Технические характеристики кавз 4239 – -4239
Назначение | Городской |
Класс автобуса | Средний |
Дверей | 3 |
Длина | 10290 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота | 3080 мм |
Высота потолка в салоне | 2570 мм |
Ширина дверей | 3 мм |
Высота ступеньки над уровнем дороги | 340 мм |
Двигатель | Deutz BF6V1013 |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | 7146 |
Мощность | 220 л.с. |
Крутящий момент | 760 н*м |
Топливо | Дизельное топливо |
Колесная формула | 4×2 |
Двигатель коробки передач | EATON FAW |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Количество передач | 6 |
Тип рулевого управления | М100РРW3 CORCO, с гидроусилителем |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Объем бака | 200 л |
Снаряженная масса | 8680 кг |
Максимально допустимая масса | 15000 кг |
EURO III |
interdalnoboy.com
Технические характеристики автобусов КАВЗ-4235 | |||
Класс автобуса | Средний | ||
Назначение | Пригородный, междугородный | ||
Основные параметры модификаций | |||
Тип кузова | несущий вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 8 | ||
Длина / ширина / высота, мм | 8380 / 2500 / 3085 | ||
База, мм | 3600 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1960 | ||
Количество / ширина дверей, мм | 2 / 680 | ||
Мин. радиус разворота, м | 7,6 | ||
Масса снаряженная / полная, кг | 7070 / 11040 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3680…3890 / 6105…6215 | ||
Емкость топливного бака, л | 105 | ||
Общее кол-во мест / в т.ч. посадочных | 56-52 / (29-31)+1 | ||
Мост | РЗАА, КААЗ | ||
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля | ||
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS | ||
Вентиляция | Естественная, через люки в крыше и форточки в окнах боковины | ||
Система отпления | Жидкостная, с использованием дополнительных отопителей | ||
Шины | 8,25 R20″ или 11/70 R22,5″ или 275/70 R22,5″ | ||
Объем багажных отсеков, м3 | 1.75 | ||
Расположение | Заднее, продольное | ||
Максимальная скорость, км/ч | 107 | ||
КПП | ZF5S600BO, мех., 5-ст. или ZFS 5-42 | ||
Силовой агрегат | |||
Модель автобуса | 4235-01 | 4235-11 | 4235-31 |
Марка | Cummins | Deutz | Cummins |
Тип | ISBe 150-31 | BF04M1013FC | 4 ISBe 185 B |
Рабочий объем (л) | Четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха | ||
Количество и расположение цилиндров. | 4, рядное, вертикальное | ||
Рабочий объем, см3 | 3922 | 4764 | 4461,6 |
Степень сжатия. | 17,2:1 | 18,1:1 | 17,3:1 |
Максимальная мощность при оборотах, кВт (мин-1). | 110(2500) | 125(2400) | 136(2500) |
Максимальный крутящий момент при оборотах, Н*м (мин-1). | 550 (1200…1700) | 577 (1400) | 550 (1200…1700) |
Система питания. | Двухконтурная, высокого и низкого давления. | ||
Топливо | Дизельное | ||
Топливная система (тип) | High Pressure Common Rail (HPCR) | Schtek-Pumpe (система индивидуальных ТНВД) | High Pressure Common Rail (HPCR) |
Топливный насос (ТНВД) | Bosch CP3,3 Звездообразный, 3-х плунжерный. | Bosch 0.414.750.004 (насос-форсунка) | Bosch CP3,3 Звездообразный, 3-х плунжерный. |
Автобусы КАВЗ |
ooo-kavz.narod.ru
Технические характеристики автобусов КАВЗ-4238 | |
Модель автобуса | КАВЗ-4238 “Аврора” |
Класс автобуса | Средний |
Назначение | Пригородный / Междугородний |
Колесная формула | 4 х 2 |
Ресурс кузова, лет | 10 |
Длина/ширина/высота | 9610 / 2500 / 2995 |
База, мм. | 4840 |
Высота потолка в салоне, мм. | 1980 |
Высота пола, мм | 900 |
Количество/ширина дверей, мм. | 2 / передняя – 830, задняя – 770 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) | 37 (35) |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 2750 / 5070 |
Угол въезда передний / угол съезда задний, град | 10 / 10 |
Передний/задний свесы, мм. | 2180 / 2590 |
Масса снаряженная, полная, кг. | 7820 / 10470 |
Мост | РЗАА |
Рулевой механизм | МАЗ-64229, рулевой привод с гидроусилителем |
Тормозная система | Рабочая: пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанные |
Вентиляция | естественная через форточки и вентиляционные люки в крыше |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Система отопления | Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, имеет три отопителя с электровентиляционной продувкой воздуха через радиаторы |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Cummins B 180 20 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Номы экологической безопасности | EURO 2 |
Рабочий объем (л.) | 5,9 |
Номинальная мощность кВт (л.с.) при частоте вращени коленвала оборотов в минуту | 132 (180) 2500 |
Максимальный крутящий момент Н.м. при частоте вращени коленвала оборотов в минуту | 650 1500 |
Расположение | заднее продольное |
Максимальная скорость км/ч | 110 |
КПП | Камаз-141, механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная, управление КП электропневматическое |
Автобусы КАВЗ |
ooo-kavz.narod.ru
4239 – Энциклопедия советского автомобилестроения
Внимание! Данный сайт устарел.Пожайлуйста, перейдите на наш НОВЫЙ сайт www.Nash-Transport.com!
Производитель
Модель \ семейство
КАвЗ-4239
Модификации
4239
Годы на конвейере
2007 – наши дни
Описание
городской “полунизкопольный” автобус
Низкопольный автобус КАВЗ-4239 собран на автобусном шасси FAW китайского производства.
Принципиально новый городской автобус КАВЗ обладает современным дизайном, большие окна обеспечивают хороший обзор, салон автобуса рассчитан на 89 мест (из которых 23 посадочных). Автобус оснащается дизельным двигателем Deutz BF6M1013-22E3 (Евро-3): дизельный, рядный, 6‑цилиндровый, с турбонаддувом, объемом 7,1 литра и мощностью 220 л.с.
Дизайн близок к европейским автобусостроительным брендам: большое двухсекционное ветровое стекло с электронным табло над ним, клееные окна пассажирского салона, оригинальная, современного дизайна, наружная светотехника, как спереди, так и сзади.
КАвЗ-4239 | КАвЗ-4239 |
КАвЗ-4239 | КАвЗ-4239 |
Высота салона в низкопольной части автобуса — 2570 мм. Большое остекление салона создает впечатление открытого пространства. Предполагается вместо третьей двери установить два дополнительных сиденья для пассажиров.
Удобное водительское кресло с высокой спинкой и подголовником имеет множество регулировок.
Курганцы планируют в будущем изготовление кузова вместе с рамой, что позволит отказаться от покупки шасси в Китае.
Технические характеристики КАвЗ-4239
КАвЗ-4239 | |
---|---|
Годы выпуска | 2007 – наши дни |
Габариты (Д/Ш/В), мм | 10290 х 2550 х 3080 |
Колёсная база, мм | 5000 |
Тип кузова | Вагонная компоновка |
Расп. и кол-во цилиндров | R6 |
Система питания | – |
Рабочий объём двигателя, л | 7.146 (Deutz BF6M1013-22E3) |
Масса снаряж. \ полн., кг | 8680-10200\15000-16220 |
Мощность двигателя, л. с. при об/мин. | 220/2300 |
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин. | 760 (650/1500) |
Число мест для сидения / всего | 23/88+1 |
Коробка передач | мех. 6-ступ. (FAW S1700940B4Z) |
Колесная формула, тип привода | – |
Подвеска Передняя\ Задняя | зависимая, пневматическая, двухбаллонная со стабилизатором \ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная со стабилизатором |
Рулевое управление | c гидроусилителем интегрального типа, рулевая колонка регулируемая |
Тормозная система | двухконтурная, пневматическая, с АБС |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Расход топлива при 60 км/ч , л/100 км | 26 |
avto.at.ua
КАвЗ 4235: цена КАвЗ 4235, технические характеристики КАвЗ 4235, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев КАвЗ 4235
КАвЗ 4235, 2010 г
Автобус КАвЗ 4235 Аврора, двигатель Cummins ISBe 150.31. Пересадили с ПАЗика на работе, наездил пока только 15 тыс. км. Коробка передач – ZF, переключается четко, ходы мягкие, но шумит. Топлива автобус расходует по городу около 25 литров. Водительское место удобное, есть ГУР. По повадкам на дороге напоминает старый ПАЗ. Жесткий. Тормоза ватные, нужно усилие прилагать. Серьезных ремонтов не было, все по регламенту. Хотя была одна проблемка. Световыми кодами выдает – 2559. В таблицах такого кода не нашел. Автобус заводится и сразу глохнет. Как оказалось, проблема в датчике наличия воды на топливном фильтре.
Достоинства: внешний вид. Удобное место водителя.
Недостатки: жесткий, не очень комфортный. Ватные тормоза.
Василий, Санкт-Петербург
КАвЗ 4235, 2010 г
Получили 10 новых КАвЗ 4235. Первая неделя эксплуатации в центре Москвы по маршруту. Первое на что упал взгляд – одометр. На всех он показывал 2300 км. Где они катались, непонятно. Завожу двигатель и понимаю, что вибрация на холостых оборотах превышает все нормы на 9 из 10 автобусов. Пытаюсь убрать вибрацию с помощью регулировки оборотов коленвала двигателя и до 1000 об/мин, ничего не получается и автобус трясёт. После 1000 об/мин двигатель успокаивается, но для дизеля это много и идёт перерасход топлива. Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза. Нажимаем на педаль плавно и медленно, поначалу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция – автобус резко останавливается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть. Про коробку передач. На 8 из 10 автобусах коробка зашумела характерным шумом шестерён, что будет дальше неизвестно, но ясно то, что ресурс будет намного меньше, чем заявлен заводом. Передаточное число первой передачи немного удивляет, и тронуться с места в гору гружёному автобусу приходится с большой пробуксовкой сцепления и соответственно с большим износом диска сцепления. Положительные эмоции вызывают отопители салона и рабочего места водителя, никаких нареканий не вызывают. Появляются новые проблемы. Вибрации на руле при торможении. Трескаются лобовые стёкла, скорее всего, из-за вибрации от двигателя. По этой же причине обрывает гофру глушителя. Надо ехать на гарантию в Подольск. Там нас отфутболили просто: якобы на 1000 км ТО-1 не пройдено и автобусы снимаются с гарантии. Напрашивается вопрос: почему господа перегонщики автобусов из Кургана в Москву не прошли ТО-1 на пути следования, может завод не предупредил своих дилеров? Или заводу выгодно чтобы их автобусы не обращались на гарантию? С таким подходом к бизнесу Россия может потерять ещё один автозавод.
Достоинства: отопители салона.
Недостатки: вибрации от двигателя. Жесткая педаль тормоза. Вибрации на руле.
Игорь, Москва
avto-russia.ru
КАвЗ-3976 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 ноября 2016; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 ноября 2016; проверки требуют 7 правок. Перейти к навигации Перейти к поискуКАвЗ-3976 | |
---|---|
Завод-изготовитель | КАвЗ (Курган, СССР) КАвЗ (Курган, Россия) |
Выпускался, гг | 1989—2008 |
Полная масса, т | 4,45 |
Снаряжённая масса, т | 4,45 |
Макс. скорость, км/ч | 90 |
Класс автобуса | малый |
ЭКО стандарт | Евро-2 |
Мест для сидения | 20+1 |
Полная вместимость (8 чел./м²) | 28 |
Колея передних колёс, мм | 1 630 |
Колея задних колёс, мм | 1 690 |
Длина, мм | 6 915 |
Ширина, мм | 2 380 |
Высота по крыше, мм | 2 380 |
База, мм | 3 770 |
Количество дверей для пассажиров | 1 |
Формула дверей | 1 (+1 для водителя) |
Модель двигателя | ЗМЗ – 513.10 |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное под углом 90 градусов |
Мощность, л. с. | 125 |
Крутящий момент, Н·м | 294 |
Объём, см³ | 4,25 |
Расход топлива пр |
ru.wikipedia.org
КАвЗ-685 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 ноября 2016; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 ноября 2016; проверки требуют 6 правок. Перейти к навигации Перейти к поискуКАвЗ-685 | |
---|---|
КАвЗ-3270 | |
Завод-изготовитель | / КАвЗ |
Выпускался, гг | КАвЗ-685: 1971—1984 КАвЗ-685М: 1984—1986 КАвЗ-3270: 1986—1991 КАвЗ-3271: 1991—1993 |
Полная масса, т | 4,08 |
Макс. скорость, км/ч | 90 |
Класс автобуса | средний |
Номинальная вместимость (5 чел./м²) | 21 |
Полная вместимость (8 чел./м²) | 28 |
Колея передних колёс, мм | 1 630 |
Колея задних колёс, мм | 1 970 |
Длина, мм | 6 500 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота по крыше, мм | 3 030 |
База, мм | 3 700 |
Количество дверей для пассажиров | 1 |
Модель двигателя | ЗМЗ-53А, ЗМЗ-513.10 |
Тип топлива | бензин |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 24 |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач |
ru.wikipedia.org
Добавить комментарий