Тип двигателя суг что это: СУГ на заправке, что это значит – что такое СУГ
Понятие «СУГ». Марки сжиженных газов, их преимущества и недостатки
Сжиженные газы — альтернативный вид топлива. Это недорогой, экологичный и эффективный источник энергии. Он представляет собой бесцветную жидкость без запаха, которая не токсична и не вызывает коррозии.
К такому типу относят продукты с углеводородной основой и их смеси, которые в зависимости от давления окружающей среды и температуры находятся в газообразном или жидком состоянии. Наибольшую ценность в бытовых сферах представляет смесь бутана с пропаном. Она широко используется в промышленном и жилищном секторе, в качестве топлива различного вида транспорта, для коммунально-бытового потребления.
Понятие СУГ
Газовое топливо подразделяется на углеводородное (нефтяное) или сжатое природное. В составе смеси присутствуют несколько видов газов: этилен, пропан, пропилен, изобутан, бутан и другие. Они получаются в процессе добычи нефти и газа, на разных стадиях переработки топлива на нефтеперерабатывающих заводах за счет выделения попутных нефтяных газов. Использование сжиженных углеводородных газов продиктовано их свойствами: пропан кипит при температуре –42°C, а бутан — при –1°C. Следовательно, пропан испаряется полностью, даже не смешиваясь с воздухом, а бутан при низких температурах переходит в жидкое состояние.
К сжатому газу относят метан, который сохраняет газообразное состояние до –160°C. Он требует более громоздкого оборудования и обеспечивает меньший пробег транспортного средства.
Стоимость СУГ зависит от процентного содержания пропана и бутана. Так как пропан — более дорогое топливо, то чем больше его содержание в сжиженном газе, тем дороже горючее.
Марки
Есть две марки сжиженного газа: пропан и пропан-бутан (ПБА). Они отличаются массовой долей пропана. В первом случае — 90±10%, а во втором — 50±10%.
СУГ из смеси пропана-бутана используют при температуре до –20°C. Пропан применяют в зимний период и в климатических зонах с температурой до -42°C. В летний период пропановое топливо допускается использовать до +10°C. При более высоких температурах повышается давление в системах автомобиля, из-за чего может произойти разгерметизация оборудования.
Особенности
Сжиженные топливные газы в сравнении с бензином отличаются:
✔ Экологичностью. В процессе сжигания газа не происходит выброса сажи, серы и золы.
✔ Экологичностью. Состоянием. Сжиженный нефтяной газ используют в газообразном состоянии, а транспортируют, хранят и перерабатывают — в жидком.
✔ Экологичностью. Энергоэффективностью. Высокий расход сжиженного топлива на 10–20% по сравнению с бензином компенсируется низкой ценой.
✔ Экологичностью. Особенностями транспортировки. Производится в резервуарах с помощью автомобильного, морского и железнодорожного транспорта. Прокладка магистралей не нужна.
✔ Экологичностью. Сферой использования. Аналогична применению магистрального газа: газификация объектов, производство электроэнергии и продуктов в химической промышленности, топливо для автомобильного транспорта.
✔ Экологичностью. Выделением большого количества тепла. Для теплового оборудования выгоднее использовать СУГ за счет высокой теплотворной способности. Бутан выделяет 10,8 Мкал/кг, метан — 11,9 Мкал/кг, пропан — 10,9 Мкал/кг.
✔ Экологичностью. Простотой использования. Безопасное применение сжиженного углеводородного газа обеспечивает комплекс оборудования для регулировки и эксплуатации сырья.
Состав топлива определяет физические и химические свойства, плотность, температуру кипения, октановое число, степень воспламенения и т. д.
Достоинства сжиженных газов
Широкое применение этих газов обусловлено большим количеством преимуществ. Среди них:
✔ Октановое число. Варьируется в пределах от 90 до 120, что обеспечивает более высокую детонационную стойкость сжиженного газа по сравнению с бензином. Поэтому он показывает большую экономичность, снижает нагрузки на стенки цилиндров, поршней и коленчатого вала. Это обеспечивает тихую и ровную работу двигателя, увеличивает межремонтный период и уменьшает расход масла.
✔ Диффузия. Легкое смешивание газа с воздухом создает однородную топливную смесь, которая полностью сгорает. Это исключает образование нагара на клапанах, свечах, поршнях. Сохранение масляной пленки на цилиндрах улучшает смазочные свойства и уменьшает износ.
✔ Экологичность. Даже если автомобиль не прогрет, СУГ сгорает без выделения вредных веществ, пепла и дыма. Данное топливо отличается меньшим выбросом твердых веществ в атмосферу — до 90%, снижением содержания оксида углерода — до 90%, меньшим количеством углекислого газа — до 60%, не растворяется в воде.
✔ Примеси. В газовом топливе не содержится свинец, сера и щелочи, которые повышают корродирующие свойства и разрушают элементы камеры сгорания.
СУГ сохраняет свои свойства длительное время и не выветривается.
Недостатки СУГ
Для полноты информации необходимо рассмотреть отрицательные стороны использования этих газов:
✔ Взрывоопасность. Повышенная летучесть газов обеспечивает их быстрое накопление при малейшей утечке, ведь 1 литр топлива — это 250 литров газа. По этой причине необходимо раз в два года проходить освидетельствование на герметичность. В чистом виде у СУГ нет запаха, поэтому при производстве к нему добавляют одоранты для своевременного обнаружения утечек.
✔ Заправка. Повышение температуры ведет к увеличению давления газа и увеличению его объема. Поэтому заправка газового резервуара производится на 80%. Нежелательно использовать оборудование в жарком климате. Также не рекомендуется ставить на стоянку только что заправленный автомобиль.
✔ Мощность. При сгорании газовой смеси наблюдается более низкая теплота сгорания по сравнению с жидким топливом приблизительно на 10%. Существенное влияние такие характеристики на динамические показатели не оказывают.
Кроме того, быстрее засоряется воздушный фильтр.
Обратите внимание! Важно избегать попадания этого топлива на кожу: оно вызывает обморожение.
Вопросы/ответы
Вопросы/ответыНаши работы Почему мы Услуги и сервис Акции и скидки
Однозначно ДА. Эти инвестиции уж точно окупятся.
СУГ– сжиженный углеводородный газ. Часто вместо сокращения “СУГ” можно встретить следующие варианты его названия:
- СНГ– сжиженный нефтяной газ
- пропан
- пропан-бутан
Это разные названия одного и того же газа.
СПГ– сжатый природный газ. Тоже самое что и метан и КПГ– компримированный природный газ.
По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% – надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики – в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться.
Существуют два типа газового топлива- пропан и метан.
Пропан- сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер).
Метан- природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер).
Из-за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны.
Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 2-3 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны, способные выдержать такое давление.
Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми.
В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газа. Метан измеряется не в литрах, а в кубометрах.
У метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя из этого, чаще всего на легковые автомобили ставят пропановое оборудование.
Ответ на данный вопрос рассмотрен на нашем сайте в специальной статье.
На этот вопрос тоже нет однозначного ответа. Опять же по теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться. Однако практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе, и не думайте не про какие клапана!
Скажем сразу каких баллонов не бывает. Не бывает угловатых баллонов, все газовые баллоны округлые.
Баллоны бывают двух видов- цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические бывают различного диаметра и различной длины. Тороидальные баллоны, как правило, небольшого объема и предназначены для установки в нишу запасного колеса. Их полезный объем, как правило, составляет 30-98 литров.
Да, можно. Мы предлагаем клиентам установку электронного уровня топлива с выводом его показаний в салон автомобиля.
Каждый день приходится отвечать на вопрос, какого поколения оборудование мы устанавливаем. Среди установщиков газобаллонного оборудования существует классификация газового оборудования по поколениям.
К системам ГБО первого поколения относят оборудование с раздельным редуктором и испарителем газа.
Различие между вторым и третьим поколением ГБО состоит только в способе дозирования подачи газа в двигатель автомобиля. В ГБО второго поколения регулирование подачи газа в смеситель осуществляется вручную, с помощью так называемого дозатора, который представляет собой обычный патрубок с изменяющимся проходным сечением при ввинчивании или вывинчивании обычного винта, вставленного поперек патрубка. В дозаторе выбирается некое среднее положение винта, при котором мотор стабильно работает на газе. Это положение винта при эксплуатации автомобиля остается практически неизменным (иногда корректируется при засорении воздушного фильтра.
В оборудовании третьего поколения — ГБО 3 используется не ручной, а электронный дозатор, который осуществляет регулирование газа с помощью шагового электродвигателя. Управление дозатором осуществляет электронный блок, который, в свою очередь, использует в основном информацию, поступающую от лямбда-зонда. ГБО этого поколения настраивается с помощью ПК.
Проще всего отличить оборудование четвертого поколения — ГБО 4. В данном случае между установщиками отсутствуют разночтения в классификации. В системах четвертого поколения — ГБО 4 газ из редуктора поступает к газовым форсункам, представляющим собой электромагнитные клапаны, работающие по такому же принципу, как и бензиновые форсунки. Форсунки подают газ через тарированные жиклеры в район расположения впускных клапанов двигателя автомобиля.Управление работой газовых форсунок ГБО 4 осуществляет блок управления, аналогичный штатному контроллеру автомобиля. “Газовый” блок в своей работе использует сигналы бензиновых форсунок и при помощи собственного программного обеспечения пересчитывает параметры дозирования под использование газового топлива. Настройка оборудования 4-го поколения осуществляется только с использованием ПК и своего собственного программного обеспечения.
Системы ГБО 4 поколения нельзя установить на автомобиль с системой впрыска бензина непосредственно в цилиндр автомобиля (например, Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)).
Пятое поколение ГБО (ГБО 5). Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Голландии и Корее, где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля. То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI. ее уже называют 5-м поколением газового оборудования — ГБО 5. LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса. Оборудование 5-го поколения в данный момент в наших условиях НЕРАБОТОСПОСОБНО. Оборудование 6-го и далее поколения не существует.
Правильно установленное оборудование никак не влияет на работу на бензине. Если автомобиль не работает на бензине, то и нужно искать причину неисправности в бензиновой системе.
Любое ГБО более чувствительно к чистоте воздушного фильтра (по сравнению с ездой на бензине). По этому рекомендуют менять воздушный фильтр чуть чаще, чем при езде на бензине. Ну допустим не раз в 15000 км, а раз в 10000-12000 км. Если расход газа Вашего автомобиля увеличился, то попробуйте посмотреть на воздушный фильтр. Если есть сомнения в его чистоте (например, по полевым дорогам покатались) то лучше его сразу поменять.
Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езду на газе подходят обычные свечи. Но самое главное, чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча – это вероятность “обратного хлопка”, последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными. В нашем магазине всегда в продаже есть оригинальные свечи Denso.
Здесь речь пойдет о заправочных пистолетах, которые соединяются с ВЗУ. Практически на всех газовых заправках России заправочные пистолеты одинаковы. Им нужна ответная часть в виде буквы “Т”, причем пистолет фиксируется за верхнюю часть этой буквы “Т”. А других странах пистолеты могут быть другими, по этому существуют переходники. Например в России очень распространено итальянское оборудование, так вот в итальянский переходник нельзя подключить российский пистолет. В некоторых странах Скандинавии тоже есть уникальные пистолеты. Поэтому если Вы собираетесь ехать на газе за переделы России – узнайте, какие там заправочные пистолеты и купите нужный переходник. Переходники продаются в фирмах по установке ГБО или на крупных газовых заправках.
Вопреки массовому мнению ГБО можно ставить на турбированные двигатели, причем без особых проблем.
Это разъем, через который газ заправляется на заправке в Ваш баллон. Как правило, ВЗУ ставиться снаружи машины под бампером со стороны, противоположной выхлопной трубе. Кроме того, ВЗУ может быть составной частью мультиклапана, или быть установлено внутри багажника. У иномарок практикуется врезание ВЗУ в задний бампер. Сейчас чрезвычайно популярна установка евро-взу в лючок бензобака, рядом с пробкой бензобака (как на фото).
Служит для перекрытия подачи газа в двигатель. Представляет собой соленоид, часть совмещена с фильтрующим элементом. Устанавливается в капоте автомашины.
Служит для перекрытия подачи бензина при езде на газе. Ставится, как правило, на карбюраторных автомобилях максимально близко к карбюратору. На инжекторных автомобилях роль БК выполняют реле, которые отключают бензонасос или отключают питание от форсунок впрыска двигателя.
Редуктор – это обязательная составная часть ГБО. Дело в том, что газ на заправке заправляется в баллон под давлением. Кроме того, газ в баллоне находиться не в парообразном виде, а в сжиженном. Эта жидкость под давлением поступает в редуктор (через ГК). В редукторе давление понижается с 10-15 атмосфер до атмосферного. В каждой конкретной системе есть свои тонкости.
Смеситель (он же распылитель) – это устройство которое смешивает газ, поступающий от редуктора, с воздушным потоком впускного коллектора. Смеситель может ставиться до дроссельной заслонки и после нее. Смесители бывают различного вида. Самый простейший смеситель – это простая трубка c одним или множеством отверстий.
Конденсат- это добавка к газовому топливу. Жидкость, которую необходимо сливать из редуктора на системах третьего поколения. Если установлен газовый впрыск, то ничего сливать не нужно.
Отсечка – это свойство мультиклапана ограничивать количество заправляемого в баллон газа. Дело в том, что газ в баллоне имеет свойство расширяться при повышении температуры. И для того, чтобы баллон не “расперло” обязательно наличие в баллоне свободного места. Как правило, это “свободное место” должно быть 20% от емкости баллона. Вот отсечка как раз и ограничивает количество заправленного газа, чтобы оставалось это “свободное место”. Ни в коем случае не убирайте этот защитный механизм. Без него может случится разгерметизация баллона.
Лучше всего всегда (по холодной) заводиться на бензине и потом переходить на газ. Тем более, что системы распределенного впрыска газа вам и не позволят завестись на газе.
Это всесторонний вопрос, поэтому рассмотрим подробней. Итак, газ никак не влияет на долговечность лямда-зонда (ЛЗ). В том смысле, что например этилированным бензином можно убить ЛЗ, а газом никак не получиться его убить – это первое. Второе – существую ГБО которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец третий момент – если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но компьютер вашего впрыска (на инжекторных автомобилях) постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать Эмулятор ЛЗ. Этот Эмулятор обманет ваш компьютер, и компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально. При езде на бензине Эмулятор надо отключать.
Если у Вас на инжекторном автомобиле стоит традиционная газовая система (подача газа через смеситель), то причин появления CHECK ENGINE может быть несколько.
Во-первых, у Вас обязательно должен быть установлен эмулятор форсунок, если его нет, то CHECK ENGINE появится в любом случае.
Во-вторых, при такой подаче газа практически невозможно добиться правильной регулировки подачи топлива на всех режимах работы. Лямбда-зонд (если машина с катализатором) будет сигнализировать об этом и появится значок CHECK ENGINE.
Некоторые специалисты советуют перепрошить контроллер (отключить лямбда-зонд), но наиболее корректным решением данной проблемы будет установка системы электронной дозации топлива (например, Lov Eco).
Всех этих проблем (и многих других) можно избежать, установив систему электронного впрыска газа Lovato Smart/Fast.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
Все марки авто
01
Установка ГБО
02
Ремонт и обслуживание ГБО
03
Собственная сеть газовых заправок
04
Оформление в ГИБДД
05
Кредитные программы
06
Магазин запчастей ГБО
01
Сертифицированное оборудование от ведущих производителей ГБО
02
Единственные официальные дилеры Lovato в Ульяновске
03
Работаем на рынке ГБО с 1999 года, более 10 000 установок
04
Единственный партнёр «Газпром газомоторное топливо» в Ульяновске
05
Собственная сеть газозаправочных станций
06
Профессиональное гарантийное и постгарантийное обслуживание
01
Записаться на ремонт ГБО
02
Записаться на установку ГБО
03
Записаться на оформление ГБО
04
Записаться на оформление рассрочки
Sunsong 5801098 Трубопроводы масляного радиатора двигателя Sunsong
4 из 5 звезд ( 1 )
Номер детали: SUG-5801098
- Картинки
Обзор
Марка:
Солнечная песня
Номер детали производителя:
5801098
Тип детали:
Линии масляного радиатора
Линейка продуктов:
Линии охладителя моторного масла Sunsong
Summit Racing Артикул:
СУГ-5801098
СКП:
00889364044871
Длина (дюймы):
47,250 дюйма
Количество:
Продается по отдельности.
Трубопроводы масляного радиатора двигателя Sunsong
Sunsong предлагает сменные линии охладителя двигателя для бесчисленных применений от 1980-х и выше. Они доступны более чем в 50 вариантах длины для установки почти в дюжине мест на вашем автомобиле. Это жизненно важные компоненты, так как по трубкам смазка поступает от масляного радиатора к двигателю. Негерметичная или неисправная магистраль может привести к повреждению и сделать управление автомобилем небезопасным. Закажите собранные линейки охладителей двигателя, рекомендованные для вашего года/марки/модели и семейства двигателей.
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
– ИЛИ ЖЕ –
Я хотел бы спросить другие клиенты
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов Написать рецензию
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.
- Международный доставка
- Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
Sug Talk: Ян Ламб из Sylabs об управлении и/или оркестровке контейнерных рабочих нагрузок?
TL;DR: новая интеграция от Sylabs между Kubernetes и Slurm открывает новые возможности для контейнеров Singularity. Включены передовые варианты использования. Подробности здесь .
Введение в серию SUG
Первое собрание группы пользователей Singularity (SUG) состоялось 12–13 марта 2019 г. в Суперкомпьютерном центре Сан-Диего (SDSC). Мероприятие привлекло самых разных представителей международного сообщества передовых компьютеров, о чем сообщается в пресс-релизе после мероприятия, выпущенном совместно SDSC и Sylabs.
В течение двухдневного мероприятия более 20 докладов представили участники сообщества пользователей, разработчиков и поставщиков Singularity. Поскольку SUG вызвала значительный интерес даже со стороны тех, кто не смог присутствовать, мы делимся в Интернете каждым из представленных выступлений.
SUG Talk Введение
Когда речь идет о контейнерных приложениях и рабочих процессах, что выбрать: управление рабочей нагрузкой ИЛИ оркестрацию? Появляющаяся интеграция между Kubernetes и Slurm разрушает эти ранее изолированные разрозненные структуры, вводя управление рабочими нагрузками И на выбор оркестровки. Таким образом, Kubernetes дополняется сходством с высокопроизводительными вычислениями, общими для Slurm, и остается в курсе использования своих ресурсов. Влияние интеграции лучше всего демонстрируется вариантами использования, которые она обеспечивает — вариантами использования, которые могут, например, объединить вычислительные возможности и (микро)услуги в единый рабочий процесс гибридного приложения.
В своем выступлении из SUG технический писатель Sylabs Ян Ламб представляет интеграцию Kubernetes-Slurm, сочетая презентацию и демонстрацию. Аннотация к докладу Иэна под названием Управление и/или координация контейнерных рабочих нагрузок? выглядит следующим образом:
В тех вычислительных кластерах, которые традиционно использовались для высокопроизводительных вычислений (HPC), требования к управлению рабочей нагрузкой выполнялись более двух десятилетий. Благодаря зависимостям, включающим два или более «задания», менеджеры рабочей нагрузки (WLM) имеют некоторую врожденную способность обеспечивать рабочие процессы, хотя это требование все лучше обслуживается «внешними» возможностями — например, Nextflow представляет возможности, которые могут быть хорошо реализованы сегодня.
. Даже в отрыве от других типов появляется новый набор требований, направленных на выполнение рабочих нагрузок HPC через контейнеры. По большей части это также хорошо решается с помощью WLM в традиционных вычислительных кластерах HPC. Однако менее ясен полный набор требований, относящихся к выполнению рабочих нагрузок HPC или Enterprise Performance Computing (EPC) с помощью контейнеров, управляемых Kubernetes. В то время как упрощенный набор встроенных политик планирования Kubernetes может адекватно удовлетворить требования, типичные для развертываний на основе микросервисов, очевидно, что потребности рабочих нагрузок HPC и EPC не удовлетворяются. А в гибридных сценариях использования, включающих некоторую комбинацию услуг наряду с рабочими нагрузками HPC или EPC, неудовлетворенные требования проявляются как постоянно увеличивающийся разрыв. Благодаря недавней доступности альфа-версии Singularity Container Runtime Interface (CRI) появились новые возможности для рабочих нагрузок HPC и EPC для оркестровки через Kubernetes.
![]()
Добавить комментарий