проезд автотранспорта в реальном времени.

Характеристики

Характеристики

  
Вероятность достоверного распознания номера92%
Количество видеовходов1
Разрешение фото704×576
Входное напряжение видеовхода1 В на 75 Ом
Напряжение питания9…16 В
Потребляемая мощность2 Вт
Диапазон рабочих температур: 
в режиме бесперебойного питания-20°C…+55°C
в режиме бесперебойного питания и в гермобоксе-40°C…+50°C
Габаритные размеры120×55×30 мм
Вес103 г

Интерфейсы

  
Для управления исполнительным механизмом шлагбаумазамыкаемый контакт 300 В 100 мА
Для обнаружения открытия шлагбаумаоптоизолированный “сухой” контакт
Для связи с устройством отображения (ПК или NetCore Паркинг)Fast Ethernet 10/100
Для носителя базы данныхUSB 2. 0

Рекомендации по установке источника видеосигнала

Для организации автоматизированного въезда автомобиля на охраняемую территорию на каждом КПП достаточно установить по одному источнику видеосигнала.

Для контроля присутствия автомобиля на охраняемой территории и автоматизации въезда-выезда на каждом КПП необходимо установить по два источника видеосигнала.

Если ширина въезда превышает указанную в ТУ максимально допустимую ширину зоны контроля, требуемое число источников видеосигнала для организации автоматизированного въезда принимается равным числу полос движения* или удвоенному числу полос движения для контроля въезда-выезда.

Источник видеосигнала должен быть установлен вблизи от КПП на подходящий для установки на объект на мачту или кронштейн.

Максимальные углы наклона источника видеосигнала, при сохранении заявленного в ТУ качества распознавания, должны быть не более 20 градусов по горизонтали и 30 градусов по вертикали к плоскости номерного знака автомобиля.

Рекомендуемая высота установки источника видеосигнала от 1,5 до 4,5 метров**. Расстояние от источника видеосигнала до автомобиля в зоне контроля должно составлять от 4 до 15 метров.

Без использования программной коррекции угла наклона максимальный допустимый крен номерной пластины автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна должен быть не более 3 градусов любую сторону.

Освещенность в зоне номерного знака для источника видеосигнала должна быть не менее 50 лк. Если имеющееся оборудование, размещенное на КПП, не обеспечивает требуемый уровень освещенности, необходим монтаж дополнительных осветительных приборов. Допускается использование как обычных источников освещения, так и инфракрасных прожекторов***.

Источник видеосигнала должен быть расположен так, чтобы на него не был направлен свет прожекторов или фар проезжающих автомобилей.

* – при условии наличия дорожной разметки и строгого соблюдения полос движения;

** – с соблюдением протяженности и ширины зоны контроля, согласно ТУ;

*** – ИК-прожекторы пригодны для использования с ч/б-камерами или камерами «день-ночь».

Рекомендации по настройке источника видеосигнала

  • При настройке источника видеосигнала должно быть обеспечено качество изображения, пригодное для последующего анализа: номерной знак должен иметь высокую четкость и контрастность, изображение должно иметь широкий динамический диапазон яркости и не должно содержать сильных шумов.
  • Для получения высокой четкости изображения номерного знака должен быть установлен режим ручного управления скоростью срабатывания электронного затвора. Значение для автомобилей, движущихся со скоростями до 10 км/ч, должно составлять не более 1/250 с.
  • Должен быть активирован режим “Day/Night”.
  • Автоматическая фокусировка должна быть отключена.
  • Режим автоматического управления диафрагмой должен быть включен.
  • Отображение всех служебных надписей (дата, имя камеры и т.п.) должно быть отключено.
  • Фокусное расстояние объектива источника видеосигнала должно быть подобрано таким образом, чтобы ширина номерного знака составляла от 17 до 32% ширины кадра.
  • После настройки фокусного расстояния и резкости винты соответствующих элементов источника видеосигнала должны быть зафиксированы.
  • После установки и настройки источника видеосигнала, убедитесь, что изображение номерного знака, получаемое при разных условиях наблюдения, четкое, контрастное и не содержит шумов.

Технические условия использования источников видеосигнала

ПараметрЗначение
Высота установки источника видеосигнала:от 1,5 до 4,5 м
Расстояние от источника видеосигнала до номерного знака в зоне контроля:от 4 до 15 м
Ширина зоны контроля источника видеосигнала:3 м при фронтальной установке, до 3,5 м при установке с отклонением от вектора движения до 20 градусов
Ширина пластины с номером:от 17 до 32% ширины кадра (120-220 пикселей)
Максимальный наклон видеокамеры без потери качества распознавания:по вертикали – не более 30 градусов, по горизонтали – не более 20 градусов
Максимальный допустимый крен номерной пластины автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна:без коррекции – не более 3 градусов любую сторону
Освещенность в зоне контроля:не менее 50 лк
Контрастность номерного знака при равномерном загрязнении:не менее 10%
Значение скорости электронного затвора используемых ТВ камер, не более:1/250с – при скоростях до 10 км/ч

Программное обеспечение

ПО «Паркинг Контроль»

Программа предназначена для удаленного контроля работы Трал Паркинг 2, просмотра изображения с камер, дистанционного управления шлагбаумом, просмотра и редактирования таблицы автомобильных номеров и таблицы записи проездов автотранспорта.

Программа поставляется в составе пакета MultiVision 2

Онлайн просмотр

Режим он-лайн просмотра обеспечивает удаленный контроль за работой устройства Трал-Паркинг.

Каждое распознавание заносится в реальном времени в таблицу проездов, включающую:

  • дату;
  • время;
  • распознанный номер;
  • направление проезда;
  • соответствие таблице допущенных номеров.

Так же обновляется фотография автомобиля с обозначением результата распознавания.

При сохранении по внешней команде, вместо номера записывается «о000оо00» с комментарием «Barrier was opened by hardware» при записи от кнопки или контроллера и с комментарием при записи от кнопки “Открыть шлагбаум” клиентской программы.

Таблицу проездов можно сохранить на диск компьютера кнопкой «Сохранить» и в дальнейшем работать с ней в окне «Просмотр архива».

В двух окнах отображаются изображения с камер со временем обновления 1-2 секунды.

Просмотр архива

На этой вкладке пользователь может посмотреть историю (архив) работы Трала Паркинг.

Таблица проездов (архив проездов)

Загрузить таблицу можно из ранее сохраненного файла или с устройства Трал Паркинг по сети.

Таблица содержит следующие поля:

  • дата и время проезда;
  • распознанный/нераспознанный номер – формат автомобильного номера «а123ве45». Если номер не распознан, то заносится «о000оо00». Если некоторые символы номера не распознаны, то они заменяются на символ «#». Например, «а123в#18».;
  • направление проезда – «Въезд» или «Выезд»;
  • наличие номера в таблице допущенных номеров – «Допущен» или «Не допущен»;
  • разрешен или не разрешен проезд – «Разрешен» или «Не разрешен»;
  • комментарий из таблицы допущенных номеров;
  • ключ – поле предназначено для сохранения ключа по которому было произведено открытия шлагбаума.

Максимальное количество записей в таблице проездов – до пятисот тысяч.

Программа позволяет просматривать, сортировать и сохранять содержимое таблицы.

При сохранении таблицы она сохраняется по умолчанию как «Архив проездов»-«Дата первого проезда»-«Дата последнего проезда».

Использование фильтра позволяет быстро найти необходимые данные.

Таблица допущенных номеров

Таблица содержит автомобильные номера, допущенные к проезду и правила работы с таблицей. Таблица заполняется и редактируется пользователем. Программа позволяет просматривать, сортировать и сохранять содержимое таблицы. Таблица может быть загружена как из файла так и с устройства Трал Паркинг по сети и сохранена в файл или в устройство Трал Паркинг по сети.

Загрузить

Прошивка для видеорегистратора Трал Паркинг 2tral_parking2_201909120330  (10.41 МБ)  
Документация
Руководство пользователя программы MultiVision 2
Подробное описание
MultiVision2-UserManual.
pdf  (4 МБ)  Пример сохранения фрагмента архива со всех камер в MultiVision2  (29.91 МБ)  
Руководство пользователя компонента MultiMonitor 2
Подробное описание
MultiMonitor2-UserManual.pdf  (385.96 КБ)  
Руководство по установке и эксплуатации системы Трал Паркинг 2
Подробное описание
installation.pdf  (5.02 МБ)  
Программное обеспечение
Дистрибутив MultiVision2 2.0.0b96 (build 2019-12-06) для ОС Windows XP/7/8/10MultiVision2 2.0.0b96 (build 2019-12-06) All in One Installer.exe  (24.76 МБ)  
Дистрибутив MutiVision 2 для Ubuntu версии 10.04multivision2_2.0.0b57_i386_10.04  (4.17 МБ)  
Дистрибутив MutiVision 2 для Ubuntu версии 10.10multivision2_2.0.0b69_i386_10.10.deb  (4.18 МБ)  

Видео

Назад в раздел

Трал Паркинг 2 | Festima.Ru

Товары для дома

Таблица Список Лента

Трал Паркинг 2 – малогабаритное устройство, предназначенное для управления открытием шлагбаума на основе изображения гос. номера автомобиля, полученного от видеокамеры. Сигнал на открытие шлагбаума формируется в том случае, если распознанный по видеоизображению номер имеется в базе данных, хранящейся на USB Flash-носителе, подключенном к устройству. Если состояние номерных знаков не позволяет провести достоверное распознавание, шлагбаум может быть открыт штатным способом: по RFID-карточке, радиобрелку или кнопке охранника. В любом случае Трал Паркинг 2 зарегистрирует фото проезжающего автомобиля, дату и время. Flash-носитель емкостью 1 Гб позволяет сохранить около 50 тыс. фотоснимков проездов. Доступ к сохраненным фото и базе данных номеров допущенных к въезду автомобилей осуществляется как посредством извлечения USB Flash-носителя и подключения его к компьютеру, так и путем подключения к Тралу Паркингу компьютера или устройства просмотра NetCore Паркинг по локальной сети.

Стоит заметить, что использование внешнего компьютера или NetCore Паркинга требуется только для настройки системы и просмотра сохраненных фото проездов. Малые габариты изделия Трал Паркинг 2 и расширенный диапазон рабочих температур позволяют монтировать его непосредственно в гермокожухе видеокамеры или опоре шлагбаума. Устройство полностью исправно. Гарантийная пломба не нарушена. Возможен торг.

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Санкт-Петербург, 1 линия, метро Гражданский проспект
Еще объявления

Трал Пaркинг 2 мaлогабаритное уcтрoйствo, пpeдназнaченнoe для упpaвлeния oткpытием шлагбаума нa оснoве изoбpaжeния гoс. номера автoмобиля, пoлученного oт видeокамeры. Сигнaл на oткpытие шлaгбaумa фоpмируeтся в тoм cлучаe, ecли распoзнанный пo видeoизобрaжeнию номep имеется в базе данных, хранящейся на USВ Flаsh-носителе, подключенном к устройству. Если состояние номерных знаков не позволяет провести достоверное распознавание, шлагбаум может быть открыт штатным способом: по RFID-карточке, радио брелку или кнопке охранника. В любом случае Трал Паркинг 2 зарегистрирует фото проезжающего автомобиля, дату и время. Один видеовход. Вероятность распознавания номера не хуже 90%. Порты USВ, Fаst Еthеrnеt 10/100 Мbit. Размеры 120х55х26мм. Питание DС 9-14 В, 2,2 Вт.

Ремонт и строительство

Москва, Кировоградская ул., 9к2

2 года назад Источник

Трал Пapкинг 2 малoгабаритное уcтрoйство, пpедназначeннoe для упpaвлeния oткpытием шлагбаума нa ocнoве изображения гос. нoмeрa автoмoбиля, пoлученногo от видeокaмеры. Cигнал на oткрытиe шлагбаумa фоpмируeтся в тoм cлучаe, eсли распoзнанный пo видeоизoбрaжению нoмеp имеется в базе данных, хранящейся на USВ Flаsh-носителе, подключенном к устройству. Если состояние номерных знаков не позволяет провести достоверное распознавание, шлагбаум может быть открыт штатным способом: по RFID-карточке, радио брелку или кнопке охранника. В любом случае Трал Паркинг 2 зарегистрирует фото проезжающего автомобиля, дату и время. Один видеовход. Вероятность распознавания номера не хуже 90%. Порты USВ, Fаst Еthеrnеt 10/100 Мbit. Размеры 120х55х26мм. Питание DС 9-14 В, 2,2 Вт.

Ремонт и строительство

Москва, Кировоградская улица, 9к2

3 года назад Источник

Tpал Паpкинг 2 малoгабаритное уcтрoйство, пpeдназначeннoe для упpaвлeния oткpытием шлагбаума на основе изoбрaжeния гоc. нoмeра aвтомoбиля, полученнoго oт видеокамeры. Сигнaл на oткрытие шлагбaумa формируeтся в тoм cлучаe, eсли рaспoзнaнный пo видеoизoбражeнию номеp имеется в базе данных, хранящейся на USВ Flаsh-носителе, подключенном к устройству. Если состояние номерных знаков не позволяет провести достоверное распознавание, шлагбаум может быть открыт штатным способом: по RFID-карточке, радио брелку или кнопке охранника. В любом случае Трал Паркинг 2 зарегистрирует фото проезжающего автомобиля, дату и время. Один видеовход. Вероятность распознавания номера не хуже 90%. Порты USВ, Fаst Еthеrnеt 10/100 Мbit. Размеры 120х55х26мм. Питание DС 9-14 В, 2,2 Вт.

Ремонт и строительство

Москва, Кировоградская улица, 9к2

3 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Понимание выброса при траловом промысле: исследование демерсала на основе модели с последствиями для смягчения последствий и оценки воздействия

1. Hall SJ. Воздействие рыболовства на морские экосистемы и сообщества: Наука Блэквелла; 1999. [Google Scholar]

2. Сайла С.Б. Важность и оценка выбросов при коммерческом рыболовстве: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций.; 1983. [Google Scholar]

3. Ye Y, Alsaffar A, Mohammed H. Прилов и выбросы при промысле креветок в Кувейте. Исследования рыболовства. 2000;45(1):9–19. [Google Scholar]

4. Bellido JM, Santos MB, Pennino MG, Valeiras X, Pierce GJ. Выбросы рыбы и прилов: решения для экосистемного подхода к управлению рыболовством? Гидробиология. 2011;670(1):317–33. [Google Scholar]

5. Damalas D, Maravelias CD, Osio GC, Maynou F, Sbrana M, Sartor P, et al. Исторический выброс в средиземноморском рыболовстве: восприятие рыбаков. Журнал морских наук ICES. 2015;72(9):2600–8. [Google Scholar]

6. Фикингс Дж., Бартолино В., Мэдсен Н., Кэтчпоул Т. Выбросы рыбы: факторы, влияющие на их изменчивость при донном траловом промысле. ПлоС один. 2012;7(4):e36409. doi: 10.1371/journal.pone.0036409 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Келлехер К. Выбросы в мировом морском рыболовстве: обновленная информация: Продовольственная и сельскохозяйственная организация; 2005. [Google Scholar]

8. Watson R, Goeden G. Временная и пространственная зональность донной траловой фауны центральной части Большого Барьерного рифа. Мемуары-Музей Квинсленда. 1989;27(2):611–20. [Google Scholar]

9. Бродхерст М.К. Модификации для сокращения прилова креветочных тралов: обзор и основа для разработки. Обзоры по биологии рыб и рыболовству. 2000;10(1):27–60. [Академия Google]

10. Кеннелли С.Дж. Прилов станет известен: методология юрисдикционной отчетности о выбросах промысла – на примере Австралии. Рыба Рыба. 2020;21(5):1046–66. [Google Scholar]

11. Бродхерст М.К., Сууронен П., Халме А. Оценка побочной смертности от буксируемых рыболовных снастей. Рыба и рыболовство. 2006;7(3):180–218. [Google Scholar]

12. Ноак Т., Савина Э., Карлсен Дж. Д. Выживание мелкой камбалы ( Pleuronectes platesa ), выброшенной при донно-выдровом траловом и смешанном промысле датским неводом в Скагерраке. Морская политика. 2020;115:103852. [Академия Google]

13. Хилл Б., Вассенберг Т. Судьба выброса креветок с траулеров в Торресовом проливе. Морские и пресноводные исследования. 1990;41(1):53–64. [Google Scholar]

14. Хилл Б., Вассенберг Т. Вероятная судьба отходов от траулеров, ловящих креветок вблизи коралловых рифов: исследование северной части Большого Барьерного рифа, Австралия. Исследования рыболовства. 2000;48(3):277–86. [Google Scholar]

15. Ульманн С.С., Бродхерст М.К. Повреждение и раздельная смертность костистых рыб, выброшенных из двух австралийских орудий лова пенеид. Болезни водных организмов. 2007;76(3):173–86. дои: 10.3354/dao076173 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

16. Эллис Дж., Маккалли Филлипс С., Пуассон Ф. Обзор отлова и гибели пластиножаберных после выпуска. Журнал биологии рыб. 2017;90(3):653–722. дои: 10.1111/jfb.13197 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Херд М., Ван Рейн Дж. А., Рейна Р. Д., Хувенирс К. Влияние скученности, продолжительности траления и воздействия воздуха на физиологию скатов (семейство: Urolophidae). Физиология сохранения. 2014;2(1). дои: 10.1093/conphys/cou040 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Knotek R, Kneebone J, Sulikowski J, Curtis T, Jurek J, Mandelman J. Использование всплывающих спутниковых архивных передающих тегов для оценки гибели колючих скатов ( Amblyraja radiata ) на дне донной рыбы в заливе Мэн траловый промысел. Журнал морских наук ICES. 2020;77(1):256–66. [Google Scholar]

19. Кэмпбелл М.Дж., МакЛеннан М.Ф., Кортни А.Дж., Симпфендорфер К.А. Выживаемость после выпуска двух пластиножаберных, восточного лопатоносого ската (Aptychotrema rostrata ) и обыкновенный скат ( Trygonoptera testacea ), выброшенные при траловом промысле креветок в южном Квинсленде, Австралия. Морские и пресноводные исследования. 2018;69(4):551–61. [Google Scholar]

20. Dayton PK, Thrush SF, Agardy MT, Hofman RJ. Экологические последствия морского рыболовства. Охрана водных ресурсов: морские и пресноводные экосистемы. 1995;5(3):205–32. [Google Scholar]

21. Sumpton W, Jackson S. Последствия случайной поимки ювенильного луциана тралом ( Pagrus auratus ) на улов субтропического ярусного промысла в Австралии: оценка изучения предпочтений среды обитания и характеристик ранней жизни. Исследования рыболовства. 2005;71(3):335–47. [Google Scholar]

22. Punt AE, Smith DC, Tuck GN, Methot RD. Включение данных об отбраковке при оценке рыбных запасов: два тематических исследования на юго-востоке Австралии. Исследования рыболовства. 2006;79(3):239–50. [Google Scholar]

23. Gilman E, Roda AP, Huntington T, Kennelly S, Suuronen P, Chaloupka M, et al. Сопоставительный анализ глобальных выбросов рыбного промысла. Научные отчеты. 2020;10(1):1–8. дои: 10. 1038/s41598-019-56847-4 [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Roda MAP, Gilman E, Huntington T, Kennelly SJ, Suuronen P, Chaloupka M, et al. Третья оценка мирового выброса морского рыболовства: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций; 2019. [Google Scholar]

25. Catchpole T, Frid C, Gray T. Отбраковка на северо-восточном побережье Англии Nephrops norvegicus промысел: роль социальных и экологических факторов. Исследования рыболовства. 2005;72(1):45–54. [Академия Google]

26. ФАО. Международные руководящие принципы регулирования прилова и сокращения выбросов: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций; 2011. [Google Scholar]

27. ЕС. Постановление делегированной Комиссии (ЕС) 2017/86 от 20 октября 2016 г., устанавливающее план выбраковки для некоторых донных промыслов в Средиземном море. ОЖ Л 14, 18.01.2017, 4–8.2017 16.02.2021.

28. Ульманн С.С., Ульрих С. , Кеннелли С.Дж. Европейское обязательство по выгрузке: сокращение выбросов при сложном, многовидовом и многоюрисдикционном рыболовстве: Springer Nature; 2019. [Google Scholar]

29. Van Putten I, Longo C, Arton A, Watson M, Anderson CM, Himes-Cornell A, et al. Смещение фокуса: влияние сертификации устойчивых морепродуктов. ПлоС один. 2020;15(5):e0233237. doi: 10.1371/journal.pone.0233237 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Criales-Hernandez MI, Duarte LO, García CB, Manjarrés L. Воздействие на экосистему введения устройств для сокращения прилова при траловом промысле тропических креветок: Insights через симуляцию. Исследования рыбного хозяйства. 2006;77(3):333–42. [Академия Google]

31. Бродхерст М.К., Брэнд С.П., Кеннелли С.Дж. Эволюция и модернизация устройств для сокращения прилова при промысле пенеидных тралов в Австралии. Исследования рыболовства. 2012;113(1):68–75. [Google Scholar]

32. Ди Лоренцо М., Гидетти П., Ди Франко А. , Кало А., Клодет Дж. Оценка распространения из морских охраняемых районов и его движущих сил: метааналитический подход. Рыба и рыболовство. 2020;21(5):906–15. [Google Scholar]

33. Литтл А.С., Нидл К.Л., Хилборн Р., Холланд Д.С., Маршалл К.Т. Подходы пространственного управления в режиме реального времени для сокращения прилова и выбросов: опыт Европы и США. Рыба и рыболовство. 2015;16(4):576–602. [Академия Google]

34. Ван Н., Кортни А.Дж., Кэмпбелл М.Дж., Ян В.Х. Количественная оценка долгосрочных выбросов при траловом промысле выдр на восточном побережье Квинсленда (Австралия). ICES J Mar Sci. 2020;77(2):680–91. 10.1093/icesjms/fsz205. [CrossRef] [Google Scholar]

35. Damalas D, Ligas A, Tsagarakis K, Vassilopoulou V, I SK, Kallianiotis A, et al. «Проблема выброса» при промысле в Средиземном море перед лицом обязательства Европейского Союза о выгрузке: случай донного тралового промысла и последствия для управления. Средиземноморская морская наука. 2018;19(3): 459–76. [Google Scholar]

36. DPI Нового Южного Уэльса. Стратегия управления морским траловым промыслом В: Industries NDoP, редактор. Кронулла Новый Южный Уэльс; 2007. с. 99. [Google Scholar]

37. Флад М., Стобуцки И., Эндрюс Дж., Эшби С., Бегг Дж., Флетчер Р. и др. Отчеты о состоянии основных рыбных запасов Австралии за 2014 г. 2014 г. [Google Scholar]

38. Кеннелли С., Лиггинс Г., Бродхерст М. Удержанный и выброшенный прилов при тралении океанических креветок в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Исследования рыболовства. 1998;36(2–3):217–36. [Google Scholar]

39. DPI Нового Южного Уэльса. Отчет об оценке угроз и рисков морского комплекса Нового Южного Уэльса — итоговый отчет. В: ДПИ, редактор. 2017. с. 251.

40. Барнс Т.С., Кэнди С.Г., Джонсон Д.Д. Характеристика взаимодействий морских птиц с судами, связанными с демерсальным океанским тралением: посещаемость судов зависит от внутренних и внешних предикторов. Исследования исчезающих видов. 2021; 44: 327–38. 10.3354/esr01100. [CrossRef] [Google Scholar]

41. Taylor MD, Johnson DD. Оценка адаптивного пространственного управления при траловом промысле в нескольких юрисдикциях. Региональные исследования в морской науке. 2020;35(101206). [Академия Google]

42. Кортни А.Дж., Кэмпбелл М.Дж., Тонкс М., Рой Д.П., Гэддес С., Хэдди Дж. и др. Эффекты устройств для сокращения прилова при траловом промысле глубоководной восточной королевской креветки ( Melicertus plebejus ) в Квинсленде (Австралия). Исследования рыболовства. 2014; 157:113–23. [Google Scholar]

43. R Core Team. R: Язык и среда для статистических вычислений. R Фонд статистических вычислений. Вена, Австрия: 2020. [Google Scholar]

44. Зуур А.Ф., Иено Э.Н., Элфик К.С. Протокол для исследования данных, чтобы избежать общих статистических проблем. Методы Экол Эвол. 2010;1(1):3–14. WOS:000288913700002. [Google Scholar]

45. Вуд С. Пакет «mgcv». Версия пакета R. 2017: 1–7. [Google Scholar]

46. Afzali SF, Bourdages H, Laporte M, Mérot C, Normandeau E, Aude C, et al. Сравнение экологического метабаркодирования и траловой съемки сообществ придонных рыб в заливе Святого Лаврентия, Канада. Экологическая ДНК. 2020. [Google Scholar]

47. Sterling DJ. Моделирование физики траления креветок для управления рыболовством [PhD]. Перт, Вашингтон: Технологический университет Кертина; 2005. [Google Академия]

48. Вуд С.Н., Пья Н., Сефкен Б. Параметр сглаживания и выбор модели для общих гладких моделей. Журнал Американской статистической ассоциации. 2016;111(516):1548–63. [Google Scholar]

49. Роше М-Ж, Перонне И, Тренкель ВМ. Анализ отходов французского траулерного флота в Кельтском море. Журнал морских наук ICES. 2002;59(3):538–52. [Google Scholar]

50. Кортни А.Дж., Тонкс М., Кэмпбелл М.Дж., Рой Д.П., Гэддес С., Кайн П. и др. Количественная оценка воздействия устройств по сокращению прилова мелководной восточной королевской креветки в Квинсленде (Австралия) ( Penaeus plebejus ) траловый промысел. Исследования рыболовства. 2006;80(2–3):136–47. [Google Scholar]

51. Гюцю А.С. Влияние глубины и времени года на выброс донных тралов. Турецкий журнал рыболовства и водных наук. 2012;12(4):817–30. [Google Scholar]

52. Макбет В.Г., Миллар Р.Б., Джонсон Д.Д., Грей К.А., Кич Р.С., Коллинз Д. Оценка относительной эффективности конструкции кутка с квадратными ячейками на нескольких судах при донном траловом промысле. Исследования рыболовства. 2012;134:29–41. [Google Scholar]

53. Майна И., Кавадас С., Махиас А., Цагаракис К., Джаннуляки М. Моделирование пространственно-временного распределения рыбных отходов: тематическое исследование тралового промысла в восточной части Ионического моря. Журнал морских исследований. 2018;139:10–23. [Google Scholar]

54. Rodrigues-Filho LJ, Dolbeth M, Bernardes JJ Jr, Ogashawara I, Branco JO. Использование комплексного подхода для оценки прилова креветок в субтропических промыслах с недостаточным объемом данных. Исследования рыболовства. 2020;230:105587. [Академия Google]

55. Hall SJ, Mainprize BM. Управление приловом и выбросом: какого прогресса мы добиваемся и как мы можем добиться большего? Рыба и рыболовство. 2005;6(2):134–55. WOS:000230576400004. [Google Scholar]

56. Цагаракис К., Палиалексис А., Василопулу В. Выбросы рыбного промысла в Средиземном море: обзор существующих знаний. Журнал морских наук ICES. 2014;71(5):1219–34. [Google Scholar]

57. Уайт В., Плателл М., Поттер И. Сравнение рационов четырех многочисленных видов пластиножаберных в субтропическом заливе: значение для разделения ресурсов. Морская биология. 2004;144(3):439–48. [Google Scholar]

58. Last PR, Stevens JD, Swainston R, Davis G. Акулы и скаты Австралии. 2009. [Google Scholar]

59. Silburn J, Johnson DD, Booth DJ, Taylor MD. Влияние подвыборки при мониторинге прилова при траловом промысле пенеид. Исследования рыболовства. 2020;224:105459. [Google Scholar]

60. Helidoniotis F. ONMF, Taylor MD. Оценка запасов восточной королевской креветки ( Melicertus Plebejus ). Брисбен: 2020.

61. Керли Б.Г., Джордан А.Р., Фигейра В.Ф., Валенсуэла В.К. Обзор биологии и экологии основных рыб, являющихся объектами прибрежного рыболовства на юго-востоке Австралии: выявление критических пробелов в знаниях, необходимых для улучшения пространственного управления. Обзоры по биологии рыб и рыболовству. 2013;23(4):435–58. дои: 10.1007/s11160-013-9309-7 WOS:000327094000002. [CrossRef] [Google Scholar]

62. Бут Д., Фигейра В., Грегсон М., Браун Л., Беретта Г. Распространение тропических рыб в умеренном поясе юго-восточной Австралии: роль Восточно-Австралийского течения. Устьевые, прибрежные и шельфовые науки. 2007;72(1–2):102–14. [Google Scholar]

63. Хизер М. К Рождеству будет продано 130 тонн креветок. Лидер северных дейли. Австралия: Австралийское Ассошиэйтед Пресс; 2019. с. https://www.northerndailyleader.com.au/story/6522871/130-tonnes-of-prawns-to-be-sold-at-xmas/. [Академия Google]

64. Тейлор М.Д., Хейл Д., Джонсон Д.Д. Биологическая оценка существующей сети пространственного управления промысловым видом пенеид. Региональные исследования в морской науке. 2021;47:101924. 10.1016/j.rsma.2021.101924. [CrossRef] [Google Scholar]

65. Муравски С. Факторы, влияющие на коэффициенты прилова и выброса: анализ многовидовых/мультипромысловых проб моря. Журнал науки о рыболовстве в северо-западной Атлантике. 1996;19. [Google Scholar]

66. Стергиу К., Эконому А., Папаконстантину С., Цименидес Н., Кавадас С. Оценка выбросов при коммерческом траловом промысле в Греции. Rapport Commission Internationale pour l’Exploration Scientifique de la mer Méditerranée. 1998;35:490–1. [Google Scholar]

67. Холл М.А., Алверсон Д.Л., Метузалс К.И. Прилов: проблемы и решения. Бюллетень о загрязнении морской среды. 2000;41(1–6):204–19. WOS:000165911000016. [Google Scholar]

68. Кэмпбелл М.Дж., Тонкс М.Л., Миллер М., Брюэр Д.Т., Кортни А.Дж., Симпфендорфер К.А. Факторы, влияющие на ускользание пластиножаберных от ловушек для черепах (TED) при траловом промысле тропических пенеид. Исследования рыболовства. 2020;224:105456. [Google Scholar]

69. Itaya K, Fujimori Y, Shimizu S, Komatsu T, Miura T. Влияние скорости буксировки и размера сети на улов в каркасных разноглубинных тралах. Наука о рыболовстве. 2007;73(5):1007–16. [Академия Google]

70. Вайнберг К.Л., Котвицкий С. Факторы, влияющие на ширину сети и контакт с морским дном съемочного донного трала. Исследования рыболовства. 2008;93(3):265–79. [Google Scholar]

71. Лиггинс Г. Сводка состояния запасов Нового Южного Уэльса за 2020/21 г. – Tiger Flathead (Platycephalus richardsoni ). 2021. [Google Scholar]

72. Стюарт Дж. Сводка состояния запасов Нового Южного Уэльса за 2018/19 г. – Люциан ( Chrysophrys auratus ). 2020. [Google Scholar]

73. Стюарт Дж., Хегарти А.М. Сводка состояния запасов Нового Южного Уэльса за 2018/19 г.— Тераглин ( Atractoscion atelodus ). 2020. [Google Scholar]

74. Синк Дж., Уилкинсон С., Аткинсон Л.Дж., Симс П.Ф., Лесли Р.В., Эттвуд К.Г. Потенциальное воздействие тралового промысла донного хека в Южной Африке на бентические среды обитания: исторические перспективы, пространственный анализ, текущий обзор и возможные действия по управлению. В: Институт САНБ, изд. Неопубликованный отчет за 2012 год. п. 84.

75. Garcia S, Kolding J, Rice J, Rochet M-J, Zhou S, Arimoto T, et al. Пересмотр последствий выборочного рыболовства. Наука. 2012;335(6072):1045–7. doi: 10.1126/science.1214594 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

76. Борхес Л. Непреднамеренное воздействие европейского запрета на выброс. Журнал морских наук ICES. 2020. Дои: 10.1093/icesjms/fsaa227 [CrossRef] [Google Scholar]

77. Плет-Хансен К.С., Элиасен С.К., Мортенсен Л.О., Бергссон Х., Олесен Х.Дж., Ульрих С. ​​Удаленный электронный мониторинг и обязательство по выгрузке — некоторые сведения о мнениях рыбаков и инспекторов рыбного хозяйства. Морская политика. 2017;76:98–106. [Google Scholar]

78. Hobday AJ, Pecl GT. Выявление глобальных морских горячих точек: стражи перемен и авангард действий по адаптации. Обзоры по биологии рыб и рыболовству. 2014;24(2):415–25. [Академия Google]

Prefab Sprout: I Trawl the Megahertz Album Review

Износ вдохновляет все основные работы Prefab Sprout. Прорывной сингл английской поп-группы, мерцающая баллада 1984 года «When Love Breaks Down», была об ослаблении связей и о том, как «отсутствие заставляет сердце терять вес». Несколько лет спустя, с «Королем рок-н-ролла», они соединили причудливые фанфары от суперпродюсера Томаса Долби с испепеляющими размышлениями о чуде с одним хитом, смирившемся со своим устареванием. Он остается их самым большим хитом в их родном Соединенном Королевстве.

По мере того, как в 80-х группа становилась все более известной, фронтмен Пэдди МакАлун ушел из поля зрения. Он всегда неоднозначно относился к своему общественному имиджу, а теперь и его здоровье начало подводить его. В интервью он рассказывал о борьбе с болезнью Меньера, шумом в ушах, опоясывающим лишаем, экземой и временной слепотой, вызванной отслоением сетчатки — заболеванием, которое чаще всего ассоциируется с боксерами или всеми, кого регулярно и неоднократно били кулаками по лицу.

Операция прошла успешно, но заставила МакАлуна, которому тогда было за сорок, найти новые способы выполнения своей работы. Во время выздоровления он не мог сидеть прямо или наклоняться вперед, поэтому большую часть времени проводил лежа на спине. Не имея возможности читать или смотреть на экраны, он черпал вдохновение из аудиокниг и радиопередач. В голове застряли бессвязные предложения: «Мне 49и разведены», «Твой папа тебя очень любит; он просто не хочет больше жить с нами», — и они начали формировать расплывчатое повествование. Вскоре он стал слышать сопровождающую ее грустную, роскошную мелодию: флюгельгорны, кларнеты, виолончели. Когда он полностью выздоровел, он воплотил эту идею в жизнь в виде 22-минутного устного слова и оркестровой пьесы под названием «I Trawl the Megahertz», рассказанной американским биржевым маклером по имени Ивонн Коннорс.

То, как Пэдди МакАлун действует как художник, противоречит логике. Проследить хронологию его карьеры и отделить факты от мифологии быстро становится невозможно. Целые альбомы уничтожаются; старые песни находят применение в новых проектах; истории кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой. Если бы он никогда не выпускал I Trawl the Megahertz , возможно, это была одна из этих легенд: работа, не похожая ни на что другое в его каталоге, которая отрицает все его сильные стороны, но кажется почти автобиографической. Недавно переработанный и переизданный как альбом Prefab Sprout — ранее он был выпущен как сольный LP МакАлуна в 2003 году и в значительной степени игнорировался как критиками, так и публикой — теперь он является одним из пиков его странной, блестящей карьеры.

Альбом состоит из двух частей: заглавного трека и восьмиголосного, преимущественно инструментального сопровождения, изображающего убегающего в лес бизнесмена. Голос МакАлуна звучит только в одном треке, и его слова очень важны. «Я потерян», — тихо поет он, страстно желая отказаться от обязательств, связанных с его карьерой (что вскоре и сделал МакАлун), и отрастить длинную седую бороду (что он тоже сделал).