Трал это транспортное средство: особенности и преимущества данной спецтехники
особенности и преимущества данной спецтехники
Тралы: особенности и преимущества данной спецтехникипроизводство спецтехники
Содержание
- Важные моменты
- Что еще нужно знать?
Трал – это особый вид спецтехники, который широко применяется для транспортировки различных грузов. Такое транспортное средство отличается хорошей вместительностью, идеально подходит для транспортировки строительных материалов, различного оборудования. Процедура погрузки и разгрузки осуществляется быстро. Для этого процесса можно использовать дополнительную спецтехнику. Приобрести прицепы для трала можно в нашей компании. Продукция отличается высоким качеством, надежностью.
Важные моменты
При выборе трала стоит руководствоваться следующими параметрами:
- Грузоподъемность.
Этот критерий напрямую зависит от того, какие грузы будут транспортироваться на данном виде спецтехники. Для перевозки длинномерной продукции, тяжелых грузов, производственных станков стоит обратить внимание на трал, грузоподъемность которого составляет не менее 40 тонн. Для транспортировки спецтехники, элементов мостовых, железобетонных конструкций, модульных домов и других неделимых объектов стоит использовать трал, грузоподъемность которого составляет от 80 тонн.
- Высота платформы. От этого параметра зависит удобство погрузочно-разгрузочных работ, проходимость раздвижного полуприцепа. Универсальным является трал, высота платформы в котором находится в диапазоне от 60 до 90 сантиметров. Она обеспечивает хорошую устойчивость.
- Площадь платформы. Если она узкая, то идеально подходит для транспортировки труб, бревен, столбов, различных удлиненных строительных материалов. Широкая платформа является незаменимой при транспортировке спецтехники, различного оборудования, станков.
Что еще нужно знать?
Грузоподъемности тралов стоит уделить особое внимание. Такая спецтехника делится на несколько классов:
- Легкие. Транспортное средство оснащено двумя осями. Они способны перевозить грузы, вес которых составляет от 20 до 25 тонн. Тралы обычно применяются для транспортировки бульдозеров, гусеничных экскаваторов и другой техники. Они отличаются хорошей маневренностью, проходимостью. Прекрасно справляются с возложенными задачами.
- Средние. Используются для перевозки габаритных тяжеловесных грузов, масса которых составляет от 40 до 45 тонн. Идеально подходят для транспортировки спецтехники, которая используется в строительстве, разных отраслях промышленности (краны, экскаваторы и так далее). Тралы оснащены 4 подвесками. Они являются устойчивыми и надежными.
- Тяжелые. Такая спецтехника формируется по модульному принципу. Она нашла свое применение в нефтяной промышленности, используется в судостроении. Тралы рассчитаны на грузоподъемность от 100 до 150 тонн.
Приобрести тралы, ломовозы достаточно просто. Главное – определиться с характером и массой груза, для транспортировки которого необходима данная спецтехника. Наша компания специализируется на продаже прицепов, мультилифтов, грейферных захватов.
назад к просмотру списка новостей Layer 1Что такое автомобильный трал: предназначение техники, разновидности
При проведении строительных и дорожных работ применяется различная спецтехника. Чтобы доставить её до места работ используются специальные транспортные средства – тралы. Существуют разные виды этой прицепной техники, которые отличаются типом конструкции, габаритными размерами, назначением. Ведь трал – это не только средство перемещения техники. С их помощью перевозят крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Содержание статьи
- 1 Трал – что это за техника
- 2 Какими бывают тралы
- 2.1 Количество осей трала
- 2.2 Грузоподъёмность
- 2.3 Тип подвески
- 2.4 Рама трала
- 3 Устройство низкорамного полуприцепа
- 4 Отличия и устройство высокорамного трала
- 5 Особенности грузоперевозок тралом
Трал – что это за техника
Что же такое автомобильный трал — это транспортное средство, представляющее собой прицеп или полуприцеп со специальной платформой. Они предназначены для грузоперевозок техники, машин, крупных промышленных элементов, электрогенераторов, строительных вагончиков и даже домов.
На трале можно разместить перевозимый груз шириной более 2,6 м и высотой до 4 метров и больше. В случае с колёсной или гусеничной техникой погрузо-разгрузочные работы могут проводится без использования грузоподъёмных машин. Используя аппарели (сходни, трап) бульдозер или дорожный каток самостоятельно заезжает на платформу.
Какими бывают тралы
К основным параметрам данной техники относят габариты трала. Ширина платформы такого транспортного средства обычно находится в пределах 2,5–3,5 м. У тяжеловозов может достигать от 3,5 до 4,1 м, увеличиваясь уширителями. Средняя рабочая длина трала – от 10 до 16–17 м. Однако есть полуприцепы, длина которых составляет 22 м, а у тяжеловозов с раздвижной телескопической платформой – 35 м. Грузоподъёмность может достигать 200 тонн.
Кроме того, автомобильные тралы классифицируются по нескольким признакам:
- количеству осей;
- грузоподъёмности;
- типу подвески;
- виду рамы.
Количество осей трала
От количества осей трала зависит уровень давления транспортного средства на поверхность. Тралы, которые перемещаются по дорогам общего пользования обычно монтируются на 2-4 осях. В большегрузных может использоваться до восьми. Чем больше мостов, тем более равномерно распределяется нагрузка.
Обратной стороной является худшая управляемость многоосного трала и повышенные расходы на содержание. Для уменьшения радиуса поворота, на тяжеловесных тралах ставят подруливающие мосты.
Грузоподъёмность
В зависимости от грузоподъёмности выделяют четыре основных разновидности тралов:
- лёгкие, способные перевезти до 25 т груза, применяемые для транспортировки гусеничной, коммунальной, компактной техники, крупногабаритного, но не тяжёлого оборудования;
- средние, предназначенные для перевозки грузов весом 25–45 т;
- тяжёлые, перевозящие грузы от 40 до 110 т, такие как тяжёлая строительная и карьерная техника;
- сверхтяжёлые – грузоподъемность такого трала, представляющего собой многоосный полуприцеп превышает 110тонн. Их производят в основном по спецзаказу, а максимальная грузоподъёмность ограничена возможностями тягача и условиями перевозки.
Тип подвески
Различаются полуприцепы и по типу подвески. На тралах применяются четыре разновидности:
- рессорная, которая отличается недорогим обслуживанием и длительным сроком службы. Но при движении на груз действует сильная вибрация;
- пневматическая, обеспечивающая плавный ход и минимальное влияние неровностей дороги на груз;
- гидравлическая, хорошо подходящая для тяжёлых и сверхтяжёлых тралов;
- балансирная, чаще применяется на высокорамных тралах лёгкого и среднего класса.
Рама трала
Один из главных габаритных размеров трала – его погрузочная высота. По этому показателю все модели делятся на низкорамные и высокорамные. У первых платформа располагается на расстоянии 40–90 см выше уровня земли, у вторых — не меньше 1 метра.
Устройство низкорамного полуприцепа
К особенностям техники с низкой рамой относят наличие усиленной ходовой части. Подвеска – чаще всего пневматическая или гидравлическая. Основные размеры низкорамного трала такие же, как для высокорамного – но высота погрузки не превышает 900 мм.
Преимуществами моделей с пониженной высотой являются:
- погрузка колёсной техники своим ходом, что позволяет обойтись без крана;
- высокая грузоподъёмность;
- небольшая высота, позволяющая перевозить более высокие грузы через тоннели, под мостами и эстакадами;
- низкий центр тяжести и более высокая устойчивость на дороге.
Несмотря на множество преимуществ, у этого вида тралов есть и недостатки. В частности, небольшой клиренс и, как следствие, низкая проходимость. Из-за габаритов низкорамных тралов, грузоперевозки ими по пересечённой местности затруднительны.
Также, стоит отметить невозможность перевозки мелкоштучных товаров и грузов, чувствительных к воздействию окружающей среды.
Отличия и устройство высокорамного трала
Несколько иную конструкцию имеет высокорамный трал. Подвеска данного полуприцепа усиленная и может быть балансирной или пневматической. Ходовая часть рассчитана на высокие нагрузки, шины предназначены для движения вне дорожного полотна. Число осей у них обычно не превышает пяти. Дорожный просвет увеличенный, чтобы обеспечить высоту трала от земли не меньше 1 м.
К преимуществам высокорамных транспортных средств относят:
- хорошую проходимость транспортного средства по плохим дорогам и бездорожью;
- наличие дополнительных бортов;
- возможность установки кранов-манипуляторов и другого оборудования, упрощающего погрузку и разгрузку.
Недостатком этого типа тралов считают меньшую по сравнению с низкорамными моделями грузоподъёмность. Они крайне редко способны транспортировать более 105–110 тонн. К тому же, из-за большой погрузочной высоты транспорту сложнее проходить под мостами или эстакадами, проезжать по тоннелям. Также, они менее устойчивы на дороге, поскольку имеют высокий центр тяжести.
Особенности грузоперевозок тралом
При перевозке грузов с помощью любого вида полуприцепов требуется соблюдать ряд правил:
- Размещение груза должно осуществляться с учётом распределения нагрузки по осям.
- При перемещении тяжеловесных грузов, масса которых превышает 44 тонны, по дорогам общего пользования на транспортное средства требуется специальное разрешение.
- Части перевозимых объектов, выступающих за края платформы, маркируются знаками прямоугольной формы с расположенными по диагонали красными и белыми полосами.
- Груз тщательно закрепляется, чтобы избежать его смещения при транспортировке.
- Перевозимые объекты не должны создавать помехи для управления тягачом, закрывать номера, сигнальные устройства и элементы системы освещения.
- Если ширина трала превышает 3,5 метра, а длина – 24–30 метров, применяется специальный автомобиль сопровождения. Машина следует перед тягачом, чтобы предупреждать о перемещении негабаритных объектов других участников движения.
- Если габариты груза больше 4 м, полуприцеп или колонну сопровождает автомобиль ДПС.
- Для перевозки негабаритных грузов требуется согласовывать маршрут движения, который учитывает проезд автопоезда по дорогам имеющим сужения или ограничение по высоте.
Автор: Андрей Соломин
Jelly Trawler Vehicle в Мелиоре
Мелиор Приложения Наука и техника Jelly Trawler
Промышленное рыболовное судно, используемое для приманки и ловли биолюминесцентных медуз.
Jelly Trawlers — большие промышленные рыболовные суда, которые используются для ловли больших цветков медуз для производства биолюминесцентного светящегося желе. В нижней части траулера находится стеклянный резервуар, наполненный обработанным светящимся желе. Медузы тянутся к себе подобным и признают свечение траулера своим большим другом и направляются к нему, где их ловят большими рыболовными сетями и поднимают на борт. Раньше траулеры перерабатывали медуз на палубе во время их обратного пути в порт, но из-за опасного характера их парализованных щупалец гораздо безопаснее доставить улов обратно на перерабатывающий завод в доках. Прикосновение к щупальцу может оставить вас парализованным на несколько часов и вызвать необратимое повреждение нервов, изменение вкусовых ощущений или даже временную или постоянную потерю зрения. Желейные траулеры плывут флотом от 30 до 50 кораблей к более теплым течениям в северной части Левканского океана, недалеко от побережья Мелопии. Из-за нарастающего конфликта между Королевством Мелес и Мелопианской империей флот часто сопровождают военные корабли Королевского флота Мелезии, чтобы защитить их от ареста за браконьерство в водах, на которые претендует мелопианская территория. Флот траулеров будет оставаться в море до четырех недель, совершая около трех рейсов за сезон в зависимости от условий плавания. В межсезонье желейные траулеры проверяются на наличие ремонтных работ и используются для других рейсов легкого транспорта вокруг островов Мелес.
Псевдоним
Jelly Boats, Jelly Doggers
Луч
5+ метров в зависимости от размера судна
Длина
25+ метров в зависимости от размера судна
Дополнение / Экипаж
20+ членов экипажа в зависимости от размера корабля
Грузовая и пассажирская вместимость
5+ тонн рыбы в зависимости от размера судна
Glow-Jelly
Технология/Наука
| 20 ноября 2022 г.
Экстракт биолюминесцентных медуз с берегов Орубии.
TJ Trewin (Он / Он)
Создатель Мелиора
Я фанат по созданию мира , и это проект, которым я увлечен всю жизнь! Мне нравится делиться всеми интересными вещами, которые я узнал, в своем блоге, и я сделал несколько простых в использовании инструментов для построения мира в своем магазине (все бесплатно / PWYW)!
Блог TJ | Магазин Ти Джея | Социальные сети:
Авторские права на все иллюстрации, стили и контент © 2023 TJ Trewin (@tjtrewin) .
О компании | Условия использования | Контакт
Обложка: к Т.Дж. Тревин
- Метаданные
Шаблон статьи
Транспортное средство
Мир
Мелиор
Категория
Наука и техника в приложениях
Автор
tjtrewin
Дата публикации
20 апреля 2020 г.
Дата создания
5 ноября 2019 г.
Последняя Дата обновления
20 ноября 2022 г.
Видимость
Общедоступная
Просмотры
337
Избранное
Комментарии
В работеМетки
technology turd Glowtech Transport we17 2017 idx-j t-vhc
Эффективность научного тралового снаряжения лучше понятна благодаря совместным исследованиям
Наша давняя научная донная траловая съемка сохраняет производительность своей сети одинаково от буксировки к буксировке и отслеживает производительность сети во время каждого развертывания. Мы знаем, что существуют различия в производительности сети между каждой буксировкой, но когда эта разница становится достаточно значительной, чтобы повлиять на улов?
Недавно опубликованное исследование, проведенное рыбаками и учеными, помогает ответить на вопросы об эффективности донной траловой сети нашего научного центра. «Эффективность» — это мера того, сколько рыбы, находящейся перед буксируемой сетью, фактически поймано этой сетью. Одним из факторов, влияющих на эффективность, является размах крыльев сетки, т. е. насколько широко она раскрывается. Мы знаем, что этот разброс меняется с глубиной, поэтому мы сосредоточились на этом.
«Результаты показывают, что различное распространение крыльев в донной траловой съемочной сети не оказывает существенного влияния на эффективность лова сетью целевых камбал», — сказал Эндрю Джонс, биолог-рыболов из нашего научного центра и ведущий автор статьи. . «Однако разный размах крыльев у буксиров все же повлиял на общий вес улова. В частности, увеличение улова наблюдалось с увеличением размаха крыльев».
Одной из давних проблем рыбной промышленности является то, что происходит, когда сеть буксируется в более глубоких водах. Форма сети изменится, и между морским дном и той частью сети, которая волочит дно, может образоваться зазор. Исследователей также интересовали другие факторы, влияющие на эффективность сети по мере увеличения глубины буксировки. Они рассмотрели изменения в лямках траловой сети и влияние буксировки на большую или меньшую площадь. Захватывала ли сеть меньше рыбы перед собой по мере увеличения глубины буксира? Было ли это отсутствием камбал, таких как камбалы, поскольку они могут легче плавать под сетью, чем более круглые рыбы?
Обеспокоенность тем, что сеть работает по-разному на разных глубинах, была выражена Консультативной группой по северо-восточному тралению (NTAP), объединенной консультативной группой Советов по управлению рыболовством Средней Атлантики и Новой Англии. Группа выявляет проблемы, связанные с региональными научными исследованиями, и поддерживает исследования, направленные на решение этих проблем.
Под руководством NTAP рыбаки и сотрудники нашего научного центра исследовали, как различия в размахе крыльев сети на разных глубинах могут влиять на эффективность улова четырех камбал:
- Зимняя камбала
- Ведьмин камбала
- Камбала для оконного стекла
- Американская камбала
Для этого исследования научный центр заключил контракт с компанией Salt Pond Fisheries на фрахт F/V Karen Elizabeth . Это коммерческое рыболовное судно может одновременно ловить двумя траловыми сетями. В ходе эксперимента размах крыльев одной сети поддерживался на уровне 13 м для каждой буксировки в качестве контроля. Другая сеть варьировалась от 9 до 16 метров в жгутах в качестве обработки.
«Результаты были точно интерпретированы с моей точки зрения и дали результаты, которых многие из нас не ожидали», — сказал Дэвид Гетел, коммерческий рыбак и член NTAP. «В NTAP входят рыбаки из нескольких разных промыслов и регионов, а также ученые из нескольких разных биологических дисциплин. Это позволило нам проработать собранную информацию и принять неожиданные результаты».
Результаты, представленные Джонсом и другими авторами, могут быть использованы для лучшего учета изменчивости размаха крыльев при расчете индексов численности. Эти индексы являются основным источником информации для оценки запасов. NTAP обсуждает свой следующий проект, который заключается в использовании ограничительного троса — троса, который физически ограничивает разброс крыла — для дальнейшей стандартизации разброса крыльев на буксирах.
Добавить комментарий