Трал что это: Что такое трал, виды тралов
Что такое трал, виды тралов
Седельный тягач MAN TGS 26.440 (до 40 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач MAN 19.390 (до 40 тонн)
Полуприцеп ТверьСтройМаш 99394
Длина платформы, м 9,4
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf 105.460 (до 40 тонн)
Полуприцеп Nooteboom
Длина платформы, м 9,2 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf XF (до 40 тонн)
Полуприцеп Maxtrailer
Длина платформы, м 9 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач КАМАЗ (до 40 тонн)
Полуприцеп Specpricep
Длина платформы, м 11,15
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач SCANIA (до 40 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 8 + 5 + 5
Высота платформы, м 0,5
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач МАN (до 40 тонн)
Полуприцеп Specpricep – тяжеловоз
Длина платформы, м 7,15 + 4 + 4,3
Высота платформы, м 0,6
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf (до 40 тонн)
Полуприцеп Specpricep – тяжеловоз
Длина платформы, м 11,15
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач SCANIA R4X200 (до 45 тонн)
Полуприцеп Specpricep 9942L4
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,9
Грузоподъемность, тонн до 45
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач SCANIA G6X400 (до 45 тонн)
Полуприцеп Specpricep 9942L3
Длина платформы, м 11,15
Высота платформы, м 0,9
Грузоподъемность, тонн до 45
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf 105. 510 (до 50 тонн)
Полуприцеп Kassbohrer LB4E
Длина платформы, м 9,24 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 50
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач MAN TGS 26.440 (до 60 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 60
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач DAF XF (до 60 тонн)
Полуприцеп Maxtrailer F-S45-1AA
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 60
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf 105.510 (до 80 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 80
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf XF (до 80 тонн)
Полуприцеп Maxtrailer F-S45-1AA
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 80
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Трал представляет собой низкорамный полуприцеп, который предназначен для перевозки различных грузов.
Их конструируют специально для того, чтобы облегчить транспортировку различных малогабаритных грузов. Обычно они снабжаются аппарелями, необходимыми для погрузки различной техники.
Существует множество видов тралов, которые предназначены для перевозки строго определённого вида груза. Также они используются в строительстве, судостроении и нефтепромышленности.
Тралы можно условно разделить на несколько категорий:
1. По грузоподъёмности
- Лёгкие (грузоподъёмность лёгких тралов достигает 100 т. Обычно эти тралы имеют до 5 осей)
- Средние (имеют до 8 осей и могут похвастаться грузоподъёмность до 200т)
- Тяжёлые (другое название – платформы, нужны для транспортировки грузов, чей вес достигает свыше 200 т. Они собирают по модульному принципу. Один модуль может иметь 2-8 осей (осевых линий)
2. По погрузочной высоте
Тралы могут быть высокорамными, а также низкорамными.
Высота платформы у низкорамных составляет 60-90 см.
Высота платформы у высокорамных – 100 см от дорожного полотна.
Кроме этого, тралы могут иметь заниженную загрузочную платформу. В таком случае груз будет находиться всего в 30 см от дороги.
3. По типу подвески
Некоторые тралы оснащаются пневматической подвеской, другие же гидравлической.
Обычно пневматическая подвеска характерна для тралов, которые относятся к среднему или лёгкому классу, а гидравлическая требуется исключительно тяжёлым.
4. По количеству осей
Количество осей у тралов – от 2 до 8.
Общее количество осей модульных машин напрямую зависит от того, какой груз нужно перевезти. Они нужны для транспортировки строго определённого типа груза.
Другие виды тралов для перевозки негабаритных грузов: разделяемые и мини тралы.
Разделяемые тралы можно отсоединить от грузовика. Это очень удобно, ведь в таком случае техника сможет заехать на платформу даже спереди. Затем платформу снова нужно закрепить к грузовику.
Мини тралы отличаются от обычных своими размерами. Они настолько компактные, что некоторые используют их даже в хозяйстве. Стоимость таких тралов существенно ниже, чем стандартных.
Тралы полуприцепы
Обычно к тралам полуприцепам относят низкорамные полуприцепы, которые можно использовать для транспортировки груза, чей вес достигает более 20т. Без них не обойтись во время строительства, ведь они отлично подходят для перевозки различного оборудования.
Классы тралов
Трал-низкорамник
Используют для транспортировки объёмных и тяжёлых грузов.
Трал легкого класса
Они нужны для транспортировки груза весом до 50т (тракторы, бульдозеры и т.д.). Они имеют пневматическую подвеску и могут менять собственные размеры.
Трал-низкорамник среднего класса
Столь манёвренные устройства нужны для транспортировки груза объёмом до 200т. Это может быть как техника, так и металлические конструкции. Обычно их оснащают пневматической платформой и гидравлической подвеской.
Трал-низкорамник тяжелого класса
Они нужны для транспортировки грузов, чей вес может составлять более 200т (коттеджи, элементы морских кораблей, буровые станции и т. д.). Данные конструкции с лёгкостью преодолевают мосты и тоннели благодаря своей конструкции.
Что такое трал? | Особенности применения трала в логистике
2020-08-03
Транспортдепот
Администратор
Трал – полуприцеп с грузоподъемностью до 110 тонн и более, предназначенный для транспортировки специализированной техники и негабаритных грузов. Такие показатели грузоподъемности и устойчивость на дороге обеспечивается наличием от 2-х до 8-ми осей. По высоте платформы разделяются на 2 вида:
- Низкорамный высотой до 60 см.
- Высокорамный – до 165 см.
- для загрузки строительной и другой движущейся техники не требуются дополнительные грузоподъемные механизмы
- низкий центр тяжести обеспечивает высокую устойчивость полуприцепа с грузом на дороге;
- трал для негабаритного груза позволяет транспортировать габаритные предметы в тоннелях, под мостами и ЛЭП, за счет их максимально низкого расположения к полотну дороги.
- легкий – до 25 т.;
- средний – 25-45 т.;
- тяжелый – 45-120 т.;
- сверхтяжелый (модульный) – более 120 т.
- пандусом – опускаемая площадка для заезда;
- аппарелями – 2 опорно-стабилизационные лапы с гидравлическим приводом.
- по ширине – 2.5 м с возможностью расширения до 3 м для стандартных моделей, 3.3 и 4.1 для нестандартных;
- по длине – 5-12 м для стандартных прямых платформ, 12-35 м и выше для модульных и раздвижных.
- Классическая рессорная. Надежная и дешевая в обслуживании, но довольно жесткая. Из-за невысокого комфорта для водителя используется редко, чаще дополняется пневматической подвеской.
- Пневматическая . Наиболее популярный вид, благодаря достаточно высокой надежности и отличному комфорту.
- Гидравлическая. Несмотря на мягкий и плавный ход, в России используется крайне редко, в виду капризности в холодное время года.
- оформление разрешения в ФДА «Росавтодор» в случае, если предмет превышает габариты ДхШхВ 20х2.55х4 или массу 38 тонн;
- обозначение транспортного средства знаками «Автопоезд», «Крупногабаритный груз», «Длинномерное транспортное средство», в соответствующих случаях;
- организация сопровождения во время движения с привлечением машины прикрытия или автомобиля ГИБДД;
- соблюдение правил ПДД и особых требований для перевозки крупногабаритных предметов по дорогам общего пользования.
В негабаритных грузоперевозках чаще используются низкорамные модели. Это наиболее подходящий трал для перевозки спецтехники и негабаритных изделий. Он обладает рядом преимуществ:
Конструкция, технические характеристики и особенности применения
Одно из отличий от классических полуприцепов – наличие большого количества осей – до 8, которые позволяют распределять нагрузку на всю площадь платформы и перевозить тяжеловесные предметы. Грузоподъемность трала зависит от класса:
Модульные тяжеловозы используются редко. Они предназначены для транспортировки зданий, элементов ракет, кораблей, габаритных металлоконструкций и подобных изделий. Вес трала с предметом может превышать 200 тонн.
Еще одно отличие от классического полуприцепа – погрузочная высота от 20 см. Эта особенность позволяет колесной и гусеничной техники самостоятельно забираться на платформу. Для заезда самоходной техники полуприцеп оснащается:
Размеры погрузочной платформы составляют:
Помимо стандартных моделей с указанными размерами существуют модульные, раздвижные и телескопические, которые используются для транспортировки крупногабаритных и объемных грузов.
Низкорамные полуприцепы также отличаются по типу подвески:
Перевозка тралом имеет массу преимуществ, когда речь заходит о крупногабаритных, тяжеловесных предметах и спецтехнике. Благодаря небольшой высоте платформы, возможности ее расширения, высокой грузоподъемности, наличию аппарелей и ряду других особенностей, он транспортировать грузы по длине более 35 м, ширине – 4.4 м, высоте – 4 м. При этом обеспечивается достаточная устойчивость транспортного средства на дороге.
Перевозка грузов тралом – основные правила
Также как и перевозки негабаритных изделий на классических полуприцепах, грузоперевозки тралом обязаны осуществляться в соответствии с установленными правилами транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных предметов.
Подробности можно узнать в статье «Правила и требования к перевозке негабаритных грузов».
Если у вас остались вопросы или необходимо организовать перевозку негабаритного или тяжеловесного изделия, получите бесплатную консультацию логиста компании «Партнер». Позвоните по телефону, указанному на сайте.
Статья оказалась полезной? Поделитесь с друзьями и коллегами
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Подписаться
Подписаться
Рыболовные снасти: донные тралы | NOAA Fisheries
Донное траление — это метод рыболовства, при котором стадами и ловятся целевые виды, такие как донная рыба или крабы, путем буксировки сети по дну океана.
Донный трал.
Поплавки прикрепляются к головному канату в верхней части отверстия трала, а грузы и специальные приспособления прикрепляются к подножному канату в нижней части отверстия трала, чтобы сеть оставалась открытой, когда она движется в воде по дну океана. Сетка предназначена для удержания рыбы внутри сети, удерживая ее в кутке, когда трал вытаскивается на поверхность. Трал, прикрепленный к подножке сети, собирает морских животных, когда они лежат на дне или собираются перед раскрытием трала.
- Цепная щетка для гладких поверхностей.
- Печенье (маленькие стальные или резиновые ролики) для мягкого и неровного дна океана.
- Rockhoppers (большие литые резиновые катки) для каменистого дна.
- Приподнятые веревки, уменьшающие прилов донной рыбы.
Целевые виды
- Меркурий
- Красный хек
- Собачья рыба
- Краб
- Креветка
- Камбала
Рыбопромысловые районы
- Аляска
- Новая Англия/Средняя Атлантика
- Тихоокеанские острова
- Юго-Восток
- Западное побережье
- Международный
Риски для морских черепах
Многие виды морских черепах отдыхают и кормятся на дне и подвергаются риску быть пойманными донными тралами. Поимка в донный трал может привести к:
- Утоплению из-за попадания в сеть и пребывания под водой на время траления.
- Сломанные придатки или панцирь от веса улова на них.
- Травма в результате падения на палубу при опорожнении сети на борту рыболовного судна.
- Стресс и истощение от поимки и освобождения.
Риски для морских млекопитающих
Морские млекопитающие могут запутаться в траловых снастях, когда плывут в поисках корма или мигрируют, при этом риски сильно различаются у разных видов. Виды, которые кормятся на морском дне или вблизи него, рискуют быть пойманными или запутаться в сетях или буксирных тросах (также называемых ленивыми тросами).
Пилоты и обыкновенные дельфины в Атлантике особенно подвержены ловле донными тралами.
Сокращение прилова
Когда-то смертность морских черепах от траловых снастей была очень высокой. Устройства для защиты от черепах значительно снизили эти риски при некоторых траловых промыслах и могут даже позволить мелким китообразным ускользнуть. В настоящее время TED требуются только при траловом промысле креветок и летней камбалы
Некоторые рекомендуемые добровольные смягчающие меры для сокращения прилова морских млекопитающих включают:
- Уменьшение количества оборотов за буксировку в ночное время.
- Уменьшение продолжительности каждой буксировки.
- Поощрение частых радиосвязей между капитанами для повышения осведомленности о находящихся поблизости животных.
Дополнительная информация
- Орудия лова и риски для охраняемых видов
Что такое донное траление и чем оно вредно для окружающей среды?
Что такое донное траление?Донное траление — это метод рыбной ловли, при котором тяжелые сети перетаскивают по морскому дну, чтобы поймать рыбу. Это излюбленный метод коммерческих рыболовных компаний, потому что он может поймать большое количество продукта за один раз.
В Новой Зеландии коммерческие рыболовные компании ведут донный трал как в наших водах, так и в международных. Фактически, мы являемся одной из семи стран, которые до сих пор используют эту практику в международных водах.
Рыболовные компании Новой Зеландии в основном занимаются донным тралением оранжевого большеголова и орео. Это глубоководные виды, часто встречающиеся вокруг подводных гор – подводных гор. Большая часть рыбы, выловленной новозеландским флотом, затем экспортируется в Китай или США.
Почему донное траление губительно?Проблема донного траления как метода лова заключается в том, что он неразборчив в том, что ловит. При перетаскивании больших, утяжеленных сетей по морскому дну все, что оказывается на пути, также попадает в сеть. По этой причине донное траление оказывает большое влияние на прилов, при этом вылавливаются многие нецелевые виды.
Это влияет на биоразнообразие океана, а также означает, что многие виды вылавливаются на грани просто как следствие коммерческой деятельности, а не как ее цель.
В дополнение к черепахам, молоди рыб и беспозвоночным, которые попадают в траловые сети, глубоководные кораллы являются скрытыми жертвами траления.
Глубоководные коралловые леса, считающиеся одними из самых биоразнообразных экосистем с высокой степенью эндемизма (виды, встречающиеся только там), могут формироваться столетиями. Но когда траулер снова и снова наезжает на них, чтобы поймать рыбу, они уничтожаются, как и все сообщество, сформировавшееся вокруг них.
Рассмотрим лес на суше. Одних только древних деревьев стоит спасти, но когда вы сносите лес бульдозерами, вы также теряете всю экосистему более мелких растений и животных, которые нашли там дом. Мы все прослезились, глядя на видео одиночного орангутанга, цепляющегося за последнее дерево, когда бульдозеры сравняли его лесной дом. Но это происходит и в наших океанах. То, что там происходит, настолько вне поля зрения, что для многих это просто выпадает из поля зрения.
Стаи черного морского леща и желтохвоста кружат над одной из вершин горы Вема.Подводные горы известны как уникальные экосистемы.
Коралловые леса, называемые «каури нашего океана», служат рассадниками для молоди рыб и других беспозвоночных и часто встречаются на подводных горах. Эти места жизненно важны не только для сообществ рыб, морских звезд, крабов, морских ежей, офиур, моллюсков, губок и червей, которые там живут, но также считаются жизненно важными пунктами остановки для мигрирующих видов, таких как киты. Считается, что некоторые виды китов даже используют подводные горы для навигации, а также для остановки и кормления во время своих длительных путешествий.
Траулеры нацелены на подводные горы, потому что они являются популярными местами для рыбы и других морских обитателей. Ключевые виды, за которыми они охотятся, часто зависают на подводных горах, поэтому они прочесывают их, чтобы добыть добычу.
Член экипажа новозеландского донного траулера Waipori сбрасывает в сеть большой кусок коралла Paragorgia, вытащенный из морских глубин. В Новой Зеландии до сих пор практикуется донное траление? Распространенным заблуждением является то, что Новая Зеландия запретила донное траление. У нас нет. Промышленность вызвалась «защитить» треть новозеландских вод, но большинство районов, которые они выбрали, все равно были непригодны для донного траления. По сути, это была защита того, к чему нельзя было прикоснуться, даже если бы они захотели. Между тем, многие подводные горы и горячие точки морских обитателей до сих пор облавливаются тралом, а в прошлом году была увеличена квота на Orange Roughy, что означает еще больше траления.
Когда дело доходит до донного траления, Новая Зеландия является одним из плохих парней. Мы являемся одной из семи стран, которые все еще используют донное траление в открытом море — в тех районах за пределами национальных границ, где законы туманны.
Совет ООН (Резолюция 61/105 – 64/72 – 66/68) заключается в том, что все уязвимые районы с ценными экосистемами, такими как морские горы, должны быть закрыты для донного траления. Новая Зеландия подписалась под этими резолюциями, но мы не оправдываем международных ожиданий.
Рыболовные компании, принадлежащие Новой Зеландии, такие как Sanford и Talley’s, занимаются тралением на международном уровне и в водах Новой Зеландии. Целый ряд компаний занимается тралом в нашей ИЭЗ.
На внутреннем фронте траловый промысел обвиняют в деградации некоторых из наших прибрежных вод и, по крайней мере, отчасти в плачевном состоянии залива Хаураки.
На международном уровне дела обстоят не намного лучше. На последнем заседании SPRFMO (Южно-Тихоокеанской региональной организации по управлению рыболовством) Новая Зеландия лоббировала ужесточение правил тралового промысла. Представители Новой Зеландии лоббировали увеличение прилова кораллов за трал, в то время как другие страны изо всех сил пытались ужесточить законы для защиты океанов.
На этом же собрании новозеландские делегаты лоббировали удаление принадлежащего Тэлли рыболовного судна Amaltal Apollo из черного списка рыболовов после того, как оно было поймано при донном тралении в охраняемой зоне. Они выиграли это обращение.
Донное траление и кризис биоразнообразия В то время, когда мир сталкивается с беспрецедентным кризисом биоразнообразия, методы рыболовства, которые наносят ущерб таким медленно растущим экосистемам, больше не могут быть разрешены. Только в прошлом году новозеландский флот уничтожил до 3000 тонн глубоководных кораллов в ходе своего неустанного траления.
Ученые говорят нам, что мы должны защитить треть Мирового океана, если мы хотим спасти их от краха, а это означает защитить их от разрушительной деятельности, подобной этой.
Если мы хотим предотвратить вымирание большего числа видов или их включение в растущий красный список МСОП, мы должны принять решительные меры по ограничению деятельности, которая, как известно, разрушает и нарушает жизненно важные экосистемы, поддерживающие жизнь на Земле.
Донное траление и изменение климата
Мало того, что донное траление вредно для морской жизни, оно также в значительной степени способствует климатическому кризису. Оказывается, волочение тяжелых сетей по морскому дну нарушает морские отложения, которые являются крупнейшим в мире поглотителем углерода.
Согласно новаторскому исследованию 2021 года, рыбацкие лодки, которые тащат через океан тяжелые сети для траления морского дна, часто на больших глубинах, выделяют столько же углекислого газа, сколько вся авиационная промышленность.
Углерод высвобождается из донных отложений в воду и может усиливать закисление океана, а также отрицательно сказываться на продуктивности и биоразнообразии. Морские отложения являются самым большим хранилищем углерода в мире.
Основания для надеждНа протяжении десятилетий Гринпис активно боролся за защиту океанов.
В прошлом месяце новое исследование, опубликованное в Nature , показало, что восстановление океана возможно в течение следующих трех десятилетий — если мы начнем усиливать защиту сейчас.
В нем говорится: «Мы подошли к моменту, когда мы можем выбирать между наследием упругого и яркого океана или необратимо разрушенным океаном для будущих поколений».
В исследовании недвусмысленно говорится, что у нас есть возможность защитить наши океаны для будущего благополучия планеты, но сотрудничество будет осуществляться в международном масштабе.
Прочный Глобальный договор по океанам может сделать восстановление океана возможным в течение следующих тридцати лет.
Добавить комментарий