Тм 140 четра: -140, -130, -120 || –

ТМ-140 — Курганмашзавод

ТМ-140

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас:

Гусеничный плавающий вездеход ТМ-140, обладающий отличной проходимостью и маневренностью, предназначен для транспортировки людей и различных грузов. Кроме этого, машина может выполнять монтажные работы специального назначения. Вездеход можно эксплуатировать при сложных погодных условиях, на крутых склонах, песках, сыром грунте, во время осадков, при обледенении, на воде.

Вездеход оборудован надежным и функциональным мотором ярославского производства ЯМЗ-236Б-2 с системой турбонаддува. Моторное отделение оборудовано таким образом, что ремонт и обслуживание техники можно производить в любом климате и не обязательно в гаражном помещении. Подача теплого воздуха к мотору осуществляется с помощью автономного ОВ65, который находится в двигательном отделении. Это особенно важно в холодное время года.

Особенности и преимущества

В бортовой кузов, оборудованный тентом, можно установить механизм, выполняющий саморазгрузку, баки с топливом, 2-постовой генератор для сварки. Монорельс может поднимать грузы до 1 тонны. Внутри кузова можно установить модуль с оборудованной слесарной мастерской, инструментами, системой электрогазосварки, выносными прожекторами, которые предназначены для оперативных работ, проводимых на поле, а также электростанцией. В кузове вездехода оборудован пассажирский отсек для комфортной транспортировки 8 пассажиров. И еще одно преимущество гусеничного вездехода ТМ-140 — это его способность модифицироваться жилым модулем в комфортабельный гостиничный номер.

Изначально модели вездеходов создавались исключительно для выполнения гражданских заданий. Главной их особенностью была способность обеспечить транспортную потребность на бездорожье для перемещения бригад по ремонту, для проведения геологоразведочных работ, вахтовой смены и т.д.

Коробка передач с гидромеханическим приводом способствует переключению передач, не обрывая поток мощности, благодаря чему проходимость значительно повышается, средняя скорость движения сохраняется, а почва не повреждается. Это одно из главных достоинств вездехода ТМ-140. Мощный глушитель, в тандеме с моторным отсеком, способен заглушать шум двигателя, благодаря чему его уровень не превышает норму (86 дБА), даже при движении вездехода с работающими вентиляторами обдува и отопления.

Модульный принцип вездехода ТМ-140

Совершенно новый принцип положен в основу модульной технологии гусеничного вездехода, являющийся абсолютно новым подходом в развитии российского промышленного машиностроения. Он заключается в том, что машина может оснащаться разными по назначению сменными модулями:

  • Модуль, оборудованный установкой с краном-манипулятором модификации «Palfinger PK 12000A» подходит для транспортировки и разгрузки различных грузов.
  • Модуль-мастерская для осуществления ремонтных работ по обслуживанию техники.
  • Модуль, оборудованный под лабораторию для проведения исследований гидродинамики скважин.
  • Модуль для проведения сварочных и слесарных работ.
  • Пассажирский модуль подходит для комфортной транспортировки нескольких пассажиров.
  • Модуль, оборудованный под автономное жилое помещение, подходит для поездок на активный отдых, рыболовство или охоту. Кроме этого, может выполнять функции передвижного кабинета для руководства.
  • Универсальный модуль для задач разного характера.

Отличия вездехода ТМ-140 от своих предшественников

Гусеничный вездеход Четра ТМ-140 оснащен дополнительным устройством для рекультивации почвы, которая загрязнена нефтяными продуктами. Это особенно важно при проведении аварийного ремонта систем нефтепровода. Кроме этого, машина оборудована устройством для проведения буровых работ на скважинах в замерзшем грунте и бурильно-крановой системой для строительства и капремонта ЛЭП и телефонных линий.

Особой функциональностью обладает приборная панель с доступными параметрами управления. В левой части расположен вентиль, регулирующий высоту штурвала. Также в комплектацию входит автоматизированная система пожаротушения.

Одна из самых оригинальных опций гусеничного вездехода ТМ-140 — это наличие легко управляемого штурвала без руля и рычагов. Только слегка повернув его, машина будет двигаться по длинной и пологой кривой. Траектории будет увеличиваться с каждым поворотом рычага.

Способность плавать повышает проходимость гусеничного вездехода и является его особым преимуществом перед другой техникой.

Технические характеристики

Наименование ТМ-140
Тип гусеничный, плавающий
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-236Б-2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 184 (250)
Трансмиссия Гидромеханическая
Размеры и масса
Эксплуатационная масса, кг 11200±2%
Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота

7800
3100
3105
Размеры грузовой платформы, мм
3575×2700
Дорожный просвет, мм 450
Эксплуатационные характеристики
Запас хода, км 550
Грузоподъемность с сохранением плавучести, кг 3000
Вместимость кабины, чел. 7
Спальных мест 3
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см² 0,22
Максимальная скорость движения, км/ч
— по шоссе
— на плаву

45
4

Гусеничный плавающий вездеход ТМ140 с пассажирским модулем

Вездеход ТМ 140 с пассажирским модулем рассчитан на перевозку восьми или автономное проживание четырех человек. Вездеход оснащен всем необходимым для долгосрочных переездов на дальние расстояния в любых погодных условиях: системами отопления и вентиляции, четырьмя полноразмерными спальными местами, столом, багажными полками и отсеками и проч. Вездеход ТМ 140 способен дополнительно транспортировать до 2200 кг груза, развивая при этом скорость до 45 км/ч.

Описание Гусеничного вездехода ТМ-140 с пассажирским модулем

Система отопления

Состоит из двух независимых контуров:

  • автономный контур – тепловентилятор с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки Eberspacher Hydronic
  • зависимый контур – от системы охлаждения транспортной машины

Система вентиляции

  • вентиляционный (аварийный) люк с защитной сеткой от насекомых
  • вентилятор-пылеотделитель

Электрооборудование

  • от бортовой сети с номинальным рабочим напряжением 24 В

Внутреннее оборудование

  • четыре спальных места размером не менее 600×1950 мм каждое;
  • складывающийся стол;
  • багажные полки и отсеки;
  • емкость для воды объемом 10 л;
  • огнетушитель емкостью 2 л;
  • дверь, запирающаяся на ключ, с фиксатором для ее удержания в крайнем открытом и закрытом положениях;
  • аварийный люк по ГОСТ 12. 2.120-88;
  • переговорное устройство с кабиной водителя;
  • лестница, вмонтированная в борт грузовой платформы, для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) пассажиров с поверхности земли в модуль;
  • плафоны внутреннего освещения;
  • плафон освещения подножки;
  • розетка (24В).

Описание гусеничной транспортной машины ТМ-140

Основные преимущества вездехода ТМ-140

  • высокая проходимость: плавучесть, преодоление уклонов и подъемов крутизной до 30 градусов, дорожный просвет 450мм, гусеницы шириной 800мм с высокоресурсными резинометаллическими шарнирами в разных вариантах исполнения
  • гидромеханическая трансмиссия, независимая торсионная подвеска, возможность установки топливных баков увеличенного объема (запас хода до 800 км)
  • отдельный модуль моторного отделения, оснащенный независимым отопителем и освещением, позволяющим проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий
  • изолированная герметизированная утепленная кабина на 7 человек, возможность организации 3 спальных мест, система отопления и вентиляции зависимого и независимого действия, система управления штурвального типа
  • минимальное техногенное воздействие на почву (удельное давление на грунт 0,026МПа)

Гусеничные вездеходы ТМ140

  • Это стопроцентно мирная и сугубо утилитарная техника крупного военного предприятия: кабина-салон с большой площадью остекления, обогреваемый моторный отсек, гусеницы с резинометаллическими шарнирами, металлическими или резиновыми уширителями

На машине установлен неприхотливый и надежный двигатель производства ОАО «Ярославский моторный завод», ЯМЗ-236Б с турбонаддувом, расположенный в моторном отсеке между кабиной и грузовой платформой. Моторное отделение, оборудованное автономный воздушный отопитель AIRTRONIC-D5, выполнено таким образом, что позволяет проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт двигателя, проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий. Базовая модификация представляет собой «грузовик» тентованний грузовой платформой, в которую можно установить: дополнительные топливные баки, механизм самозагрузки — монорельс с талью, модуль со слесарной мастерской, который может быть установлен внутрь кузова, оборудован электростанцией, комплектом электрогазосварщика, набором инструмента и выносными прожекторами для освещения места работ в полевых условиях. Пассажирский модуль, устанавливаемый в кузов машины, имеет все необходимое для комфортабельной перевозки 8 человек.

Главная особенность гусеничной транспортной машины ТМ-140 состоит в том, что она изначально конструировалась для гражданских нужд — перевозки вахтовых смен, аварийных бригад, геологоразведочных партий и обеспечения других транспортных потребностей в условиях абсолютного бездорожья.

На вездеходах ТМ 140 установлена гидромеханическая коробка передач (ГМП), одним из достоинств которой является возможность переключения передач практически без разрыва потока мощности, что в свою очередь позволяет повысить проходимость, среднюю скорость движения и сохранить плодородный слой почвы без повреждений.

Уровень шума, производимый вездеходом, при движении с включенным вентилятором обдува и вентилятором отопления составляет 86дБА, что соответствует уровню шума производимым грузовым автомобилем.

При проектировании вездеходов было сделано все для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в автономном длительном походе.

Электрогидравлическое, «кнопочное», переключение передач в ГМП обеспечивает удобство и простоту эксплуатации. Система управления штурвального типа делает машину легкой в управлении и чрезвычайно маневренной, а за счет установленных внутри корпуса энергоемких амортизаторов и гидромеханической коробки передач обеспечивается высокая плавность хода и высокая скорость передвижения.

Гусеничные вездеходы ТМ140 вобрали в себя весь научно-технический и технологический потенциал одного из ведущих предприятий машиностроения России. Являясь машиной, предназначенной именно для гражданских нужд, вездеход не имеет аналогов по комфортности и по проходимости, он эксплуатируется в условиях полного бездорожья, на болотах, грунтовых дорогах в период распутицы, легко преодолевает водные преграды.

Незаменимым свойством вездеходов ТМ-140 является его способность преодолевать водные преграды, повышающая его проходимость, так как преодоление водных стихий становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием.

Не пропадет экипаж вездехода и в болоте, так как болотоходные гусеницы, разработанные на ОАО “Курганмашзавод”, позволяют ему уверенно перемещаться по вязкой водной поверхности, а гидромеханическая коробка передач позволяет переключать передачи при безостановочном движении, что увеличивает среднюю скорость движения машины.

Технические характеристики гусеничного вездехода ТМ-140 с модулем-мастерской

ПараметрыЗначение
ДвигательЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом
Мощность, кВт (л. с.)184 (250)
Эксплуатационная масс, кг12350+2%
Полная грузоподъемность на плаву, кг2750
Масса полезного груза на платформе кг, не более2250
Масса полезного груза в кабине, включая пассажиров кг, не более500
Вместимость кабины, чел.7
Спальных мест3
Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота

7800
3100
3105
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см20,22
Дорожный просвет, мм450
Максимальная скорость движения, км/ч:
по шоссе
на плаву

45
4
Трансмиссиягидромеханическая шести ступенчатая с электрогидравлическим переключением передач
Запас хода, км550
Пассажирский модуль
Габаритные размеры модуля, мм
длина
ширина
высота

2710
2650
2190
Масса модуля с оборудованием, кг1150 (с оборудованием, без пассажиров)

Дополнительные опции и запчасти к вездеходам

Дополнительное оборудование ТМ-140

Запчасти для вездеходов ТМ-140

TractorData.

com Информация о тракторе New Holland пропашных культур TM140
2002 – 2007
Series

Производство
9005 New Holland.
Построен в Базилдоне, Англия

New Holland TM140 Power
Двигатель 140 л.с.
104,4 кВт
ВОМ (заявленный) 115 л.с.
85,8 кВт
Дышло (проверено) 101,2 л.с.
75,5 кВт
ВОМ (проверено) 121,1 л.с.
90,3 кВт
Подробная информация о тестировании на производительность …

Mechanical
Дифференциальные гидравлические дисковые тормоза мокрого типа
Стандартная кабина с обогревом и кондиционером. Опциональное сиденье с подогревом и пневмоподвеской.

Емкость
Топливо 75,3 галлона
285,0 л
Гидравлическая система 5,95 галлона
22,5 л

Гидравлика
Тип датчик нагрузки с закрытым центром (CCLS)
Емкость 5,95 галлона
22,5 л
Давление 2750 psi
189,6 бар
Задние клапаны 4
Промежуточные клапаны от 2 до 4
Расход насоса 28 гал/мин
106,0 л/мин
Общий расход 44 гал/мин
166,5 л/мин
Рулевой поток 16 гал/мин
60,6 л/мин

Сцепка трактора
Задний тип 2/3N
Управление Электронное управление нижней тягой
Задний подъемник (при 24 дюймах/610 мм) 11 420 фунтов
5180 кг

Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ независимый
Сцепление Электрогидравлический мокрый диск
Задний об/мин 540/1000

Электрический
Заземление минус
Система зарядки Генератор
Зарядные усилители 120
Аккумулятор CCA 1300
Напряжение батареи 12

Информация о странице
Контактный © 2000-2023 – TractorData. com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Трактор New Holland TM140: технические характеристики и обзор

__________________________________________________________________________________________

Дом / Сельскохозяйственные тракторы / Тракторы Нью Холланд / НХ ТМ140

New Holland TM140 — пропашной трактор с колесной формулой 4×4. Данная модель изготовлена ​​из С 2002 по 2007 год. Трактор New Holland TM140 оснащен двигателем 675TA объемом 7,5 л. шестицилиндровый турбированный дизельный двигатель номинальной мощностью 144 л. л.с. (106 кВт) и 476 фунт-футов (643 Нм) максимального крутящего момента при 1400 об/мин.

New Holland TM140 оснащается тремя вариантами трансмиссии: Power Коробка передач с 24 передними и 12 задними передачами, 24×12 Dual Командная трансмиссия или 20×16 Shuttle Command трансмиссия. Макс. путешествовать скорость (вперед): 25 миль/ч (40 км/ч).

Гидравлическая система с закрытым центром, чувствительная к нагрузке, включает поршневой насос. с номинальной производительностью 29,6 гал/мин (112 л/мин). Основное давление сброса 200 бар. Трактор New Holland TM140 оснащен передними шинами 14.9R28. и задние шины 18.4R38. Колесная база составляет 108,1 дюйма (2723 мм) для моделей. со стандартной передней осью, 110,4 дюйма (2783 мм) для моделей с передней осью Terraglide и 114,3 дюйма (2880 мм) для моделей с передней осью Supersteer.

Двигатель
Модель двигателя Новая Голландия
Тип двигателя Шестицилиндровый дизель
Мощность двигателя Номинальная, л.с. (кВт) 144,0 (106,0)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин 2200
Топливный бак, галлоны (литры) 75,0 (285,0)
Цилиндры 6
Рабочий объем, куб. дюйм (литры) 457,0 (7,5)
Отверстие двигателя, дюймы (мм) 4,4 (111,8)
Ход двигателя, дюймы (мм) 5,0 (120,0)
Максимальный крутящий момент, Нм 643
Номинальный крутящий момент, об/мин 1400
Повышение крутящего момента 34 %
Аспирация Турбированный
Воздухоочиститель Двойные бумажные элементы с аспиратором
Масляный фильтр 1 полнопоточный картридж
Топливный фильтр 1 бумажный элемент
Объем масла, кварты (литры) 20,0 (18,9)
Объем охлаждающей жидкости, кварты (литры) 26,8 (25,4)
Электрические характеристики, В 12
Электрическое заземление Отрицательный
Зарядная система Генератор
Мощность генератора, ампер 120

Коробка отбора мощности
Задний ВОМ Стандарт
Частота вращения заднего ВОМ, об/мин 540/540Е/1000
Частота вращения двигателя, об/мин 1969/1526/2120
Муфта ВОМ типа Мокрое сцепление Многодисковое
Механизм отбора мощности Электрогидравлический, пропорциональный контроль
ВОМ путевой скорости Дополнительно
Передний ВОМ Дополнительно
Скорость переднего ВОМ, об/мин 1000

Стандартная коробка передач
Тип коробки передач Силовая команда
Тип редуктора 18F/6R, Полное переключение под нагрузкой с автоматической заменой
Количество передач переднего хода 18
Количество передач заднего хода 6
Количество передач с ползунком (вперед/назад) 28Ф/12Р
Диапазон скоростей (км/ч) 1,94-40,0
Диапазон скоростей с редуктором (км/ч) 0,31-40,0

Дополнительная коробка передач
Тип коробки передач Двойное управление
Тип редуктора 24Ф/12Р
Количество передач переднего хода 24
Количество передач заднего хода 12
Количество передач с ползунком (вперед/назад) 48Ф/24Р
Диапазон скоростей (км/ч) 1,80-40,0
Диапазон скоростей с редуктором (км/ч) 0,23-40,0

Дополнительная коробка передач
Тип коробки передач Управление шаттлом
Тип редуктора 20Ф/16Р
Количество передач переднего хода 20
Количество передач заднего хода 16
Количество передач с ползунком (вперед/назад) 40Ф/32Р
Диапазон скоростей (км/ч) 1,40-40,0
Диапазон скоростей с ходовым механизмом (км/ч) 0,23-40,0

Колеса и шины
Ведущие колеса Полный привод (4×4)
Рулевое управление Гидростатический
Рабочий тормоз Гидравлический дифференциал с мокрым диском
Размер передних шин 14,9 R28
Размер задней шины 18,4 Р38
Ширина передней колеи (мин.

Добавить комментарий