Трал что это: Что такое трал, виды тралов
Что такое трал, виды тралов
Седельный тягач MAN TGS 26.440 (до 40 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач MAN 19.390 (до 40 тонн)
Полуприцеп ТверьСтройМаш 99394
Длина платформы, м 9,4
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf 105.460 (до 40 тонн)
Полуприцеп Nooteboom
Длина платформы, м 9,2 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf XF (до 40 тонн)
Полуприцеп Maxtrailer
Длина платформы, м 9 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач КАМАЗ (до 40 тонн)
Полуприцеп Specpricep
Длина платформы, м 11,15
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач SCANIA (до 40 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 8 + 5 + 5
Высота платформы, м 0,5
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач МАN (до 40 тонн)
Полуприцеп Specpricep – тяжеловоз
Длина платформы, м 7,15 + 4 + 4,3
Высота платформы, м 0,6
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf (до 40 тонн)
Полуприцеп Specpricep – тяжеловоз
Длина платформы, м 11,15
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач SCANIA R4X200 (до 45 тонн)
Полуприцеп Specpricep 9942L4
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,9
Грузоподъемность, тонн до 45
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач SCANIA G6X400 (до 45 тонн)
Полуприцеп Specpricep 9942L3
Длина платформы, м 11,15
Высота платформы, м 0,9
Грузоподъемность, тонн до 45
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf 105. 510 (до 50 тонн)
Полуприцеп Kassbohrer LB4E
Длина платформы, м 9,24 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 50
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач MAN TGS 26.440 (до 60 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 60
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач DAF XF (до 60 тонн)
Полуприцеп Maxtrailer F-S45-1AA
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 60
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf 105.510 (до 80 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 80
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf XF (до 80 тонн)
Полуприцеп Maxtrailer F-S45-1AA
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 80
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Трал представляет собой низкорамный полуприцеп, который предназначен для перевозки различных грузов.
Их конструируют специально для того, чтобы облегчить транспортировку различных малогабаритных грузов. Обычно они снабжаются аппарелями, необходимыми для погрузки различной техники.
Существует множество видов тралов, которые предназначены для перевозки строго определённого вида груза. Также они используются в строительстве, судостроении и нефтепромышленности.
Тралы можно условно разделить на несколько категорий:
1. По грузоподъёмности
- Лёгкие (грузоподъёмность лёгких тралов достигает 100 т. Обычно эти тралы имеют до 5 осей)
- Средние (имеют до 8 осей и могут похвастаться грузоподъёмность до 200т)
- Тяжёлые (другое название – платформы, нужны для транспортировки грузов, чей вес достигает свыше 200 т. Они собирают по модульному принципу. Один модуль может иметь 2-8 осей (осевых линий)
2. По погрузочной высоте
Тралы могут быть высокорамными, а также низкорамными.
Высота платформы у низкорамных составляет 60-90 см.
Высота платформы у высокорамных – 100 см от дорожного полотна.
Кроме этого, тралы могут иметь заниженную загрузочную платформу. В таком случае груз будет находиться всего в 30 см от дороги.
3. По типу подвески
Некоторые тралы оснащаются пневматической подвеской, другие же гидравлической.
Обычно пневматическая подвеска характерна для тралов, которые относятся к среднему или лёгкому классу, а гидравлическая требуется исключительно тяжёлым.
4. По количеству осей
Количество осей у тралов – от 2 до 8.
Общее количество осей модульных машин напрямую зависит от того, какой груз нужно перевезти. Они нужны для транспортировки строго определённого типа груза.
Другие виды тралов для перевозки негабаритных грузов: разделяемые и мини тралы.
Разделяемые тралы можно отсоединить от грузовика. Это очень удобно, ведь в таком случае техника сможет заехать на платформу даже спереди. Затем платформу снова нужно закрепить к грузовику.
Мини тралы отличаются от обычных своими размерами. Они настолько компактные, что некоторые используют их даже в хозяйстве. Стоимость таких тралов существенно ниже, чем стандартных.
Тралы полуприцепы
Обычно к тралам полуприцепам относят низкорамные полуприцепы, которые можно использовать для транспортировки груза, чей вес достигает более 20т. Без них не обойтись во время строительства, ведь они отлично подходят для перевозки различного оборудования.
Классы тралов
Трал-низкорамник
Используют для транспортировки объёмных и тяжёлых грузов.
Трал легкого класса
Они нужны для транспортировки груза весом до 50т (тракторы, бульдозеры и т.д.). Они имеют пневматическую подвеску и могут менять собственные размеры.
Трал-низкорамник среднего класса
Столь манёвренные устройства нужны для транспортировки груза объёмом до 200т. Это может быть как техника, так и металлические конструкции. Обычно их оснащают пневматической платформой и гидравлической подвеской.
Трал-низкорамник тяжелого класса
Они нужны для транспортировки грузов, чей вес может составлять более 200т (коттеджи, элементы морских кораблей, буровые станции и т. д.). Данные конструкции с лёгкостью преодолевают мосты и тоннели благодаря своей конструкции.
Что такое трал? Какие виды тралов бывают. Классификация тралов
Автомобильные грузоперевозки сегодня очень сильно развиты. Огромное количество грузовиков каждый день путешествуют по дорогам мира, перевозя различный груз в прицепах, цистернах и т.п. Среди многообразия прицепов, отдельно выделяется трал – прицеп для перевозки спецтехники.
Трал для перевозки спецтехники представляет из себя низкую платформу, на которую заезжает спецтехника для транспортировки. Перевозка тралом необходима для тяжелой спецтехники, которая
самостоятельно не может развивать высокую скорость или при самостоятельном перемещении эта спецтехника может повредить дорожное покрытие. Именно для этих целей и используется перевозка тралом, ведь это самый быстрый
и, возможно, единственный способ доставить спецтехнику в назначенное место, не потратив на перевозку большую сумму. Обычно, при аренде спецтехники в СПб перевозка тралом заказывается у одной компании, если, конечно,
у компании есть такая услуга.
Какие тралы бывают?
“Питерспецтехника” предлагает в аренду следующие виды спецтехники:
- Колесный экскаватор.
- Гусеничный экскаватор.
- Бульдозер.
- Асфальтоукладчик.
- Грунтовой каток.
- Асфальтовый каток.
Тралы для перевозки спецтехники разделяются по основным характеристикам, которые мы укажем ниже.
Грузоподъемность
Мы не просто так начали с грузоподъемности – это одна из самых главных характеристик тралов для перевозки спецтехники. При аренде трала чаще всего обращают внимание именно на грузоподъемность. Здесь мы можем выделить четыре группы тралов:
- Легкие тралы. На легкий трал мы можем поместить груз, вес которого не превышает 25 тонн.
- Средние тралы.
Средние тралы в состоянии перевезти спецтехнику весом до 45 тонн.
- Тяжелые тралы. Тяжелый трал уже в состоянии перевезти груз до 110 тонн.
- Если Вы решили перевезти ракету или даже целиком здание, то Вам понадобятся сверхтяжелые модули. Конечно, такой трал уже будет называться платформой, и размеры его будут немаленькие.
Погрузочная высота
Самую большую популярность имеет низкорамный трал. Высота погрузочной платформы у низкорамного трала может быть около 350мм, в то время, как у высокорамного трала – около метра.
Тип подвески
В зависимости от конфигурации, трал может быть оснащен разными типами подвески. Конечно, самая популярная – рессорная подвеска. Но на некоторых видах трала используются и другие типы. Например, у низкорамного трала
для повышения безопасности груза может быть установлена пневматическая подвеска. А если взять тяжелый трал, то на нем может быть установлена гидравлическая подвеска.
Кроме того, на высокорамных тралах может быть установлена балансированная подвеска, которая и вовсе не имеет рессор.
Количество осей
В зависимости от высоты платформы, у трала может разное количество осей. Чаще всего используются две или три оси. Важно, что, чем ниже платформа, тем большее количество осей у трала.
Свяжитесь по тел. + 7 (981) 836-09-89 – перевозка тралом в СПб.
Читайте также
NOAA Office of Ocean Exploration and Research
Тралы, представляющие собой сети, буксируемые за лодкой для сбора организмов, веками использовались рыбаками. Тралы можно разделить на три категории в зависимости от того, где они берут пробы водной толщи: поверхностные, разноглубинные и донные. Их можно разделить по дизайну и материалам, из которых они изготовлены. Тип трала, используемого исследователями, определяется типом организмов, которые они собирают, и/или той частью водной толщи, в отборе проб которой они заинтересованы.
Лучевой трал в воде, собирающий образцы морской жизни для ученых. Изображение предоставлено Бодилом Блюмом и Катрин Икен, Экспедиция РУСАЛКА, 2012 г., РАН-НОАА. Скачать изображение (jpg, 76 КБ).
Неуловимые существа, обширная среда обитания
Средневодная зона важна для ученых и рыбаков, поскольку она населена нектоном. Нектон — это быстро движущиеся организмы, начиная от мелких креветок и рыб и заканчивая китами. Чрезвычайно сильные пловцы, нектон может преодолевать многие океанские течения и плавать в бурной воде. Многие виды регулярно совершают дальние миграции. Одним из примеров является сельдь длиной в фут, которая может преодолевать более 3000 километров в год. Средневодный регион особенно важен, потому что существа, населяющие его, составляют большую часть морепродуктов в мире. Понимание экологии средневодных организмов и их обширной среды может предоставить нам более качественную информацию для управления этими важными природными ресурсами и предотвращения их чрезмерной эксплуатации.
За последние несколько десятилетий ученые обнаружили, что если они используют высокочастотный эхолот, который, по сути, представляет собой сложный тип сонара, они могут идентифицировать определенные виды в средней части воды на основе акустических изображений или отражений организмов. Хотя эхолоты полезны, они не предоставляют определенных количественных данных, которые необходимы исследователям для понимания экологии этих организмов и средней зоны. Чтобы собрать количественные данные, такие как биомасса, длина и вес, а также распределение по возрастным классам, исследователи должны собрать репрезентативные образцы видов нектона и провести их прямые измерения. Лучше всего это делать с помощью тралов.
Разработка подходящего инструмента
Разноглубинный трал Isaacs-Kidd (IKMT) специально разработан для сбора биологических образцов в среднеглубинной зоне. Это длинная круглая сеть примерно 20 футов в длину, с рядом обручей, уменьшающихся в размерах, простирающихся от устья сети к заднему (тресковому) концу, который имеет дополнительные 5 футов в длину. Петли сохраняют форму сети во время буксировки. Устье сети имеет ширину примерно пять футов и высоту шесть футов и прикреплено к широкой V-образной жесткой лопасти для дайвинга, которую иногда называют депрессором. Лопасти удерживают устье сети открытым во время буксировки и оказывают прижимное усилие. Эта сила удерживает трал на заданной глубине в течение периода отбора проб. В то время как большинство тралов необходимо буксировать со скоростью от одного до двух узлов из-за высокого уровня сопротивления сети в воде, IKMT можно буксировать со скоростью до пяти узлов.
Члены экипажа используют разноводный трал Isaacs-Kidd для отбора проб видов в средней части океана (от 660 футов до 3300 футов). Один член экипажа держит трал за его «депрессорную» лопасть, устройство, предназначенное для удержания сети в стабильном состоянии на определенной глубине. Изображение предоставлено NOAA. Скачать изображение (jpg, 33 КБ).
Большое раскрытие рта IKMT и высокая скорость буксировки позволяют ловить более широкий спектр относительно крупных и более активных организмов, чем сети меньшего размера. Кроме того, его мелкая сетка позволяет ловить животных, которые не задерживаются в больших траловых сетях, используемых для коммерческого рыболовства. Таким образом, он хорошо подходит для ловли множества рыб, кальмаров и креветок, обитающих в средней части воды. Чтобы упростить сбор проб, IKMT всегда используется в сочетании с эхолотами, которые предоставляют исследователям целевую область для отбора проб.
Разноглубинное траление является прекрасным примером того, как новые технологии, такие как эхолоты и усовершенствованная конструкция сетей, могут сочетаться со старыми рыболовными технологиями, такими как сети, для изучения экологии таинственной средней зоны и ее обитателей.
Что такое донное траление и чем оно вредно для окружающей среды?
Что такое донное траление?Донное траление — это метод рыбной ловли, при котором тяжелые сети перетаскивают по морскому дну, чтобы поймать рыбу. Это излюбленный метод коммерческих рыболовных компаний, потому что он может поймать большое количество продукта за один раз.
В Новой Зеландии коммерческие рыболовные компании ведут донный трал как в наших водах, так и в международных. Фактически, мы являемся одной из семи стран, которые до сих пор используют эту практику в международных водах.
Рыболовные компании Новой Зеландии в основном занимаются донным тралением оранжевого большеголова и орео. Это глубоководные виды, часто встречающиеся вокруг подводных гор – подводных гор. Большая часть рыбы, выловленной новозеландским флотом, затем экспортируется в Китай или США.
Почему донное траление губительно?Проблема донного траления как метода лова заключается в том, что он неразборчив в том, что ловит. При перетаскивании больших, утяжеленных сетей по морскому дну все, что оказывается на пути, также попадает в сеть. По этой причине донное траление оказывает большое влияние на прилов, при этом вылавливаются многие нецелевые виды.
Это влияет на биоразнообразие океана, а также означает, что многие виды вылавливаются на грани просто как следствие коммерческой деятельности, а не как ее цель.
В дополнение к черепахам, молоди рыб и беспозвоночным, которые попадают в траловые сети, глубоководные кораллы являются скрытыми жертвами траления.
Глубоководные коралловые леса, считающиеся одними из самых биоразнообразных экосистем с высокой степенью эндемизма (виды, встречающиеся только там), могут формироваться столетиями. Но когда траулер снова и снова наезжает на них, чтобы поймать рыбу, они уничтожаются, как и все сообщество, сформировавшееся вокруг них.
Рассмотрим лес на суше. Одних только древних деревьев стоит спасти, но когда вы сносите лес бульдозерами, вы также теряете всю экосистему более мелких растений и животных, которые нашли там дом. Мы все прослезились, глядя на видео одиночного орангутанга, цепляющегося за последнее дерево, когда бульдозеры сравняли его лесной дом. Но это происходит и в наших океанах. То, что там происходит, настолько вне поля зрения, что для многих это просто выпадает из поля зрения.
Стаи черного морского леща и желтохвоста кружат над одной из вершин горы Вема.
Подводные горы известны как уникальные экосистемы.
Коралловые леса, называемые «каури нашего океана», служат рассадниками для молоди рыб и других беспозвоночных и часто встречаются на подводных горах. Эти места жизненно важны не только для сообществ рыб, морских звезд, крабов, морских ежей, офиур, моллюсков, губок и червей, которые там живут, но также считаются жизненно важными пунктами остановки для мигрирующих видов, таких как киты. Считается, что некоторые виды китов даже используют подводные горы для навигации, а также для остановки и кормления во время своих длительных путешествий.
Траулеры нацелены на подводные горы, потому что они являются популярными местами для рыбы и других морских обитателей. Ключевые виды, за которыми они охотятся, часто зависают на подводных горах, поэтому они прочесывают их, чтобы добыть добычу.
Член экипажа новозеландского донного траулера Waipori сбрасывает в сеть большой кусок коралла Paragorgia, вытащенный из морских глубин.
Распространенным заблуждением является то, что Новая Зеландия запретила донное траление. У нас нет. Промышленность вызвалась «защитить» треть новозеландских вод, но большинство районов, которые они выбрали, все равно не подходили для донного траления. По сути, это была защита того, к чему нельзя было прикоснуться, даже если бы они захотели. Между тем, многие подводные горы и горячие точки морских обитателей до сих пор облавливаются тралом, а в прошлом году была увеличена квота на Orange Roughy, что означает еще больше траления.
Когда дело доходит до донного траления, Новая Зеландия является одним из плохих парней. Мы являемся одной из семи стран, которые все еще используют донное траление в открытом море — в тех районах за пределами национальных границ, где законы туманны.
Совет ООН (Резолюция 61/105 – 64/72 – 66/68) заключается в том, что все уязвимые районы с ценными экосистемами, такими как морские горы, должны быть закрыты для донного траления.
Рыболовные компании, принадлежащие Новой Зеландии, такие как Sanford и Talley’s, занимаются тралением на международном уровне и в водах Новой Зеландии. Целый ряд компаний занимается тралом в нашей ИЭЗ.
Amaltal Apollo, пойманный на трале в охраняемой зоне, изображен здесь в порту Нельсона. © Jason BlairНа внутреннем фронте траловый промысел обвиняют в деградации некоторых из наших прибрежных вод и, по крайней мере, отчасти в плачевном состоянии залива Хаураки.
На международном уровне дела обстоят не намного лучше. На последнем заседании SPRFMO (Южно-Тихоокеанской региональной организации по управлению рыболовством) Новая Зеландия лоббировала ужесточение правил тралового промысла. Представители Новой Зеландии лоббировали увеличение прилова кораллов за трал, в то время как другие страны изо всех сил пытались ужесточить законы для защиты океанов.
На этом же собрании новозеландские делегаты лоббировали удаление принадлежащего Тэлли рыболовного судна Amaltal Apollo из черного списка рыболовов после того, как оно было поймано при донном тралении в охраняемой зоне. Они выиграли это обращение.
В то время, когда мир столкнулся с беспрецедентным кризисом биоразнообразия, методы рыболовства, которые наносят ущерб таким медленно растущим экосистемам, больше не могут быть разрешены. Только в прошлом году новозеландский флот уничтожил до 3000 тонн глубоководных кораллов в ходе своего неустанного траления.
Ученые говорят нам, что мы должны защитить треть Мирового океана, если мы хотим спасти их от краха, а это означает защитить их от разрушительной деятельности, подобной этой.
Если мы хотим предотвратить вымирание большего числа видов или их включение в растущий красный список МСОП, мы должны принять решительные меры по ограничению деятельности, которая, как известно, разрушает и нарушает жизненно важные экосистемы, поддерживающие жизнь на Земле.
Донное траление и изменение климата
Мало того, что донное траление вредно для морской жизни, оно также в значительной степени способствует климатическому кризису. Оказывается, волочение тяжелых сетей по морскому дну нарушает морские отложения, которые являются крупнейшим в мире поглотителем углерода.
рыбацкие лодки, которые тащат через океан тяжелые сети для траления морского дна, часто на больших глубинах, выделяют столько же углекислого газа, сколько вся авиационная промышленность.
Углерод высвобождается из донных отложений в воду и может усиливать закисление океана, а также отрицательно сказываться на продуктивности и биоразнообразии. Морские отложения являются самым большим хранилищем углерода в мире.
На протяжении десятилетий Гринпис активно боролся за защиту океанов.
В прошлом месяце новое исследование, опубликованное в Nature , показало, что восстановление океана возможно в течение следующих трех десятилетий — если мы начнем усиливать защиту сейчас.
В нем говорится: «Мы подошли к моменту, когда мы можем выбирать между наследием упругого и яркого океана или необратимо разрушенным океаном для будущих поколений».
Добавить комментарий