Топлива дизельные: Характеристики дизельного топлива

Характеристики дизельного топлива

ООО ТК РИКОН

[email protected]
[email protected]

+7 914 594-88-71

Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива:
  • цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;
  • фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя;
  • вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;
  • низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива;
  • степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндро-поршневой группы двигателя;
  • температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях;
  • наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.

 

Ассортимент, качество и состав дизельных топлив

Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок:
Л – летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
З – зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п А – арктическое, температура применения которого до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 % – для I вида топлива и 0,5 – для II вида топлива, а марки А – 0,4 %.

Для удовлетворения потребности в солярке разрешаются по согласованию с потребителем выработка и применение топлива с температурой застывания 0 °С без нормирования температуры помутнения. В соответствии с ГОСТ 305-82 принято следующее условное обозначение дизельного топлива: летнее топливо заказывают с учетом содержания серы и температуры вспышки (Л-0,2-40), зимнее – с учетом содержания серы и температуры застывания (З-0,2-минус 35).

В условное обозначение на арктическое дизельное топливо входит только содержание серы: А-0,2.Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте – от 0,08 до 0,1 %.

Характеристики дизельного топлива (ГОСТ 305–82)

Показатели

Норма для марок

Л

З

А

Цетановое число, не менее

45

45

45

 Фракционный состав:

50 % перегоняется при температуре, °С, не выше

280

280

255

90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше

360

340

330

Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с

3,0-6,0

1,8-5,0

1,5-4,0

Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-10

-35

холодной

-45

-55

Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-5

-25

холодной

-35

Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:

для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин

62

40

35

для дизелей общего назначения

40

35

30

Массовая доля серы, %, не более, в топливе:

вида I

0,2

0,2

0,2

вида II

0,5

0,5

0,4

Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,01

0,01

0,01

Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более

40

30

30

Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более

5

5

5

Йодное число, г I2/100 г топлива, не более

6

6

6

Зольность, %, не более

0,01

0,01

0,01

Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более

0,20

0,30

0,30

Коэффициент фильтруемости, не более

3

3

3

Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более

860

840

830

Примечание.
Для топлив марок Л, З, А: содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие, испытание на медной пластинке — выдерживают.

Меню раздела:
  • Характеристики сырой нефти
  • Бензины по ГОСТ 2084–77
  • Бензины по ГОСТ Р 51105–97
  • Качество дизельного топлива
  • Дизельное топливо на экспорт
  • Специальное дизельные топливо
  • Характеристики мазута
  • Характеристики печного топлива
  • Параметры качества битумов
  • Показатели качества угля

Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики 05.11.2022 МАГНУМ ОЙЛ

Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

+7 (499) 113-54-49 [email protected]

Каталог

Воспользуйтесь удобным топливным калькулятором для расчета стоимости ГСМ с учетом доставки

Перейти

Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

Дизельное топливо (ДТ) называют также соляровым маслом, или соляркой, представляет собой жидкий продукт, который используется как топливо в дизельных двигателях внутреннего сгорания и в газодизелях. Дизельное топливо определяют также как топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Различают зимнее (ДТЗ) и летнее дизтопливо (ДТЛ), основное отличие которых состоит в температуре предельной фильтруемости и температурах помутнения и застывания: ASTM D 6371, ASTM D97 и ASTM D2500 соответственно. Дизельное топливо подразделятся на сорта, классы и виды. Сорт или класс указывается в зависимости от значений предельной температуры фильтруемости (для класса и температуры помутнения) и вид топлива в зависимости от содержания серы.

Заказать

Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:

вид I350,0
вид II50,0
вид III10,0

Введение ограничения на содержание серы в дизтопливе является необходимостью для повышения его безопасности для экологии окружающей среды.

Дизельное топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг в сопроводительных документах допускается обозначать как «не содержащее серы», оно является наиболее экологичным, но ввиду его более низких смазывающих свойств, используется с присадками.

Основной показатель топлива – это его способность к воспламенению в камере сгорания двигателя – определяется как Цетановое число. Показатели цетанового числа утверждены в требованиях к дизельному топливу в «ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия».

Основные потребители дизтоплива – это железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт и сельскохозяйственная техника, легковой дизельный автотранспорт, а также ДТ используется как котельное топливо и т.д.

В данном разделе нет
элементов.

1Нравится

0Люблю

0Хаха

0Шок

0Грустно

0Злость

Цены на топливо и нефтепродукты оптом

Стоимость актуальна на 05.11.2022

Наименование топливаПлотность /Цена за литрЦена за литрКупить
ДТ ЕВРО, летнее, Сорт C, эко класса K5 (ДТ-Л-К5)Паспорт0. 83949.08 р.49.08 р.Заказать
ДТ ЕВРО, сорта E, эко класса К5 (ДТ-Е-К5)0.84750.31 р.50.31 р.Заказать
Газойль низкозастывающийПаспорт0.84847.81 р.47.81 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-95-К5Паспорт0.74531.07 р.31.07 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-98-К5Паспорт0.74556.25 р.56.25 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-92-К5Паспорт0.74730.78 р.30.78 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-100-К5Паспорт0.74452.08 р.52.08 р.Заказать
Компонент печного топливаПаспорт0.88632.58 р.32.58 р.Заказать
Топливо котельное, печное темное0.87931.48 р.31.48 р.Заказать
Топливо котельное, печное темное вид 10.87430. 86 р.30.86 р.Заказать
Смесь нефтепродуктов углеводородного сырья0.85726.93 р.26.93 р.Заказать
Топливо котельное, печное темное вид 20.8831.29 р.31.29 р.Заказать

Позвоните вашему персональному менеджеру по телефону +7 495 123-45-67

*Цена при самовывозе.

Узнайте больше о работе с Магнум Ойл от наших клиентов

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!

Виталий

Главный инженер

12.12.2021

Наш завод является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов. Для своей техники закупаем ДТ ЕВРО-5 только у Магнум Ойл. У нас на предприятии долго согласовываются документы и подписания договоров. Юристы Магнума дали отличное решение: теперь весь документооборот оформляется электронно с цифровой подписью. Оперативно согласовываются заявки-спецификации и бухгалтерские документы. Все оплаты происходят вовремя. Теперь возможность потерять надежного Поставщика и остаться без топлива исключена. Выражаем благодарность ТК Магнум Ойл за быстрое решение сложных задач.

Татьяна Т.

Начальник отдела снабжения

12.12.2021

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!

Борис

Мастер-Приемщик

12. 12.2021

Написать отзыв Показать больше отзывов

Нет, в США не закончится дизельное топливо за 25 дней

ДеньгиСмотреть

Меган Церулло

/ MoneyWatch

Цены на дизельное топливо влияют на отрасль грузоперевозок

Отрасль грузоперевозок пострадала от роста стоимости дизельного топлива 05:29

Крупный поставщик дизельного топлива в США предупредил в понедельник о «нехватке» нефти на восточном побережье и предположил, что это может привести к росту цен на различные потребительские товары в ближайшем будущем.

Но хотя запасы дизельного топлива и бензина ниже, чем они были в прошлом, нехватка дизельного топлива не является поводом для паники, и, по мнению экспертов энергетического рынка, в США оно не закончится.

Во вторник распространились заголовки, указывающие на то, что запасы дизеля в США сократились до 25-дневного запаса. Ведущий Fox News Такер Карлсон на прошлой неделе написал в Твиттере, что «у этой страны вот-вот закончится дизельное топливо».

Текущее ограниченное предложение, однако, не означает, что в этот период в США закончится дизельное топливо, которое используется для заправки грузовиков и систем отопления.

“Запасы дизельного топлива и бензина опустились ниже средних значений за пять лет, и если бы весь мир остановился, у нас было бы дизельного топлива на 25 дней. Но мир не останавливается. Мы не рассчитываем, что он остановится. , — сказал CBS MoneyWatch Эд Хирс, профессор экономики энергетики Хьюстонского университета.

Он сравнил ситуацию с запасом молока в продуктовом магазине в любой момент времени.

«В вашем продуктовом магазине может быть запас молока на три дня. Это потому, что в любой момент у них есть только трехдневный запас молока. Но корова продолжает доиться, фермер продолжает присылать молоко, молокозавод продолжает доставлять», — сказал Хирс. .

Эксперт по энергетике Патрик Де Хаан из GasBuddy добавил: «Многие принимают это число за то, что оно закончится через 25 дней. Это не так. Это число, которое изменяется дробями. каждую неделю. Это показатель того, что если нефтеперерабатывающие заводы по всей стране полностью закроются, у нас будет 25 дней покрытия».

Нефтеперерабатывающие мощности под нагрузкой

Тем не менее, ряд факторов в настоящее время оказывает давление на внутренние поставки дизельного топлива. Более ограниченное, чем обычно, предложение связано с событиями, которые произошли еще в 2019 году. 

По словам Де Хаана, война России с Украиной, остановка нефтеперерабатывающих заводов из-за COVID-19 и урагана Ида, а также пожар на нефтеперерабатывающем заводе в Филадельфии в 2019 году привели к сокращению нефтеперерабатывающих мощностей примерно на 1 миллион баррелей в день.

«Поскольку страна имеет дело с меньшими перерабатывающими мощностями, чем в начале 2019 года, и в то же время возобновление работы экономики пошло с нуля до 100 миль в час, произошел выпуск неудовлетворенного спроса, и система сейчас в напряжении», — сказал он CBS MoneyWatch. «Поскольку спрос начинает снижаться, я ожидаю скромных улучшений в будущем, не обязательно [в] ближайшие несколько недель».

Европа также прекратила закупать нефть у России в результате ее нападения на Украину, что привело к усилению конкуренции за дизельное топливо для Северо-Востока.

“Европа обращается за топливом не к России, а к Северо-Востоку за ограниченное количество дизельного топлива”, – сказал Де Хаан.

Однако это не означает, что в США закончится дизельное топливо.

«Это нереально», — сказал Хирс, профессор экономики, имея в виду слухи о том, что в США скоро может закончиться дизельное топливо.

По подсчетам Хирса, объем предложения в США сократился примерно на 15% по сравнению с прошлым годом и на 31% по сравнению с двумя годами ранее.

«Теперь у нас есть запас на 25 дней, тогда как обычно у нас было бы от 35 до 40 дней», — сказал он.

Единственная причина, по которой дизельное топливо может прекратиться, — это если покупатели запаникуют и начнут накапливать запасы, сказал Хирс, добавив: «Это может вызвать проблемы».

Цена дизельного топлива остается высокой, около 5,30 долларов за галлон. «В преддверии праздников это будет способствовать повышению цен на товары», — сказал Де Хаан из GasBuddy.

Более высокая стоимость доставки

Хотя нехватка дизельного топлива не повлияет на потребителей у заправок, она может сдавить их в проходах магазинов.

Если службы логистики и службы доставки будут платить больше за топливо, часть этих возросших расходов будет переложена на покупателей и может усугубить инфляцию в ближайшее время и в течение всего праздничного сезона.

«Потребители не почувствуют этого при заправке бензином, но поскольку они делают покупки к праздникам, стоимость товаров будет выше», — сказал Де Хаан. «Это будет способствовать некоторому уровню инфляции».

Он отметил, что Amazon Prime в этом году повысила стоимость годового членства, которое предлагает такие привилегии, как ускоренная доставка онлайн-заказов, на 17%.

«Amazon запускает больше самолетов и платит за это больше. Более высокие цены на топливо включены в стоимость того, что вы платите за Prime», — сказал он.

Актуальные новости

    В:
  • Цепочка поставок
  • Эконом
  • Потребительские новости
  • Стоимость топлива
  • Дизельное топливо

Впервые опубликовано 1 ноября 2022 г. / 16:58

© 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

Почему подскочили цены на газ в Джерси и как высокие цены на дизельное топливо могут повлиять на праздничные покупки

Заправлял ли свой бензобак за последние две недели? Многие водители, возможно, ворчали про себя по поводу резкого скачка цен на насосы для американских горок за последние 30 дней.

Если вы заметили значительный всплеск цен, за которым последовало падение и еще один скачок, вам не приснился кошмар. В то время как средняя цена обычного пива в пятницу упала до 3,85 доллара, это все же выше, чем в среднем по стране, составляющем 3,79 доллара., по данным ААА.

Месяц назад средняя цена на Джерси была ниже средней цены по стране за галлон обычного бензина: 3,41 доллара для штата по сравнению с 3,80 доллара для страны.

Цены в октябре и в этом месяце скакали как американские горки, сказал Роберт Синклер, представитель AAA Northeast, который отслеживает региональные цены на газ. Традиционно цены на бензин снижаются осенью после окончания летнего автомобильного сезона.

Средняя цена в Нью-Джерси достигла минимума в 3,41 доллара 4 октября, а затем неуклонно росла до пика в 3,69 доллара.15 октября, оставаясь там до 20 октября, сказал он. Цены упали до 3,66 доллара 25 октября и снова поднялись до пика 3,86 доллара 1 ноября, а затем упали до 3,85 доллара, где они оставались стабильными.

«Причиной недавнего пика считается повышенный спрос из-за мягкой погоды, от которой люди бегают туда-сюда, и недостаточные мощности нефтеперерабатывающих заводов на северо-востоке, чтобы удовлетворить этот спрос», — сказал Синклер.

Другой эксперт также обвинил нефтеперерабатывающие мощности и проблему с бензином, который не соответствовал спецификациям (или правилам), сказал Патрик Де Хаан, эксперт по нефти в Gas Buddy.

«Ходили слухи о некондиционном газе в системе, который нельзя было продать», — сказал он. «Когда это происходит, это плохие новости, которые заставляют сердце рынка (сырьевых товаров) работать. Другой — отсутствие перерабатывающих мощностей».

Нефтеперерабатывающие мощности — проблема не только Нью-Джерси, но и всего Северо-Востока. По его словам, если вас это утешит, то водителям Новой Англии приходится еще хуже.

— Население Северо-Востока в десять раз больше, чем в Скалистых горах, но мощность переработки такая же, — сказал Де Хаан. Вы полагаетесь на импорт топлива, и если вы его не получите, цены взлетят до небес, а предложение уменьшится».

Глобальный рынок и война между Украиной и Россией также сыграли свою роль, сказал он.

«Проблема в том, что вы конкурируете с Европой, а Европа пытается получать баррели (нефти) из других источников, они не хотят покупать в России», — сказал Де Хаан. «Цены зашкаливают».

На картину нефтепереработки влияет потеря двух канадских нефтеперерабатывающих заводов, которые поставляли газ на северо-восток, сказал он.

Есть проблеск надежды, и он исходит из региона Южного Джерси, поскольку нефтеперерабатывающий завод PBF Energy в Полсборо, штат Нью-Джерси, может вернуться на полную мощность, сказал Де Хаан.

Этот нефтеперерабатывающий завод простаивал в 2020 году после того, как ограничения на поездки из-за коронавируса снизили спрос на газ. По его словам, теперь спрос вернулся, и потребность в мощностях НПЗ может стимулировать возвращение к полному объему производства в 105 000 баррелей в день.

Связаться с официальными лицами PBF Energy для получения комментариев не удалось.

Де Хаан и другие эксперты считают, что цены на газ снижаются, поскольку заправочные станции запасаются более дешевым зимним бензином, а спрос традиционно снижается.

Но более серьезной проблемой может быть дизельное топливо, которое помогает коммерции, включая множество грузовиков и поездов, доставляющих праздничные товары в дома и магазины.

ААА сообщило, что средняя цена дизельного топлива в Нью-Джерси составляет 5,82 доллара за галлон, что выше, чем национальная цена в 5,31 доллара.

Более важным числом является наличие дизельного топлива. По словам Де Хаана, поставки в этом регионе сократились на 57% по сравнению с прошлым годом. По его словам, критически важным числом, которое часто и иногда ошибочно называют, является количество дней поставки, которое по состоянию на среду составляло 25,8 дня.

Это число имело бы огромное значение, если бы закрылись все нефтеперерабатывающие заводы, сказал он.

— Тогда это правильный номер, — сказал Де Хаан. «Он смотрит на баланс спроса и предложения. Он повышается, когда нефтеперерабатывающие заводы превышают спрос на данной неделе, и снижается, когда спрос превышает предложение на данной неделе».

Путешественникам, путешествующим на дизельном топливе, он советует не застрять с низким уровнем топлива в отдаленном районе, где есть только одна заправочная станция, на которой может быть мало дизельного топлива.

«Не ставьте себя в район с одной заправкой с дизельным топливом в глуши», — сказал он.

Для покупателей это означает, что стоимость доставки повысится, и они могут увидеть меньше предложений о бесплатной доставке, а товары могут подорожать, сказал он.