Топливная система маз: Топливная МАЗ | новости СпецМаш
Топливная МАЗ | новости СпецМаш
Очень часто, для тех, кто автомобиль представляет лишь чуть-чуть, а также для усиления художественного эффекта, описывая технику МАЗ, устройство ее сравнивают с человеческим организмом. И самое популярное сравнение, это «двигатель – сердце». Не отступая от такого канона, и развивая его, многие пытаются сравнить топливную систему авто с человеческой кровеносной.
На наш взгляд подобное сравнение не совсем корректное, поэтому мы без всяких художественных изысков опишем составляющие этой системы и принцип ее работы, а тем, кому делать нечего, позволим самостоятельно искать аналогии.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Система топливная МАЗ, или как ее часто называют система питания, состоит из следующих элементов:
– бак топливный;
– фильтр предварительной очистки;
– воздушный фильтр;
– фильтр тонкой очистки топлива;
– насос высокого давления;
– насос топливоподкачивающий;
– насос ручной подкачки;
– форсунка с распылителем;
– клапана ЯМЗ.
Схема работы на первый взгляд достаточно проста, но если приглядеться повнимательней, то может показаться весьма интересным то, что в одну систему «завязаны» насосы высокого и низкого давления, всережимный регулятор числа оборотов, плюс автоматическая муфта опережения впрыска. А работает все вместе примерно так…
Устройство топливной системы МАЗ
Из топливного бака, топливоподкачивающий насос, через фильтр предварительной очистки засасывает топливо и направляет его в фильтр тонкой очистки. Отсюда топливо попадает в насос высокого давления и в соответствии с выбранным режимом порциями подается на форсунки и затем происходит впрыск в цилиндры. Топливо, просочившееся в зазор между иглой и распылителем в полость пружины форсунки, отводится назад в бак.
Так как устроена система топливная МАЗ таким образом, что топливоподкачивающий насос подает на насос высокого давления больше топлива, чем того требуется для работы, то в системе появляется излишек. Этот излишек, с помощью перепускного клапана также сливается обратно в бак.
Кстати, тот же перепускной клапан занимается обеспечением постоянного давления топлива в рабочих каналах.
312670-П29 Шайба
1 238-1104308-Д Трубка высокого давления в сборе
2 314721-П29 Гайка
2 314721-П29 Гайка
3 7511.1104345 Фланец
4 7511.1104342 Шайба
5 7511.1104359 Втулка нажимная
6 238-1104340-Д Трубка высокого давления
7 310260-П2 Болт
8 312326-П34 Шайба уплотнительная
8 312326-П34 Шайба уплотнительная
9 236-1104384-Г Трубка отводящая в сборе
10 240-1104459 Скоба
11 238-1104310-Д Трубка высокого давления 1-ой секции
12 238-1104312-Д Трубка высокого давления 2-ой секции
13 240-1104350 Прокладка
14 240-1104458 Скоба крепления воздухопроводов
15 201422-П29 Болт М6х25
15 201422-П29 Болт М6х25
16 312482-П34 Шайба
16 312482-П34 Шайба
16 312482-П34 Шайба
17 310122-П2 Болт М10х1х22
18 238-1104318-Д Трубка высокого давления 5-ой секции
19 238-1104320-Д Трубка высокого давления 6-ой секции
21 238-1104346-В Трубка отводящая в сборе
22 240-1104337 Прокладка кляммера
23 315492-П29 Кляммер
24 236-1104334 Трубка отвода топлива от плунжерных пар в сборе
25 315484-П29 Кляммер
26 238-1104370-Б Трубка дренажная в сборе
27 314650-П29 Ниппель
28 238-1104324-Д Трубка высокого давления 8-ой секции
29 238-1104322-Д Трубка высокого давления 7-ой секции
30 7511. 1104344 Уплотнитель
31 240-1104368 Прокладка
32 216233-П29 Шпилька
33 238-1104316-Д Трубка высокого давления 4-ой секции
34 238-1104314-Д Трубка высокого давления 3-ей секции
35 252135-П2 Шайба пружинная
36 250511-П29 Гайка
37 236-1104430 Наконечник трубки
38 310096-П2 Болт специальный М14х1,5х30
39 236-1104441 Скоба
40 236-1104457-Б Прокладка
41 236-1104440 Скоба
42 252134-П2 Шайба пружинная
43 238-1104422-Д Трубка отводящая в сборе
44 236-1104426-Д Трубка подводящая в сборе
Ссылка на эту страницу: http://kspecmash.ru/catalog. php?typeauto=6&mark=14&model=678&group=29
Конструкция системы питания МАЗ
Система питания двигателя включает узлы, детали и агрегаты, предназначенные для тщательной очистки и равномерного распределения по цилиндрам строго дозированных порций топлива
Система питания работает следующим образом.
Топливо из топливного бака 4 засасывается топливоподкачивающим насосом 5 через фильтр 3 грубой очистки топлива.
Из насоса топливо поступает в фильтр 1 тонкой очистки, в котором оно окончательно очищается от мельчайших загрязнений и затем поступает в насос 6 высокого давления.
Из насоса дозированные порции топлива подаются по топливопроводам высокого давления в форсунки для впрыска в цилиндры.
Топливоподкачивающий насос подает к насосу высокого давления топлива больше, чем это необходимо для работы двигателя.
Излишки топлива отводятся через перепускной клапан топливного насоса обратно в топливный бак.
Перепускной клапан, отрегулированный на давление топлива 0,5 —1,0 кгс/см2
, создает постоянное давление топлива в каналах насоса, что обеспечивает хорошие условия заполнения над плунжерного пространства топливом независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя.Кроме того, циркуляция через перепускной клапан способствует удалению из топлива пузырьков воздуха, которые при попадании в подплунжерное пространство насоса могут отрицательно повлиять на величину подачи топлива.
Удалению пузырьков воздуха из топлива способствует также непрерывная циркуляция топлива через жиклер фильтра гонкой очистки и по топливопроводу в бак.
Топливо, просачивающееся в полость пружины форсунки через зазор между иглой и распылителем, отводится в топливный бак.
К основным неисправностям системы питания относятся:
- – нарушение герметичности топливопроводов и их соединений;
- – недостаточная подача топлива к ТНВД;
- – нарушение нормальной работы ТНВД и форсунок.
Нарушение герметичности топливопроводов и их соединений
Частой причиной затрудненного пуска двигателя, его неустойчивой работы, падения мощности является попадание воздуха в топливную систему.
Особенно сильно влияют на работу двигателя неплотности во всасывающей части системы питания: топливный бак — топливоподкачивающий насос.
Малейшая неплотность в соединениях на этом участке влечет за собой попадание воздуха в систему питания, что сокращает подачу топлива в камеру сгорания и ведет к нарушению нормальной работы двигателя.
Если пуск двигателя затруднен, то для удаления воздуха из системы питания нужно отвернуть рукоятку ручного подкачивающего насоса и, перемещая ее вверх-вниз, прокачать систему в течение 2—3 мин.
После прокачки рукоятку насоса завертывают до упора.
Если и после прокачки системы пуск двигателя продолжает оставаться затрудненным и двигатель не развивает мощности, то протирают ветошью топливопроводы, места соединений, подкачивающий насос, крышку фильтра грубой очистки, фильтр тонкой очистки и определяют место подсоса воздуха.
Герметичность топливных магистралей низкого давления от топливоподкачивающего насоса до насоса высокого давления можно проверить ручным насосом, для этого сливной топливопровод отсоединяют от бака и заглушают пробкой, затем делают несколько качков ручным насосом.
В местах, где система окажется негерметичной, будет вытекать эмульсия или топливо.
Неплотности в соединениях устраняют подтяжкой резьбовых соединений, заменой соответствующих уплотнительных прокладок или топливопроводов.
Если место подсоса воздуха обнаружить не удается, рекомендуется снять корпус фильтра грубой очистки топлива из топливного бака и проверить его на герметичность.
После устранения подсоса нужно удалить воздух из системы питания, для этого ослабляют пробки для выпуска воздуха из корпуса топливного насоса высокого давления и прокачивают систему ручным насосом до тех пор, пока не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха. Затем пробки завертывают.
Недостаточная подача топлива к ТНВД.
Нарушение нормальной циркуляции топлива в системе выражается в падении мощности двигателя, неравномерной и неустойчивой его работе, затрудненном пуске, в остановках двигателя во время работы при малой частоте вращения коленчатого вала.
Недостаточная подача топлива к ТНВД может быть вызвана:
- – подсосом воздуха в систему питания;
- – неисправностью топливоподкачивающего насоса;
- – подтеканием топлива в местах соединения топливопроводов высокого давления;
- – засорением фильтрующего элемента топливных фильтров грубой или тонкой очистки, а также топливопроводов;
- – замерзанием воды зимой в топливопроводах или фильтре тонкой очистки;
- – загустеванием топлива, если сорт топлива не соответствует сезону и автомобиль хранится на открытой площадке.
Прежде чем искать неисправность, следует убедиться в наличии топлива в топливных баках и отсутствии его подтекания в местах соединения топливопроводов высокого давления.
Затем нужно проверить систему на отсутствие подсоса воздуха и в случае необходимости устранить неисправность.
Если подача топлива не прекращена при прокачке ручным насосом, то вероятнее всего неисправен подкачивающий насос.
Наиболее частыми причинами ненормальной работы подкачивающего насоса являются: попадание грязи между седлами и клапанами, поломка пружин или зависание поршня.
Если после промывки и продувки деталей клапанов нормальная работа насоса не восстанавливается, то надо снять подкачивающий насос с двигателя и отправить в мастерскую для ремонта.
Интенсивность циркуляции топлива в системе можно проверить с помощью контрольного манометра, подсоединенного к отверстию под пробку на корпусе ТНВД для выпуска воздуха, давление воздуха в магистрали должно быть в пределах 0,5 — 1 кгс/см2, при частоте вращения коленчатого вала 2100 мин.
Давление ниже 0,5 кгс/см2 может быть вызвано засорением фильтрующих элементов фильтров грубой или тонкой очистки топлива или засорением топливопроводов.
Фильтрующие элементы в этом случае заменяют новыми, а топливопроводы продувают сжатым воздухом.
Если и после замены фильтрующих элементов фильтров тонкой и грубой очистки и проверки топливоподкачивающего насоса давление в системе остается ниже нормального, то проверяют состояние перепускного клапана топливного насоса высокого давления.
Неисправная работа перепускного клапана может быть вызвана попаданием грязи между седлом и клапаном, а также поломкой или ослаблением пружины клапана.
Давление можно отрегулировать поворотом седла перепускного клапана насоса высокого давления, а после регулировки седло клапана зачеканить.
Если перепускной клапан исправен, то надо снять с двигателя ТНВД и отправить его в мастерскую для проверки и ремонта.
Нарушение нормальной работы ТНВД и форсунок
Если двигатель не развивает мощности, дымит, работает на малых оборотах неравномерно, то это чаще всего указывает на плохую работу форсунок (при отсутствии подсоса воздуха).
Основной причиной неправильной работы форсунок является ухудшение качества распыла топлива.
Это явление происходит из-за нарушения регулировки давления начала подъема иглы, попадания в распылитель различных механических примесей, закоксовывания, засорения или износа отверстий в корпусе распылителя, а также неправильной сборки или установки форсунок на двигатель.
Неисправную форсунку можно обнаружить непосредственно на работающем двигателе, для этого ослабляют затяжку накидной гайки у штуцера проверяемой форсунки так, чтобы в нее не поступало топливо.
Выключая форсунку из работы, наблюдают за качеством отработавших газов и частотой вращения коленчатого вала двигателя.
Если после выключения форсунки из работы частота вращения коленчатого вала двигателя не меняется, а дымность выпускных газов снижается, то проверяемая форсунка неисправна – ее необходимо снять и отправить в ремонт.
При выключении исправной форсунки частота вращения коленчатого вала двигателя будет снижаться, а дымность выпускных газов при этом меняться не будет.
К проверке ТНВД в случае необходимости рекомендуется приступать лишь после проверки форсунок, обязательно убедившись в их исправности.
В процессе эксплуатации нормальная работа насоса может быть нарушена вследствие механического износа плунжерных пар и нагнетательных клапанов, поломки пружин толкателей, износа перепускного клапана или его гнезда, из-за срыва резьбы штуцеров в месте соединения топливопроводов высокого давления и нарушения регулировок насоса.
В результате износа плунжерных пар подача топлива насосными секциями за цикл снижается, что приводит к снижению мощности и экономичности двигателя.
Износ нагнетательных клапанов по запорному конусу и разгрузочному пояску изменяет начало и характер впрыска, а также ухудшает отсечку подачи топлива иглой форсунки.
Это приводит к подтеканию топлива через распылитель и закоксовыванию распыливающих отверстий форсунки.
Износ перепускного клапана вызывает снижение давления топлива в полости насоса и приводит к ухудшению заполнения надплунжерного пространства.
В условиях ремонтно-механических мастерских ремонт топливной аппаратуры в большинстве случаев сводится к замене негодных деталей, контролю и регулировке топливной аппаратуры.
Ремонт должен выполняться в отделениях или цехах топливной аппаратуры, оснащенных необходимыми приспособлениями, инструментом, контрольно-регулировочными стендами и приборами.
Разбирать ТНВД, топливоподкачивающий насос и муфту опережения впрыска рекомендуется только после обследования технического состояния и в объеме, необходимом для устранения выявленных недостатков, так как неоправданная разборка нарушает взаимную приработку деталей друг к другу, ведет к снижению ресурса работы узла в целом.
Во всех случаях при снятии топливной аппаратуры с двигателя после отсоединения топливопроводов штуцеры топливного и подкачивающего насоса, форсунок, фильтров и отверстия трубопроводов должны быть защищены от попадания грязи пробками, колпачками, заглушками или чистой изоляционной лентой.
Перед разборкой агрегаты и узлы топливной аппаратуры тщательно очищают и промывают в чистом керосине.
При этом необходимо исключить возможность попадания загрязненного топлива во внутренние полости топливной аппаратуры.
В процессе сборки и разборки детали и узлы топливной аппаратуры нужно тщательно вымыть и уложить в чистую тару с обеспечением их сохранности от повреждений и коррозии.
При сборке всех узлов топливной аппаратуры необходимо помнить, что плунжерные и клапанные пары, распылители форсунок, а также втулка со штоком подкачивающего насоса являются прецизионными парами и раз- укомплектованию не подлежат. Замена их возможна только в комплекте.
Royal Purple Max-Clean Очиститель и стабилизатор топливной системы
$17,67 $12,79
(Вы экономите 4,88 доллара США)
(2 отзыва) Написать обзор
Очиститель и стабилизатор топливной системы Max-Clean
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
- Артикул:
- 11722
Max-Clean от Royal Purple — это современный синтетический очиститель топливной системы и топливных форсунок, который глубоко проникает и очищает форсунки, карбюраторы, впускные клапаны и камеры сгорания, восстанавливая топливную экономичность и снижая выбросы.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Повышение экономии топлива в среднем на 3,2 процента
- Восстановление лошадиных сил в среднем на 2,6 процента
- Сократить выбросы углеводородов, оксидов азота (NOx) и монооксида углерода (CO) (в среднем на 12, 13 и 18 процентов соответственно)
- Предотвращение неравномерного холостого хода, колебаний и остановок
- Предотвращение преждевременного загрязнения свечи зажигания
- Уменьшить детонацию и стук в двигателе, связанные с отложениями
- Стабилизирует топливо в межсезонье и при хранении
- Превосходный ингибитор коррозии и окисления
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДОЗИРОВКА И ПРИМЕНЕНИЕ
ИНТЕРВАЛ 10 000 МИЛЬ — 20 УНЦ. МОЖЕТ
Вылейте все содержимое 20 унций. баллончик в почти пустой бак и заправиться. Одна (1) банка рассчитана на объем до 20 галлонов. Для размеров бака за пределами этого диапазона используйте одну (1) унцию на галлон. В двухтактных двигателях используйте одну (1) унцию на один (1) галлон.
Недавно я купил Jeep Wrangler 2006 года с пробегом 60 000 миль, и у него были небольшие колебания при ускорении, я объяснил это тем, что мало ездил. Я налил одну бутылку Max-Clean, и в течение 1/2 бака сомнения исчезли. Другой сотрудник ездит на Toyota Corolla 1999 года выпуска с пробегом более 200 000 миль. Он заявил, что у автомобиля была вялая реакция на педаль газа. Он поставил одну банку Max-Clean, и как только бак с Max-Clean закончился, реакция дроссельной заслонки стала вялой. Отличный продукт!! – Дэвид Уэллс, координатор запчастей Subaru Rally Team USA/Subaru Rallycross Team USA
Текущий запас:
Количество:
Видео Скрыть видео Показать видео
youtube.com/embed/OHuU5_HYl7c” data-video-player=””>Max-Clean Очиститель и стабилизатор топливной системы
Max-Clean — это современный высокоэффективный синтетический топливный…
2 отзыва Скрыть отзывы Показать отзывы
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Подходящие топливные насосы, магистрали и форсунки для максимальной мощности
(Изображение/Джефф Смит)Мне нужна помощь в понимании топливных систем высокого давления EFI. Я исследовал все, но ответ ускользает от меня. Что определяет размер строки? Я пытаюсь построить Whipple Supercharged SBC 427 c. i.d. Двигатель C3 Corvette с наддувом примерно 8 фунтов на квадратный дюйм и системой FAST XFI мощностью 700 л.с. Я только что купил Walbro 525 литров в час (F
285) топливный насос в баке, который должен быть излишним, и я планирую использовать существующий 3/8-дюймовый. линию возврата и установить новую линию подачи. У меня должно быть необходимое давление, но что определяет объем и размер линии?
Я думаю, что шланг большего размера для большего количества топлива и мощности, но, похоже, это не относится к EFI. Я использую формулу 700 л.с. x 0,75 = 525 фунтов/час. разделить на 6,2 фунта/галлон = 84 галлона в час. Если это правильно, как мне определить требуемый размер строки? Насколько я понимаю, более высокое давление означает меньший объем, верно? Если да, то как мне получить больше лошадиных сил от высокого давления, что означает меньший объем топлива. Могу ли я получить 700 л.с. от 48 фунтов на квадратный дюйм с шестью 72-фунтовыми. форсунки с 8 фунтами наддува от 3/8-дюймовой линии подачи? У меня есть ранняя система EFI, в которой используется только шесть форсунок вместо восьми. Любая помощь будет принята с благодарностью. – JC
…
Джефф Смит: Отличный вопрос. Ваша математика по размеру топливного насоса хороша. Имея 700 л.с., вы умножаете это значение на показатель удельного расхода топлива (BSFC) (в верхней части шкалы), чтобы получить 525 фунтов. топлива.
BSFC определяется как количество фунтов топлива на лошадиную силу в час, потребляемое двигателем. Мы включили диаграмму от Aeromotive, в которой перечислены номера BSFC для бензина, E85 и метанола в трех различных конфигурациях: без наддува, с азотом и с наддувом, которые также включают турбокомпрессоры.
По мере того, как число BSFC становится больше, это означает, что двигатель использует больше топлива для достижения той же мощности.
Безнаддувные двигатели являются наиболее эффективными.
Данные BSFC компании Aeromotive
Приложение | BSFC |
---|---|
Бензин Н. Д. | 0,45 – 0,50 |
Бензин Закись азота | 0,50 – 0,60 |
Бензин с наддувом | 0,60 – 0,75 |
E85 Н/Д | 0,60 – 0,70 |
E85 Закись азота | 0,70 – 0,80 |
E85 с наддувом | 0,85 – 0,95 |
Метанол Н/Д | 0,90 – 1,10 |
Метанол Азотистый | 1,20 – 1,30 |
Метанол с наддувом | 1,80 – 2,00 |
Мы нашли рейтинг топливного насоса TI Automotive в онлайн-тесте, который показывает около 118 галлонов топлива в час при давлении 50 фунтов на квадратный дюйм. Мы можем преобразовать это в фунты в час (фунты/час), умножив на 6,2 фунта на галлон, чтобы получить 731 фунт/час. Похоже, что это примерно 40-процентное увеличение производительности, поэтому у вас должно быть много производительности насоса.
Ваш вопрос касается того, достаточно ли топливопровода -6 (3/8 дюйма) для питания вашего 700-сильного двигателя. Как мы показали, насос имеет производительность, но есть некоторые потери потока, связанные с перекачкой топлива по магистрали. Бретт Клоу из Aeromotive был достаточно любезен, чтобы сообщить нам о некоторых испытаниях, которые они провели с точки зрения перепадов давления, возникающих при различных размерах топливопроводов в зависимости от объема требуемого топлива.
-6 Топливопровод
Расход (фунты/час) | 10 футов | 15 футов | 20 футов |
---|---|---|---|
200 | 1 | 2 | 3 |
400 | 5 | 8 | 10 |
600 | 10 | 16 | 21 |
800 | 17 | 26 | 35 |
1 200 | 36 | 54 | 71 |
Ссылаясь на схему топливопровода -6, мы предполагаем, что длина топливопровода составляет 10 футов (120 дюймов), поскольку мы не знаем конкретного применения.
Поскольку ваш насос может производить более 700 фунтов/час, мы будем использовать данные 600 фунтов/час, чтобы проиллюстрировать это. Согласно графику падение давления на 600 фунтов/час. на высоте 10 футов для топливопровода -6 будет около 10 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что если бы давление на регуляторе составляло 50 фунтов на квадратный дюйм, насос должен был бы работать при 60 фунтах на квадратный дюйм, чтобы поддерживать эти 50 фунтов на квадратный дюйм на регуляторе.
Если вы посмотрите на график топливопровода -8 с 10-фут. длинной топливной магистрали при скорости 600 фунтов/час давление упадет всего на 3 фунта на квадратный дюйм, так что вы можете видеть существенное улучшение, которое может сделать целесообразным переход на линию -8. Это может быть связано с проблемами упаковки и ценой, поскольку фитинги и шланг -8 дороже, чем -6.
-8 Топливопровод
Расход (фунт/час) | 10 футов | 15 футов | 20 футов |
---|---|---|---|
200 | 0 | 1 | 1 |
400 | 1 | 2 | 3 |
600 | 3 | 4 | 5 |
800 | 5 | 7 | 9 |
1 200 | 9 | 14 | 19 |
1400 | 12 | 19 | 25 |
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что при наддуве регулятор будет ссылаться на давление наддува.
Вы сказали, что ваш двигатель будет работать с наддувом 8 фунтов на квадратный дюйм. Это создаст дополнительную нагрузку на топливный насос . Давайте посмотрим, что происходит при ускорении. При использовании линии -6 насос при полном наддуве должен начинаться с 60 фунтов на квадратный дюйм, а затем преодолевать падение давления в 10 фунтов на квадратный дюйм, что означает, что он будет работать при давлении почти 70 фунтов на квадратный дюйм. Диаграмма TI Automotive показывает, что насос менее эффективен при таком повышенном давлении.
Именно здесь становится важным вопрос о соотношении давления и объема.
Диаграмма TI Automotive показывает, что насос теряет примерно 12-13 процентов потока, когда давление увеличивается до 70 фунтов на квадратный дюйм. Этого более чем достаточно для питания двигателя. С линией -8 падение давления значительно ниже, что облегчает жизнь насосу. Таким образом, это может повлиять на ваше решение относительно размера топливопровода.
Хотя для этого потребовалось немного математики и немного конкретную информацию для того, чтобы принять это решение, вы можете увидеть, как применяется эти данные значительно облегчают принятие решения, потому что теперь у вас есть числа для подкрепите выбор. По сути, вы не заставляете насос работать почти так же тяжело. с помощью топливопровода -8.
Ваше беспокойство по поводу соотношения давления и объема относится только к насосам. Для насоса определенного размера по мере увеличения давления объем должен уменьшаться, поэтому часто возникает ситуация, когда необходим насос большего размера с большей производительностью, а не просто повышение давления для компенсации слишком маленьких форсунок.
Более низкое рабочее давление всегда лучше.
В качестве примера предположим, что наши топливные форсунки немного маловаты. Одним из решений является увеличение давления в линии для увеличения их производительности. Но это создает чрезмерную нагрузку на топливный насос. На самом деле лучше выбрать форсунки большего размера, чтобы насос работал при более низком давлении, даже с учетом наддува для нагнетателя.
Ссылка на наддув требуется только тогда, когда форсунки расположены во впускном коллекторе , где присутствует давление наддува. Если форсунки расположены над нагнетателем, то привязка наддува не требуется, поскольку форсунки не подвергаются воздействию давления наддува.
Все это основано на работе насоса при постоянном напряжении 13,5 вольт. Это важное соображение, поскольку важно, чтобы насос был правильно подключен и чтобы система зарядки автомобиля могла поддерживать стабильное напряжение 14 вольт в системе зарядки, чтобы на насосе было как минимум 13,5 вольт. Все, что меньше этого напряжения, и производительность насоса резко упадет.
В этом пакете используется только шесть форсунок вместо восьми, как вы сказали. Это дает существенную разницу в лошадиных силах.
Добавить комментарий