Технические характеристики кавз 4239 – -4239

Автобус КАвЗ 4239. Технические характеристики, описание

Назначение Городской
Класс автобуса Средний
Дверей 3
Длина 10290 мм
Ширина 2550 мм
Высота 3080 мм
Высота потолка в салоне 2570 мм
Ширина дверей 3 мм
Высота ступеньки над уровнем дороги 340 мм
Двигатель Deutz BF6V1013
Тип двигателя Дизель
Расположение 7146
Мощность 220 л.с.
Крутящий момент 760 н*м
Топливо Дизельное топливо
Колесная формула 4×2
Двигатель коробки передач
EATON FAW
Тип коробки передач Автоматическая
Количество передач 6
Тип рулевого управления М100РРW3 CORCO, с гидроусилителем
Максимальная скорость 90 км/ч
Объем бака 200 л
Снаряженная масса 8680 кг
Максимально допустимая масса 15000 кг
Экологический стандарт
EURO III

interdalnoboy.com

Автобусы КАВЗ-4235

Технические характеристики автобусов КАВЗ-4235

Класс автобуса

Средний

Назначение

Пригородный, междугородный

Основные параметры модификаций

Тип кузова

несущий вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

8

Длина / ширина / высота, мм

8380 / 2500 / 3085

База, мм

3600

Высота потолка в салоне, мм

1960

Количество / ширина дверей, мм

2 / 680

Мин. радиус разворота, м

7,6

Масса снаряженная / полная, кг

7070 / 11040

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

3680…3890 / 6105…6215

Емкость топливного бака, л

105

Общее кол-во мест / в т.ч. посадочных

56-52 / (29-31)+1

Мост

РЗАА, КААЗ

Рулевой механизм

С гидроусилителем руля

Тормозная система

Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS 
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес 
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы

Вентиляция

Естественная, через люки в крыше и форточки в окнах боковины

Система отпления

Жидкостная, с использованием дополнительных отопителей

Шины

8,25 R20″ или 11/70 R22,5″ или 275/70 R22,5″

Объем багажных отсеков, м3

1.75

Расположение

Заднее, продольное

Максимальная скорость, км/ч

107

КПП

ZF5S600BO, мех., 5-ст. или ZFS 5-42

Силовой агрегат

Модель автобуса

4235-01 
4235-02

4235-11
4235-12

4235-31
4235-32

Марка

Cummins

Deutz

Cummins

Тип

ISBe 150-31

BF04M1013FC

4 ISBe 185 B

Рабочий объем (л)

Четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Количество и расположение цилиндров.

4, рядное, вертикальное

Рабочий объем, см3

3922

4764

4461,6

Степень сжатия.

17,2:1

18,1:1

17,3:1

Максимальная мощность при оборотах, кВт (мин-1).

110(2500)

125(2400)

136(2500)

Максимальный крутящий момент при оборотах, Н*м (мин-1).

550 (1200…1700)

577 (1400)

550 (1200…1700)

Система питания.

Двухконтурная, высокого и низкого давления.

Топливо

Дизельное

Топливная система (тип)

High Pressure Common Rail (HPCR)

Schtek-Pumpe (система индивидуальных ТНВД)

High Pressure Common Rail (HPCR)

Топливный насос (ТНВД)

Bosch CP3,3 Звездообразный, 3-х плунжерный.

Bosch 0.414.750.004 (насос-форсунка)

Bosch CP3,3 Звездообразный, 3-х плунжерный.

Автобусы КАВЗ

ooo-kavz.narod.ru

КАВЗ-4238

Технические характеристики автобусов КАВЗ-4238

Модель автобусаКАВЗ-4238 “Аврора”
Класс автобусаСредний
НазначениеПригородный / Междугородний
Колесная формула4 х 2
Ресурс кузова, лет10
Длина/ширина/высота9610 / 2500 / 2995
База, мм.4840
Высота потолка в салоне, мм.1980
Высота пола, мм900
Количество/ширина дверей, мм.2 / передняя – 830, задняя – 770
Общее число мест (в т.ч. посадочных)37 (35)
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг2750 / 5070
Угол въезда передний / угол съезда задний, град10 / 10
Передний/задний свесы, мм.2180 / 2590
Масса снаряженная, полная, кг.7820 / 10470
МостРЗАА
Рулевой механизмМАЗ-64229, рулевой привод с гидроусилителем
Тормозная системаРабочая: пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанные
Вентиляцияестественная через форточки и вентиляционные люки в крыше
Емкость топливного бака, л105
Система отопленияЖидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, имеет три отопителя с электровентиляционной продувкой воздуха через радиаторы

Силовой агрегат

ДвигательCummins B 180 20
Количество цилиндров6
Расположение цилиндроврядное
Номы экологической безопасностиEURO 2
Рабочий объем (л.)5,9
Номинальная мощность кВт (л.с.) 
при частоте вращени коленвала оборотов в минуту
132 (180)
2500
Максимальный крутящий момент Н.м.
при частоте вращени коленвала оборотов в минуту
650
1500
Расположениезаднее продольное
Максимальная скорость км/ч110
КППКамаз-141, механическая, 
5-ти ступенчатая, синхронизированная, управление КП электропневматическое

Автобусы КАВЗ

ooo-kavz.narod.ru

4239 – Энциклопедия советского автомобилестроения

Внимание! Данный сайт устарел.
Пожайлуйста, перейдите на наш НОВЫЙ сайт www.Nash-Transport.com!

Производитель

Модель \ семейство

КАвЗ-4239

Модификации

4239

Годы на конвейере

2007 – наши дни

Описание

городской “полунизкопольный” автобус

Низкопольный автобус КАВЗ-4239 собран на автобусном шасси FAW китайского производства.

Принципиально новый городской автобус КАВЗ обладает современным дизайном, большие окна обеспечивают хороший обзор, салон автобуса рассчитан на 89 мест (из которых 23 посадочных). Автобус оснащается дизельным двигателем Deutz BF6M1013-22E3 (Евро-3): дизельный, рядный, 6‑цилиндровый, с турбонаддувом, объемом 7,1 литра и мощностью 220 л.с.

Дизайн близок к европейским автобусостроительным брендам: большое двухсекционное ветровое стекло с электронным табло над ним, клееные окна пассажирского салона, оригинальная, современного дизайна, наружная светотехника, как спереди, так и сзади.


КАвЗ-4239

КАвЗ-4239

КАвЗ-4239

КАвЗ-4239

Высота салона в низкопольной части автобуса — 2570 мм. Большое остекление салона создает впечатление открытого пространства. Предполагается вместо третьей двери установить два дополнительных сиденья для пассажиров.

Удобное водительское кресло с высокой спинкой и подголовником имеет множество регулировок.

Курганцы планируют в будущем изготовление кузова вместе с рамой, что позволит отказаться от покупки шасси в Китае.

Технические характеристики КАвЗ-4239

КАвЗ-4239
Годы выпуска2007 – наши дни
Габариты (Д/Ш/В), мм10290 х 2550 х 3080
Колёсная база, мм5000
Тип кузоваВагонная компоновка
Расп. и кол-во цилиндровR6
Система питания  –
Рабочий объём двигателя, л7.146 (Deutz BF6M1013-22E3)
Масса снаряж. \ полн., кг8680-10200\15000-16220
Мощность двигателя, л. с. при об/мин.220/2300
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин.760 (650/1500)
Число мест для сидения / всего23/88+1
Коробка передачмех. 6-ступ. (FAW S1700940B4Z)
Колесная формула, тип привода
Подвеска Передняя\ Задняязависимая, пневматическая, двухбаллонная со стабилизатором \ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная со стабилизатором
Рулевое управлениеc гидроусилителем интегрального типа, рулевая колонка регулируемая
Тормозная системадвухконтурная, пневматическая, с АБС
Максимальная скорость, км/ч90
Расход топлива при 60 км/ч , л/100 км 26

avto.at.ua

КАвЗ 4235: цена КАвЗ 4235, технические характеристики КАвЗ 4235, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев КАвЗ 4235

КАвЗ 4235, 2010 г

Автобус КАвЗ 4235 Аврора, двигатель Cummins ISBe 150.31. Пересадили с ПАЗика на работе, наездил пока только 15 тыс. км. Коробка передач – ZF, переключается четко, ходы мягкие, но шумит. Топлива автобус расходует по городу около 25 литров. Водительское место удобное, есть ГУР. По повадкам на дороге напоминает старый ПАЗ. Жесткий. Тормоза ватные, нужно усилие прилагать. Серьезных ремонтов не было, все по регламенту. Хотя была одна проблемка. Световыми кодами выдает – 2559. В таблицах такого кода не нашел. Автобус заводится и сразу глохнет. Как оказалось, проблема в датчике наличия воды на топливном фильтре.

   Достоинства: внешний вид. Удобное место водителя.

   Недостатки: жесткий, не очень комфортный. Ватные тормоза.

  Василий, Санкт-Петербург


КАвЗ 4235, 2010 г

Получили 10 новых КАвЗ 4235. Первая неделя эксплуатации в центре Москвы по маршруту. Первое на что упал взгляд – одометр. На всех он показывал 2300 км. Где они катались, непонятно. Завожу двигатель и понимаю, что вибрация на холостых оборотах превышает все нормы на 9 из 10 автобусов. Пытаюсь убрать вибрацию с помощью регулировки оборотов коленвала двигателя и до 1000 об/мин, ничего не получается и автобус трясёт. После 1000 об/мин двигатель успокаивается, но для дизеля это много и идёт перерасход топлива. Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза. Нажимаем на педаль плавно и медленно, поначалу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция – автобус резко останавливается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть. Про коробку передач. На 8 из 10 автобусах коробка зашумела характерным шумом шестерён, что будет дальше неизвестно, но ясно то, что ресурс будет намного меньше, чем заявлен заводом. Передаточное число первой передачи немного удивляет, и тронуться с места в гору гружёному автобусу приходится с большой пробуксовкой сцепления и соответственно с большим износом диска сцепления. Положительные эмоции вызывают отопители салона и рабочего места водителя, никаких нареканий не вызывают. Появляются новые проблемы. Вибрации на руле при торможении. Трескаются лобовые стёкла, скорее всего, из-за вибрации от двигателя. По этой же причине обрывает гофру глушителя. Надо ехать на гарантию в Подольск. Там нас отфутболили просто: якобы на 1000 км ТО-1 не пройдено и автобусы снимаются с гарантии. Напрашивается вопрос: почему господа перегонщики автобусов из Кургана в Москву не прошли ТО-1 на пути следования, может завод не предупредил своих дилеров? Или заводу выгодно чтобы их автобусы не обращались на гарантию? С таким подходом к бизнесу Россия может потерять ещё один автозавод.

   Достоинства: отопители салона.

   Недостатки: вибрации от двигателя. Жесткая педаль тормоза. Вибрации на руле.

  Игорь, Москва

 

avto-russia.ru

КАвЗ-3976 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 ноября 2016; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 ноября 2016; проверки требуют 7 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску
КАвЗ-3976
Завод-изготовитель

КАвЗ (Курган, СССР)

КАвЗ (Курган, Россия)
Выпускался, гг 1989—2008
Полная масса, т 4,45
Снаряжённая масса, т 4,45
Макс. скорость, км/ч 90
Класс автобуса малый
ЭКО стандарт Евро-2
Мест для сидения 20+1
Полная вместимость (8 чел./м²) 28
Колея передних колёс, мм 1 630
Колея задних колёс, мм 1 690
Длина, мм 6 915
Ширина, мм 2 380
Высота по крыше, мм 2 380
База, мм 3 770
Количество дверей для пассажиров 1
Формула дверей 1 (+1 для водителя)
Модель двигателя ЗМЗ – 513.10
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное под углом 90 градусов
Мощность, л. с. 125
Крутящий момент, Н·м 294
Объём, см³ 4,25
Расход топлива пр

ru.wikipedia.org

КАвЗ-685 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 ноября 2016; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 ноября 2016; проверки требуют 6 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску
КАвЗ-685

КАвЗ-3270
Завод-изготовитель / КАвЗ
Выпускался, гг КАвЗ-685: 1971—1984
КАвЗ-685М: 1984—1986
КАвЗ-3270: 1986—1991
КАвЗ-3271: 1991—1993
Полная масса, т 4,08
Макс. скорость, км/ч 90
Класс автобуса средний
Номинальная вместимость (5 чел./м²) 21
Полная вместимость (8 чел./м²) 28
Колея передних колёс, мм 1 630
Колея задних колёс, мм 1 970
Длина, мм 6 500
Ширина, мм 2 550
Высота по крыше, мм 3 030
База, мм 3 700
Количество дверей для пассажиров 1
Модель двигателя ЗМЗ-53А, ЗМЗ-513.10
Тип топлива бензин
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 24
Тип коробки передач механическая
Количество передач

ru.wikipedia.org