Тормозной гидравлический клапан: Тормозные клапаны. Что это такое?
Тормозные клапаны. Что это такое?
Как следует из самого названия, тормозной клапан (часто его называют уравновешивающим) служит для обеспечения плавности работы гидродвигателей (гидромотора или гидроцилиндра), а также выполняет функцию гидрозамка. При действии попутных нагрузок, вектор движения которых совпадает с направлением движения гидроцилиндра или гидромотра, возникают рывки и колебания, что приводит к нестабильности гидравлической системы. Тормозные клапаны помогают добиться необходимой плавности в работе гидродвигателей.
Тормозные клапаны можно классифицировать:
- По гидравлической схеме (одиночные, сдвоенные, с дополнительным челночным клапаном)
- По макс. рабочему давлению, на которое рассчитан клапан
- По диапазону регулировки давления настройки пружины
- По макс. пропускной способности
- По пилотному соотношению
- По способу монтажа (трубный монтаж, фланцевый, с помощью “банжо – болта”)
Как выбрать тормозной клапан?
1.

Чем ближе параметры клапана (макс. пропускная способность) и реальный расход минерального масла в гидравлической системе, тем будет плавнее работать гидродвигатель. Например, в системе поток 60 л/мин, и есть два тормозных клапана, с макс. пропускной способностью 100 и 70 л/мин, которые стоят одинаково. Нет смысла брать клапан на 100 л/мин “с запасом”, так как он, скорее всего, обеспечит худшую плавность в работе.
2. Определяем максимальное рабочее давление. Почему надо знать макс. рабочее давление?
Для правильной работы тормозного клапана его необходимо настроить на давление в 1.3 раза больше, чем максимальное давление, которое создает нагрузка. Поэтому выбор клапана с нужным диапазоном настройки – это важный этап.
3. Уточняем область применения. Зачем эта информация?
Нужно знать применение тормозного клапана, так как, например, для лебедки выбирают тормозной клапан с максимальным пилотным соотношением (часто даже 10:1), а для гидроцилиндра телескопирования или гидроцилиндра подъема автокрана используют клапаны с пилотным соотношением около 3:1. Правильный выбор поможет обеспечить максимальную плавность движения гидродвигателя.
4. Уточняем тип гидрораспределителя в системе (с дискретным или пропорциональным управлением). Зачем это нужно знать?
В системе с пропорциональными гидрораспределителями необходимо использовать специальные тормозные клапаны с дополнительным портом (со связью с атмосферой или отдельной дренажной линией) для исключения давления подпора со стороны сливной магистрали.
или
Примеры схем тормозных клапанов
Клапан торможения гидроцилиндра
Клапан торможения гидроцилиндра
Тормозной клапан гидравлической лебедки
L = Давление, создаваемое нагрузкой
P = Пилотное давление, необходимое для открытия тормозного клапана
PR = Пилотное соотношение тормозного клапана (например, 3:1 или 10:1)
S = Настройка гидроклапана
CR = Соотношение рабочих площадей гидроцилиндра
ВНИМАНИЕ: Данные формулы не учитывают давление, которое может добавляться со стороны порта 2 и влиять на эффективную настройку тормозного клапана.
Также часто используются тормозные клапаны с четырьмя портами:
и сдвоенные тормозные клапаны (для обеспечения плавности работы в двух направлениях, например при вращении гидромотора):
Кто производит тормозные клапаны?
Крупнейшие мировые производители – это заводы из Италии, Китая и США. В России традиционно любят все итальянское (вспомните нашу классику “Лада”), а с недавних пор полюбили еще и китайское. Очень часто “итальянская гидравлика” от малоизвестной компании из Италии может оказаться китайской с соответствующим уровнем качества. Мы работаем только с проверенными итальянскими производителями тормозных клапанов, а также с мировым лидером (по качеству в первую очередь) – американской компанией Sun Hydraulics.
Компания Sun Hydraulics – это настоящий новатор в производстве ввертных тормозных клапанов. Ежегодно происходят презентации новых типов гидравлических клапанов с улучшенными характеристиками (куда уж лучше?!). В последнее время компания уделяет внимание и обучающим материалам, например, публикует статьи и видео о том, как правильно выбирать тормозные клапаны. Ссылки на них представлены ниже:
Как правильно выбрать тормозной клапан.
Тормозной клапан гидравлический италия в Химках: 300-товаров: бесплатная доставка, скидка-57% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Химки
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
10 390
Клапан тормозной VBCD 3/8 SE/A FLV (V0392/FLV)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан тормозной VBCD 3/8 SE/FL (V0403)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 8-1/8 M – Пневмодроссель. Италия
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 12-3/8 M – Пневмодроссель. Италия
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 10-3/8 M – Пневмодроссель. Италия
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 301
ziHYD Клапан тормозной для гидромоторов серии MP MR (K3-BMR)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 8-1/4 M – Пневмодроссель. Италия
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 6-1/8 M – Пневмодроссель. Италия
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
19 232
Клапан тормозной CBSL0330
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 709
Клапан тормозной CBSEPFBCC02
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
001. 623.0X0 – Клапан подпорно-тормозной
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 4-1/8 M – Пневмодроссель. Италия
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клапан тормозной LHV-1 15A00B013M05Y (односторонний) купить в Челябинске, Астане, Москве, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
30 822
Клапан тормозной CBDLSFOMS0330
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 14-1/2 M – Пневмодроссель. Италия
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозной клапан односторонний VBCD 3/8 SE/FL Модель автомобиля: Citroen C2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 180
Тормозной клапан двусторонний VBCD 1/2 DE/FLV
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 714
ziHYD Клапан тормозной для гидромоторов серии MS (K3-BM3)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка отверткой, цанга 12-1/2 M – Пневмодроссель. Италия
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 8-3/8 M – Пневмодроссель. Италия
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозной клапанКлапаны гидравлическиетормозной клапан гидравлический349 781
Comec (Италия) Станок для наклепки тормозных накладок Comec CC300 Производитель: COMEC
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дроссель AIGNEP без обратного клапана, регулировка винтом, цанга 12-1/2 M – Пневмодроссель. Италия
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тормозной клапан lhv-1-ss 1/2g купить в Челябинске, Астане, Москве, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
370 000
Гидравлический клапан для строительной техники Hitachi C0170-55951 ZX210-3 ZX240-3 ZX250-3 ZX230-3 ZX200-3
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
440 000
Гидравлический клапан для строительной техники Hitachi C0170-55951 ZX210-3 ZX240-3 ZX250-3 ZX230-3 ZX200-3 Original
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
21 000
Клапан гидравлический рулевого управления (орбитрол) Heli CPCD20 Номер детали: CPCD20, CPCD25,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Клапан гидравлический рулевого управления Heli CPCD15 Номер детали: CPCD15
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
21 637
Клапан гидравлический Combilift (CPHY0165)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Тормозной клапан гидравлический италия
Poclain Hydraulics — Тормозные краны
Главная страница Poclain Hydraulics • Домашняя страница Progressive Power & Control
Аварийный и стояночный тормоз Poclain
VB-002 Гидравлический тормоз
- Соединение: 92) и ISO1
- Макс.
давление: 210 бар / PSI 3045
Электрогидравлический тормоз VB-00E
- Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
Рабочий тормоз Poclain с толчковым тормозом
Одноконтурный рабочий тормоз VB-012
- Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
VB-022 Двухконтурный рабочий тормоз толчкового режима
- Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
- Макс. давление: 210 бар / 3045 фунтов на кв. дюйм
Рабочие тормоза Poclain
VB-010 Одноконтурный рабочий тормоз
- Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
- Настенная педаль
VB-020 Двухконтурный рабочий тормоз
- Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
- Макс.
давление: 210 бар / PSI 3045
- Напольная педаль
Тормоз рулевого управления Poclain для торможения трактора
VB-0B0
- Соединение: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
- Настенная педаль
Клапаны зарядки аккумуляторов Poclain
Одноконтурный VB-100-4
- Макс. давление: 210 бар / 3045 фунтов на кв. дюйм
- Расход на вспомогательные устройства: 45 л/мин / 11,9 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
- : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
VB-100-6 Одноконтурный
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
- Расход на вспомогательные устройства: 120 л/мин / 31,7 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 9Соединение 0011: 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
Двухконтурный VB-200-4
- Макс.
давление: 210 бар / PSI 3045
- Расход на вспомогательные устройства: 45 л/мин / 11,9 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
- : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
Двухконтурный VB-200-6
- Макс. давление: 210 бар / 3045 фунтов на кв. дюйм
- Расход на вспомогательные устройства: 120 л/мин / 31,7 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
- : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
Рабочий тормоз Poclain Full Power с клапанами зарядки аккумуляторов
VB-110-4 Одноконтурный клапан зарядки аккумуляторов 45 л/мин
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
- Расход на вспомогательные устройства: 45 л/мин / 11,9 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
- : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
VB-110-6 Одноконтурный клапан зарядки аккумулятора 120 л/мин
- Макс.
давление: 210 бар / PSI 3045
- Расход на вспомогательные устройства: 120 л/мин / 31,7 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
- : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (УНФ)
VB-220-4 Двухконтурный клапан зарядки аккумулятора 45 л/мин
- Макс. давление: 210 бар / PSI 3045
- Расход на вспомогательные устройства: 45 л/мин / 11,9 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
- : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
VB-220-6 Двухконтурный клапан зарядки аккумулятора 120 л/мин
- Макс. давление: 210 бар / 3045 фунтов на кв. дюйм
- Расход на вспомогательные устройства: 120 л/мин / 31,7 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
- : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
Стояночный и рабочий тормоз Poclain Full Power с клапанами зарядки аккумуляторов
Двухконтурный VB-22E
- Макс.
давление: 210 бар / PSI 3045
- Расход на вспомогательные устройства: 45 л/мин / 11,9 галлонов в минуту
- Макс. расход к аккумулятору: л/мин 15 / GPM 4,0 Соединение
- : 9974 (метрическая система) и ISO 11926 (UNF)
Тормозные краны Poclain Trailer — с гидравлическим или электронным управлением
VFR-0HX
- Макс. давление: 450 бар / PSI 6525
- Макс. расход: л/мин 50 / 13,2 гал/мин
- Расход на вспомогательные устройства: л/мин 200 / 52,8 галлонов в минуту
Ссылки на другие продукты Poclain
- Главная страница Poclain
- Гидравлические силовые агрегаты
- Гидравлические насосы PW
- Гидравлические насосы PM
- PL Гидравлические насосы
- Гидравлические насосы P90
- MZ Гидравлические двигатели Гидравлические двигатели мощностью
- МВт
- Гидравлические двигатели MS/MSE
- Двухвальные гидромоторы MP
- ML Гидромоторы с цепным приводом
- Компактные гидравлические двигатели MK
- MG Управляемые гидравлические колесные двигатели
- MF Гидравлические двигатели с вращающимся кулачком
- Двухфланцевые гидравлические двигатели MD
- MA Мощные гидравлические двигатели
- M / MV Аксиально-поршневые двигатели
- Двухвальные двигатели с муфтой CDM
- Блоки гидравлических клапанов
- Клапаны силовой передачи
- Клапаны регулирования давления
- Клапаны управления потоком
- Направленные регулирующие клапаны
- Обратные клапаны
- Тормозные краны
- CreepDrive
- АддиДрайв
- Поклейн Электроникс
4 Различные типы (и функции) тормозных кранов [с видео]
У вас есть 4 основных варианта, когда речь идет о тормозных кранах. И хотя не все тормозные краны необходимы, все они возможны для максимального повышения эффективности вашей тормозной системы. Наши технические специалисты проведут вас по каждому из различных типов тормозных клапанов и помогут определить, какие из них вам нужны, чтобы получить максимальную отдачу от поездки и удовольствие от нее.
- Комбинированный клапан
- Регулируемый дозирующий клапан
- Дозирующий клапан
- Остаточный клапан (2 фунта и 10 фунтов)
1.

Комбинированный клапан иногда называют пропорциональным клапаном, и хотя комбинированный клапан содержит пропорциональный клапан, это неполное представление об истинной функции этого клапана.
Комплект комбинированного клапана Master Power Brakes
Дозирующий клапан
Дозирующий клапан воздействует на задние тормоза и используется при резком торможении. Когда вам нужно резко затормозить или заклинить тормоза, срабатывает пропорциональный клапан и ограничивает давление на задние тормоза, предотвращая блокировку и раскручивание.
Дозирующий клапан
Комбинированные клапаны доступны как для дисково-дисковых, так и для дисково-барабанных тормозных систем.
Версия с дисковым барабаном содержит дозирующий клапан , который удерживает линейное давление на передние тормоза до тех пор, пока не сработают задние тормоза. Это важно для предотвращения пикирования носом.
СВЯЗАННЫЕ: Дисковые и дисковые барабанные тормоза: в чем разница?
Переключатель перепада давления
Комбинированные клапаны также имеют реле перепада давления. Этот клапан работает в случае потери давления в передних или задних тормозах. Клапан/переключатель срабатывает и блокирует давление в этой линии, сохраняя давление либо передними, либо задними тормозами, позволяя вам поддерживать один или другой, чтобы вы могли безопасно остановиться.
Где установить комбинированный клапан?
В большинстве случаев проще всего установить комбинированный клапан под главным цилиндром или в любом месте рядом с ним и немного ниже него. Такое расположение упрощает выполнение всех соединений между клапаном и главным цилиндром, а нижний уровень помогает поддерживать свободное течение жидкости в линиях.
2. Регулируемый пропорциональный клапан
Регулируемый пропорциональный клапан — отличный вариант, если вы хотите немного больше контролировать работу тормозов. Этот клапан используется сам по себе в тормозной системе диск-диск или в сочетании с дозирующим клапаном в тормозной системе диск-барабан .
Этот клапан отвечает за управление давлением в магистрали только к задним тормозам . Ручка/циферблат позволяет увеличивать или уменьшать давление до идеального уровня.
СВЯЗАННЫЕ: Проверка характеристик двигателя с помощью вакуумметра
Регулируемый пропорциональный клапан используется для регулировки давления в заднем тормозе в дисково-дисковой или дисково-барабанной конфигурации.
3. Дозирующий клапан
Дозирующий клапан используется в дисково-барабанном тормозе и устанавливается на передние тормоза. Дозирующий клапан отвечает за удержание давления в передних дисковых тормозах, чтобы позволить задним барабанным тормозам наверстать упущенное, помогая предотвращение пикирования .
СВЯЗАННЫЙ: Почему мой автомобиль кренится при торможении?
4. Остаточный клапан
Остаточный клапан можно использовать как для переднего, так и для заднего тормоза. Остаточные клапаны бывают двух размеров – 2 фунта. и 10 фунтов. – при каждом применении к дисковым и барабанным тормозам соответственно.
Остаточные тормозные краны двух размеров: 2 фунта. для дисковых тормозов и 10 фунтов. для барабанных тормозов
Остаточный клапан является отличным вариантом, когда ваш главный цилиндр установлен под автомобилем. В этом типе установки тормозная жидкость часто попадает обратно в главный цилиндр, что может привести к мягкой педали тормоза . Остаточный клапан предотвращает это.
ДАЛЕЕ ВВЕРХ:
Почему педаль тормоза мягкая? Как диагностировать и исправить
Как проверить тормоза ПЕРЕД тем, как отправиться в путь
Мой классический автомобиль оснащен ручными тормозами.
Добавить комментарий