Телескопический прицеп: Полуприцепы-тяжеловозы телескопические – Уральский Завод Спецтехники
Полуприцеп тяжеловоз телескопический ППТ-9177-001ВР3 (33 т.)
Технические характеристики раздвижного высокорамного полуприцепа-тяжеловоза марки УЗСТ ППТ-9177-001ВР3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
|
Максимальная масса снаряженного полуприцепа | 15050 кг |
Полная масса полуприцепа | 48050 кг |
Максимально-допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
|
Максимально-допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство на шины | 31050 кг |
Промежуточный сдвижной элемент рамы | Шириной 500 мм |
Длина полуприцепа |
|
Высота до ССУ | 1530 мм под нагрузкой |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) | Зависимая, рессорно-балансирная, HJ |
Количество осей х количество колес / запасных колес | 3х6/1 шт.![]() |
Шины (Каталог шин) | 385/65 R22,5 |
Шкворень | 2 дюйма |
Трапы | Механические с пружинной системой, угол въезда 18° |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | ABS WABCO |
Привод стояночного тормоза | Пневматический, с энергоаккумуляторами |
Опорное устройство | Телескопическое, односекционное |
Подъемник запасного колеса | 1 шт. |
Бортовая площадка на гусачной части | Со стальными откидными бортами высотой 400 мм |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП | Объёмом 110 л |
Комплект ЗИП |
|
Уширители грузовой платформы | Выдвижные до 3000 мм |
Крепежные элементы |
|
Отбойные брусья | 8 шт.![]() |
Упоры для техники | 2 шт. |
Опорный лист (плита наката) |
|
Коники | 4 пары, обрезиненные, высотой 1400 мм |
Передний съемный щит | 1500 мм |
Боковая защита | Откидная, алюминиевая |
Щитки | С табличками «негабарит» |
Брызговики |
|
Электрооборудование |
|
Дополнительные опции
Съемный щит для полуприцепа-тяжеловоза
Усиленный передний съёмный щит конструктивно выполнен в виде каркаса и предназначен для предотвращения сползания вперед груза при резком нажатии на педаль тормоза. Располагается между платформой трала и гусачной частью.
Стойки
Для возможности перевозки труб наш завод осуществляет установку вставных стоек на полуприцепы-тяжеловозы.
Стойки являются статической конструкцией, изменить положение которой во время работы фактически невозможно.
Высота стоек: от 700 мм до 1900 мм
Изготовление раздвижных коников на полуприцеп
Коники – массивные металлические арки, предназначенные для установки на тралы и бортовые полуприцепы для надежной фиксации перевозимых материалов (труб, сортимента и другого аналогичного длинногабаритного груза).
Раздвижные коники изготавливаются из стальной профильной трубы. Они позволяют корректировать положение металлических арок, удерживающих груз. Сверху установлены увязочные петли для надежной фиксации грузов тросами. В целях дополнительной фиксации груза, в коники могут быть вварены втулки для протяжки цепей.
Высота таких коников может составлять от 1000 мм до 1900 мм. Количество коников – по желанию заказчика.
Резиновые накладки для коников
Защитные накладки из армированной резины толщиной 6-8 мм на 4 пары коников.
Крепление накладок осуществляется на саморезы либо клёпки.
Обрезиненная поверхность обеспечивает сохранность внешнего покрытия груза.
Стальные борта на рабочей площадке полуприцепа-тяжеловоза
Установка металлических бортов на платформу трала совмещает преимущества полуприцепа-тяжеловоза и бортового полуприцепа, а также увеличивает диапазон применения модели.
Топливный бак 500 л с погружным насосом и розеткой для подключения
Полуприцепы могут быть оборудованы большим топливным баком на 500 литров с погружным насосом, предназначенным для перекачки топлива из топливного бака полуприцепа в топливный бак седельного тягача. Насос, имеющий продолговатую форму, погружается в топливный бак полуприцепа через горловину бака. Возможность подключения насоса к седельному тягачу напрямую достигается благодаря унификации разъёма седельного тягача с разъёмом для подключения насоса. Работа насоса, подключаемого установленной розеткой, производится от бортовой сети седельного тягача с напряжением 24В.
Штуцер подкачки колес
Тент передней (гусачной) части полуприцепа-тяжеловоза
Усиленная проводка (380 В)
Комплектование усиленной электропроводкой, которую требуют мощные устройства, рассчитанные на трёхфазное напряжение 380 В.
Габаритный чертеж
Видеоролики
Конструктивные особенности
Вас также может заинтересовать:
Цена: по запросу
Полуприцеп тяжеловоз телескопический ППТ-9176-001НР4 (50,5 т.)
грузоподъемность 51,5 т., 4 оси, 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), 1-ая ось подъемная, 4-ая ось самоустанавливающаяся, пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных стоек высотой 1500 мм, шины 235/75R17,5, макс.
Цена: по запросу
Полуприцеп тяжеловоз телескопический ППТ-9176-002НР4 (51,5 т.)
грузоподъемность 51,5 т., 4 оси, 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), 4-ая ось самоустанавливающаяся, пневматическая подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 235/75R17,5, макс. длина телескопической платформы 17416 мм, высокопрочная сталь S700, высота ССУ 1550 мм, алюминиевые приставные трапы, топливный бак
Цена: по запросу
Полуприцеп тяжеловоз телескопический ППТ-9176-003НР4 (56 т.)
грузоподъемность 56 т., 4 оси, 2-скатная ошиновка, оси SMB (оригинал), 4-ая ось самоустанавливающаяся, пневматическая подвеска Weweler (оригинал), без коников/стоек, шины 235/75R17,5, макс. длина телескопической платформы 17385 мм, высота ССУ 1474 мм, механические трапы
Цена: по запросу
Полуприцеп тяжеловоз телескопический ППТ-9177-001НР3 (53,5 т.
грузоподъемность 53,5 т., 3 оси, 2-скатная ошиновка, оси SAE SMB, пневматическая подвеска Weweler, 5 пар обрезиненных стоек высотой 1300 мм, шины 235/75R17,5, макс. длина телескопической платформы 16990 мм, высокопрочная сталь S700, алюминиевые приставные трапы, бортовая платформа, замки под перевозку 20-футового контейнера, электрическая лебедка
Цена: по запросу
Прицеп-цистерна для ГСМ марки УЗСТ-ПЦ-8-001 (2 оси)
объем цистерны 8 м³, 2 секции, 2-осный, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), шины 425/85R20, чемоданное поперечное сечение, насос УЗПМ СВН-80, УВТ
Цена: по запросу
Прицеп-цистерна для ГСМ марки УЗСТ-ПЦ-22 (3 оси)
объем цистерны 22 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, чемоданное поперечное сечение
Цена: по запросу
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный ППТ-9177-16В3 (36 т.)
грузоподъемность 36 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11463 мм, высота ССУ 1500 мм, аппарели уголкового типа
Цена: по запросу
Прицеп-цистерна для ГСМ марки УЗСТ-ПЦ-10 (2 оси)
объем цистерны 10 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, эллиптическое поперечное сечение
Цена: по запросу
Полуприцеп-цистерна ППЦТ-38 для техводы (3-осный, прямое сечение)
объем цистерны 38 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, шины 425/85R21, прямое продольное сечение, чемоданное поперечное сечение
Цена: по запросу
Полуприцеп-цистерна ППЦН-28 (002) для нефти (3-осный, прямое сечение)
объем цистерны 28 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), шины 385/65R22,5, прямое продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, высота ССУ 1340 мм, корзина запасного колеса, уровнемер, ДОПОГ
Цена: по запросу
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный ППТ-9177-51В3 (56 т. )
грузоподъемность 56 т., 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 12.00/R20, длина погрузочной платформы 15000 мм, высота ССУ 1540 мм
Цена: по запросу
Бортовой полуприцеп ППБ-9178-007Б3 (33,3 т.)
грузоподъемность 33,3 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных стоек высотой 700 мм, шины 385/65 R22,5, длина погрузочной платформы 12290 мм, передний борт 800 мм, высота ССУ 1450 мм, корзина запасного колеса
Цена: по запросу
Полуприцеп-контейнеровоз 9177-01Н3 (38 т.)
грузоподъемность 38 т., 3 оси, 2-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 5 пар стоек высотой 1500 мм, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 12805 мм, высота ССУ 1250 мм, контейнерные замки, аппарели уголкового типа
Цена: по запросу
Полуприцеп тяжеловоз телескопический ППТ-9176-002НР4 (51,5 т. )
грузоподъемность 51,5 т., 4 оси, 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), 4-ая ось самоустанавливающаяся, пневматическая подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 235/75R17,5, макс. длина телескопической платформы 17416 мм, высокопрочная сталь S700, высота ССУ 1550 мм, алюминиевые приставные трапы, топливный бак
Цена: по запросу
Полуприцеп-цистерна ППЦН-20 (12) для нефти (2-осный, прямое сечение)
объем цистерны 20 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска ADR, шины 425/85R21, прямое продольное сечение, эллиптическое поперечное сечение, корзина запасного колеса, ДОПОГ
Цена: по запросу
Бортовой полуприцеп ППБ-9178-032Б3-120 (34 т.)
грузоподъемность 34 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), гнезда под стойки, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 13362 мм, передний борт 800 мм, высота ССУ 1370 мм
Цена: по запросу
Прицеп-цистерна для ГСМ марки УЗСТ-ПЦ-12-002 (2 оси)
объем цистерны 12 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), тормозная система ABS WABCO (оригинал), шины 425/85R21, чемоданное поперечное сечение
Цена: по запросу
Бортовой полуприцеп ППБ-9178-030Б3 (35,5 т. )
грузоподъемность 35,5 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар коников высотой 1400 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1500 мм, высота ССУ 1450 мм, откидная боковая защита
Цена: по запросу
Полуприцеп-цистерна ППЦТ-24 для техводы (2-осный, переменное сечение)
объем цистерны 24 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, шины 425/85R21, переменное продольное сечение, чемоданное поперечное сечение
Прицеп-роспуск лесовозный ПРЛ11-ТБ с телескопическим дышлом УСТ-94651
- Агрегаты для ремонта и бурения скважин
- Автомобили КАМАЗ
- Оборудование для нефтегазовой промышленности
Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55
по России бесплатно
8:00–18:00 МСК
- Главная
- Различная спецтехника
- Лесовозы
- Прицеп-роспуск лесовозный ПРЛ11-ТБ с телескопическим дышлом УСТ-94651
Прицеп-роспуск лесовозный в составе лесовозного автопоезда предназначен для перевозки леса в хлыстах и сортиментах длиной до 27 метров.
Технические характеристики
Возможно изготовление лесовозного роспуска с откидными или жесткофиксированными кониками | |
Откидной коник | Жесткофиксированный коник |
Технические характеристики лесовозного роспуска УСТ-94651
Параметры масс | |
Масса груза, приходящаяся на коник, кг | 11 400 |
Снаряженная масса, кг | 3 600 |
Полная масса, кг | 15 000 |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина, мм | 11 300 |
Ширина, мм | 2 540 |
Высота, мм | 3 160 |
Погрузочная высота, мм | 1 795 |
Подвеска | |
Тип | Балансирная |
Шины | |
Размерность шин | 1200х500х508 |
Модель | ИДП-284 |
Количество колес на передние оси/на задние оси, шт.![]() | 4/4 |
Уважаемый заказчик!
ООО «ЗБУ Автократ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за проявленный интерес к нашей продукции. Мы рады сообщить Вам, что работа по дальнейшей модернизации нашей продукции и улучшению ее потребительских свойств и качества продолжается и , чтобы более полно определить и учесть Ваши требования и пожелания и лучше удовлетворять потребности Вашего предприятия, мы обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие, ответив на вопросы Анкеты. Мы гарантируем, что все Ваши предложения и замечания будут в обязательном порядке рассмотрены соответствующими службами нашего предприятия.
ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ!
МодельLPT: сверхмощный телескопический прицеп-самосвал
Модель: LPT
Полная масса: 14 900–24 000 фунтов
Объедините нашу легендарную конструкцию низкопрофильного самосвального прицепа с сверхмощным телескопическим цилиндром, и что вы получите? Максимальное рычаги сброса для ваших самых экстремальных нагрузок. Теперь представлена наша эксклюзивная ТЕХНОЛОГИЯ ENGINEERED BEAM TECHNOLOGY (на комплектациях с более высокой полной массой) .
Создайте свой собственный трейлер
Поиск инвентаря дилера
видео Фото Найти дилера ФинансыКраткий обзор
ТЯГА: Бамперная тяга
ДЛИНА: 12–16 футов
Полная масса: 14 900–24 000 фунтов
ШИРИНА КРОВАТИ: 81″ – 82″
ПОДЪЕМ: 3 ступени Телескопический цилиндр
ОСИ: 2 – 7000 фунтов Оси Lippert
(обновление до 3 – 7K, 2 – 8K или 2 – 10K)
ШИНЫ: 14-слойные цельностальные Радиальные
(обновление до 215/ 75R17. 5 – 16 слоев)
Смотреть видео
Включенные функции на 2023 год!
HD V-Tongue Lid
Diamond Plate HD V-TONGUE LID толщиной 1/8″ теперь входит в стандартную комплектацию всех бамперных тяг LPT модели Diamond C, а в качестве бонуса крышка с черной текстурой также служит дополнительным пространством на палубе. .
Трехходовые ворота (с системой Hold Back)
Попрощайтесь с дополнительными цепями благодаря новой системе Hold Back, которой оснащены трехходовые ворота на моделях LPT и LPT-GN.
Высокопроизводительный насос KTI
Испытайте на 25% более быстрое время подъема и опускания с новым насосом HIGH-FLOW KTI PUMP.
Система тентов Easy-Roll с длинными рукавами
Укладка брезента стала намного проще благодаря новой системе тентов Easy-Roll с длинными рукавами, которая входит в стандартную комплектацию моделей LPT и LPT-GN.
Engineered Beam Technology
Эксклюзивно для Diamond C, наши пакеты обновлений с более высокой полной массой включают нашу специальную технологию Engineered Beam в стандартной комплектации.
Легче, прочнее и создано для того, чтобы доставлять удовольствие!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Как заказать LPT?
Отличный вопрос! Продолжайте прокручивать, чтобы настроить и построить свой самосвальный прицеп LPT по своему вкусу с помощью нашего интерактивного конфигуратора прицепа, после чего вам будет предложено отправить сборку прицепа ближайшему дилеру Diamond C для получения предложения и доступности. У нас есть обширная дилерская сеть, насчитывающая почти 200 дилеров, стратегически расположенных по всей Северной Америке.
Прочные борта самосвала
Модель LPT стандартно поставляется с усиленной 4-дюймовой верхней направляющей и прочными боковыми вертикальными опорами. Это вдвое больше, чем у большинства аналогичных самосвальных прицепов 14K+ на рынке. Наши отвалы также имеют конструкцию пола с перекрытием центрального шва — эта интеллектуальная конструкция предотвращает преждевременную коррозию, не допуская проникновения влаги в углы.
ПОДРОБНЕЕ
Популярные модификации
Увеличение полной массы тела
LPT поставляется со стандартной конфигурацией осей 2–7K (полная масса автомобиля 14,9 тыс.), но у вас есть возможность модернизировать его с помощью более мощных осей, чтобы УВЕЛИЧИТЬ полную массу до 18 000, 20 000 или даже 24 000 в зависимости от на ваши нужды.
7 Измерение толщины кузова самосвала
Эта МОДИФИКАЦИЯ КУЗОВА повышенной прочности необходима для коммерческих и строительных рабочих, которым требуется максимальная прочность.
Кронштейны для бортов с приподнятой передней частью
Опция ПОДЪЕМНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ И КРОНШТЕЙН ДЛЯ БОРТОВ — это экономичный способ получить немного больше кубического пространства в кузове самосвального прицепа, но на самом деле не нужны более высокие прочные борта.
Держатель вил/подножка
Обновите LPT с помощью КОМБИНИРОВАННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ ВИЛ/ВИЛ и получите более плавный и эффективный рабочий процесс. Эта комбинация позволяет использовать более широкие держатели вил, которые служат ступенькой, обеспечивая большую устойчивость и простоту использования, позволяя уверенно справляться с тяжелыми грузами.
Качественные прицепы с 1985 года
Diamond C является лидером отрасли на протяжении более 35 лет с момента нашего скромного начала более 30 лет назад. Мы стремимся быть в авангарде производства прицепов, постоянно демонстрируя отличное качество и ценность, передовые инновации и превосходное обслуживание клиентов.
Создайте свой собственный LPT сейчас
Система порошковой окраски DM
Наша специализированная СИСТЕМА ПОКРЫТИЯ Difference Maker DM производит необыкновенные покрытия для прицепов, которые исключительно долговечны и красивы. Мы предлагаем несколько стандартных и нестандартных ЦВЕТОВ, которые идеально дополнят ваш прицеп.
Посмотреть видео
Больше, чем просто трейлер
Семейное владение и управление
35 лет назад молодая супружеская пара из Восточного Техаса отправилась в путешествие, которое в то время было всего лишь средством прокормить свою растущую семью. Незаметно для них, их характер будет иметь бесконечное влияние на бизнес, который они создадут…
НАША ИСТОРИЯ
Вот кто мы и что отличает нас от других
Наша Цель — стимулировать рост и успех членов команды Diamond C, наших клиентов и нашего сообщества.
Наш Niche – это экстраординарные прицепы и соответствующее обслуживание.
Наши основных ценностей : «Работай и люби».
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Телескопический цилиндр
Популярная альтернатива традиционным ножничным подъемникам, наша LPT оснащена 3-ступенчатым телескопическим цилиндром для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающим большее усилие при опрокидывании кузова.
ПОДРОБНЕЕ
Учебный центр
Ваш универсальный магазин для всего, что связано с прицепами. Подробные ресурсы (например, наше РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ САМОСВАЛОВ) и статьи о наших прицепах, вариантах, культуре и том, что отличает нас от других парней.
ПРОВЕРИТЬ
Финансируйте свой трейлер
С легкостью финансируйте новый LPT через одного из наших надежных финансовых партнеров. Узнайте больше ЗДЕСЬ.
Качество, которому можно доверять
Мы гордимся нашими прицепами и поддерживаем их. На каждый прицеп Diamond C предоставляется лучшая в отрасли 3-летняя ГАРАНТИЯ.
3 простых шага для создания собственного трейлера
Шаг 1
Настройте свой идеальный прицеп ниже, выбрав нужные характеристики.
Шаг 2
Отправьте свой индивидуальный трейлер ближайшим дилерам Diamond C.
Шаг 3
Выбранный вами дилер(ы) свяжется с вами, чтобы сообщить окончательные цены и наличие.
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 17 463 долл. США
*Прицепы показаны с базовой рекомендованной производителем розничной ценой (рекомендованная розничная цена). Рекомендуемая производителем розничная цена НЕ является конечной ценой продажи — окончательная цена продажи зависит от региона и дилера. Обязательно отправьте свой прицеп местному дилеру Diamond C, чтобы узнать окончательную цену прицепа.
- База и загрузка 1
- Рекомендуемые параметры 2
- Шины и колеса 3
DTX 14K 83″ Телескопический | Промышленный самосвал
описание
Спецификация
печать
Печать стр.
DTX — это прочный, но простой прицеп-самосвал, который можно буксировать с помощью грузовика на ¾ или больше. Отличительной чертой DTX является его телескопический цилиндр спереди, который дает этому самосвалу мощное рычаги для разгрузки.
Основанный на 8-дюймовой раме с двутавровой балкой, DTX оснащен сверхмощным телескопическим цилиндром прямого действия. Конструкция цилиндра с прямым толканием снижает нагрузку на прицеп и облегчает наклон самосвальной платформы. Мы размещаем гидравлический насос KTI и аккумулятор Interstate в уникальном ящике для инструментов во всю ширину с внутренним разделением. Это защищает сердце гидравлической системы и обеспечивает удобное место для цепей и других важных инструментов.
Вы также можете оснастить DTX бортами Tuff высотой 4 фута, но не бортами 2 фута. Эти стороны обеспечивают массивную 3-дюймовую поверхность верхней крышки, которая частично огибает боковую сторону прицепа. Затем эти верхние направляющие поддерживаются стальными боковыми опорами. В сочетании они помогают сформировать кровать, чрезвычайно устойчивую к деформации, вмятинам и повреждениям. Все наши самосвалы в стандартной комплектации оснащены комплектами брезента.
Как и все прицепы MAXX-D, самосвальная модель DTX с двутавровой балкой изготовлена в Техасе и покрыта нашим лучшим в отрасли процессом порошкового покрытия. Шесть различных шагов работают вместе, чтобы придать вашему прицепу стальную поверхность с порошковым покрытием премиум-класса с непревзойденной долговечностью.
Через нашу обширную дилерскую сеть мы даем вам возможность сконфигурировать низкопрофильный самосвальный прицеп DTX с различными опциями в соответствии с вашими потребностями. Будь то дополнительный набор D-образных колец, зарядное устройство для солнечной батареи или выбор высоты борта и конфигурации, вы можете получить DTX, который идеально подходит для того, что вы строите.
Мы изготавливаем каждый DTX со стандартной полной массой 14 000 фунтов и двойными осями 7K с электрическими тормозами. Вы можете сконфигурировать эти универсальные самосвалы длиной 12, 14 и 16 футов с базовым весом от 4750 до 5150 фунтов.
Имея в наличии как гусиную шею, так и бамперную тягу, DTX является идеальным выбором для строительства, кровельных работ, сельского хозяйства, ландшафтного дизайна и любых других крупных проектов, о которых вы только можете мечтать. Создайте что-то великое с прицепом-самосвалом DTX с двутавровой балкой!
12’ X 83″ — 9,21 куб.
DTX8314
16 футов X 83 дюйма – 12,29 у.е./ярд
DTX8316
Полная масса 14 000 фунтов
Стандарт
G10
15 600 фунтов GVWR
G11
16 000 фунтов GVWR
G12
17 500 фунтов GVWR
9 2 5.5004 9000 40004
9000 40004
9000 40004 9000 40004
9000 40004
9 2 5.5004 9000 4000 9000 4000 4.500 Стандартный
C10
РЕГУЛИРУЕМАЯ ПРОУШИНА 15K
C14
2 5/16″ 30K КРУГЛАЯ МУФТА GN
C17 900 05
30K КРУГЛАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ШПИЛЬКА
C19
1 – 10K ПОДЪЕМНЫЙ ДОМКРАТ
СТАНДАРТНЫЙ
J04
2 – 10K ПОДЪЕМНЫЙ ДОМКРАТ НА GN
J05
1 – ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ
J08
2 – ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ ON GN
J20
ДВУТАВАЯ БАЛКА С ЯЩИКОМ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ
СТАНДАРТ
N20
СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА ДВУСТАВНОЙ ШЕЙКИ
N21
6-дюймовая СТОЙКА УДЛИНЕННАЯ ВЫСОТА
N22
ДВУТАВАЯ БАЛКА СТАНДАРТНОЙ ВЫСОТЫ С КОРОБКОЙ ПОДСТАВКИ
N24
6-дюймовая СТОЙКА УДЛИНЕННАЯ ВЫСОТА С КОРОБКОЙ
9000 5
N25
СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА ДВУСТАВНАЯ БАЛКА С ПЕРЕКРЫТИЕМ
N27
6″ СТОЙКА УДЛИНЕННАЯ ПО ВЫСОТЕ
N28
ДВУБАЛОЧНАЯ РАМА 8″ X 15LB С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ ЦИЛИНДРОМ
9000 4 СТАНДАРТF113
3″ КАНАЛ НА 12″ ЦЕНТРЕ
СТАНДАРТ
X07
3’ СТАЛЬНЫЕ БОКОВЫЕ БОКОВЫЕ ПРИЦЕПЫ
СТАНДАРТНЫЕ
R26
4’ СТАЛЬНЫЕ БОКОВЫЕ БОКОВЫЕ ПРИЦЕПЫ 9000 5
R27
3′ РАЗЪЕМ/БОКОВЫЕ БОКОВЫЕ ПРИЦЕПЫ-САМОСВАЛЫ
R65
БЕЗ ЛАСТОЧКА/7′ СКОЛЬЗЯЩИЕ РАМПЫ
СТАНДАРТ
D05
2-7K ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ОСИ
СТАНДАРТ
A24 9 0005
2-8K ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ОСИ
A29
ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА
СТАНДАРТ
S02
4″ КАПЕЛЬ С ПРУЖИННОЙ ПОДВЕСКОЙ
S17
ST235/80R16 E РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ
СТАНДАРТ
T18
ST235/85R16 G РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ НА 2- 7K
T71
ST215/75R17.
Добавить комментарий