Трактрейд в шушарах: Компания Трак Трейд. Контакты, описание и отзывы
TRUCK TRADE (Трак Трейд) — контакты, информация, отзывы.
TRUCK TRADE (Трак Трейд) — контакты, информация, отзывы.Наверх
Реклама
- О компании
- Каталог
- Контакты
- Оценки
- Оставить отзыв
К списку организаций
Продажа (16)
1
Самосвалы
2
Седельные тягачи
Легкий коммерческий транспорт
9
Навесное оборудование
3
Полуприцепы и прицепы
У компании пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.
ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как война России с Украиной повлияет на автопром
| Новости
Дефицит автомобильной промышленности во всем мире будет ухудшаться, а цены обязательно последуют.

Российское вторжение в Украину на этой неделе вызвало ажиотаж на европейских и мировых рынках, поскольку автопроизводители работают над тем, чтобы определить, насколько большое влияние война и любые экономические санкции против агрессорской России окажут на линии поставок, производство и рабочую силу. которым теперь может угрожать непосредственная опасность. Сильнее всего пострадают европейские автопроизводители, поскольку линии поставок из Украины и России замерзнут, когда будут сброшены бомбы. Тем не менее, массовое присутствие Hyundai и Kia в России в настоящее время представляет огромную головную боль и для корейской группы.
Сообщается, что несколько мировых автопроизводителей приостановили поставки заказов местных дилеров российским партнерам с 24 февраля, даты российского вторжения, согласно письмам, отправленным автопроизводителями и просмотренным русскоязычной деловой газетой Ведомости . Сообщается, что российские дилеры Audi и Chevrolet получили уведомления, а Ведомости утверждают, что VW и Skoda готовят собственные уведомления.
Porsche и Tata Group, принадлежащая Land Rover, также приостановили поставки, начиная с даты российского вторжения. Если все это правда, а это, скорее всего, так и есть, то неясно, какие именно условия привели к закрытию, но, вероятно, прямо сейчас будет непросто пройти через российскую таможню.
В отчете говорится, что Audi проинформирует своих партнеров о своих планах возобновить поставки в будущем. Любой инвентарь от автопроизводителей, который уже прошел российскую таможню, все равно будет доставлен. Быстрое прекращение поставок в Россию со стороны большинства автопроизводителей, вероятно, носит предупредительный и временный характер и в большей степени связано с созданием новых вариантов логистики, адаптированных к условиям войны и новым глобальным санкциям против России. Компании, очевидно, сталкиваются с давлением общественности, чтобы они не выглядели слишком дружелюбно с нынешним агрессором, поэтому заморозка поставок, вероятно, является отсрочкой на неопределенный срок, пока все не успокоятся.
К растущему списку компаний, занимающихся поставками автомобилей и деловыми операциями с Россией, присоединилось больше компаний, сообщает Reuters . Honda, Ford, Mazda, General Motors, грузовые автомобили Daimler, Volvo и Volkswagen подтвердили замораживание бизнеса, большинство из них ссылались на экономические и логистические последствия продолжающейся войны и глобальных санкций против России в качестве причины. Toyota и Nissan сообщили, что их российские предприятия работают в обычном режиме, но Mitsubishi и Mercedes-Benz сообщили, что активно пересматривают бизнес-планы в регионе.
VW сообщил MotorTrend 3 марта, что компания приостанавливает производство в России, а также экспорт в страну, и что они окажут финансовую поддержку любым сотрудникам в России, пытающимся покинуть страну. VW сообщает нам, что системы и жгуты электропроводки, а также линии питания внутренних выключателей из Украины будут прерваны.
Автопроизводитель также опубликовал заявление: «На фоне нападения России на Украину и вытекающих из этого последствий правление группы Volkswagen AG приняло решение прекратить производство автомобилей в России до дальнейшего уведомления. Это решение касается российского производственных площадок в Калуге и Нижнем Новгороде. Экспорт автомобилей в Россию также будет прекращен с немедленным вступлением в силу».
Если вам интересно, не усугубят ли санкции правительства США и его союзников против России продолжающуюся нехватку полупроводников, ответ, конечно же. Хотя ни полупроводники, ни сырье, используемое для их производства, не будут поступать в Россию, большая часть сырья поступает из Украины, которая, вероятно, некоторое время не будет его экспортировать.
Hyundai + Kia В России
Корейский автомобильный сектор в огромной степени зависит от поставляемых Украиной редких газов, таких как неон, криптон, ксенон и т.д.
и цены поднимутся. Говоря о газе, тот, который вы используете для заправки автомобиля на заправке, вероятно, подорожает в ближайшие недели, поскольку цены на энергоносители во всем мире вырастут, особенно если европейские страны воздержатся от российского топлива в ответ на его нападение на Украину.
Hyundai Group, через которую также работает Kia, впервые обосновалась с заводом в Санкт-Петербурге, Россия, в 2010 году и недавно приобрела бывший завод General Motors для ремонта производства Hyundai Tucson, Palisade и Kia Sportage для экспорта в Северный Америка и остальная Европа в этом году. В настоящее время объединенные автопроизводители ежегодно производят в России более 230 000 автомобилей.
Вот что они там строят — Hyundai Group продала на российском рынке 373 132 автомобиля в 2021 году, занимая наибольшую долю рынка; На долю Hyundai приходится 10,3%, а на долю Kia — 12,3% всего автомобильного рынка России.
Начало войны и введение экономических и финансовых санкций против России теперь ставят под угрозу весь глобальный бизнес Hyundai и Kia, а также нанесут серьезный ущерб национальной экономике Кореи.
В Korea Times говорится, что «корейские конгломераты» продали в Россию автомобилей на 2,5 миллиарда долларов в 2021 году, а также автозапчастей и компонентов на 1,45 миллиарда долларов.
Автомобили и их части ранее составляли 44 процента годового объема экспорта Кореи в Россию, что, вероятно, будет серьезно затруднено американскими и европейскими санкциями, направленными на сокращение торговли и нанесение ущерба российской экономике.
Kia получает четыре награды ежегодного конкурса «Автомобиль года в России»
Hyundai + Kia в Украине
Hyundai также имеет местный офис продаж в Киеве, Украина, и Kia производит седан и хэтчбек Rio на ЗАЗе завод в Запорожье, Украина. 28 января 2022 года Министерство иностранных дел Кореи объявило чрезвычайное положение в регионе и разработало планы эвакуации корейских граждан из Украины, сообщает Korea Times .
Hankook Tyres, еще одна корейская компания, эвакуировала свой офис продаж в стране.
Представитель Hyundai заявил, что компания «внимательно следит за ситуацией, поскольку российско-украинский кризис, как ожидается, вызовет экономический спад и ослабление рубля», в заявлении для Korea Herald .
Война в Украине также может серьезно повлиять на глобальное производство аккумуляторных батарей для электромобилей, поскольку страна является третьим по величине в мире производителем никеля и алюминия, двух очень ценных ресурсов, необходимых для производства аккумуляторов и компонентов электромобилей. Кроме того, Украина производит почти 70 процентов мирового неонового газа, необходимого для таких компонентов, как чипы, которые уже испытывают дефицит, что привело к тому, что средняя цена сделки с новым автомобилем в США достигла невероятных новых высот. Скорее всего, в этом году он будет только расти.
Украина также является важнейшим мировым поставщиком редких газов, используемых во всех видах высокотехнологичного оборудования и компонентов, и война серьезно затруднит эти поставки и, вероятно, вызовет рост цен.
Это также окажет особое влияние на экономику Кореи, поскольку страна импортирует 30,7% криптона, 23% неона и 17,8% ксенона для производства компонентов из Украины, согласно Korea Herald. . Южнокорейский автопроизводитель SsangYong также импортирует сырье, такое как алюминий, из региона.
Корейская ассоциация автопроизводителей опасается, что в этом году может сократиться до 29 процентов продаж ее группы, ожидая аналогичного эффекта, когда она стала свидетелем падения экспорта автомобилей на 62 процента после российского вторжения в Крым в 2014 году, что также привело к международному вторжению. санкции против России.
Новые санкции против России
В ответ на вторжение России в Украину министерство финансов США объявило, что оно немедленно нанесет удар по основной инфраструктуре российских финансовых и некоторых экономических учреждений. Санкции направлены против таких банков, как поддерживаемый государством Сбербанк, Банк ВТБ, Открытие, Совкомбанк и Новикомбанк.
Этот шаг призван запретить любую торговлю с учреждениями США и заморозить любые активы в США, которыми владеют компании и их руководители.
Эта первая волна санкций со стороны США и их союзников, объявленная 24 февраля, не была направлена конкретно на российский автомобильный сектор или какие-либо предприятия, непосредственно участвующие в этом. Однако мишенью стали некоторые крупные экономические предприятия, связанные с автомобилями, в том числе российская судоходная компания «Совкомфлот» и РЖД, а также большая часть российского энергетического сектора.
Россия в настоящее время является третьим по величине поставщиком никеля в мире и обеспечивает 40 процентов мировых ресурсов палладия, используемого для производства каталитических нейтрализаторов, по данным NBC. В свою очередь, Россия также полагается на иностранные каналы поставок до 25 процентов своего внутреннего автомобильного производства, которое может быть сильно ограничено новыми санкциями.
Группа «Русский газ» уже заявила, что ей придется остановить добычу из-за введения санкций против России.
Аналитик Сэм Абуэльсамид из Guidehouse Insights сказал NBC, что большой вопрос относительно санкций касается Китая: «Если мы наложим жесткие санкции на Россию, они могут отреагировать и отрезать нас от многих вещей, которые нам нужны», включая печатные платы и другие сырье, такое как литий, необходимый для электромобилей. Однако после первой волны санкций это может не представлять серьезного риска.
Аналитики J.D. Power и LMC Automotive понизили прогнозируемое мировое производство легковых автомобилей в этом году до 85,8 млн единиц в 2022 году, что на 400 000 автомобилей меньше в этом году, сообщает Reuters. Тем не менее, ожидается, что общий глобальный объем продаж легковых автомобилей вырастет на 5 процентов.
Renault + Stellantis + Toyota У России тоже проблемы
Другие крупные мировые автопроизводители, включая Renault и ее дочерние бренды, Stellantis и ее дочерние компании, а также Toyota, также имеют значительное производственное присутствие в регионе.
Renault уже объявила, что производство на ее предприятии в Москве, Россия, придется остановить с 28 февраля по 5 марта, сославшись на «ужесточение пограничного контроля в странах транзита и вынужденную необходимость изменить ряд установленных логистических маршрутов», но не упомянула об этом. Российское вторжение в Украину открыто, сообщает Reuters.
Renault Group получает 8 процентов своей основной прибыли в России, втором по величине рынке автопроизводителя после Франции. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ также частично принадлежит Renault.
Компания Stellantis управляет автомобильным заводом в Калуге, Россия, где также производятся модели Mitsubishi. Сообщается, что в 2021 году производство автомобилей Peugeot, Citroën и Opel в Калуге удвоилось, а общий объем продаж Stellantis в России вырос на 65 процентов. В начале этого года были планы начать экспорт коммерческих автомобилей с завода, но сейчас они были прерваны.
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес прокомментировал ситуацию на телефонной конференции ранее на этой неделе: «Если мы не можем поставить завод, если это реальность, мы должны либо перенести это производство на другие заводы, либо просто ограничить себя», через НБК. В прошлом году завод экспортировал всего около 11 000 коммерческих автомобилей, что составляет небольшую долю от общего количества проданных компанией легких коммерческих автомобилей, превышающего 2 миллиона.
Представитель Stellantis сообщил MotorTrend , что компания «тщательно следит за ситуацией в режиме реального времени, и при необходимости мы примем соответствующие меры в интересах наших сотрудников и их семей. В настоящее время мы не видим значительного влияния на нашу деловую деятельность. , включая наш завод-изготовитель».
Принимая во внимание небольшое количество коммерческого экспорта с завода в Калуге, более вероятно, что местное российское производство Stellantis пострадает больше, хотя более широкие проблемы с цепочкой поставок по-прежнему будут негативно влиять на глобальный портфель Stellantis.
Toyota десятилетиями производит Camry в России и имеет завод в Шушарах, Россия, для локализации производства. Пока неясно, как это может повлиять на деятельность Toyota, и компания еще не ответила на наш запрос о комментариях. MotorTrend также обратился к Kia и Volkswagen, и мы будем обновлять информацию по мере поступления дополнительной информации.
Представитель Škoda поделился с MotorTrend подготовленным заявлением относительно производства автомобилей на заводе Eurocar в Индустриальном парке Соломонова, Украина:
«Škoda с большой тревогой и тревогой относится к нападению России на Украину. Škoda надеется на быстрое прекращение боевых действий и возвращение к дипломатии.Мы убеждены, что устойчивое решение конфликта может иметь место только на основе международного права.Степень воздействия на нашу деловую деятельность в пострадавших странах постоянно определяется оперативной группой , Во всех действиях на объекте безопасность и добросовестность наших сотрудников являются нашим главным приоритетом».


Санкт-Петербург

Санкт-Петербург
Добавить комментарий