Тельтомат 100 паспорт: Асфальтовый завод teltomat 100 – купить в Санкт-Петербурге

Содержание

Имущество, принадлежащее ООО «Кизлярская ДПМК» | Республика Дагестан

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Прием заявок по цене продажи соответствующего Лота, установленной для соответствующего периода, будет осуществляться с 15 часов 00 мин. первого дня соответствующего периода до 11 часов 00 мин. дня, в который начинается следующий период подачи заявок. Прием заявок осуществляется в электронной форме на электронной площадке по адресу в сети «Интернет»: http://www.bepspb.ru (далее – «электронная площадка»). При отсутствии в установленный срок заявки, содержащей предложение о цене имущества не ниже установленной для соответствующего периода подачи заявок цены продажи соответствующего Лота и признанной организатором торгов соответствующей требованиям, указанным в настоящей публикации, происходит снижение начальной цены. В настоящей публикации указано исключительно московское время. Прием заявок начнется с 15 часов 00 мин. 29.04.2019г. Для принятия участия в Торгах участник должен обеспечить зачисление, не позднее даты и времени окончания приема заявок на этапе торгов, на котором участник подает заявку на участие в торгах, задатка на следующий счет организатора торгов: получатель – ООО «Тюнер» (ИНН 7825507757, КПП 784001001), р/с 40702810001050001600 в Филиал «Санкт-Петербургский» АО «ОТП Банк» г. Санкт-Петербург, к/с 30101810600000000812, БИК 044030812. Размер задатка составляет 20% от цены Лота на этапе торгов, на котором претендент подает заявку на участие в торгах.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победитель торгов публичного предложения определяется в порядке, установленном пунктом 4 статьи 139 Федерального закона № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». С даты определения победителя Торгов прием заявок будет прекращен. Решение о признании участника победителем Торгов оформляется протоколом о результатах Торгов.

Срок и порядок подписания договора купли – продажи:

В течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов арбитражный управляющий направляет победителю торгов копию этого протокола и предложение заключить договор купли-продажи имущества по предложенной победителем торгов цене с приложением проекта данного договора. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи имущества в течение пяти дней с даты его получения внесенный победителем торгов задаток утрачивается и предложение заключить договор купли-продажи имущества может быть направлено участнику торгов, которым была предложена наиболее высокая цена по сравнению с ценой, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Лицо, заключившее договор купли-продажи, обязано не позднее тридцати дней с момента заключения договора купли-продажи перечислить денежные средства в счет оплаты приобретенного имущества на банковский счет Должника: р/с 40702810060320007367 в Ставропольское отделение N5230 ПАО СБЕРБАНК, к/с 30101810907020000615, БИК 040702615

Модернизация асфальтобетонных заводов (АБЗ) – Тензо-М

Важнейшим процессом, определяющим технологическую эффективность производства асфальтобетонной смеси, является дозирование, поскольку без точного ввода компонентов невозможно получить асфальт высокого качества. В настоящее время дозировочно-смесительные отделения (ДСО) многих действующих АБЗ работают на устаревших дозаторах рычажного типа, которые не в состоянии обеспечить требуемую точность дозирования компонентов. Проблему повышения точности дозирования можно решить в сжатые сроки при сравнительно небольших затратах, если провести модернизацию ДСО АБЗ.

Работы, проводимые при модернизации

  1. Обследование предприятия с целью уточнения технологической схемы и ревизии технического состояния дозирующего оборудования.
  2. Доработка программно-технического комплекса под конкретную технологическую схему
  3. Проведение работ на объекте:
    • перевод весовых дозаторов инертных материалов и минерального порошка на тензометрическую систему измерения веса с полным демонтажем рычажной системы
    • установку весового дозатора битума
    • установку программно-технического комплекса “Тензо-асфальт”
    • обучение персонала.

Модернизация АБЗ обеспечивает:

  1. Повышение качества выпускаемого асфальта за счет:
    • соблюдения технологии производства
    • повышения точности дозирования компонентов
  2. Формирование отчетной документации как по партиям выпущенного асфальта, так и по каждой дозе.
  3. Ведение журнала действий оператора и аварийных сообщений.
  4. Регистрацию фактического веса компонентов по каждому отвесу, суммарного учета каждого компонента и готовой смеси за выбранный период времени.

Подробный перечень выполняемых работ

1. Проектно-конструкторские и производственные работы:

1.1. Обследование объекта;

1.2. Составление и согласование с Заказчиком Технического Задания;

1.3. Согласование с Заказчиком перечня входных сигналов и управляющих команд;

1.4. Согласование с Заказчиком электрических схем внешних соединений;

1.5. Изготовление дозатора битума;

1.6. Изготовления узлов встройки тензодатчиков для перевода существующих весовых дозаторов на тензометрическую систему измерения веса;

1.7. Изготовление шкафа релейной автоматики;

1.8. Корректировка (при необходимости) программы АРМ оператора.

2. Монтажные и пуско-наладочные работы. Монтажные работы производятся Исполнителем на условиях шеф-монтажа:

2. 1. Перевод дозатора инертных материалов с механической на тензометрическую систему измерения веса.

После модернизации дозатор будет иметь следующие характеристики:

Тип весового устройства ТВЭУ-1П
Нагрузка Max, кг 1000
Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг 10
Цена поверочного деления по ГОСТ 29329, кг 0,5

2.2. Перевод дозатора минерального порошка с механической на тензометрическую систему измерения веса. Для АБЗ с раздельным дозированием минерального порошка.

Технические характеристики дозатора после модренизации

Тип весового устройства

ТВЭУ-01П

Нагрузка Max, кг

100

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг

1

Цена поверочного деления по ГОСТ 29329, кг

0,05

2. 3. Установка весового дозатора битума.

Технические характеристики дозатора битума после модернизации

Обозначение

”ГАММА”-50-1

Наибольший предел дозирования (НПД), кг

50

Наименьший предел дозирования (НмПД), кг

15

Цена поверочного деления по ГОСТ 29329, кг

0,05

Объем весового бункера, л

110

Порог срабатывания аварийного датчика перелива при плотности битума 0,8 т/м3, кг

70

Потребляемая мощность электрообогрева весового бункера, кВТ

2,2

 

Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики с целью улучшения качества продукции без предварительного уведомления потребителя.

Весовой бункер дозатора битума оборудован теплоизолирующим кожухом с раздельным электроподогревом днища и боковых стенок от сети переменного тока 220В, аварийным датчиком перелива (порог срабатывания датчика = 70 кг) и краном для слива битума из весового бункера вручную. Как правило, загрузка битума в весовой бункер производится с помощью существующего битумного насоса или трехходового крана (загрузка битума – кольцевание).  Выгрузка битума в смеситель производится с помощью битумного насоса.

2.4. Замена при необходимости датчиков положения:

  • загрузочных заслонок дозаторов;
  • разгрузочной заслонки смесителя.

Необходимость замены определяется при проведении обследования ДСО АБЗ.
2.5. Установка на рабочем месте оператора  шкафа релейной автоматики с органами ручного управления;
2.6. Установка на рабочем месте оператора  панели с весовыми терминалами дозаторов;

2.7. Установка в компьютер АРМ оператора управляющей программы;
2. 8. Пуско-наладка и инструктаж обслуживающего персонала.

Комплект поставки оборудования

 

Кол-во

Примечание

Комплект тензодатчиков с узлами встройки для перевода дозатора инертных материалов на тензометрическую систему измерения веса

1

 

Комплект тензодатчиков с узлами встройки для перевода дозатора минерального порошка на тензометрическую систему измерения веса

1

Для АБЗ с раздельным дозированием минерального порошка

Дозатор битума

 1

 

Комплект индуктивных датчиков с узлами встройки:

– открытого положения загрузочных заслонок дозаторов

 – закрытого положения разгрузочных заслонок весовых бункера дозаторов

 – открытого и закрытого положения заслонок смесителя

1

При необходимости замены существующих датчиков

Шкаф релейной автоматики

1

 

Панель с весовыми терминалами дозаторов

1

 

Панель ручного управления

1

 

Программа АРМ оператора

1

 

  • Комплект технической документации:
    • паспорт на ТВЭУ-1П
    • паспорт на ТВЭУ-01П
    • паспорт на дозатор битума
    • комплект электросхем
    • инструкция оператору
1

 

 

2. Выполняемые функции:

2.1 Система обеспечивает выполнение следующих функций:
      2.1.1 Дозирование инертных материалов по заданному рецепту в весовой бункер и выгрузку в смеситель;
      2.1.2 Дозирование битума по заданному рецепту в весовой бункер и выгрузку в смеситель;
      2.1.3 Управление работой смесителя.
      2.1.4.Оперативную корректировку рецепта в процессе дозирования.
      2.1.5. Формирование и хранение отчетной документации за 30 дней:

  • ведение количественного учета о произведенном асфальте и   израсходованном сырье;
  • по сменам с указанием начальника смены и наименованием выполненных рецептов за смену;
  • по отдельным рецептам за выбранный промежуток времени;
  • по всем выполненным рецептам за выбранный промежуток времени;
  • регистрация заданного и фактического веса компонентов по каждому отвесу в каждом выполненном рецепте;
  • регистрация расчетных и фактических величин «падающих столбов» компонентов по каждому отвесу в каждом выполненном рецепте.


Дополнительная информация

Статья – «Практические рекомендации по модернизации дозировочно-смесительного отделения»

GP Steuerungs- und Anlagenbau GmbH EN

Это заявление о конфиденциальности является частью интернет-службы, ссылающейся на эту страницу.

Это заявление о конфиденциальности включает информацию о типе, объеме и цели сбора и использования ваших данных, переданных нам при использовании нашего сайта.


I. Имя и адрес контролера

Контролер в соответствии с Общими правилами защиты данных и другими национальными законами о защите данных государств-членов и другими правилами защиты данных:

GP Steuerungs- und anlagenbau Gmbh

Ruhlsdorfer Straße 100

DE-14513-Teltow

+49 3328 456-0

+49 3328 456-251

II. Контактная информация уполномоченного по защите данных

С уполномоченным по защите данных контролера можно связаться следующим образом:

Сотрудник по защите данных группы компаний GP Günter Papenburg

GP Günter Papenburg AG

Berliner Straße 239

2 DE-061 Заале)

+49 345 5113-999


III.

Общие указания по обработке данных

Персональные данные – это информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу, составляющая личность этого физического лица.

Мы обрабатываем ваши персональные данные только в той мере, в какой это необходимо для обеспечения функционирования сайта, а также нашего контента и услуг.

Некоторые страницы содержат ссылки на сайты других поставщиков. Мы не знаем и не можем повлиять на то, какие данные будут там храниться или обрабатываться. Пожалуйста, свяжитесь с соответствующим поставщиком для получения дополнительной информации о защите данных.


IV. Предоставление сайта и создание лог-файлов

1. Описание и объем обработки данных

Если вы посещаете наш сайт, наша система автоматически собирает данные и информацию о вашей компьютерной системе.

Собираются следующие данные:

(а) дата и время
(b) метод (данные получены или переданы)
(c) страница посещена
(г) ваш IP-адрес
(e) тип и версия вашего браузера
(f) коды состояния (успешная или неуспешная передача)
(g) время, необходимое для передачи

Эти данные будут храниться в нашей системе с использованием файлов журнала. Эти данные не будут храниться вместе с другими личными данными.

2. Правовая основа обработки данных

Правовая основа временного хранения данных и лог-файлов: ст. 6, абз. 1 ф, GDPR.

3. Цель обработки данных

Временное хранение вашего IP-адреса нашей системой необходимо для обеспечения передачи сайта в вашу компьютерную систему. Для этого ваш IP-адрес должен быть сохранен для соответствующего сеанса.

Данные хранятся в лог-файлах для обеспечения работоспособности сайта. Кроме того, они используются для оптимизации сайта и обеспечения безопасности наших систем информационных технологий. Исключается анализ для других целей.

Эти цели представляют собой наш законный интерес к обработке данных в соответствии со ст. 6, абз. 1 ф, GDPR.

4. Срок хранения

Данные будут удалены, как только они больше не нужны для достижения цели сбора. В случае сбора с целью предоставления сайта это означает окончание соответствующего сеанса.

В случае сохранения в лог-файлах данные будут удалены не позднее, чем через 14 дней. Возможно хранение после этой даты. В таком случае IP-адреса пользователей будут удалены или зашифрованы, чтобы их нельзя было назначить запрашивающему клиенту.

5. Возражение и удаление

Сбор данных для предоставления сайта и сохранение данных в лог-файлах абсолютно необходимы для работы сайта. Следовательно, пользователь не может возражать против этого.


V. Использование файлов cookie

1. Описание и объем обработки данных

Наш сайт использует файлы cookie. Файлы cookie — это текстовые файлы, сохраняемые в вашем интернет-браузере и/или на вашем компьютере интернет-браузером. Если вы посещаете сайт, файлы cookie могут сохраняться на вашем компьютере. Файл cookie включает в себя характерную строку, позволяющую четко идентифицировать ваш браузер при повторном посещении нашего сайта.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт более удобным для пользователей. Некоторые элементы нашего сайта требуют идентификации запрашивающего браузера после изменения сайта.

В файлах cookie хранятся и передаются следующие данные:

(a) идентификатор сеанса
(b) посещаемый уровень (компания) нашего сайта

2. Правовая основа обработки данных

Правовая основа обработки персональных данных с использованием файлов cookie: ст. 6, абз. 1 ф, GDPR.

3. Цель обработки данных

Использование технически необходимых файлов cookie предназначено для облегчения использования вами нашего сайта. Некоторые функции нашего сайта не могут быть предоставлены без файлов cookie. Требуют идентификации браузера после смены сайтов.

Нам нужны файлы cookie для следующих приложений:

Представление результатов поиска (для компании), новостей, тем, ссылок, контактов и языковых настроек.

Ваши личные данные, собранные с помощью технически необходимых файлов cookie, не используются для создания профилей пользователей и не анализируются для каких-либо других целей.

Эти цели представляют собой наш законный интерес к обработке персональных данных (статья 6, пункт 1 f GDPR).

4. Срок хранения, возражение и изъятие

Файлы cookie хранятся в вашей компьютерной системе и передаются на наш сайт. Таким образом, вы как пользователь имеете полный контроль над использованием файлов cookie. Изменив настройки вашего браузера, вы можете деактивировать или ограничить передачу файлов cookie. Уже сохраненные файлы cookie могут быть удалены в любое время (даже автоматически). Если файлы cookie отключены для нашего сайта, не все функции нашего сайта могут быть использованы в полном объеме.

Если вы не отключите файлы cookie, используемые нами файлы cookie будут храниться в оперативной памяти вашего компьютера и удаляться при закрытии браузера.


VI. Связаться по электронной почте

1. Описание и объем обработки данных.

Вы можете связаться с нами, используя указанный адрес электронной почты. В этом случае ваши личные данные, переданные вместе с электронным письмом, будут сохранены.

В связи с этим никакие данные не передаются третьим лицам. Данные используются исключительно в целях коммуникации.

 

2. Правовая основа обработки данных

Правовая основа обработки данных, собранных при отправке электронного письма: ст. 6, абз. 1 ф, GDPR. Если электронное письмо направлено на заключение договора, ст. 6, абз. 1 b Общего регламента по защите данных, представляет собой дополнительную правовую основу.

3. Цель защиты данных

Обработка ваших личных данных предназначена исключительно для обработки вашего запроса. Это представляет собой необходимый законный интерес к обработке данных.

4. Срок хранения

Данные будут удалены, как только они больше не нужны для достижения цели их сбора. В случае передачи личных данных вместе с электронным письмом это означает окончание разговора. Разговор заканчивается, если с учетом обстоятельств соответствующая просьба окончательно урегулирована.

Вы можете отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время. Если вы свяжетесь с нами по электронной почте, вы можете возразить против хранения ваших личных данных в любое время. В этом случае разговор не может быть продолжен.

Как отзыв согласия, так и возражение против хранения должны быть отправлены или отправлены по электронной почте уполномоченному по защите данных, указанному в II.

В этом случае все личные данные, сохраненные в процессе установления контакта, будут удалены.

6. Исключения

Нет права на удаление, если обработка необходима

(a) в целях осуществления права на свободу выражения мнений и информации;
(b) с целью выполнения юридического обязательства в соответствии с законодательством Союза или законодательством государства-члена, которому подчиняется контролер, или выполнения задачи, выполняемой в общественных интересах, или при осуществлении официальных полномочий, возложенных на контролера;
(c) по соображениям общественного интереса в области общественного здравоохранения в соответствии со ст. 9, пара. 2 ч и я, и ст. 3, абз. 3, GDPR;
(d) для целей архивирования в общественных интересах, научных или исторических исследований или статистических целей в соответствии со ст. 89, абз. 1 Общего регламента по защите данных, в той мере, в какой право, указанное в пункте а), может сделать невозможным достижение целей такой обработки или представляет собой серьезный ущерб для нее, или
(e) с целью установления, осуществления или защиты правовых требований.


VII. Права заинтересованных лиц

Если ваши персональные данные обрабатываются, вы являетесь заинтересованным лицом в соответствии с GDPR и можете пользоваться правами, определенными в главе III GDPR.

Информация:

Мы хотели бы сообщить вам о ваших личных данных, которые мы храним. Такая информация будет предоставлена ​​по электронной почте (или по почте, если потребуется). Чтобы убедиться, что запрашивающее лицо действительно является тем, за кого оно выдает себя, нам необходимо подтверждение вашей личности, например. посредством копии документа, удостоверяющего личность. Информация, содержащаяся в ненужных нам для этого документах, удостоверяющих личность (например, номер паспорта), может и должна быть зачернена. Мы используем такую ​​копию исключительно в целях идентификации и обработки запроса.

Исправление, удаление или блокировка

Вы также имеете право на исправление, удаление или блокировку личных данных. Чтобы воспользоваться такими правами, вы можете связаться с нашим уполномоченным по защите данных в любое время (контактные данные см. II.)

Нет права на удаление, если требуется обработка

(a) с целью осуществления права на свободу выражение и информация;
(b) с целью выполнения юридического обязательства в соответствии с законодательством Союза или законодательством государства-члена, которому подчиняется контролер, или выполнения задачи, выполняемой в общественных интересах, или при осуществлении официальных полномочий, возложенных на контролера;
(c) по соображениям общественного интереса в области общественного здравоохранения в соответствии со ст. 9, абз. 2 ч и я, и ст. 3, абз. 3, ВВП;
(d) для целей архивирования в общественных интересах, научных или исторических исследований или статистических целей в соответствии со ст. 89, абз. 1 Общего регламента по защите данных, в той мере, в какой право, указанное в пункте а), может сделать невозможным достижение целей такой обработки или представляет собой серьезный ущерб для нее, или
(e) с целью установления, осуществления или защиты юридических требований.

Консультации по асфальтовым заводам, Консультации по горячим установкам


Домашняя страница
О США
Продажа оборудования
Опубликованные статьи
Услуги
Полезная формула
О Клиффе
Контакт Нас

КМ Консалтинг
ПО Ящик 407
Оделл, Орегон 97044
США
Телефон: 541-352-7942
Факс: 541-352-7943

cmconsulting@hotmail. com


К. М. КОНСАЛТИНГ

Подразделение Cliff Mansfield Incorporated

 

Клифф Мэнсфилд
Опубликовано в журнале ASPHALT CONTRACTOR MAGAZINE, сентябрь 1997 г.

Это Утёс на Красной площади, Москва Россия

 

  Благодаря своему бизнесу мне посчастливилось оказался в России прошлым летом, и я хотел бы поделиться некоторыми из моих опыта и, возможно, развеять некоторые мифы о русском народе и их строительная практика.

 Меня вызвала компания из Сиэтла, Азиатско-Тихоокеанский регион. Строительная корпорация, чтобы помочь одному из своих клиентов в запуске и текущая работа нового бетонного завода StanSteel TM-40. Клиент, «Автодор» с начала 70-х владел немецким заводом по производству бетонных смесей Teltomat. был знаком с заводами периодического действия, однако StanSteel использовала компьютеризированную средства управления и рукавный фильтр, оба из которых были незнакомы русским.

  Я приземлился во второй половине дня в Шереметьево. аэропорт в москве. Это огромное, разросшееся сооружение, построенное в 70-х годах русскими. и консорциум итальянцев и немцев. В свое время я уверен, что это было чудо эстетической инженерии, но ей было позволено распасться, и она продемонстрировала определенные признаки финансовых проблем России. Несколько существенных трещин и выбоин на бетонной взлетно-посадочной полосе создали несколько напряженных моментов, так как построенный в России Illuyshan Ил 96-300 пробивались через них. Этот инцидент прекрасно иллюстрирует, почему я посвятил последние двадцать лет своей жизни замене бетона асфальтом. Оказавшись на земле, самолет с визгом остановился. пассажиры восторженно хлопали и аплодировали. мне стало интересно радовались ли они возвращению домой или просто были в восторге от отсутствия огненный конец нашего путешествия — я знаю, что последнее было причиной моей безудержной радости!

  Внутри терминала меня ждал небольшой сюрприз: Несколько международных рейсов прибыли один за другим, и иммиграционная/паспортная в районе осмотра находилось, по моей оценке, 400-500 душ. Наружная температура было в середине восьмидесятых, внутри было в середине девяностых. Когда я спросил об отсутствии кондиционера мне сказали, что он сломался и намечен на ремонт. Я спросил: «Когда?» и сказали: «Скоро». Это оказалось быть одним из наиболее распространенных утверждений, которые я слышал. Почти все там собирались исправить “скоро”. Несмотря на то, что их было десять. иммиграционные будки, только две были заняты. Я получил свой первый урок в Русская психика в тот же день. Они значительно терпеливее, чем Я. Шесть часов спустя я прошел иммиграционный контроль и усвоил второй урок. по-русски.

 Меня встретил Александр, бывший профессор английского языка в Московском университете. Он должен был служить моим переводчиком на время моего пребывания. От него пахло алкоголем, и после нашего знакомства он пригласил меня в ближайший бар, который, к его счастью, оказался совсем рядом к воротам, из которых я вышел после моего путешествия по тому маленькому кусочку рай русские называли иммиграцией. Алексею повезло, потому что именно здесь он провел последние семь часов, ожидая моего прибытия. Водка, кажется, это очень важная часть русской жизни. Эта маленькая мудрость должен был укрепляться на протяжении всего моего пребывания на Родине. Несмотря на это трюизм, я видел очень мало «пьяных» русских. Кажется, у них огромный толерантность к водке.

 Москва — огромный город с населением где-то около 13-15 млн. Когда мы уезжали из аэропорта, я бы поклялся что половина населения города ехала по той же дороге, что и мы. В Америке у нас есть определенный набор правил, которые регулируют наши привычки вождения. В России, казалось, действует только одно правило: если машина помещается в пространстве, поставьте ее там, независимо от риска. Местами мы ехали со скоростью 90 км/ч с пробками так близко вокруг нас, что я не мог прочитать номерной знак на машине впереди или позади нас. По бокам, я думаю, я мог бы потянуться с любой стороны и коснулся машин, мчащихся там. Понятие «полосы» теряется на русские. Местами я насчитал по шесть машин, едущих в каждом направлении. бок о бок по двум полосам в Америке в каждую сторону. Я скоро решил, что вождение в Москве – задача непосильная, одна меня не устраивала за.

  Место, которое я посетил, называется Егорьевск (произносится Игорьск). Он находится примерно в 95 км к юго-востоку от Москвы и находится среди унылого пейзажа невысоких холмов и неглубоких долин, редко покрытых с лиственными деревьями. В городе проживает около 250 000 человек, и его основная Причиной существования является огромная текстильная фабрика, возвышающаяся над центром города.

  После регистрации в нашем отеле процесс Под пристальным вниманием местных властей мы направились к асфальтовому заводу. чтобы осмотреться. Первое, что я заметил, это полоски на панели управления. окна дома и ограждение, построенное над генератором. Мне сообщили что эти меры предосторожности были необходимы в сегодняшней России, где средний доход составляет менее 100 долларов в месяц — для счастливчиков, которые могут найти работу. При государственной «пенсии» для безработных около 20 долларов в месяц воровство стала формой искусства.

  Чтобы подготовить завод к производству смеси, мы сначала для подключения и устранения неполадок всех электрических систем и компьютеризированной элементы управления; это заняло около недели. За это время я поинтересовался смесью конструкции и получил загадочный ответ «60% песок, 40% камень». Как я имел дело с заводом периодического действия это был не тот ответ, на который я надеялся. После нескольких дней интенсивных обсуждений, мне дали следующие проекты миксов.

.

 

ОСНОВНОЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ СТОЛ

Размер сита (метрический)

Лента допуска

Дизайн %

20 мм

95-100

96

15 мм

85-100

87

10 мм

70-100

75

05 мм

50-65

52

2,5 мм

40-65

46

1,25 мм

34-65

40

0,63 мм

27-65

32

0,315 мм

20-40

23

0,14 мм

14-23

16

0,021 мм

6-12

8

Битум

4-6

4,8%

.

 

ТАБЛИЦА ДЛЯ РАСЧЕТА ПОВЕРХНОСТИ

Размер сита (метрический)

Лента допуска

Дизайн %

20мм

95-100

100

15мм

54-100

98

10 мм

42-88

85

05 мм

30-65

62

2,5 мм

25-65

58

1,25 мм

18-65

45

0,63 мм

12-65

33

0,315 мм

8-40

20

0,14 мм

5-22

12

0,021 мм

2-8

4

Битум

3,5–5,5

4,5%

  Как видите, спецификации широкополосного доступа вполне снисходительно, и, насколько мне известно, узкого диапазона не было. Вооружившись этой информации, пришло время настроить завод, чтобы соответствовать. СтэнСтил завод был настроен на извлечение образцов из сухих бункеров, поэтому я попросил персонал испытательной лаборатории для процентов материала, который они хотели из каждого бункера. К моему ужасу, Мне снова сказали: «60% песок, 40% камень». Я спросил их, как они калибровали завод Teltomat AC, который находится менее чем в 100 ярдах от TM-40. Мне сказали, что они начали с произвольного набора вытаскиваний мусорных ведер, протестированных получившуюся смесь, затем изменяли проценты бинов до тех пор, пока они не достигали желаемые результаты. Я считаю, что это плохой способ калибровки асфальта. растение. В этот момент я решил, что пора учить автодоровскому тестированию сотрудников, как математически откалибровать установку переменного тока. Я зажег завод и гонял по нему камнем, пока все не прогрелось. Далее я отрегулировал питатель выдает, так что тяга бункера стабилизировалась примерно там, где я думал они должны быть для того, чтобы дать результаты, которые хотел Автодор. я разрешил установка будет работать до тех пор, пока не загорятся все четыре индикатора высокого уровня бункера горячего хранения, затем я полностью остановил завод и взял по 1500 граммов пробы из каждого бункера. После того, как нам дали образец результата из каждого горячего бункера, это было просто чтобы снова смешать агрегаты, чтобы получить процент, который нам нужен из каждого бункера. В результате этих усилий наш первый образец был в пределах 1% того, что хотел Автодор. Базовая смесь, которая им понравилась, была «грубой». спецификаций, но поверхность, которая им понравилась, была настолько «прекрасной, насколько это возможно». Ниже приведены фактические результаты испытаний их поверхностной смеси.

 

АВТОДОР ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ

Размер сита (метрический)

% Прохождение

20 мм

100

15 мм

100

10 мм

87

05 мм

64

2,5 мм

60

1,25 мм

57

0,63 мм

50

0,315 мм

38

0,14 мм

20

0,021 мм

6

Битум

4,5%

 Меня не особенно интересовала их базовая смесь. Я мог видеть, что это сработает для того, что они делали, но с другой стороны, я был очень обеспокоен их поверхностным смешиванием. я не мог видеть, как эта смесь выдержала бы большой поток грузовиков, не просто приезжая врозь и рут. Каждая дорога, которую я видел в России, была сильно изрыта колеями, если она было больше года или около того. После бурных дискуссий на эту тему, Мне сообщили, что да, местный чиновник, отвечающий за разработку смесей, согласен что смесь не проходит проверку трафика в реальном мире. мне тоже сообщили что этот вопрос будет обсуждаться на следующем транспортном саммите в Москве и меня спросили, могу ли я дать им рекомендуемый дизайн микса. я дал им репрезентативная смесь «B» из спецификаций Министерства транспорта штата Орегон. и мне сказали, что они перезвонят мне — Это было в апреле! я все еще ждут, и они укладывают смесь, которая гарантирует, что у них у всех будет работать до скончания века. Перемены на Родине даются нелегко. Проблема централизованного управления была чем-то, что постоянно мешало процесс принятия решений во всем, от дизайна смеси до того, сколько топлива оставить в генераторе на выходные. Все решения должны были исходить от главный офис. Несколько раз я целыми днями просиживал в своем отеле, пока трудоемкий процесс «вынесения решения» по одному из моих предложений будет медленно вперед. Я взял с собой в Россию двадцать романов, к третьей неделе сводится к чтению технических руководств по асфальтовым заводам от корки до корки. Посредством Четвертую неделю я усердно изучал русский язык, потому что мне больше нечего было делать. делать.

  Наконец, плохой дизайн микса и все такое, мы были готовы проложить дороги Родины. Завод периодического действия производит смешивание — “партиями” («Представьте себе это!»). Это требует, чтобы какая-то емкость была расположена под мельницей для мопсов, когда ворота открываются и гравитация творит свое волшебство на партия. На некоторых растениях такой емкостью является желоб, по которому проходит смесь. на скребковый конвейер, а затем в силос-накопитель. На нашем заводе мы надеялись использовать ожидающие грузовики в качестве этого резервуара, поскольку у нас не было бункера. я был скоро узнать, что это должно было стать нашей ахиллесовой пятой. Российские водители грузовиков порода отдельно. Независимое мышление кажется концепцией, потерянной для этих стойкие личности. Мои проблемы начались, как только подъехал первый грузовик. под растением. Завод работал со скоростью около 120 тонн в час. Я дал сигнал первому грузовику занять позицию. Когда он это сделал, я посмотрел вниз и повернул переключатель мопсовых ворот в автоматический режим. Когда я смотрю вверх, грузовик был готов, но водителя нигде не было видно. Я предположил, что он просто шагнул из своего грузовика, чтобы кое-что проверить или поболтать с приятелями. Через шесть партий я обнаружил ошибочность своего предположения. Водителя нигде не было быть найденным. Я начинал нервничать, горячие баки заполнялись и начинает отказываться от материала. Я подал сигнал, чтобы кто-то переместил нарушителя грузовик в сторону и получить другой в позиции. я был немного сюрприз. Судя по всему, никто другой не имел права управлять этим парнем. грузовая машина! К этому времени мне было достаточно. Я вышел из диспетчерской и забрался в вышеупомянутый грузовик, намереваясь перевезти эту дурацкую штуку сам. Представьте мое душевное состояние, когда я обнаружил, что водитель взял ключи с собой. Из вариантов, я был вынужден остановить завод в горячем состоянии и подождите, пока парень вернется, что он и сделал примерно через десять минут. По всей видимости он пропустил свой перерыв на чай ранее утром и решил, что он должен взять его, пока его грузовик загружается. Однажды я выплюнул все ногти, которые я грыз, я спокойно спросил мастера по перевозкам, может ли он проследить, чтобы этот случай не повторился. К моему огорчению, он вытащил все свои водители ушли на перерыв на чай, чтобы он мог изложить новые правила. Около через час я перезапустил завод, уверенный, что инцидент позади нас. Я был неправ! Я загрузил шесть грузовиков без происшествий. Тогда, несмотря на тот факт, что я мог видеть четыре грузовика, ожидающих горячей смеси, никто не подъехал под растение. Я послал молодого оператора завода посмотреть, сможет ли он найти кого-нибудь подтягиваться под нагрузкой. Он вернулся через несколько мгновений и пожал плечами. «Перерыв на чай» — это все, что он сказал. Я закрыл завод, пугающая мысль гложет мое сознание: «Холодная война» не сломила этих русских патриотов, но бог в помощь тому, кто встал между ними и перерывом на чай!

  Несмотря на все проблемы, нам удалось сделать почти 3000 тонн горячей смеси за время моего пребывания на Родине. В целом, Я считаю, что мне повезло, что мне представилась такая возможность, и я нахожу я уверен, что российская практика строительства улучшится в ближайшее будущее. Я точно знаю, что я усвоил там много уроков, и я надеюсь, что я оставил маленькое семя строительных идеалов Америки укорениться и вырасти.

 

Для получения дополнительной информации по этому вопросу или помогите с любыми проблемами асфальтного завода связаться с Клиффом Мэнсфилдом, 541-352-7942, С 7:30 до 21:00 по стандартному тихоокеанскому времени.

Добавить комментарий