Топливная система pde скания отзывы владельцев: Топливная система HPI SCANIA, разбираем топливную систему по болтику

404 – страница не найдена

404 Not Found

ООО «Техэкспо»

Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт

Выбранный город:

Санкт-Петербург

Промышленная ул., д. 19Р

Заказать обратный звонок
  • Санкт-Петербург
  • Промышленная ул., д. 19Р
  • +7 (812) 602-52-94
  • Москва
  • Щербаковская ул.
    , 3
  • +7 499 647-54-32
  • Волгоград
  • Мира ул., д. 19
  • +7 844 268-48-25
  • Воронеж
  • Московский пр., д. 4
  • +7 473 201-60-99
  • Екатеринбург
  • Антона Валека ул., д. 13
  • +7 343 302-00-42
  • Казань
  • Проточная ул. , д. 8
  • +7 843 207-28-35
  • Краснодар
  • Карасунская ул., д. 60
  • +7 861 211-72-34
  • Красноярск
  • Взлётная ул., д. 57
  • +7 391 229-59-39
  • Нижний Новгород
  • Максима Горького, д. 260
  • +7 831 288-54-50
  • Новосибирск
  • Гаранина ул. , д. 15
  • +7 383 312-14-04
  • Оренбург
  • Шоссейная ул., 24А
  • +7 353 248-64-94
  • Пермь
  • Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
  • +7 342 233-83-04
  • Ростов-на-Дону
  • Максима Горького ул., д. 295
  • +7 863 309-21-51
  • Самара
  • Скляренко ул. , д. 26
  • +7 846 215-16-17
  • Сургут
  • 30 лет Победы ул., 44Б
  • +7 346 276-92-88
  • Тюмень
  • Пермякова ул., д. 1
  • +7 345 256-43-32
  • Уфа
  • Кирова ул, д. 107
  • +7 347 225-34-97
  • Хабаровск
  • ул. Карла Маркса, 96А
  • +7 421 252-90-77
  • Челябинск
  • Победы пр., д. 160
  • +7 351 225-72-62
  • Якутск
  • Короленко ул., 25
  • +7 411 250-55-80
  • Ярославль
  • Некрасова ул., д. 41А
  • +7 4852 27-52-34
    org/SiteNavigationElement”>
  • Контейнерные ЦОД
  • Дизельные электростанции
  • Энергокомплексы 3-50 МВт
  • Контейнеры для ДГУ
  • Аренда ДГУ до 20 МВт
  • ТО ДГУ

Заказ оборудования по телефону: 8 (800) 550-83-94

  • Главная
  • Такой страницы не существует Зато на сайте есть про наши услуги и фото:
  • Дизельные электростанции
  • Проектирование
  • Фотогалерея поставок

По мощности По производителю По двигателю По цене

Как Уменьшить Расход Топлива на Скания Анатолий робков • DRIVER’S TALK


Scania G420 2дв.

тягачМКПП, — повышенный расход топлива

Модели Скания соответствуют самым строгим мировым стандартам качества. В ходе проводимых тестов было установлено, что кабина грузовика отличается повышенной безопасностью, что крайне важно при аварийных ситуациях. Отдельного упоминания заслуживает салон самосвала, ведь помимо высокой функциональности приборной панели, она отличается повышенным комфортом, превосходящим по этому показатели отечественные КамАЗы и французские Рено.

Самосвал от компании Скания отличается повышенной жесткостью кузовных элементов, что позволяет избежать деформации в дальнейшем. Кабина и кузов не теплоизолированы, но в отдельных моделях присутствует обогрев днища. Грузовики Скания оснащены стандартными элементами комплектации:

  • сдвижной тент;
  • держатель, фиксирующий запасное колесо;
  • козырек, защищающий гидроцилиндр.

Модельный ряд Scania достаточно многообразен. В моделях установлены двигатели различной мощности — от 220 до 620 лошадиных сил. В большинстве моделей установлена 12-ступенчатая коробка передач.

В качестве примера рассмотрим технические характеристики модели P 380CB:

снаряженная масса13 тонн
полный вес39 000 кг
объем кузова16 кубических метров
модель движкаScania DC11
тип двигателятурбодизельный
объем цилиндров10 640 кубических сантиметров
показатель мощности380 л.с.

«Управляющее топливо»

Наибольшей популярностью у «дальнобойщиков» пользуются, как известно, тягачи в 380 – 450 л. с. В этом перспективном сегменте рынка Scania представила новый двигатель с системой впрыска HРi.

HРi – сокращение от английских слов High Pressure injection – «система впрыска топлива под высоким давлением». Работу над ее созданием еще в конце 90-х гг. начали фирмы Scania и Cummins. В Европе она впервые была установлена в опытном порядке на 12,0-литровом турбокомпаундном двигателе мощностью 470 л. с. в январе 2001 года.

Рекомендуем

Может воздушные фильтра, может турбина, может заслонка горного тормоза, может глушитель, может интеркуллер, может датчик наддува и температуры воздуха, может проблема в прицепе что его труднее тащить, или в шасси тягача. Если быть кратким, то все проблемы как обычно происходят из-за низкого качества нашей солярки, а именно из-за высокого содержания серы в Российской солярке.

Основные симптомы неисправности форсунок Scania • Масляные фильтры

Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта. Для фургонов Scania, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента до 10 к базовой норме. Из всасывающего фильтра топливо поступает в охладитель блока управления через топливный трубопровод 2, а затем из охладителя блока управления подается в подкачивающий насос через топливный трубопровод 3.
Эволюция топливной системы SCANIA — Форум владельцев грузового транспорта Скания, Вольво, Ман, Даф, Мерседес, Ивеко Эта сложная система постоянно перенастраивается, адаптируясь к изменениям скорости и различным ситуациям, так что ни одна капля дизеля не пропадет зря. Занятно, сегодня я покажу как вернуть системе hpi практически заводскую работу, времени пару минут и удовольствие от езды после этого будет не передаваемые, я это испытал, надеюсь на подписку от вас.
  1. Снимите задний борт. Когда полуприцеп едет «порожняком», воздушные потоки ударяют в его задний борт. Происходит завихрение, а тягач с прицепом испытывают дополнительное аэродинамическое сопротивление. Чтобы убрать эту нагрузку на топливную систему, достаточно снять или открыть задний бор.

Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта.

Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта. В этом видео я раcскажу о типичной неисправности моторов скания HPI. Об износе клапанов подачи топлива и клапанов отклонения впрыска.

Jahongir Qodirov

4 месяца назад

sarco

6 месяцев назад

Занятно, сегодня я покажу как вернуть системе hpi практически заводскую работу, времени пару минут и удовольствие от езды после этого будет не передаваемые, я это испытал, надеюсь на подписку от вас!)

Slava //\\

6 месяцев назад

Если актуатор пропускает больше топлива то впрыск будет не поздним а на оборот ранним 1,48 минута видео

Mikhail Chebunin

6 месяцев назад

Алексей, доброго времени, на r450 xpi 2013 со всеми оригинально действующими EGR и другими прелестями внезапно вырос расход топлива на 10-15% при пробеге 850 000 км. На то посоветуете в первую очередь обратить внимание и проверить? На днях меняли форсунку на оригинальную у официалов, тк утечку давления обнаружили около 400 вместо 300 вроде допустимых. Это может быть связано?

Сергей Русецкий

7 месяцев назад

Нестыковка у вас,( надеюсь оговорились,) я простой водитель,но r420 с нрi заставила её серьезно изучать. И так вы сказали ( актуаторы опережения дают больше топлива- согласен,Но при этом впрыск станет раньше, разве не так? Оговорились вы.о моменте открытия ко,опережения мы сеичас не говорим.

Марат Яппаров

8 месяцев назад

Алексей, скажите пожалуйста. Как можно с вами связаться по телефону? Нужна консультация.

Ilhomjon Uktamov

9 месяцев назад

Артур Каспаров

10 месяцев назад

124 Hpi 2003 год выпуска . Расход был в пределах 29-31 гружоным. Пустой 23-26. За последние 30000 тысяч пробега стал варьироватся 37-42 есть ли смысл этого действия ? Моментальный расход 1,6 2.0. Или готовить лавэ на приобретение клапанов ? P.S за ответ буду благодарен.

Анатолий Робков

10 месяцев назад

Отремонтировали акуаторы, и стали плавать обороты, мастера которые делали, выстовляют идеотом меня, что не так поставил, что-то попало в топливо, итд, итп, до ремонта мотор работал ровно без перебоев, но большой разход, по компу 27л, по факту 37, как доказать им чот уних руки из жопы ростут, отдал 46тс за ремонт, и смотрю в зеркало и вижу лоха.

Name Surname

10 месяцев назад

А какой расход должен быть на скании после миллиона пробега

Скобарь на Скамейке

10 месяцев назад

Здравствуйте. Скания hpi R420 подскажите куда на диагностику топливной заехать в СПб. Чтобы не развели. И помогли. На холодную плохо заводиться, троит,

Андрей Леско

10 месяцев назад

У меня машина то берет много за 40л. то берет мало 28л. 4серия2004г.hpi

тёмик туктар

11 месяцев назад

130ть один актуатор стоит

11 месяцев назад

Регулировать так Нельзя. Вы испортите клапана . Один клапан оригинал стоит 70-90 тыс!! Их 4 умножайте!! Их регулируют только на стенде. 1 раз залезите будите всю жизнь ебатся!!

Евгени Й

1 год назад

Когда закручиваешь добовляешь топливо или убовляешь

1 год назад

У меня 0,7.08 это норма или лучше подкрутить расход с 20т 32-34

Анатолий Ивагов

1 год назад

Алексей скажите распредвал hpi и pde разные?

соник.
рф

1 год назад

Я вам расскажу свою историю. Расход повысился очень сильно. Поехал в сервис, сняли почистили эти клапана, промыли форсы, поехал, через 50 км проблема вернулась. Чешу репу, приэтом если не давать тапкой выше расхода в 40 литров на сотку авто едет. Как только при первом малейшем превышении этого параметра расход увеличивается в разы до 150-300 литров. Дым столбом. Всё дело оказалось в топливном фильтре. Поменял и поехал.

Замена двигателей Scania XPI на HPI или PDE, Москва

Описание товара

Мы производим замену двигателя Scania с системой XPI на двигатель PDE или HPI.

Автомобили Scania очень популярны в России. Зачастую новый автомобиль Скания могут позволить себе только крупные компании. Рядовому перевозчику с малым парком машин достаются машины с пробегом. Не секрет, что приобрести авто с пробегом дешевле можно в Европе, да и техническое состояние машин на вторичном рынке Европы выгодно привлекает россиян. Но мало кто знает, что не каждый автомобиль из Европы можно без проблем эксплуатировать в России. На тягачи и автобусы Scania устанавливается широкий спектр моторов с системами PDE, HPI и XPI. Необходимо обратить внимание на то, что в России у официального дилера Scania можно приобрести новый автомобиль только с моторами PDE и HPI. И это не зря. Двигатели Scania XPI не подходят для эксплуатации в России. Дело в том, что этот мотор разработан в соответствии с европейскими нормами Евро5 и для нормальной работы требует высокого качества топлива. В России такого топлива просто нет. В результате эксплуатации такой Скании на просторах нашей Родины двигатель обречен на медленную, но верную гибель. Состав нашей солярке способствует образованию кислоты в камере сгорания, что постепенно разрушает поршневую группу. После поломки двигатель можно относительно недорого отремонтировать, но, к сожалению, это не разрешит суть проблемы. Ремонтировать ради того, чтобы поломать нет никакого смысла. Однако, безвыходных ситуаций нет! Решение данной проблемы — замена двигателя Scania XPI на двигатель PDE или HPI. Новый двигатель стоит немалых денег, поэтому мы предлагаем моторы из Европы или с автомобилей, которые мы разбираем на запчасти. Замена такого мотора влечет за собой массу сложностей. Не каждый сервис готов выполнить такие работы, а, тем более, дать на них какие-то гарантии. Это не касается наших специалистов. Богатый опыт в таких работах мы начали приобретать еще в 2009 году, когда производили замену в первый раз. Некому было подсказать как разрешить проблемы в процессе установки, что делать с электронной системой автомобиля, как заставить все силовые агрегаты работать совместно и без ошибок. Официальные дилеры просто разводили руками. На данный момент за нашими плечами более ста успешных замен двигателя XPI не только на тягачах, но и на автобусах Scania, есть в наличии все необходимое для этого оборудование, наши специалисты имеют массу сертификатов «Скания Россия».

Мы производим:

Замену двигателя Scania XPI на двигатель PDE или HPI .

Программирование SOPS-файлом дилерским оборудованием.

Адаптацию замененного мотора Скания на автомобиле или автобусе.

Рекомендуем. Анатолий ивагов

Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта. смотреть видео| Блок управления двигателем обрабатывает как сигналы от датчиков и устройств, входящих в систему EDC, так и данные, получаемые от блоков управления других систем автомобиля. Если определены неисправности в работе этих деталей, рекомендуется первым делом обратиться в специализированные сервисы, которые обладают соответствующим оборудованием, так как в любой ситуации ремонт предваряется детальной диагностикой.
Pde или hpi что лучше. На моей машинке при 2000 обмин 17 очков, это 240psi, при 1500 обмин 16 очков до фильтра, после фильтра давление естественно падает примерно на 1 очко. Блок управления обрабатывает сигналы как от датчиков и устройств, входящих в систему EDC, так и данные, получаемые от блоков управления других систем автомобиля.

Ремонтные комплекты насос-форсунок • Герметичность клапана могут нарушить механические частицы, содержащиеся в недостаточно качественном топливе в высококачественном они ничтожно малы.

—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>

Базовая информация Определение неисправностей в топливной системе Scania HPI, симптомами которых являются, например, вибрации, черное дымление ОГ, пониженная мощность или повышенный расход топлива, как оказалось, представляет собой трудную задачу. Кроме того, эти симптомы не всегда можно связать с неисправностями в системе питания СКАНИЯ. Система питания делится на секции высокого и низкого давления. Секция низкого давления предназначена для подачи топлива из топливного бака в электромагнитные клапаны, которые в свою очередь обеспечивают топливом насос-форсунки. В топливе не должно быть воздуха и оно должно иметь правильное давление. Эти два условия имеют важное значение и выполнение их должно контролироваться в первую очередь при поиске неисправностей.

Внимание! Система Scania Diagnos не может обнаружить неисправность в отдельной насос форсунке

Поиск неисправностей

А – Двигатель не запускается, работает плохо, запускается с трудом, имеет пониженную мощность. Произведите пуск двигателя или проверните коленчатый вал стартером, выполняя следующие контрольные операции. А1 – Давление топлива в корпусе клапана правильное 1. Проверьте на отсутствие воздуха в системе питания двигателя 2. Проверьте клапанный зазор и силу закрытия форсунки 3. Проверьте прокладки и гнездо форсунки в головке цилиндров А2 – Давление топлива в корпусе топливного фильтра правильное 1. Проверьте топливный фильтр на отсутствие в нем забивания 2. Проверьте открытие клапана прекращения подачи топлива А3 – Давление топлива в корпусе топливного фильтра правильное 1. Произведите чистку перепускных клапанов в корпусе клапана А4 – Давление топлива в корпусе топливного фильтра неправильное 1. Проверьте слив из корпуса топливного фильтра 2. Произведите чистку перепускного клапана в корпусе топливного фильтра 3. Проверьте подкачивающий насос

В – Белый дым ОГ после запуска Внимание! Если температура ниже -5°C, проверьте топливо на отсутствие выпадения парафиновых углеводородов. B1 – Вентиляционный клапан неисправен. Замените вентиляционный клапан. В2 – Белый дым из переднего или заднего ряда цилиндров 1. На некоторое время поменяйте местами электромагнитные клапаны между передним и задним рядами цилиндров 2. Если неисправность следует за электромагнитным клапаном, замените его В3 – Белый дым из всех цилиндров. Неисправность ищите вне системы питания Scania HPI.

С – Трудности с выключением двигателя

С1 – Подтекание. Проверьте уплотнительные пробки форсунки С2 – Подтеканий нет. Неисправность ищите вне системы питания Scania HPI. С3 – Подтекание. Произведите капремонт форсунки D – Трудности с пуском двигателя после длительного простоя. Проверьте обратный клапан арматуры топливного бака

Проверка давления топлива в корпусе клапана Важно! Не включайте стартер на время более 20 секунд на протяжении одной попытки. Произведите пуск двигателя или проверните коленчатый вал стартером. С помощью системы Scania Diagnos проверьте давление топлива в корпусе клапана. Сравните результат с Графиком 1 или 2. Если давление подачи находится между верхним и нижним пределами, не регистрируется никакого кода неисправности, т. е. давление топлива одобряется.

12-литровый

Эти 6-цилиндровые двигатели можно адаптировать для нужд подавляющего большинства транспортных операций.

Система впрыска Scania обеспечивает высокий КПД. Улучшенная технология впрыска позволяет производить тщательную регулировку как момента впрыскивания топлива, так и количества расходуемого топлива. Результат — стабильно высокая эффективность. В сочетании с высоким крутящим моментом достигаются непревзойденные ездовые показатели и экономия средств.

380 л. с.

Рабочий объем двигателя 11,7 л

Максимальная мощность 380 л. с. (279 кВт) при 1900 об/мин

Судовой двигатель Scania представлен на рабочей лодке

Решение Scania для судовых двигателей, состоящее из нового 13-литрового судового двигателя, является первым в новой линейке двигателей для пропульсивного и вспомогательного использования, разработанных для обеспечения максимальной надежности и долговечности, а также низких эксплуатационных расходов.

В новом модельном ряду повышен крутящий момент, что упрощает поддержание благоприятных рабочих скоростей в открытом море или при большой нагрузке. Для упрощения монтажа и снижения стоимости используется одноконтурное охлаждение киля.

Срок службы поршней и гильз увеличивается благодаря защитному кольцу Scania, расположенному в верхней части гильзы цилиндра для уменьшения отложений кокса и износа двигателя.

13-литровый двигатель Scania, предназначенный для использования в качестве вспомогательного оборудования на море, рассчитан на работу с большими скачками нагрузки с коротким временем восстановления. Топовая версия достигает максимальной мощности 426 кВт при 1800 об/мин. Мощность увеличилась, но выбросы выхлопных газов снизились.

Двигатель также оснащен Scania EMS, системой управления двигателем собственной разработки, которая отличается исключительной гибкостью, когда речь идет о адаптации характеристик двигателя к индивидуальным условиям эксплуатации.

Новые 13-литровые судовые двигатели соответствуют стандартам выбросов IMO II, EU Stage IIIA и US Tier 2.

Новые приборы с одобрением типа классификационные общества, такие как RINA, DNV, Germanischer Lloyd, American Bureau of Shipping и Lloyd’s Register.

Новые приборы легко устанавливаются, а через удобный и гибкий веб-интерфейс морской оператор может адаптировать информацию на панелях и выбрать любые необходимые данные. На панелях подготовлены раскладки температуры воды, оборотов двигателя, давления масла и расхода топлива. Оператор также может подключить и настроить манометр для контроля трансмиссии и уровня топлива или пресной воды.

Основная панель оснащена гибким входом/выходом (I/O) с десятью цифровыми входами, двумя входами 4-20 мА, двумя входами PT100 и семью цифровыми выходами. Система расширяется за счет неограниченного количества подчиненных панелей через стандартную сеть Ethernet.

Гибкий ввод-вывод упрощает установку системы наблюдения и оповещения о расходе морской воды или расходе топлива. Повышенный холостой ход делает маневрирование гидравлическим насосом лебедки или крана несложным. Подключение для наличия дроссельной заслонки через все стандартные интерфейсы (0-5 В, 4-20 мА и CAN).

Ключевые характеристики новой линейки двигателей
• Насосный впрыск топлива Scania PDE
• Измененный диаметр цилиндра и ход поршня для увеличения рабочего объема
• Увеличенное давление сгорания
• Традиционная простая в обслуживании архитектура Scania с отдельными головками цилиндров
• Система управления двигателем Scania
• Защитное кольцо в верхней части гильзы цилиндра для предотвращения образования кокса на поршне

Конструкция двигателя
Новая платформа двигателя имеет совершенно новую конструкцию, но при этом сохраняет традиционные характеристики Scania, такие как отдельные головки цилиндров. , распределительный вал, расположенный высоко в блоке и установленные сзади шестерни ГРМ, а также знакомый циклонный масляный фильтр. Диаметр цилиндра и ход поршня были немного изменены, а рабочий объем увеличен по сравнению с предыдущими двигателями Scania.

Важными характеристиками для сегмента судовых двигателей являются надежность, длительное время безотказной работы, большой крутящий момент на низких оборотах, хорошая топливная экономичность и быстрая реакция двигателя. Блок цилиндров и другие конструктивные элементы были переработаны для повышения прочности. Защитное кольцо в верхней части гильзы цилиндра удаляет остаточный углерод с края днища поршня и снижает износ гильзы цилиндра.

Увеличенные интервалы технического обслуживания
Интервалы технического обслуживания и замены масла увеличены до 500 часов. Общие компоненты и системы для различных серий двигателей Scania сокращают затраты на хранение запасных частей и повышают их доступность.

Собственная разработка
Scania обеспечила контроль над всеми стратегическими этапами разработки и контроля производительности. Базовая разработка и производство двигателей, а также разработка систем управления двигателем, системы впрыска топлива и контроля выбросов выполняются собственными силами. Эта стратегия мотивирована требованиями и целями в отношении производительности и экономии топлива, а также обеспечения стабильных экологических характеристик, надежности и удобства эксплуатации.

Масса и габариты двигателя

Тип двигателя

ДИ13М

Рабочий объем

775 CI встроенный 6

Длина

59,0 дюймов

Ширина

37,6 дюймов

Высота

42.2 в

Scania является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей и автобусов для тяжелого транспорта, а также промышленных и судовых двигателей. Продукты, связанные с обслуживанием, составляют растущую долю операций компании, гарантируя клиентам Scania экономичные транспортные решения и максимальное время безотказной работы. Scania также предлагает финансовые услуги. В компании работает около 37 500 человек, компания работает примерно в 100 странах. Исследования и разработки сосредоточены в Швеции, а производство осуществляется в Европе и Южной Америке с возможностью глобального обмена как компонентами, так и целыми автомобилями. В 2011 году чистый объем продаж составил 87,7 млрд шведских крон, а чистая прибыль — 9 шведских крон.0,4 миллиарда

Пресс-релизы Scania доступны на сайте www.scaniausa.com

Двигатели Scania Power Generation

%PDF-1.7 % 115 0 объект >>> эндообъект 660 0 объект >поток TrueFalse122017-03-22T13:01:08.427+01:00Scania32a080e6c2b88b8037c8192c7a5ce5768c07e09d991974854A780F99504425 AD038CACDF194643 power generation engines3285175518ffffffffffffffffff6861176/100000126861176/1000002017-03-18:01:04:58Stock item part no inside2017-03-17:13:22:45Documents261930,90No

  • METADATACHANGED – 2017-02-08 – 13:18:09 – ssscyd
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА – 08. 02.2017 – 13:24:30 – ssscyd
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА – 08.02.2017 – 13:24:45 – ssscyd
  • Копировать в архив – 2017-02-08 – 14:00:57 – CF200_2
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА – 08.02.2017 – 14:02:00 – ssscyd – level3
  • Найти измененные метаданные – 2017-02-08 – 14:02:07 – CF500.110
  • Найти измененные метаданные – 09.02.2017- 01:01:24 – CF500.110
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА – 09.02.2017 – 10:38:19 – the42K
  • Найти измененные метаданные – 2017-02-09 – 10:38:30 – CF500.110
  • Найти измененные метаданные – 2017-02-10 – 01:03:47 – CF500.110
  • МЕТАДАТА ИЗМЕНЕНА – 2017-03-17 – 13:22:45 – the42K
  • Найти измененные метаданные – 2017-03-17 – 13:22:47 – CF500.110
  • Найти измененные метаданные – 2017-03-18 – 01:02:39- CF500.110
  • Найти измененные метаданные – 2017-03-18 – 01:03:21 – CF500. 110
  • Найти измененные метаданные – 2017-03-18 – 01:03:49 – CF500.110
  • Найти измененные метаданные – 2017-03-18 – 01:04:15 – CF500.110
  • Adobe InDesign CC 2017 (Macintosh)2017-03-21T17:20:41.000+01:002017-03-21T17:20:41.000+01:002017-03-21T17:20:40.000+01:00
  • 2017-03-21T17 :20:40+01:00
  • 2017-03-21T17:20:40+01:00
  • приложение/pdf2017-03-22T13:05:25.980+01:00
  • Скания
  • Силовые двигатели Scania
  • Силовые двигатели Scania
  • Силовые двигатели Scania
  • uuid:3A82CC00606A4778 9BC96643E3A1DFE4uuid:c43a6da9-0c3e-48be-8fce-4c541fc43ba9Anneli Sandholm KAMP3C Adolfsson Scania CV AB
  • Маркетинговый материал
  • Брошюра
  • Двигатели
  • Производство электроэнергии
  • Заменяет часть №. 2489609 Вся информация в архиве изображений Scania (например, изображения, звуки и видео) является собственностью Scania CV AB (publ). · Вы можете скачать изображения/видео для Коммерческое использование Scania. · Вы можете загружать изображения/видео для редакционного использования. · Вы можете загружать изображения/видео только для частного использования. · Вам НЕ разрешается распространять изображения/видео из этого архива кому бы то ни было. · Вам НЕ разрешается каким-либо образом изменять или манипулировать изображениями/видео (например, ретушировать, перекрашивать, обрезать и т. д.).802567 конечный поток эндообъект 116 0 объект > эндообъект 96 0 объект > эндообъект 109 0 объект > эндообъект 110 0 объект > эндообъект 111 0 объект > эндообъект 23 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Rotate 0/Tabs/W/Thumb 102 0 R/TrimBox[0.