Телефоны виртул цена: Телефоны Vertu купить в Москве

Содержание

Почему телефоны VERTU так дорого стоят?

В современном мире все больше ценится индивидуальность и эксклюзивность. У каждого человека свой способ ее выражения: неформальная внешность, яркая дизайнерская одежда, аксессуары и украшения. Для людей VIP-категории, знающим цену деньгам, средством выражения уникальности являются дорогостоящие покупки: будь то автомобили, брендовая одежда или эксклюзивные аксессуары ручной работы. 

Компания Vertu дала возможность состоятельным людям быть уникальным в сфере мобильной связи, ведь до них в мире не существовало производителей телефонов ручной сборки из эксклюзивных материалов: телефонов, по праву признанных новым видом высокотехнологичных ювелирных украшений. 

    

И все-таки, чем телефон заслужил такую популярность и почему на сегодняшний день начальная цена на модели телефонов в “Галерея Люкс” составляет 1500 Евро, а в официальных бутиках Vertu и вовсе 5000? Каждая клавиша телефона Vertu имеет несколько сотен мельчайших отверстий, проделанных лазером и вручную заполненных специальной прозрачной смолой.

Такая технология дает яркое свечение в момент активации телефона, напоминающее огни ночного города. 

    

При разработке телефонов Vertu используются различные драгоценные металлы. Каждая деталь, изготовленная из них, имеет клеймо Швейцарской Пробирной палаты. В телефонах Vertu используются винты 25 типов, каждый из них обрабатывается индивидуально. Некоторые винты настолько малы, что в их тончайшую резьбу можно вложить лишь четыре человеческих волоса.

В телефоне использован 20-мм динамик, который помещен в специальную акустическую камеру. Это обеспечивает очень качественное звучание, не сопоставимое даже с музыкальными телефонами. Кнопки телефона изготавливаются из нержавеющей стали и шлифуются вручную. Под каждой клавишей телефона Vertu располагается цельная рубиновая платформа, в целом клавиатура представляет собой 50 уникальных элементов. Кнопки Vertu отличаются удивительно плавным скольжением, исключающим трение и износ.

    

Кожа, используемая для отделки корпусов Vertu, выделывается вручную и закупается у компаний, которые поставляют материал для отделки салонов роскошных спортивных автомобилей. Кожа тестируется на износо- и влагоустойчивость, перепады температур, света. На производстве бракуется около 60% материала, для телефонов Vertu отбираются идеальные участки кожи.

Для изготовления корпуса используется сплав Liquidmetal: сплав с уникальной атомной структурой: как заявляют создатели, он в два раза прочнее аэрокосмических сортов титана. Следовательно, корпус телефона обладает невероятной долговечностью и износоустойчивостью.

Также в изготовлении корпуса применяется керамика: известная своей износоустойчивостью, она применяется при создании космических шатлов. Ее производят при температуре 1400 градусов, после изготовления детали полируются непрерывно в течение более чем двух суток. В некоторых внутренних компонентах телефона Vertu используется титан: не смотря на легкость, его отличают высокая прочность и твердость. Все эти характеристики говорят о том, что покупка телефона Vertu – это выгодное вложение в неповторимость вашего стиля.

 

Стоимость телефонов Vertu [Обновлено]




Модель телефона Vertu Особенности телефона Vertu Стоимость



VERTU ASTER
Начало производства — 2014 год
Название — ASTER
Код модели — VM-01 & VM-01C
Поколение модели — 1-е 

TEAL CALF

Телячья кожа бирюзового цвета
£3,950. 00
PURPLE CALF

Телячья кожа сливового цвета
£3,950.00
AQUA CALF

Телячья кожа голубого цвета
£3,950.00
ORCHID CALF

Телячья кожа розового цвета
£3,950.00
CARAMEL CALF

Телячья кожа коричневого цвета
£3,950.00
LIME CALF

Телячья кожа салатового цвета
£3,950.00
QUILT BLACK

Стеганная телячья кожа черного цвета
£5,100. 00
QUILT BLUE

Стеганная телячья кожа синего цвета
£5,100.00
BLACK STINGRAY

Кожа ската черного цвета
Лимитированная серия – 280 экземпляров
£6,400.00
BLUE STINGRAY

Кожа ската синего цвета
Лимитированная серия – 280 экземпляров
£6,200.00
PINK STINGRAY

Кожа ската розового цвета
Лимитированная серия – 280 экземпляров
£6,200.00
DIAMONDS RED ALLIGATOR

Кожа аллигатора красного цвета
Инкрустация 55 белыми бриллиантами
£7,600. 00
DIAMONDS BLACK ALLIGATOR

Кожа аллигатора красного цвета
Инкрустация 33 черными и 22 белыми бриллиантами
£7,600.00
ONYX CALF

Телячья кожа цвета «оникс»
£4,200.00
BLUSH CALF

Телячья кожа цвета «румянец»
£4,200.00
LAGOON CALF

Телячья кожа цвета «лагуна»
£4,200.00
CAVIAR KARUNG

Кожа карунга цвета «черной икры»
£5,600.00
TANGERINE KARUNG

Кожа карунга мандаринового цвета
£5,600. 00
RASPBERRY OSTRICH

Страусовая кожа малинового цвета
£5,900.00
COGNAC OSTRICH

Страусовая кожа коньячного цвета
£5,900.00



VERTU SIGNATURE TOUCH Начало производства — 2014 год
Название — SIGNATURE TOUCH
Код модели — RM-980V & RM-980C
Поколение модели — 3-е (1-е с сенсорным дисплеем) 

CLOUS DE PARIS

Кожа аллигатора черного цвета
Гильоширование Clous de Paris
£11,800. 00
FOR BENTLEY

Телячья кожа рыжего цвет
Перлажированный узор в стиле торпеды Bentley
£10,700.00
PURE JET ALLIGATOR DIAMONDS

Кожа аллигатора
Белое золото
Инкрустация белыми бриллиантами
£13,500.00
CLARET CALF

Телячья кожа цвета «бордо»
£6,750.00
SEASPRAY LIZARD

Кожа ящерицы цвета морской волны
£7,600.00
DAMSON LIZARD

Кожа ящерицы сливового цвета
£7,600. 00
PURE NAVI LIZARD

Кожа ящерицы темно-синего цвета
£9,800.00
JET CALF

Телячья кожа черного цвета
£6,750.00
JET ALLIGATOR

Кожа аллигатора черного цвета
£9,250.00
PURE JET RED GOLD

Телячья кожа черного цвета
Красное золото
£14,350.00



VERTU CONSTELLATION Начало производства — 2014 год
Название — CONSTELLATION V DESIGN
Код модели — RM-851V
Поколение модели — 5-е (2-е с сенсорным дисплеем) 

BLACK CALF

Телячья кожа черного цвета
£4,200. 00
MOCHA CALF
Телячья кожа цвета «мокко»
£4,200.00
CAPPUCCINO CALF
Телячья кожа цвета «капучино»
£4,200.00
RASPBERRY CALF
Телячья кожа малинового цвета
£4,200.00
BLACK ALLIGATOR

Кожа аллигатора черного цвета 
£6,000.00
PURE NAVY ALLIGATOR
Кожа аллигатора темно-синего цвета
£6,300.00
PURE PLUM ALLIGATOR
Кожа аллигатора сливового
£6,300. 00
GEMSTONE LIQUORICE SAPPHIRE  

Телячья кожа черного цвета
Инкрустация 80 черными сапфирами
£5,900.00
GEMSTONE ROSE RUBY
Телячья кожа розового цвета
Инкрустация 80 рубинами
£5,900.00
MONOGRAM

Телячья кожа 5-ти цветов на выбор
Инициалы, цветные линии на задней части устройства
от £4,200.00



VERTU TI Начало производства — 2013 год
Название — Ti
Код модели — RM828V
Поколение модели — 2-е (1-е с сенсорным дисплеем) 


Кожа тончайшей выделки
от £4,500. 00



VERTU CONSTELLATION TOUCH Начало производства — 2011 год
Название — CONSTELLATION
Код модели — RM-681V
Поколение модели — 4-е (1-е с сенсорным дисплеем) 


Телячья кожа, кожа аллигатора, драгоценные камни и металлы
от £2,500.00



VERTU CONSTELLATION QUEST Начало производства — 2010 год
Название — CONSTELLATION QUEST
Код модели — RM-582V
Поколение модели — 3-е 


Кожа тончайшей выделки, драгоценные камни и металлы
от £2,000. 00



VERTU ASCENT X Начало производства — 2010 год
Название — ASCENT X DESIGN
Код модели — RM-589V
Поколение модели — 3-е 


Металлы, кожа и резина
от £4,500.00



VERTU CONSTELLATION AYXTA Начало производства — 2009 год
Название — CONSTELLATION F DESIGN
Код модели — RM-389V
Поколение модели — 2-е 


Металлы, кожа
от £3,000. 00



VERTU SIGNATURE S Начало производства — 2008 год
Название — SIGNATURE S DESIGN
Код модели — RM-266V, RM-466V, Vertu Centurion
Поколение модели — 2-е 

STAINLESS STEEL

Сталь
£ 9,600.00
ULTIMATE BLACK
Сталь с черным покрытием PVD
Черная керамика
Клавиши из черного сапфира
Обозначения клавиш видны только при включенной подсветке
£15,400.00
PURE BLACK

Сталь с черным покрытием PVD
£11,500. 00
PURE BLACK WHITE DIAMONDS

Сталь с черным покрытием PVD
Инкрустация белыми бриллиантами
~ £14,000.00
PURE SILVER

Серебристый сапфир
Серебристая кожа
£11,500.00
PURE WHITE

Сталь
Белая керамика
Белая кожа
£11,500.00
PURE CHOCOLATE STAINLESS STEEL

Сталь с коричневым покрытием PVD
Коричневая кожа
£11,500.00
BLACK AND WHITE

Сталь с черным покрытием PVD
Белый сапфир
Белая керамика
Черная кожа
Бриллиант огранки «Принцесса» в центральной клавише
£15,300. 00
ZIRCONIUM ALLIGATOR

Цирконий
Антрацитовая кожа аллигатора
£13,200.00
WHITE GOLD

Белое золото
~ £26,000.00
WHITE GOLD DIAMONDS
Белое золото
Инкрустация бриллиантами
~ £35,000.00
YELLOW GOLD
Желтое золото
~ £26,000.00
YELLOW GOLD DIAMONDS
Желтое золото
Инкрустация бриллиантами
~ £35,000.00
ROSE GOLD PURE CHOCOLATE DLC
Розовое золото
£22,800. 00
RED GOLD BLACK DLC
Красное золото
£22,800.00
PURE WHITE RED GOLD DIAMONDS
Красное золото
Инкрустация бриллиантами
~ £50,000.00
STAINLESS STEEL YELLOW GOLD KEYS
Клавиши из желтого золота
~ £16,000.00
STAINLESS STEEL WHITE GOLD KEYS
Клавиши из белого золота
~ £16,000.00
CLOUS DE PARIS PURE BLACK

Орнаментом Clous de Paris
Клавиши из черного сапфира
Сталь черным покрытием PVD
£13,200. 00
CLOUS DE PARIS STAINLESS STEEL
Орнаментом Clous de Paris
Клавиши из черного сапфира
Сталь
£11,500.00
CLOUS DE PARIS GOLD
Орнаментом Clous de Paris
Клавиши из черного сапфира
Розовое золото
~ £ 30,000.00
MOTHER OF PEARL BLACK ALLIGATOR

Перламутр
Кожа аллигатора черного цвета
Сапфир
£15,400.00
MOTHER OF PEARL WHITE ALLIGATOR
Перламутр
Кожа аллигатора белого цвета
Сапфир
£15,400. 00
MOTHER OF PEARL LADIES
Перламутр
Кожа аллигатора жемчужного цвета
Сапфир
Инкрустация бриллиантами
~ £18,000.00
KISSHO

Лимитированная серия — 4 телефона в честь каждого времени года
Ручная роспись особой техники
Золото
~ £150,000.00
HARMONY

Лимитированная серия — 4 телефона
Уникальная лаковая живопись
Золото
~ £150,000.00



VERTU ASCENT TI Начало производства — 2007 год
Название — ASCENT TI A DESIGN
Код модели — RM-467V, RM-267V
Поколение модели — 2-е 


Рельефный металл
от £2,000. 00



VERTU CONSTELLATION Начало производства — 2006 год
Название — CONSTELLATION C DESIGN
Код модели — RHV-8
Поколение модели — 1-е 


Кожа змеи, ящерицы, страуса тончайшей выделки
Драгоценные металлы
от £2,000.00



VERTU ASCENT Начало производства — 2004 год
Название — ASCENT B DESIGN
Код модели — RHV-5, RHV-3, RHV-1
Поколение модели — 1-е 


Углеродное волокно
от £2,500. 00



VERTU SIGNATURE M Начало производства 
Название — SIGNATURE M DESIGN
Код модели — NPM-7, RHV-2
Поколение модели — 1-е 



Драгоценные камни и металлы
от £2,000.00



Volkswagen Virtus Price, Images, Colours & Reviews

Key Specs of Volkswagen Virtus

Engine 999 cc – 1498 cc
BHP 113.98 – 147.51 Bhp
Transmission Manual/ Автоматическое
Пробег 18,12 – 19,4 км для
Топливо Бензин
БУГИ0042

Технические характеристики

Последнее обновление Volkswagen Virtus

Последнее обновление: Скидки до 55 000 рупий можно получить на Volkswagen Virtus в феврале этого года .

Цена: Цены на Virtus варьируются от 11,32 лакха до 18,42 лакха (бывший выставочный зал Дели).

Варианты: Предлагается в двух широких комплектациях: Dynamic Line (Comfortline, Highline, Topline) и Performance Line (GT Plus).

Цвета: Volkswagen предлагает шесть цветовых вариантов: Curcuma Yellow, Rising Blue Metallic, Reflex Silver, Carbon Steel Grey, Candy White и Wild Cherry Red.

Багажное отделение: Объем багажника составляет 521 литр.

Двигатель и трансмиссия: VW Virtus поставляется с двумя вариантами двигателей: 1-литровый турбобензиновый двигатель (115 л.с./178 Нм) и 1,5-литровый турбобензиновый двигатель (150 л.с./250 Нм). Меньший двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а больший — с семиступенчатой ​​DCT (автомат с двойным сцеплением).

В 1,5-литровом двигателе предусмотрена функция «Активное отключение цилиндров», которая повышает экономию топлива за счет отключения двух цилиндров в условиях низкой нагрузки.

Особенности: В его список функций входит информационно-развлекательная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, кнопочный запуск/остановка и полностью цифровой дисплей водителя. Также доступны люк с одним стеклом, подключенная автомобильная технология, зарядное устройство для беспроводного телефона, вентиляция передних сидений и дворники с датчиками дождя.

Безопасность: Что касается безопасности, то в него входят до шести подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), система помощи при удержании на подъеме, крепления для детских кресел ISOFIX и задние датчики парковки.

Соперники: Virtus конкурирует с Hyundai Verna, Maruti Suzuki Ciaz, Honda City и Skoda Slavia.

Подробнее

Volkswagen Virtus Цена

Цена Volkswagen Virtus начинается с рупий. 11,32 лакха и доходит до рупий. 18.42 лакх. Volkswagen Virtus предлагается в 6 вариантах: базовая модель Virtus — это Comfortline, а топ-вариант Volkswagen Virtus GT Plus — по цене рупий. 18.42 лакх.

18,42 лакх *

Стоимость проезда

Вариант Прайс бывшего Showroom Сравнение
Virtus Comfortline 999 CC, Руководство, бенд, 19,4 KMPL1 в месяц. 11,32 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить Предложение за март Сравнить
Virtus Highline999 куб.см, Ручная, Бензин, 19.4 kmpl1 Месяц ожидания

8

13,18 лакхов *

Цена в пути

Проверить Мартовское предложение Сравнить
Virtus Highline AT999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 18,12 км/л1 Месяц ожидания рупий. 14,48 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить Предложение за март Сравнить
Virtus Topline999 куб. см, Ручная, Бензин, 19.4 kmpl1 Месяц ожидания

8

14,70 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить мартовское предложение Сравнить
Virtus Topline AT999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 18,12 км/ч1 Месяц ожидания рупий. 16 лакхов *

Получить на дороге Цена

Узнать мартовское предложение Сравнить
Virtus GT Plus1498 куб.см, Автомат, Бензин, 18,67 км/ч1 Месяц ожидания8

8

Проверить мартовское предложение Сравнить

Посмотреть все варианты

  • Бензиновая версия
  • Автоматическая версия

Объявление

Volkswagen Virtus Сравнение с аналогичными автомобилями

Volkswagen Virtus Review

Оправдывает ли он свою рекламу?

Седаны по-своему привлекательны. В 90-х, если вы слышали, что кто-то купил большую машину, это означало, что он купил седан. Покупка седана была признаком того, что вы добились больших успехов в жизни. Да, сегодня внедорожники преобладают, а седанов продается очень мало, но, честно говоря, на доступном рынке не так много седанов, которые вас удивят.

Однако Volkswagen Virtus немного отличается. Он выглядит соответствующе и имеет мощные варианты двигателя, что вызвало большой ажиотаж вокруг него. Сохранится ли это волнение после того, как мы его проедем?

Внешний вид

По нашему мнению, Virtus является самым привлекательным доступным седаном, продаваемым в Индии. Похоже, Венто усердно работает в спортзале. В результате Virtus не только выглядит гладким, но и привлекает внимание. Передняя часть выглядит особенно привлекательно благодаря тонкой фирменной решетке VW и стильным светодиодным фарам. Еще одним приятным штрихом является тот факт, что нижняя решетка выполнена в глянцевом черном цвете, что выглядит очень премиально.

Сзади Virtus выглядит как Jetta, но и здесь VW добавил несколько штрихов, чтобы придать ему спортивный вид. Затемненные светодиодные задние фонари выглядят целеустремленно, а нижняя часть заднего бампера выполнена в матовом черном цвете, чтобы уменьшить визуальный объем. Однако толстая хромированная полоса может понравиться не всем.

Силуэт Virtus почти идентичен силуэту Skoda, что неплохо. Сильная плечевая линия делает его спортивным, и он выглядит прекрасно пропорциональным, как и должен выглядеть седан с тремя коробками. Однако дизайн колес на Virtus отличается от Славии, где VW получает более спортивные 16-дюймовые легкосплавные диски.

Если вам нужен более спортивный Virtus, VW создал его именно для вас. По сравнению с Dynamic-Line, вариант Performance-Line или GT получает множество косметических дополнений и доступен только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Таким образом, в более быстром варианте GT вы получаете затемненные колеса, зеркала и крышу, и, чтобы не заметить эти элементы, вы также получаете значки GT на решетке радиатора, багажнике и переднем крыле, а также окрашенные в красный цвет передние тормозные суппорты. .

Интерьер

Как и снаружи, интерьер Virtus выглядит стильно. Дизайн приборной панели чистый, но серебристо-черная панель придает изысканность дизайну приборной панели. Посадка и отделка кажутся более стабильными по сравнению со Slavia, но все же не дотягивают до эталона сегмента Honda City. В то время как в Honda вы получаете мягкие на ощупь материалы на приборной панели, Virtus использует твердый пластик.

Внутри тоже есть отличия! Таким образом, в варианте GT вы получаете черную кожаную обивку и алюминиевые вставки на педалях, а если вы покупаете Virtus GT красного цвета, вы также получаете красные панели приборов того же цвета. Окружающее освещение тоже красное, и даже цифровая комбинация приборов имеет красную тему!

Информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном впечатляет. Реакция на касания быстрая, а переходы плавные. Он также хорошо продуман и поставляется с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, что делает беспроводную зарядную панель еще более полезной.

В топовом варианте вы также получаете цифровой дисплей водителя. Он настраивается и дает вам большое количество важной информации прямо у вас под носом. Но разрешение экрана не самое лучшее, и если бы здесь отображалась навигация, было бы еще полезнее.

С точки зрения комфорта Virtus оказался удобным четырехместным автомобилем. Передние сиденья имеют очень хорошую форму и предлагают большую боковую поддержку. Он также поставляется с вентиляцией передних сидений, которую вы оцените в наших жарких условиях. Заднее сиденье также сильно очерчено, обеспечивая вам отличную поддержку, а общая атмосфера в Virtus приятная и воздушная. Даже четверо шестифутовых будут чувствовать себя комфортно с более чем достаточным коленом и почти достаточным пространством над головой. С другой стороны, узкая кабина не дает вам того ощущения простора, которое вы ожидаете от такого большого седана. Отсутствие ширины также делает Virtus строго четырехместным. Центральный задний пассажир не только обнаружит, что пространство для плеч ограничено, но также будет чувствовать себя некомфортно из-за сильно очерченных сидений, ограниченного пространства над головой и тесного пространства для ног.

Багажник объемом 521 литр достаточно велик, чтобы вместить багаж четырех человек. Как и в Slavia, заднее сиденье Virtus складываются в пропорции 60:40. Таким образом, в отличие от большинства других седанов, в багажнике этого автомобиля можно перевозить более длинные предметы.

Особенности

С точки зрения возможностей, Virtus хорошо загружен. Он оснащен 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с беспроводной связью Android Auto и Apple Carplay, подключенными автомобильными технологиями, вентиляцией передних сидений, цифровым дисплеем водителя, регулируемыми по высоте передними сиденьями, автоматическими фарами, датчиками дождя дворниками, наклоном и телескопической регулировкой рулевого управления. кнопка запуска двигателя, беспроводная зарядка и многое другое. Вы также получаете спортивное красное окружающее освещение на GT и холодное белое на обычном автомобиле.

Безопасность

Volkswagen подчеркивал, насколько безопасен Virtus, и, глядя на список функций, это кажется правдой. В Virtus вы получаете ESP, до шести подушек безопасности, предупреждение о падении давления в шинах, камеру заднего вида с датчиками парковки и контроль удержания холма. На заднем сиденье все три пассажира получают регулируемые подголовники и трехточечные ремни безопасности, а для безопасности вашего ребенка вы получаете два крепления детского сиденья ISOFIX.

Производительность

Virtus получает два бензиновых двигателя. Первый — это 1,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом меньшего размера, развивающий мощность 115 л. С другой стороны, более крупный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 150 л.с. и поставляется с двумя вариантами коробки передач: 6-ступенчатой ​​механической и 7-ступенчатой ​​DCT. На тесте у нас есть 1,0-литровый 6-ступенчатый автомат и топовый 1,5-литровый двигатель с коробкой передач DCT.

Меньший 1,0-литровый двигатель удивительно резв, особенно на низких скоростях, а благодаря отзывчивой 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач вождение в городе становится легким делом. Конечно, на низких скоростях эта трансмиссия чувствует себя немного рывками, поскольку она внезапно выдает мощность, но это то, с чем вы можете справиться, если проведете больше времени за рулем. Даже на шоссе у этого двигателя достаточно ворчания, поскольку он без проблем едет даже на трехзначных скоростях. Единственное место, где вы чувствуете, что этот двигатель мог бы работать с большей мощностью, – это обгон на высокой скорости, когда ему не хватает прямого удара, чтобы быстро набрать обороты. С точки зрения изысканности, для трехцилиндрового двигателя он остается довольно собранным, но вы чувствуете некоторую вибрацию, когда он сильно работает.

Если вы ищете мощность и волнение, то обратите внимание на 1,5-литровый двигатель. Как только вы немного нажмете на педаль акселератора, Virtus GT рванет вперед с большой энергией и может вызвать у вас широкую улыбку. DCT от Virtus тоже кажется плавным, и ему всегда удается найти нужную передачу в нужное время. Он также быстро переключается на пониженную передачу, что делает обгон легким делом. С точки зрения движения по шоссе, у этого двигателя есть резервы мощности, а из-за высокого передаточного числа этот двигатель держит очень комфортные обороты даже на высоких скоростях. Это не только снижает нагрузку на двигатель, но и способствует экономии топлива. Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива на шоссе вы получаете технологию деактивации цилиндров с 1,5-литровым агрегатом. Это отключает два из четырех цилиндров во время движения или при низкой нагрузке двигателя. Однако на низких скоростях между двумя двигателями нет большой разницы, где даже у 1,0-литрового двигателя более чем достаточно мощности.

Итак, если вы собираетесь преимущественно использовать Virtus в городе, вам следует приобрести 1,0-литровый вариант и сэкономить деньги. Но если вы энтузиаст и много ездите по шоссе, вам стоит рассмотреть GT-Line.

Плавность хода и управляемость

Как и двигатель, ходовые качества Virtus также впечатляют, и он едет как внедорожник. Он прекрасно ведет себя на неровных дорогах благодаря тихой, длинноходной подвеске с мягким демпфированием. Несмотря на мягкую настройку, даже езда по шоссе на удивление комфортна, поскольку Virtus остается спокойным на волнистых поверхностях, а тело почти не двигается. В результате преодоление больших расстояний в Virtus кажется легким. На первый взгляд, настройка подвески не сильно отличается от подвески Славии, что хорошо, что не очень. Конечно, ходовые качества блестящие, но, по крайней мере, с вариантом GT, VW должен был придать ему немного более жесткую настройку для более спортивного вождения. Он кажется устойчивым и стабильным, но не таким спортивным.

Вердикт

В целом Virtus почти идеален, но есть некоторые вещи, которые могли бы быть по-другому или лучше. У него мощные двигатели, но его подвеска более мягкая, что обеспечивает комфортную езду, но его управляемость не так уж и захватывающая. Качество его салона тоже не удивит вас, и такие автомобили, как Honda City, по-прежнему находятся на шаг впереди в этом отношении, а из-за узкого салона он становится строго четырехместным.

А теперь давайте поговорим об элементах, которые вас действительно поразят. С точки зрения внешнего дизайна, Virtus неподвластен времени, удобные сиденья делают его отличным четырехместным автомобилем, оба варианта двигателя имеют массу возможностей, а комфортная езда делает его отличным универсалом. Volkswagen Virtus является доказательством того, что у наших любимых седанов еще много жизни.

Плюсы и минусы Volkswagen Virtus

CarDekho Эксперты:

Volkswagen Virtus является доказательством того, что у наших любимых седанов еще много жизни.

Вещи, которые нам нравятся

  • Стильный, сдержанный стиль. Также предлагается спортивный вариант GT
  • Оснащенный функциями: 8-дюймовый цифровой дисплей водителя, 10,1-дюймовый сенсорный экран, вентилируемые сиденья, люк с электроприводом входят в число основных особенностей
  • 521-литровый багажник — лидер в своем сегменте. Разделение задних сидений в пропорции 60:40 повышает практичность
  • Мощные варианты двигателей: 1- и 1,5-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом обещают волнение

Вещи, которые нам не нравятся

  • Недостаточная ширина и выраженный контур сиденья означают, что Virtus лучше всего использовать в качестве четырехместного автомобиля
  • Нет вариант с дизельным двигателем. Verna и City предлагают дизельный двигатель

Отличительные особенности

  • 1,5-литровый двигатель с технологией отключения цилиндров

  • Вентилируемые сиденья

  • Digital Driver’s Display

Must read articles before buying Volkswagen Virtus

Volkswagen Virtus User Reviews

4.6/5

Based on92 User reviews

Write Review – Win Iphone12

  • All (92)
  • Looks (42)
  • Комфорт (27)
  • Пробег (16)
  • Двигатель (14)
  • Интерьер (16)
  • Пространство (7)
  • Цена (16)
  • Подробнее . ..
  • 293
  • Обзор Virtus TOPLINE 1.0 MT после пробега 10 тыс. км

    Публикую этот отзыв после того, как проехал на Virtus Topline 1.0 MT около 10 тыс. км за 6 месяцев. Плюсы – Стильный седан – Люди сравнивают его с БМВ или Ауди. Высокий дорожный…Подробнее

  • Универсальный автомобиль Volkswagen Virtus GT

    Достоинство gt – отличный автомобиль с достаточной мощностью для заядлого водителя. В нем есть и комфорт, и мощность. Кроме того, кто может забыть немецкую инженерию, стоящую за этим? Это …Подробнее

  • Общий обзор этого автомобиля

    Поскольку в этом автомобиле используются немецкие технологии, он обеспечивает огромную мощность и крутящий момент, которые можно почувствовать во время вождения этого автомобиля. Если вы выберете двигатель объемом 1 л, это даст вам очень хорошие …Подробнее

  • Virtus Is The Best

    Volkswagen Virtus — это компактный седан, хорошо зарекомендовавший себя благодаря просторному салону, комфортному вождению, и хорошая топливная экономичность. Он оснащен рядом с…Подробнее

  • Хорошее возвращение от Volkswagen

    Этот автомобиль потрясающий, очень плавный и фантастически безопасный. Лучшая рекомендация по безопасности. Featurewise VW значительно улучшился. Все электростеклоподъемники. АС хороший. (4/5) T…Подробнее

  • Посмотреть все Virtus Reviews

Virtus Reviews

Volkswagen Virtus Пробег

Заявленный пробег ARAI: Volkswagen Virtus Petrol составляет 19,4 км/ч. автоматические варианты: Volkswagen Virtus Petrol — 18,67 км/ч.

Fuel Type Transmission ARAI Mileage
Petrol Manual 19.4 kmpl
Petrol Automatic 18.67 kmpl

Volkswagen Virtus Videos

Volkswagen Virtus 2023 имеет 5 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, функциями, характеристиками, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о Volkswagen Virtus на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

Видео Virtus

Цвета Volkswagen Virtus

Автомобиль Volkswagen Virtus доступен в 6 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.

Virtus Colors

Volkswagen Virtus Images

Volkswagen Virtus содержит 30 изображений, просмотрите галерею изображений Virtus, которая включает в себя внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор седана.

Virtus Images

Volkswagen Virtus News

  • Hyundai Verna 2023 года против соперников: самый крупный автомобиль в сегменте?

    Новая Verna будет больше, премиальнее и мощнее, чем текущая версия седана

    Автор: Tarun03 марта 2023 г.

  • Новый Hyundai Verna может стать САМЫМ МОЩНЫМ седаном в своем классе!

    В настоящее время Slavia и Virtus являются самыми мощными седанами в своем сегменте с пиковыми показателями мощности до 150 л. с.0044 В то время как Virtus и Taigun получают скидки как на модели MY22, так и на модели MY23, Tiguan предлагает преимущества только для прежних моделей

    By AnshFeb 06, 2023 седаны, внедорожники и минивэны с самым быстрым разгоном до 100 км/ч четырехлетний пакет обслуживания и обслуживания за исключением Tiguan

    Автор: Rohit 9 декабря 2022 г.

Новости Volkswagen

Нашли то, что искали?

More Options to Consider

  • Sedan Cars

  • Cars Between 10 to 15 Lakh

  • Upcoming Sedan Cars

  • 3 Cylinder Cars

  • Best Petrol Cars

  • Best Mileage Автомобили

  • Автомобили с подушками безопасности

Вы запутались?

Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов

Volkswagen Virtus Вопросы и ответы

Просмотреть все FAQ

Просмотреть все вопросы

Напишите свой комментарий о Volkswagen Virtus

Volkswagen Virtus Цена, фото, характеристики, отзывы, пробег, видео

5 1 отзыв | Написать обзор

Новый Volkswagen Virtus, седан от Volkswagen, был представлен в Индии в июне 2022 года. Virtus получил 94% рейтинг от наших пользователей. Virtus предпочитают за его стиль и комфорт. Цена

Volkswagen Virtus начинается от 11,32 лакха в Индии. Virtus доступен в 6 цветах: Wild Cherry Red, Curcuma Yellow, Candy White, Relex Silver, Carbon Steel Grey и Rising Blue Metallic. Вместимость Virtus – 5 человек. Расход Virtus 18,1 – 19,4 км/л. Virtus получил рейтинг безопасности Not Tested.

Virtus доступен в 6 версиях и 1 варианте топлива – Бензин. Бензиновые модели поставляются с 999-кубовый двигатель, развивающий пиковую мощность 114 л.с. при 5000 об/мин. Virtus также предлагается с бензиновым двигателем объемом 1498 куб.см, который развивает пиковую мощность 148 л.с. при 5000 об/мин.

Virtus конкурирует со Skoda Slavia, Honda New City и Hyundai Verna в Индии.

Список моделей Volkswagen Virtus

Comfortline 1.0 TSI MT ₹ 11,32 лакха Бензин, 999 куб. см, механическая
Highline 1.0 TSI MT ₹ 13,18 лакха Бензин, 999 куб. см, Ручная
Highline 1.0 TSI AT ₹ 14,48 лакха Бензин, 999 куб. см, автомат (TC)
Топлайн 1.0 TSI MT ₹ 14,70 лакха Бензин, 999 куб. см, механическая
Верхний ряд 1.0 TSI AT ₹ 16.00 лакхов Бензин, 999 куб. см, автомат (TC)
GT Plus 1.5 TSI EVO DSG ₹ 18,42 лакха Бензин, 1498 куб.см, Автомат (DCT)

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Сравнить цвета с похожими автомобилями

Wild Cherry Red

Virtus Цена

Цена Virtus начинается от 11,32 лакхов до 18,42 лакхов. Стоимость Virtus EMI начинается от 22 950 фунтов стерлингов. Выберите город, чтобы узнать цену Volkswagen Virtus на дороге.

Версия

Все версии

Город

Не выбрано

₹ 11,32 – 18,42 лакха

Ср. Цена с выставок

Virtus Monthly EMI

₹ 22 950 за 5 лет

Платеж вниз

Срока кредита (месяцы)

Банковская процентная ставка

%

999999. Show Showrom.

Эта цена включает налог на товары и услуги и любой въездной налог штата/города. Тем не менее, цена экс-салона не включает RTO, страховку, быструю метку и другие аксессуары стоимостью

.
₹0
Плата за регистрацию

Дорожный налог или налог на регистрацию В разных городах разные суммы.

₹0
Страховка

Стоимость страховки на CarTrade покрывает 1-летний комплексный стоимость страхования с 95% IDV и 3-летней стоимостью страхования ответственности перед третьими лицами.
IDV – это максимальная сумма, которую вы получите, если ваш автомобиль будет украден или полностью поврежден.
Страхование ответственности перед третьими лицами – Если вы попали в аварию с другим транспортным средством, страхование ответственности перед третьими лицами покрывает расходы, связанные с повреждением другого транспортного средства или владелец/водитель другого транспортного средства. Это полезно в случае аварии с вашим ошибка.
Страхование обязательно для каждого транспортного средства в соответствии с законами правительства Индии.

₹0
Прочие расходы ₹0
Дорожная цена

Окончательная цена, которую вам нужно будет заплатить за покупку автомобиля в вашем городе. Цена на ходу = цена из выставочного зала + RTO + Страховка + Fast tag и другие сборы за аксессуары.

₹0

Нужна помощь с тест-драйвом, предложениями по перепродаже, временем ожидания или чем-то еще?

Основные технические характеристики Volkswagen Virtus

₹ 11.32 – 18.42 лакх
Бензин
18,1 – 19,4 км/л
5 человек
Не тестировалось
4 года или 100000 км
999 см3, 1498 см3
Ручной, Автоматический (TC), Автоматический (DCT)
4561 мм Д X 1752 мм Ш X 1507 мм В
45 литров
179 мм

Виртус Эксперт Обзор

Зачем мне это покупать?

  • Премиальный внешний вид
  • Шикарный интерьер
  • Очень хорошая плавность хода и баланс управляемости

Почему я должен избегать этого?

  • Не может похвастаться типичным для VW качеством

Двигатель и характеристики

На Virtus установлен тот же двигатель, что и на Taigun. Итак, вы получаете 1,0-литровый двигатель TSI, на котором Vikrant ездит где-то там, и потрясающий 1,5-литровый двигатель TSI Evo, на котором ездим мы. Цифры просто фантастические — 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а также технология активного отключения цилиндров. Обязанности коробки передач выполняет семиступенчатая коробка передач DSG, и, в отличие от Slavia, с этим двигателем у вас нет механической опции.

В движении двигатель TSI Evo чувствует себя утонченно благодаря отличной приемистости. Простое прикосновение — это все, что вам нужно, чтобы проехать мимо медленно движущегося транспорта. Создается впечатление, что 1,5-литровый двигатель удивит вас, когда вы, наконец, нажмете на педаль газа. Но это не так. Ускорение не бьет как молот, вместо этого оно линейно и быстро набирает скорость. Volkswagen заявляет, что разгон до 100 км/ч занимает 9,0 секунд, что очень быстро, и мы скоро проверим это с помощью нашего Vbox.

Благодаря технологии активного отключения цилиндров VW утверждает, что он также является экономичным с блестящим показателем 18,67 км / ч, что снова мы скоро проверим. Семиступенчатая коробка передач работает как надо. Он обеспечивает быстрое переключение вверх и вниз, и его приятно использовать с подрулевыми переключателями.

Плавность хода и управляемость

Седан с высокой посадкой и более высоким центром тяжести будет больше ориентироваться на ходовые качества, чем на управляемость, верно? Что ж, технически это правда, однако Volkswagen удалось очень хорошо настроить подвеску, обеспечив Virtus очень хороший баланс плавности хода и управляемости. Virtus стремится нырнуть в повороты, а быстрое рулевое управление дополняет его. Учитывая хороший набор извилистых дорог, Virtus доставит удовольствие от вождения.

Ходовые качества также превосходны. В то время как мы действительно не испытали Мумбаи, как выбоины, в Амритсаре, Virtus чувствовал себя податливым и поглощающим на любом плохом участке, по которому нам удавалось проехать. Дорожный просвет, как у внедорожника, также означает, что можно плыть по плохим участкам и не думать о том, как чудовищные скоростные брейкеры царапают днище.

Дизайн экстерьера

Virtus, несомненно, красив, особенно этот вариант GT, на котором мы здесь ездим. Начиная с передней части, это агрессивно выглядящий седан. Узкие светодиодные фары отлично смотрятся с дымчатой ​​обработкой и встроенными ДХО и дополняются минимальной решеткой с одной решеткой. Но самое интересное — это передняя часть воздухозаборника, которая придает ему линию подбородка Сильвестра Сталлоне. Как видите, воздухозаборник представляет собой смесь хромированных и черных вставок, а также имеет галогенные противотуманные фары.

Отойдя в сторону, можно увидеть еще больше черного цвета в виде 16-дюймовых блестящих легкосплавных дисков черного цвета. Вы также можете заметить, что это действительно длинный автомобиль, а также он на 20 мм длиннее, чем Slavia, основанная на той же платформе, которая делает его самым длинным автомобилем в своем классе.

Как и Slavia, Virtus также является седаном с высокой посадкой, а это означает, что он также имеет огромный дорожный просвет в 179 мм, который может показаться бельмом на глазу, но с другой стороны, он также придает автомобилю внедорожник-подобную проходимость по плохим дорогам. Двигаясь сзади, вы получаете эти стильные светодиодные задние фонари. Тонкий черный спойлер придает ему спортивный вид сзади, а затемненная область внизу с хромированной вставкой добавляет дополнительного контраста.

В целом, мы считаем, что Virtus выглядит потрясающе и является самым спортивным автомобилем в своем сегменте.

Комфорт, удобство и функции

Говоря об интерьерах, если вам понравился внешний вид, вам обязательно понравится шикарный интерьер. Нам просто понравилось, как Volkswagen спроектировал эту приборную панель, чтобы она выглядела как одна плита вместе с контуром с цветовой кодировкой, который действительно добавляет изюминку. Что выглядит немного неуместно, так это эти два центральных вентиляционных отверстия, которые просто не синхронизируются с плавным дизайном приборной панели. Хотя приборная панель выглядит великолепно, мы думаем, что некоторые мягкие на ощупь материалы определенно добавили бы премиальности.

Говоря о сиденьях, амортизация немного жестковата, но это поможет сделать длительные поездки более комфортными. Тем не менее, он имеет достаточную поддержку со всех сторон, и легко занять идеальное положение для вождения.

Сзади тоже места для ног более чем достаточно. Три человека в ряд — это не лучший вариант из-за приподнятого и более узкого центрального сиденья. Кроме того, поддержка под бедрами могла бы быть немного лучше. Что фантастично, так это место для загрузки. Его объем 521 литр такой же, как у Slavia, но намного больше, чем у City, а разделенное в пропорции 60:40 или полностью складывающееся заднее сиденье обеспечит гораздо больше места для багажа, чем любой внедорожник.

Что касается функций, то Virtus получает яркую восьмидюймовую цифровую кабину, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, восемь динамиков, люк на крыше, беспроводную зарядку, Smart Touch Climatronic A/C, вентилируемые передние сиденья, и более. Что касается безопасности, Virtus поставляется с шестью подушками безопасности, электронной блокировкой дифференциала, ESC, системой удержания на подъеме, предупреждением о давлении в шинах, ABS с EBD, задними датчиками парковки и многим другим. Единственный недостаток здесь — отсутствие задних дисковых тормозов.

Заключение

По данным как Skoda, так и VW, рынок седанов среднего размера, в основном этот сегмент, растет, несмотря на не слишком много новых запусков. С Virtus они хотят удовлетворить этот самый спрос, предлагая жизнеспособную альтернативу популярной Honda City и ее брату от другой матери, Skoda Slavia.

У Virtus определенно есть много преимуществ. Это самый большой автомобиль в своем классе, он выглядит премиально, а в версии GT он выглядит еще и спортивно. Он также обладает простором и практичностью внедорожника со складными сиденьями и отличным дорожным просветом, а также длинным списком функций и производительностью в придачу.

Мы думаем, что цены на Virtus начнутся примерно с 10,6 лакха рупий за базовый 1,0-литровый двигатель и могут подняться до 18 лакхов за этот топовый вариант GT. И судя по тому, что он приносит на стол, мы думаем, что Virtus действительно обладает всеми достоинствами победителя.

Фото: Капил Ангане

Виртус – хорошая машина?

Virtus получил очень благоприятный рейтинг одобрения 94% на основе 74 отзывов пользователей.

Общая оценка : 94%

На основе 74 Рейтинг пользователей

Что пользователям больше всего нравится в Virtus?

Пользователи предпочитают покупать Virtus for Styling (рейтинг 94%) и Comfort (рейтинг 93%). Наименее оцененными параметрами являются пробег (83%) и соотношение цены и качества (89%).

Стиль

94%

Comfort

93%

Производительность

93%

Стоимость денег

89%

MALEAGE

83%....

По сравнению со Skoda Slavia, Honda New City и Hyundai Verna Volkswagen Virtus набирает наивысшие баллы за комфорт. Hyundai Verna является лучшим с точки зрения стиля, производительности, пробега и соотношения цены и качества.

Стайлинг 94 90 73 95
Комфорт 93 88 80 91
Производительность 93 85 77 94
Пробег 83 75 70 87
Соотношение цены и качества 89 77 67 92
Общий балл 94 84 52 94

Варианты Volkswagen Virtus

Найдите список всех 6 бензиновых версий Volkswagen Virtus. В этой таблице указана дорожная цена Volkswagen Virtus, которая покрывает все расходы, такие как RTO и страховка.

Фильтр By Тип топлива, трансмиссия и количество мест

  • Бензин
  • Руководство
  • Автомат (TC)
  • Автомат (DCT)
  • 5-местный

93

4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449.

3 Добавить в сравнение

Версии Virtus Цена на условиях самовывоза Сравнить

Volkswagen Virtus Comfortline 1. 0 TSI MT

Бензин, 999 куб.см, Механическая, 19,4 км/ч

Тип топлива: Бензин
Двигатель: 999 куб.см (Большой объем двигателя способствует увеличению мощности)
Трансмиссия: Механическая (В автомобилях с механической коробкой передач водитель должен вручную переключать передачи)
Пробег: 19,4 км/ч (расход по данным ARAI)

₹ 11,32 лакха

Добавить к сравнению

Основные характеристики: Турбированный двигатель, органы управления на рулевом колесе, светодиодные фары, встроенная музыкальная система, регулировка рулевого управления

Volkswagen Virtus Highline 1.0 TSI MT

Бензин, 999 CC, Руководство, 19,4 KMPL

o 13,18 LAKH

Дополнительные функции по сравнению с версиями Comfortline: круиз-контроль, запуск с кнопки, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида с системой помощи при парковке, задний кондиционер

Volkswagen Virtus Highline 1.0 TSI на

Бензин, 999 CC, Automatic (TC), 18,1 KMPL

₹ 14,48 LAKH

₹ 14,48 LAKH 9008

44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444443 ₹ 14,48.

Дополнительные функции по сравнению с версиями Comfortline: круиз-контроль, кнопка запуска, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида с системой помощи при парковке, задний кондиционер

Volkswagen Virtus Topline 1.0 TSI MT

Бензин, 999 CC, Руководство, 19,4 KMPL

omply Add To Compare Add to Compare

9008

94444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449.

Дополнительные функции по сравнению с версиями Highline: 6 подушек безопасности, люк на крыше, вентилируемые сиденья, дисплей среднего расхода топлива, дисплей индикатора переключения передач

Volkswagen Virtus Topline 1.0 TSI AT

Бензин, 999 куб.см, Автомат (TC), 18,1 км/л

₹ 16,00 лакхов

Дополнительные функции по сравнению с версиями Highline: 6 подушек безопасности, люк на крыше, вентилируемые сиденья, дисплей среднего расхода топлива, передние и задние электростеклоподъемники

Volkswagen Virtus GT Plus 1.5 TSI EVO DSG

Бензин, 1498 куб.см, Автомат (DCT), 18,6 км/ч

₹ 18,42 лакха

Добавить в сравнение

Исследуйте подержанные автомобили Исследуйте тысячи подержанных автомобилей по лучшим ценам

Просмотреть все подержанные автомобили

Volkswagen Virtus Цена в Индии.

7 Lakh

Delhi

₹ 13.51 – 21.82 Lakh

Pune

₹ 13.50 – 21.94 Lakh

Navi Mumbai

₹ 13.38 – 21.77 Lakh

Hyderabad

₹ 14.22 – 23.12 Lakh

Ahmedabad

₹ 12.82 – 20,85 лакх

Ченнаи

₹ 13,69 – 22,25 лакх

Калькутта

₹ 13,21 – 21,47 лакх

Фольксваген Виртус Изображения

  • + 7 Еще

О Volkswagen Virtus

Резюме 

Volkswagen представил совершенно новый Virtus в Индии 9 июня 2022 года. Автопроизводитель разработал этот седан на той же платформе MQB A0 IN, что и Taigun, Skoda Slavia и Skoda. Кушак. Тем не менее, Volkswagen предлагает Virtus в шести вариантах окраски.

Внешний вид 

Virtus имеет современный язык дизайна, аналогичный своим собратьям, но также имеет несколько элементов экстерьера, напоминающих Jetta и Passat. Кроме того, он получает светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями, противотуманные фары с поворотными огнями, светодиодные задние фонари, камеру заднего вида с датчиками парковки, люк с электроприводом, ESC, HHC, TPMS, многократные тормоза при столкновении и 16-дюймовые легкосплавные диски. колеса. С другой стороны, вариант Performance Line имеет значки GT на решетке радиатора и крыльях, черный спойлер с утиным хвостом и черные легкосплавные диски.

Интерьер 

Virtus поставляется с двухцветным салоном с обивкой из кожи и искусственной кожи для сидений. Кроме того, в салоне есть охлаждаемые передние сиденья, подставка для беспроводной зарядки телефона, восьмидюймовый цифровой дисплей водителя, 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с восемью динамиками.

Двигатель и трансмиссия 

Virtus оснащен двумя силовыми агрегатами: 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью 114 л.с./175 Нм и 1,5-литровым четырехцилиндровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. /250 Нм. Первый может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а второй – исключительно в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.


Подробнее

Пользовательские обзоры для Виртус

    5

    Комбинезон

    5

    Внешний вид

    5

    Интерьер

    5

    Комплект для езды

  • 5

    Мой взгляд на Volkswagen Virtus

    02.08.2022 11:18:06 | Lakshyadeep

    1. Покупка этого великолепного произведения Volkswagen была супер волнением, руководители вкратце объяснили особенности автомобиля, которые заставили меня купить его на первом тест-драйве. 2. Двигатель мощный, крутящий момент потрясающий, а комфорт вождения непревзойденный в этом ценовом диапазоне. Роскошные сиденья с приборной панелью премиум-класса и гладким рулевым колесом делают поездку более приятной. Сразу чувствуется мощность двигателя и плавность хода. 3. Внешний вид автомобиля достоин восхищения от фар до задних фонарей. Классный кабинет. Он поставляется с великодушным дисплеем, который выглядит как автомобиль премиум-класса. 4. Если вы можете позволить себе купить этот автомобиль, то обслуживание не составит для него большого труда, однако он экономичен. Своевременное обслуживание и абсолютная обратная связь обеспечивается компанией. 5. Плюсы: премиальный внешний вид, высокая производительность, требования безопасности, хороший пробег, отличный опыт вождения. Минусы: Вам не понравится водить какой-либо другой седан, кроме Volkswagen Virtus.

    Сведения о пробеге

    • Пробег (город) 16 кмпл
    • Пробег (шоссе) 20 кмпл
    • Техническое обслуживание 1000 в месяц

    Рейтинги пользователей

    • 5

      Внешний вид

    • 5

      Интерьер

    • 5

      Комплект для езды

    Чтение ПодробнееСвернуть

Просмотреть все Отзывы пользователей VirtusНаписать Обзор

Virtus Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит Volkswagen Virtus?

Дорожная цена Volkswagen Virtus в Дели начинается с 11,32 лакха за бензиновый двигатель. Между тем, топовая модель ( Virtus GT Plus 1.5 TSI EVO DSG ) с бензиновым двигателем стоит 18,42 лакха.

Какая версия Volkswagen Virtus лучше?

Volkswagen Virtus GT Plus 1.5 TSI EVO DSG — самая дорогая модель с наибольшим количеством функций. Volkswagen Virtus Topline 1.0 TSI MT также оснащен всеми необходимыми функциями. Вы можете сравнить список функций Virtus GT Plus 1.5 TSI EVO DSG и Virtus Topline 1.0 TSI MT, чтобы найти наиболее подходящую версию.

Какой пробег у Volkswagen Virtus?

По данным ARAI, пробег Volkswagen Virtus составляет 19,4 км/ч.

Какой автомобиль лучше между Volkswagen Virtus и Skoda Slavia?

Volkswagen Virtus поставляется с бензиновым двигателем объемом 999 куб. См, а цена начинается от 11,32 лакха в Дели. Принимая во внимание, что Skoda Slavia поставляется с бензиновым двигателем объемом 999 куб. См и начинается с ценника в 11,29 лакха в Дели. Вы можете сравнить Volkswagen Virtus и Skoda Slavia и выбрать для себя подходящий автомобиль.

Краткая информация о Volkswagen Virtus

Volkswagen Virtus, седан, доступен в Индии по цене от 11,32 до 18,42 лакха. Volkswagen предлагает новейший Virtus в 6 версиях в Индии. Базовая модель Comfortline 1.0 TSI MT стоит от 11,32 лакха в Дели, а топ-модель GT Plus 1.5 TSI EVO DSG — от 18,42 лакха в Дели. Если вы ищете 5-местный автомобиль, вам следует рассмотреть Virtus.

Virtus поставляется в 6 бензиновых версиях.

Бензиновая версия поставляется с двигателем объемом 999 куб. см и режимами трансмиссии: механический, автоматический (TC). Он генерирует 114 л.с. при 5000 об/мин. Другая бензиновая версия поставляется с двигателем объемом 1498 куб. см и автоматическим режимом (ами) трансмиссии (DCT). Он генерирует 148 л.с. при 5000 об/мин.

Volkswagen Virtus выпускается в 6 цветах: красный вишневый, желтый куркума, белый леденец, серебристый Relex, серый углеродистая сталь и восходящий синий металлик.

Сравните Virtus с альтернативами

База Virtus
Цена ₹ 11,32 лакха ₹ 11,29 лакха ₹ 11,52 лакха ₹ 9,63 лакха
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин
Объем двигателя 999 см3 999 см3 1498 куб.см 1497 куб.см
Трансмиссия Руководство Руководство Руководство Руководство
Мощность 114 л.с. при 5000 об/мин 114 л.с. при 5000 об/мин 119 л.с. при 6600 об/мин 113 л.с. при 6300 об/мин
Момент затяжки 178 Нм при 1750 об/мин 178 Нм при 1750 об/мин 145 Нм при 4300 об/мин 144 Нм при 4500 об/мин
Класс безопасности Не тестировалось Не тестировалось 5 звезд (АСЕАН НКАП) Не тестировалось
Загрузочное пространство 521 литр 521 литр 506 литров 480 литров
Дорожный просвет 179 мм 179 мм 165 мм 165 мм
Размер 4561 мм Д X 1752 мм Ш X 1507 мм В 4541 мм Д X 1752 мм Ш X 1507 мм В 4574 мм Д X 1748 мм Ш X 1489 мм В 4440 мм Д X 1729 мм Ш X 1475 мм В
Сравнить против топовой модели Сравните Virtus и Slavia Сравните Virtus и New City Сравните Virtus и Verna

Volkswagen Virtus Colors

Volkswagen Virtus News

Volkswagen India повышает цены на Virtus, Taigun и Tiguan

Volkswagen India повышает цены на Virtus, Taigun и Tiguan

Volkswagen India начинает экспорт седана Virtus

by Aditya Nadkarni

12. 09.2022 14:04:40

Skoda Auto Volkswagen India (SAVWIPL) начала экспорт седана Virtus из Индии. Первая партия из 3000 автомобилей Volkswagen Virtus отправлена ​​в Мексику из порта Мумбаи.

Volkswagen India представляет программы подписки на Virtus

от Gajanan Kashikar

27.08.2022 18:46:57

Volkswagen теперь предлагает Virtus с двумя различными вариантами подписки.

Начало экспорта Skoda Kushaq из Индии Kushaq является третьим автомобилем на базе MQB A0 IN и первой произведенной в Индии Skoda, экспортируемой из страны.

Volkswagen поставляет 5000 автомобилей Virtus за два месяца

Гаджанан Кашикар

05.09.2022 12:51:06

Volkswagen Virtus доступен в четырех вариантах и ​​двух вариантах трансмиссии.

Найдите новые автомобили по вашему выбору

  • ЦЕНОВОЙ ДИАПАЗОН

  • ТИП ТОПЛИВА

  • ТИП КОРПУСА

  • СДЕЛАТЬ

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • 0-3 лакха
  • 2-5 лакха
  • 5-8 лакха
  • 6-10 Lakh
  • 8-12 Lakh
  • 10-20 Lakh
  • 20-30 Lakh
  • 30-40 Lakh
  • 40-50 Lakh
  • 50 Lakh – 1 Crore
  • 1Crore+

Популярные автомобили Volkswagen

Посмотреть все
  • Volkswagen Taigun

    ₹ 11.