Топливные фильтры для дизельных двигателей: Топливные фильтры для дизельного топлива
Советы по выбору топливного фильтра для дизеля
Курс валют на сегодня
€ 1 | = | 79,13 ₽ |
$1 | = | 74,04 ₽ |
18.04.2017
Фильтры для дизельного топлива имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выборе. Некачественный фильтр не только станет пустой тратой денег, но и может стать причиной поломки двигателя. Мы рекомендуем приобретать оригинальные фильтры проверенных марок: у нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля Fleetguard, Perkins, Donaldson, Mann, Caterpillar.
1. Выбирайте оригинальные фильтры для дизеля.
Выбор топливных фильтров сейчас очень велик. В первую очередь необходимо обратить внимание на рекомендации производителя двигателя. Самый надежный выбор – оригинальный фильтр с серийным номером, указанным в описании двигателя.
2. Перед тем, как купить топливный фильтр для дизеля, определите нужную тонкость фильтрации.
В описании фильтра могут быть указаны 2 параметра: номинальная и абсолютная тонкость фильтрации в микронах (мкм). Номинальная указывает на размер частиц, задерживаемых топливным фильтром на 95%. Абсолютной называется фильтрация от 98% частиц и выше, именно этот показатель определяет качество очистки и класс фильтра. Различают топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Первые используются для предварительной очистки и удаления наиболее крупных частиц (от 50 мкм). Фильтр тонкой очистки топлива устанавливается в системе после предварительного и задерживает частица до 2-5 мкм. Схема двойной очистки наиболее эффективна, поскольку обеспечивает защиту топливной системы и продлевает срок службы обоих фильтров.
3. Качественный фильтрующий материал стоит дороже.
Фильтрующий элемент – основная составляющая цены фильтра. В современных топливных фильтрах используются целлюлозные, комбинированные и полностью синтетические материалы.
Целлюлозные – наиболее дешевые, в них для фильтрации используется специальная пористая бумага с пропиткой. В комбинированных фильтрах чередуются слои целлюлозы и синтетических материалов, грязеемкость такой среды гораздо выше. Наиболее дорогие и долговечные – полностью синтетические Фильтрующие элементы с высокой степенью очистки. Зачастую производители используют в своей продукции запатентованную фильтрующую среду. У нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля
4. Для дизельного топлива нужен дополнительный водно-топливный сепаратор.
Водно-топливный сепаратор отделяет сконденсированную влагу и предотвращает её попадание в дизель. Вода в дизельном двигателе снижает его производительность, а при замерзании может привести к остановке и повреждению узлов топливной системы. Как правило, сепараторы устанавливаются вместе с обычным топливным фильтром для дизеля.
5. Топливный фильтр для дизеля устанавливается с подогревателем.
При понижении температуры дизельное топливо «запарафинивается» и его подача в двигатель затрудняется. Чтобы этого не произошло, устанавливается подогреватель топливного фильтра, который поддерживает рабочую температуру в любое время года.

Возможно, Вам также будут интересны разновидности фильтров для генераторов.
- Запросить стоимость
- Запросить аренду ДГУ
- Запросить сервис ДГУ
- Написать нам
- Заказать звонок
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ: НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ – HOMOPARTS
Общеизвестный факт, что дизель более чувствителен к качеству топлива – во-первых, это обусловлено как структурой самого топлива, которая способствует появлению в нём парафинов и водяного конденсата. Во-вторых, сама конструкция двигателя делает его более “капризным”: во многих деталях двигателя топливо используется в качестве смазки – а это значит, что любые мельчайшие твердые частицы в топливе могут нанести вред покрытию элементов мотора. В-третьих, конструкцией дизельных моторов предусмотрен топливный насос высокого давления (ТНВД), подающий топливо под давлением непосредственно на форсунки. Этот элемент также является очень уязвимым, поэтому на него необходимо подавать предварительно очищенное топливо.
Таким образом, очистка дизельного топлива от примесей является жизненно важной задачей для любой спецтехники. Поэтому на дизелях обычно устанавливается два топливных фильтра – грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки обычно устанавливается перед подкачивающим насосом, иногда – прямо на выходе из бензобака. Фильтр тонкой очистки чаще всего размещается перед ТНВД, обеспечивая его защиту.
Дополнительные функции, которые могут нести топливные фильтры на разных моделях двигателей – это, во-первых, подогрев топлива до температуры, безопасной для работы мотора и ТНВД: для этого на некоторых фильрах устанавливаются нагревающие элементы. Во-вторых, многие топливные фильтры для дизеля бывают оборудованы встроенным
Ниже приводится общая схема топливной системы дизельного двигателя – однако важно понимать, что модели двигателей бывают очень разными и от этого зависят элементы фильтрации топлива, использованные в Вашем двигателе, поэтому в первую очередь необходимо детально изучить его схему и основные узлы.
Рис. 1.. Схема топливной системы дизельного двигателя
Большинство современных дизельных двигателей содержат сменные топливные фильтры тонкой очистки топлива, устроенные по принципу, похожему на масляные фильтры.
Удобство сменных фильтров, помимо быстрой и простой процедуры замены, заключается в том, что для большинства оригинальных фильтров на рынке есть много недорогих и всегда доступных в наличии замен, использование которых может существенно сэкономить бюджет. Самое главное здесь – проверять, чтобы эти замены полностью соответствовали оригиналу по размерам и были бы адекватными по качеству. Отечественный бренд HOMOPARTS предлагает совместимые топливные фильтры для популярных моделей спецтехники, которые полностью соответствуют оригинальным фильтрам от производителей. Наши фильтры прошли успешные испытания в условиях сибирских морозов и российского дизельного топлива. Их использование может существенно снизить стоимость регулярного ТО для спецтехники без риска для моторов.
Рис.2.. Топливный фильтр HFP18111
Наши фильтры представлены в разделе каталога топливные фильтры HOMOPARTS.
Топливные фильтры Fleetguard для дизельных двигателей
Топливные фильтры для дизельных двигателей. Топливный фильтр с водоотделителем. Фильтр дизельного топлива – водоотделитель – тележка для фильтров. Системы автоматической подготовки топлива.
Мы рекомендуем 3 ступени фильтрации топлива, чтобы соответствовать требованиям производителей машин к чистоте топлива 12/9/6 ISO 4406.
Этап 0 – Фильтрация топливного бака
Подумайте о дополнительной фильтрации от бака для хранения топлива. Благодаря водопоглощающему фильтру в баке для хранения топлива количество воды и частиц уменьшается до того, как топливо достигнет бака на машине.
Ступень 1 – Водоотделение топлива
Многие новые машины поставляются без предварительных фильтров дизельного топлива. Стандартный фильтр, установленный на двигателе, не сможет удалить все частицы и воду. Сепаратор топливной воды удаляет как воду, так и твердые частицы и защищает дизельные форсунки. Мы предлагаем сепараторы топливной воды от Fleetguard различных мощностей и опций, таких как нагреватель. Защита дизельных форсунок сэкономит вам много затрат на техническое обслуживание.
Шаг 2 – Фильтрация топлива двигателя
Если у вас проблемы с качеством дизельного топлива или если вы используете машины в тяжелых условиях, мы рекомендуем заменить топливный фильтр на высококачественный топливный фильтр со Stratapore или Nanonet-media.
- FS19732
- FF63009
- FF5507
- FF5405
Элементы топливного фильтра Fleetguard, MANN FILTER, Racor и Separ.
Серия Fleetguard FH Pro – Водоотделитель дизельного топлива с тонкой фильтрацией
Фильтры предварительной очистки для отделения как эмульгированной, так и свободной воды от дизельного топлива для строительства (внедорожной техники) и транспорта. Благодаря прозрачной чаше фильтра вы можете легко увидеть, когда фильтр необходимо заменить. Производительность: 11,3 – 19 литров/мин. Различные варианты с сигнализацией воды, нагревателями и требованиями к чистоте. Серия для классифицированных судов.
- Fh33616M
- LKF-063800
Серия Separ LKF – Влагоотделитель дизельного топлива – Простота установки и обслуживания
Влагоотделитель дизельного топлива, предварительный фильтр для транспортных средств. Производительность: 3 или 8 л/мин.
- SWK200005
- SWK2000130UMW01VAC
Серия Separ SWK 2000 – лидер рынка водоотделителей дизельного топлива . В дуплексной версии вы можете переключать фильтры во время работы. Вы также можете слить фильтр, если он забит, и у вас нет под рукой запасного элемента. Производительность: 5-260 л/мин. Различные опции, такие как сигнализация воды, датчики воды (зонды) и различные микроны. Для прогулочных лодок с маркировкой CE требуются теплозащитные экраны (в соответствии с ISO 10088), а для лодок с маркировкой CE требуются металлические чаши (одобренные DNV GL).

Фильтр дизельного топлива Separ Тележка фильтра водоотделителя
Мы поставляем мобильную дизельную тележку Separ. Фильтровальная тележка — это умный инструмент для удаления загрязнений из стационарных и мобильных резервуаров для дизельного топлива. Его также можно использовать для заправки дизельным топливом из бака в машину. Фильтр эффективно удаляет воду и частицы и имеет производительность 40 л/мин.
- SWK200040MW13MO
- KFWA-система подготовки топлива
Группа фильтрации Автоматические системы подготовки топлива – упрощает обслуживание топлива на судах 9№ 0007
Автоматический фильтр обратной промывки KFWA поставляется в виде отдельного фильтра или готового устройства на салазках. FG Fluid Solutions (Filtration Group) предлагает две различные автоматические системы очистки дизельного топлива. KFWA BY устанавливается между основным баком и дневным баком. KFWA MAIN может заменить дневной бак на борту.
Продукты для фильтрации дизельного топлива | Cummins Inc.
Перейти к ссылкам по теме
Используйте системы фильтрации для очистки топлива на каждом этапе процесса обработки. Надлежащее техническое обслуживание и замена систем фильтрации топлива в соответствии с рекомендациями производителя является ключом к обеспечению уровня чистоты топлива.
В последние годы в фильтрующий материал, конструкцию фильтра и системы фильтрации было внесено несколько улучшений, чтобы улучшить микронный класс и повысить эффективность фильтра, чтобы предотвратить протекание топлива через проходящие элементы и повысить общую надежность системы. Даже с развитием фильтрации топлива и использованием самых передовых технологий топливные фильтры не достигли 100-процентной эффективности.
Компания Cummins рекомендует использовать на двигателе фильтры Fleetguard™ с наполнителем NanoNet™. Они обеспечивают в 13 раз большую защиту от частиц размером 4 микрона и больше. Основной проблемой внедорожного оборудования является количество вибраций и ударных нагрузок, которые сотрясают двигатель до основания. NanoNet™ в первую очередь лучше улавливает частицы и не позволяет им смещаться при сильной тряске и вибрации. Вредные частицы — не единственные загрязняющие вещества в топливе. Удаление воды – второстепенная, но не менее важная функция. Обычные фильтры со временем постепенно поглощают воду и в конечном итоге пропускают воду к форсункам. Уникальная молекулярная структура NanoNet™ никогда не подвергается ухудшению своей исключительной способности удалять воду в течение всего срока службы топливного фильтра. Разница особенно очевидна, когда есть «пробка» воды, которая может быстро насытить обычные среды и переполнить их.
Помните: 3-микронные фильтры на двигателе, ступень 2 никогда не должны быть предварительно заполнены.
Дополнительную информацию о фильтрах Cummins Filtration NanoNet™ можно найти на веб-сайте cumminsdication.com.
Система регенерации топлива Cummins Filtration — защитите свои инвестиции
Из-за капиталоемкого оборудования пользователи зависят от времени безотказной работы автомобиля для общего успеха своей работы. Хранение топлива имеет важное значение для бизнеса, как и доставка чистого топлива, чтобы предотвратить преждевременный отказ форсунки или двигателя. Система Cummins Fuel ReGen помогает обеспечить чистоту топлива. Разработанная для использования в резервуарах для хранения объемом 10 000 галлонов и более*, система регенерации топлива работает круглосуточно и без выходных в конфигурации с непрерывной рециркуляцией. Обрабатывая 50-100 галлонов в минуту, система очищает топливо с непревзойденной эффективностью:
- Удаление 99% эмульгированной воды в соответствии с SAE J1488
- Удаление свободной воды на 99 % в соответствии с SAE J1839
- Удаление 95 % твердых частиц размером 4 микрона в соответствии с ISO 19438
- Удаление 99 % твердых частиц размером 6 микрон в соответствии с ISO 19438
Простая системная интеграция
Компактная система регенерации топлива удобно помещается на небольшой площади, требуя только стандартного 2-дюймового шланга и стандартных электрических соединений для подключения к резервуару для хранения.
Добавить комментарий