Тигр танк внутри: Как устроен немецкий танк “Тигр”

Содержание

Как устроен немецкий танк “Тигр”

Пожалуй, нет более одиозной машиной Второй мировой, чем Pz.Kpfw VI Ausf. H (а позже – Ausf. E). Этот танк стал символом немецкой инженерной мысли, и – в отличии от своего последователя – смог оказать влияние на ход боевых действий. Что говорить, если само имя «Тигр» было нарицательным для союзных танкистов!


Схема расположения узлов и механизмов Pz.Kpfw VI

Многие неоднократно писали об этом танке в разном контексте, но сегодня я решил остановиться на его внутренностях. В данном материале мы заглянем внутрь «Тигра», и увидим те условия, в которых приходилось служить пятерым немецким танкистам.

Экипаж немецкой машины состоял из пяти человек: механика-водителя, стрелка-радиста, наводчика, заряжающего и командира.

Наводчик
Перед глазами наводчика располагался визир бинокулярного прицела TZF-9. Ниже – органы наведения орудия

Оператор 88-мм орудия KwK 36, разработанного на основе одной из лучших зениток Второй мировой – FlaK 36 располагался слева от казенной части орудия. В его распоряжении были эффективные приборы наблюдения TZF-9b и TZF-9c. Последний имел переменную кратность от 2,5 – до 5, с полем зрения в 23 градуса. Вкупе с отличной настильностью, это позволяло вести огонь с больших дистанций.
Справа от наводчика за щитком находилась казенная часть орудия, а сзади – сидение командира

Заряжающий

Внутри немецкого танка «Тигр» История, Вторая мировая война, Танкостроение, Механика, Длиннопост
“Вид сверху на место заряжающего”

Справа от орудия расположился заряжающий орудия. Рядом с ним находится казенная часть пушки и спаренный пулемет. Правда, огонь с него может вести только наводчик – посредством ножной педали. Вес снарядов к основному орудию превышал 10 килограмм для бронебойных, и 7 – кумулятивных.
Заряжающий сидел спиной к спаренному пулемету MG-34. Для лучшей осведомленности, у него была своя смотровая амбразура для наблюдения за полем боя (как, впрочем, и у наводчика)

Вид на казенную часть, в которую заряжающий отправлял 10-килограммовые снаряды

Механик-водитель
Общий вид на место механика-водителя. Необычным был “классический” руль вместо рычагов, привычных для гусеничной техники. Снизу над педалями – кожух трансмиссии

Этот член экипажа располагался в передней части корпуса, за трансмиссией. Под педалью этого человека было управление 700-сильным мотором Maybach HL230, объемом в 23 литра. Элементы управления практически «автомобильные»: классическое рулевое колесо, и ключ зажигания. Помимо стандартных датчиков, есть сигнализатор систем пожаротушения, которая автоматически включалась при температуре в МТО свыше 120 градусов. Полуавтоматическая коробка передач была тоже от Maybach – 8 передач вперед, и 4 – назад.
Несмотря на то, что водитель был ближе расположен к фронту, его защищала 10-сантиметровая лобовая деталь

Вид на места водителя и радиста. Отсюда можно понять, что срез на руле сделан из-за стесненных объемов. К слову, такое же решение используется на болидах “Формулы-1

Стрелок-радист. Место стрелка-радиста. Перед ним – пулемет MG-34 в шаровой установке

Основным инструментом радиста был пулемет MG-34, установленный на шаровой установке в 100-мм лобовой плите, и радиостанций FuG-5. Она позволяла вести прием и передачу на расстоянии в 9,4 километра в режиме азбуки «Морзе», и до 7 – в режиме телефона.

Вид на командира, предположительно, с места заряжающего

Лидер экипажа располагался практически над наводчиком, в задней части башни. При закрытом люке наблюдение за полем боя производилось через перископическую панораму командира, окошки которой располагались в командирской башенке. На первых машинах была прямая комбашенка с откидным люком. Такая конструкция демаскировала машину, и увеличивала вероятность рикошета снаряда в люк командира. Позже от этого отказались. Новый люк получил толщину стенок в 10 сантиметров, и форму, способствующую рикошету вражеских снарядов. Кроме того, решили проблему люка, который теперь приподнимался и сдвигался.

На фото – командирская башенка поздних выпусков – без кожуха. Приборы наблюдения командира позволяли иметь максимальную осведомленность.

Источник

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex. ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене

и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на “Как это сделано”!

Tags: оружие, техника

Внутри танка “Тигр”: starcom68 — LiveJournal

?
Categories:
  • Армия
  • Животные
  • Cancel
Обратил внимание на эргономику рабочих мест. Просторно это да, но…
Приборная паннель справа от мехвода это удобно?
Маховик горизонтальной наводки перед грудной клеткой наводчика это безопасно?
Что за крантик справа от смотровой щели мехвода? Это для подачи пара в цилиндры или закиси азота?
Оригинал взят у edward_210 в В танке “Тигр”.

Tags: Архив, Германия, Танки

Subscribe

  • Танковые бои на подступах к Пскову на фотографиях из немецких альбомов

    Вновь накопилась для публикации серия немецких бейных фотографий подбитых советских танков, сделанных на подступах к Пскову. Первые два эпизода…

  • Псковская область на фото из немецких альбомов: Идрица, Порхов и другие городки

    Фотографии из немецких альбомов, сделанные в небольших городках на территории Псковской области. В основном фото относятся к 1941 году, но есть и…

  • Как “трешка” с моста свалилась и другие фотографии из альбомов танкистов I.
    PD вермахта

    Этот эпизод со свалившимся с моста немецким танком Pz.Kpfw.III с бортовым номером 613, входящим в 1-ый взвод 6-ой роты 1-го танкового полка 1-ой…

  • Фотографии солдат и техники Национальной народной армии ГДР

    Необычная для моего блога подборка фотографии, но я просто не мог пройти мимо. В декабре прошлого года на бейных торгах продавали несколько фото…

  • Тольятти и Технический музей 2019. Навигация

    Отдельно вынесенная навигация по материалам Паркового комплекса истории техники имени К.Г.Сахарова в Тольятти. Основной пост с навигацией по…

  • Захваченные укрепления РККА на фото немецких солдат. Часть 2112

    Продолжим предыдущий пост фортификационной тематики на основе фотографий из немецких альбомов. В предыдущей части были захваченные советские…

  • На Ленинградском направлении. Захваченные советские укрепления на фото немецких солдат

    Наверное последний более менее осмысленный пост в этом году. Не справился с публикацией того, что хотел успеть до Нового Года. Грустно, но ничего,…

  • Псковская область на фото немецких солдат. Часть 2212

    Очередной пост с накопившимися за долгое время фотографиями немецких солдат, сделанными на территории нынешней Псковской области. Эти фото отобрал на…

  • Танки 7-ой роты 1-ой танковой дивизии Вермахта на марше и в боях на Псковщине

    Подборка немецких фотографий боевых машин 1.PD Вермахта. В том числе танки 7-й роты, той самой, которая воевала с 9-й ротой 3-го танкового батальона…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Все зубы и ни одного прикуса? Насколько опасным был немецкий тигр? | История

Командиры!

VII Тигр I был одним из самых свирепых и страшных танков Второй мировой войны. Его смертоносная 88-мм пушка , кажущаяся непробиваемой 120-мм броня в сочетании с рассказами о привидениях, которые она несет, переходили от солдата к солдату и оказались душераздирающей комбинацией. Он производил впечатление внушительной фигуры на поле боя, и поначалу танки союзников уступали ему по вооружению и званию.

Но был ли Тигр настоящим великаном или всего лишь плодом нацистской пропаганды? С прямой трансляцией «День тигра » 23 апреля мы решили перевернуть страницы истории и изучить, как экипажи союзников смогли вывести из строя этого устрашающего немецкого охотника. Нырнуть в!

Тигр I: грозный противник

Экипаж немецкого танка Тигр I готовится к бою.

Экипаж немецкого танка “Тигр I” направляется в бой.

Изображение слева: Экипаж немецкого танка «Тигр I» готовится к бою. Изображение справа: Tiger I в движении.

Сентябрь 1942 г. Первые «Тигры» выкатываются навстречу Красной Армии на Восточном фронте под Ленинградом. Менее чем через три месяца они выступают против союзников в тунисской пустыне. За это время Тигр быстро завоевал устрашающую репутацию. Его толстая броня поразила экипажи, которые в отчаянии видели, как их снаряды отскакивают от корпуса и башни «Тигра». В одном из первых столкновений в Тунисе восемь пуль, выпущенных из 75-мм артиллерийского орудия, отскочили от борта танка с расстояния всего 45 метров.

В отличие от этого, большинство танков союзников были уязвимы для Тигра на расстоянии 2000 м, но большинству приходилось приближаться на несколько сотен метров, чтобы иметь шанс вывести Тигр из строя. Даже с быстрой модернизацией 75-мм пушки до скорострельной 76-мм пушки оригинальный «Шерман» был способен победить «Тигр» только с близкого расстояния или с фланга. В первые пару лет боевых действий механические неисправности оказались для «Тигров» более опасными, чем боевые действия.

Экипаж немецкого танка “Тигр I” готовится к бою.

Тигр I в движении.

Изображение слева: Экипаж немецкого танка «Тигр I» готовится к бою. Изображение справа: Tiger I в движении.

1347 танков «Тигр I» покинули завод с августа 1942 года до конца войны. Хотя производство значительно отставало от 40 000 американских M4 Shermans и 50 000 советских Т-34, находящихся в обращении, Tiger I заявил о феноменальных 9 850 уничтожениях при потере всего 1 715 машин (включая восстановленные и возвращенные в строй танки). Экипажи Шермана, напротив, потеряли 580 процентов.

«Важнейшими достоинствами Тигра I были 88-мм пушка, оптика и броня. Он мог противостоять Т-34 и уничтожать вражеские танки с дистанции, о которой мы раньше не могли и мечтать. Мы никогда не стреляли на 2000 или 3000 метров. Это была пустая трата боеприпасов! Я всегда стрелял по всем танкам противника на дистанции 700–800 метров, чтобы гарантировать уничтожение всех подбитых танков одним выстрелом… и потому что на 700–800 метрах нельзя было промахнуться!»

— Отто Кариус, немецкий командир танка 9. 0003

Фактор страха: оправданная или усиленная пропаганда?

Неумолимая пропагандистская машина Геббельса сыграла важную роль в прославлении Тигра. Отъявленные танковые асы, такие как Михаэль Виттманн, оказались в центре внимания и щедро награждены за свои боевые успехи. В полном противопоставлении союзные и американские солдаты изображались как парализованные комбатанты, которым нечего было противопоставить броне и огневой мощи Тигра I.

Тигр I, погруженный в спецвагон на заводе Henschel, 1942. Фото: Bundesarchiv, Bild 146-1972-064-61 / CC)

Тигр I в Италии.

Слева: «Тигр I», погруженный в специальный вагон на заводе «Хеншель», 1942 г. Справа: «Тигр I» в Италии.

Естественно, это не совсем так, и не стоит верить всему, что вам говорят. Многие Тигры столкнулись с ограничивающими техническими проблемами. Союзники захватили несколько из них и на протяжении всей войны проводили обширные испытания характеристик и проникновения.

Они определили слабые места Tiger I — информация была распространена среди конструкторов, инженеров и танкистов, которые приступили к разработке новых модификаций танков и тактики.

“Нам нечего бояться танков “Тигр” и “Пантера”. Нам не составило труда справиться с немецкой бронетехникой.”

— Бернард Монтгомери, британский фельдмаршал, в ответ на «тигровый террор» в Нормандии.

Ответ союзников: Борьба с угрозой тигра

Сгоревшие тигры возле Кори, Италия.

Американский солдат осматривает пробитие снаряда Tiger I.

Изображение слева: Сгоревшие тигры возле Кори, Италия. Изображение справа: американский солдат осматривает пробитие снаряда Tiger I.

Свежая тактика требовала стальных нервов, в то время как другие требовали твердой руки и высочайшей точности. Конечно, нужно было учитывать множество соображений — рельеф местности, погодные условия, характер обороны или нападения и т.

д. — но вот некоторые из ключевых принципов и действий союзников по преодолению угрозы Тигра:

Исчезновение -Gun and Out-Perform
Вскоре «Тигру» пришлось столкнуться с мощными ИС-2 и ИСУ-152, вооруженными мощными 122-мм и 152-мм орудиями соответственно. Они были очень эффективны при уничтожении вражеских тигров. В Советском Союзе также была разработана 85-мм противотанковая пушка, которую устанавливали на серийно выпускаемые Т-34, в результате чего получился Т-34-85. Позже появились СУ-85, которые могли эффективно поражать Тигры с большего расстояния.

17-фунтовая пушка, установленная на Sherman Firefly и некоторых истребителях танков M10, была британским ответом на проблему Tiger и могла эффективно пробивать их броню. Было произведено более 2000 единиц, а 90-мм орудия американского истребителя танков M36 — позже M26 Pershing — также продемонстрировали способную контругрозу.

Интерактивное изображение. Скользите между двумя изображениями, чтобы сравнить значения бронепробиваемости 75-мм орудия и 17-фунтовой пушки, причем последняя значительно эффективнее проникает в танк «Тигр».

Подойти ближе и лично
Либо зайди с фланга и атакуй сбоку и сзади, либо позволь Тигру приблизиться к тебе. Сохраняйте самообладание и подождите, пока они не окажутся в пределах досягаемости. Такой совет давали танкистам. Выманить Тигра из укрытия, заставить его обнажить боковую и заднюю броню, а затем вывести его из строя с расстояния около 450 м, казалось, было правильным решением. Им просто нужно было засчитать свой первый выстрел!

Целевые крошечные слабые места
Тигр был усыпан небольшими слабыми местами. Например, командирская башенка была выставлена ​​в виде высокого и хлипкого люка и просто приварена к башне. В результате было легко прицелиться и обездвижить командира. Экипажам предлагалось целиться в орудие, пулемётный порт, гусеницы, командирскую башенку и топливные баки. Этот пример советской директивы был основан на ранних столкновениях с «Тиграми» на Восточном фронте и был быстро передан союзникам, чтобы помочь нейтрализовать угрозу.

Экипаж немецкого танка осматривает непробитие танка Tiger I. Фото: Bundesarchiv, Bild 101I-022-2935-24 / CC.

Проникновение снаряда внутрь Tiger I.

Изображение слева: Экипаж немецкого танка осматривает непроникающее попадание в Tiger I. Изображение справа: Пробитие снаряда внутрь Tiger I.

Охота стаями скоординированные усилия оказались весьма успешными. Ослепление своей команды и наведение на них под разными углами означало, что они изо всех сил пытались определить основную угрозу, выбрать несколько целей, прицелиться и эффективно вести ответный огонь.

Американские танковые части также полагались на непосредственную поддержку с воздуха, артиллерии и истребителей танков. Взводам по пять танков было приказано разделиться на две группы: одна для привлечения немецкого огня, другая для маневра во фланг и поражения танков сбоку или сзади.

“Даже массированные стрельбы из всех орудий могут снизить боевую мощь “Тигра”, так как даже при непробитии прочной брони происходит повреждение чувствительных частей – гусениц и ходовой части, вооружения, погона башни, оптики.

– Немецкое высшее командование, учебная дивизия, примечание

.

Тигр 131: Самый известный Тигр

Король Георг VI осматривает захваченный немецкий Тигр I (позже Тигр 131) с британской армией в Тунисе, июнь 1943 г.

Захваченный немецкий танк Тигр I — позже Тигр 131— 6 мая 1943 года.

Изображение слева: Король Георг VI осматривает захваченный немецкий «Тигр» I с британской армией в Тунисе, июнь 1943 года.
Изображение справа: Захваченный танк 6 мая 19 года.43.

Каждый настоящий танкист слышал о культовом VI Тигр 131 — легенда, захваченная во время немецкого наступления в Северной Африке, которая в конечном итоге попала в Танковый музей в Бовингтоне . Это единственный действующий Тигр на сегодняшний день , после того как он был выведен из строя британскими войсками почти 80 лет назад, в апреле 1943 года. 174, в Тунисе. Сформировав клешневое движение, , одному из Черчиллей удалось обеспечить удачное попадание в погон башни Тигра и заклинить орудие при его повороте. Предположительно раненый или обездвиженный немецкий экипаж покинул танк в рабочем состоянии. Это оказалось бесценным для союзников, которые отправили его обратно в Англию для проведения испытаний и выявления уязвимостей.

Присоединяйтесь к нам на День Тигра 2022! Если вам понравился этот краткий обзор тактики борьбы с тиграми, вам понравится то, что мы приготовили. Мы объединяемся с Танковым музеем в Бовингтоне, чтобы почтить память легендарного Tiger 131 с помощью развлекательной 4-часовой прямой трансляции 23 апреля в 17:00 по центральноевропейскому времени (UTC+2).

Наслаждайтесь захватывающей историей танков Tiger, мнениями ведущих мировых экспертов по танкам, живой демонстрацией Tiger 131, фантастическими Twitch Drops и многим другим! Примите участие в 9Благотворительная распродажа 0005 для эксклюзивных эмблем , вся выручка пойдёт непосредственно на помощь благотворительной организации War Child UK в Украине. Нажмите на кнопку ниже, чтобы узнать подробности!

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОБЫТИЯМ


Надеемся, вам понравился урок истории, командир! Не пропустите трансляцию Дня тигра 23 апреля, а пока выходите!

23 сентября 1943 г. (Одинокий часовой)

В начале 1943 г. неоднократно поступали сообщения о новом немецком тяжелом танк ( Тактико-технические направления , № 18, стр. 6) и по мере того, как продвигалась кампания в Северной Африке, появлялись более точные сведения. в наличии ( Tactical and Technical Trends , № 20, стр. 7; № 24, стр. 6; № 30, стр. 7). следующая информация взята из специального отчета, составленного в Северной Африке после обширных испытаний одного тщательно утилизированного PzKw 6 и частей десяти другие разбросаны по району боя.

*          *          *

а. Структура и компоновка

Размеры более или менее, как сообщалось ранее, за исключением общая ширина, которая составляет 11 футов 9 дюймов, а не 12 футов 8 дюймов, как у было заявлено. Корпус полностью сварной. Размеры корпуса:

10182 100188

Ширина до внешней стороны 28 1/2-дюймовых гусениц       11 футов 9 дюймов
Ширина корпуса в верхней части 9 2 фута/3 дюйма
0179
Ширина корпуса в носу 6 футов 4 в
Длина от носа до Lilencer 20 FT 7 1/2 В 20 FT 7 1/2 В 20 FT 7 1/2 В 20 FT 7 1/2 В 20 FT 7 1 1/2 В 20 FT 7 1 1/2 В 20 FT 7 1 1/2 В 20 FT 7 1 1. 2. 3 in
Height from ground to hull top 5 ft 8 in
Height from ground to highest point on cupola 9 ft 6 1/2 in
Height from ground to top забродного воздухозаборника 15 футов 5 1/2 в
Высота от земли до звездочка 2 фута 3 1/2 в
Belly Cleanance
Belly Cleanance
. до крыши башни 5 футов 2 дюйма

Башня состоит из подковообразной стены с круглым часть сзади. Револьверный подшипник вертикального типа с неподвижная гонка внутри и движущаяся снаружи. это шариковый подшипник с 1,6-дюймовыми шариками и без клетки. Он содержит различные уплотнения распоряжения; кроме гидрозатворов есть войлочный уплотнитель. Траверс кольцо цельное, а диаметр в чистоте составляет 6 футов 2 дюйма. Башня вроде очень легко снимается.

Платформа башни имеет диаметр 4 фута 9 дюймов и соединена с башня на трубчатых опорах. Сторон корзины нет. Силовой траверс гидравлический редуктор находится посередине. Есть люк в ноги заряжающего, которые с башней на 12 часов дают доступ к ящик для патронов снизу. Размеры башни:

Высота от верха корпуса до крыши башни       2 ft 8 1/2 in 
Height from hull top to trunnion centers       1 ft 3 1/2 in 
Diameter of cupola inside 2 ft 4 in
Диаметр люка Cupola 1 фут 6 в
Диаметр башни кольца 6 футов 1 в
Диаметр
Диаметр
. 0177 Количество зубьев в кольце 204
Ширина зубчатой ​​рейки (револьверного кольца) 2 1/2 дюйма

Пол, окружающий подбашенную платформу, в основном занят бункеры для боеприпасов и содержались довольно свободно от укладки. Всего 92 патрона. 88-мм боеприпасов, разделенных между осколочно-фугасным носовым взрывателем и БТР-ОФ*.

Планировка места для экипажа соответствует обычной немецкой практике водителя. и корпусного стрелка-радиста в носовом отделении, в заднем и офсайд трансмиссии соответственно, и трехместная башня, таким образом создание экипажа из пяти человек.

88-мм орудие немного смещено в правую сторону, а его защитный кожух выдвигается. назад, пока он почти не достигнет погона башни, таким образом разделив боевое пространство на две неравные части. Сиденье наводчика сдвинуто далеко вперед и низко слева борт и место командира сразу за ним и выше вверх; они занимают большая из двух частей камеры, но обе довольно тесные.

Погрузчик, имеющий меньшую правую сторону для себя, имеет больше места; в патроны имеют длину 36 1/2 дюйма и почти 4 1/2 дюйма. в диаметре по краю, так что ему нужен каждый бит пространства. Коаксиальная машина пистолет легко доступен.

б. Броня и уязвимость

Уже приведенные цифры по толщине брони подтверждаются, но есть еще сомневаюсь в качестве. Толщина брони следующая:

Нижний нос при 20 ° 4,02 в Драйвер 4,02 в 4,02 в 4,02 в 4,02 в 4,02 в 4,02 в.0179 Upper side 2.44 in
Lower side 2.44 in Glacis 2.44 in
Hull roof 1. 02 in Flooring 1.02 in
Belly 1.02 in Turret front 3.93 in
Turret wall 3.23 in Крыша башни 1,02 дюйма
Каска 3,93 дюйма (приблизительно)

Боковое покрытие показывает твердость и хрупкость поверхности с сильным склонность к растрескиванию и отслаиванию. Бортовой лист башни также отслаивается плохо внутри.

Предельный угол пробития 75-мм орудия против 3,23-дюймовки пластина составляет 17°, но она пробьет нижнюю 2,44-дюймовую пластину под углом 30°.

В качестве орудий использовались 75-мм пушка (М.3) танка «Шерман» и носили 6-фунтовку (Mk.III-57 мм) в танке Черчилль. Невозможно дайте хотя бы оценку эквивалентного полного заряда. Диапазон для тест был ограничен 100 ярдами. Литая броня маски кажется быть хорошего качества, не ломаться и не трескаться при сильном воздействии. Никто из обследованных были проникнуты. Мантия покрывает всю переднюю часть башне, и нет сомнения, что она обеспечивает гораздо лучшую защиту, чем внутренний.

Никакой защиты погона башни, кроме предусмотренной поднятие козырька водителя на 2 дюйма над крышей корпуса. Это не очень эффективен, и на дополнительную слабость указывает пробитие двух 75-мм снарядов, которые отклонились вниз на крышу корпуса от нижней кромки маски и лобовой части башни.

Было предпринято пробное покушение на переднюю часть одного из этих танков снарядами PIAT**. но им не удалось пробить ни маску, ни переднюю 4,02-дюймовую пластину. А Немецкий магнитный кумулятивный заряд “улей” опробован на стороне 3,23 дюйма плита и успешно пробила ее.

В целом кажется, что защита, обеспечиваемая этим танком, очень хорошо и что для эффективной бронебойной атаки пушка класса 17-фунтовая (3-дюймовая) является нужный. Однако у нас есть основания полагать, что гусеницы и тележки, которые имеют большую площадь поражения, могут быть поражены осколочно-фугасными средствами полевой и средней артиллерии.

с. Вооружение

88-мм (3,46 дюйма) нормального типа с полуавтоматическим затвором; это может использовать зенитные боеприпасы, снабженные электрическими капсюлями. Пистолет имеет обычные электрические предохранительные устройства, которые предотвращают выстрел, если затвор не полностью закрыт, или орудие не полностью возвращено в исходное положение.

Также имеется кнопочный переключатель, который заряжающий должен нажать, когда он готов к работе. пистолет для выстрела, который замыкает цепь стрельбы и зажигает сигнальную лампочку в перед наводчиком. В ходе испытаний были выявлены следующие важные данные о 88-мм орудии:

Длина от дульного среза до центров цапф       13 футов 6 1/4 дюйма
Длина от центров цапф до задней части затвора 4 ft
Elevation 15°
Depression -8°
Length of HE round 3 ft 1/2 in
Diameter of cartridge rim 4 7/16 дюйма
Пистолет с полуавтоматическим приводом и защитой отдачи с отражателем

Спаренная пушка стреляет механически с помощью педали рядом с правая нога наводчика. Два пулемета нормального типа, корпусная пушка обычным образом установлена ​​на шаровой опоре. Есть три дыма разрядники с каждой стороны башни. Они зажигаются электричеством по три кнопки с каждой стороны сиденья командира.

Дымогенератор имеет буквенное обозначение К.39. Его диаметр составляет 3,8 дюйма. Это приводится в движение зарядом пороха в прозрачной пластиковой капсуле, имеющей резьбовое удлинение малого диаметра для ввинчивания в основание генератора. Заряд воспламеняется латунным электрическим капсюлем, ввинченным в основание патрона. разрядник сзади.

В центре генератора и удерживается топливом. Капсула представляет собой трубку, содержащую какой-то воспламенитель. Загрузка этих устройства не могут быть легко сделаны в пылу битвы.

д. Укладка и пристрелка

Башня снабжена гидравлической траверсой с силовым приводом через вертикальную вал в центре базового соединения. Наводчик управляет этим с помощью качалки. подножка, которая дает переменную скорость в любом направлении. Максимальная скорость перемещения оказывается довольно медленным. Наводчик снабжен ручным траверсом, который можно с помощью второго штурвала, управляемого командиром.

Степень поворота башни записывается на циферблате перед наводчика, а в командирской башенке есть обычное траверзное кольцо. Оба устройства отводятся от револьверно-кольцевой рейки через шарнирные валы.

Подъем осуществляется маховиком со значительным редуктором в зубчатую передачу. сектор. Дульная тяжесть орудия с наружной маской значительна, и предусмотрена компенсирующая пружина, как у PzKw 4 Special.

Максимальная высота 15°, депрессия -8°. Пистолет кажется жестким поднимается, но довольно легко опускается. Блокировка высоты предусмотрена для путешествий, которым казенная часть может крепиться к крыше башни.

Предусмотрено бинокулярное прицеливание. Он состоит из двух обычных сочлененных телескопов. установлены рядом в раме. Окуляры смещены относительно центра телескопа. линии за счет установки эпископических призматических узлов (отражающих линз) и межокулярных расстояние можно регулировать, вращая их в противоположных направлениях. Они ориентированы вместе, чтобы гарантировать, что движение распределяется поровну.

эл. Смотровые площадки и люки

Командирская имеет приподнятую башенку нормального типа с пятью щелями, заделанными блоки триплекс обычного размера. Поле зрения хорошее. Передний блок имеет прицел планки на нем для выравнивания башни.

В носовой части башни, на 10 и 2 часа. Есть также пулеметные порты на 4 и 8 часов, прикрытые внутренний поворотный щит.

Водитель имеет обычный длинный триплексный визор-блок, защищенный регулируемой прорезью. Он также имеет эпископический бинокль с регулировкой. Для видения своего, левого сбоку, у него есть эпископическая призма, установленная так, чтобы смотреть примерно на 30° вперед в сторону.

Наводчик корпуса имеет обычный эпископический прицел, прикрепленный к шару. установка своего пулемета. У него также есть призменный эпископ, подобный тому, что у водитель, за то, что смотрит направо. Оба этих эпископа установлены в двери люка.

Люк в башенке и над механиком-водителем и носовым стрелком круглые, около 18 дюймов в диаметре с пружинной опорой; их можно закрыть резиновым кольцом чтобы быть полностью водонепроницаемым.

Над погрузчиком имеется прямоугольный люк, который также снабжен резиновым уплотнителем. звенеть. Размер этого отверстия составляет около 20 x 14 дюймов. В одном танке был аварийный люк большого диаметра на отметке «4 часа» в стене башни вместо одного из пистолетных портов.

ф. Амфибийные характеристики

Бак изначально спроектирован для полного погружения в воду. Все люки экипажа снабжены резиновыми уплотнителями и несколькими болтами. Двигатель отделение также может быть опломбировано; его крышка обычно завинчивается на уплотнительные планки и его можно изолировать от отсеков радиатора и вентилятора по обе стороны от него, всасывая воздух из специальной впускной трубы над двигателем люк, верхняя часть которого имеет внутренний диаметр 3 3/4 дюйма и 15 1/2 фута от земли, (см. эскиз).

Не предпринимается никаких попыток заглушить впускные и выпускные отверстия охлаждающего воздуха, чтобы радиаторы работать в полностью погруженном состоянии, вентиляторы отключаются специальными муфтами. Единственный другое требуемое отверстие предназначено для выхлопа, и с этим справляется простой откидной клапан. над глушителем, который обычно остается открытым.

Вольный перевод таблички с инструкциями внутри одной из турелей выглядит следующим образом:

(1) Заблокируйте башню и орудие.

(2) Освободите уплотнительную раму, сдвиньте ее вперед и зафиксируйте стопорными гайками.

(3) Снимите MG и вставьте уплотнительный стержень.

(4) Отведите телескопы назад, поверните стопор вверх и зафиксируйте ползун стопорной гайкой.

(5) Заглушите держатель пистолета, повернув маховик над пистолетом.

(6) Накачайте уплотнительный шланг в револьверной гонке до 2,5 атмосфер.

(7) Откройте трубку для слива воды.

(8) Затяните гайки на оправах смотровых щелей.

(9) Откройте отверстия пулемета и установите заглушки.

(10) Установите водонепроницаемый дульный колпачок.

(11) Установите заглушку на выходное отверстие вентилятора в крыше башни.

(12) Закройте люки.

(13) Затяните рычаги в командирской башенке.

(14) Если уплотнительный шланг не затянут и пропускает воду через сливную трубку, закройте сливную трубку и затяните внутреннее уплотнительное кольцо в башне.

(15) Для наведения и стрельбы после всплытия, как минимум, уплотнения с 1 по 6 и 14 должны быть открыты.

Результатом этого является возможность полностью погрузить резервуар, втягивая воздух. через длинную впускную трубу. Разрешение на определенное количество свободного борта и возможность подъема по крутому склону пляжа, работа на глубине 14 футов должно быть осуществимо.

Впускная труба состоит из трех секций, которые обычно упираются одна в другую. в корпусе, но могут быть собраны и собраны очень быстро. Кажется, нет причин, по которым не следует добавлять дополнительную длину, если требуется дополнительная глубина.

Воздух поступает и выходит вертикально через горизонтальные решетки с каждой стороны блок радиатора, изолированный от моторного отсека. Легковоспламеняющиеся жидкости например, от СИП (самовоспламеняющихся фосфорных) гранат, быстро протащенных через радиаторный блок, не вероятно, сделать это много травм.

г. Вентиляция

Двигатель дышит из собственного отсека и поэтому удерживает воздух циркулирующие через него. Кроме того, через него проходят два прохода. боковины с каждой стороны в пространство между вентиляторами и радиатором блокировать. При десантных операциях эти проходы закрываются дроссельные заслонки, приводимые в действие тем же рычагом, который отключает муфты вентилятора.

Считается, что когда танк закрыт для десантных операций, воздух спускается по длинной трубе в машинное отделение, а часть ее отводится через вентилятор переборки машинного отделения за счет всасывания вентилятора и таким образом вентилирует размещение экипажа перед переходом к двигателю. Найден единственный выход воздуха вроде бы через выхлоп двигателя, а если двигатель остановится, вся вентиляция должен прекратиться.

Для нормального отвода пороховых газов и т. д. предусмотрены два электровентилятора, один в крыша башни позади заряжающего и одна на центральной линии крыши корпуса между водитель и передовой стрелок. Они имеют обычные розетки грибовидного типа, к которым при необходимости можно закрепить водонепроницаемые крышки.

Радиаторы Вентиляторы
Количество на бак      2              Количество на бак      4
Ширина матрицы 35 дюймов Количество лезвий 8
Глубина матрицы8 9 Overall diameter 17 1/2 in
Matrix thickness 7 in Disk diameter 9 1/2 in
Grill spacing 7 per in
Ряды труб 6

час. Двигатель

Двигатель V-12, 60 °, бензиновый двигатель Maybach мощностью 650 л.с. (тормозная мощность). Есть четыре непроливаемые карбюраторы с нисходящей тягой, каждый с двумя дроссельными трубками и четырьмя плавает. Зажигание осуществляется двумя магнето Bosch типа вращающегося магнита, приводящимися в движение. активный конец с позиций над коромыслом.

я. Рулевое управление и главная передача

Основной метод рулевого управления — маховик, и это работает полностью. регенеративная система, дающая зубчатые повороты разного радиуса с одинаковым типом “нейтрального качания”, как у трансмиссии Merritt Brown.*** В дополнение к этому есть два рычага противоскольжения.

Дж. Подвеска и гусеницы

Чередующиеся тележки и независимая торсионная подвеска практически такие же, как сообщалось ранее.

Спереди и сзади установлены гидравлические амортизаторы поршневого типа. только подвеска. Они установлены внутри корпуса, передние в переднем отсеке.