Тормозная система зил бычок 5301: Особенности тормозной системы ЗИЛ-5301
Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru – библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7 |
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина.
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Как прокачать тормоза на зил 5301 бычок – АвтоТоп
На автомобилях ЗИЛ-5301 установлен комбинированный пневмогидравлический тормозной привод с двумя независимыми гидравлическим и пневматическим контурами, разделенными по двум контурам
На автобусах АМО ЗИЛ установлен комбинированный пневмогидравлический тормозной привод с двумя независимыми гидравлическим и пневматическим контурами и системой АБС.
По заказу покупателей АБС устанавливается и на автомобили ЗИЛ-5301.
Рис.1. Схема тормозного привода автомобиля ЗИЛ-5301: 1 — компрессор; 2 — регулятор давления пневмопривода; 3 — влагомаслоотделитель; 4-регенерационный баллон; 5, 8, 12, 23, 24, и 29 — клапаны контрольного вывода; 6 — тройной защитный клапан, 7- компенсационный баллон; 9 — одинарный защитный клапан; 10 — кран стояночной тормозной системы;, 11 и 13 — воздушные баллоны; 14 — пружинный энергоаккумулятор привода стояночной тормозной системы; 15 — клапан быстрого оттормаживания; 16 — пневмоэлектрические датчики падения давления; 17- двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы; 18 — краны слива конденсата из воздушных баллонов; 21 — двухсекционный кран рабочей тормозной системы; 22 — выключатели сигнала торможения; 25 — скоба с гидроцилиндрами тормоза переднего моста; 26 — главный тормозной цилиндр передней оси; 27- пневмокамера передней оси; 28-регулятор тормозных сил пневмопривода; 30 — рабочие гидроцилиндры тормоза заднего моста; 31 — пневмокамера колес заднего моста; 32 — главный тормозной цилиндр колес заднего моста.
Голубая линия — контур подготовки сжатого воздуха: желтая линия — контур тормозного привода передней оси; зеленая линия — контур тормозного привода задней оси; розовая линия — контур стояночного тормоза; красная линия — гидропривод рабочих тормозов
Рис. 2. Схема тормозного привода автобуса и автомобилей ЗИЛ-5301 с АБС: 1 — компрессор2-регулятор давления пневмопривода, 3 — влагомаслоотделитель, 4 — регенерационный баллон; 5, 15, 32, 33, 34,35,36,37,38,39 и 40 — клапаны контрольного вывода, 6 — компенсационный баллон, 7- краны спина конденсата; 8 — тройной защитный клапан, 9 — одинарный защитный клапан, 10 — кран стояночной тормозной системы; 11 и 13 — воздушные баллоны, 12 — пневмоэлектрические датчики падения давления, 14 — пружинный энергоаккумулятор привода стояночной тормозной системы; 16 — двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы, 17 — двухсекционный кран рабочей тормозной системы, 18 — выключатели сигнала торможения, 19 — скоба с гидроцилиндрами тормоза переднего моста, 20 — главный тормозной цилиндр передней оси, 21 — пневмокамера передней оси, 22 — модулятор передней оси; 23 — регулятор тормозных сил, 24 — модулятор правого колеса заднего моста; 25 — модулятор левого колеса заднего моста, 26 — пневмокамера правого колеса заднего моста; 27-вневмокамера правого колеса заднего моста, 28 — главный тормозной цилиндр правого колеса заднего моста, 29 — главный тормозной цилиндр левого колеса заднего моста; 30 — рабочие гидроцилиндры тормоза заднего моста, 31 — клапан быстрого оттормаживания
Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим.
ЗиЛ-5301 «Бычок» является среднетоннажным грузовым автомобилем, который производился почти 20 лет на заводе имени Лихачева. Несмотря на название «Бычок», машина является настоящей рабочей лошадкой.
Конструкция автомобиля позволила максимально упростить эксплуатацию и повысить грузоподъемность до 3000 кг. На сегодняшний день данная модель пользуется большим спросом не только у частных извозчиков, но и у крупных фирм.
ЗиЛ 5301 Бычок
Длина в мм | 6195 |
Ширина в мм | 2319 |
Высота в мм | 2365 |
Масса в кг | 3695 |
Колесная база (общая) | 3650 |
Колесная база передняя/задняя | 1690/1832 |
Трансмиссия | 5-ст. механическая |
Максимальная скорость в км/ч | 95 |
Объем топливного бака в л | 125 |
Расход топлива на 100 км в л | 16 |
История создания ЗиЛ 5301 Бычок
Дата | Событие |
1992 г.![]() | Начало работы инженеров Завода имени Лихачева над разработкой нового среднетоннажного грузовика |
1994 г. | Изготовление первого прототипа и начало испытаний |
1995 г. | Завершение испытаний и производство первых опытных образцов |
1996 г. | Начало масштабного серийного производства |
В 1992 году на заводе имени Лихачева были начаты работы по созданию малогабаритного и среднетоннажного грузовика. Основной целью при создании грузовика, являлась замена имевшегося средне тоннажного модельного ряда, на более компактные грузовики.
Также в начале 90-х, был заметен большой спад на продукцию ЗиЛ, так как на автомобильный рынок вышли новые среднетоннажные грузовики компании Мерседес-Бенц и Фольксваген, которые имели небольшие габариты, хорошие технические характеристики и грузоподъемность.
В 1994 году были изготовлены первые прототипы, имевшие ходовую часть от Мерседес-Бенц Т2 и множество деталей от предыдущих моделей ЗиЛ. После выпуска прототипов сразу же были начаты испытания. После успешного завершения испытаний в 1995 была выпущена небольшая партия опытных образцов грузовиков ЗиЛ-5301.
Предыстория
История производства грузового автомобиля ЗИЛ «Бычок» или 5301 достаточно интересная. В 1992 на заводе имени Лихачева отсутствовали проекты транспортных средств класса с показателем грузоподъемности в 3 тонны. По этой причине предприятие приняло решение взять за основу уже проверенные проекты и разработки от Daimler-Benz AG. В 1993 году предприятие выпустило опытный экземпляр данной модели. В его основе были использованы основные элементы, силовые агрегаты от техники Mercedes–Benz T2. Но отечественные инженеры рассмотрели особенности устройства и механизма немецких авто, и смогли переделать их так, чтобы они соответствовали запросам российских водителей, могли выдерживать дороги, а также смоли подстроится под реалии рынка. В 1996–1997 годах компания изготовила модульную платформу кузова с цельнометаллической основой, ее использовали для фургонов, которые состояли из двух, трех, четырех секций, а их вместимость была до 20,5 м3. Небольшие габариты, низкая высота погрузки — все это помогло создать варианты для грузопассажирских перевозок с кабиной из 6 мест и небольшим отсеком для груза. На начальном этапе «Бычок» оборудовался движками с дизельным ММЗ Д–245.10, ММЗ Д–245.9 и ММЗ Д–245.12С, все они относятся к нулевому экологическому классу. Но в 2005 году производитель решил внести изменения, он стал дополнять грузовики мотором ММЗ Д–245.9 Е2. А уже в 2008 году начали применять ММЗ Д–245.9 Е3.
Тормозная система
Тормозная система ЗиЛ-5301 имеет двухконтурную систему торможения, каждый контур работает независимо друг от друга. Торможение осуществляется контурами, в частности с использованием одного переднего и заднего колес с системой крест на крест.
Передние дисковые тормоза на ЗиЛ Бычок
На ЗиЛ Бычок тормоза воздушные с гидравлическим приводом. Давление воздуха в пневмосистеме должно быть не ниже 7,2 атмосферы.
Тормозная система ЗиЛ 5301 Бычок, схема
Воздушная система ЗиЛ5301 повышает безопасность автомобиля в аварийных ситуациях. Конструкция тормозов совмещает в себе передние дисковые и задние барабанные. В более поздних моделях ЗиЛ Бычок тормозная система с устройством антиблокировки колес, которая также повышает безопасность автомобиля.
Кабина 5301 несмотря на то, что имеет не очень привлекательный внешний вид, обладает высокой степенью безопасности. В целом она представляет рамную конструкцию, которая обшита металлическими листами. Дизайн интерьера и приборной панели имеет схожесть с предыдущими моделями. Материалы обшивки, используемые внутри кабины самые дешевые, что удешевляет процесс эксплуатации.
Особенности тормозов ЗИЛ-5301
На автомобилях ЗИЛ-5301 установлен комбинированный пневмогидравлический тормозной привод с двумя независимыми гидравлическим и пневматическим контурами, разделенными по двум контурам
На автобусах АМО ЗИЛ установлен комбинированный пневмогидравлический тормозной привод с двумя независимыми гидравлическим и пневматическим контурами и системой АБС.
По заказу покупателей АБС устанавливается и на автомобили ЗИЛ-5301.
Рис.1. Схема тормозного привода автомобиля ЗИЛ-5301: 1 — компрессор; 2 — регулятор давления пневмопривода; 3 — влагомаслоотделитель; 4-регенерационный баллон; 5, 8, 12, 23, 24, и 29 — клапаны контрольного вывода; 6 — тройной защитный клапан, 7- компенсационный баллон; 9 — одинарный защитный клапан; 10 — кран стояночной тормозной системы;, 11 и 13 — воздушные баллоны; 14 — пружинный энергоаккумулятор привода стояночной тормозной системы; 15 — клапан быстрого оттормаживания; 16 — пневмоэлектрические датчики падения давления; 17- двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы; 18 — краны слива конденсата из воздушных баллонов; 21 — двухсекционный кран рабочей тормозной системы; 22 — выключатели сигнала торможения; 25 — скоба с гидроцилиндрами тормоза переднего моста; 26 — главный тормозной цилиндр передней оси; 27- пневмокамера передней оси; 28-регулятор тормозных сил пневмопривода; 30 — рабочие гидроцилиндры тормоза заднего моста; 31 — пневмокамера колес заднего моста; 32 — главный тормозной цилиндр колес заднего моста.
Голубая линия — контур подготовки сжатого воздуха: желтая линия — контур тормозного привода передней оси; зеленая линия — контур тормозного привода задней оси; розовая линия — контур стояночного тормоза; красная линия — гидропривод рабочих тормозов
Рис. 2. Схема тормозного привода автобуса и автомобилей ЗИЛ-5301 с АБС: 1 — компрессор2-регулятор давления пневмопривода, 3 — влагомаслоотделитель, 4 — регенерационный баллон; 5, 15, 32, 33, 34,35,36,37,38,39 и 40 — клапаны контрольного вывода, 6 — компенсационный баллон, 7- краны спина конденсата; 8 — тройной защитный клапан, 9 — одинарный защитный клапан, 10 — кран стояночной тормозной системы; 11 и 13 — воздушные баллоны, 12 — пневмоэлектрические датчики падения давления, 14 — пружинный энергоаккумулятор привода стояночной тормозной системы; 16 — двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы, 17 — двухсекционный кран рабочей тормозной системы, 18 — выключатели сигнала торможения, 19 — скоба с гидроцилиндрами тормоза переднего моста, 20 — главный тормозной цилиндр передней оси, 21 — пневмокамера передней оси, 22 — модулятор передней оси; 23 — регулятор тормозных сил, 24 — модулятор правого колеса заднего моста; 25 — модулятор левого колеса заднего моста, 26 — пневмокамера правого колеса заднего моста; 27-вневмокамера правого колеса заднего моста, 28 — главный тормозной цилиндр правого колеса заднего моста, 29 — главный тормозной цилиндр левого колеса заднего моста; 30 — рабочие гидроцилиндры тормоза заднего моста, 31 — клапан быстрого оттормаживания
Модификации
ЗиЛ-5301АО
- Длина в мм -3750 (кабина)
- Ширина в мм — 2254
- Высота в мм -2365
- Масса в кг -3695
- Грузоподъемность в кг -3000
- Колесная база (общая) -3650
- Клиренс в мм -180
- Колесная база передняя/задняя -1690/1832
- Допустимая нагрузка на переднюю/на заднюю ось в кг- 1900/1995
- Мощность в л.
с.-108
- Трансмиссия — 5-ст. механическая
- Максимальная скорость в км/ч — 95
- Объем топливного бака в л — 125
- Расход топлива на 100 км в л -16
ЗиЛ-5301БО
- Длина в мм -6165
- Ширина в мм — 2254
- Высота в мм -2365
- Масса в кг -3695
- Грузоподъемность в кг -3750
- Колесная база (общая) -3000
- Клиренс в мм -180
- Колесная база передняя/задняя -1690/1832
- Допустимая нагрузка на переднюю/на заднюю ось в кг- 2350/4900
- Мощность в л.с.-108
- Трансмиссия — 5-ст. механическая
- Максимальная скорость в км/ч — 95
- Объем топливного бака в л — 108
- Расход топлива на 100 км в л -16
ЗиЛ-5301Г
- Длина в мм -3750
- Ширина в мм — 2254
- Высота в мм -2365
- Масса в кг -3695
- Грузоподъемность в кг -3000
- Колесная база (общая) -3650
- Клиренс в мм -180
- Колесная база передняя/задняя -1690/1832
- Допустимая нагрузка на переднюю/на заднюю ось в кг- 1900/1995
- Мощность в л.
с.-108
- Трансмиссия — 5-ст. механическая
- Максимальная скорость в км/ч — 95
- Объем топливного бака в л — 125
- Расход топлива на 100 км в л -16
ЗИЛ- 5301 технические характеристики
Двигатель для ЗИЛ-5301 был выбран дизельный, производства минского моторного завода. Его объем составляет 4,8 литра, при мощности 105 лошадиных сил. Данный двигатель широко известен благодаря тракторам «Беларусь», а его эксплуатационные характеристики давно сыскали известность за пределами Беларуси. Как позже оказалось, тракторный двигатель не самое лучшее решение для городской эксплуатации, поэтому завод освоил мелкосерийное производство автомобилей, оснащённых двигателями импортного производства. Впрочем, и эти двигатели не завоевали популярности у покупателей, так как были очень дорогими в ремонте, а самому их починить было очень сложно.
Первый ЗИЛ «Бычок» представлял собой шасси, которые оборудовались фургоном, платформой или кузовом.
Кузов ЗИЛ-5301 был изотермический. Через три года «Бычок» получил цельнометаллический кузов, предназначенный для перевозки 3 тонн различных грузов.
Через год появилась ещё одна модель «Бычка» с отсеком для грузов равным 10 кубам, а также удлинённая версия на 20 кубов. Грузоподъёмность у длиннобазной модели поменьше, зато она позволяет перевозить больше габаритных грузов.
Так как простая конструкция «Бычка» с лёгкостью позволяет сделать «тюнинг» ЗИЛ-5301, многие предприятия, которые занимаются переоборудованием автомобилей под специальное оборудование, стали приобретать шасси «Бычка» для переоборудования. Был даже выпущен специальный электромобиль на базе ЗИЛ-5301, способный проезжать без подзарядки около 70 километров. К сожалению, данный прототип оказался слишком дорогим, а его эксплуатация в наших реалиях – практически невозможна.
Отзывы владельцев о ЗИЛ-5310 «Бычок»
valera163valera:
Взял «бычка» год назад, машина аж 1997 г.
в… отъездил год, машиной доволен. конечно машина требует ухода, как и любая другая. чтоб не мерзнуть зимой, утеплил кабину. на счет тормозов согласен-слабенькие, но если сам переберешь, то тормоза ЗиЛ 5310 будут нормальными. пропустил на гуре манжеты рулевой сошки. купил где-то 5 ремкомплектов, из них «качественным» оказался лишь один. часто ломаются пальцы амортизатора, менял пока не нашел качественный.
в двигателе поменял лишь трубку высокого давления. не надо экономить на запчастях. чтобы не летели мосты, полуося, коробка, не нужно перегружать, это не пятитонник. езжу 60-70 км. в час. мотался и в москву, тулу, ульяновск, уфу и много по России и он никогда не подводил. если будешь ездить 90-100км. в час, как некоторые, придется постоянно машину чинить, это русский грузовик, а не феррари.
в числе положительных моментов — это то, что у зил 5301 воздушная система тормозов. гидравлические я терпеть не могу.
требует постоянной прошприцовки. масло лью полусинтетику, зимой заводился отлично. если послушать как «валятся» газельки и всякие «китайцы», то «бычок» по сравнению с ними прекрасная машина. если на бычке будет ездить сам хозяин то машина будет зарабатывать, если будет ездить водила, то через пару месяцев можно будет продавать.
НАЙК:
Зил Бычок автомобиль среднетоннажник, грузоподъёмной категорией чуть повыше газели, но вот по качеству явно уступает. Машинка медлительная, кабина его не очень удобная, посадка будто-бы вертикальная, отделка скудная в стиле Зил. Кузовное железо очень слабенькое, авто начинает покрываться ржавчиной через пару лет, а сквозная корозия может проявится через лет 5-ть ежедневной эксплуатации.
Агрегаты не очень блещут качеством, например стартер, это постоянная проблема на Бычках. Если бы завод уделял побольше качеству сборки и агрегатов, так-же покраске, то бычок мог-бы быть конкурентом газельки или составить конкуренцию иностранным производителям, а пока о конкуренции говорить не стоит.
ЗИЛ-5301. Тормозные механизмы передних колес
Устройство рабочих тормозов передних колес показано на рис. 1.
Для снятия тормозных дисков со ступиц колес надо отвернуть болты 1.
Перед разборкой плавающей скобы тормоза (рис. 2) ее надо тщательно очистить от грязи и промыть, демонтировать с нее хомут 21 крепления шлангов.
Затем надо надеть на клапан прокачки 10 резиновый шланг и опустить его конец в чистый сосуд. Отвернуть клапан прокачки на один оборот и, нажимая на корпус 11 скобы, вдвинуть поршни цилиндров внутрь корпуса. При этом в сосуд вытечет некоторое количество тормозной жидкости.
Удалить втулку 16 вспомогательного штифта (см. рис. 2).
Очистить штифты и отверстия под них в суппортах, и промыть их спиртом.
Установить корпус скобы 11 на суппорт 1.
Надеть на вспомогательный штифт 17 новую втулку 16.
Смазать рабочие поверхности штифтов смазкой ЦИАТИМ — 221 и вставить штифты в отверстия суппорта 1.
Установить новые защитные чехлы штифтов 14 и завернуть болт крепления направляющего штифта 13 и гайку 18 вспомогательного штифта, предохраняя защитные чехлы от повреждения.
Установить на скобу хомут 21 тормозных шлангов 20.
После этого надо установить тормозную скобу на поворотный кулак передней оси и закрепить его.
Закрепить тормозные шланги в кронштейне, как показано на рис.2, не допуская их скручивания, и присоединить к трубопроводам.
Установить тормозные колодки 6 и закрепить их пальцем 7.
Установить чеку 8.
Из опыта эксплуатации: Практически бесполезно ремонтировать в домашних условиях передние суппорта. Дешевле выйдет сразу купить новый суппорт и установить на автомобиль.
содержание .. 51 52 55 ..
Восстановится ли цена ЗИЛа?
- 1 Цена ZIL в настоящее время торгуется на уровне 0,024 доллара, при этом объем торгов за 24 часа изменился на 4,15%.
- 2
Цена ZIL за последние 24 часа снизилась на 1,47%.
За последние несколько дней цена Zilliqa резко пошла вниз. В настоящее время он торгуется вблизи критического уровня поддержки на дневном таймфрейме. Ценовое действие предполагает, что вскоре может произойти бычий разворот, если покупатели подтолкнут цену вверх с сильным импульсом. В настоящее время он торгуется ниже всех основных уровней EMA, которые в последние дни могут оказаться сложными для инвесторов.
Текущая стоимость Zilliqa составляет 0,024 доллара США, а рынок составляет 383,92 миллиона долларов. Цена и значение TVL цены ZIL резко снизились с октября прошлого года, что говорит о том, что покупатели в настоящее время сомневаются в отношении токена.
В предыдущем анализе после падения на 22% в течение последних двух недель цена, как ожидается, продолжит снижение, прежде чем совершить отскок от линии тренда. Также было проанализировано, что, если цене ZIL удастся отскочить, она может сломать свой предыдущий медвежий тренд в пользу бычьего тренда.
Этот анализ оказался верным, когда после разворота от $0,02747 цена продолжила падение и увидела дальнейшее снижение на 19%.
Технический анализ Источник: ZIL/USDT от TradingView
Линия RSI дает положительное пересечение с 14 SMA после восстановления от уровней перепроданности. Текущее значение линии RSI составляет 37,29 пункта, и она встречает сопротивление от 14 SMA около 35,78 пункта. Линия RSI представляет бычью перспективу на ближайшее будущее.
В настоящее время уровень поддержки для цены ZIL составляет около 0,2200 доллара США, тогда как недавняя точка сопротивления для цены ZIL составляет около 0,2700 доллара США, а его основное сопротивление находится на уровне 0,2900 доллара США.
Стохастический RSI недавно пересек уровень перепроданности. %K вот-вот пересечет срединную линию, а линия %D движется выше 20 пунктов. Стохастический осциллятор является бычьим в отношении предстоящего тренда и неуклонно движется к зоне предложения на дневном таймфрейме.
Большинство технических индикаторов поддерживают быков. Оцилаторы в настоящее время торгуются вблизи зоны спроса; линия 20 EMA также формирует бычью кривую. Хотя сопротивление цене оказывают 200-ЕМА и 100-ЕМА.
Технические уровни –Поддержка – $0,02200
Сопротивление – $0,02700 и $0,02900
Отказ от ответственностиМнения и мнения, изложенные автором или любыми людьми, упомянутыми в этой статье, предназначены только для информационных целей, и они не дают финансовых, инвестиционных или других рекомендаций. Инвестирование в криптоактивы или торговля ими сопряжены с риском финансовых потерь.
- Автор
- Последние сообщения
Инвесторы NEO и Zilliqa (ZIL) разочарованы скачком цен на новые предпродажные Hideaways (HDWY)
NEO, прозванный в криптосообществе «китайским Ethereum», потерял доверие инвесторов и держателей, поскольку цена
NEO обесценивается до 9,10 доллара вслед за долгосрочным медвежьим трендом
NEO в настоящее время торгуется на уровне 9,80 долларов США и сегодня снизился на 0,81%, при этом цена NEO колеблется от 9,1 до 9,8 долларов США. В экосистеме NEO есть 2 токена, второй — NEO Gas. Как и на остальной части рынка, цена NEO недавно двигалась вверх, но резко отклонила сопротивление в 10 долларов на 4-часовом графике. Если быки смогут подняться выше линии 10,02 доллара и подтвердят это как поддержку, ралли может быть продлено до области 11 долларов. Судя по торговому графику NEO, похоже, что есть и другие недостатки.
ZIL быстро набирает 16,8% за 3 дня, но Hideaways опережает доходность
Цена Zilliqa (ZIL) составляет $0,03713 , но она достигла локального максимума ZIL на уровне $0,03876, после чего вернулась к своей текущей цене. Этот рост на 16,8% всего за 3 дня впечатляет, и кажется, что покупатели все еще контролируют ситуацию, поскольку цена не упала ниже 21-дневной скользящей средней, которая будет служить ценовой поддержкой на уровне 0,036 доллара. Следующий медвежий ключевой уровень, на который стоит обратить внимание, — 0,036 доллара, но если вы вечный бычий, то 0,04 доллара выглядит сильным сопротивлением продаже ваших монет ZIL. В то время как цена ЗИЛа имеет краткосрочный рост, до 30%, The Hideaways принесет вам намного больше денег. В настоящее время торгуется за 0,01 доллара США, но в будущем может достичь 1,00 доллара США или даже выше. The Hideaways — отличная инвестиция для тех, кто хочет принять участие в будущем рынка недвижимости.Почему Hideaways (HDWY) лучше ЗИЛа и НЕО?
Когда наши аналитики нашли The Hideaways (HDWY), они обнаружили утилиту i nsane из предпродажи новой недвижимости .

Добавить комментарий