Топливный газ: Топливный газ – Что такое Топливный газ?

Содержание

Топливный ГАЗ-3110 Ливны /31029-1117011-70/ – Россавтохим

ContentФильтр топл. ГАЗ, УАЗ инжектор (под гайку) ЛИВНЫ (г.Ливны)Артикул: 31029-1117011. Фильтр топливный ГАЗ, Волга, 2410, 3110 (инжектор) (производство г.Ливны). Автомобили семейства ГАЗ, Волга, 2410, 3110 с инжект.двигателем(резьб.соед-е) . Заводской номер ФТ 003.1117010. . Производство: Автоком, г.Ливны(H) Высота, мм. 202(D1) Наружный диаметр 1, мм. 96(С1) Наружный диаметр уплотнения , мм. 70(С2) Внутренний диаметр уплотнния , мм. 62(G1) Резьба 1. М20х1,5Объем в упаковке, 0,002014Применяемость: КамАЗ 4307, 4308, 5308 (дв. Cummins ISBE) Нефаз 5299 (дв. Cummins ISBE 250.30) ПАЗ 3203, 3204 (дв. Cummins ISBE 250.30) DAF CUMMINS IVECO DAEWOO GOLGEN-DRAGON HIGER YUTONG.Фильтр BIG FILTER GB-335PL служит для очищения топлива от пыли и других мелких частиц, которые попадают в двигатель от бензобака автомобиля. Благодаря качественным изделиям, вы увеличиваете интервал между их заменой, продлеваете срок службы основных конструктивных элементов двигателя транспортного средства. Компания BIG FILTER является ведущим российским производителем фильтров для отечественных и импортных автомобилей. Производство сертифицировано по стандарту ISO 9001 и ISO/TS 16949. Продукция компании соответствует единым международным требованиям автомобильной отрасли.Топливный фильтр представляет собой фильтрующий элемент в топливной магистрали, задерживающий частицы грязи и ржавчины из топлива, как правило, содержит картриджи с фильтрующей бумагой. Их можно найти на большинстве двигателей внутреннего сгорания.Fortech Indusctries Inc. производит фильтры для автомобилей Hyundai, KIA, Daewoo, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Chevrolet, FORD, Renault, OPEL, как для легковых автомобилей, так и на коммерческий транспорт. Ocобое внимание уделяется продукции для автомобилей ВАЗ и ГАЗ, поставляемой на Российский рынок.Завод имеет международный сертификат качества ISO/TS 16949.Размеры:A91.0 x B20x1.5 x h240.0Применение:ASIA MOTORS- Rocsta2.2 D 4×4456106/93-12/99FORD- Econovan2.0 DRF415603/86-03/92HYUNDAI- Galloper II2. 5 D (JK-01)D4BH739908/98-12/03- H-1/ H-1 Starex/h300/i800/iLoad2.5 DD4BB577810/97-02/08, 2.5 TCI TurbodieselD4BH (4D56)739910/99-11/01, 2.5 TDD4BF (4D56)598010/97-02/08, 2.5 TD Turbodiesel7410011/01-02/08- HD3.3 TD (HD65/72/78D4AL01/00-12/03, – Porter/Galloper2.5 CRDiDC4B10314002/03-04/04, 2.5 DD4BA577812/94-04/04, 2.5 D (Porter Tagaz)D4BH/D4BF598003/05-12/10- Porter/h2002.5 DD4BA/F577801/95-03/00, 2.5 TD4D56 TCI7410008/04-09/06, 2.5 TD (P)D4BF598007/93-03/00ISUZU- Campo2.2 D (TRF/TFS52C223395308/86-02/90, 2.5 D (KBD27)557501/83-12/91, 2.5 D (TRF/S 54/55)4JA1567708/86-, 3.1 TD (TRF/TFS69)4JG2T8411409/91– ELF3.3 Diesel (250)4BC2486510/86– Monterey / Trooper3.1 TD4JG2T8411410/91-07/98- NKR2.5 Diesel4JA1AG507301/85-, 2.8 Diesel4JB1577702/86– Pick-Up2.0 D (KBD26/41)C19001/83-, 2.2 D (KBD37/42/47)C22301/83– Trooper2.2 DC223456201/83-11/87, 2.2 TDC223T537203/84-12/91,2.8 TD4JB1TC7810610/88-12/922.8 TD (UBS55)4JB1TC7810610/88-12/92, 3.1 TD4 JG2TC8411409/91-07/98KIA- Carnival II/Sedona II2. 9 CRDiJ310614409/01-06/06- K 2500 (K-Series)2.5 TCiD4BH / 4D56699401/03– K 2700 (K-Series)2.7 DJ2598010/99– Pregio2.5 TCiD4BH699409/02-09/04MAZDA- 323 V (BA)2.0 D (BA)RF527110/96-10/98- MPV2.5 TDWLT8511505/96-10/99MITSUBISHI- Canter3.0 Diesel97-3.9 TDI97– Galloper2.5 D739908/97– L2002.5 D96-, 2.5 TD01-06, 2.5 TD89-97, 2.5 TD96-01- L3002.3 D82– L4002.5 Turbo95– Pajero I2.3 TD83-86, 2.5 TD86-89, 2.5 TDI89-91- Pajero II2.5 TD V20/V4097-, 2.5 TDI V24/V4491-97, 2.8 TD V2091-94, 2.8 TD V20/V4097-, 2.8 TD V26/V44/V4693-97- Pajero III2.5 TD00– Pajero Sport2.597-08NISSAN- Atras3.196-OPEL- 2.2 DC223395308/91-09/96, 2.5 DTI4 JA1T7410109/01-, 2.5 TD4 JA1T567607/94-, 3.1 TD4 JG2T8010912/92– Monterey3.1 TD4 JG2TC8411409/91-07/98SUZUKI- Grand Vitara2.0 TD648703/98-08/01- Vitara2.0 TD527111/95-03/99, 2.0 TDI648712/95-03/99Применение:MITSUBISHI CANTER (FD378) 93-10 2,8 (4DR7) 69 (94) 09/92-10/93 MITSUBISHI CANTER (FD378B) 93-10 2,8 (4DR7) 69 (94) 10/92-11/93 MITSUBISHI CANTER (FE516) 93-10 3,6 DE (4D36) 96 (131) 04/95-11/97 MITSUBISHI CANTER (FE516) 93-10 3,6 DE (4D36) 96 (131) 11/97-05/99 MITSUBISHI CANTER (FE516) 93-10 3,6 DE (4D36) 96 (131) 11/93-04/95 MITSUBISHI CANTER (FE566) 93-10 3,6 DE (4D36) 96 (131) 11/96-10/02 MITSUBISHI CANTER (FG325) 85-93 3,6 DE (4D32) 97 (132) 10/89-11/93 MITSUBISHI CANTER (FG327) 85-93 4,2 DE (4D33) 96 (131) 10/89-11/93 MITSUBISHI CANTER (FG335) 85-93 3,6 DE (4D32) 97 (132) 12/85-11/93 MITSUBISHI JEEP (J53) 75-98 2,7 D (4DR6T) 74 (101) 10/86-05/94Топливный фильтр представляет собой фильтрующий элемент в топливной магистрали, задерживающий частицы грязи и ржавчины из топлива, как правило, содержит картриджи с фильтрующей бумагой. Их можно найти на большинстве двигателей внутреннего сгорания.Fortech Indusctries Inc. производит фильтры для автомобилей Hyundai, KIA, Daewoo, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Chevrolet, FORD, Renault, OPEL, как для легковых автомобилей, так и на коммерческий транспорт. Ocобое внимание уделяется продукции для автомобилей ВАЗ и ГАЗ, поставляемой на Российский рынок.Завод имеет международный сертификат качества ISO/TS 16949.Размеры:A62.0 x 1R7.9 x 2R7.9 x h237.0Применение:CITROENBerlingo I1.1i (M49, M59)HDZ/HFX (TU1M/TU1JP)446010/96-03/101.4i (M49, M59)KFX (TU3JP)557510/96-03/101.4i BiValent (M59)TU3JP486511/02-03/101.4i BiValent (M59)TU3JP557504/03-03/101.6i 16V (M49, M59)NFU (TU5JP4)8010910/00-03/101.8i (M49)LFX (XU7JB)669012/97-12/02Berlingo II1.6 VTi 95 (B9)EP6CDTR729808/10-C21.1HFZ (TU1JP/TU1A)446009/03-05/101.4KFX (TU3JP/TU3A)547509/03-05/101.4 16VET3J4669006/06-05/101.6 16V (VTR)NFU (TU5JP4)8010909/03-05/101.6 16V (VTS)NFU (TU5JP4S)9012210/04-05/10C3 II1.0 VTi 68 / PureTech 68 (A51)EB0506808/12-1. 2 PureTech 110 (A51)EB2DT8111008/14-1.2 VTi 82 / PureTech 82 (A51)EB2608210/12-1.4 (A51)TU3A/TU3AE5547311/09-1.4 VTi 95 (A51)EP3C709511/09-1.6 VTi 120 (A51)EP6C8812011/09-C3 Pluriel1.4KFV/KFX (TU3JP)547304/03-1.6 16VNFU (TU5JP4)8010904/03-C3/C3 X-TR1.1HFZ (TU1JP)446009/01-12/091.4KFV/KFX (TU3JP)547309/01-12/091.4 16VKFU/KFX (ET3J4)658811/03-12/091.6 16VNFU (TU5JP4)8010909/01-12/09C41.6 16VTU5JP48010910/04-09/082.0 16V AutomaticEW10A10314010/04-12/10C4 II1.2 e-THP 130, PureTech 130 (B7)EP2DTS9613108/14-1.2 PureTech 110 (B7)EP2DT8111008/14-1.4 VTi95 (B7)EP3C709510/10-1.6 THP 155 (B7)EP6CDT11515610/10-1.6 THP 160 (B7)EP6CDTMD12016302/12-1.6 VTi120 (B7)EP6C, EP6CG (Gas)8812010/10-C4 Picasso / Grand C4 Picasso1.6 THP 155EP6CDT11515610/10-C4 Picasso II / Grand C4 Picasso II1.2 PureTech 130EP2DTS9613101/15-1.6 THP 155EP6CDT11515606/13-1.6 THP 165EP6FDT12116507/14-1.6 VTi 120EP6C8812006/13-C4 Sedan1.6 TurboEP6DT11015004/13-1.6 VTi 115EC58511504/13-1.6 VTi 120EP68812004/13-C51.8 16V6FZ (EW7J4)8511602/01-10/042. 0 16VEW10J410013612/00-10/042.0 16V HPiEW10D10314011/04-05/083.0 V6ES9J4S15220712/00-10/04C5 II1.6 THP 155EP6DT, EP6CDT11515604/09-1.6 VTi 120EP6C8812010/10-1.8 16VEW7A9212504/08-2.0 16VEW10A10314004/08-3.0 V6ES9A15521104/08-C63.0 V6 24V3.0 V6 24V ES9A15521110/05-Dispatch I1.6220 A2.000587904/96-01/072.0RFN (EW10J4)10013604/00-01/072.0 16VRFN (EW10J4)10213803/00-01/07Dispatch II2.0EW10A10314001/07-DS31.2 PureTech 110EB2DT8111008/14-1.2 VTi 82 / PureTech 82EB2608210/12-1.4 VTi 95EP3C709503/10-1.6 16V RacingEP6DTS15220711/10-1.6 16V TurboEP6DT11515603/10-1.6 16V VTi 120EP6C8812003/10-1.6 THP 165EP6FDT/FDTM12116510/14-DS41.2 e-THP. PureTech 130EP2DTS9613108/14-1.6 THP 155EP6CDT11515605/11-1.6 THP 160EP6CDTMD12016302/12-1.6 THP 165EP6FDT/FDTM12116501/15-1.6 THP 200EP6CDTX14720005/11-1.6 THP 205EP6FDTX15120501/15-1.6 VTi120EP6C, EP6CG (Gas)8812005/11-DS51.6 THP 155EP6CDT11515610/11-1.6 THP 200EP6CDTX14720010/11-Evasion (Synergie)2.0 16VEW10J410013605/00-07/022.0 16VPFV (XU10J4R)9713205/98-09/00Jumpy I (Dispatch I)1. 6220 A2.000587904/96-01/072.0RFN (EW10J4)10013604/00-01/072.0 16VRFN (EW10J4)10213803/00-01/07Jumpy II (Dispatch II)2.0EW10A10314001/07-Saxo1.0iCDZ (TU9M)334505/96-12/991.0iCDZ (TU9M)375005/98-03/051.1iCDZ (TU9M)405405/96-12/991.1iHFX/HDZ (TU1JP/M)446005/96-03/051.4iKFW/KFX (TU3JP)557505/96-03/051.6iNFZ (TU5JP)658805/96-12/991.6iNFZ (TU5JP)669009/99-03/051.6iNFT (TU5JP-L4)7410107/00-03/051.6i 16VNFX (TU5JP4)8711806/96-03/051.6i 16VNFX (TU5JP4)8812009/99-03/05Synergie2.0 16VPFV (XU10J4R)9713205/98-09/002.0 16VEW10J410013605/00-07/02Xantia1.6iBFZ (XU5JP)658803/93-03/011.8iLFZ (XU7JP)7410103/93-01/981.8i669004/97-04/031.8i 16VLFY (XU7JP4)8111006/95-04/032.0 TurboRGX (XU10J2TE)10814706/95-04/032.0iRFX (XU10J2)8912103/93-04/032.0i 16VRFY (XU10J4/Z)11215203/93-01/982.0i 16VRFT (XU10J4/Z)11015006/94-01/982.0i 16VPFV (XU10J4R)971320695-04/033.0 V6XFZ(XU10J4R)14019001/98-04/033.0i 24VES9 J414019001/98-04/03XM3.0 V6ES9J414019004/97-12/00Xsara1.4iKFX (TU3JP)557510/97-08/051.6iNFZ (TU5JP)669010/97-09/001. 6i 16VNFU8010910/00-08/051.8iLFX (TU7JP)669010/97-09/001.8iLFZ (XU7JP)7410110/97-09/001.8i 16VLFY (XU7JP4)8111010/97-09/002.0i 16VRFS (XU10J4RS)12016310/97-03/052.0i 16VRFV (XU10J4R)9713207/98-09/002.0i 16VRFN (EW10J4)10013610/00-08/05Xsara Picasso1.6iNFZ (TU5JP)658812/99-04/101.6iTU5JP669001/00-04/101.6iTU5JP709509/00-04/101.8i 16VXU7JP4/EW7J48511601/00-04/102.0i 16VRFN (EW10)10013602/03-04/10ZX1.4i (N2)KDX (TU3M/Z)557503/91-06/971.4i (N2)KDY (TU3M)557510/93-10/971.6i (N2)BFZ/BDY (XU5JP/M)658803/91-10/971.8i (N2)LFZ (XU7JP)7410107/92-10/971.8i 16V (N2)LFY (XU7JP4)8111001/96-02/981.9i (N2)DKZ (XU9JA)8812003/91-10/972.0i (N2)RFX (XU10J2)8912107/92-10/972.0i 16V (N2)RFT (XU10J4/Z)11015006/94-10/972.0i 16V (N2)RFS (XU10J4RS)12016305/96-10/97FIATScudo I (220)1.6220 A2.000587902/96-01/072.0 16VRFN10013606/00-01/07Ulysse I2.0RFU8912106/94-08/022.0 16VRFV9713205/98-10/002.0 16VEW10J410013609/00-08/02PEUGEOT1061.0iCDY (TU9M)334505/96-1.1iHFX/HDZ (TU1JP/M)446005/96-1.4TU 3516908/91-03/961.4iKFW/KFX (TU3JP)557505/96-1. 6 S16NFX (TU5J4)8711805/96-1.6iNFY (TU5J2)7410105/96-1.6iNFZ (TU5JP)658905/96-20081.2 VTiEB2608203/13-1.6 VTi 120EP6C8812003/13-2061.1iHFZ (TU1JP)446008/98-1.4iKFW/KFX (TU3JP/TU3A)557508/98-09/071.4i 16VKFU (ET3J4)658809/03-1.6 16VNFU (TU5JP4)8010910/00-1.6iNFZ (TU5JP)669008/98-12/002.0 16V RCEW10J4S13017709/02-2.0 S16/GTEW10J49913504/99-10/002.0i S16/CCEW10J410013610/00-206+1.1iTU1A446003/09-1.4iTU3A557503/09-2071.4TU3A / TU3AE5537302/06-1.4 16VET3J4669002/06-1.4 VTiEP3709508/07-1.6 16VNFU (TU5JP4)8010902/06-1.6 16V TurboEP6DT (5FX)11015009/06-09/091.6 16V Turbo RCEP6DTS12817502/07-1.6 VTiEP68812009/06-2081.0 VTiEB0506808/12-1.2 THP, PureTech 110EB2DT8111001/13-1.2 VTi, PureTech 82EB2608208/12-1.4 VTi 95EP3C709504/12-1.6 GTIEP6CDTX14720008/12-1.6 GTI 30thEP6CDTX15320810/14-1.6 THP 156EP6CDT11515604/12-1.6 VTi 120EP6C8812004/12-3061.1HDZ (TU1M)446005/93-05/011.4KFW/KFX (TU3JP)557505/93-04/021.6NFZ (TU5JP)658905/93-12/01.6NFT (TU5JP)729810/00-04/021.8LFY (XU7JP4)8111003/97-04/021.8LFZ (XU7JP)7410105/93-04/022. 0RFX (XU10J2)8912105/93-04/022.0RFV (XU10J4R)9713203/97-04/022.0 S16RFY (XU10J4Z)11215205/93-05/012.0 S16RFT (XU10J4)11015006/94-05/012.0 S16RFSEP6C (XU10J4RS)12016303*96-05/013071.4KFX (TU3JP)557503/01-1.4 16VKFU (ET3J4)658810/03-1.6 16VTU5 JP48010903/01-2.0 16VEW10J410013606/01-05/052.0 16VRFN (EW10J4)10113809/03-2.0 16VEW10J4S13218009/03-2.0 16VRFJ (EW10A)10314004/05-3081.4EP3C729805/10-1.6 16VEP68812009/07-1.6 16V TurboEP6DT10314009/07-04/101.6 16V TurboEP6DT11015009/07-04/101.6 16V TurboEP6CDT11515605/10-1.6 BioflexTU5JP48211203/09-308 II1.2 e-THP (T9)EB2DTS9613003/14-1.2 e-THP (T9)EB2DT8111011/13-1.2 VTi (T9)EB2608209/13-1.6 GT THP 205 (T9)EP6FDTX15120510/14-1.6 THP 125 (T9)EP6CDT9212509/13-1.6 THP 155 (T9)EP6CDT11515609/13-1.6 VTi 115 (T9)EC58511609/13-4051.8LFZ (XU7JP)7410108/02-12/964061.6BFZ (XU5JP)658811/95-05/041.8LFX (XU7JB)669005/97-12/001.8 16VEW7 J48511611/00-10/041.8 16VLFY (XU7JP4)8111011/95-12/002.0 16VRFV (XU10J4R)9713211/95-12/042.0 16VRFR9913501/99-11/002.0 16VEW10J410013611/00-12/042. 0 16V HPiEW10D10314008/01-10/042.0 TurboRGX (XU10J2TE)10814704/96-10/042.2 16VEW12J411615707/00-12/042.9 24VES 9 J414019010/96-05/003.0XFZ14019003/97-05/003.0 V6ES9 J4S15220704/00-12/044071.8 16VEW7J48511606/04-09/051.8 16VEW7A / EW7J49212510/05-2.0 16VEW10J410013604/04-2.0 16VEW10A10314005/05-2.2 16VEW12J411615804/04-2.2 16VEW12J412016309/05-3.0 24VES9A15521104/04-4081.6TU5JP48111009/12-1.6EP68812009/12-1.6 TurboEP6DT11015009/12-50081.6 16VEP68812009/09-1.6 16VEP6CDT11515609/09-1.6 THP 150EP6CDT11015002/12-1.6 THP 163EP6CDT12016302/12-5081.6 THPEP6CDT11515611/10-1.6 VTIEP6C8812011/10-6072.0 16VEW10J4 (RFN)10013602/00-02/092.2 16VEW12J4 (3FZ)11615802/00-09/042.2 16VEW12J412016309/04-02/093.0 V6 24VES9A (XFV)15521103/04-02/093.0 V6 24VES9J4S (XFX)15220702/00-04/048061.8LFW (XU7JP)739907/95-08/022.0RFU (XU10J2)8912106/94-08/022.0 16VRFN (EW10J4)10013605/00-08/022.0 16VRFV (XU10J4)9713205/98-08/022.0 TurboRGX (XU10J2TE)10814706/94-08/02Expert I1.6222A2 (1580 SPI)587902/96-01/072.0 16VRFN (EW10J4)10213803/00-01/07Expert II2. 0Ew10A10314001/07-Partner (Ranch)1.1HDZ/HFX (TU1M/TU1JP)446006/96-05/081.4KFW/KFX (TU3JP)557506/96-12/091.4 BiFuelTU3 JP557504/03-12/091.6 16VNFU (TU5JP4)8010910/00-05/081.8LFX (XU7JB)669005/97-12/02Partner II1.6EP6CDTR729808/10-1.6EP6C8812004/10-Ranch2.1HDZ/HFX (TU1M/TU1JP)446006/96-05/081.4KFW/KFX (TU3JP)557506/96-1.4 BiFuelTU3 JP557504/03-1.6 16VNFU (TU5JP4)8010910/00-05/081.8LFX (XU7JB)669005/97-12/02RCZ1.6 16V 270EP6CDTR19927011/13-

Что вызвало топливный кризис и как ЕС планирует его преодолевать

В среду, 6 октября 2021 года, мировые цены на газ достигли своего абсолютного максимума — $1 900 за 1 тыс. куб. м, лишь к концу дня отскочив до $1 450.

Стоимость топлива начала расти еще в июле. Позднее, к середине сентября, цена 1 тыс. куб. м достигла рекордных $800, а к 28 сентября фьючерсные контракты на 1 тыс. куб. м продавались уже за $1 тыс.

В преддверии зимы резкое повышение цен на топливо оказалось в центре внимания основных импортеров газа — прежде всего европейских государств. Вопрос стал ключевым и на прошедшем в Словении неформальном саммите лидеров стран ЕС, заявил председатель Евросовета Шарль Мишель.

ТАСС пытается разобраться, с чем может быть связан такой резкий скачок цен и как импортеры газа намерены выходить из сложившейся ситуации.

Долгое время европейские страны закупали газ у СССР и России по долгосрочным экспортным газовым контрактам (ДСЭГК). Цены в них были четко зафиксированы или привязаны к стоимости нефти. А при изменении потребностей заказчика использовался принцип “бери или плати” — если покупатель недобирал заранее определенный объем, то платил неустойку.

После мирового финансового кризиса 2008–2009 годов многие импортеры газа оказались неспособны исполнять контрактные обязательства, кроме того, рыночные цены стали значительно ниже определенных в ДСЭГК. В результате экспортеры — не только Россия, но и, например, Норвегия — по настоянию импортеров смягчили условия контрактов. Однако и по ним цена топлива теперь в основном рассчитывается на основе рыночных показателей.

Как пояснил президент РФ Владимир Путин, Еврокомиссия буквально настаивала на сворачивании долгосрочных контрактов и переходе к биржевой торговле. Таким образом, цена на газ в настоящий момент в значительной степени определяется рынком: топливо дорожает в случае дефицита — например, из-за повышенной потребности — и наоборот.

Сложившемуся энергетическому кризису способствовало сразу несколько причин.

В середине сентября газохранилища в ЕС оказались заполнены в среднем примерно на 70%, хотя год назад этот показатель превышал 80%. Как пояснял в беседе с ТАСС экс-глава австрийской нефтегазовой компании OMV Райнер Зеле, это произошло из-за аномально холодных зимы 2020 года и весны 2021 года. Резервы расходовались, а их восполнение началось на месяц позже запланированного.

А летом случились жара и безветренная погода. Они уменьшили генерацию гидроэлектростанций и выработку ветрогенереаторов. И тем самым внесли свою лепту в спрос на газ.

Также его подстегивает и неопределенность в прогнозах погоды. В начале октября агентство Bloomberg выпустило материал, в котором со ссылкой на метеорологов сообщило о предстоящих суровых холодах. Такая опасность делает потребность в газе особенно насущной. Тем более при отказе Европы от более дешевых, но экологически опасных мазута и угля в условиях перехода на “зеленую” экономику.

В то же время вероятность теплой зимы может сделать бессмысленными ажиотажные покупки газа сейчас, на пике цен. А потому, отметил в беседе с ТАСС гендиректор Института национальной энергетики Сергей Правосудов, экстренно резервы в хранилищах не пополняются — а это, в свою очередь, провоцирует дефицит уже сейчас.

Значительное влияние на цены оказывает и то, что в Европе резко упало предложение сжиженного природного газа (СПГ). Поставщики переключили внимание на азиатские рынки, где стоимость топлива еще выше. В итоге на европейском рынке ощущается дефицит предложения, несмотря на рекордные для экспортеров объемы поставок.

И еще одна причина растущего спроса на газ — быстрые темпы восстановления экономики после пандемии, отметил Владимир Путин.

В условиях стремительного повышения цен европейские политики начинают испытывать турбулентность. Как отметил глава Минфина Франции Брюно Ле Мэр, для потребителей годовая стоимость энергоснабжения уже выросла на €400–500.

В итоге нынешняя ситуация грозит странам ЕС социальными и политическими потрясениями, опасается еврокомиссар по финансовым вопросам Мейрид Макгиннес.

Выход из ситуации без возвращения к мазуту и углю Франция видит в развитии атомной энергетики. Однако в такой позиции Парижа есть некоторое лукавство: страна активно вкладывалась в атомную энергетику на протяжении XX столетия и уже обладает солидной инфраструктурой — 18 станциями. В то же время в Германии, например, атомную энергетику “зеленой” не считают, и по закону ФРГ к 2022 году должна полностью от нее отказаться. Такой же позиции придерживаются ее восточные соседи.

Сочетать переход к “зеленой” энергетике с решением топливной проблемы пытается и евробюрократия. Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен в условиях роста цен призывает инвестировать в “зеленую” энергетику. По ее словам, именно “зеленый переход” — решение роста цен на газ. И его нужно ускорить. Однако направления инвестиций остаются неясными.

Более реальный выход предложили Бельгия и Испания. Брюссель поднял вопрос о стратегическом европейском резерве энергоносителей. А Мадрид и вовсе предложил ЕС начать централизованные совместные закупки газа.

Европейские страны предлагают провести “расследование причин” скачка цен. И Польша считает, что уже их выявила. По словам польского премьера Матеуша Моравецкого, цены “искусственным образом” взвинчивает Москва, но как — Варшава не поясняет.

В Кремле настаивают, что никакой роли России в том, что происходит на газовом рынке в Европе, нет и быть не может. Причины кризиса заключаются в нескольких совпавших по времени факторах. “Но все это не связано с Россией. И только непрофессионалы, только люди, не понимающие сути происходящего, могут вообще как-то упоминать Россию в этом контексте”, — заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Райнер Зеле также считает, что обвинения в адрес России в манипуляциях с ценами на газ с целью скорейшего заполнения голубым топливом “Северного потока — 2” не имеют под собой оснований и абсурдны.

“Газпром” подчеркнул, что выполняет все контрактные обязательства перед контрагентами в рамках долгосрочных контрактов. И полностью удовлетворяет все заявки на поставку. Компания планомерно поставляет газ по всем маршрутам — в том числе и через Украину.

При этом потенциал для увеличения поставок российского газа есть. Все зависит от запросов и коммерческих договоренностей. “России сложившаяся ситуация невыгодна, и она может помочь европейцам — только не в ущерб себе, конечно”, — заявил президент страны Владимир Путин.

Резкий дефицит топлива в итоге уже возник у Молдавии, которая последние несколько месяцев пыталась скорректировать контракт с “Газпромом”, истекавший в конце сентября и продленный на месяц. Кишинев, как и страны Европы, намеревался снизить издержки, но перейти на рыночные расценки лишь частично — летом, когда спрос на газ не так высок.

В итоге надежды на снижение цен на газ оказываются связаны прежде всего с пуском “Северного потока — 2”, который в рамках технической проверки уже начал заполняться газом. Ввод газопровода в эксплуатацию, по словам экспертов, способен резко и значительно увеличить предложение топлива на европейском рынке — на уровне всего объема нынешних поставок сжиженного газа.

Однако транспортировка топлива по “Северному потоку — 2”, как уточнила канцлер ФРГ Ангела Меркель, пока еще не одобрена, а сроки решения все еще остаются неопределенными.

Более того, любые дискуссии на эту тему натыкаются на резкое сопротивление со стороны Киева. Украина опасается сокращения транзита газа через ее территорию и требует остановки проекта, напирая на антироссийские настроения руководства стран Европы и необходимость обеспечить “энергобезопасность” от РФ. 

Владимир Путин вновь отверг спекуляции на эту тему — российские обязательства поставить через украинские трубопроводы 40 млрд куб. м в этом году будут даже превышены. Однако увеличивать дальше невозможно, предупредил он.

  

Теги:

Ситуация с поставками энергоносителей из РФ в Европу

Топливная доска штата Мэн | Управление профессионального и профессионального регулирования

Добро пожаловать на веб-сайт Управления профессионального и профессионального регулирования, агентства в составе Департамента профессионального и финансового регулирования. Мы ценим ваш визит на нашу домашнюю страницу, и мы будем рады помочь вам.

Хотя наше здание в Гардинер, штат Мэн, закрыто для посещения из-за чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19, наши сотрудники по-прежнему готовы разрешить ваши жалобы, ответить на ваши вопросы и продолжать предоставлять высококачественные услуги потребителям и регулируемым отраслям. .

Свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или другим онлайн-сервисам, и мы поможем вам.

Вы можете перейти по этой ссылке в офис государственного секретаря, чтобы просмотреть список членов правления. Представители общественности не должны обращаться к членам правления с вопросами или комментариями. Все вопросы, комментарии или любые другие вопросы, связанные с правлением, должны быть направлены менеджеру правления. ([email protected] 207-624-8605)

Цель

Топливный совет штата Мэн был создан для надзора и защиты населения посредством регулирования технических специалистов по пропану и природному газу, мазуту и ​​твердотопливным горелкам и связанным с ними вопросам. оборудования в штате Мэн.

Основными обязанностями Совета являются рассмотрение и лицензирование квалифицированных кандидатов на получение лицензии в категориях мастер-мастер по сжиганию мазута и/или техник по твердому топливу, подмастерье по сжиганию мазута и/или техник по твердому топливу, ученик по сжиганию мазута и/или техник по твердому топливу. , специалисты по пропану и природному газу, аудиторы ограниченной энергии пропана, аудиторы ограниченной энергии нефти, ограниченные установщики резервуаров и ограниченные техники древесных пеллет; устанавливать и поддерживать требуемые стандарты безопасности совета директоров, расследовать все жалобы на несоблюдение или нарушение законов или правил совета директоров, а также рекомендовать приостановить или отозвать или отказать в продлении лицензий после надлежащего уведомления и слушания.

 

Объявления персонала

Топливный совет штата Мэн объявляет о повышении штата и новом инспекторе

Топливный совет штата Мэн сообщает, что Дейл Херси был назначен на должность старшего инспектора по топливу. Дейл ранее занимал должность инспектора по топливу в Управлении по профессиональным и профессиональным вопросам с 2001 года до своего повышения в должности в январе 2022 года. Он обладает обширной базой знаний о топливе и огромным опытом работы на этой должности за более чем 30 лет работы техником по нефти, твердому топливу и газу. Помимо надзора за тремя инспекторами по топливу, Дейл курирует округа Уолдо, Пискатакис и Пенобскот (к югу от Линкольна). С ним можно связаться по мобильному телефону 207-59.2-5864 или по электронной почте [email protected].

Топливный совет штата Мэн приглашает Пола Муди вернуться в топливную команду на должность инспектора по топливу. Пол ушел из команды в 2010 году и вернулся в команду в апреле 2022 года. У него почти 50-летний опыт работы техником по топливу и инспектором. До выхода на пенсию в 2010 году Пол работал государственным инспектором по сантехнике, инспектором по мазутным горелкам, а затем старшим инспектором по топливу. Благодаря его обширному опыту в различных сферах, возвращение Пола в команду Fuel было воспринято с энтузиазмом. Его зона покрытия — округа Йорк, Камберленд, Сагадахок, Линкольн и Нокс. С ним можно связаться по мобильному телефону 207-446-2826 или по электронной почте [email protected].

 

Новый закон об обнаружении топливных газов

Информацию о законе об обнаружении топливных газов, вступившем в силу 01.01.2022, см. в прилагаемом уведомлении О законе об обнаружении газов (PDF). Топливный совет штата Мэн не обладает юрисдикцией в отношении этого закона. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с офисом начальника пожарной охраны по телефону (207) 626-3870 или посетите офис начальника пожарной охраны штата.

Уведомление о запросах на проверку лицензий (PDF)

С 1 марта 2019 г. Управление профессионального и профессионального регулирования (OPOR) больше не будет выдавать бумажные подтверждения лицензий. Проверки лицензии доступны бесплатно в официальной базе данных OPOR, https://www.pfr.maine.gov/ALMSOnline/ALMSQuery/Welcome.aspx?board=4320. Эта база данных обновляется в режиме реального времени по мере внесения изменений. Управление профессионального и профессионального регулирования считает эту информацию безопасным основным источником для проверки лицензии.

ЭКЗАМЕН НА ГАЗ 2020 ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Начиная с 1 января 2020 года все лица, получающие лицензию на использование пропана и природного газа, должны сначала подать заявку на экзамен, получить одобрение совета на сдачу экзамена, сдать экзамен и сдать экзамен. проверка пропана и газа Советом по топливу штата Мэн перед подачей заявки на лицензию в соответствии с 32 M.R.S. § 18135(2).

Обратите внимание, что в соответствии с Правилами топливного совета штата Мэн, глава 4, 4. 13.2, «неполные заявки будут возвращены заявителю вместе со всеми приложениями». Кандидаты не могут быть допущены к экзамену без полной заявки, включая все сертификаты CETP и бортовую стенограмму с подробным описанием прохождения необходимых модулей.

Информация и ресурсы

Информация об экзаменах

Топливный совет штата Мэн заключил контракт с PROV, Inc. на проведение экзаменов для утвержденных кандидатов. Информационный бюллетень для кандидатов (PDF) помогает объяснить правила и процессы, которые кандидаты должны будут выполнить, чтобы выполнить требования к тестированию для своих профессиональных лицензий.

Требования к сертификации и экзаменам CETP

Все заявки на экзамен в качестве специалиста по пропану и природному газу должны сопровождаться соответствующими сертификатами и стенограммой. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей картой учебного плана, чтобы узнать о требованиях к сертификатам для каждого органа: ИНФОРМАЦИЯ О СЕРТИФИКАЦИИ CETP (PDF)

PHCC Maine Fuel Board Презентации Powerpoint

Code Review 2022 (PDF)

Доставка лицензий

Лицензии и другие сообщения от Maine Fuel Board будут отправлены вам по электронной почте, поэтому обязательно обновляйте свою контактную информацию. Перейдите по этой ссылке, чтобы подтвердить свою контактную информацию.

*В зависимости от ваших настроек безопасности электронной почты сообщения от форума, включая лицензии, могут быть направлены в ваши папки нежелательной почты/спама. Обязательно проверяйте эти папки на наличие сообщений Правления от [email protected].*

Описание лицензий

Описание лицензий и порядок подачи заявки на получение лицензии

Политика предпочтения ветеранов (принята в феврале 2017 г.)

ВОЕННЫЙ ОПЫТ И ПОДГОТОВКА и обучение, а также желающие получить лицензию специалиста по нефти и твердому топливу или пропану и природному газу, получают соответствующие баллы за свою военную подготовку и опыт. Если у вас есть военный опыт и подготовка в области нефти, твердого топлива, пропана и природного газа, и вы хотите получить лицензию в штате Мэн в качестве мастера или подмастерья, специалиста по нефти и твердому топливу или специалиста по пропану и природному газу, свяжитесь с Мэттом Капли по электронной почте. по адресу [email protected] по телефону 207-624-8605 или по электронной почте до подачи заявки. Мы объясним процесс подачи заявки и поможем вам подготовить заявку на получение лицензии.

Образовательный курс и тест Pellet Authority

Образовательный курс Pellet Authority (PDF)

Испытание и применение Pellet Authority (PDF)

Информация об электроустановке мини-сплит-тепловых насосов: Тепловые насосы с мини-сплит-системой (PDF)

Информация для монтажников об электрическом монтаже тепловых насосов с мини-сплит-системой (PDF)

Меморандум о взаимопонимании по установке тепловых насосов с мини-сплит-системой:

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Меморандумом о взаимопонимании (PDF)

Требование сообщать о судимостях и изменениях контактной информации в течение 10 дней с момента происшествия

Уведомление за 10 дней

доступ к записям криминального прошлого, которые ведутся полицией штата Мэн, бюро идентификации штата. Этот поиск по записям предоставит вам всю информацию об осуждении и вынесении судебного решения по преступлениям, совершенным в штате Мэн, которая в настоящее время зарегистрирована в Бюро идентификации, а также по делам, находящимся на рассмотрении менее одного года назад. 9(PDF) Информационный номер

  • Задания округа инспектора по топливу штата Мэн (PDF)
  • Продление срока действия лицензии для учеников, работающих на жидком топливе и/или твердом топливе. Если вы являетесь лицензированным учеником, вы не сможете продлить свою лицензию, если у вас нет контролирующего мастера. Капитан несет ответственность за уведомление Правления, когда он становится вашим надзирающим Мастером и когда он прекращает осуществлять надзор за вами. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы заполнить онлайн-форму уведомления о надзоре за мастером и выбрать вариант «Уведомление о надзоре/отсутствии надзора».
  • Форма раскрытия информации о дымоходе или камине (PDF)

Топливные газы – теплотворная способность

Теплота сгорания таких газов, как ацетилен, доменный газ, этан, биогаз и т.

д. – брутто и нетто.

Sponsored Links

Fuel gases gross and net heating values:

Gas Gross Heating Value Net Heating Value
( Btu/ft 3 )
( Btu/lb )
( Btu/ft 3 )
( Btu/lb )
Acetylene (ethyne) – C 2 H 2 1498 21569 1447 20837
Benzene 3741 18150 3590 17418
Blast Furnace gas 92 1178 92 1178
Blue water gas   6550    
Butane – C 4 H 10 3225 21640 2977 19976
Butylene (Butene) 3077 20780 2876 19420
Carbon to CO 2 14150 14150
Carbon to CO 3960 3960
Carbon monoxide – CO 323 4368 323 4368
Carburetted Water Gas 550 11440 508 10566
Coal gas 149 16500    
Coke Oven Gas 574 17048 514 15266
Digester Gas (Sewage or Biogas) 690 11316 621 10184
Ethane – C 2 H 6 1783 22198 1630 20295
Ethyl alcohol saturated with water 1548 12804
Ethylene 1631 21884 1530 20525
Hexane 4667 20526 4315 18976
Hydrogen (H 2 ) 325 61084 275 51628
Hydrogen Sulphide 672 7479
Landfill Gas 476      
Methane – CH 4 1011 23811 910 21433
Methyl alcohol saturated with water 818 9603
Нафталин 5859 17298
Природный газ (типовой) 950

1150
77500

22500
850

1050
17500

22000
Octane saturated with water 6239 20542 3170 10444
Pentane 3981 20908 3679 19322
Producer gas   2470    
Propane – C 3 H 8 2572 21564 2371 19834
Propene (Propylene) – C 3 H 6 2332 20990 2181 19630
Propylene 2336 21042 2185 19683
Sasol 500 14550 443 13016
Sulphur 3940
Toluene 4408 18291 4206 17301
Water Gas (bituminous) 261 4881 239 4469
Xylene 5155 18410

  • 1 Btu/ft 3 = 8. 9 kcal/m 3 = 3.73×10 4 Дж/м 3
  • 1 БТЕ/фунт = 2326,1 Дж/кг = 0,55556 ккал/кг и 14,73 фунтов на квадратный дюйм.

    • Плотность газов

    Рекламные ссылки

    Связанные темы

    Связанные документы

    Engineering ToolBox — Расширение SketchUp — 3D-моделирование в режиме онлайн!

    Добавляйте стандартные и настраиваемые параметрические компоненты, такие как балки с полками, пиломатериалы, трубопроводы, лестницы и т. д., в свою модель Sketchup с помощью Engineering ToolBox — расширения SketchUp, которое можно использовать с потрясающими, увлекательными и бесплатными программами SketchUp Make и SketchUp Pro. .Добавьте расширение Engineering ToolBox в свой SketchUp из хранилища расширений SketchUp Pro Sketchup!

    Перевести

    О Engineering ToolBox!

    Мы не собираем информацию от наших пользователей. В нашем архиве сохраняются только электронные письма и ответы. Файлы cookie используются только в браузере для улучшения взаимодействия с пользователем.

    Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложения на локальном компьютере. Эти приложения будут — из-за ограничений браузера — отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером. Мы не сохраняем эти данные.

    Google использует файлы cookie для показа нашей рекламы и обработки статистики посетителей. Пожалуйста, прочитайте Конфиденциальность и условия Google для получения дополнительной информации о том, как вы можете контролировать показ рекламы и собираемую информацию.

    AddThis использует файлы cookie для обработки ссылок на социальные сети. Пожалуйста, прочитайте AddThis Privacy для получения дополнительной информации.

    Реклама в ToolBox

    Если вы хотите продвигать свои товары или услуги в Engineering ToolBox – используйте Google Adwords. Вы можете настроить таргетинг на Engineering ToolBox с помощью управляемых мест размещения AdWords.