Топлива дизельные: Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

Содержание

Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

07.03.2023 МАГНУМ ОЙЛ

Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

+7 (499) 113-54-49 [email protected]

Каталог

Воспользуйтесь удобным топливным калькулятором для расчета стоимости ГСМ с учетом доставки

Перейти

Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

Дизельное топливо (ДТ) называют также соляровым маслом, или соляркой, представляет собой жидкий продукт, который используется как топливо в дизельных двигателях внутреннего сгорания и в газодизелях. Дизельное топливо определяют также как топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Различают зимнее (ДТЗ) и летнее дизтопливо (ДТЛ), основное отличие которых состоит в температуре предельной фильтруемости и температурах помутнения и застывания: ASTM D 6371, ASTM D97 и ASTM D2500 соответственно. Дизельное топливо подразделятся на сорта, классы и виды. Сорт или класс указывается в зависимости от значений предельной температуры фильтруемости (для класса и температуры помутнения) и вид топлива в зависимости от содержания серы.

Заказать

Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:

вид I350,0
вид II50,0
вид III10,0

Введение ограничения на содержание серы в дизтопливе является необходимостью для повышения его безопасности для экологии окружающей среды.

Дизельное топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг в сопроводительных документах допускается обозначать как «не содержащее серы», оно является наиболее экологичным, но ввиду его более низких смазывающих свойств, используется с присадками.

Основной показатель топлива – это его способность к воспламенению в камере сгорания двигателя – определяется как Цетановое число. Показатели цетанового числа утверждены в требованиях к дизельному топливу в «ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия».

Основные потребители дизтоплива – это железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт и сельскохозяйственная техника, легковой дизельный автотранспорт, а также ДТ используется как котельное топливо и т.д.

В данном разделе нет
элементов.

1Нравится

0Люблю

1Хаха

0Шок

0Грустно

2Злость

Цены на топливо и нефтепродукты оптом

Стоимость актуальна на 07.03.2023

Наименование топливаПлотность /Цена за литрЦена за литрКупить
ДТ ЕВРО, сорта E, эко класса К5 (ДТ-Е-К5)0.84844.94 р.44.94 р.Заказать
ДТ ЕВРО, зимнее, класс 1 (ДТ-З-К5)0.83645 р.45 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-95-К5Паспорт0. 74539.63 р.39.63 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-92-К5Паспорт0.74737.05 р.37.05 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-100-К5Паспорт0.74443.9 р.43.9 р.Заказать
Топливо для реактивных двигателей ТС-10.80855.35 р.55.35 р.Заказать
Топливо котельное, печное темное вид 50.86827.04 р.27.04 р.Заказать

Позвоните вашему персональному менеджеру по телефону +7 495 123-45-67

*Цена при самовывозе.

Узнайте больше о работе с Магнум Ойл от наших клиентов

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!

Виталий

Главный инженер

12.12.2021

Наш завод является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов. Для своей техники закупаем ДТ ЕВРО-5 только у Магнум Ойл. У нас на предприятии долго согласовываются документы и подписания договоров. Юристы Магнума дали отличное решение: теперь весь документооборот оформляется электронно с цифровой подписью. Оперативно согласовываются заявки-спецификации и бухгалтерские документы. Все оплаты происходят вовремя. Теперь возможность потерять надежного Поставщика и остаться без топлива исключена. Выражаем благодарность ТК Магнум Ойл за быстрое решение сложных задач.

Татьяна Т.

Начальник отдела снабжения

12.12.2021

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!

Борис

Мастер-Приемщик

12.12.2021

Написать отзыв Показать больше отзывов

Характеристики дизельного топлива

ООО ТК РИКОН

[email protected]
[email protected]

+7 914 594-88-71

Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива:
  • цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;
  • фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя;
  • вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;
  • низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива;
  • степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндро-поршневой группы двигателя;
  • температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях;
  • наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.

 

Ассортимент, качество и состав дизельных топлив

Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок:
Л – летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
З – зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п А – арктическое, температура применения которого до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 % – для I вида топлива и 0,5 – для II вида топлива, а марки А – 0,4 %.

Для удовлетворения потребности в солярке разрешаются по согласованию с потребителем выработка и применение топлива с температурой застывания 0 °С без нормирования температуры помутнения. В соответствии с ГОСТ 305-82 принято следующее условное обозначение дизельного топлива: летнее топливо заказывают с учетом содержания серы и температуры вспышки (Л-0,2-40), зимнее – с учетом содержания серы и температуры застывания (З-0,2-минус 35).

В условное обозначение на арктическое дизельное топливо входит только содержание серы: А-0,2.Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте – от 0,08 до 0,1 %.

Характеристики дизельного топлива (ГОСТ 305–82)

Показатели

Норма для марок

Л

З

А

Цетановое число, не менее

45

45

45

 Фракционный состав:

50 % перегоняется при температуре, °С, не выше

280

280

255

90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше

360

340

330

Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с

3,0-6,0

1,8-5,0

1,5-4,0

Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-10

-35

холодной

-45

-55

Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-5

-25

холодной

-35

Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:

для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин

62

40

35

для дизелей общего назначения

40

35

30

Массовая доля серы, %, не более, в топливе:

вида I

0,2

0,2

0,2

вида II

0,5

0,5

0,4

Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,01

0,01

0,01

Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более

40

30

30

Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более

5

5

5

Йодное число, г I2/100 г топлива, не более

6

6

6

Зольность, %, не более

0,01

0,01

0,01

Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более

0,20

0,30

0,30

Коэффициент фильтруемости, не более

3

3

3

Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более

860

840

830

Примечание.
Для топлив марок Л, З, А: содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие, испытание на медной пластинке — выдерживают.

Меню раздела:
  • Характеристики сырой нефти
  • Бензины по ГОСТ 2084–77
  • Бензины по ГОСТ Р 51105–97
  • Качество дизельного топлива
  • Дизельное топливо на экспорт
  • Специальное дизельные топливо
  • Характеристики мазута
  • Характеристики печного топлива
  • Параметры качества битумов
  • Показатели качества угля

Спустя несколько месяцев после крушения танкера в Вифлееме, продолжается очистка от пролитого газа и дизельного топлива

Более чем через три месяца после аварии автоцистерны тысячи галлонов бензина и дизельного топлива попали в район Вифлеема и попали в ливневые стоки, бригады все еще работают устранить разлив, достигший притока реки Монокаси-Крик.

В результате аварии 17 ноября грузовика местной службы доставки Dalton на бульваре Уэст-Юнион разлилось примерно 6000 галлонов неэтилированного бензина и 2500 галлонов дизельного топлива, сообщил Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании.

Похоже, топливо не попало в ручей Монокаси, но оно достигло водопропускного притока и было обнаружено в почве, сообщила пресс-секретарь Департамента охраны окружающей среды Коллин Коннолли. Государственный департамент охраны окружающей среды заявил, что общее количество воды в водопропускной трубе неизвестно.

Водитель все еще восстанавливается после травм, полученных в результате аварии, сообщил lehighvalleylive.com владелец Dalton Delivery Майкл Далтон. По словам Далтона, водитель получил несколько переломов костей, в том числе множественные сломанные ребра, сломанную лопатку и раздробленный таз, и только недавно его оправдал врач.

Водитель был привлечен к ответственности за превышение скорости и аварию с перевернутым транспортным средством, и признал себя виновным в суммарных нарушениях правил дорожного движения 8 декабря, сообщила полиция Вифлеема.

Очистка продолжается, и в ближайшие недели жители начнут видеть, как на дорогах рядом с местом крушения проводятся работы по обработке загрязненной почвы.

По словам Далтона, это была первая авария такого рода для транспортной компании из округа Лихай.

К счастью, водитель был единственным пострадавшим, никто не погиб и в результате аварии не было возгорания, сказал Далтон, который основал автотранспортную компанию в 1995 и до сих пор ездит время от времени.

«По большому счету, если смотреть на вещи, все могло быть намного хуже», — сказал он.

Об аварии сообщили сразу после 2 часов ночи 17 ноября на крутом повороте на бульваре Вест-Юнион между авеню Пола и Рэймонда. Офицеры прибыли, чтобы найти багажник автоцистерны с поднятыми колесами, раненого водителя и вытекающее топливо.

Пострадавший водитель был доставлен полицией в районную больницу, сообщили власти ранее.

Dalton Delivery доставляет топливо примерно на 200 АЗС региона, а водителем был опытный водитель, проработавший в компании почти 20 лет и работавший в ночную смену.

— Он ехал на заправку, — сказал Далтон. «Водитель со стажем (с) безупречной репутацией, никаких проблем».

Танк имел четыре отсека, три с бензином и один с дизельным топливом, сказал Далтон. В результате крушения разорвались переборки внутри танкера, и все, что было в трейлере, вылетело в результате крушения.

Есть видео крушения; Далтон сказал, что камера в грузовике снимает снаружи и внутри кабины.

Видео показало, что водитель никоим образом не отвлекался, «он не делал ничего плохого… к сожалению, он повернул в этот поворот тысячу раз», — сказал Далтон.

Ограничение скорости для поворота составляет 20 миль в час, сказал Далтон, и «он делал больше».

Спасатели поняли, что им необходимо убрать соседей с места крушения, и примерно в 3:20 утра того же дня началась эвакуация домов в пределах 1000 ярдов от разлива.

Пострадало около 400 домов, а перемещенные жители были отправлены в близлежащую среднюю школу Ничманн. К 16:30 В этот день танкер выправили и сняли с рейда.

Разлитый газ и дизельное топливо растеклись по близлежащим дорогам и попали в ливневые стоки, пробившись к водопропускной трубе вдоль трассы 378 Север. Топливо проследовало по Евклид-авеню до Хайленд-авеню и попало в ливневую канализацию на Итон-авеню, говорится в форме информации об инциденте.

Первоначально после крушения городские бригады работали над установкой сдерживающего элемента на ручье Монокаси возле Конестога-стрит, но вскоре опасения обратились к водопропускной трубе трассы 378, где проезжающие водители чувствовали сильный запах топлива.

К 6 часам утра в день крушения официальные лица перекрыли часть трассы 378, чтобы пожарные могли установить оборудование для защиты под эстакадой на 14-й авеню.

Бригада организации по минимизации отходов окружающей среды в Нортгемптонском районе установила подпорную дамбу для сбора пролитого топлива.

Система очистки включает в себя перекачку загрязненной нефтью воды через скиммер, расположенный рядом с подпорной плотиной, сказал Коннолли. Загрязненная вода затем фильтруется через систему, где топливо отделяется от воды, и вода перекачивается обратно в приток.

Плотина останется на месте до тех пор, пока не будут завершены все работы на площадке, включая выемку загрязненного грунта, сообщили в Департаменте охраны окружающей среды.

В то время как первоначально еженедельно брались пробы для контроля качества воды в притоке, «обычные пробы» теперь собираются подрядчиком, нанятым транспортной компанией Ambipar Response, и результаты проб отправляются в DEP для анализа.

Департамент охраны окружающей среды опубликовал уведомление о нарушении 28 ноября, сославшись на загрязнение или угрозу загрязнения на бульваре Вест-Юнион на Рэймонд-авеню в городе Вифлеем.

Транспортная компания несет ответственность за уборку и все сопутствующие расходы, и Далтон сказал, что, по его оценкам, расходы, понесенные страховкой, превышают 1 миллион долларов.

Помимо ливневых стоков и притока, топливо было обнаружено в почве, и Департамент охраны окружающей среды заявил, что транспортная компания работает над удалением загрязненной почвы под проспектами Евклид и Хайленд.

Далтон сказал, что работы на площадке должны начаться в ближайшие недели.

Система дамбы на водопропускной трубе будет оставаться на месте, пока будут выполняться работы, в качестве «последней линии обороны на случай, если предстоящие работы на площадке что-то мобилизуют», сказал Коннолли.

DEP еще не определило, будет ли транспортная компания наказана или оштрафована в результате инцидента.

«Это будет определено, когда мы завершим наше расследование», — сказал Коннолли.

Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Пожалуйста, подпишитесь сегодня на lehighvalleylive.com .

С Сарой Касси можно связаться по телефону [email protected] .

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Что такое возобновляемое дизельное топливо? Расширение Бернаби отменяется после того, как американские зеленые субсидии Байдена

Parkland из Калгари приостановили планы потратить 600 миллионов долларов на проекты по возобновляемому дизельному топливу в своем районе Бернаби, которые создали бы 1000 рабочих мест.

Автор статьи:

Джоан Ли-Янг

Опубликовано 06 марта 2023 г.  •  Последнее обновление 15 часов назад  •  3 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе Нефтеперерабатывающий завод Parkland в Бернаби, Британская Колумбия. Фото Дэррила Дайка/Bloomberg

Содержание статьи

Компания Parkland, расположенная в Калгари, отказывается от планов строительства возобновляемых дизельных двигателей в Бернаби. Это означает потерю 600 миллионов долларов инвестиций, которые могли бы создать 1000 рабочих мест, и связано с тем, что новый закон президента США Джо Байдена о климате предоставляет крупные субсидии американским производителям топлива с низким уровнем выбросов.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

ЭТОТ КОНТЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ

Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.

  • Неограниченный онлайн-доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью
  • Получите эксклюзивный доступ к Vancouver Sun ePaper, электронной копии печатного издания, которым вы можете делиться, загружать и комментировать
  • Наслаждайтесь идеями и закулисным анализом от наших отмеченных наградами журналистов
  • Поддержите местных журналистов и журналистов следующего поколения
  • Ежедневные загадки, включая кроссворд New York Times

ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЬЕЙ

Подпишитесь сейчас читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.

  • Неограниченный онлайн-доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью
  • Получите эксклюзивный доступ к Vancouver Sun ePaper, электронной копии печатного издания, которым вы можете делиться, загружать и комментировать
  • Наслаждайтесь идеями и закулисным анализом от наших отмеченных наградами журналистов
  • Поддержите местных журналистов и журналистов следующего поколения
  • Ежедневные загадки, включая кроссворд New York Times

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.

  • Доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью
  • Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к обсуждению в комментариях
  • Наслаждайтесь дополнительными статьями в месяц
  • Получайте обновления по электронной почте от любимых авторов

Нет учетной записи? Создать аккаунт

или

Посмотреть больше предложений

Содержание статьи

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Что такое возобновляемое дизельное топливо? Расширение Burnaby отменяется после того, как Байден выделяет экологические субсидии США Вернуться к видео

Несколько вещей, которые нужно знать:

Sunrise от Vancouver Sun

Начните свой день со сводки новостей и мнений о Британской Колумбии, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик в 7 утра с понедельника по пятницу.

Адрес электронной почты

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

Что такое возобновляемое дизельное топливо?

Это топливо, изготовленное из возобновляемых источников, таких как масло канолы, жир и отработанное растительное масло, которые известны как биосырье. Он нетоксичен, поддается биологическому разложению и отличается от нефти или ископаемого дизельного топлива, потому что биосырье является более чистым и более доступным.

Возобновляемое дизельное топливо или биодизельное топливо, изготовленное из масла канолы, которое является широко выращиваемой культурой, может использоваться с небольшими изменениями в обычных дизельных двигателях, а также в качестве топлива для реактивных двигателей, по данным Ассоциации канолы США.

Канола соответствует требованиям Агентства США по охране окружающей среды по сокращению выбросов парниковых газов на 50 процентов в качестве материала для биодизеля, что конкретно снижает выбросы окиси углерода, твердых частиц и сульфатов, а также углеводородов и токсичных загрязнителей воздуха.

Содержание статьи

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

По данным ассоциации канолы, в случае разлива возобновляемого дизельного топлива катастрофические последствия будут меньше по сравнению с тем, что происходит в случае аварии, связанной с нефтяным дизельным топливом.

Он признает, что соевые бобы являются наиболее распространенным сырьем для возобновляемого дизельного топлива, но также сообщает, что масло канолы имеет низкое содержание насыщенных жиров и дает около 45% масла по сравнению с только 18% для соевых бобов. Другое биосырье получают из животных жиров и отходов бумаги и целлюлозы.

Чистое биодизельное топливо описывается как «чистое» или известное как B100. Эта форма обычно смешивается с обычным дизельным топливом для получения комбинаций, которые описываются либо как B5, который представляет собой 5% биодизеля и 95% обычного дизельного топлива, либо как B20, который составляет 20% биодизеля и 80% обычного дизельного топлива.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Что было объявлено для завода Бернаби?

Завод Parkland в Бернаби уже комбинировал дизельное топливо из сырой нефти с пятипроцентным биодизелем для производства топлива с низким содержанием углерода. Цель состояла в том, чтобы добавить завод по производству возобновляемого дизельного топлива, чтобы к 2026 году он мог увеличить уровень биодизеля с 5 процентов до 20 процентов. Он стремился использовать биосырье, которое поступает и перерабатывается с канадских ферм и бумажных фабрик.

В мае 2022 года Parkland объявила о расширении на 600 миллионов долларов, чтобы увеличить свои возможности по производству этого смешанного дизельного топлива до объемов около 5500 баррелей в день и построить автономный комплекс для производства 6500 баррелей в день возобновляемого дизельного топлива.

Что происходит в США?

В августе 2022 года администрация Байдена подписала соглашение о климате и налогах, известное как Закон о снижении инфляции. Это направит крупнейшие инвестиции в борьбу с изменением климата в истории США в размере 370 миллиардов долларов США в американские программы и компании, чтобы они могли ускорить переход к более чистой энергии и сократить выбросы в США на 40 процентов к 2030 году.

Реклама 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Закон предоставляет значительные налоговые льготы и субсидии американским производителям таких продуктов, как возобновляемое дизельное топливо, и дает им большое преимущество на рынке.

Каков результат сейчас?

Субсидии, предлагаемые американским компаниям в соответствии с этим Законом, вызвали беспокойство компаний в Европе, Азии и других странах, таких как Канада, поскольку они полностью меняют спрос на такие продукты, как запчасти для электронных транспортных средств, а также на биодизельное топливо, которое производится за пределами США.

Когда на прошлой неделе Parkland объявила, что не будет продолжать реализацию своих планов по строительству нового завода по производству возобновляемого дизельного топлива в Бернаби, она конкретно обвинила в этом Закон о снижении инфляции, заявив, что он дает преимущества американским производителям. Это, наряду с растущими затратами на проекты, означает отсутствие уверенности на рынке в отношении будущих инвестиций в появляющиеся возобновляемые виды топлива.

[email protected]

Рекомендовано редакцией

  1. Зеленые субсидии Байдена убивают запланированный завод по переработке биотоплива в Бернаби

  2. Мэр защищает план Бернаби по строительству завода по производству зеленых отходов стоимостью 182 миллиона долларов в парковой зоне Всего за 3,50 доллара в неделю вы можете получить неограниченный доступ с облегченной рекламой к The Vancouver Sun, The Province, National Post и 13 другим канадским новостным сайтам.

    Поддержите нас, подписавшись сегодня: The Vancouver Sun  | Провинция .

    Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

    Тренда

    1. KIST взял лечение фирмы Ванкувера, чтобы избежать COVID и отменить мировой тур: менеджер

    2. . грузовик

    3. Мужчина найден мертвым на стоянке Maple Ridge опознано

    4. Surrey может снизить повышение налога на недвижимость, но только если RCMP останется, мэр говорит

    5. Vladimir Putin ‘использует криогенный кислородный танк, чтобы расширить свой жизнь

      999999999999999999999999999999999999999998898888888888888888888888888888888888888888888888888885555555555558585858585858н.