Тормозной гидравлический клапан: Тормозные клапаны. Что это такое?

Содержание

Тормозные клапаны. Что это такое?

Как следует из самого названия, тормозной клапан (часто его называют уравновешивающим) служит для обеспечения плавности работы гидродвигателей (гидромотора или гидроцилиндра), а также выполняет функцию гидрозамка. При действии попутных нагрузок, вектор движения которых совпадает с направлением движения гидроцилиндра или гидромотра, возникают рывки и колебания, что приводит к нестабильности гидравлической системы. Тормозные клапаны помогают добиться необходимой плавности в работе гидродвигателей. 

Тормозные клапаны можно классифицировать:

  • По гидравлической схеме (одиночные, сдвоенные, с дополнительным челночным клапаном) 
  • По макс. рабочему давлению, на которое рассчитан клапан 
  • По диапазону регулировки давления настройки пружины 
  • По макс. пропускной способности 
  • По пилотному соотношению 
  • По способу монтажа (трубный монтаж, фланцевый, с помощью “банжо – болта”)

Как выбрать тормозной клапан? 

 

    1.

    Определяем расход жидкости в гидравлической системе. Для чего важно знать расход в гидросистеме?  

    Чем ближе параметры клапана (макс. пропускная способность) и реальный расход минерального масла в гидравлической системе, тем будет плавнее работать гидродвигатель. Например, в системе поток 60 л/мин, и есть два тормозных клапана, с макс. пропускной способностью 100 и 70 л/мин, которые стоят одинаково. Нет смысла брать клапан на 100 л/мин “с запасом”, так как он, скорее всего, обеспечит худшую плавность в работе. 

    2. Определяем максимальное рабочее давление. Почему надо знать макс. рабочее давление? 

    Для правильной работы тормозного клапана его необходимо настроить на давление в 1.3 раза больше, чем максимальное давление, которое создает нагрузка. Поэтому выбор клапана с нужным диапазоном настройки – это важный этап.

    3. Уточняем область применения. Зачем эта информация? 

    Нужно знать применение тормозного клапана, так как, например, для лебедки выбирают тормозной клапан с максимальным пилотным соотношением (часто даже 10:1), а для гидроцилиндра телескопирования или гидроцилиндра подъема автокрана используют клапаны с пилотным соотношением около 3:1. Правильный выбор поможет обеспечить максимальную плавность движения гидродвигателя. 

    4. Уточняем тип гидрораспределителя в системе (с дискретным или пропорциональным управлением). Зачем это нужно знать?

    В системе с пропорциональными гидрораспределителями необходимо использовать специальные тормозные клапаны с дополнительным портом (со связью с атмосферой или отдельной дренажной линией) для исключения давления подпора со стороны сливной магистрали.

      или    

    Примеры схем тормозных клапанов 


    Клапан торможения гидроцилиндра


    Клапан торможения гидроцилиндра


    Тормозной клапан гидравлической лебедки

    L = Давление, создаваемое нагрузкой 

    P = Пилотное давление, необходимое для открытия тормозного клапана 

    PR = Пилотное соотношение тормозного клапана  (например, 3:1 или 10:1) 

    S = Настройка гидроклапана 

    CR = Соотношение рабочих площадей гидроцилиндра 

    ВНИМАНИЕ: Данные формулы не учитывают давление, которое может добавляться со стороны порта 2 и влиять на эффективную настройку тормозного клапана.

    Также часто используются тормозные клапаны с четырьмя портами:


    и сдвоенные тормозные клапаны (для обеспечения плавности работы в двух направлениях, например при вращении гидромотора):


    Кто производит тормозные клапаны?

    Крупнейшие мировые производители – это заводы из Италии, Китая и США. В России традиционно любят все итальянское (вспомните нашу классику “Лада”), а с недавних пор полюбили еще и китайское. Очень часто “итальянская гидравлика” от малоизвестной компании из Италии может оказаться китайской с соответствующим уровнем качества. Мы работаем только с проверенными итальянскими производителями тормозных клапанов, а также с мировым лидером (по качеству в первую очередь) – американской компанией Sun Hydraulics.


    Компания Sun Hydraulics – это настоящий новатор в производстве ввертных тормозных клапанов. Ежегодно происходят презентации новых типов гидравлических клапанов с улучшенными характеристиками (куда уж лучше?!). В последнее время компания уделяет внимание и обучающим материалам, например, публикует статьи и видео о том, как правильно выбирать тормозные клапаны. Ссылки на них представлены ниже:

    Как правильно выбрать тормозной клапан.

    Тормозной клапан гидравлический италия в Химках: 300-товаров: бесплатная доставка, скидка-57% [перейти]

    Партнерская программаПомощь

    Химки

    Каталог

    Каталог Товаров

    Одежда и обувь

    Одежда и обувь

    Стройматериалы

    Стройматериалы

    Здоровье и красота

    Здоровье и красота

    Продукты и напитки

    Продукты и напитки

    Текстиль и кожа

    Текстиль и кожа

    Детские товары

    Детские товары

    Электротехника

    Электротехника

    Сельское хозяйство

    Сельское хозяйство

    Мебель и интерьер

    Мебель и интерьер

    Промышленность

    Промышленность

    Вода, газ и тепло

    Вода, газ и тепло

    Все категории

    ВходИзбранное

    10 390

    Клапан тормозной VBCD 3/8 SE/A FLV (V0392/FLV)

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Клапан тормозной VBCD 3/8 SE/FL (V0403)

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 8-1/8 M – Пневмодроссель. Италия

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 12-3/8 M – Пневмодроссель. Италия

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 10-3/8 M – Пневмодроссель. Италия

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    13 301

    ziHYD Клапан тормозной для гидромоторов серии MP MR (K3-BMR)

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 8-1/4 M – Пневмодроссель. Италия

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 6-1/8 M – Пневмодроссель. Италия

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    19 232

    Клапан тормозной CBSL0330

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    17 709

    Клапан тормозной CBSEPFBCC02

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    001. 623.0X0 – Клапан подпорно-тормозной

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 4-1/8 M – Пневмодроссель. Италия

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Клапан тормозной LHV-1 15A00B013M05Y (односторонний) купить в Челябинске, Астане, Москве, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    30 822

    Клапан тормозной CBDLSFOMS0330

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 14-1/2 M – Пневмодроссель. Италия

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Тормозной клапан односторонний VBCD 3/8 SE/FL Модель автомобиля: Citroen C2

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    11 180

    Тормозной клапан двусторонний VBCD 1/2 DE/FLV

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    12 714

    ziHYD Клапан тормозной для гидромоторов серии MS (K3-BM3)

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка отверткой, цанга 12-1/2 M – Пневмодроссель. Италия

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 8-3/8 M – Пневмодроссель. Италия

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Тормозной клапанКлапаны гидравлическиетормозной клапан гидравлический

    349 781

    Comec (Италия) Станок для наклепки тормозных накладок Comec CC300 Производитель: COMEC

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 12-1/2 M – Пневмодроссель. Италия

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Тормозной клапан lhv-1-ss 1/2g купить в Челябинске, Астане, Москве, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    370 000

    Гидравлический клапан для строительной техники Hitachi C0170-55951 ZX210-3 ZX240-3 ZX250-3 ZX230-3 ZX200-3

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    440 000

    Гидравлический клапан для строительной техники Hitachi C0170-55951 ZX210-3 ZX240-3 ZX250-3 ZX230-3 ZX200-3 Original

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    21 000

    Клапан гидравлический рулевого управления (орбитрол) Heli CPCD20 Номер детали: CPCD20, CPCD25,

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Клапан гидравлический рулевого управления Heli CPCD15 Номер детали: CPCD15

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    21 637

    Клапан гидравлический Combilift (CPHY0165)

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    2 страница из 18

    Тормозной клапан гидравлический италия

    Poclain Hydraulics — Тормозные краны

    Главная страница Poclain Hydraulics • Домашняя страница Progressive Power & Control

    Аварийный и стояночный тормоз Poclain

    VB-002 Гидравлический тормоз

    • Соединение: 92) и ISO1
    • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045

    Электрогидравлический тормоз VB-00E

    • Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
    • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045

    Рабочий тормоз Poclain с толчковым тормозом

    Одноконтурный рабочий тормоз VB-012

    • Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
    • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045

    VB-022 Двухконтурный рабочий тормоз толчкового режима

    • Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
    • Макс. давление: 210 бар / 3045 фунтов на кв. дюйм

    Рабочие тормоза Poclain

    VB-010 Одноконтурный рабочий тормоз

    • Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
    • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
    • Настенная педаль

    VB-020 Двухконтурный рабочий тормоз

    • Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
    • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
    • Напольная педаль

    Тормоз рулевого управления Poclain для торможения трактора

    VB-0B0

    • Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
    • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
    • Настенная педаль

    Клапаны зарядки аккумуляторов Poclain

    Одноконтурный VB-100-4

    • Макс. давление: 210 бар / 3045 фунтов на кв. дюйм
    • Расход на вспомогательные устройства: 45 л/мин / 11,9 галлонов в минуту
    • Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0
    • Соединение
    • : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

    VB-100-6 Одноконтурный

    • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
    • Расход на вспомогательные устройства: 120 л/мин / 31,7 галлонов в минуту
    • Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0
    • 9Соединение 0011: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

    Двухконтурный VB-200-4

    • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
    • Расход на вспомогательные устройства: 45 л/мин / 11,9 галлонов в минуту
    • Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0
    • Соединение
    • : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

    Двухконтурный VB-200-6

    • Макс. давление: 210 бар / 3045 фунтов на кв. дюйм
    • Расход на вспомогательные устройства: 120 л/мин / 31,7 галлонов в минуту
    • Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0
    • Соединение
    • : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

    Рабочий тормоз Poclain Full Power с клапанами зарядки аккумуляторов

    VB-110-4 Одноконтурный клапан зарядки аккумуляторов 45 л/мин

    • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
    • Расход на вспомогательные устройства: 45 л/мин / 11,9 галлонов в минуту
    • Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0
    • Соединение
    • : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

    VB-110-6 Одноконтурный клапан зарядки аккумулятора 120 л/мин

    • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
    • Расход на вспомогательные устройства: 120 л/мин / 31,7 галлонов в минуту
    • Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0
    • Соединение
    • : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (УНФ)

    VB-220-4 Двухконтурный клапан зарядки аккумулятора 45 л/мин

    • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
    • Расход на вспомогательные устройства: 45 л/мин / 11,9 галлонов в минуту
    • Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0
    • Соединение
    • : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

    VB-220-6 Двухконтурный клапан зарядки аккумулятора 120 л/мин

    • Макс. давление: 210 бар / 3045 фунтов на кв. дюйм
    • Расход на вспомогательные устройства: 120 л/мин / 31,7 галлонов в минуту
    • Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0
    • Соединение
    • : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

    Стояночный и рабочий тормоз Poclain Full Power с клапанами зарядки аккумуляторов

    Двухконтурный VB-22E

    • Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
    • Расход на вспомогательные устройства: 45 л/мин / 11,9 галлонов в минуту
    • Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0
    • Соединение
    • : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)

    Тормозные краны Poclain Trailer — с гидравлическим или электронным управлением

    VFR-0HX

    • Макс. давление: 450 бар / PSI 6525
    • Макс. расход: л/мин 50 / 13,2 гал/мин
    • Расход на вспомогательные устройства: л/мин 200 / 52,8 галлонов в минуту

    Ссылки на другие продукты Poclain

    • Главная страница Poclain
    • Гидравлические силовые агрегаты
    • Гидравлические насосы PW
    • Гидравлические насосы PM
    • PL Гидравлические насосы
    • Гидравлические насосы P90
    • MZ Гидравлические двигатели
    • Гидравлические двигатели мощностью
    • МВт
    • Гидравлические двигатели MS/MSE
    • Двухвальные гидромоторы MP
    • ML Гидромоторы с цепным приводом
    • Компактные гидравлические двигатели MK
    • MG Управляемые гидравлические колесные двигатели
    • MF Гидравлические двигатели с вращающимся кулачком
    • Двухфланцевые гидравлические двигатели MD
    • MA Мощные гидравлические двигатели
    • M / MV Аксиально-поршневые двигатели
    • Двухвальные двигатели с муфтой CDM
    • Блоки гидравлических клапанов
    • Клапаны силовой передачи
    • Клапаны регулирования давления
    • Клапаны управления потоком
    • Направленные регулирующие клапаны
    • Обратные клапаны
    • Тормозные краны
    • CreepDrive
    • АддиДрайв
    • Поклейн Электроникс

    4 Различные типы (и функции) тормозных кранов [с видео]

    У вас есть 4 основных варианта, когда речь идет о тормозных кранах. И хотя не все тормозные краны необходимы, все они возможны для максимального повышения эффективности вашей тормозной системы. Наши технические специалисты проведут вас по каждому из различных типов тормозных клапанов и помогут определить, какие из них вам нужны, чтобы получить максимальную отдачу от поездки и удовольствие от нее.

    • Комбинированный клапан
    • Регулируемый дозирующий клапан
    • Дозирующий клапан
    • Остаточный клапан (2 фунта и 10 фунтов) 
    •  

     

     

    1.

    Комбинированный клапан

    Комбинированный клапан иногда называют пропорциональным клапаном, и хотя комбинированный клапан содержит пропорциональный клапан, это неполное представление об истинной функции этого клапана.

    Комплект комбинированного клапана Master Power Brakes

     

     

    Дозирующий клапан

    Дозирующий клапан воздействует на задние тормоза и используется при резком торможении. Когда вам нужно резко затормозить или заклинить тормоза, срабатывает пропорциональный клапан и ограничивает давление на задние тормоза, предотвращая блокировку и раскручивание.

     

    Дозирующий клапан

    Комбинированные клапаны доступны как для дисково-дисковых, так и для дисково-барабанных тормозных систем.

    Версия с дисковым барабаном содержит дозирующий клапан , который удерживает линейное давление на передние тормоза до тех пор, пока не сработают задние тормоза. Это важно для предотвращения пикирования носом.

    СВЯЗАННЫЕ: Дисковые и дисковые барабанные тормоза: в чем разница?

     

    Переключатель перепада давления

    Комбинированные клапаны также имеют реле перепада давления. Этот клапан работает в случае потери давления в передних или задних тормозах. Клапан/переключатель срабатывает и блокирует давление в этой линии, сохраняя давление либо передними, либо задними тормозами, позволяя вам поддерживать один или другой, чтобы вы могли безопасно остановиться.

     

    Где установить комбинированный клапан?

    В большинстве случаев проще всего установить комбинированный клапан под главным цилиндром или в любом месте рядом с ним и немного ниже него. Такое расположение упрощает выполнение всех соединений между клапаном и главным цилиндром, а нижний уровень помогает поддерживать свободное течение жидкости в линиях.

     

     

    2. Регулируемый пропорциональный клапан

    Регулируемый пропорциональный клапан — отличный вариант, если вы хотите немного больше контролировать работу тормозов. Этот клапан используется сам по себе в тормозной системе диск-диск или в сочетании с дозирующим клапаном в тормозной системе диск-барабан .

    Этот клапан отвечает за управление давлением в магистрали только к задним тормозам . Ручка/циферблат позволяет увеличивать или уменьшать давление до идеального уровня.


    СВЯЗАННЫЕ: Проверка характеристик двигателя с помощью вакуумметра

    Регулируемый пропорциональный клапан используется для регулировки давления в заднем тормозе в дисково-дисковой или дисково-барабанной конфигурации.

     

    3. Дозирующий клапан

    Дозирующий клапан используется в дисково-барабанном тормозе и устанавливается на передние тормоза. Дозирующий клапан отвечает за удержание давления в передних дисковых тормозах, чтобы позволить задним барабанным тормозам наверстать упущенное, помогая предотвращение пикирования .

    СВЯЗАННЫЙ: Почему мой автомобиль кренится при торможении?

     

     

     

    4. Остаточный клапан 

    Остаточный клапан можно использовать как для переднего, так и для заднего тормоза. Остаточные клапаны бывают двух размеров – 2 фунта. и 10 фунтов. – при каждом применении к дисковым и барабанным тормозам соответственно.

    Остаточные тормозные краны двух размеров: 2 фунта. для дисковых тормозов и 10 фунтов. для барабанных тормозов

     

    Остаточный клапан является отличным вариантом, когда ваш главный цилиндр установлен под автомобилем. В этом типе установки тормозная жидкость часто попадает обратно в главный цилиндр, что может привести к мягкой педали тормоза . Остаточный клапан предотвращает это.

    ДАЛЕЕ ВВЕРХ: 

    Почему педаль тормоза мягкая? Как диагностировать и исправить

    Как проверить тормоза ПЕРЕД тем, как отправиться в путь

    Мой классический автомобиль оснащен ручными тормозами.