Топливная система маз: 2.1.4. Система питания двигателя автомобиля МАЗ.Устройство. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Содержание

2.1.4. Система питания двигателя автомобиля МАЗ.Устройство. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Система питания двигателя (рис.19) включает узлы, детали и агрегаты, предназначенные для тщательной очистки и равномерного распределения по цилиндрам строго дозированных порций топлива.
Система питания работает следующим образом. Топливо из топливного бака 4 засасывается топливоподкачивающим насосом 5 через фильтр 3 грубой очистки топлива. Из насоса топливо поступает в фильтр 1 тонкой очистки, в котором оно окончательно очищается от мельчайших загрязнений и затем поступает в насос 6 высокого давления. Из насоса дозированные порции топлива подаются по топливопроводам высокого давления в форсунки для впрыска в цилиндры. Топливоподкачивающий насос подает к насосу высокого давления топлива больше, чем необходимо для работы двигателя. Излишки топлива отводятся через перепускной клапан топливного насоса обратно в топливный бак. Перепускной клапан, отрегулированный под давление топлива 0,5-1.0кгс/см², создаёт постоянное давление топлива в каналах насоса, что обеспечивает хорошие условия заполнения надплунжерного пространства топливом независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Кроме того, циркуляция через перепускной клапан способствует удалению пузырьков воздуха, которые при попадании в подплунжерное пространство насоса могут отрицательно на величину подачи топлива. Удалению пузырьков воздуха из топлива способствует также непрерывная циркуляция топлива через жиклёр фильтра тонкой очистки и по топливопроводу в бак. Топливо, просачивающееся в полость пружины форсунки через зазор между иглой и распылителем, отводится в топливный бак.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) (рис.20). Плунжерного типа, приводится в действие от распределительного вала через шестерню привода топливного насоса. Насос имеет восьми насосных секций, объединенных в общем, алюминиевом корпусе 10 с общим приводом их от кулачкового валика 16. Вместе с насосом высокого давления в этом агрегате объединены муфта автоматического опережения впрыска, которая закреплена на переднем конце кулачкового валика, регулятор частоты вращения, размещённый в корпусе 12, и топливоподкачивающий насос 13.

Основным рабочим элементом каждой насосной секции является плунжерная пара, подающая топливо к форсунке и состоящая из плунжера 46 и втулки 52. Плунжер и втулку обрабатывают с высокой точностью и спаривают друг с другом не методом совместной притирки, а методом селективной (выборочной по размеру) сборки. Подобранную на заводе плунжерную пару в дальнейшем раскомплектовывать нельзя: детали заменяют только комплектом. Каждый топливный насос комплектуется плунжерными парами одной размерной группы.
Нижняя часть плунжера имеет два направляющих выступа, входящих в пазы поворотной втулки 45, установленной на втулке плунжере. На поворотной втулке стяжным болтом закреплён зубчатый венец 48, находящийся в зацеплении с рейкой 8 топливного насоса. Эта рейка передвигается регулятором; при этом повертываются все поворотные втулки, а, следовательно, и плунжеры во втулках всех восьми насосных секций. Таким образом, изменяется количество подаваемого топлива.
Необходимое положение рейки к зубчатому венцу определяется стопорным винтом, входящим в продольный паз рейки. Угловым смещением поворотной втулки 45 относительно зубчатого венца 43 при ослабленном винте 44 регулируется подача топлива каждой секцией насоса.
Под действием пружины 47 плунжер нижней головкой через верхнюю тарелку 26 пружины толкателя плотно прижимается к головке регулировочного болта 49, ввернутого в толкатель 51 плунжера. Другой конец пружины 47 опирается на нижнюю тарелку 48, установленную в кольцевую выточку корпуса насоса. Толкатель роликом 54 прижимается к кулачку валика 16 и от поворота фиксируется осью 52 ролика, выступы которой входят в пазы на расточках в корпусе насоса. Ролик толкателя имеет плавающую втулку. Под действием кулачка валика 16 насоса и пружины 47 плунжер совершает во втулке возвратно-поступательное движение. Регулировочный болт 49, ввернутый в толкатель, стопориться контргайкой 50 и служит для регулировки начала подачи топлива. На верхнем торце втулки 42 плунжера установлен нагнетательный клапан 39, прижимаемый к седлу 41 пружиной 38. Нагнетательный клапан служит для разобщения нагнетательного и всасывающего трубопроводов при ходе плунжера вниз.
Нагнетательные клапаны так же, как и плунжерные пары, по гидравлической плотности делятся на две группы. Топливные насосы комплектуют нагнетательными клапанами только одной группы. Раскомплектовка пары клапан – седло в процессе эксплуатации недопустима так же, как и плунжерной пары.
Осевое перемещение кулачкового валика 16 в подшипниках допускается в пределах 0,01-0,07мм. Для устранения излишнего перемещения валика служит набор регулировочных прокладок 21.
Рейка 8 топливного насоса перемещается в направляющих втулках, запрессованных в корпус насоса. Выступающий из насоса конец рейки защищён втулкой 5, в которую ввернут винт 6, ограничивающий мощность двигателя во время обкатки. Этот винт законтрен проволокой и опломбирован.
В верхней части насоса имеются каналы для подвода и отвода топлива, по которым оно поступает к плунжерным парам. Избыточное количество топлива отводится через перепускной клапан 9.
Топливо, подаваемое подкачивающим насосом, поступает через входное отверстие во втулке плунжера в надплунжерное пространство. При движение плунжера вверх топливо вначале перетекает обратно в топливоподающий канал до тех пор, пока верхняя кромка торца плунжера не перекроет входное отверстие. Топливо начинает сжиматься, и при давлении 10-18кгс/см² нагнетательный клапан, преодолевая сопротивление пружины, поднимается, а топливо поступает в топливопровод высокого давления к форсунке. При дальнейшем движении плунжера 46 вверх давление в топливопроводе возрастает и при движении величины 200кгс/см² происходит впрыск топлива форсункой в камеру сгорания. Продолжая двигаться вверх, плунжер своей винтовой кромкой открывает выходное отверстие во втулке, соединенной с выходным каналом. По мере открывания выходного отверстия давление под плунжером резко уменьшается, а нагнетательный клапан под действием пружины начинает закрываться. При движении плунжера вниз под действием пружины толкателя надплунжерное пространство заполняется топливом и процесс повторяется.
Количество топлива, подаваемого каждой секцией за один ход плунжера, определяется длиной хода нагнетания. Длина хода нагнетания изменяется поворотом плунжера относительно его втулки, т.е. изменением положения винтовой отсечкой кромки плунжера относительно выходного отверстия втулки.
Таким образом, дозирование количества подаваемого топлива осуществляется изменением не начала, а конца подачи топлива.

 

Форсунка(рис.21). Предназначена для впрыска в камеру сгорания двигателя топлива в мелко распыленном состоянии. На двигателе установлены форсунки закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой. Форсунки расположены в головке цилиндров (в латунных стаканах) против каждого цилиндра между клапанами и закреплены скобой. Конец распылителя форсунки входит в камеру сгорания.
Основные детали форсунки – распылитель 3 с иглой 4, пружина 9 и регулировочный винт 10 смонтированы в корпусе 1 форсунки. К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 2 присоединен корпус распылителя 3, внутри которого находится запорная игла. Уплотнение между торцами корпусов распылителя и форсунки достигается путем тщательной обработки этих поверхностей с последующей притиркой их без дополнительных уплотняющих деталей.

Так же, как плунжерная пара и нагнетательный клапан топливного насоса, распылитель с иглой подбирают парами, и раскомплектовка их в процессе эксплуатации не допускается.
В нижней части корпуса распылителя имеются четыре сопловых отверстия, через которые топливо впрыскивается в камеру сгорания. Внутреннее отверстие корпуса распылителя внизу переходит в конус, который служит седлом под уплотняющий конус иглы. Распылитель зафиксирован относительно корпуса форсунки двумя штифтами 6.

В верхнюю часть корпуса форсунки ввернута гайка 11, на которую навернут колпак 13 с уплотнительной шайбой 14. В гайку снизу ввернут регулировочный винт 10, упирающийся заплечиками в пружину 9. Другой конец пружины через тарелку 9 давит на штангу 7, которая нижним концом с шариком прижимает иглу к гнезду распылителя, закрывая выходное отверстие. Усилие предварительной затяжки пружины регулируется винтом 10, фиксируемым контргайкой 12.В корпусе сбоку на резьбе ввернут штуцер 15, по которому топливо подводиться к форсунке.

В конце штуцера установлен сетчатый фильтр 17 для последней очистки топлива перед поступлением к игле. Резиновое уплотнение 18 н а штуцере служит для герметизации пространства головки цилиндров в месте, где штуцер прикрывается крышкой головки. Под торец гайки распылителя подложена медная гофрированная шайба, предотвращающая прорыв газов.

 

 

Регулятор частоты вращения коленчатого вала (рис.22). Всережимный, центробежного типа, изменяет подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную водителем частоту вращения коленчатого вала двигателя. Установлен в задней части топливного насоса высокого давления и приводится в действие от кулачкового вала посредством шестерен.

На конусе кулачкового вала установлена ведущая шестерня 20. Вращение от вала насоса на ведущую шестерню передаётся через резиновые сухари 19. Ведомая шестерня выполнена как одно целое с валиком 16 державки грузов и установлена в стакан 15 на двух шарикоподшипниках. На валик 16 напрессована державка грузов 7, на осях которой качаются грузы 22. Грузы своими роликами упираются в торец муфты 27, которая через упорный подшипник и пяту 37 передаёт усилие грузов силовому рычагу 43, подвешенному вместе с двуплечим рычагом 5 на ось 11. Муфта с упорной пятой в сборе одним концом опирается через 27 шариков на направляющую поверхность державки, а за второй конце подвешена на серьге 39, закрепленной на силовом рычаге 43.

Пята регулятора связана общей осью с рычагом 35 рейки и через тягу 13 с рейкой 12 топливного насоса. К верхней части рычага рейки присоединена пружина 24 рычага рейки, а в нижнюю часть запрессован палец, который входит в паз кулисы 34.

Вал 25 жестко связан с рычагом управления 2 и рычагом 8 пружины. За рычаг пружины и двуплечий рычаг 5 зацеплена пружина 6 регулятора, усилие которой передаётся с двуплечего рычага на силовой через регулировочный винт 3. На силовом рычаге имеется регулировочный болт 40, который упирается в вал рычага регулятора.
Скоростной режим работы двигателя устанавливается рычагом управления 2, который посредством тяг связан с педаль управления подачи топлива. При нажатии на педаль рычаг 2 поворачивается на некоторый угол и через жестко связанный с ним рычаг 8 вызывает натяжение пружины 6, под действием которой рейка перемещается в сторону увеличения подачи топлива и частота вращения коленчатого вала двигателя возрастает. Это происходит до тех пор, пока центробежная сила грузов не уровновесит силу натяжения пружины 6, т.е до установления устойчивого режима работы двигателя.

Муфта опережения впрыска топлива (рис.23). Предназначена для автоматического изменения момента впрыска топлива в цилиндры в зависимости от изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Установлена на кулачкового вала насоса высокого давления и изменяет момент впрыска топлива за счёт дополнительного поворота кулачкового вала насоса во время работы в ту или другую сторону относительно вала привода насоса (максимальный угол поворота ±6°).  

 

 

 

Топливоподкачивающий насос (рис. 24). Поршневого типа, установлен на ТНВД и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала. В корпусе 1 насоса размещен поршень 2, пружина 3 поршня, упирающаяся одним концом в поршень, другим в пробку 5, всасывающий 25 и нагнетательный 14 клапаны, которые прижаты к сёдлам 26 пружинами 15. Полость корпуса насоса, в которой перемещается поршень, соединена каналами с полостями над всасывающим и нагнетательным клапанами.
Привод поршня осуществляется толкателем 9 через шток 7. Ролик 13 толкателя вращается на плавающей оси 12, застопорённой от продольного перемещения сухарями 11. Одновременно сухари, перемещаясь в пазах корпуса 1 насоса, предотвращают толкатель от разворота. Пружина 8, упирающаяся во втулку 6, прижимает толкатель к эксцентрику. Шток 7 перемещается в направляющей втулке 6, которая завёрнута на специальном клее в корпус насоса. Шток и втулка представляют собой прецизионную пару.
На топливоподкачивающий насос установлен ручной подкачивающий насос. Уплотнением между корпусом 18 цилиндра насоса и цилиндром 19 служит резиновая прокладка 23, которая при навёрнутой на цилиндр рукоятке 22, одновременно уплотняет зазор между поршнем 20 и корпусом 18.

 

 

Фильтр грубой очистки топлива (рис.25). Расположен непосредственно в топливном баке, состоит из корпуса 5 с крышкой 3 и фильтрующего элемента 6. Герметичность соединения крышки с корпусом обеспечивается резиновой прокладкой 1. Фильтрующий элемент 6 состоит из металлического каркаса с отверстиями, на который навит в несколько слоёв ворсистый хлопковый шнур.

 

Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 26). Состоит из корпуса 5 с приваренным к нему стержнем 6, крышки 8 и фильтрующего элемента 4. Корпус с крышкой соединён болтом 12, под головку которого поставлена уплотнительная прокладка 12. В крышку ввёрнут жиклёр 11, через который сливается часть топлива вместе с воздухом, попавшим в топливо проводы низкого давления. Сменный фильтрующий элемент пружиной 3 прижимается к крышке. С торцевых поверхностей фильтрующий элемент укреплён прокладками.

Система питания МАЗ – АвтоДизель Омск

Наличие интересующих запчастей уточняйте по телефону +7(3812)71-08-81


 

Для поиска используйте сочетание клавиш Ctrl + F


Бак топливный 544018-1101010-000У1
Бак топливный 130л. (ОАО МАЗ) 4370-1101010
Бак топливный 200л. (ОАО МАЗ) 93866-1101011
Бак топливный 200л. (ОАО МАЗ) 533501-1101010-10У1
Бак топливный 200л. (ОАО МАЗ) 5335-1101010-01У1
Бак топливный 200л. (ОАО МАЗ) 437030-1101010У1
Бак топливный 300л. (ОАО МАЗ) 650108-1101010 У1
Бак топливный 340л. (ОАО МАЗ) 5336-1101010У1
Бак топливный 350 л. (ОАО МАЗ) 54321-1101010-001У1
Бак топливный 350л. (ОАО МАЗ) 6317-1102010
Бак топливный 360л. (ОАО МАЗ) 9758-1101010-10У1
Бак топливный 500л. (ОАО МАЗ) 64221-1101010 У1
Бак топливный 500л. (ОАО МАЗ) 6430-1101010 У1
Бак топливный 678л. (ОАО МАЗ) 544019-1101010У1
Бак топливный в сб.(кронштейн+хомут) (200л.) 5335-1101010-СБ
Бак топливный в сб.(кронштейн+хомут) (350л.) 5336-1101010-СБ
Бак топливный в сб.(кронштейн+хомут) (500л.) 64221-1101010-СБ
Болт М10-6Д*20 (ОАО МАЗ) 201495
Болт М10-6Н*25 (ОАО МАЗ) 201497
Болт М10-6Н*30 (ОАО МАЗ) 201499
Болт М10-6Н*45 (ОАО МАЗ) 200317
Болт М14х1,5-6gx50 372538
Болт М16-6Н*30 (ОАО МАЗ) 202115
Болт М16-6Н*55 (ОАО МАЗ) 202124
Болт М18×1,5-6gx90 (ОАО МАЗ) 372762
Болт М18х1,5-60 (ОАО МАЗ) 372781
Болт М6-6Дх20 (ОАО МАЗ) 201420
Болт М6-6Н*35 (ОАО МАЗ) 200213
Болт М8-6ДХ25 (ОАО МАЗ) 201458
Болт М8-6ДХ30 (ОАО МАЗ) 201460
Болт-штуцер (на форсунку Е2, длинный) 240-1104787-Б
Болт-штуцер (светлый) 36-1104787-01
Болт-штуцер на форсунку (на форсунку) 36-1104787
Болт-штуцер на форсунку Е2 (короткий) (на форсунку Е2, короткий) 240-1104787
Воздухозаборник (металический хомут с решеткой) (ОАО МАЗ) 53371-1109024-10
Воздухозаборник (металлический) 64221-1109024
Воздухозаборник (металлический) 543403-1109024
Воздухозаборник (металлический) 5516-1109024-20
Воздухозаборник (металлический) 555102-1109024
Воздухозаборник (металлический) 555132-1109024
Воздухозаборник (ОЗАА) 4370-1109024
Воздухозаборник (ОЗАА) 53371-1109024
Воздухозаборник (ОЗАА) 544003-1109025
Воздухозаборник (ОЗАА) 64302-1109024
Воздухозаборник (ОЗАА) 555035-1109025-010
Воздухозаборник в сб. (ОЗАА) 64302-1109025
Втулка педали газа с пластиной 64226-1108056
Втулка с пластиной и рычагом сб. 64221-1108056-10
Гайка М16 вала водяного насоса (ОАО ЯМЗ) 250636-П29
Гайка М8-6Н (ОАО МАЗ) 250510
Гайка М8х1-6Н (ОАО МАЗ) 250511
Гайка угольника 240-1104119
Держатель 93866-1115056
Держатель пружины 5335-1108045
Клапан (ОАО МАЗ) 6317-1104710-01
Клапан нагнетательный 337.1111220-40
Клапан насоса сепаратора (PreLine) 6430-1105004-000
Клапан перепускной (ЯЗДА) 33.1111282-01
Клапан перепускной (ЯЗДА) 338.1111140-20
Клапан электромагнитный 64221-1115030-Р
Клапан электромагнитный (BOSCH) 0 928 400 640
Клапан электромагнитный (ОАО МАЗ) 64221-1115030
Клапан электромагнитный (ОАО МАЗ) 64226-1115030
Клапан ЯМЗ перепускной ТНВД175,173,,324 (ЯМЗ 236НЕ,БЕ.238БЕ,ДЕ) 135-1111282
Кольцо 33.1111259
Кольцо уплотнительное форсунки (024-028-25-2-2) 33.1112342
Кольцо уплотнительное форсунки Евро-3 (Евро3) 263-1111317-CR
Комплект медных шайб (24шт. )
Комплект медных шайб (84шт.)
Комплект сальников клапанов МАЗ Д 238
Коробка тяги (ОЗАА) 64221-1115048-01
Корпус фильтра (ОАО ЯМЗ) 201-1117016-Б2
Корпус фильтра сб. (грубой очистки) 6422-1105014
Корпус фильтра сб. (Замена на 6422-1105014) 5551-1105014
Корпус фильтра ТОТ с кроншт. н/о (Валдай) 245-1117010-Д
Корпус фильтра ТОТ с кроншт. н/о (Евро-3) 245-1117075-CR
Корпус фильтра ТОТ с кроншт. н/о (ЗиЛ-5301) (Евро-2, под 020 фильтр) 245-1117010-Г
Корпус фильтра ТОТ с кроншт. н/о (МАЗ-4370, ГАЗ) 245-1117010-В
Кронштейн 5440А9-1105033
Кронштейн 5336-1115114
Кронштейн 6422-1109320
Кронштейн 544018-1101248
Кронштейн 5440А8-1101251
Кронштейн 5440W8-1101103-000
Кронштейн 5440W8-1101251-000
Кронштейн 631236-1101102
Кронштейн 544019-1109093
Кронштейн 555102-1108124
Кронштейн (ОАО МАЗ) 544003-1101102
Кронштейн (ОАО МАЗ) 5550В3-1001023-000
Кронштейн (ОАО МАЗ) 6312В9-1001022-000
Кронштейн (ОАО МАЗ) 5550В3-1001022-000
Кронштейн (ОАО МАЗ) 6312В9-1001023-000
Кронштейн бака 4370-1101102
Кронштейн бака 544018-1101102
Кронштейн бака 544019-1101102
Кронштейн бака 544019-1101103
Кронштейн бака 650108-1101103
Кронштейн бака (200л. ) 5335-1101100
Кронштейн бака (340л.) 6422-1101102
Кронштейн бака (340л., с подножкой) 6422-1101103-10
Кронштейн бака (500л.) 64221-1101102
Кронштейн бака (500л., с подножкой) 64221-1101103
Кронштейн бака (ОАО МАЗ) 6430-1101102-010
Кронштейн бака (ОАО МАЗ) 6430-1101103-010
Кронштейн воздухозаборника 6422-1109094
Кронштейн воздушного фильтра 4370-1109110
Кронштейн воздушного фильтра 64302-1109110
Кронштейн воздушного фильтра 5337-1109110-20
Кронштейн воздушного фильтра 544019-1109110
Кронштейн воздушного фильтра 5516-1109110
Кронштейн воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 64221-1109110
Кронштейн воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 643010-1109110
Кронштейн воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 543403-1109110
Кронштейн крепления воздухозаборника (ОАО МАЗ) 64302-1109124
Кронштейн педали газа (ОЗАА) 64221-1108025
Кронштейн педали газа н/о 6430-1108025
Кронштейн сб. (ОАО МАЗ) 64221-1108122-10
Кронштейн тросика газа (ОАО МАЗ) 64229-1108089
Кронштейн фильтра ТОТ (Евро-3) 245-1111035-CR
Кронштейн фильтра ТОТ (плита, Евро-3) 245-1111033-CR
Кронштейн ЭБУ 260-1117452-CR
Крышка (под педаль газа) 5336-1108058
Крышка горловины (ОАО ЯМЗ) 201-1114060-А
Крышка защитная (ОАО МАЗ) 64221-1104019-001
Крышка топливного бака (МАЗ-500) 200-1103010
Крышка топливного фильтра с подкачкой без подогрева Евро-3 (без элемента) 6430-1105001-005
Крышка топливного фильтра с подкачкой и подогревом Евро-3 (без элемента) 6430-1105001-000
Крышка фильтра (ОАО МАЗ) 5335-1105011
Крышка фильтра (ТО) 240-1117185-В
Крышка-насос топливного фильтра Евро-3 6430-1105003-000
Муфта опережения впрыска 33. 1121010-01
Наливная труба с пробкой 6430-1101083
Насос топливоподкачивающий РНМ-1К
Насос топливоподкачивающий 240-1106210
Ниппель (М12*1,5) 314614
Ниппель (ОАО МАЗ) 314612
Ниппель топливопровода (М16*1,5*17) 379002
Обойма распылителя 245-1111021-А
Опора 544018-1109180
Опора 544019-1109181
Опора верхняя (ОАО МАЗ) 6422-1109318
Основание 64221-1109182
Охладитель наддувочного воздуха (ОМ906-1172010-063, ТАСПО) ОМ926-1172010-63
Охладитель наддувочного воздуха (ОМ926-1172010-063, ТАСПО) ОМ906-1172010-63
Палец 260114
Палец (ОАО МАЗ) 260035
Палец (ОАО МАЗ) 64302-1109128
Палец 12х80 хомута (ОАО МАЗ) 260099
Палец 16х122 (ОАО МАЗ) 377873
Палец 8х32 (ОАО МАЗ) 260037
Патрубок 260-1109009-А
Патрубок 5516-1109350
Патрубок (ОАО МАЗ) 6422-1109350
Патрубок возд.фильтра соеденит. (малый) 245-1109408-Б
Патрубок угловой воздухозаборника 64227-1109375-11
Патрубок угловой воздухозаборника (БРТ) 64227-1109375-001
Патрубок угловой воздушного фильтра (БРТ) 5336-1109375-10
Педаль газа электронная (71040КО-57SD-30) 437043-1108062
Педаль газа электронная (ВЗЭП) ФР 8122-1
Педаль газа электронная (Китай) ФР 8122-1-Р
Педаль газа (н/о голая) 6430-1108008
Педаль газа (ОАО МАЗ) 64221-1108008-10
Педаль газа в сб. (ДВС ОМ) А 960 30000 04
Педаль газа электронная (MAKERSAN) 450E-h21-53
Педаль газа электронная (ДВС Cummins) (ВЗЭП) ФР 8122-3
Педаль газа электронная (ДВС DEUTZ) 879200-011
Педаль газа электронная ЛЕБИ.451115.003 (ОАО Измеритель) ПЭ 35-02
Педаль с кронштейном сб. (гнутый рычаг) 64221-1108005-10
Педаль с кронштейном сб. (прямой рычаг) 64226-1108005
Педаль с кронштейном сб. (ТАиМ) 6430-1108005
Педаль с кронштейном сб. (ТАиМ) 64302-1108005
Переходник 64221-1109230
Переходник 5434-1109035
Переходник (ОАО МАЗ) 64302-1109338
Переходник (ОАО МАЗ) 643010-1109338
Переходник (ОАО МАЗ) 555102-1109375-010
Переходник (ОЗАА) 5337-1109230
Переходник (ОЗАА) 4370-1109035
Переходник (ОЗАА) 544018-1109338-001
Переходник (ОЗАА) 64221-1109035
Переходник воздухозаборника 6422-1109146
Переходник воздухозаборника (БРТ) 64302-1109148
Переходник воздухозаборника (БРТ) 6422-1109146-001
Переходник воздухозаборника Балаково 64302-1109146-Р
Переходник воздухозаборника, БРТ 64302-1109146
Переходник воздушного фильтра 650108-1109338-000
Переходник воздушного фильтра 555035-1109338
Переходник воздушного фильтра (аллюминиевый) (ОЗАА) 5337-1109035-10
Переходник воздушного фильтра (метал) 6501А9-1109338-000
Переходник воздушного фильтра , Балаково 6422-1109144
Переходник воздушного фильтра , БРТ (БРТ) 6422-1109144-Б
Переходник воздушного фильтра Балаково 5337-1109344
Переходник воздушного фильтра БРТ (БРТ) 5337-1109344-001
Переходник педали газа (ОАО МАЗ) 437143-1108062
Переходник поворотного угольника (на ПГУ) 64226-1104518
Переходник топливного фильтра (ОАО МАЗ) 64302-1105514
Переходник шланг угловой (Балаково) 5551-1109375-11
Переходник шланг угловой (БРТ) 5551-1109375-БРТ
Пластина крепления топливопроводов 5551-1104017
Плунжерная пара (12 мм) ЕВРО-3 (ЯЗДА) 136. 1111150
Подшипник 6204
Привод гибкий (1290мм) 64221-1108596
Привод гибкий (1290мм, ОАО МАЗ) 64221-1108596
Привод гибкий (1413мм) 437041-1108580-01-Р
Привод гибкий (1413мм, ОАО МАЗ) 437041-1108580-01
Привод гибкий (1605мм) 555142-1108580-Р
Привод гибкий (1605мм, ОАО МАЗ) 555142-1108580
Привод гибкий (1695мм.) 544003-1108580-01
Привод гибкий (1747мм) 437041-1108580-010
Привод гибкий (1855мм.) 4370-1108580-Р
Привод гибкий (1855мм.ОАО МАЗ) 4370-1108580
Привод гибкий (2143 мм,ОАО МАЗ) 54328-1108580-01
Привод гибкий (2158мм, ОАО МАЗ) 5551-1108580-01
Привод гибкий (2158мм.) 5551-1108580-01-Р
Привод гибкий (2205мм) 5434-1108580-01
Привод гибкий (2205мм, ОАО МАЗ) 5434-1108580
Привод гибкий (2233мм, ОАО МАЗ) 64229-1108580-01
Привод гибкий (2233мм.) 64229-1108580-01-Р
Привод гибкий (2263мм, ОАО МАЗ) 54329-1108580-01
Привод гибкий (2263мм.) 54329-1108580-01-Р
Привод гибкий (2410мм, ОАО МАЗ) 555102-1108580-01
Привод гибкий (2410мм. ) 555102-1108580-01-Р
Привод гибкий (2455мм, ОАО МАЗ) 544010-1108580-01
Привод гибкий (2455мм, ОАО МАЗ) 543202-1108580
Привод гибкий (2455мм.) 543202-1108580-Р
Привод гибкий (2455мм.) 544010-1108580-01-Р
Привод гибкий (2590мм, ОАО МАЗ) 543240-1108580-01
Привод гибкий (2590мм.) 543240-1108580-01-Р
Привод гибкий (2630мм, ОАО МАЗ) 543208-1108580-01
Привод гибкий (2630мм.) 543208-1108580-01-Р
Привод гибкий (3310мм) 551639-1108580-01
Привод гибкий (3310мм, ОАО МАЗ) 551639-1108580
Прижим верхний 5336-8008058-01
Пробка топливного бака (ОАО МАЗ) 5335-1103010
Пробка топливного бака сб. (ОАО МАЗ) 6430-1103010
Прокладка 312384
Прокладка бака (лента кронштейна бака 500 л) 6422-1101133
Прокладка бака н/о (лента кронштейна бака, широкая) 6430-1101133
Прокладка болта штуцера (медная) 36-1104788
Прокладка воздухозаборника (ОАО МАЗ) 515Б-1109142
Прокладка инжектора (Евро-3, медная) 245-1104143-CR
Прокладка подводящей трубки ТКР 245-1118016
Прокладка сливной трубки ТКР 245-1118034-Б
Прокладка уплот. фланца трубки 240-1104368
Прокладка форсунки (Евро-3) 245-1111142-CR
Прокладка хомута топливного бака (200л, 350л) 5428-1101114
Прокладка хомута топливного бака (бак 500 л.) 64221-1101114
Прокладка-экран под форсунку (под форсунку) 245-1111020
Проставка распылителя (4370) 455.1112382
Проставка форсунки н/о 267-1112382
Проставка форсунки н/о (форсунка 267-02) 267-1112382-10
Проставка форсунки н/о (форсунка 51-01) 51.1112382-10
Пружина 500-1108438
Пружина фильтра 204А-1117029
Распределительный трубопровод (BOSCH) 0 445 226 076
Распределительный трубопровод (BOSCH) 0 445 224 047
Распределительный трубопровод (BOSCH) 0 445 226 075
Распылитель 33-1112110
Распылитель (4370) 171.01.02.05
Распылитель DLLA 140P1790 Евро-3 ММЗ 245, ММЗ 260 (BOSCH) 0 433 172 092
Редуктор привода ТНВД (Евро-3, без фланца) 245-1111015-CR
Редуктор привода ТНВД в сб. (Евро-3) 245-1111010-CR
Ремень топливного насоса МАЗ двигатель DEUTZ (DEUTZ BF6M1013FC) 1183257
Ремкомплект для установки ТКР (полный) 012-1118001-05
Ремкомплект для установки ТКР-9 012-1118001
Ремкомплект регулировки форсунки (к-т шайб на 8 форсунок) 33-1112002
Ремкомплект ТНВД (Евро-1, РТИ+паронит) 773-1111010-01
Ремкомплект ТНВД (РТИ+паронит+резьб. вставки+пружины) 337-1111002-40
Ремкомплект ТНВД (РТИ+паронит+резьб.вставки+пружины) 3302-1111002-05
Ремкомплект форсунок полный (АЗПИ) 216.1112010-1 ЗИ
Решетка воздухозаборника (металлическая) 6422-1109177-10
Решетка воздухозаборника (ОЗАА) 64302-1109046
Свеча накала 11В (11V) 11 721 083
Скоба крепления форсунки (Евро-2) 245-1111145-А
Стакан отборный с подогревом фильтра грубой очистки топлива (Евро-4, МАЗ, КАМАЗ, PL 270-420) PL-E4
Стакан отборный фильтра грубой очистки топлива (Евро-3, PL 270-420) PL
ТНВД (4370, 30.Е2 ЯЗДА) 773.1111005-20.07
ТНВД (BOSCH (650.1111005)) 0 445 020 086
ТНВД (BOSCH) 0 445 020 088
ТНВД (BOSCH) 0 445 020 087
ТНВД (Д-245.9Е2, EURO-2, без клапана) 773.1111005-20.06
ТННД (Д-245,260, Евро-2) 37.1106010-10
ТННД (Д-245,260,ГАЗ-3309, Евро-2) 37.1106010-20
Топливный насос низкого давления MOTORPAL (Д-245, 3486-9215330) CD3M3554
Топливозаборник (340л.) 54321-1105014
Топливозаборник (500л.) 64221-1105014
Топливозаборник (ОАО МАЗ) 4370-1105014-010
Топливозаборник (ОАО МАЗ) 6317-1105014
Топливопровод в сб. (ОАО МАЗ) 643010-1104495
Топливопровод в сб. (ОАО МАЗ) 643010-1104494
Топливопровод в сб. (ОАО МАЗ) 54325-1104510
Топливопровод высокого давления (MOTORPAL) 245-1104300-В-01
Топливопровод высокого давления (MOTORPAL) 245-1104300-В-02
Топливопровод высокого давления (MOTORPAL) 245-1104300-В-03
Топливопровод высокого давления (СРЗ, Bosch, N2099) 245-1104300-CR-P-06
Топливопровод высокого давления MOTORPAL (MOTORPAL) 245-1104300-В
Топливопровод высокого давления №1 (СРЗ, Bosch, N2095) 245-1104300-CR-P-02
Топливопровод высокого давления №1 773-й ТНВД 245-1104300-Б
Топливопровод высокого давления №2 (MOTORPAL, Чехия) 245-1104300-А
Топливопровод высокого давления №2 (СРЗ, Bosch’, N2096) 245-1104300-CR-P-03
Топливопровод высокого давления №2 773-й ТНВД (773-й ТНВД) 245-1104300-Б-01
Топливопровод высокого давления №3 (MOTORPAL, Чехия) 245-1104300-А-01
Топливопровод высокого давления №3 (СРЗ, Bosch, N2097) 245-1104300-CR-P-04
Топливопровод высокого давления №3 773-й ТНВД (773-й ТНВД) 245-1104300-Б-02
Топливопровод высокого давления №4 (773-й ТНВД) 245-1104300-Б-03
Топливопровод высокого давления №4 (MOTORPAL, Чехия) 245-1104300-А-02
Топливопровод высокого давления №4 СРЗ, Bosch, N2098 (СРЗ, Bosch, N2098) 245-1104300-CR-P-05
Топливопровод дренажный (Евро-3) 245-1104320-CR
Топливопровод дренажный (обратка) 245-1104320-А2
Топливопровод дренажный (обратка) (обратка) 240-1104320-А2-02
Топливопровод дренажный Евро-2 (Евро-2) 245-1104320-Б
Топливопровод подводящий 4370-1104492
Трос (L-10750мм) 23. 588.112.00-69
Трос с наконечником (1290мм.) 5551-1108596
Трос с наконечником (2250мм.) 6422-1108596-01
Трос с наконечником (2590 мм) 543240-1108596
Трос с наконечником (3310 мм) 551639-1108596
Трос с наконечником (ЯМЗ 7511) (2460 мм) 543208-1108596
Труба (ОАО МАЗ) 5440А9-1109040
Труба (ОАО МАЗ) 6501В9-1109040
Труба (ОАО МАЗ) 5440А9-1109050-000
Труба воздухозаборника 4370-1109030
Труба воздухозаборника 437143-1109030
Труба воздухозаборника ДВС ОМ501 (ОАО МАЗ) 544018-1109030
Труба воздушного фильтра 437030-1109030-010
Труба воздушного фильтра 54329-1109030
Труба воздушного фильтра 555142-1109030
Труба воздушного фильтра 544008-1109030
Труба воздушного фильтра 643010-1109030
Труба воздушного фильтра 64302-1109030
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 54325-1109030
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 555102-1109030
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 543208-1109030
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 64221-1109030
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 533602-1109030
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 551603-1109030-010
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 631705-1109030
Труба воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 544089-1109030
Труба воздушного фильтра к турбокомпрессору (алюминиевая) 5440А8-1109030
Труба сливная (Евро 3, МАЗ 4370) 245-1118030-П-01
Труба сливная (ТКР 6, ЗиЛ 5301) 245-1118030-Г
Труба сливная (ТКР 6. 1) 245-1118030-С
Труба сливная Евро-2, МАЗ 4370 (Евро-2, МАЗ 4370) 245-1118030-П
Трубка 6317-1104499
Трубка (ОАО МАЗ) 54323-1104500
Трубка всасывающая (ОАО МАЗ) 5336-1104492
Трубка всасывающая (ОАО МАЗ) 5551-1104492
Трубка всасывающая (ОАО МАЗ) 543208-1104492
Трубка всасывающая сб. (ОАО МАЗ) 543202-1104492-010
Трубка всасывающая сб. (ОАО МАЗ) 543205-1104492
Трубка всасывающая со шлангом в сб. (ОАО МАЗ) 551605-1104492
Трубка высокого давления задняя (н.о, М18) 650.1112463-01
Трубка высокого давления передняя (н.о, М18) 650.1112433-01
Трубка заборная (ОАО МАЗ) 630308-1104500
Трубка отводящая 64229-1104586-Р
Трубка отводящая 631708-1104530
Трубка отводящая 54325-1104500
Трубка отводящая 4370-1104586
Трубка отводящая 555102-1104586-010
Трубка отводящая 5516А5-1104586
Трубка отводящая (ОАО МАЗ) 5551-1104586
Трубка отводящая (ОАО МАЗ) 5440А8-1104587
Трубка отводящая (ОАО МАЗ) 5516-1104586
Трубка отводящая (ОАО МАЗ) 630308-1104586-020
Трубка отводящая (ОАО МАЗ) 64229-1104586
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 5551-1104617
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 533602-1104617
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 543208-1104617-010
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 5516-1104617
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 54323-1104617
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 630308-1104617-010
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 555102-1104617
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ) 543202-1104617
Трубка отводящая от форсунок (ОАО МАЗ, 533607) 5336-1104617
Трубка отводящая со шлангом сб. (ОАО МАЗ) 5336-1104586
Трубка отводящая со шлангом сб. (ОАО МАЗ) 533602-1104586
Трубка перепускная 245-1104360-Е
Трубка перепускная Евро2 (Евро2) 245-1104350-Е
Трубка перепускная МАЗ 4370 (МАЗ 4370) 245-1104360-Д
Трубка пневмокорректора ТНВД ЯЗДА (ТНВД ЯЗДА) 245-1104330-И
Трубка подводящая 245-1118010-Р
Трубка подводящая 245-1118010-В
Трубка подводящая 245-1118010-А-01
Трубка подводящая (ГАЗ, ПАЗ) 245-1118010-П
Трубка подводящая (Евро 4) 245Е4-1118010-Т
Трубка подводящая (Евро 4) 245Е4-1118010-Т1
Трубка подводящая (Зил 5301, к ТКР-7) 245-1118010-Д
Трубка подводящая ГАЗ (ГАЗ) 245-1118010-У
Трубка подводящая ТКР С14-174 , МАЗ 4370 (ТКР С14-174 , МАЗ 4370) 245-1118010-С
Турбокомпрессор 238НБ-1118010-Б
Турбокомпрессор К36-87-01(Я)
Турбокомпрессор (“CZ Strakonice” Чехия) К36-87-01
Турбокомпрессор (“CZ Strakonice” Чехия) К-27-542-01
Турбокомпрессор (аналог К36-87-01, К36-30-01, +Евро-3 V8) (“CZ Strakonice” Чехия) К36-30-04
Турбокомпрессор (аналог К36-87-01, ТКР-100) (“CZ Strakonice” Чехия) К36-30-01
Турбокомпрессор (аналог К36-88-04) Евро-3 V6 (“CZ Strakonice” Чехия) К36-97-14
Турбокомпрессор (аналог К36-97-14) К36-88-04(Я)
Турбокомпрессор (аналог К36-97-14) (“CZ Strakonice” Чехия) К36-88-04
Турбокомпрессор (Д-245. 9-335/336 (МАЗ)) ТКР-6.1-03.05
Турбокомпрессор (Д-245.9Е2/Е3 (МАЗ)) ТКР-6.5.1-03.05
Турбокомпрессор ГАЗ 3309 Евро-2,3 (“CZ Strakonice” Чехия) С-14-179-01
Турбокомпрессор ГАЗ, ПАЗ (“CZ Strakonice” Чехия) С-14-194-01
Турбокомпрессор ГАЗ-3310 “Валдай” (“CZ Strakonice” Чехия) С-14-180-01
Турбокомпрессор Д260.5, МАЗ-103, ТКР 7 СТ-08.1-08.4 (“CZ Strakonice” Чехия) К27-61-01
Турбокомпрессор Д-260.9, Т-150, ЧТЗ (“CZ Strakonice” Чехия) К-27-61-05
Турбокомпрессор дв ЯМЗ-236Н,Б,НД,БЕ2,НЕ2,7601.10 ТКР-90(Я)
Турбокомпрессор дв ЯМЗ-236Н,Б,НД,БЕ2,НЕ2,7601.10 (“Турботехника” НПО” АО,122.1118010-07) ТКР-90
Турбокомпрессор дв. ЯМЗ-238Б/Д/БЕ/ДЕ, 7511 ТКР-100(Я)
Турбокомпрессор дв. ЯМЗ-238Б/Д/БЕ/ДЕ, 7511 (“Турботехника” НПО” АО, 8.8681) ТКР-100
Турбокомпрессор ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (ТКР 90-2, 5010412597) 650.1118011
Турбокомпрессор ДВС Renault, ЯМЗ-651 (ЕВРО-4) (ТКР 90-3) 651.1118010
Турбокомпрессор ЗИЛ 245.9,30Е2 (“CZ Strakonice” Чехия) С-14-197-01
Турбокомпрессор КАМАЗ (“CZ Strakonice” Чехия) К27-145-02
Турбокомпрессор МАЗ 4370 (“CZ Strakonice” Чехия) С-14-174-01
Турбокомпрессор МАЗ 4370 (Евро-3) (“CZ Strakonice” Чехия) С-15-505-01
Турбокомпрессор МАЗ 4370 (Евро-4) (“CZ Strakonice” Чехия) С-15-505-10
Турбокомпрессор ТМЗ-8423. 10, -8424.10. (“CZ Strakonice” Чехия) К36-91-01
Турбокомпрессор ЯМЗ-536 (Borg Warner, ЕВРО-4, 12709880067) 536.1118010
Турбокомпрессор ЯМЗ-536, -5361, -5362, -5363, -5364 и их модифик (ТКР 80.05.12, ЕВРО-4) 536.1118010-01
Турбокомпрессор ЯМЗ-53602, -53622, -53642 и их модификации (ТКР 80.15.13, ЕВРО-4) 53602.1118010-01
Тяга останова двигателя 5336-1115010-Р
Тяга останова двигателя 6430-1115010-010Р
Тяга останова двигателя (ОАО МАЗ) 6430-1115010-010
Тяга останова двигателя (ОАО МАЗ) 555142-1115010
Тяга останова двигателя (ОАО МАЗ) 543208-1115010
Тяга останова двигателя (ОАО МАЗ) 5336-1115010
Угольник (М13*М10, под конус) 379064
Угольник (М16*М12) 379053
Угольник (М16*М16, под конус) 379051
Угольник (поворотный на ПГУ) 4370-1104514
Узел датчика положения педали 64302-1108010
Уплотнитель воздушного фильтра (БРТ) 4370-1109375
Уплотнитель воздушного фильтра (Евро-3) 437143-1109375
Усилитель 544019-1101151
Усилитель 6430-1101151
Фильтр грубой очистки топлива без стакана (Евро-3, длинный, МАЗ) PL 420
Фильтр грубой очистки топлива без стакана (Евро-3, короткий, КАМАЗ) PL 270
Фильтр грубой очистки топлива со стаканом (Евро-3, длинный, МАЗ) PL 420 X
Фильтр грубой очистки топлива со стаканом (Евро-3, короткий, КАМАЗ) PL 270 X
Фильтр топливного бака сетчатый сб. 6430-1101090-001
Фильтр топливный (WP-4099, ASSO Польша) WP-4099
Фильтр топливный без подкачки без подогрева Евро-3 (с элементом PL420) 6430-1105012-10ББП
Фильтр топливный Д-243/245 резьбовой (WP4121, ASSO Польша) 020-1117010
Фильтр топливный ДВС ММЗ Евро-4 (аналог WDK962/12) (P550472, Donaldson) 66 505 59 500
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (1457434421, BOSCH) 650.1117039B
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (5010477855, RENAULT) 650.1117039R
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (h28WDK02, Hengst) 650.1117039H
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (WP4097, длинный, ASSO Польша) 650.1117039A
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (WP4141, короткий, ASSO Польша) 650.1117039AS
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (аналог 5010477855, Китай) 650.1117039RК
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (ЕКО-03.328, короткий) 650. 1117039-ЕКО-03.328
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650 (DCi11) (ЕКО-03.53, длинный) 650.1117039-ЕКО-03.53
Фильтр топливный резьбовой ДВС Renault, ЯМЗ-650/536 (DCi11) (WDK 940/20, MANN FILTER) 650.1117039MF
Фильтр топливный с подкачкой без подогрева Евро-3 (с элементом PL420) 6430-1105012-10БП
Фильтр топливный с подкачкой без подогрева Евро-3 (с элементом R90-MEP-01) 6430-1105012-БП
Фильтр топливный с подкачкой и подогревом Евро-3 (Racor, с элементом R90P-D-MAX) 6430-1105012
Фильтр топливный с подкачкой и подогревом Евро-3 (Racor,с элементом R160T) 6430-1105012-01
Фильтр топливный с подкачкой и подогревом Евро-3 (Racor,с элементом R90-MEP-01) 6430-1105012-02
Фильтр топливный с подкачкой и подогревом Евро-3 (с элементом PL420) 6430-1105012-10
Фильтр топливный с подкачкой и подогревом ЯМЗ-650,ЯМЗ-530 (Racor,с элементом R160D-RCR-01) 4160RHh20MTC
Фильтр топливный сб. (ОАО МАЗ) 54323-1105012-010
Фильтр топливный тонкой очистки (WP-4153, ASSO Польша) 024-1117010
Фильтр топливный тонкой очистки (Д-260, 245, Т6102, Дифа) 024-1117010
Фильтр топливный ЯМЗ-650,ЯМЗ-530 (Racor R160D-RCR-01) DR1030/1
Фильтр топливный ЯМЗ-650,ЯМЗ-530 (аналог Racor R160D-RCR-01,R90MER01) TS0206
Фильтр ТОТ (Д245 в сборе) 240-1117010-А
Фитинг ФТОТ (поворотный двухярусный) (ОАО ЯМЗ) авг. 75
Фланец привода редуктора ТНВД (Евро-3) 245-1111320-CR
Форсунка 263.1112010-03
Форсунка (4370) 145.111201
Форсунка (Евро-3) (BOSCH (0445120245)) F 2129
Форсунка (н/о 4370) 455-1112010-50
Форсунка в сборе CRIN2 (ММЗ EURO-3,BOSCH) 0 445 120 141
Хомут 530905-1109092
Хомут (обжим переходника) 544022-1109092
Хомут (углового переходника малый) 6422-1109460
Хомут бака 4370-1101110
Хомут бака (200 л.) 5335-1101110
Хомут бака (340 л.) 6422-1101110-01
Хомут бака (500 л.) 64221-1101110
Хомут бака н/о (500 л.) 6430-1101110
Хомут в сборе (трубы воздушного фильтра большой) 64229-1109468
Хомут в сборе (трубы воздушного фильтра малый) 64229-1109464
Хомут в сборе (фильтра воздушного малый) 64229-1109460
Хомут воздухозаборника (ОАО МАЗ) 6422-1109092
Хомут воздухозаборника (ОАО МАЗ) 53371-1109092
Хомут воздухозаборника (ОАО МАЗ) 64302-1109092
Хомут крепления воздушного фильтра 64302-1109118
Хомут крепления воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 5337-1109118
Хомут крепления воздушного фильтра (ОАО МАЗ) 6422-1109118
Хомут крепления воздушного фильтра (трубы воздухозаборника) 6422-1109120-001
Цилиндр (ОАО МАЗ) 101-1108600-30
Цилиндр в сборе (продаем 100-3570210 РААЗ либо ПААЗ) 544010-1108210
Шайба (ОАО МАЗ) 252019-10
Шайба ЯМЗ 650. 10 под форсунку медная (106909, 5003062049) 312383
Шестерня 240-1029122
Шестерня 240-1029116
Шплинт 2х12 258012
Штуцер 245-1118015-Б
Штуцер 245-1111031-CR
Экран защитный 5337-1101207
Экран защитный 5337-1101200
Экран защитный 5337-1101201
Элемент воздушного фильтра (без дна) (Эфатон) 8421-1109080
Элемент воздушного фильтра (цельный с дном) (DIFA 4342M) 8421.2-1109080D
Элемент воздушного фильтра (цельный с дном) (В4342,Эфатон) 8421.2-1109080
Элемент воздушного фильтра (цельный с дном) (ПЗМИ) 8421.2-1109080П
Элемент воздушного фильтра без дна (DIFA 4301M) 238Н-1109080D
Элемент воздушного фильтра без дна (ПЗМИ) 238Н-1109080П
Элемент воздушного фильтра без дна (Эфатон) 238Н-1109080
Элемент воздушного фильтра МАЗ-4370 (DIFA 4303M) 740-1109560-02D
Элемент воздушного фильтра МАЗ-4370 (ПЗМИ, В-740) 740-1109560-02МЭ
Элемент воздушного фильтра МАЗ-4370 (Эфатон) 740-1109560-02 ЭМ
Элемент воздушного фильтра с дном (DIFA 4346М) 238Н-1109080-01D
Элемент воздушного фильтра с дном (В4346С,Эфатон) 238Н-1109080-01
Элемент воздушного фильтра с дном (ПЗМИ) 238Н-1109080-01П
Элемент подогрева топливного фильтра Евро-3 6430-1105002-000
Элемент фильтра тонкой очистки топлива Евро-3 (ПЗМИ, нетканый материал, Т-840) 840-1117040-02
Элемент фильтра тонкой очистки топлива Евро-3 (Т6307, Эфатон) 840-1117040-01
Элемент фильтра тонкой очистки топлива Евро-3 (ЧУП “Фильтр” БелТИЗ) 840-1117030-01
Элемент фильтрующий 250И-1109080
Элемент фильтрующий грубой очистки топлива (ЕКО-03. 52, нить) 201-1105540-ЕКО
Элемент фильтрующий грубой очистки топлива (нить, ЧУП “Фильтр” БелТИЗ) 201-1105540Ф
Элемент фильтрующий грубой очистки топлива (Эфатон, бумажный) 201-1105540
Элемент фильтрующий грубой очистки топлива Т7301 (Дифа, нить) 201-1105538
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива (ЕКО-03.51, бумага) 201-1117040-ЕКО
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива (ЕКО-303, сетка металлическая) 201-1117040-01ЕКО
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива (Ливны, бумага) 201-1117040А
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива (опилочный) (ЕКО-303М) 201-1117036-ЕКО
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива (опилочный) (Костромской фильтр) 201-1117036-А
Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива (Эфатон, бумага) 201-1117040

Наличие интересующих запчастей уточняйте по телефону +7(3812)71-08-81.

 

Топливная система ЯМЗ, МАЗ запчасти Бровары Украина

Широкий ассортимент запчастей для ЯМЗ.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей для ЯМЗ (Ярославль)
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей для ЯМЗ (Ярославль)
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей для МТЗ.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Широкий ассортимент запчастей на двиг. ЯМЗ-240.
цена: уточняйте

В наличии

Цену уточняйте

Royal Purple 11722 Royal Purple Max-Clean Очиститель и стабилизатор топливной системы

Марка:

Номер детали производителя:

11722

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

РПО-11722

СКП:

641330117220

Топливная система Тип присадки:

Очиститель топливной системы

Запах:

Без запаха

галлона обработанного топлива:

20

Сейф датчика кислорода:

Да

Объем:

20 унций

Количество:

Продается по отдельности.

Royal Purple Max-Clean Очиститель и стабилизатор топливной системы

Royal Purple Max-Clean Fuel System Cleaner & Stabilizer — это ультрасовременный очиститель топливной системы, который максимизирует производительность вашей топливной системы. Восстанавливает экономию топлива, глубоко проникает и очищает топливные форсунки, карбюраторы, впускные клапаны и камеры сгорания.Max-Clean соответствует требованиям EPA/CARB, безопасен для использования в бензиновых и дизельных двигателях и может использоваться со всеми смесями этанола или биотопливом. Его также можно использовать как в 4-тактных, так и в 2-тактных двигателях, и он не наносит вреда выхлопному оборудованию автомобиля.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

×

Архив карбюратора и топливной системы Rotax Max

Сортировать по

NoneDefaultReview CountПопулярностьНовостьЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойСлучайные товарыНазвание продукта

Диапазон цен

Нет £0.00 £ 100,00 £ 100,00 £ 200,00 £ 200,00 £ 200,00 £ 300,00 £ 300,00 £ 400,00 £ 400,00 $ 9011 – £ 500. 00 £ 500.00 9011 +

Размер струи

None1131181191201211221231241212212312412512612712812913013213513814014214514815015215148150162165168160162165168170172175178180200225305051525354555665758596061626364656870727596568707275

Производитель

NoneAlfanoAraiBellBetaBeta ToolsBoschBridgestoneComerDellortoDunlopKart CareСДЕЛАНО В ВЕЛИКОБРИТАНИИMaxxisMikuniMIRMojoNGKNippon DensoNoramOMPParolinR3 RacingRotaxTilletTillotsonTKMWalbroZIP

Размер иглы

НетK27K57K98

Размер

Нет0.100.150.22 / 0.230.24 / 0.250.26 / 0.280.5mm11.0mm1.5mm1.7mm1.8mm100m100mm10mm11-12110mm12012mm13-113014014mm15015mm16mm – 202117 / 19mm17mm19 / 22mm190mm190mm / 73T190mm / 80T19mm22-32.0mm200mm204mm204mm / 80T20mm210mm220mm22mm230-280mm240mm255mm25mm280-330mm28mm29mm33.630-3130 / 3030/3530/4030 / 5030mm31mm32-3432 / 3032/3532/4032 / 5032mm330-380mm3535-3635mm37-393838 / 50 х 470mm44040-4240mm43-4443mm44mm4545-4645. 8mm45 / 55 х 470mm45mm46mm470-Slotted470-Std4mm – 219 Chain5.250mm5mm6-8mm60mm6mm7mm7mm – Цепь 4288/10мм8/8мм80мм8мм96мм98мм9ммBabyCadetCcd – Вырубка CadetCLEuroFloat 3.6Float 4.0 (Evo)Float 5.2For 11TFFor 12-16TJuniorL (большой)LongM (средний)M6M8ML (средний большой)MS (средний маленький)S (маленький)ShortUKXL (очень большой)XS (очень маленький)XScd – XS укороченныйXXL (Extra Очень большой)XXXXXS

Ford C-Max: неисправность топливного насоса → Симптомы и диагностика

 

Одной из самых серьезных проблем, которые могут случиться с автомобилем, является неисправность топливного насоса . Если топливный насос вашего Ford C-Max выходит из строя, в двигатель не может попасть топливо (или недостаточно топлива, в зависимости от того, полностью ли он выкачан).Без газа ваш C-Max вообще не заведется. Имея это в виду, большинство из симптомов неисправного топливного насоса связаны с тем, что автомобиль глохнет или вообще не работает.

В современных автомобилях с впрыском топлива топливный насос находится прямо в топливном баке и «подталкивает» бензин к топливной рампе(ям). Он находится в топливном баке, потому что «проталкивать» топливо в топливную рампу легче, чем «вытягивать» топливо, как это делает встроенный насос. Нахождение в топливном баке делает насос более надежным, но также затрудняет доступ к нему.

Хорошая новость заключается в том, что топливные насосы недороги. Плохая новость заключается в том, что их ремонт и замена обходятся дорого.

 

Ford C-Max Симптомы неисправности топливного насоса

Существуют физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный насос вашего C-Max выходит из строя. Прежде чем что-либо разбирать, проверьте, не сохранены ли в компьютере вашего двигателя какие-либо коды неисправностей.

Двигатель может выдать код неисправности P0087. Этот код неисправности указывает на слишком низкое давление в топливной рампе/системе. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой.

Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с кислородным датчиком. Настоящая проблема с диагностикой неисправного топливного насоса заключается в том, что он напоминает многие другие автомобильные проблемы с точки зрения симптомов. Кроме того, симптомы почти такие же, как у плохого / забитого топливного фильтра.

Вот наиболее распространенные признаки неисправности топливного насоса в вашем Ford C-Max :

 

Воющий шум

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности топливного насоса является воющий звук.Воющий звук может указывать на то, что топливный насос выходит из строя, прежде чем возникнут какие-либо проблемы, связанные с производительностью. Настороженность может уберечь вас от застревания где-нибудь из-за неисправного топливного насоса. Это будет звучать как низкочастотный жужжащий звук.

 

 Разбрызгивание при ускорении

Единственный способ узнать, что топливный насос вашего C-Max выходит из строя, это то, что он больше не обеспечивает достаточное давление топлива, чтобы поддерживать работу двигателя при большой нагрузке или при высокоскоростной. Как правило, если вы поднимаетесь в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что он просто выдыхается. Вот как бывает с неисправным бензонасосом.

Неисправный топливный насос также может быть чертовски похож на неисправный каталитический нейтрализатор. Оба условия заставят двигатель чувствовать, что у него заканчивается ветер, когда вы нажимаете на газ. Плохой каталитический нейтрализатор не будет раздражать. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неполадок каталитических нейтрализаторов.Если вы получаете коды неисправностей P0420 или P0430 с помощью сканера, это может быть каталитический нейтрализатор, вызывающий эти симптомы.

 

Проблемы с запуском двигателя

Одним из лучших признаков засорения топливного насоса будет то, что ваш C-Max трудно запустить. Это потому, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива, когда оно поступает в камеру сгорания.

Если ваш C-Max заводится с трудом, неисправный топливный насос, вероятно, не место для начала поиска, особенно если вы не получаете код неисправности, связанный с топливом.

Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохой блок катушек.

 

Двигатель не заводится

Если топливный насос полностью вышел из строя, двигатель вообще не запускается.

На самом базовом уровне для запуска вашего Ford C-Max нужны три вещи: воздух , топливо и искра . Если что-то из этого отсутствует, двигатель вообще не заведется. Если не было предупреждений о том, что топливный насос может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. д.), то не следует автоматически предполагать, что топливный насос неисправен.

Вот отличное видео на YouTube о том, как проверить топливный фильтр:

d