Tg 250: Автогрейдер TG 250 – описание, характеристики и цена продажи

Содержание

Автогрейдер TG 250 в Москве

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики Фото и видео Отзывы Сопутствующие товары Похожие товары
Эксплуатационная масса, т. (без рыхлителя/с бульд. отв. и задн. рыхлит.), т 24.18/25.54
Модель двигателя ЯМЗ-5366
Мощность двигателя, кВт 192,5 при 2000 об/мин
Объем двигателя, л. 6,65
Макс. крутящий момент, Нм 1100 при 1400 об/мин
Трансмиссия Гидромех. ZF 6WG 210
Максимальная скорость передвижения вперед/назад, км/ч 4.
4-39.7 / 4.6-27.2
Шины 16.00-24 G2
Тип тормозной системы Гидравлическая тормозная система с комплектом металлокерамических дисков
с масляным охлаждением
Тип рамы Шарнирно-сочлененная рама с двумя гидроцилиндрами,
поворотом на 26 градусов в любую сторону
Тип насоса Шестеренный, аксеально-поршневой
Габариты отвала, мм 4880/800/20
Боковой сдвиг поворотного круга, мм 660/760
Угол профилирования откоса, 0С 90/90
Тип поворотного круга Неполноповоротный, угол поворота +-65 градуса
Габаритные размеры, мм 10500/3150/3630

Реваз По автогрейдеру TG 250 замечаний не имею. Этот железный конь пашет за десятерых. Дай бог здоровья его конструкторам!

Зинаида Валентиновна Когда перед отделом снабжения стала задача по выбору строительной техники, остановились именно на модели TG 250. Она наиболее универсальна – подходит, по факту, практически для любых видов земляных работ.

Дмитрий Коробка передач у TG 250 – просто песня! Переключается легко, не барахлит, все команды выполняются четко. Предложили бы мне на другую машину пересесть – не согласился.

Яков Семенович Автогрейдеры MAKITA в целом и модель TG 250 в частности пользуются в российских условиях непрерывным спросом. Причины вы знаете – состояние инфраструктуры пока оставляет желать лучшего.

Наиболее мощный представитель серии стал наиболее эффективным решением в области оперирования большими объёмами грунта и других сыпучих материалов. Благодаря превосходному сочетанию производительности и экономичности эта система уже заслуженно стала одной и самых предпочитаемых в сегменте данного типа техники. Обладая широчайшим потенциалом и прогрессивной конфигурацией, машина активно используется наиболее крупными предприятиями, компаниями и хозяйствами.

Широкие возможности трансформации кабины и всего рабочего места обусловили значительную степень свободы для специалистов. В зависимости от необходимости, требуемого обзора и прочих факторов в машине можно работать и стоя, при этом органы управления остаются в зоне комфортной доступности. Техническое обслуживание также максимально упрощено для персонала благодаря продуманному размещению узлов и современной конфигурации капота.

Пропускается вся заложенная мощность через современную гидромеханическую трансмиссию и автоматическую коробку передач «ZF». Прогрессивная компоновка шасси на базе тандемной тележки «NAF» обладает также гидростатическим ведущим мостом, который можно включать или отключать при возникновении необходимости.

 

Поставка запасных частей на автогрейдера Terex TG 250 для нужд ООО “Эльгауголь”.

По вопросам закупочной документации и порядку проведения запроса обращаться к Гасымовой Анне Анатольевне, тел: 7-495-2218888 доб. 19660, эл. почта: [email protected]

Перечень товаров, работ, услуг

“Позиция 1”

“ДВС ЯМЗ-536600 первой комплектности, в сборе”

Кол-во: 1

“Позиция 2”

“Гидроцилиндр 257.07.02.00.000-02”

Кол-во: 1

“Позиция 3”

“Гидроцилиндр 257.07.04.00.000”

Кол-во: 1

“Позиция 4”

“Гидроцилиндр ГЦ02-80х50х280ТУХЛ1”

Кол-во: 1

“Позиция 5”

“Гидроцилиндр ГЦ02-125х63х1200.000Т поворота отвала”

Кол-во: 1

“Позиция 6”

“Гидроцилиндр 776.07.02.00.000”

Кол-во: 1

“Позиция 7”

“Хомут 776.07.02.00.001”

Кол-во: 2

“Позиция 8”

“Хомут 257.07.02.00.001”

Кол-во: 2

“Позиция 9”

“Гидроматор 781.66.02.00.000”

Кол-во: 1

“Позиция 10”

“Шарнир 257.66.08.01.000”

Кол-во: 2

“Позиция 11”

“Насос дозатор HKUS 250/4”

Кол-во: 1

“Позиция 12”

“РВД 12.
28.7000.М22х1,5.0/45″

Кол-во: 2

“Позиция 13”

“РВД 10.33.650.М18х1,5”

Кол-во: 2

“Позиция 14”

“РВД 16.25.1400.М26х1,5.90/90”

Кол-во: 3

“Позиция 15”

“РВД 10.33.8800.М18х1,5.0/45”

Кол-во: 3

“Позиция 16”

“РВД 10.33.10200.М18х1,5”

Кол-во: 3

“Позиция 17”

“РВД 10.33.2200.М18х1,5.0/45”

Кол-во: 3

“Позиция 18”

“РВД 10.33.1450.М18х1,5.0/90”

Кол-во: 2

“Позиция 19”

“РВД 16.25.1950.М26х1,5.0/90”

Кол-во: 1

“Позиция 20”

“РВД 12.28.650.М22х1,5.0/90”

Кол-во: 2

“Позиция 21”

“РВД 10.33.1250.М18х1,5.0/90”

Кол-во: 1

“Позиция 22”

“РВД 10.33.1150.М18х1,5.0/90”

Кол-во: 2

“Позиция 23”

“РВД 12.28.1450.М22х1,5.0/45”

Кол-во: 1

“Позиция 24”

“РВД 12.28.3800.М22х1,5.0/45”

Кол-во: 1

“Позиция 25”

“РВД 16.25.1100.М26х1,5.90/90(180)”

Кол-во: 1

“Позиция 26”

“РВД 10.
33.1500.М18х1,5.0/45″

Кол-во: 1

“Позиция 27”

“РВД 10.33.1300.М18х1,5”

Кол-во: 1

“Позиция 28”

“РВД 10.33.1500.М18х1,5”

Кол-во: 1

“Позиция 29”

“РВД 12.28.2050.М22х1,5”

Кол-во: 1

“Позиция 30”

“РВД 12.28.6000.М22х1,5.0/45”

Кол-во: 1

“Позиция 31”

“РВД 12.28.2250.М22х1,5.0/90”

Кол-во: 1

“Позиция 32”

“РВД 12.28.6200.М22х1,5.0/45”

Кол-во: 1

“Позиция 33”

“РВД 16.25.2050.М26х1,5.0/90”

Кол-во: 1

“Позиция 34”

“РВД 16.25.2500.М26х1,5.0/90”

Кол-во: 1

“Позиция 35”

“РВД 10.33.1150.М18х1,5.0/45”

Кол-во: 2

“Позиция 36”

“РВД 10.33.1200.М18х1,5”

Кол-во: 2

“Позиция 37”

“РВД 10.33.4800.М18х1,5”

Кол-во: 2

“Позиция 38”

“РВД 10.33.7200.М18х1,5.0/90”

Кол-во: 2

“Позиция 39”

“РВД 10.33.1100.М18х1,5.0/90”

Кол-во: 2

“Позиция 40”

“РВД 10.33.2200.
М18х1,5.0/90″

Кол-во: 2

“Позиция 41”

“Клапан 753.05.03.04.000 замедлительный”

Кол-во: 1

“Позиция 42”

“Клапан 753.05.03.03.000 предохранительный”

Кол-во: 1

“Позиция 43”

“Гидрораспределитель 257.05.03.02.000”

Кол-во: 1

“Позиция 44”

“Гидрораспределитель 753.05.03.01.000”

Кол-во: 1

“Позиция 45”

“Гидрораспределитель 257.05.01.01.000”

Кол-во: 1

“Позиция 46”

“Дверь левая в сборе”

Кол-во: 1

“Позиция 47”

“Стекло заднее”

Кол-во: 1

“Позиция 48”

“Пружина GS-28-500-CC-1700 газовая”

Кол-во: 4

“Позиция 49”

“Трос управления 4-50-1500”

Кол-во: 6

“Позиция 50”

“Трос 100М4222.03500 дистанционного управления”

Кол-во: 1

“Позиция 51”

“Генератор 5340.3701010”

Кол-во: 1

“Позиция 52”

“Палец шаровой 257.66.08.01.001”

Кол-во: 2

“Позиция 53”

“Винт 6х10 ГОСТ 17473-80”

Кол-во: 1

“Позиция 54”

“Вал карданный (L=528мм) 01131000287”

Кол-во: 1

“Позиция 55”

“Вал карданный (L=740мм) 01201100524”

Кол-во: 1

“Позиция 56”

“Педаль 730.
11.01.00.000″

Кол-во: 1

“Позиция 57”

“Рукав 58*70,5 L=230мм”

Кол-во: 1

“Позиция 58”

“Металлорукав 760.02.03.00.001-06”

Кол-во: 1

“Позиция 59”

“Фара OF01114 рабочая”

Кол-во: 6

“Позиция 60”

“Мотор 20140060 отопителя кабины В40”

Кол-во: 6

“Позиция 61”

“Стеклоотчиститель BRY.0067.00 передний”

Кол-во: 1

“Позиция 62”

“Маяк BRY.0102.00 проблесковый с кронштейнами”

Кол-во: 2

“Позиция 63”

“Блок АМА Composites s.r.l. предохранительный”

Кол-во: 1

“Позиция 64”

“Датчик давления Boch Rexroth R902603210”

Кол-во: 2

“Позиция 65”

“Гидроцилиндр 257.07.02.00.000-02”

Кол-во: 1

“Позиция 66”

“Гидроцилиндр 257.07.04.00.000”

Кол-во: 1

“Позиция 67”

“Гидроцилиндр 776.07.02.00.000”

Кол-во: 1

“Позиция 68”

“Гидроцилиндр ГЦ02-80х50х280ТУХЛ1”

Кол-во: 1

“Позиция 69”

“Гидроцилиндр ГЦ02-125х63х1200.
000Т поворота отвала”

Кол-во: 1

“Позиция 70”

“Хомут 776.07.02.00.001”

Кол-во: 2

“Позиция 71”

“Хомут 257.07.02.00.001”

Кол-во: 2

“Позиция 72”

“Гидроматор 781.66.02.00.000”

Кол-во: 1

“Позиция 73”

“Гидроматор 781.66.03.00.000”

Кол-во: 1

“Позиция 74”

“Сальник 45*72-8”

Кол-во: 2

“Позиция 75”

“Шарнир 257.66.08.01.000”

Кол-во: 2

“Позиция 76”

“Насос HKUS 250/4 дозатора”

Кол-во: 1

“Позиция 77”

“Клапан 753.05.03.04.000 замедлительный”

Кол-во: 1

“Позиция 78”

“Клапан 753.05.03.03.000 предохранительный”

Кол-во: 1

“Позиция 79”

“Гидрораспределитель 257.05.03.02.000”

Кол-во: 1

“Позиция 80”

“Гидрораспределитель 753.05.03.01.000”

Кол-во: 1

“Позиция 81”

“Гидрораспределитель 257.05.01.01.000”

Кол-во: 1

“Позиция 82”

“Пружина GS-28-500-CC-1700 газовая”

Кол-во: 4

“Позиция 83”

“Трос управления 4-50-1500”

Кол-во: 6

“Позиция 84”

“Трос 100М4222.
03500 дистанционного управления”

Кол-во: 1

“Позиция 85”

“Палец шаровой 257.66.08.01.001”

Кол-во: 2

“Позиция 86”

“Винт 6х10 ГОСТ 17473-80”

Кол-во: 1

“Позиция 87”

“Вал карданный (L=528мм) 01131000287”

Кол-во: 1

“Позиция 88”

“Вал карданный (L=740мм) 01201100524”

Кол-во: 1

“Позиция 89”

“Педаль 730.11.01.00.000”

Кол-во: 1

“Позиция 90”

“Рукав 58х70,5 L=230мм”

Кол-во: 1

“Позиция 91”

“Металлорукав 760.02.03.00.001-06”

Кол-во: 1

“Позиция 92”

“Рампа 445226091”

Кол-во: 1

“Позиция 93”

“Генератор 5340.3701010”

Кол-во: 1

“Позиция 94”

“Дифференциал 2401.548”

Кол-во: 1

“Позиция 95”

“Полувал 7220.251”

Кол-во: 2

“Позиция 96”

“Манжета 1160.412”

Кол-во: 4

PCE TG 250 толщиномер ультразвуковой: описание

Назначение PCE TG 250 толщиномер ультразвуковой

Ультразвуковой толщиномер PCE-TG 250 предназначен для измерения толщины однородных материалов, таких как металл, стекло или пластмасса, включая окрашенные или заржавевшие металлы.

Толщиномер прост в использовании и обеспечивает точное измерение толщины материала. Скорость ультразвука можно регулировать, что дает более точные результаты при измерении различных материалов, таких как сталь, алюминий, стекло, плаcтики. Ультразвуковой толщиномер PCE-TG 250 оснащен внешним датчиком, который позволяет проводить измерения в труднодоступных местах. Прибор идеально подходит для использования в области контроля качества и для проведения измерений без повреждения поверхностного слоя контролируемого объекта.

Особенности PCE-TG 250:

  • память на 500 показаний, разделенных на 5 групп
  • измеряет толщину объектов, покрытых лакокрасочными материалами
  • автоотключение для экономии заряда батарей (после 3-х минут бездействия)
  • диапазон измерения стали от 1 до 250 мм
  • калибровка по одной или двум точкам
  • встроенный в корпус образец для калибровки
  • регулируемая скорость ультразвука (для разных материалов)
  • подсветка дисплея

Основные технические характеристики PCE TG 250 толщиномер ультразвуковой

PCE TG 250:

Диапазоны измерений 1 до 250 мм (сталь)
2,50 до 20 мм (с покрытием)
Точность ±0,01 мм (сталь)
Датчик (в комплекте) Частота 5 МГц
Разрешение 0,01 мм (до 100 мм)
0,1 мм (> 100 мм)
Дисплей ЖК, 128 х 64, с подсветкой
Память до 500 показаний
Единицы измерения мм / дюйм (по выбору)
Скорость ультразвука От 1000 до 9999 м / с
Температура эксплуатации От 0 до 50 гр. C
Источник питания 2 батарейки типа ААА, 1,5В
Индикатор уровня заряда батареи есть
Размеры 149х72х33 мм
Вес 350 г

Комплект поставки PCE TG 250 толщиномер ультразвуковой

  • толщиномер PCE-TG 250 1шт
  • ультразвуковой преобразователь с кабелем 1шт
  • контактный гель 1шт
  • 4-х ступенчатый стандартный образец 1шт
  • инструкция по эксплуатации 1шт
  • кейс для транспортировки 1шт.

Производства с разной специализацией, строительство, лабораторные и полевые исследования и даже бытовые работы сложно представить без измерительного оборудования. PCE TG 250 толщиномер ультразвуковой и другие современные разработки гарантируют точность расчетов разных параметров и упрощают рабочий процесс. Наши модели созданы не только с учетом отраслевых стандартов, но и реальных запросов пользователей, которые постоянно используют подобные инструменты в профессиональной деятельности. Благодаря продуманной конструкции и качественным материалам измерители без сбоев работают даже в сложных условиях.

Толщиномер цельных материалов PCE-TG 250, высокоточный, ультразвуковой

Ультразвуковой толщиномер PCE-TG 250 однородных материалов таких как сталь, алюминий, стекло и пластмасса.  Особенность толщиномера заключается в возможности измерять толщину материала на которые нанесены краска или грунтовка. Таким образом идеально подходит для мониторинга состояния толщины стенок перекрашенных труб, резервуаров и прочих материалов. Для измерения толщины материалов с покрытием или без достаточно изменить режим измерения. Гибкий датчик дает возможность проводить измерения в труднодоступных местах. Удобной станет функция сохранения значений (до 500 ячеек) которой оснащено устройство.

Диапазон измерений
Толщина объектов 1. ..250 мм. (сталь)
2,5…20 мм. (поверхность с покрытием)
измеряемая площадь Ø 10 мм
Точность
Толщина объектов ±0,5% от показаний +0,02 мм.
Шаг измерения
Толщина объектов 0,01 мм. (до 100 мм.)
0,1 мм. (свыше 100 мм.)
Запись данных
Количество записей 500 ячеек
Общие положения
Дисплей ЖК с подсветкой 128х64 мм.
Функции/особенности автоотключение ч/з 3 мин.
руеулируемая скорость звука 1000…9999 м/сек., частота 5 МГц
скорость измерения 2 раза/сек.
калибровка на абсолютный ноль
встроенная калибровочная пластина
возможность измерения толщины материалов с крашеными поверхностями
Питание 2 батарейки 1,5V, типа АА
Страна производитель Германия
Гарантия 12 мес.
Комплект поставки 1 х толщиномер PCE-TG 250;
1 х зонд;
2 х батарейки 1,5V;
1 х чемодан для переноски;
1 х туба контактного геля;
1 х 4-х ступенчатый испытательный блок;
1 х инструкция по эксплуатации;
Условия эксплуатации
Рабочаяя температура 0…+50 °С
Размеры/вес
Размеры прибора (Д/Ш/В) 149х73х32 мм
Вес 350 г.

Оборудование для прогрева Priva PR-TG-250, год 1997

Оборудование для прогрева Priva PR-TG-250, год 1997 – 53588085, Нидерланды в продаже на Mascus

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияОборудование для прогрева
Марка / модельОборудование для прогрева Priva PR-TG-250Priva PR-TG-250
Год выпуска1997
Страна местонахождения
Местоположениеrucphen
Mascus ID53588085
+ Показать больше описания
ЦенаЦена по запросу
ПОДРОБНОСТИ
Доп. оборудованиеbovenwaarde 386KW 333M.cal/h
onderwaarde 347KW 299.5 M.cal/h

max. temp uitblaaslucht 120″c

nominale spanning 380Volt

Компания

MACHINEHANDEL JANSEN B.V.

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный оборудование для прогрева [Other] Priva PR-TG-250 предложен на продажу продавцом из Голландии.
Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот [Other] Priva PR-TG-250, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже станций прогрева бетона [Other] Priva PR-TG-250, здесь вы также сможете найти оборудование для прогрева грунта и бетона и других марок от продавцов из Голландии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Номер серии

TG250X100, Tiger ™ Green Серия TG ™ 2 1/2 дюйма внутренним диаметром и 100 футов всасывающий шланг из EPDM стандартной длины на Kuriyama of America, Inc.

Единица измерения ImperialMetricBoth

Общие приложения

Общие приложения
N / A
  • Жидкие удобрения для сельского хозяйства
  • Линии ирригации
  • Обработка жидкого навоза
  • Сброс морских трюмных вод
  • Насосы, аренда и осушение строительных вод
  • Насосы, мусор
  • Обработка септических и сточных вод
  • Удаление отработанного раствора гидроразрыва
  • Водозабор – стандарт пошлина

Строительство

Строительство
N / A Трубка из EPDM с полиэтиленовой спиралью.

Рабочая температура

Рабочая температура [мин]

Рабочая температура [макс.]
N / A -40 ºF-40 ºC
N / A 160 ºF71 ºC

Особенности и преимущества

Особенности и преимущества
N / A
  • Превосходные резиновые смеси – Tigerflex ™ использует только лучшие доступные смеси EPDM, которые обеспечивают идеальное сочетание легкости, гибкости, долговечности и химической стойкости.
  • Превосходная гибкость – Наши тесты показывают, что гибкость на 22% выше, чем у конкурентов, особенно при минусовой погоде! Зеленый шланг Tiger ™ отличается большей гибкостью при снятии с грузовика и более легким в обращении, чем другие аналогичные шланги.
  • Easy Slide Helix – Конструкция с жесткой спиралью защищает шланговую трубку от износа покрытия и позволяет шлангу легко скользить по неровным поверхностям и по углам. Просты в обращении.
  • Изогнутая внешняя крышка – Обеспечивает повышенную гибкость шланга.
  • Материалы “Cold-Flex” – Шланг остается гибким при минусовых температурах.

Номинальные характеристики

Серия

ID

OD

Рабочее давление при 68ºF

Рабочее давление при 104ºF

Номинальное значение вакуума при 68ºF

Номинальное значение вакуума при 104ºF

Мин.Радиус изгиба при 68ºF

Стандартная длина

Масса
N / A TG
N / A 2 1/2 дюйма 63.5 мм
N / A 3.07 дюймов 78,0 мм
N / A 45 фунтов на квадратный дюйм
N / A 30 фунтов на квадратный дюйм
N / A Полный
N / A 28 дюймов рт. Ст.
N / A 5.5 дюйм
N / A 100 футов
N / A 0.95 фунтов / фут

Технические характеристики

Марка

Тип

Стиль

Цвет

Производительность

Материал корпуса
N / A Tigerflex®
N / A Всасывающий шланг из EPDM
N / A Обработка септических и сточных вод
N / A Зеленый
N / A Превосходные резиновые смеси
N / A Труба EPDM

Примечание

Примечание
N / A Срок службы может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и типа транспортируемого материала.

Свяжитесь с ближайшим к вам складом KOA, чтобы узнать о наличии изделий длиной 50 футов.

Другие цвета по запросу. Может применяться минимальное количество заказа. Свяжитесь с отделом Kuriyama Tigerflex® для получения подробной информации.

Соответствие требованиям

Примечания о соответствии
N / A RoHS – Продукт соответствует требованиям директивы ЕС 2002/95 / EC, которая ограничивает использование определенных опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании.

Машина для испытаний на растяжение и сжатие серии TG / Minebea Mitsumi Inc. Чувствительное устройство BU

Сжатие и машина для испытания на растяжение серии TG

  • Многофункциональность и высокая точность в сочетании
    с простыми процедурами настройки для повышения эффективности тестирования
    E Доступна линейка из девяти моделей (500 Н, 1 кН, 2 кН, 5 кН, 10 кН, 20 кН, 50 кН, 100 кН, 250 кН) для соответствия требованиям испытательного усилия.
    E На передней панели управления дисплеи и переключатели расположены вместе для простоты использования.
    E Просто подключите тензодатчик с функциями автоматической калибровки и автоматического обнуления, устраняя необходимость в настройке.
    E Поддерживает точность ± 1% от отображаемого значения (JIS Class 1) или ± 0,5% от отображаемого значения (JIS Class 0.5) в диапазоне от 1/1 до 1/500 емкости датчика веса.
    E Три скорости ручного управления для установки положения перед испытанием, каждая свободно настраиваемая.
    E Компактная и легкая конструкция устраняет ограничения на месте установки.
Модель ТГ-250кН ТГ-100кН ТГ-50кН
ТГ-20кН
ТГ-10кН
ТГ-5кН
ТГ-2кН
ТГ-1кН
ТГ-500Н
Максимальное испытательное усилие 250 кН 100 кН 50 кН
/20 кН
10 кН /
5 кН / 2 кН
1 кН
/500 Н
Диапазон измерения испытательного усилия
(Примечание 1)
0.1 Н ‾ 250 кН 0,1 с.ш. ‾ 100 кН 0,1 с.ш. ‾ 50 кН
0,1 Н ‾ 20 кН
от 0,1 Н до 10 кН
0,1 Н ‾ 5 кН
0,1 Н ‾ 2 кН
0,1 с.ш. ‾ 1 кН
0,1 Н ‾ 500 Н
Испытательное пространство Испытание на растяжение / сжатие под подвижной траверсой
(Доступна модель, позволяющая проводить испытания на растяжение над подвижной траверсой.(Необязательно)
Способ нагружения Нагрузка на деформацию с постоянной скоростью с высокоточным серводвигателем переменного тока и беззазорной шарико-винтовой парой.
Скорость крейцкопфа / допустимое
испытательное усилие
В пределах макс. испытательное усилие во всем диапазоне скоростей.
Точность измерения испытательного усилия ± 1% от указанного значения в диапазоне от 1/1 до 1/500 грузоподъемности датчика как на растяжение, так и на сжатие
(высокоточная модель с ± 0.5% от указанного значения доступно как опция.)
Относится к весоизмерительной ячейке с номинальной мощностью 3 мВ / В
Применимые стандарты JIS B 7721 Класс 1 или Класс 0,5 и ISO7500-1 Класс 1 или Класс 0,5
Эффективная испытательная ширина (Примечание 2) (мм) 600 600 420 420 300
Ход крейцкопфа (мм) 1 550 1 350 1 010 895 770
Максимальное монтажное пространство * 3) (мм) 1 690 1 555 1 155 1 030 925
Ход при растяжении (Примечание 4) (мм) 620 850 460/540 545/655
/655
550/570
Скорость крейцкопфа
[стандартная модель]
[Модель с расширенным диапазоном скорости] (мм / мин)
0.От 05 до 500 17 шагов
0,005 до 500 21 шаг
от 0,05 до 1000 18 ступеней
от 0,005 до 1000 22 ступеней
Точность скорости крейцкопфа (примечание 5) ± 0,1% во всем диапазоне скоростей
(исключая пользовательскую и ручную скорость)
Испытательное усилие / отображение положения траверсы Испытательное усилие: 5-значный цифровой дисплей.
Положение подвижной траверсы: 5 1/2 разрядный цифровой дисплей ± 199999
Точность отображения положения траверсы ± 0,1% от указанного значения. (От ± 0,01 мм до ± 10 мм)
Отображение количества циклов 4-разрядный цифровой дисплей, отображение выбора на индикаторе положения
Контроль цикла
(Примечание 6)
Возможна установка положения, установка испытательного усилия и комбинированная установка.
С функцией предустановки номера цикла.
Функция возврата Можно выбрать скорость теста или скорость быстрого возврата (настройка заказчика).
С функцией нулевого выброса (останавливается в положении [0])
Функция обнаружения разрыва образца Чувствительность можно установить по желанию.
(Можно настроить для остановки подвижной траверсы, реверса или игнорирования при обнаружении.)
Испытательная сила
Усилитель
(измерительная шкала)

:

Семь шагов: × 1, × 2, × 5, × 10, × 20, × 50, × 100
(Функция автоматического выбора диапазона: дополнительно)
Авто-ноль

:

Предусмотрено (2 режима: автоматическое обнуление для всех диапазонов и автоматическое обнуление для всех диапазонов)

Калибровка

:

Автоматическая калибровка с использованием регистрации данных
Габаритные размеры
(Ш x В x Г) (мм)
1 400 x 2 450
x 894
1 172 х 2 192
х 720
795 х 1 515
х 495
760 х 1 345
х 370
620 х 1 183
х 370
Вес (прибл.кг) 1 200 900 310 130 70
Блок питания 3 фазы AC200 В} 20 В 1-фазный AC100 V} 10 В
(TG-10kN: 3-фазный AC200 V} 20 В)
Потребляемая мощность
(Вт)
7 к 5 к 1.5 к 400
(ТГ-10кН: 750)
200
Рабочая темп. / диапазон влажности Температура от 5 до 40, влажность от 20 до 80% относительной влажности
(без конденсации)
  • Примечание 1: Диапазон измерения испытательного усилия зависит от номинальной емкости используемого весоизмерительного датчика.
    Примечание 2: Испытательные машины доступны с большой эффективной шириной.
    Примечание 3: Доступны модели с увеличенным ходом.
    Примечание 4: Ход испытания на растяжение рассчитан для датчика нагрузки на максимальное испытательное усилие с установленным (дополнительным) патроном.
    Примечание 5: Точность скорости крейцкопфа с расширенным диапазоном скоростей – это точность в диапазоне от 0,05 до 500 мм / мин.
    Примечание 6. Для циклических испытаний используйте скорость возвратно-поступательного движения, не превышающую 3 цикла / мин.

Мультифокальная панкреатобластома с псевдокистой у мальчика 2 лет

Нитин Агарвал, Мохаммад С. Фариди, Прадип Сайни, Арун Гупта, Навнит Каур
Отделение хирургии
Университетский колледж медицинских наук и больница Гуру Тег Бахадур
Дели 110096, Индия

Корреспондент
: ДокторНитин Агарвал
Почта: [email protected]

DOI : http://dx.doi.org/10.7869/tg.250

Новообразования поджелудочной железы (эндокринные или экзокринные) редко возникают у детей, вызывая менее 0,2% случаев смерти от злокачественных заболеваний у детей [1]. Мы сообщаем о 2-летнем мальчике с мультифокальной неоперабельной панкреатобластомой и вторичной псевдокистой в хвосте.Этот случай подчеркивает необычную картину этого редкого заболевания, а также проблемы с его диагностикой и лечением. История болезни В хирургическую клинику доставлен 2-летний мальчик с прогрессирующим безболезненным вздутием верхней левой части живота продолжительностью 3 месяца. В анамнезе не было боли, рвоты, лихорадки или желтухи. Общий медицинский осмотр без особенностей. При обследовании брюшной полости в левом подреберье и пояснице пальпировалось кистозное, не болезненное забрюшинное опухание размером 8 см х 10 см.Ультразвуковое исследование брюшной полости свидетельствовало о большом гомогенном гипоэхогенном поражении хвоста поджелудочной железы с большой головкой поджелудочной железы. КТ брюшной полости выявила большое (максимальный диаметр ~ 15 см) кистозное, однородно гиподенсированное поражение в малом мешочке, исходящем из хвоста поджелудочной железы, с асимметричным усилением контраста медиальной стенки (рис. 1). Тело и хвост поджелудочной железы были увеличены, а на голове и теле были выявлены еще два кистозных очага с множественными твердыми увеличивающимися областями.Сохранены толстые плоскости с верхними брыжеечными сосудами. Рентгенологически диагностирована мультифокальная панкреатобластома с вторичной псевдокистой. Уровни альфа-фетопротеина в сыворотке были повышены. FNAC, полученный с помощью изображения, из массы оказался безрезультатным. Планировалась тотальная панкреатэктомия. В день операции у ребенка была температура, тахикардия, болезненность над опухолью. При лапаротомии мы обнаружили большое инфицированное кистозное поражение в малом мешочке, плотно прилегающее и неотделимое от задней стенки желудка.Из-за плотных спаек и плохого общего состояния лечебная резекция отложена. Был выполнен внешний дренаж инфицированной псевдокисты с биопсией головки поджелудочной железы и утолщенного участка стенки кисты. В послеоперационном периоде пациентка выздоровела удовлетворительно. Гистопатологическое исследование выявило маленькие круглые эпителиоидные клетки с атипичными ядрами, расположенными в однородных гнездах. Был поставлен окончательный диагноз мультифокальной панкреатобластомы с вторичной псевдокистой, и пациенту была назначена химиотерапия.

Обсуждение Панкреатобластома и солидно-папиллярная эпителиальная опухоль являются наиболее частыми новообразованиями поджелудочной железы у детей. Сообщалось только о 200 случаях панкреатобластомы; из них 60 в английской литературе. [2] Это контрастирует с ситуацией у взрослых, где опухоли поджелудочной железы встречаются чаще, а преобладающей патологией является аденокарцинома. Самый высокий уровень заболеваемости обнаруживается в первом десятилетии жизни с пристрастием к мужчинам и азиатам. Обычное проявление – большое бессимптомное пальпируемое образование в брюшной полости у ребенка.Визуализирующими характеристиками являются крупное гетерогенное солидно-кистозное поражение поджелудочной железы, кальцификаты и компрессия, а не инфильтрация окружающих структур [3]. Повышенный уровень альфа-фетопротеина в сыворотке был зарегистрирован в 68% случаев [2]. Несмотря на злокачественность, эти опухоли имеют хороший прогноз после полной резекции. Сообщалось также о выживаемости в неоперабельных случаях при использовании комбинированного подхода с хирургическим вмешательством, лучевой терапией и химиотерапией. [4,5] Эти опухоли поддаются лечению различными способами; операция наиболее эффективна.Полная резекция опухоли дает лучший прогноз.

Однако при неоперабельном или метастатическом заболевании рекомендуется попробовать пробную химиотерапию. Чаще всего используются доксорубицин и цисплатин. [5]

Список литературы

  1. Дэйви МС, Коэн Мэриленд. Визуализация злокачественных новообразований желудочно-кишечного тракта в детстве. Радиол Клин Норт Am 1996; 34: 717–42.
  2. Saif MW. Панкреатобластома. JOP. 2007; 8: 55-63.
  3. Чанг Э.М., Трэвис МД, Конран РМ.Опухоли поджелудочной железы у детей: лучепатологическая корреляция. Радиография 2006; 26: 1211–38.
  4. Охата Р., Окадзаки Т., Ишизаки Ю., Фудзимура Дж., Симидзу Т., Лейн Дж. Дж. И др. Панкреатодуоденэктомия при панкреатобластоме: описание случая и обзор литературы. Pediatr Surg Int. 2010; 26: 447–50.
  5. Souzaki R, Tajiri T., Kinoshita Y, Tanaka S, Koga Y, Suminoe A, et al. Успешное лечение распространенной панкреатобластомы путем панкреатодуоденэктомии с сохранением привратника после лучевой и высокодозной химиотерапии.Pediatr Surg Int. 2010; 26: 1045–8.

Taylor TG250 Резервные генераторы, работающие на природном газе / сжиженном газе, мощностью 250 кВт TG250

ЦИФРОВАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Надежность и оптимальная производительность … все по доступной цене. Наша микропроцессорная система управления обеспечивает цифровое измерение и мониторинг, что повышает функциональность всех наших генераторов, работающих на природном газе (ПГ) или сжиженном газе.

Аналоговые панели управления также доступны.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

Каждый резервный генератор Taylor Power, работающий на природном газе / LP, приводится в действие надежным, экономичным 4-тактным промышленным двигателем, обеспечивающим годы безотказной работы.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ВЫСОКОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Резервные генераторы Taylor, работающие на природном газе / сжиженном газе, уже давно используются в некоторых из самых неблагоприятных сред, которые только можно представить. Вот почему каждый блок в стандартной комплектации поставляется с радиатором, рассчитанным на работу с полной номинальной мощностью в условиях окружающей среды до 50 ° C (122 ° F).Когда становится жарко, мы сохраняем хладнокровие.

БЕСЩЕТЧАТЫЙ ГЕНЕРАТОР

Наши генераторы на 1800 и 1500 об / мин имеют вращающуюся конструкцию, одноподшипниковую и каплезащищенную. Изоляция класса H способствует долгому сроку службы продукта. Системы изоляции генератора и возбудителя пропитаны для работы в тяжелых условиях. Кроме того, генератор обеспечивает отличный запуск двигателя, исключительную устойчивость к короткому замыканию и высокую устойчивость к искажениям.

SKID BASE

Основания салазок Taylor Power Systems изготовлены из толстостенной формованной стали с общей виброизоляцией, что исключает необходимость установки виброизоляторов под устройством.Сливные отверстия для масла имеют клапаны и выдвинуты за пределы рамы для облегчения обслуживания. Дополнительные базовые топливные баки доступны с широким диапазоном размеров и аксессуаров для удовлетворения любых потребностей.

ПОГОДНЫЕ КОРПУСЫ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

Корпуса генераторов Taylor Power Systems изготовлены из оцинкованной стали калибра 14, с петлями и оборудованием из нержавеющей стали, что обеспечивает долгий срок службы даже в суровых условиях.

ОБЗОР: 2021 Royal Alloy TG250 – езда la dolce vita, RM19800, сделано в Таиланде, все в классическом стиле скутеров

Вам нужен скутер примерно для taman , может быть, для ежедневных поездок на работу, но стиль японских и тайваньских скутеров в Малайзии оставляет вас немного холодным, скажем так.В этом случае может подойти модель Royal Alloy TG250 2021 года в ретро-стиле (и вы не собираетесь получить намного больше ретро) 2021 по цене 19 800 ринггитов вне выставочного зала, 20 945 ринггитов в дороге без страховки. в свой образ жизни.

Мы сознательно используем слово «образ жизни», поскольку многие ретро-мотоциклы и скутеры, как правило, ориентированы на внешний вид и стиль, а не на производительность. Это подтверждается популярностью двухколесных транспортных средств, уходящей корнями в эпоху пятидесятилетней давности, которые пользовались популярностью среди части малазийского конного населения.

Конечно, все в порядке с классическим мотоциклом или скутером. Если все сделано хорошо, как, например, Kawasaki Z900RS или Triumph Street Twin, вы получите мощный мотоцикл со всеми современными удобствами и, к сожалению, по современной цене.

Но самокаты – это совсем другое дело. Типичный японский скутер оснащен технологией плюс удобство огромного отсека для хранения под сиденьем в случае Yamaha X-Max 250 или, в некоторых случаях, выглядит гораздо более крупным двухколесным мотоциклом, таким как Honda ADV150.

Royal Alloy TG250, с другой стороны, не претендует на то, чтобы быть чем-то другим, кроме того, чем он является. Но достаточно ли этого, чтобы выжить на малазийских дорогах и в движении и в то же время сделать гонщика неотразимо привлекательным для противоположного пола? Именно в этом суть двухколесных транспортных средств.

Когда нас пригласили взять TG250 для ознакомления, мы задались вопросом, насколько классически выглядящий самокат, подобный этому, будет жить по сравнению с более современными скутерами, на которых мы ездили, включая то, что, вероятно, является его прямым конкурентом в этом сегменте рынка, Vespa 300 GTS. .На первый взгляд Royal Alloy TG250 очень сильно напоминает Lambretta 1960-х годов.

Несмотря на то, что по поводу названия Royal Alloy и того, как оно появилось, есть много разговоров, это не является предметом внимания данного обзора или рецензента. Достаточно сказать, что штаб-квартира бренда Royal Alloy находится в Великобритании, где она продает выбор из 125, 200 и 250 скутеров с производством и сборкой двигателей и шасси в Таиланде.

Возвращаясь к TG250, длинная гондола кузова прямо из книги дизайна Lambretta, наряду с капотом и гондолой фары.Плоская доска пола, переднее крыло ванны и широкий передний капот, с добавлением решетки для участков за цельным сиденьем, – все это напоминает о времени пчелиных причесок, вайфареров и брюк-капри.

Таким образом, с точки зрения внешнего вида, TG250 отвечает всем критериям того, как должен выглядеть классический самокат. Что мы действительно обнаружили, так это то, что TG250 определенно привлекал внимание, где бы он ни был, особенно со стороны женщин.

Вероятно, что-то связано с его неагрессивным внешним видом и двухцветным современным лакокрасочным покрытием середины века, которые, надо признать, сделали TG250 приятным для глаз.По словам подруги, «вполне достойно Insta», и мы предполагаем, что это может означать, что это очень фотогенично и обрамляет симпатичный пост в Instagram для самоката.

Попав на TG250, нас поразила высота сиденья. Или, скорее, тот факт, что у TG250 нет вырезов слева и справа в половицах, как у современных самокатов, чтобы позволить более низкому велосипедисту поставить ноги на землю.

Здесь все очень олдскульно, с прямой плоской половицей в продольном направлении и остановкой TG250, что означает готовность опустить ту или иную ногу, если у вас короткий внутренний шов.В стандартной комплектации TG250 поставляется с «низким сиденьем» с тонкой набивкой для водителя.

В некоторых отношениях это помогло, но мы задались вопросом, каким может быть комфорт при езде в седле при более длительных отрезках. В качестве опции доступно сиденье «King and Queen» для тех, кто желает более высокого сиденья или большей обивки.

Сидя верхом на TG250, сиденье очень традиционное, в стиле итальянских скутеров. Сиденье очень прямое, а пространство на полу подходит как для высоких, так и для невысоких райдеров.Попытка поставить ногу вперед была немного странной, поскольку в типичном японском самокате для этого есть «подставка для ног», а с TG250 автор изо всех сил пытался найти удобное положение из-за повреждения левой ноги и правой лодыжки.

В любом случае, поскольку, как уже упоминалось, здесь достаточно места для того, чтобы с комфортом усесться практически любой райдер. Внутри кабины TG250 оснащен полноцветным экраном TFT-LCD, на котором отображается вся необходимая информация, необходимая гонщику, и, как часть оснащения TG250, обеспечивается подключение Bluetooth, хотя и на базовой стороне, для отображения информации, такой как входящие вызовы. и сообщения, когда всаднику все еще нужно дотянуться до телефона.

При нажатии на кнопку стартера произошел приятный сюрприз: TG250 загорелся очень типичным звуком двигателя для двухтактных скутеров. Или достаточно близко, чтобы вызвать воспоминания о поездке приятеля на Vespa PX150 в старшей школе, с легким звуком двухтактного «динь-динь-динь» с торца банки.

Это не совсем так аутентично, очевидно, только небольшая хитроумная инженерия в выхлопной части может, но она действительно добавляет к имиджу самоката. При движении TG250 ведет себя так же, как и современный скутер, катясь на 12-дюймовых колесах с обоих концов.

Когда мы заводили коробку вариатора, мощность от одноцилиндровой 244-кубовой мельницы с жидкостным охлаждением была доставлена ​​быстро. TG 250 не сутулится в ускорении, что позволяет стрелять со светофоров на ветерке по городу, а мощность в 21,3 л.с. и крутящий момент 21 Нм гарантируют это.

С точки зрения управляемости, TG250 довольно шустрый, и с райдерами GrabFood он прекрасно себя чувствует. Один конкретный гонщик был весьма удивлен, когда он попытался участвовать в гонке с автором, выходящим с платной площади, TG250 ловко поднял каблуки и оставил свой Y-Suku в пыли.

Для изменения направления требовалось лишь легкое прикосновение к рулю, и никогда не возникало ощущения необходимости «контролировать» самокат, тогда как автор предпочел позволить TG250 взять на себя инициативу и как бы дать небольшое руководство. В городе и его окрестностях это сработало хорошо, и прорезать движение KL было довольно легко, без стресса.

Однако на открытом шоссе все было немного иначе. TG250 поднимет нас примерно на 10% выше предельной скорости и закончится затяжка.Ну, это не совсем так, двигателю было что дать, мы могли почувствовать это по отклику дроссельной заслонки.

Ограничивающим фактором является коробка передач CVT. TG250, поставляемый с завода, рассчитан на скорость около 130 км / ч и не более. Мы бы не стали особо беспокоиться об этом, поскольку производители самокатов в Таиланде – абсолютные гении, когда дело доходит до подобных вещей, и мы полностью ожидаем увидеть в свое время выбор OEM-аксессуаров для TG250. Просто помните о гарантии.

На скорости, на открытом шоссе, примерно 120 км / ч, на TG250 было довольно приятно ездить, и мы могли бы легко подумать о том, чтобы купить его на выходные, где нет спешки. У нас было достаточно времени, чтобы сесть и понюхать розы, осмотреть достопримечательности и в целом расслабиться в поездке, в отличие от обычных «полетов строем», на которых автор ездит в форме своих приятелей.

Что возвращает нас к месту на TG250.Во время коротких поездок по городу и по городу мы никогда этого не замечали, но, путешествуя немного дальше, или столько, сколько можно проехать во времена ограничений движения, мы заметили, что набивка стала немного тонкой. Таким образом, это должно быть одно из двух: стандартное тонкое сиденье, в котором удобно опускаться (для велосипедистов невысокого роста), или сиденье с мягкой подкладкой. Плати деньги и делай свой выбор.

В тормозной части все было вполне приемлемо, с гидравлическими однодисковыми тормозами спереди и сзади, оснащенными ABS Bosch.Мы обнаружили, что торможение было довольно линейным, и даже при спуске TG250 с шоссе, все оставалось на одном уровне.

Это вселит уверенность для новичков, и будьте уверены, если вы нажмете пригоршню тормоза, вы не попадете на ухо. Тормозным характеристикам и управляемости способствовали шины Pirelli Angel Scooter в стандартном оборудовании, которые дали очень хорошую обратную связь и позволили TG250 с легкостью бежать за поворотами.

Во время прохождения поворотов мы действительно получали неплохие углы наклона на крутых поворотах, и ограничивающим фактором была центральная подножка, которая коснулась земли, хотя мы знали, что TG250 способен на гораздо большее.Но неважно, примите это как должное, TG250 будет обходить повороты, вызывая улыбку, давая при этом хорошую обратную связь гонщику.

В целом качество сборки TG250 было на высоком уровне, цельнометаллический корпус создавал впечатление прочной конструкции. Мы действительно думали о снятии кузова с TG250 и, надеюсь, получим возможность сделать это в ближайшее время, но решили оставить все в покое.

Тем не менее, при разработке TG250 была продумана мысль: название Royal Alloy и щит «RA» встречаются повсюду, включая тормозные суппорты.Это указывает на определенную серьезность отношения к бренду со стороны директора, как мы думаем, и из проведенных разговоров, мы полагаем, что в бренд вложены серьезные средства.

Это хорошо, а что насчет плохого? В случае с TG250 самым большим недостатком для автора является отсутствие места для хранения под сиденьем. Неважно, что Vespa 300 GTS, что-то вроде конкурента в этом классе, имеет место для хранения, в которое не помещается даже шлем, закрывающий все лицо, по крайней мере, есть или .

Но. Опять же, выражаясь традиционным языком дизайна скутеров, топливный бак, всего 10,5 литров, находится под сиденьем, которое поднимается нажатием кнопки. Со времени использования TG250 мы проехали более 230 км, что, осмелюсь сказать, значительно опережает TG250 в своем классе.

У вас есть место для хранения вещей в виде перчаточного ящика внутри переднего кожуха, где также находится крючок для посылок для вашего teh tarik ikat tepi . В коробке есть USB-порт для зарядки, а также карман для смартфона водителя, чтобы он не дребезжал, а также небольшой отсек для хранения таких вещей, как дорожный налог и ключи от дома.

Нет бутылки с водой на 500 мл, для этого в отсеке не хватило ни глубины, ни высоты. В задней части TG250 также есть багажная полка, хотя подходящая кожаная сумка Royal Alloy пока недоступна (но доступна для TG200), и нам сказали, что Royal Alloy работает с Гиви над созданием подходящих полок и коробки в ближайшее время.

Другой проблемой, с которой мы столкнулись, была вибрация, которая постоянно нарастала, когда обороты двигателя поднимались до максимума, а TG250 достиг максимальной скорости движения.Легкое закрытие дроссельной заслонки немного смягчило ситуацию, но мы заметили, что по мере того, как мы все больше и больше ездили на TG250, вибрация становилась все менее и менее навязчивой, возможно, это был случай комфортного знакомства.

Итак, кому нужен Royal Alloy TG250 по цене 19 800 ринггитов? Во-первых, TG250 действительно является красивым и стильным повседневным пассажиром, несмотря на отсутствие места для хранения вещей под сиденьем. Добавление подходящей задней стойки и коробки решит эту проблему, даже если она не совсем соответствует внешнему виду.

Для тех, кто любит хипстеры, задняя полка вмещает всевозможные кожаные или парусиновые сумки, возможно, более соответствующие образу беззаботного путешествующего скутера. Как новички, так и более опытные по достоинству оценят простоту использования TG250, а также маневренность и большой топливный бак.

T3 Мягкая тройная складка 2017-2021 F-250 / F-350

Установка:

  • Кровать грузовика: Styleside
  • Длина станины: 8 футов
  • Совместима с Ford F-250 F-350 Super Duty 2017-2021 гг.
  • Размер кабины не имеет значения, если у вас правильная модель и размер кровати.

Характеристики:

Tyger Auto специализируется на разработке автозапчастей премиум-класса для вторичного рынка, которые соответствуют или превосходят стандарты качества оригинального оборудования. Мягкая трехслойная крышка кузова грузовика TYGER поставляется в полностью собранном виде, что упрощает установку. Крышка легко складывается для быстрого доступа к платформе грузовика, а также обеспечивает дополнительную защиту вашего груза благодаря индивидуальному виду! Совершенно новый мягкий тройной складывающийся чехол тонно крепится на верхней части рельсов кузова грузовика; обтекаемый дизайн обеспечивает экономию газа в среднем на 13%.

  • Дизайн, запатентованный в США
  • Крышка имеет двойное покрытие и изготовлена ​​из сверхпрочного 24 унций. винил морского класса, с авиационными алюминиевыми рамками и зажимами из нержавеющей стали для легкой установки и большой долговечности.
  • Предварительно собранные горизонтальные поперечины
  • обеспечивают поддержку и удобно складываются вместе с крышкой, обеспечивая полный доступ к кровати при необходимости.
  • Простая установка без сверления с инструкциями и монтажным оборудованием. | ПРИМЕЧАНИЕ. В обивке постельного белья транспортных средств, оборудованных надкроватной обшивкой, необходимо проделать небольшие отверстия, чтобы закрепить зажимы для правильной установки чехла; крышка будет работать с подкладкой из-под кровати без каких-либо изменений.
  • ОГРАНИЧЕННАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ! | ВАЖНО: Пожалуйста, измерьте размер кузова вашего грузовика перед заказом. Мы принимаем возврат; однако покупатель берет на себя расходы по обратной доставке, если заказан неправильно.

Информация о доставке:

Вес: 42,4 фунта

Размеры упаковки: Ш36,7xВ5,3xД73,3

Бесплатная доставка в 48 штатов. Дополнительная доставка для HI, AK и PR. Дополнительная доставка будет применена во время оформления заказа

.

Видео:

Отзывы клиентов:

Всего отзывов & lpar; 1 & rpar;

Продукт хорошего качества

★ ★ ★ ★ ★

Отзыв от: Джесси Джентри
Куплен у: Tyger Auto

29 апреля 2019

Комментарии:

Чехол для тонно идеально подходит и сохраняет кровать сухой

Sandiacre TG 250 LD, Бэггер

Ссылка: 1414968-5-МТ

Условие : Использовал

Производитель: Sandiacre

Модель: TG 250 LD, Бэггер

Годы) : –

Количество : 1

Место расположения : Продавец или местонахождение машины:
ЕВРОПА (Западная и Северная)

Последняя проверка : 14 декабря.