Тм 140 четра: ТМ-140 — Курганмашзавод

ТМ-140 — Курганмашзавод

ТМ-140

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас:

Гусеничный плавающий вездеход ТМ-140, обладающий отличной проходимостью и маневренностью, предназначен для транспортировки людей и различных грузов. Кроме этого, машина может выполнять монтажные работы специального назначения. Вездеход можно эксплуатировать при сложных погодных условиях, на крутых склонах, песках, сыром грунте, во время осадков, при обледенении, на воде.

Вездеход оборудован надежным и функциональным мотором ярославского производства ЯМЗ-236Б-2 с системой турбонаддува. Моторное отделение оборудовано таким образом, что ремонт и обслуживание техники можно производить в любом климате и не обязательно в гаражном помещении. Подача теплого воздуха к мотору осуществляется с помощью автономного ОВ65, который находится в двигательном отделении. Это особенно важно в холодное время года.

Особенности и преимущества

В бортовой кузов, оборудованный тентом, можно установить механизм, выполняющий саморазгрузку, баки с топливом, 2-постовой генератор для сварки. Монорельс может поднимать грузы до 1 тонны. Внутри кузова можно установить модуль с оборудованной слесарной мастерской, инструментами, системой электрогазосварки, выносными прожекторами, которые предназначены для оперативных работ, проводимых на поле, а также электростанцией. В кузове вездехода оборудован пассажирский отсек для комфортной транспортировки 8 пассажиров. И еще одно преимущество гусеничного вездехода ТМ-140 — это его способность модифицироваться жилым модулем в комфортабельный гостиничный номер.

Изначально модели вездеходов создавались исключительно для выполнения гражданских заданий. Главной их особенностью была способность обеспечить транспортную потребность на бездорожье для перемещения бригад по ремонту, для проведения геологоразведочных работ, вахтовой смены и т.д.

Коробка передач с гидромеханическим приводом способствует переключению передач, не обрывая поток мощности, благодаря чему проходимость значительно повышается, средняя скорость движения сохраняется, а почва не повреждается. Это одно из главных достоинств вездехода ТМ-140. Мощный глушитель, в тандеме с моторным отсеком, способен заглушать шум двигателя, благодаря чему его уровень не превышает норму (86 дБА), даже при движении вездехода с работающими вентиляторами обдува и отопления.

Модульный принцип вездехода ТМ-140

Совершенно новый принцип положен в основу модульной технологии гусеничного вездехода, являющийся абсолютно новым подходом в развитии российского промышленного машиностроения. Он заключается в том, что машина может оснащаться разными по назначению сменными модулями:

  • Модуль, оборудованный установкой с краном-манипулятором модификации «Palfinger PK 12000A» подходит для транспортировки и разгрузки различных грузов.
  • Модуль-мастерская для осуществления ремонтных работ по обслуживанию техники.
  • Модуль, оборудованный под лабораторию для проведения исследований гидродинамики скважин.
  • Модуль для проведения сварочных и слесарных работ.
  • Пассажирский модуль подходит для комфортной транспортировки нескольких пассажиров.
  • Модуль, оборудованный под автономное жилое помещение, подходит для поездок на активный отдых, рыболовство или охоту. Кроме этого, может выполнять функции передвижного кабинета для руководства.
  • Универсальный модуль для задач разного характера.

Отличия вездехода ТМ-140 от своих предшественников

Гусеничный вездеход Четра ТМ-140 оснащен дополнительным устройством для рекультивации почвы, которая загрязнена нефтяными продуктами. Это особенно важно при проведении аварийного ремонта систем нефтепровода. Кроме этого, машина оборудована устройством для проведения буровых работ на скважинах в замерзшем грунте и бурильно-крановой системой для строительства и капремонта ЛЭП и телефонных линий.

Особой функциональностью обладает приборная панель с доступными параметрами управления. В левой части расположен вентиль, регулирующий высоту штурвала. Также в комплектацию входит автоматизированная система пожаротушения.

Одна из самых оригинальных опций гусеничного вездехода ТМ-140 — это наличие легко управляемого штурвала без руля и рычагов. Только слегка повернув его, машина будет двигаться по длинной и пологой кривой. Траектории будет увеличиваться с каждым поворотом рычага.

Способность плавать повышает проходимость гусеничного вездехода и является его особым преимуществом перед другой техникой.

Технические характеристики

Наименование ТМ-140
Тип гусеничный, плавающий
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-236Б-2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 184 (250)
Трансмиссия Гидромеханическая
Размеры и масса
Эксплуатационная масса, кг 11200±2%
Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота

7800
3100
3105
Размеры грузовой платформы, мм 3575×2700
Дорожный просвет, мм 450
Эксплуатационные характеристики
Запас хода, км 550
Грузоподъемность с сохранением плавучести, кг 3000
Вместимость кабины, чел. 7
Спальных мест 3
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см² 0,22
Максимальная скорость движения, км/ч
— по шоссе
— на плаву

45
4

Гусеничный плавающий вездеход ТМ140 с пассажирским модулем

Вездеход ТМ 140 с пассажирским модулем рассчитан на перевозку восьми или автономное проживание четырех человек. Вездеход оснащен всем необходимым для долгосрочных переездов на дальние расстояния в любых погодных условиях: системами отопления и вентиляции, четырьмя полноразмерными спальными местами, столом, багажными полками и отсеками и проч. Вездеход ТМ 140 способен дополнительно транспортировать до 2200 кг груза, развивая при этом скорость до 45 км/ч.

Описание Гусеничного вездехода ТМ-140 с пассажирским модулем

Система отопления

Состоит из двух независимых контуров:

  • автономный контур – тепловентилятор с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки Eberspacher Hydronic
  • зависимый контур – от системы охлаждения транспортной машины

Система вентиляции

  • вентиляционный (аварийный) люк с защитной сеткой от насекомых
  • вентилятор-пылеотделитель

Электрооборудование

  • от бортовой сети с номинальным рабочим напряжением 24 В

Внутреннее оборудование

  • четыре спальных места размером не менее 600×1950 мм каждое;
  • складывающийся стол;
  • багажные полки и отсеки;
  • емкость для воды объемом 10 л;
  • огнетушитель емкостью 2 л;
  • дверь, запирающаяся на ключ, с фиксатором для ее удержания в крайнем открытом и закрытом положениях;
  • аварийный люк по ГОСТ 12. 2.120-88;
  • переговорное устройство с кабиной водителя;
  • лестница, вмонтированная в борт грузовой платформы, для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) пассажиров с поверхности земли в модуль;
  • плафоны внутреннего освещения;
  • плафон освещения подножки;
  • розетка (24В).

Описание гусеничной транспортной машины ТМ-140

Основные преимущества вездехода ТМ-140

  • высокая проходимость: плавучесть, преодоление уклонов и подъемов крутизной до 30 градусов, дорожный просвет 450мм, гусеницы шириной 800мм с высокоресурсными резинометаллическими шарнирами в разных вариантах исполнения
  • гидромеханическая трансмиссия, независимая торсионная подвеска, возможность установки топливных баков увеличенного объема (запас хода до 800 км)
  • отдельный модуль моторного отделения, оснащенный независимым отопителем и освещением, позволяющим проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий
  • изолированная герметизированная утепленная кабина на 7 человек, возможность организации 3 спальных мест, система отопления и вентиляции зависимого и независимого действия, система управления штурвального типа
  • минимальное техногенное воздействие на почву (удельное давление на грунт 0,026МПа)

Гусеничные вездеходы ТМ140

  • Это стопроцентно мирная и сугубо утилитарная техника крупного военного предприятия: кабина-салон с большой площадью остекления, обогреваемый моторный отсек, гусеницы с резинометаллическими шарнирами, металлическими или резиновыми уширителями

На машине установлен неприхотливый и надежный двигатель производства ОАО «Ярославский моторный завод», ЯМЗ-236Б с турбонаддувом, расположенный в моторном отсеке между кабиной и грузовой платформой. Моторное отделение, оборудованное автономный воздушный отопитель AIRTRONIC-D5, выполнено таким образом, что позволяет проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт двигателя, проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий. Базовая модификация представляет собой «грузовик» тентованний грузовой платформой, в которую можно установить: дополнительные топливные баки, механизм самозагрузки — монорельс с талью, модуль со слесарной мастерской, который может быть установлен внутрь кузова, оборудован электростанцией, комплектом электрогазосварщика, набором инструмента и выносными прожекторами для освещения места работ в полевых условиях. Пассажирский модуль, устанавливаемый в кузов машины, имеет все необходимое для комфортабельной перевозки 8 человек.

Главная особенность гусеничной транспортной машины ТМ-140 состоит в том, что она изначально конструировалась для гражданских нужд — перевозки вахтовых смен, аварийных бригад, геологоразведочных партий и обеспечения других транспортных потребностей в условиях абсолютного бездорожья.

На вездеходах ТМ 140 установлена гидромеханическая коробка передач (ГМП), одним из достоинств которой является возможность переключения передач практически без разрыва потока мощности, что в свою очередь позволяет повысить проходимость, среднюю скорость движения и сохранить плодородный слой почвы без повреждений.

Уровень шума, производимый вездеходом, при движении с включенным вентилятором обдува и вентилятором отопления составляет 86дБА, что соответствует уровню шума производимым грузовым автомобилем.

При проектировании вездеходов было сделано все для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в автономном длительном походе.

Электрогидравлическое, «кнопочное», переключение передач в ГМП обеспечивает удобство и простоту эксплуатации. Система управления штурвального типа делает машину легкой в управлении и чрезвычайно маневренной, а за счет установленных внутри корпуса энергоемких амортизаторов и гидромеханической коробки передач обеспечивается высокая плавность хода и высокая скорость передвижения.

Гусеничные вездеходы ТМ140 вобрали в себя весь научно-технический и технологический потенциал одного из ведущих предприятий машиностроения России. Являясь машиной, предназначенной именно для гражданских нужд, вездеход не имеет аналогов по комфортности и по проходимости, он эксплуатируется в условиях полного бездорожья, на болотах, грунтовых дорогах в период распутицы, легко преодолевает водные преграды.

Незаменимым свойством вездеходов ТМ-140 является его способность преодолевать водные преграды, повышающая его проходимость, так как преодоление водных стихий становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием.

Не пропадет экипаж вездехода и в болоте, так как болотоходные гусеницы, разработанные на ОАО “Курганмашзавод”, позволяют ему уверенно перемещаться по вязкой водной поверхности, а гидромеханическая коробка передач позволяет переключать передачи при безостановочном движении, что увеличивает среднюю скорость движения машины.

Технические характеристики гусеничного вездехода ТМ-140 с модулем-мастерской

ПараметрыЗначение
ДвигательЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом
Мощность, кВт (л. с.)184 (250)
Эксплуатационная масс, кг12350+2%
Полная грузоподъемность на плаву, кг2750
Масса полезного груза на платформе кг, не более2250
Масса полезного груза в кабине, включая пассажиров кг, не более500
Вместимость кабины, чел.7
Спальных мест3
Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота

7800
3100
3105
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см20,22
Дорожный просвет, мм450
Максимальная скорость движения, км/ч:
по шоссе
на плаву

45
4
Трансмиссиягидромеханическая шести ступенчатая с электрогидравлическим переключением передач
Запас хода, км550
Пассажирский модуль
Габаритные размеры модуля, мм
длина
ширина
высота

2710
2650
2190
Масса модуля с оборудованием, кг1150 (с оборудованием, без пассажиров)

Дополнительные опции и запчасти к вездеходам

Дополнительное оборудование ТМ-140

Запчасти для вездеходов ТМ-140

TractorData.

com Информация о тракторе New Holland пропашных культур TM140
2002 – 2007
Серия ТМ

Производство
Производитель New Holland
Построен в Базилдоне, Англия

New Holland TM140 Power
Двигатель 140 л.с.
104,4 кВт
ВОМ (заявленный) 115 л.с.
85,8 кВт
Дышло (проверено) 101,2 л.с.
75,5 кВт
ВОМ (проверено) 121,1 л.с.
90,3 кВт
Детали проверки производительности …

9 0011
Механическая
Привод на два или четыре колеса
Рулевое управление Гидростатическая мощность
Дифференциальные гидравлические дисковые тормоза мокрого типа
Стандартная кабина с обогревом и кондиционером. Опциональное сиденье с подогревом и пневмоподвеской.

Емкость
Топливо 75,3 галлона
285,0 л
Гидравлическая система 5,95 галлона
22,5 л

Гидравлика
Тип датчик нагрузки с закрытым центром (CCLS)
Емкость 5,95 галлона
22,5 л
Давление 2750 psi
189,6 бар
Задние клапаны 4
Промежуточные клапаны от 2 до 4
Расход насоса 28 гал/мин
106,0 л/мин
Общий расход 44 гал/мин
166,5 л/мин
Рулевой поток 16 гал/мин
60,6 л/мин

Сцепка трактора
Задний тип 2/3N
Управление Электронное управление нижней тягой
Задний подъемник (при 24 дюймах/610 мм) 11 420 фунтов
5180 кг

Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ независимый
Сцепление Электрогидравлический мокрый диск
Задний об/мин 540/1000

Электрический
Заземление минус
Система зарядки Генератор
Зарядные усилители 120
Аккумулятор CCA 1300
Напряжение батареи 12

Информация о странице
Контакт: Питер Истерлунд
Обновлено 9 января, 2023
Copyright 2023 TractorData LLC

© 2000-2023 – TractorData. com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

ТМ-140 ТМ-140А ​​Вездеходная гусеничная амфибия технический паспорт технические характеристики фото видео 10501153 | Россия Список легкой бронетехники российской армии БМП UK

Опубликовано
 

ТМ-140 / ТМ-140А ​​Гусеничный грузовой вездеход

 
 

Описание

Технические характеристики

Технические характеристики

Подробный вид

Картинки – Видео

 
 

Описание

ТМ-140/ТМ-140А ​​— семейство гусеничных вездеходов, разработанных и выпускаемых российской оборонной компанией ЧЕТРА-ПМ. Компания разрабатывает, проектирует и производит ЧЕТРА ТМ-140, один из лучших в мире вездеходов по проходимости. Машина специально разработана для обеспечения высокой маневренности и живучести даже на грунтах с низкой несущей способностью. По мнению экспертов, транспортно-логистические комплексы на базе автомобилей повышенной проходимости ЧЕТРА ТМ140 для наиболее эффективного и безопасного освоения арктических регионов России могут быть использованы для решения ряда социально-экономических задач и повышения уровня жизни населения в регионы, не имеющие развитой транспортно-логистической инфраструктуры. Автомобили «ЧЕТРА» адаптированы к суровому климату Крайнего Севера и могут использоваться для перевозок вне зависимости от погодных условий благодаря высокой маневренности и развитой навигационной системе. ЧЕТРА ПМ-140 предназначена для эксплуатации в арктических климатических условиях в диапазоне температур от +40°С до -40°С. В ходе V Международного форума «Арктика – сегодня, завтра» Минобороны России проявило интерес к закупке ТМ-140А.

 
Варианты:

Автотранспортное средство ЧЕТРА ПМ-140 в/ч предназначено для размещения и перевозки до 8 пассажиров и грузов массой до 1000 кг. Модуль монтируется на кузовах автомобилей ТМ140 и ТМ130 и может эксплуатироваться в различных климатических условиях при температуре окружающего воздуха от +40°С до -40°С, в условиях бездорожья со склонами и холмами, в дождливую и снежную погоду, при градом, на покрытых льдом поверхностях и при пересечении водных преград.
ЧЕТРА ТМ-140 с вышкой . Машина предназначена для предложения комплексных решений при бурении скважин различного назначения в грунтах 1-4 категории сопротивления бурению, в качестве опции возможно применение промывки и промывки грунтов до 10 категории сопротивления бурению. ТМ 140 с буровой установкой может использоваться для отбора проб при проведении инженерно-геологических изысканий и полевых испытаний грунтов.
– ЧЕТРА ТМ -140 с автогидроподъемниками Palfinger P200A. Машина предназначена для ремонта и обслуживания опор ЛЭП и может поднимать рабочую корзину на высоту до 20 метров с максимальной грузоподъемностью 230 кг.
– Модуль мастерской ПМ-140 : Предназначен для проведения полевых ремонтно-восстановительных работ с использованием оборудования модуля. Модуль монтируется на кузовах автомобилей ЧЕТРА ТМ140 и ТМ130 и может эксплуатироваться в различных климатических условиях при температуре окружающего воздуха от +40°С до -40°С, в условиях бездорожья со склонами и холмами, в дождливую и снежную погоду, при граде, на обледенелых поверхностях и при пересечении водных преград.

 
Технические характеристики
Вернуться к началу
Вооружение

ТМ-140/ТМ-140А ​​всегда поставлялись без вооружения, но, по заявлению производителя, машина может быть оснащена дистанционно управляемым боевым модулем, вооруженным пулеметом.

Дизайн и защита

ТМ-140 базируется на гусеничном шасси с кабиной экипажа спереди и грузовым отсеком сзади. Вместимость кабины — семь пассажиров, включая три спальных места. Пассажирский модуль вмещает восемь человек или может быть преобразован в четыре полноценных койки. Кабина экипажа оборудована спереди двумя большими окнами и одной дверью с каждой стороны. Также имеется один люк на крыше кабины экипажа. ТМ-140 может быть оснащен бронированной кабиной с пуленепробиваемыми окнами для защиты от баллистических угроз. Грузоподъемность ТМ-140А ​​с грузовой платформой составляет 4 тонны.

Мобильность

Четра ТМ-140 оснащена газотурбинным двигателем ЯМЗ-236 Б2 мощностью 250 л.с. На автомобиле используется шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия с электрогидравлическим переключением передач с 6 скоростями вперед и 2 назад. Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает малую скорость около 4 км/ч. Торсионная подвеска ТМ-140 состоит из 6 опорных катков с направляющим колесом спереди, ведущей звездочкой сзади и без опорных катков. Электромеханическая рулевая система колесного типа и гидромеханическая коробка передач обеспечивают легкость управления, хорошую проходимость и маневренность автомобиля в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях. Он может развивать максимальную скорость 45 км/ч с максимальным запасом хода 550 км.

Аксессуары

Кабина и модуль ТМ-140/ТМ-140А ​​имеют автономное отопление. Автомобиль имеет пусковой предпусковой подогрев. Машина полностью амфибийна, движется по воде на гусеницах с максимальной скоростью 5 км/ч. Применение гусеничных башмаков с долговечным резинометаллическим шарниром обеспечивает низкое среднее удельное давление на грунт груженой машины и, как следствие, более высокую проходимость. В передней части машины установлена ​​лебедка для самовытаскивания.

 
Технические характеристики
Вернуться к началу

Вооружение

Может быть оснащен выносным боевым модулем, вооруженным одним пулеметом

Пользователи страны

Россия

Дизайнер Страна

Россия

Принадлежности

 

Экипаж

7

Броня

Может быть оснащен дополнительной броней для защиты от стрельбы из стрелкового оружия.

Добавить комментарий