Территория кировского завода – Кировский завод — Википедия

Аренда офиса у метро и торговых помещений недорого

  

Площадь основной производственной площадки Группы компаний «Кировский завод» – около 200 га. Она размещается рядом со станцией метро «Кировский завод» в Кировском районе Санкт-Петербурга. Здесь имеются развитые автомобильные и железнодорожные транспортные сети. Есть подъезды к Финскому заливу, к причалам, где обслуживаются суда класса «река-море» водоизмещением до 7 тонн.

 

С территории Кировского завода можно выехать на проспект Маршала Жукова, в сторону Обводного канала, на ЗСД, КАД и проспект Стачек.

 

Такое расположение дает широкие преимущества в приемке-отправке продукции как по суше, так и по воде в самых различных направлениях Российской Федерации и зарубежья.

 

На территории Кировского завода сдаются в аренду офисы и торговые точки, а также производственные цеха и склады. Для этого имеются все необходимые инженерные коммуникации. Арендные помещения обеспечиваются теплом, электричеством и водой. Большая территория позволяет при необходимости оперативно расширить арендуемую площадь.

 

Все помещения находятся на закрытой и охраняемой территории. Оплата за осуществление контрольно-пропускного режима с арендаторов не взимается. Также для них обеспечена возможность комфортной парковки служебного и личного автотранспорта.

 

Для динамичного развития бизнеса есть возможность сотрудничества и кооперации с дочерними компаниями Кировского завода, а также более чем с 600 арендаторами. 

  

 

В настоящее время ПАО «Кировский завод» сдает в аренду следующие офисные, административно-хозяйственные и торговые помещения – смотреть все объекты.

  

Для уточнения информации и подбора объекта, максимально отвечающего вашим требованиям, обращайтесь по телефону 921-71-64 и e-mail: [email protected].

   

kzgroup.ru

Кировский завод в советские годы

 

В 1920-е годы, в тяжелейших условиях разрухи, на заводе было изготовлено оборудование для Волховской ГЭС, организовано производство тракторов «Фордзон-путиловец» (всего до Великой Отечественной войны завод изготовил около 200 тыс. тракторов). Позднее был освоен выпуск мощных паровых турбин, портальных кранов, проходческих щитов для строительства метрополитена, подъемных сооружений для плотин и шлюзов канала Москва – Волга, двигателей для зерноуборочных комбайнов, средних танков Т-28, другой продукции военного и гражданского назначения.

Осенью 1941 года большая часть оборудования и около 15 тыс. человек вместе с членами семей были эвакуированы на Урал, где на челябинском Кировском заводе (известном как Танкоград) было развернуто массовое производство «танков Победы» – тяжелых танков серий КВ и ИС, а также самоходных артиллерийских установок (САУ) на их базе. Всего с конца 1939 года по май 1945-го в войска поступило более 19 тыс. различных типов тяжелых танков и САУ производства Кировского завода (около 20% общей численности бронетанковой техники, выпущенной танковой промышленностью страны).

Особой страницей в трудовую и военную летописи предприятия вписана блокада. В осажденном Ленинграде, в 4 километрах от передовой, Кировский завод был одним из главных объектов артобстрелов и бомбардировок. По далеко не полным данным, на территорию предприятия упало 4 700 снарядов и 770 бомб. 2,5 тыс. заводчан умерли от голода и около 150 погибли при обстрелах и бомбежках. Несмотря на это, ни на день не прекращался выпуск продукции для фронта. На Кировском заводе зарождалось народное ополчение Ленинграда: из рабочих завода был сформирован 1-й стрелковый полк 1-й Кировской дивизии народного ополчения. В годы войны на фронтах сражались тысячи кировцев.

В послевоенные годы основными направлениями деятельности Кировского завода становятся массовое производство военной техники, тракторов «Кировец» (с 1962 года), атомное и энергомашиностроение. За прошедшие годы выпущено около 470 тыс. тракторов, 12 тыс. из них поставлены на экспорт в 14 стран мира. Около 40 тыс. «Кировцев» различных модификаций и сейчас работают на полях планеты. Кировские турбозубчатые силовые агрегаты в качестве основного энергетического оборудования установлены на более 80% атомных подводных лодок всех поколений, на всех ныне существующих в мире 9 атомных ледоколах, на многих надводных кораблях большого водоизмещения ВМФ и судах коммерческого флота. Продукция завода обеспечивает работу 50% энергоблоков всех российских и 13 зарубежных атомных электростанций, в том числе 100% современных реакторов ВВР-440.

kzgroup.ru

Kиpoвский зaвoд: машиностроительный холдинг О Компании

 

ПАО «Кировский завод» – одна из крупнейших российских промышленных компаний машиностроительного профиля с развитой металлургической базой.

 

Основные направления деятельности:

 

Сельскохозяйственное и промышленное машиностроение 

  • АО «Петербургский тракторный завод»
  • ООО «ВАГОНМАШ» (49%)
  • ООО «Завод буровых технологий» (49%)

 

Энергетическое машиностроение 

  • АО «Завод «Киров-Энергомаш» 
  • ООО «Кировский завод Газовые технологии» (66,67%)

 

Металлургическое производство 

  • АО «Металлургический завод «Петросталь»

Энергетический комплекс 

  • АО «Энергосбытовая компания Кировского завода»
  • АО «КировТЭК»
  • АО «Промышленный комплекс «Энергия» 

 

Другие производства 

  • АО «Тетрамет»
  • АО «ПКБ «Автоматика» (60%)
  • АО «Локомотив»

 

Управление активами 

  • ООО «Бизнес центр «Шереметев»

 

Социальная сфера

  • АО «Стадион «Кировец»
  • АО «Санаторий «Белые ночи»
  • Учреждение ДОЛ «Юный кировец»
  • АО «Центр МИОТ»

 

Клиенты: компании и предприятия агропромышленного и топливно-энергетического комплексов, дорожного, промышленного и гражданского строительства, нефтегазового сектора, атомной энергетики, лесного и коммунального хозяйства, железнодорожного транспорта, судостроения, эскалаторостроения.

 

Завод основан в 1801 году. В 2009 году ПАО «Кировский завод» включено в Перечень системообразующих предприятий Российской Федерации.

 

Имущественный комплекс ПАО «Кировский завод» включает около 400 га земельных участков и порядка 1,5 млн кв. м зданий и сооружений. Производственные и инфраструктурные объекты компании расположены в Санкт-Петербурге на участке площадью около 200 га с разветвленной сетью подъездных дорог и выходом к Финскому заливу (береговая линия – около 2 км), в Ленинградской области и на юге России.

 

Уникальное положение производственных объектов Кировского завода в Санкт-Петербурге дает предприятию широкие преимущества в области приемки-отправки продукции как по суше, так и по воде в самых различных направлениях Российской Федерации и зарубежья.

 

Экспорт готовой продукции Группы компаний осуществляется более чем в 30 стран мира.

 

На Кировском заводе работают около 6000 сотрудников.

 

 

kzgroup.ru

Кировский завод: прошлое и настоящее. Часть 1

После закулисья Буквоеда нас ожидало не менее интересное мероприятие – экскурсия на Кировский завод. Но сначала, я хочу немного рассказать об истории одного из крупнейших, на сегодняшний момент, предприятия. Тем более, что Музей Кировского завода мы тоже посетили.

Музей истории и техники ОАО “Кировский завод” был открыт в 1962 году и на сегодня является одним из самых крупных промышленных музеев России. Фонды музея насчитывают более 12 тысяч единиц хранения. Экспозиция размещена во Дворце культуры и техники им. И.И.Газа, в 6-ти залах общей площадью более 600 кв. м. В экспозиции представлены материалы, освещающие историю Путиловско-Кировского завода за 210 лет.

Основой нынешнего Кировского завода стал “Казенный чугунолитейный завод”, построенный в 1801 году. История завода началась 3 апреля 1801 года, когда было отлито первое пушечное ядро.

01. На стенде музея – продукция завода, которая украшает улицы Петербурга. Работы выполнены в содружестве с архитектором Росси

В 1824 году случилось сильное наводнение в Петербурге. Завод был подтоплен и ему нанесен большой урон, 160 человек погибли, пытаясь спаси оборудование. Завод отстраивается вновь и переходит к новым хозяевам. Так завод переходил из рук в руки, пока в 1868 году его не выкупил Николай Иванович Путилов.

02.

С именем Н.И. Путилова связана одна из ярких страниц истории завода. Выкупив завод, он в кратчайшие сроки организовал выпуск рельсов для железных дорог, стали, вагонов, боеприпасов по передовым для того времени технологиям.

03.

04. До 1922 года завод назывался “Путиловский”, а после переименован в “Красный путиловец”. А “Кировским заводом” он стал в 1992 году

05. Ассортимент завода постоянно расширялся. Выпускались товарные и пассажирские вагоны, а после 1880 года – паровозы, корабельные башенные орудия, миноносцы

06.

07.

08.

09. Такие трамвайные вагоны завод выпускал с 1929 по 1933 гг.

10. В 1924 году начался выпуск первых тракторов “Фордзон-путиловец”. Так началось развитие отечественного тракторостроения и тракторного производства на Кировском заводе, которое и сейчас является главным направлением его деятельности

11. В 1933 году завод выпустил опытную серию автомобилей “Л-1”

12.

13. В 1932 году начато серийное производство танков. Первым был отечественный танк Т-28

В 1941 – 1945 гг. танковое производство эвакуировано на Урал, где был создан знаменитый Танкоград. Оставшиеся в блокадном Ленинграде кировцы ремонтировали танки и выпускали боеприпасы.

14. Танк “ИС-2”

15. Артиллерийская самоходная установка на базе танка “ИС”

16. “Завод-фронт” – так называли Кировский во время блокады. Диорама проспекта Стачек и корпусов завода дает убедительное представление об осажденном городе

17. Продукция послевоенного периода- трелевочный трактор КТ-12

18.

19. Вездеход “Пингвин”

20. Щит для метрополитена

21. Главный турбогенератор для атомного ледокола “Ленин”

22. Главный турбозубчатый агрегат ТС-2. Такие агрегаты установлены на танкерах типа “Варшава” – “София”

23. В 1962 году выпущен первый трактор “Кировец” К-700

24. Эта часть экспозиции посвящена конверсии производства в 80-90-е гг.

25. В 90-е гг. завод выпускал также и продукцию народного потребления

26. Этот стенд посвящен памяти П.Г. Семененко – генерального директора завода в 1987-2005 гг., проработавшего на нем более 30 лет

27.

28.Очень интересную экскурсию по музею для нас провел его директор, Саврасов Игорь Юрьевич

Я считаю, что подобные музеи интереснее посещать с экскурсией, экспонаты за стеклом мало что расскажут о себе сами.
Музей работает по предварительным заявкам и записаться на экскурсию можно по е-mail: [email protected] или по телефону 647-64-68 / 784-22-33.

Сегодня ОАО «Кировский завод» – один из крупнейших российских промышленных холдингов машиностроительного профиля с развитой металлургической базой.
И мы отправляемся на экскурсию по цехам ЗАО “Завод “Киров-Энергомаш”

29.

30. Про деятельность завод «Киров-Энергомаш» нам рассказывал главный конструктор предприятия Николай Александрович Недошивин

ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш” является многопрофильным предприятием, занимающим ведущее положение на рынке производства и модернизации энергетического оборудования в Российской Федерации. Оно выполняет заказы в области атомной, тепловой, корабельной и гидроэнергетики. Компания также выпускает различное нестандартное оборудование общепромышленного назначения.

На сегодняшний момент один из приоритетных заказов завода – разработка и изготовление паротурбинной установки для самого большого и мощного в мире универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЛК-60).

31. Я люблю гулять по цехам завода, несмотря на то, что мало понимаю в промышленном производстве 🙂

32.

33. Передвигаясь по цехам, мы старались не отвлекать сотрудников от работы. Но такой большой группе сложно остаться незамеченной! А некоторые охотно позируют 🙂

34.

35. Оборудование завода

36.

37.

38.

39.

40. Рабочее место одного из сотрудников. Общая численность персонала завода около 900 человек

41. Готовая продукция завода

42. В цехах завода я заметила девушек-сотрудниц, правда в небольших количествах

43.

44.

45. Составляющие паротурбинной установки

46.

47. На мой взгляд, неплохое дизайнерское решение 🙂

48. Большие части одного огромного целого 🙂

49. Вал ротора

50. Заготовка вала

51. На заводе живет котик 🙂 Очень ласковый и совершенно не боится людей, позволил себя погладить всем желающим

52. Некоторые детали требуют тщательной обработки

53.

54.

55. Основа паротурбинной установки очень внушительных размеров

56.

57.

58.

59.

60.

61. Общий вид одного из цехов

62.

63. Винтажная доска объявлений

И перед тем как мы покинем цеха завода “Киров-Энергомаш” несколько информации в цифрах:
– более 80% атомных подлодок всех поколений, все существующие в мире атомные ледоколы и многие надводные корабли большого водоизмещения ВМФ оснащены турбозубчатыми силовыми агрегатами Кировского завода;
– 50% российских и 13 зарубежных атомных электростанций функционируют с использованием оборудования производства Кировского завода;
– турбинное оборудование Кировского завода установлено на самой быстрой в мире атомной подводной лодке «Анчар», самой большой в мире атомной подводной лодке «Акула», первой отечественной и третьей в мире атомной подводной лодке «Ленинский комсомол», первом в мире атомном ледоколе «Ленин».

64. Территория заводского комплекса достаточно большая, и дальше, на Петербургский тракторный завод мы поехали на автобусах

Я благодарю spbblog за организацию пресс-тура и лично upsya за приглашение. Благодарю всех участников за компанию !
Продолжение следует ….

vikni.livejournal.com

Кировский завод, Санкт-Петербург. Продукция Кировского завода

Свыше 200 лет Кировский завод (г. Санкт-Петербург) работает на благо России. Основанный в апреле 1801 года как небольшое чугунолитейное предприятие, сегодня он превратился в многопрофильный промышленный комплекс. Заводчане стояли у истоков отечественного тракторостроения, начав в 1924 году серийное производство тракторов «Фордзон-Путиловец». По сути, это было первое в СССР массовое производство энергонасыщенных колесных тракторов. Также предприятие традиционно специализируется на выпуске мощных турбин и военной продукции.

Начало пути

Основанный Павлом I в 1801 году, Петербургский чугунолитейный завод из небольшого предприятия по выплавке пушечных ядер со временем перерос в одно из крупнейших производств города на Неве и всей России. За первые 65 лет существования будущий Кировский завод (Санкт Петербург) сменил множество названий и владельцев, несколько раз фактически был банкротом.

Успешная история предприятия началась после его покупки промышленником Н. И. Путиловым в 1869 году. Здесь был установлен один из первых бессемеровских конвейеров по выплавке более качественной (по сравнению с мартеновской) стали. Из нее изготавливали железнодорожные рельсы. Со временем ассортимент расширился: завод выпускал пассажирские и товарные вагоны, а после смерти Путилова (1880) – паровозы, корабельные башенные орудия, миноносцы.

На пороге XX века

Славной историей может гордиться Кировский завод. Санкт-Петербург в 20 столетии превратился в крупнейший промышленный центр во многом благодаря «путиловцам». К 1900 году предприятие являлось третьим по объемам производства среди всех машиностроительных компаний Европы и безусловным лидером России.

Помимо военной и железнодорожной техники здесь выплавляли инструментальную сталь, изготавливали снаряды, экскаваторы, дробилки, подъемные краны, землесосы, землечерпалки. Было развито собственное станочное производство. Впрочем, именно Путиловский завод стал эпицентром революции 1905 года. Созданная в 1912 году «Путиловская верфь» со временем стала одним из отечественных центров кораблестроения, ныне известная как «Северная верфь».

К началу 1917 на Путиловском заводе работало 36 000 человек. Это был сплоченный коллектив, закаленный событиями 1905-07 годов. Как и 12 лет назад, именно «путиловцы» всколыхнули империю – они стали локомотивом Февральской революции. Их победой воспользовались большевики, впоследствии национализировавшие предприятие «за долги перед Российской республикой».

Кировский тракторный завод

Санкт-Петербург после гражданской войны переживал промышленный бум. Открывались новые производства, осваивался выпуск инновационной продукции. Не обошли перемены и Путиловский завод, переименованный в 1922 году в «Красный путиловец». Правительство приняло смелое решение кардинально сменить специализацию предприятия, традиционно ориентированного на ж/д технику, флот и выпуск боеприпасов.

В 1924 году завод освоил массовый выпуск колесных тракторов «Фордзон-Путиловец», позднее его сменили более совершенные колесные тракторы «Универсал». В конце 1930-х на опытных гусеничных тракторах впервые появилось название «Кировец». Их наследник, серийный трактор КД-35, выпускался в 1940-1950 годах на Липецком и Минском тракторных заводах. Теперешнее название «Кировский завод» (Санкт-Петербург был переименован в Ленинград 26.01.1924) предприятие получило 17 декабря 1934 года после смерти видного государственного деятеля и любимца горожан С. М. Кирова. В годы ВОВ, несмотря на блокаду Ленинграда, заводчане наладили выпуск и ремонт танков, другой военной техники. За героический труд предприятие (вернее, его работники) награждено орденом Отечественной войны.

От «Фордзона» к «Кировцу»

13 июля 1962 года из цехов завода вышел первый “Кировец К-700”, и именно с этой даты отсчитывается современная история марки. Первая партия тракторов была направлена для всесторонних испытаний в разные регионы страны, чтобы уже через год с конвейера сошли серийные машины. Легендарный К-700 производился до 1975 года. Ему на смену пришли более совершенные модели – К-700А и К-701. Им было суждено прожить на конвейере более четверти века и вписать много славных страниц в историю марки.

Наряду с массовым производством серийных моделей завод постоянно создавал инновационные разработки. Некоторые из них остались единичными опытными и выставочными образцами, но многие выпускались серийно. И сегодня продукция Кировского завода (Санкт Петербург) востребована рынком. Современные энергонасыщенные трактора серий К-744Р и К-9000 имеют широкий модельный ряд. Они выделяются высокой мощностью (300-428 л. с. для серии К-744Р и до 516 л. с.для серии К-9000), универсальностью, новым уровнем комфорта для трактористов, применением инновационных технических решений. «Кировцы» способны эффективно работать в неподъемных для других марок тракторов условиях в сельском хозяйстве, на строительных и промышленных объектах. Помимо мощных тракторов предприятие выпускает коммунальную технику, погрузчики, укатчики и другую продукцию.

На протяжении многих лет техника «Кировец» занимает ведущие позиции в сегментах мощных колесных тракторов, фронтальных погрузчиков грузоподъемностью в 6 тонн и техники специального назначения на базе тракторных модулей.

Структура

На данный момент ОАО «Кировский завод» (Санкт-Петербург) – многопрофильный холдинг, включающий порядка 30 дочерних обществ. В его структуре выделяются следующие предприятия:

  • Петербургский тракторный завод (производство тракторов «Кировец» и другой техники).
  • «Петросталь» (сталелитейное предприятие).
  • ЗАО «Турбомашины» (выпуск парогазовых установок, парогенераторов).
  • «Универсалмаш» (тоннельные эскалаторы).
  • Бизнес-центр «Шереметев».

Расположение

Предприятие занимает огромную территорию, достаточно посмотреть на фото. Кировский завод (Санкт-Петербург) всегда считался одним из крупнейших в стране. Хотя сейчас объемы выпускаемой продукции далеки от времен СССР, заводские помещения по-прежнему впечатляют своими размерами: 200 гектар в центре Петербурга (юго-западная его часть) с разветвленной транспортной сетью, удобными подъездными путями, с выходом к Финскому заливу (2 км собственной береговой линии). Значительная часть объектов сдается арендаторам, что приносит ощутимую прибыль холдингу.

Адрес: индекс – 198097, С.-Петербург, просп. Стачек, 47. ОАО «Кировский завод».

Сервис и ремонт

Дилерские и сервисные центры Кировского завода расположены во всех регионах, где работает техника «Кировец». Завод берет на себя долгосрочные обязательства по качественному гарантийному и послегарантийному ремонту выпущенной техники. Для квалифицированного обслуживания и ремонта сервисцентры имеют все необходимое – обученный персонал, оборудование, помещения, сервисные автомобили.

При ремонтах используются оригинальные запчасти – это детали, узлы и агрегаты, идентичные запчастям, поставляемым на заводские сборочные конвейеры. С 1.12.2013 на все запасные части наносится товарный знак «Кировский завод». Маркируются изделия виниловой саморазрушающейся наклейкой или гравировкой с инвентарным номером продукции. Размещая свой товарный знак на изделиях, производитель гарантирует качество и их соответствие всем требованиям и стандартам.

Социальная политика

Кировский завод (Санкт-Петербург) – социально ответственное предприятие, обеспечивающее своих работников конкурентным социальным пакетом. В компании действует «Кодекс кировца» – система стимулов сотрудников. Кадровая политика завода предполагает повышение компетентности, квалификации работников всех уровней.

Значительную часть персонала объединяет Межрегиональный профсоюз работников. Профсоюз – это не только объединяющая сила, но и надежный партнер в сфере трудовых и производственных отношений. Для обучения и переподготовки персонала используются возможности базовых учебных заведений профтехобразования и заводского Центра кадровой подготовки.

Большое внимание уделяется заботе о ветеранах. Кировским заводом создан Совет ветеранов предприятия. Им оказывается материальная помощь, регулярно проводятся тематические мероприятия и праздники.

Социальная инфраструктура

В состав Кировского завода входит ряд предприятий социальной сферы, предоставляющих услуги в области медицинского, санаторно-курортного, лечебно-профилактического и культурно-досугового обслуживания, а также спортивные учреждения:

  • Заводская поликлиника.
  • Стадион «Кировец».
  • ДКиТ имени И. И. Газа.
  • Санаторий «Стрельна».
  • Детский лечебный пансионат «Кировец» (Краснодарский край).
  • Санаторий «Белые ночи» (Сочи).
  • Детский лагерь для оздоровления «Юный кировец» (Ленобласть).

Социальная политика Кировского завода базируется на принципах партнерства и направлена на обеспечение благополучия и развитие членов трудового коллектива как основы роста и процветания предприятия.

fb.ru

Кировский завод: прошлое и настоящее. Часть 1 : yura_falyosa — LiveJournal

После закулисья Буквоеда нас ожидало не менее интересное мероприятие – экскурсия на Кировский завод. Но сначала, я хочу немного рассказать об истории одного из крупнейших, на сегодняшний момент, предприятия. Тем более, что Музей Кировского завода мы тоже посетили.

Музей истории и техники ОАО “Кировский завод” был открыт в 1962 году и на сегодня является одним из самых крупных промышленных музеев России. Фонды музея насчитывают более 12 тысяч единиц хранения. Экспозиция размещена во Дворце культуры и техники им. И.И.Газа, в 6-ти залах общей площадью более 600 кв. м. В экспозиции представлены материалы, освещающие историю Путиловско-Кировского завода за 210 лет.

Основой нынешнего Кировского завода стал “Казенный чугунолитейный завод”, построенный в 1801 году. История завода началась 3 апреля 1801 года, когда было отлито первое пушечное ядро.

01. На стенде музея – продукция завода, которая украшает улицы Петербурга. Работы выполнены в содружестве с архитектором Росси

В 1824 году случилось сильное наводнение в Петербурге. Завод был подтоплен и ему нанесен большой урон, 160 человек погибли, пытаясь спаси оборудование. Завод отстраивается вновь и переходит к новым хозяевам. Так завод переходил из рук в руки, пока в 1868 году его не выкупил Николай Иванович Путилов.

02.

С именем Н.И. Путилова связана одна из ярких страниц истории завода. Выкупив завод, он в кратчайшие сроки организовал выпуск рельсов для железных дорог, стали, вагонов, боеприпасов по передовым для того времени технологиям.

03.

04. До 1922 года завод назывался “Путиловский”, а после переименован в “Красный путиловец”. А “Кировским заводом” он стал в 1992 году

05. Ассортимент завода постоянно расширялся. Выпускались товарные и пассажирские вагоны, а после 1880 года – паровозы, корабельные башенные орудия, миноносцы

06.

07.

08.

09. Такие трамвайные вагоны завод выпускал с 1929 по 1933 гг.

10. В 1924 году начался выпуск первых тракторов “Фордзон-путиловец”. Так началось развитие отечественного тракторостроения и тракторного производства на Кировском заводе, которое и сейчас является главным направлением его деятельности

11. В 1933 году завод выпустил опытную серию автомобилей “Л-1”

12.

13. В 1932 году начато серийное производство танков. Первым был отечественный танк Т-28

В 1941 – 1945 гг. танковое производство эвакуировано на Урал, где был создан знаменитый Танкоград. Оставшиеся в блокадном Ленинграде кировцы ремонтировали танки и выпускали боеприпасы.

14. Танк “ИС-2”

15. Артиллерийская самоходная установка на базе танка “ИС”

16. “Завод-фронт” – так называли Кировский во время блокады. Диорама проспекта Стачек и корпусов завода дает убедительное представление об осажденном городе

17. Продукция послевоенного периода- трелевочный трактор КТ-12

18.

19. Вездеход “Пингвин”

20. Щит для метрополитена

21. Главный турбогенератор для атомного ледокола “Ленин”

22. Главный турбозубчатый агрегат ТС-2. Такие агрегаты установлены на танкерах типа “Варшава” – “София”

23. В 1962 году выпущен первый трактор “Кировец” К-700

24. Эта часть экспозиции посвящена конверсии производства в 80-90-е гг.

25. В 90-е гг. завод выпускал также и продукцию народного потребления

26. Этот стенд посвящен памяти П.Г. Семененко – генерального директора завода в 1987-2005 гг., проработавшего на нем более 30 лет

27.

28.Очень интересную экскурсию по музею для нас провел его директор, Саврасов Игорь Юрьевич

Я считаю, что подобные музеи интереснее посещать с экскурсией, экспонаты за стеклом мало что расскажут о себе сами.
Музей работает по предварительным заявкам и записаться на экскурсию можно по е-mail: [email protected] или по телефону 647-64-68 / 784-22-33.

Сегодня ОАО «Кировский завод» – один из крупнейших российских промышленных холдингов машиностроительного профиля с развитой металлургической базой.
И мы отправляемся на экскурсию по цехам ЗАО “Завод “Киров-Энергомаш”

29.

30. Про деятельность завод «Киров-Энергомаш» нам рассказывал главный конструктор предприятия Николай Александрович Недошивин

ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш” является многопрофильным предприятием, занимающим ведущее положение на рынке производства и модернизации энергетического оборудования в Российской Федерации. Оно выполняет заказы в области атомной, тепловой, корабельной и гидроэнергетики. Компания также выпускает различное нестандартное оборудование общепромышленного назначения.

На сегодняшний момент один из приоритетных заказов завода – разработка и изготовление паротурбинной установки для самого большого и мощного в мире универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЛК-60).

31. Я люблю гулять по цехам завода, несмотря на то, что мало понимаю в промышленном производстве 🙂

32.

33. Передвигаясь по цехам, мы старались не отвлекать сотрудников от работы. Но такой большой группе сложно остаться незамеченной! А некоторые охотно позируют 🙂

34.

35. Оборудование завода

36.

37.

38.

39.

40. Рабочее место одного из сотрудников. Общая численность персонала завода около 900 человек

41. Готовая продукция завода

42. В цехах завода я заметила девушек-сотрудниц, правда в небольших количествах

43.

44.

45. Составляющие паротурбинной установки

46.

47. На мой взгляд, неплохое дизайнерское решение 🙂

48. Большие части одного огромного целого 🙂

49. Вал ротора

50. Заготовка вала

51. На заводе живет котик 🙂 Очень ласковый и совершенно не боится людей, позволил себя погладить всем желающим

52. Некоторые детали требуют тщательной обработки

53.

54.

55. Основа паротурбинной установки очень внушительных размеров

56.

57.

58.

59.

60.

61. Общий вид одного из цехов

62.

63. Винтажная доска объявлений

И перед тем как мы покинем цеха завода “Киров-Энергомаш” несколько информации в цифрах:
– более 80% атомных подлодок всех поколений, все существующие в мире атомные ледоколы и многие надводные корабли большого водоизмещения ВМФ оснащены турбозубчатыми силовыми агрегатами Кировского завода;
– 50% российских и 13 зарубежных атомных электростанций функционируют с использованием оборудования производства Кировского завода;
– турбинное оборудование Кировского завода установлено на самой быстрой в мире атомной подводной лодке «Анчар», самой большой в мире атомной подводной лодке «Акула», первой отечественной и третьей в мире атомной подводной лодке «Ленинский комсомол», первом в мире атомном ледоколе «Ленин».

64. Территория заводского комплекса достаточно большая, и дальше, на Петербургский тракторный завод мы поехали на автобусах

Я благодарю spbblog за организацию пресс-тура и лично upsya за приглашение. Благодарю всех участников за компанию !
Продолжение следует ….

yura-falyosa.livejournal.com

Кировский завод в годы Великой Отечественной войны

Страницы истории: Кировский завод в годы Великой Отечественной войны.

 

С первых дней войны более 15 тысяч кировцев подали заявления с просьбой направить их в действующую армию, свыше 10000 человек встали в ее ряды. Значительная помощь фронту была оказана в возведении различных оборонительных сооружений вокруг Ленинграда.

 

 

 

В месячный срок в начале войны Кировским заводом было развернуто производство полковых пушек, налажено массовое производство снарядов и мин.

 

В июне 1941 года на предприятии был сформирован первый стрелковый полк 1-й Кировской дивизии народного ополчения, в июле 1941-го г. ополченцы-кировцы преградили путь врагу на Лужском рубеже.

 

Для оказания помощи действующей армии на заводе были созданы истребительный и танковый батальоны, 10 партизанских отрядов, батальон войск НКВД, диверсионная и разведывательная группы, артиллерийский дивизион, переброшенный от стен завода на Пулковские высоты и позднее прошедший с боями до Берлина.

 

В начале сентября 1941 года линия фронта приблизилась вплотную к Кировскому заводу, однако враг был остановлен – всего в трех километрах от стен предприятия.

 

Завод обороняли три рабочих отряда, три роты для борьбы с авиадесантами противника, круглосуточное дежурство осуществляли бойцы МПВО.

 

На территории завода и вокруг него было построено 512 стрелковых бойниц, 115 пулеметных гнезд в заводских зданиях, 37 стрелковых окопов, 17 артиллерийских дотов и дзотов, 1050 метров металлических баррикад с бойницами, 650 противотанковых ежей.

 

Для Кировского завода – основного поставщика танков в стране – первоочередной задачей стало увеличение темпов их выпуска. Был поставлен на серийное производство тяжелый танк КВ (Клим Ворошилов), разработанный в предвоенные годы (1939 г.), созданы условия для ремонта танков, приходящих с фронта. За три первых военных месяца собрано 492 танка КВ, за шесть предвоенных – 393. Из числа специалистов были сформированы три передвижные ремонтные бригады (ПРБ – 21, 22, 23), предназначенные для ремонта танков на передовой. Две ушли на Ленинградский фронт, одна – на Западный.

 

В связи с приближением фронта, с сентября по декабрь 1941 года, прошла широкомасштабная эвакуация танкового и основного артиллерийского производств на Урал. Из блокированного города в Челябинск и Свердловск вместе с оборудованием были переправлены свыше 15000 кировцев и членов их семей.

 

6 октября 1941 г. по решению Иосифа Сталина Челябинский завод переименован в Кировский, его директором назначен И.М.Зальцман (директор Кировского завода с 1938 г.), главным конструктором – Ж.Я. Котин. Весь танкостроительный комплекс получил название Танкоград. На Урале наращен выпуск танков КВ нескольких модификаций, разработан новый тяжелый танк ИС (1943 г.), началось производство САУ.

 

За период войны Кировский завод дал фронту 18 тыс. танков и САУ, 48,5 тыс. танковых моторов, 85 тыс. комплектов топливной аппаратуры, более 17 млн заготовок снарядов, разработал и поставил на серийное производство 13 типов боевых машин и 6 видов танковых двигателей, отремонтировал сотни танков.

 

За время блокады завод в течение 752 часов находился под сигналом «воздушная тревога», из них 124 часа – под артиллерийским обстрелом. Число артобстрелов – 187.

 

На Кировский завод было сброшено 4423 снаряда, 78 фугасных и сотни зажигательных бомб.

 

Разрушено несколько цехов и более 150 производственных и бытовых построек.

 

На территории завода 2500 кировцев умерли от голода, 139 погибли от осколков снарядов, 788 получили ранения.

 

В 1941 году директор Кировского завода И.М.Зальцман и главный конструктор танкового КБ Ж.Я.Котин удостоены звания Героя Социалистического Труда.

 

За годы Великой Отечественной войны 11 кировцев были удостоены звания Героя Советского Союза.

 

В канун 40-летия Победы, 4 мая 1985 года, за заслуги в обеспечении СА и ВМФ в годы Великой Отечественной войны Кировский завод награжден орденом Отечественной войны 1-й степени.

 

kzgroup.ru