Телескопический прицеп: Полуприцепы-тяжеловозы телескопические – Уральский Завод Спецтехники

Содержание

Полуприцеп тяжеловоз телескопический ППТ-9177-001ВР3 (33 т.)

Технические характеристики раздвижного высокорамного полуприцепа-тяжеловоза марки УЗСТ ППТ-9177-001ВР3
Масса перевозимого груза
  • в сдвинутом положении – 33000 кг
  • в раздвинутом состоянии – 28000 кг
Максимальная масса снаряженного полуприцепа 15050 кг
Полная масса полуприцепа 48050 кг
Максимально-допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство
  • в сдвинутом положении – 17000 кг
  • в раздвинутом состоянии – 15000 кг
Максимально-допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство на шины 31050 кг
Промежуточный сдвижной элемент рамы Шириной 500 мм
Длина полуприцепа
  • в сдвинутом состоянии – 15200 мм
  • в раздвинутом состоянии – 21700 кг
Высота до ССУ 1530 мм под нагрузкой
Подвеска (Каталог осей и подвесок) Зависимая, рессорно-балансирная, HJ
Количество осей х количество колес / запасных колес 3х6/1 шт.
Шины (Каталог шин) 385/65 R22,5
Шкворень 2 дюйма
Трапы Механические с пружинной системой, угол въезда 18°
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача ABS WABCO
Привод стояночного тормоза Пневматический, с энергоаккумуляторами
Опорное устройство Телескопическое, односекционное
Подъемник запасного колеса 1 шт.
Бортовая площадка на гусачной части Со стальными откидными бортами высотой 400 мм
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП Объёмом 110 л
Комплект ЗИП
  • рукоятка подъема запасного колеса
  • противооткатные упоры – 2 шт.
  • ключ торцевой 30х32
  • ключ колпака ступицы
Уширители грузовой платформы Выдвижные до 3000 мм
Крепежные элементы
  • увязочные петли, утопленные в настил
  • увязочные кольца по боковому лонжерону снизу
  • буксировочные петли в задней части рамы
Отбойные брусья 8 шт.
, регулируемые
Упоры для техники 2 шт.
Опорный лист (плита наката)
  • при нагрузке на ССУ до 20 т. – 10 мм
  • при нагрузке на ССУ свыше 20 т. – 16 мм
Коники 4 пары, обрезиненные, высотой 1400 мм
Передний съемный щит 1500 мм
Боковая защита Откидная, алюминиевая
Щитки С табличками «негабарит»
Брызговики
  • перед опорным устройством
  • за последними колесами
  • в задней части для защиты проводки фонарей
Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • стробоскопы на знаках «негабарит»
  • проблесковый маяк светодиодный несъемный

 

Дополнительные опции

Съемный щит для полуприцепа-тяжеловоза

Усиленный передний съёмный щит конструктивно выполнен в виде каркаса и предназначен для предотвращения сползания вперед груза при резком нажатии на педаль тормоза. Располагается между платформой трала и гусачной частью.

Стойки

Для возможности перевозки труб наш завод осуществляет установку вставных стоек на полуприцепы-тяжеловозы.
Стойки являются статической конструкцией, изменить положение которой во время работы фактически невозможно.
Высота стоек: от 700 мм до 1900 мм

Изготовление раздвижных коников на полуприцеп

Коники – массивные металлические арки, предназначенные для установки на тралы и бортовые полуприцепы для надежной фиксации перевозимых материалов (труб, сортимента и другого аналогичного длинногабаритного груза).
Раздвижные коники изготавливаются из стальной профильной трубы. Они позволяют корректировать положение металлических арок, удерживающих груз. Сверху установлены увязочные петли для надежной фиксации грузов тросами. В целях дополнительной фиксации груза, в коники могут быть вварены втулки для протяжки цепей.
Высота таких коников может составлять от 1000 мм до 1900 мм. Количество коников – по желанию заказчика.

Резиновые накладки для коников

Защитные накладки из армированной резины толщиной 6-8 мм на 4 пары коников.
Крепление накладок осуществляется на саморезы либо клёпки.
Обрезиненная поверхность обеспечивает сохранность внешнего покрытия груза.

Стальные борта на рабочей площадке полуприцепа-тяжеловоза

Установка металлических бортов на платформу трала совмещает преимущества полуприцепа-тяжеловоза и бортового полуприцепа, а также увеличивает диапазон применения модели.

Топливный бак 500 л с погружным насосом и розеткой для подключения

Полуприцепы могут быть оборудованы большим топливным баком на 500 литров с погружным насосом, предназначенным для перекачки топлива из топливного бака полуприцепа в топливный бак седельного тягача. Насос, имеющий продолговатую форму, погружается в топливный бак полуприцепа через горловину бака. Возможность подключения насоса к седельному тягачу напрямую достигается благодаря унификации разъёма седельного тягача с разъёмом для подключения насоса. Работа насоса, подключаемого установленной розеткой, производится от бортовой сети седельного тягача с напряжением 24В.

Штуцер подкачки колес

Тент передней (гусачной) части полуприцепа-тяжеловоза

Усиленная проводка (380 В)

Комплектование усиленной электропроводкой, которую требуют мощные устройства, рассчитанные на трёхфазное напряжение 380 В.

Габаритный чертеж

Видеоролики

Конструктивные особенности

Вас также может заинтересовать:

Цена: по запросу

Полуприцеп тяжеловоз телескопический ППТ-9176-001НР4 (50,5 т.)

грузоподъемность 51,5 т., 4 оси, 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), 1-ая ось подъемная, 4-ая ось самоустанавливающаяся, пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных стоек высотой 1500 мм, шины 235/75R17,5, макс.

длина телескопической платформы 17716 мм, высокопрочная сталь S700, высота ССУ 1350, алюминиевые приставные трапы, контейнерные замки – 8 шт.

Цена: по запросу

Полуприцеп тяжеловоз телескопический ППТ-9176-002НР4 (51,5 т.)

грузоподъемность 51,5 т., 4 оси, 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), 4-ая ось самоустанавливающаяся, пневматическая подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 235/75R17,5, макс. длина телескопической платформы 17416 мм, высокопрочная сталь S700, высота ССУ 1550 мм, алюминиевые приставные трапы, топливный бак

Цена: по запросу

Полуприцеп тяжеловоз телескопический ППТ-9176-003НР4 (56 т.)

грузоподъемность 56 т., 4 оси, 2-скатная ошиновка, оси SMB (оригинал), 4-ая ось самоустанавливающаяся, пневматическая подвеска Weweler (оригинал), без коников/стоек, шины 235/75R17,5, макс. длина телескопической платформы 17385 мм, высота ССУ 1474 мм, механические трапы

Цена: по запросу

Полуприцеп тяжеловоз телескопический ППТ-9177-001НР3 (53,5 т.

)

грузоподъемность 53,5 т., 3 оси, 2-скатная ошиновка, оси SAE SMB, пневматическая подвеска Weweler, 5 пар обрезиненных стоек высотой 1300 мм, шины 235/75R17,5, макс. длина телескопической платформы 16990 мм, высокопрочная сталь S700, алюминиевые приставные трапы, бортовая платформа, замки под перевозку 20-футового контейнера, электрическая лебедка

Цена: по запросу

Прицеп-цистерна для ГСМ марки УЗСТ-ПЦ-8-001 (2 оси)

объем цистерны 8 м³, 2 секции, 2-осный, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), шины 425/85R20, чемоданное поперечное сечение, насос УЗПМ СВН-80, УВТ

Цена: по запросу

Прицеп-цистерна для ГСМ марки УЗСТ-ПЦ-22 (3 оси)

объем цистерны 22 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, чемоданное поперечное сечение

Цена: по запросу

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный ППТ-9177-16В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11463 мм, высота ССУ 1500 мм, аппарели уголкового типа

Цена: по запросу

Прицеп-цистерна для ГСМ марки УЗСТ-ПЦ-10 (2 оси)

объем цистерны 10 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, эллиптическое поперечное сечение

Цена: по запросу

Полуприцеп-цистерна ППЦТ-38 для техводы (3-осный, прямое сечение)

объем цистерны 38 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, шины 425/85R21, прямое продольное сечение, чемоданное поперечное сечение

Цена: по запросу

Полуприцеп-цистерна ППЦН-28 (002) для нефти (3-осный, прямое сечение)

объем цистерны 28 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), шины 385/65R22,5, прямое продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, высота ССУ 1340 мм, корзина запасного колеса, уровнемер, ДОПОГ

Цена: по запросу

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный ППТ-9177-51В3 (56 т. )

грузоподъемность 56 т., 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 12.00/R20, длина погрузочной платформы 15000 мм, высота ССУ 1540 мм

Цена: по запросу

Бортовой полуприцеп ППБ-9178-007Б3 (33,3 т.)

грузоподъемность 33,3 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар обрезиненных стоек высотой 700 мм, шины 385/65 R22,5, длина погрузочной платформы 12290 мм, передний борт 800 мм, высота ССУ 1450 мм, корзина запасного колеса

Цена: по запросу

Полуприцеп-контейнеровоз 9177-01Н3 (38 т.)

грузоподъемность 38 т., 3 оси, 2-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 5 пар стоек высотой 1500 мм, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 12805 мм, высота ССУ 1250 мм, контейнерные замки, аппарели уголкового типа

Цена: по запросу

Полуприцеп тяжеловоз телескопический ППТ-9176-002НР4 (51,5 т. )

грузоподъемность 51,5 т., 4 оси, 2-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), 4-ая ось самоустанавливающаяся, пневматическая подвеска BPW (оригинал), без коников/стоек, шины 235/75R17,5, макс. длина телескопической платформы 17416 мм, высокопрочная сталь S700, высота ССУ 1550 мм, алюминиевые приставные трапы, топливный бак

Цена: по запросу

Полуприцеп-цистерна ППЦН-20 (12) для нефти (2-осный, прямое сечение)

объем цистерны 20 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска ADR, шины 425/85R21, прямое продольное сечение, эллиптическое поперечное сечение, корзина запасного колеса, ДОПОГ

Цена: по запросу

Бортовой полуприцеп ППБ-9178-032Б3-120 (34 т.)

грузоподъемность 34 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), гнезда под стойки, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 13362 мм, передний борт 800 мм, высота ССУ 1370 мм

Цена: по запросу

Прицеп-цистерна для ГСМ марки УЗСТ-ПЦ-12-002 (2 оси)

объем цистерны 12 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), тормозная система ABS WABCO (оригинал), шины 425/85R21, чемоданное поперечное сечение

Цена: по запросу

Бортовой полуприцеп ППБ-9178-030Б3 (35,5 т. )

грузоподъемность 35,5 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар коников высотой 1400 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1500 мм, высота ССУ 1450 мм, откидная боковая защита

Цена: по запросу

Полуприцеп-цистерна ППЦТ-24 для техводы (2-осный, переменное сечение)

объем цистерны 24 м³, 1 секция, 2-осный, 1-скатная ошиновка, рессорно-балансирная подвеска, шины 425/85R21, переменное продольное сечение, чемоданное поперечное сечение

Прицеп-роспуск лесовозный ПРЛ11-ТБ с телескопическим дышлом УСТ-94651

  • Агрегаты для ремонта и бурения скважин
  • Автомобили КАМАЗ
  • Оборудование для нефтегазовой промышленности
Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55

по России бесплатно
8:00–18:00 МСК

  1. Главная
  2. Различная спецтехника
  3. Лесовозы
  4. Прицеп-роспуск лесовозный ПРЛ11-ТБ с телескопическим дышлом УСТ-94651

Прицеп-роспуск лесовозный в составе лесовозного автопоезда предназначен для перевозки леса в хлыстах и сортиментах длиной до 27 метров.

Технические характеристики

Возможно изготовление лесовозного роспуска с откидными или жесткофиксированными кониками

Откидной коникЖесткофиксированный коник

Технические характеристики лесовозного роспуска УСТ-94651

Параметры масс
Масса груза, приходящаяся на коник, кг11 400
Снаряженная масса, кг3 600
Полная масса, кг15 000
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина, мм11 300
Ширина, мм2 540
Высота, мм3 160
Погрузочная высота, мм1 795
Подвеска
ТипБалансирная
Шины
Размерность шин1200х500х508
МодельИДП-284
Количество колес на передние оси/на задние оси, шт.4/4

 

 


Уважаемый заказчик!

ООО «ЗБУ Автократ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за проявленный интерес к нашей продукции. Мы рады сообщить Вам, что работа по дальнейшей модернизации нашей продукции и улучшению ее потребительских свойств и качества продолжается и , чтобы более полно определить и учесть Ваши требования и пожелания и лучше удовлетворять потребности Вашего предприятия, мы обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие, ответив на вопросы Анкеты. Мы гарантируем, что все Ваши предложения и замечания будут в обязательном порядке рассмотрены соответствующими службами нашего предприятия.

ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ!

Модель

LPT: сверхмощный телескопический прицеп-самосвал

Модель: LPT

Полная масса: 14 900–24 000 фунтов

Объедините нашу легендарную конструкцию низкопрофильного самосвального прицепа с сверхмощным телескопическим цилиндром, и что вы получите? Максимальное рычаги сброса для ваших самых экстремальных нагрузок. Теперь представлена ​​наша эксклюзивная ТЕХНОЛОГИЯ ENGINEERED BEAM TECHNOLOGY (на комплектациях с более высокой полной массой) .

Создайте свой собственный трейлер

Поиск инвентаря дилера

видео Фото Найти дилера Финансы

Краткий обзор

ТЯГА: Бамперная тяга
ДЛИНА: 12–16 футов
Полная масса: 14 900–24 000 фунтов
ШИРИНА КРОВАТИ: 81″ – 82″
ПОДЪЕМ: 3 ступени Телескопический цилиндр
ОСИ: 2 – 7000 фунтов Оси Lippert
(обновление до 3 – 7K, 2 – 8K или 2 – 10K)
ШИНЫ: 14-слойные цельностальные Радиальные
(обновление до 215/ 75R17. 5 – 16 слоев)

Смотреть видео

Включенные функции на 2023 год!

HD V-Tongue Lid

Diamond Plate HD V-TONGUE LID толщиной 1/8″ теперь входит в стандартную комплектацию всех бамперных тяг LPT модели Diamond C, а в качестве бонуса крышка с черной текстурой также служит дополнительным пространством на палубе. .

Трехходовые ворота (с системой Hold Back)

Попрощайтесь с дополнительными цепями благодаря новой системе Hold Back, которой оснащены трехходовые ворота на моделях LPT и LPT-GN.

Высокопроизводительный насос KTI

Испытайте на 25% более быстрое время подъема и опускания с новым насосом HIGH-FLOW KTI PUMP.

Система тентов Easy-Roll с длинными рукавами

Укладка брезента стала намного проще благодаря новой системе тентов Easy-Roll с длинными рукавами, которая входит в стандартную комплектацию моделей LPT и LPT-GN.

Engineered Beam Technology

Эксклюзивно для Diamond C, наши пакеты обновлений с более высокой полной массой включают нашу специальную технологию Engineered Beam в стандартной комплектации.
Легче, прочнее и создано для того, чтобы доставлять удовольствие!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как заказать LPT?

Отличный вопрос! Продолжайте прокручивать, чтобы настроить и построить свой самосвальный прицеп LPT по своему вкусу с помощью нашего интерактивного конфигуратора прицепа, после чего вам будет предложено отправить сборку прицепа ближайшему дилеру Diamond C для получения предложения и доступности. У нас есть обширная дилерская сеть, насчитывающая почти 200 дилеров, стратегически расположенных по всей Северной Америке.

Прочные борта самосвала

Модель LPT стандартно поставляется с усиленной 4-дюймовой верхней направляющей и прочными боковыми вертикальными опорами. Это вдвое больше, чем у большинства аналогичных самосвальных прицепов 14K+ на рынке. Наши отвалы также имеют конструкцию пола с перекрытием центрального шва — эта интеллектуальная конструкция предотвращает преждевременную коррозию, не допуская проникновения влаги в углы.

ПОДРОБНЕЕ

Популярные модификации

Увеличение полной массы тела

LPT поставляется со стандартной конфигурацией осей 2–7K (полная масса автомобиля 14,9 тыс.), но у вас есть возможность модернизировать его с помощью более мощных осей, чтобы УВЕЛИЧИТЬ полную массу до 18 000, 20 000 или даже 24 000 в зависимости от на ваши нужды.

7 Измерение толщины кузова самосвала

Эта МОДИФИКАЦИЯ КУЗОВА повышенной прочности необходима для коммерческих и строительных рабочих, которым требуется максимальная прочность.

Кронштейны для бортов с приподнятой передней частью

Опция ПОДЪЕМНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ И КРОНШТЕЙН ДЛЯ БОРТОВ — это экономичный способ получить немного больше кубического пространства в кузове самосвального прицепа, но на самом деле не нужны более высокие прочные борта.

Держатель вил/подножка

Обновите LPT с помощью КОМБИНИРОВАННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ ВИЛ/ВИЛ и получите более плавный и эффективный рабочий процесс. Эта комбинация позволяет использовать более широкие держатели вил, которые служат ступенькой, обеспечивая большую устойчивость и простоту использования, позволяя уверенно справляться с тяжелыми грузами.

Качественные прицепы с 1985 года

Diamond C является лидером отрасли на протяжении более 35 лет с момента нашего скромного начала более 30 лет назад. Мы стремимся быть в авангарде производства прицепов, постоянно демонстрируя отличное качество и ценность, передовые инновации и превосходное обслуживание клиентов.

Создайте свой собственный LPT сейчас

Система порошковой окраски DM

Наша специализированная СИСТЕМА ПОКРЫТИЯ Difference Maker DM производит необыкновенные покрытия для прицепов, которые исключительно долговечны и красивы. Мы предлагаем несколько стандартных и нестандартных ЦВЕТОВ, которые идеально дополнят ваш прицеп.

Посмотреть видео

Больше, чем просто трейлер

Семейное владение и управление

35 лет назад молодая супружеская пара из Восточного Техаса отправилась в путешествие, которое в то время было всего лишь средством прокормить свою растущую семью. Незаметно для них, их характер будет иметь бесконечное влияние на бизнес, который они создадут…

НАША ИСТОРИЯ

Вот кто мы и что отличает нас от других

Наша Цель — стимулировать рост и успех членов команды Diamond C, наших клиентов и нашего сообщества.
Наш Niche – это экстраординарные прицепы и соответствующее обслуживание.
Наши основных ценностей : «Работай и люби».

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Телескопический цилиндр

Популярная альтернатива традиционным ножничным подъемникам, наша LPT оснащена 3-ступенчатым телескопическим цилиндром для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающим большее усилие при опрокидывании кузова.

ПОДРОБНЕЕ

Учебный центр

Ваш универсальный магазин для всего, что связано с прицепами. Подробные ресурсы (например, наше РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ САМОСВАЛОВ) и статьи о наших прицепах, вариантах, культуре и том, что отличает нас от других парней.

ПРОВЕРИТЬ

Финансируйте свой трейлер

С легкостью финансируйте новый LPT через одного из наших надежных финансовых партнеров. Узнайте больше ЗДЕСЬ.

Качество, которому можно доверять

Мы гордимся нашими прицепами и поддерживаем их. На каждый прицеп Diamond C предоставляется лучшая в отрасли 3-летняя ГАРАНТИЯ.

3 простых шага для создания собственного трейлера

  • Шаг 1

    Настройте свой идеальный прицеп ниже, выбрав нужные характеристики.

  • Шаг 2

    Отправьте свой индивидуальный трейлер ближайшим дилерам Diamond C.

  • Шаг 3

    Выбранный вами дилер(ы) свяжется с вами, чтобы сообщить окончательные цены и наличие.

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 17 463 долл. США

*Прицепы показаны с базовой рекомендованной производителем розничной ценой (рекомендованная розничная цена). Рекомендуемая производителем розничная цена НЕ является конечной ценой продажи — окончательная цена продажи зависит от региона и дилера. Обязательно отправьте свой прицеп местному дилеру Diamond C, чтобы узнать окончательную цену прицепа.

  • База и загрузка 1
  • Рекомендуемые параметры 2
  • Шины и колеса 3

DTX 14K 83″ Телескопический | Промышленный самосвал

описание

Спецификация

печать

Печать стр.

DTX — это прочный, но простой прицеп-самосвал, который можно буксировать с помощью грузовика на ¾ или больше. Отличительной чертой DTX является его телескопический цилиндр спереди, который дает этому самосвалу мощное рычаги для разгрузки.

Основанный на 8-дюймовой раме с двутавровой балкой, DTX оснащен сверхмощным телескопическим цилиндром прямого действия. Конструкция цилиндра с прямым толканием снижает нагрузку на прицеп и облегчает наклон самосвальной платформы. Мы размещаем гидравлический насос KTI и аккумулятор Interstate в уникальном ящике для инструментов во всю ширину с внутренним разделением. Это защищает сердце гидравлической системы и обеспечивает удобное место для цепей и других важных инструментов.

Вы также можете оснастить DTX бортами Tuff высотой 4 фута, но не бортами 2 фута. Эти стороны обеспечивают массивную 3-дюймовую поверхность верхней крышки, которая частично огибает боковую сторону прицепа. Затем эти верхние направляющие поддерживаются стальными боковыми опорами. В сочетании они помогают сформировать кровать, чрезвычайно устойчивую к деформации, вмятинам и повреждениям. Все наши самосвалы в стандартной комплектации оснащены комплектами брезента.

Как и все прицепы MAXX-D, самосвальная модель DTX с двутавровой балкой изготовлена ​​в Техасе и покрыта нашим лучшим в отрасли процессом порошкового покрытия. Шесть различных шагов работают вместе, чтобы придать вашему прицепу стальную поверхность с порошковым покрытием премиум-класса с непревзойденной долговечностью.

Через нашу обширную дилерскую сеть мы даем вам возможность сконфигурировать низкопрофильный самосвальный прицеп DTX с различными опциями в соответствии с вашими потребностями. Будь то дополнительный набор D-образных колец, зарядное устройство для солнечной батареи или выбор высоты борта и конфигурации, вы можете получить DTX, который идеально подходит для того, что вы строите.

Мы изготавливаем каждый DTX со стандартной полной массой 14 000 фунтов и двойными осями 7K с электрическими тормозами. Вы можете сконфигурировать эти универсальные самосвалы длиной 12, 14 и 16 футов с базовым весом от 4750 до 5150 фунтов.

Имея в наличии как гусиную шею, так и бамперную тягу, DTX является идеальным выбором для строительства, кровельных работ, сельского хозяйства, ландшафтного дизайна и любых других крупных проектов, о которых вы только можете мечтать. Создайте что-то великое с прицепом-самосвалом DTX с двутавровой балкой!

12’ X 83″ — 9,21 куб.

DTX8314

16 футов X 83 дюйма – 12,29 у.е./ярд

 

DTX8316

Полная масса 14 000 фунтов

Стандарт

G10

15 600 фунтов GVWR

G11

16 000 фунтов GVWR

G12

17 500 фунтов GVWR

9 2 5.5004 9000 40004

9000 40004

9000 40004 9000 40004

9000 40004

9 2 5.5004 9000 4000 9000 4000 4.500 Стандартный

C10

РЕГУЛИРУЕМАЯ ПРОУШИНА 15K

 

C14

2 5/16″ 30K КРУГЛАЯ МУФТА GN

 

C17 900 05

30K КРУГЛАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ШПИЛЬКА

 

C19

1 – 10K ПОДЪЕМНЫЙ ДОМКРАТ

СТАНДАРТНЫЙ

J04

2 – 10K ПОДЪЕМНЫЙ ДОМКРАТ НА GN

 

J05

1 – ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ

 

J08

2 – ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ ON GN

 

J20

ДВУТАВАЯ БАЛКА С ЯЩИКОМ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ

СТАНДАРТ

N20

СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА ДВУСТАВНОЙ ШЕЙКИ

 

N21

6-дюймовая СТОЙКА УДЛИНЕННАЯ ВЫСОТА

 

N22

ДВУТАВАЯ БАЛКА СТАНДАРТНОЙ ВЫСОТЫ С КОРОБКОЙ ПОДСТАВКИ

 

N24

6-дюймовая СТОЙКА УДЛИНЕННАЯ ВЫСОТА С КОРОБКОЙ

  9000 5

N25

СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА ДВУСТАВНАЯ БАЛКА С ПЕРЕКРЫТИЕМ

 

N27

6″ СТОЙКА УДЛИНЕННАЯ ПО ​​ВЫСОТЕ

 

N28

ДВУБАЛОЧНАЯ РАМА 8″ X 15LB С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ ЦИЛИНДРОМ

9000 4 СТАНДАРТ

F113

3″ КАНАЛ НА 12″ ЦЕНТРЕ

СТАНДАРТ

X07

3’ СТАЛЬНЫЕ БОКОВЫЕ БОКОВЫЕ ПРИЦЕПЫ

СТАНДАРТНЫЕ

R26

4’ СТАЛЬНЫЕ БОКОВЫЕ БОКОВЫЕ ПРИЦЕПЫ 9000 5

 

R27

3′ РАЗЪЕМ/БОКОВЫЕ БОКОВЫЕ ПРИЦЕПЫ-САМОСВАЛЫ

 

R65

БЕЗ ЛАСТОЧКА/7′ СКОЛЬЗЯЩИЕ РАМПЫ

СТАНДАРТ

D05

2-7K ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ОСИ

СТАНДАРТ

A24 9 0005

2-8K ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ОСИ

 

A29

ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА

СТАНДАРТ

S02

4″ КАПЕЛЬ С ПРУЖИННОЙ ПОДВЕСКОЙ

 

S17

ST235/80R16 E РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ

СТАНДАРТ

T18

ST235/85R16 G РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ НА 2- 7K

 

T71

ST215/75R17.