То 30 амкодор: Погрузчик ТО-30 – технические характеристики, устройство

Содержание

Запчасти для фронтальных погрузчиков ТО-30, ПК-2202, ПК-2701, ПК-2703

Амкодор 332ВАмкодор 342ВАмкодор 332AАмкодор 332С-01
Амкодор
320
Амкодор
702ЕА01
Амкодор
702ЕА
Амкодор
352
dorsnabservice.ru/img/menubg.gif” colspan=”3″ valign=”center”>
Меню каталога запчастей

Гидромоторы и гидронасосы
Гидрорули и насосы-дозаторы
Запчасти ДЭ-226
Запчасти для фрезы Амкодор 8047

Запчасти ТО-18, ТО-28

    Двигатели
    Сцепление
    Комплектующие редуктора отбора мощности
    Трансмиссия
    Карданные валы
    Гидравлика
    Оборудование погрузочное
    Рама
    Ходовая часть, тормозная система
    Тормозная система, пневмосистема
    Шины, диски
    Ремкомплекты гидроцилиндров, фильтра
    Прочее

Запчасти ТО-30, ПК-2202

    Двигатели
    Сцепление
    Трансмиссия
    Гидравлика
    Оборудование погрузочное
    Рама
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Ремкомплекты гидроцилиндров, фильтра
    Прочее

Шестеренчатые насосы НШ

    Шестеренчатый насос PZ-40


  • Фронтальные погрузчики
  • Навесное оборудование МТЗ
  • Запчасти ТО-18, ТО-28, Амкодор ТО-18Б, ТО-18Б2, ТО-18Б3
  • Запчасти ТО-30, ПК-2202
  • Доставка товаров
  • Схема проезда

  • ФОРУМ               
  • Доска объявлений спецтехника                   
  • Каталог сайтов             
  • ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ               
Новое с форума:

 
  • Двигатели
  • Сцепление
  • Трансмиссия
  • Гидравлика
  • Оборудование погрузочное
  • Рама
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Ремкомплекты гидроцилиндров, фильтра
  • Прочее

О стоимости запчастей для погрузчиков ТО-18, ТО-18А, ТО-18Б, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Б4, ТО-18Д, ТО-28, ТО-28А, ТО-30, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-342В, не вошедших в предложение, сроках поставки и наличии на складе вы можете узнать по телефонам (095) , 797-40-42

Узнайте больше
о том как мы осуществляем доставку
!
Теперь на нашем сайте работает
ICQ-консультант.
Проблемы с подбором запчастей? Воспользуйтесь нашими электронными каталогами

Телефоны: (495)
Дежурный телефон: (495)
Факс: (495)
Электронная почта: [email protected]
© 1998 — 2008
ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)»

Проблема с фронтальным погрузчиком ТО-30 — ЗАВОД РУ

  • Автор: Сергей Мезенцев
  • Вчера в 12:00
  • Добавить в закладки

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, куда лезть. Есть фронтальный погрузчик ТО-30, едет хорошо, масло в норме везде, но когда включил любую передачу и отпускаешь тормоз, как- будто получаешь пинок под зад ( с характерным таким стуком) и плавного трогания с места нет.

ТО-30 Погрузчик ТО-30 АМКОДОР

Поделиться

Установка на пк насоса дозатора от амкодора. На дозаторе 4 выхода а на новом амкодоровском 5 (4+1). Пятый выход на приоритетный клапан. Что делать с этим пятым выходом? если у меня приоритетного клапана нет?
  • Автор: Григорий Волков
  • 08 июня 2022
  • 2 комментария

Приветствую. Кто сталкивался с установкой на пк насоса дозатора от амкадора? На моем дозаторе 4 выхода а на новом амкодоровском 5 (4+1) как я понял пятый выход это на приоритетный клапан. Что делать с этим пятым выходом? если у меня приоритетного клапана нет?

Что делать нет Приоритетный клапан Выход есть ПК Насос АМКОДОР Дозатор пятый Установка

Почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес.
мосты харьковские?
  • Автор: Дима Колтуневич
  • 26 февраля 2021
  • 3 комментария

Кто подскажет, почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес мосты харьковские?

Почему АМКОДОР Амкодор 332 С Амкодор 332 С4 Плохо Работает Блокировка Блокировка колес Мост харьковский

Можно ли поставить редуктор амкодора 342 на 352 амкодор?
  • Автор: Гена Чернейко
  • 22 февраля 2021
  • 1 комментарий

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить редуктор амкодора 342 на 352 амкодор?

можно Можно ли Редуктор АМКОДОР Амкадор Амкадор 342 Амкадор 352

Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 03 февраля 2021
  • 12 комментариев

Здарова, мужики! Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?

АМКОДОР АМКОДОР 342 Амкадор Амкадор 342 Масло уходит Гидравлика Коробка В чем причина? Почему

Почему греется бортовой на Амкодор 342? Задний мост левая сторона.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 января 2021
  • 4 комментария

Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Мужики, не подскажете почему греется бортовой на Амкодор 342? Задний мост левая сторона.

Почему Греется Амкадор АМКОДОР АМКОДОР 342 Задний мост Левая Сторона Бортовая

Почему на амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 января 2021
  • 1 комментарий

Мужики, помогите. На амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится .Вчем причина ?-

Почему АМКОДОР АМКОДОР 333 Амкадор Амкадор 333 Масло Сочится Плита Давление Коробка Коробка передач верхняя плита радиатор

Почему на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 в морозы вся гидравлика начинает выть? В гидробаке пенится масло, в гмз патрубки новые.
  • Автор: Радик Гатауллин
  • 22 января 2021
  • 17 комментариев

День добрый, подскажите пожалуйста на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 как морозы вся гидравлика начинает выть, согреется, через часов 5 перестаё,т нормально работает, В гидробаке пенится масло В гмз, патрубки идущие с гидробака поменял на новые, попробовал удалить фильтр с гидробака безрезультатно

Почему Амкадор Амкадор то 18б3 амкодор 18 б3 АМКОДОР Амкодор ТО18Б3 Погрузчик Фронтальный погрузчик Воет Гидравлика Мороз Вой Гидробак Масло Пенится масло гмз Патрубок новые

Два уровня масла в коробке и греется до 120 АМКОДОР
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 05 сентября 2019
  • 20 комментариев

Два уровня масла в коробке и греется до120 АМКОДОР два уровня это проблема?

АМКОДОР

Ппогрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.
что может быть?
  • Автор: Коля Ананин
  • 30 августа 2019
  • 10 комментариев

Привет всем такая проблема погрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.что может быть.до этого работал на погрузчике там были гидро.а с пневмо не сталкивался а тут принял погрузчик а на нем нету тормозов что может быть???

АМКОДОР Амкодор ТО18Б3

Амкодор. Уходит солярка из топливной системы
  • Автор: Александр Матюшин
  • 28 августа 2019
  • 4 комментария

Плохо заводится. Сделали кап.ремонт топливного насоса – всё равно такая же беда

АМКОДОР Солярка Топливная система

«Амкодор» выходит на глобальный уровень

Из своего исторического дома в Минске холдинг «Амкодор» быстро становится ведущим экспортером внедорожной техники мирового класса – все благодаря инвестициям в современные новые технологии и оборудование – и Total Gear Solutions от Gleason.

85 лет назад Амкодор начинался в Минске как простая мастерская с примитивным оборудованием по изготовлению кроватей и санок, детских велосипедов, игрушек и мебели из лозы. Сегодня холдинг «Амкодор» — один из ведущих производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной и другой специализированной техники и оборудования в Республике Беларусь, в котором работает 6000 человек на 14 различных предприятиях. Достаточно сказать, что сегодня нет ничего «примитивного» в возможностях компании и используемых ею технологиях. «Амкодор» приступил к масштабным мероприятиям по расширению и модернизации, которые, по словам представителей компании, помогут расширить ее присутствие в качестве крупного экспортера оборудования из 90 различных моделей оборудования в 30 странах мира. К 2020 году «Амкодор» планирует разработать, изготовить, испытать и произвести еще более 50 моделей, полностью соответствующих мировым стандартам качества.

Стратегия инвестирования .

Завод Дормаш Амкодора в Минске производит все шестерни, валы-шестерни и шлицевые валы, которые используются в ведущих мостах, раздаточных коробках и планетарных редукторах для многих продуктов Амкодора. В «Амкодоре» утверждают, что разработка и производство высококачественных зубчатых передач, зубчатых передач и коробок передач для нового поколения дорожно-строительной и специальной техники мирового уровня возможно только при использовании передовых технологий производства зубчатых передач, современных технологий. художественное технологическое оборудование и высокопроизводительный режущий инструмент. По данным «Амкодор», эти задачи будут достигнуты с помощью нового оборудования Gleason для производства зубчатых колес и режущего инструмента на заводе «Дормаш». Для производства прямозубых и косозубых шестерен уже используются технологии Gleason, в том числе зуборезный станок с ЧПУ P 350, зубодолбежный станок с ЧПУ P 500 S и зубодолбежный станок P 9.0 Станок для резки шлицев с ЧПУ EL. Для производства спиральных и прямых конических зубчатых колес вскоре будет запущена и запущена полная система технологий Gleason: станок для нарезки конических зубчатых колес Gleason Phoenix® II 600HC, а также станок для шлифования и профилирования лезвий Gleason BPG и режущая головка модели CB. строительно-инспекционная машина.

Успешное тестирование и разработка.

Хотя эти новые станки для производства конических зубчатых колес Gleason еще не установлены, «Амкодор» уже объединился с Gleason, чтобы начать извлекать выгоду из мощных возможностей, которые эти станки могут предоставить в сочетании с коническими зубчатыми колесами собственной разработки Gleason CAGE™ и G-AGE™. программное обеспечение для проверки. В феврале 2013 года менеджеры «Амкодора» выехали на завод Gleason Works в Рочестере, штат Нью-Йорк, США, для приемки машины. В ходе предварительной приемки с помощью программ Gleason CAGE и G-AGE были спроектированы комплекты спиральных и прямоконических шестерен для приводов главных реальных мостов, а затем произведены на их новом Gleason Phoenix® II 600HC. Проверки параметров точности этих зубчатых колес подтвердили, что было достигнуто высочайшее качество — и все это с небольшой долей трудоемких проб и ошибок, типичных для нового процесса разработки конических зубчатых колес. Представители «Амкодора» пришли к выводу, что в результате применения нового оборудования Gleason на заводе «Дормаш» у компании теперь есть хорошие возможности для повышения качества и надежности своих зубчатых передач, а также для достижения своих амбициозных глобальных экспортных целей.

Сепаратор воздушно-решетный ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ»

Сепаратор воздушно-решетчатый серии СВР

  1. Дом
  2. Каталог
  3. Чистящее оборудование
  4. Воздухо-решетчатый сепаратор
Характеристики продукта
  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности дизайна
Устройство и функционирование

Воздухо-решетный сепаратор включает в себя решетный блок, аспирационный блок (или аспирационные станции) и питатель бункер (или распределители зерна). Зерновой материал загружается в загрузочный бункер и равномерно распределяется дозирующим устройством по ширине сита, корпуса которого совершают круговые колебания.

Верхний экран отделяет большие примеси, а нижняя отделяет дополнительные семена. Решетчатые сегменты сит очищаются резиной мячи.

После грохота зерновой материал поступает на аспирационный блок. Питатель равномерно подает зерно на аспирацию канала, в котором легкие примеси отделяются и поступают в осадительную камеру, а затем удаляются из машины с помощью винтовой конвейер. Возвратный воздух очищается от аспирационных примесей в циклоне.

Модель СВР-15 СВР-30
Производительность * , тонн в час 15 30
Установленная мощность электродвигателей, кВт, в том числе 0,75
— привод кормового бункера 0,55 0,75
— привод экранов 1,1
1,5
— привод аспирационного бункера 9,0
— привод закрытого аспирационного бункера 4,0 8,0
Масса, кг 1100 1450
Максимальная площадь поверхности экрана, м 2 3 6
Максимальные размеры, мм 2500×1700×2600 3350×3050×2600

* – из пшеницы влажностью до 15%, загрязнённостью до 3%

  • бункер питающий дозированно подает зерновой материал и равномерно распределяет его по ширине грохотного узла;
  • Страховочные тросы
  • и встроенный датчик контроля круговых колебаний обеспечивают высокую безопасность при использовании машина;
  • аспирация корпусов сит предотвращает накопление легких примесей внутри сепаратора;
  • корпуса и рамы экрана изготовлены из оцинкованного листового металла;
  • конструкция ситовых рам позволяет производить быструю замену сита при смене зернистости;
  • автономная аспирационная система открытого типа с фильтрацией возвратного воздуха в циклонах значительно снижает запыленность воздуха в рабочей зоне и облегчает работу.