Технология производства земляных работ: Основные методы производства земляных работ с применением современных средств механизации.
Основы технологии производства земляных работ экскаваторами
Основы технологии производства земляных работ экскаваторами
В качестве примера рассмотрим основные технологические параметры рабочего места экскаватора с оборудованием прямая лопата.
Рис. 1. Параметры рабочих мест экскаватора, оборудованного прямой лопатой при боковой открытой проходке
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рабочее место экскаватора — это площадка, на которой он стоит, часть поверхности земли, с которой вынимают грунт, площадка, на которой стоят подаваемые под погрузку автомобили-самосвалы, а также при разработке грунта в отвал — место отсыпки грунта. По мере разработки грунта рабочее место перемещается.
Размеры и форма рабочего места зависят от габаритов экскаватора, вида рабочего оборудования и размеров земляного сооружения. 4—5—6 через равные расстояния по высоте разбивают плоскостями и на каждом сечении определяют центр тяжести (Ц.Т.) площади сечения. Все центры тяжести от Ц.Т.В до Ц.Т.Н соединяют линией, которая представляет собой прямую.
Рис. 2. Параметры рабочего места экскаватора, оборудованного обратной лопатой при боковой открытой проходке
При применении на гидравлических экскаваторах грейфера без удлинителя выемка получается сравнительно широкой, но неглубокой, с удлинителем — узкой, но глубокой.
Грунт экскаваторы разрабатывают проходками.
Схемы производства работ, в которых экскаватор, разрабатывая грунт, укладывает его в отвал, кавальер или в земляное сооружение, называют бестранспортными.
Бестранспортная схема, при которой грунт укладывают в отвал или насыпь без последующей его перевалки (переэкскавации), называется простой, а с последующей частичной или полной переэкскавацией — сложной.
Схема, при которой грунт грузят экскаватором в самосвалы и отвозят в заданное место, называется транспортной. При этом схемы движения грунтовозного транспорта могут быть различными.
Например, при работе прямой лопатой применяют две схемы: тупиковые — самосвалы подходят к экскаватору и возвращаются по тому же пути;
сквозные — автомобили подъезжают к экскаватору без маневрирования и уезжают после погрузки по дороге, являющейся продолжением въездного пути.
Выбор схемы производства работ зависит от особенностей строительства. Так, в водохозяйственном, нефтегазопровод-ном и транспортном строительстве преобладают бестранспортные схемы работ, а в промышленном и жилищном строительстве — транспортные.
Грунт разрабатывают лобовыми или боковыми, закрытыми и открытыми проходками.
Рис. 3. Параметры рабочего места экскаватора, оборудованного драглайном при боковой открытой проходке
Рис. 4. Параметры рабочего места экскаватора, оборудованного грейфером:
а — при механическом приводе, 6 — при гидравлическом приводе, в — то же, с удлинителем
По боковой закрытой проходке ось движения экскаватора располагается сбоку от выемки и экскаватор разрабатывает три откоса выемки — два боковых и торцовый; при открытой проходке экскаватор перемещается вдоль разрабатываемой полосы, где также разрабатывает боковые и торцовый откосы.
Производство работ прямой лопатой.
При работе прямой лопатой применяют только транспортные схемы, так как вследствие малых линейных размеров рабочего оборудования экскаватор не может уложить в отвал весь выработанный грунт. Прямую лопату применяют при устройстве разрезных и пионерных траншей на карьерах, больших котлованов и выемок при дорожном и гидротехническом строительстве.
В зависимости от условий работы экскаваторы прямой лопатой разрабатывают грунт лобовыми и боковыми проходками. В лобовых проходках узких для сокращения времени маневрирования транспорта устраивают промежуточные въезды, в широких — экскаватор в процессе работы перемещается на небольшие расстояния в правую и левую части забоя. Автомобили самосвалы подходят поочередно вдоль обоих откосов выемки.
При работе боковой проходкой экскаватор устанавливают так, чтобы он разрабатывал грунт перед собой и с одной из боковых сторон. С другой боковой стороны устраивают землевозные пути. Как правило, транспортные пути и экскаватор располагают на одном уровне.
При сооружении глубоких выемок в гидротехническом и дорожном строительстве проектная глубина выемок может значительно превышать технологические возможности экскаватора. В этом случае глубокие выемки разбивают на уступы и ярусы, высота которых должна соответствовать возможностям экскаватора.
Верхнюю часть выемки разрабатывают бульдозерами, затем часть выемки — скреперами, оставшуюся часть разбивают на ярусы и разрабатывают экскаваторами, оборудованными прямой лопатой. Остающаяся часть грунта и откосы дорабатываются драглайнами.
Производство работ обратной лопатой. При работе обратной лопатой применяют транспортные и бестранспортные схемы разработки и лобовые и боковые проходки, при которых ось рабочего хода экскаватора смещена в сторону подхода транспортных средств. Боковая проходка при работе обратной лопатой может быть закрытой и открытой.
При закрытой боковой проходке грунт разрабатывается по’ схеме, показанной на рис. 6, а и б. При открытой боковой проходке одна из сторон рабочего места остается свободной от грунта. Параметры разрабатываемого сооружения зависят от вида боковой проходки. Так, при закрытой боковой проходке крутизна обоих откосов выемки может быть задана одинаковой или разной, при этом во втором случае глубина разработки увеличивается в 1,6 раза. При открытой боковой проходке глубина разработки может быть увеличена еще на 20%. Однако при такой схеме возможный объем отвала (площадь его сечения S) и расстояние между отвалом и выемкой К уменьшаются по сравнению с работой закрытой боковой проходкой примерно в 10 раз. Это предопределяет необходимость при такой схеме работ (боковой открытой проходкой) использовать погрузку грунта в транспорт.
Производство работ драглайном. Экскаваторы, оборудованные драглайном, могут разрабатывать грунт в отвал или с погрузкой в транспортное средство. В том и другом случае применяют лобовую или боковую проходку.
Радиус копания и высота, разгрузки у оборудования драглайна выше, чем у обратной лопаты, что позволяет применять его при выполнении работ на крупных объектах. При разработке узких траншей и выемок экскаватор устанавливают по оси земляного сооружения и разрабатываемый грунт укладывают на правую или левую сторону от выемки.
В дорожном строительстве драглайн часто используют для возведения насыпей высотой до 3 м. При этом работу ведут в такой последовательности. Сначала экскаватором, установленным в положение I — I, разрабатывают левый резерв, укладывая грунт послойно в тело насыпи. Затем экскаватор перемещается на другую сторону насыпи в положение II — II и укладывает грунт во вторую половину нижней части насыпи. Разрабатывая грунт из положение III — III, увеличивает резерв и укладывает послойно грунт в верхнюю часть насыпи.
Рис. 5. Схема разработки глубокой выемки:
1 — поперечными проходками скрепера, 2 — продольными проходками скрепера, 3 — прямой лопатой, 4 — драглайном; I…XII — проходки
Рис. 6. Схемы разработки выемок обратной лопатой:
а — боковой закрытой проходкой с одинаковой крутизной откосов, б — то же, с разной, в — боковой открытой проходкой
Наибольшее распространение получили варианты бестранспортных схем работы драглайном: выполнение работ одной продольной проходкой с односторонним размещением отвалов; четырьмя продольными проходками с двусторонним размещением отвалов.
В практике выполнения вскрышных работ в карьерах применяют несколько вариантов совместной работы драглайна и бульдозера.
Разрабатывает и перемещает вскрышной грунт бульдозер, а укладывает в отвал — экскаватор. Бульдозер снимает верхний слой вскрышных грунтов на всей площади участка и перемещает его за пределы разрабатываемого участка непосредственно в отвал. С увеличением глубины выемки, когда бульдозер не сможет транспортировать грунт за пределы участка, он перемещает вскрышные грунты до границ вскрываемого контура по всей длине его. Далее грунт перемещается в отвал экскаватором, который устанавливают за пределами вскрываемого участка. Перемещаясь по оси I—I, параллельной границе участка, экскаватор отсылает перемещенный бульдозером грунт в отвал 1. Затем его устанавливают на этом отвале и он, двигаясь по оси II — II, перемещает доставленный бульдозером грунт в отвал. В заключение экскаватор, двигаясь по оси III — III, расположенной непосредственно у границы вскрываемого участка, перемещает оставшийся в выемке грунт в отвал.
Рис. 7. Схемы возведения насыпи из резервов:
а — разработка правого резерва, б — разработка левого резерва, в — расширение левого резерва
При такой схеме организации работ бульдозер вынужден транспортировать грунт к границе вскрываемого участка, преодолевая длинные крутые подъемы, что снижает его производительность. Эта схема находит применение при разработке участков шириной 50…60 м с глубиной до 4 м.
Разрабатывает вскрышной грунт экскаватор, а перемещает в отвал — бульдозер. Вскрываемый участок разбивают на проходки (I—/, II — II, III — III) максимальной для данного экскаватора ширины. Разрабатывая грунт боковыми проходками, экскаватор перемещает его во временные отвалы. Бульдозер транспортирует грунт из временных отвалов в постоянные, расположенные за пределами вскрываемого участка. Из последней проходки экскаватор перемещает грунт в постоянный отвал, Существенный недостаток этой схемы — малоэффективный способ отвалообразова-ния бульдозером, так как основной объем грунта в постоянном отвале размещается на большой площади.
Бульдозер, как и в первом случае, вынужден преодолевать длинные и крутые подъемы, перемещаясь по разрыхленному грунту, что снижает его производительность.Рис. 8. Схемы разработки выемок драглайном боковой проходкой:
а — закрытой с одинаковой крутизной откосов, б — то же, с различной крутизной откосов, в — открытой с одинаковой крутизной откосов
Комбинированная схема. Бульдозер снимает верхний слой вскрышных грунтов и транспортирует их за пределы вскрываемого участка в постоянный отвал. Затем вводят в работу экскаватор, который, передвигаясь вдоль откоса выработки, перемещает грунт, доставленный бульдозером в отвал. Последующее перемещение грунта в отвал экскаватор производит, перемещаясь по отвалу. Высокий уровень стоянки экскаватора способствует увеличению объема отвала.
Комбинированная схема выполнения земляных работ находит применение при разработке грунтов шириной 30…40 м, мощностью вскрышных грунтов 4…5 .м. При этой схеме достигается высокая производительность обеих машин, входящих в комплект, так как бульдозер перемещает грунт на сравнительно небольшое расстояние без преодолевания больших подъемов, а экскаватор разрабатывает разрыхленный грунт.
Производство работ грейфером. Экскаваторы с грейферным ковшом применяют для погрузки и разгрузки сыпучих грунтов (песка, шлака, щебня, гравия), а также для рытья колодцев, котлованов под фундаменты отдельно стоящих сооружений, опор линий электропередачи, силосных башен, зачистки траншей при строительстве магистральных трубопроводов, для рытья различных углублений, котлованов сложного профиля и для обратной засыпки.
На участках со сложным профилем грунт также разрабатывают экскаватором; оборудованным грейфером. Этот же экскаватор отрывает все углубления и приямки, предусмотренные проектом на участках, вырытых драглайном.
Засыпка грунта в пазухи котлованов и за стенки фундаментов. Эти работы выполняют по мере готовности фундаментов. Экскаватор, перемещаясь вдоль бровки котлована (по периметру), набирает из отвала грунт и укладывает его равномерно небольшими слоями в пазухи или за стенки фундамента. Высота насыпанного грейфером слоя грунта не должна превышать 1… 1,5 м. Этот грунт разравнивают бульдозером (а при стесненных условиях — вручную) и уплотняют трамбовочными плитами, пневматическими трамбовками или другим способом.
Рис. 10. Простые схемы вскрышных работ одной проходкой (а), двумя (6), двумя в односторонний отвал (в), четырьмя (г)
Рис. 11. Схемы вскрышных работ экскаваторами, оборудованными драглайнами:
а, б — укладка грунта в отвал экскаватором и бульдозером, в — перекидка грунта экскватором и разравнивание бульдозером
Рис. 12. Схемы применения оборудования грейфера на канатной подвеске:
а — засыпка пазух, б — разработка котлована под опускной колодец; 1 — грунт для засыпки пазух, 2 — слои грунта, уплотняемые трамбовками, 3 — шпальная клетка, 4 — земляная подушка
Устройство котлованов под опускные колодцы на строительстве металлургических предприятий. Оборудованные грейфером экскаваторы являются ведущими в комплектах машин, выполняющих такие земляные работы. Колодец в форме неправильного шестиугольника высотой 11 м и массой 1200 т был установлен на земле. Рядом с ним на земляной подушке и шпальной клетке подготовили место для установки экскаватора, оборудованного грейфером. Грейфер разрабатывал грунт внутри колодца и отсыпал его в отвал. Грунт из отвала грузил на транспорт второй экскаватор, оборудованный прямой лопатой. По мере выработки грунта внутри колодца последний опускался под действием собственного веса.
Устройство котлована под опускные колодцы при наличии грунтовых вод. В этих случаях наиболее эффективно применять грейфер. Даже при хорошей организации водоотлива применение других землеройных машин затруднено. Грейферный ковш позволяет разрабатывать грунт под водой. Гидравлические экскаваторы, оборудованные грейфером, выполняют также выемки под отдельно стоящие опоры.
Гусеничные экскаваторы при работе в забоях во влажных или заболоченных грунтах вязнут, поэтому экскаваторы необходимо устанавливать на настилах, состоящих из отдельных щитов (еланей). Щиты могут быть деревянными или металлическими. Для работы экскаватора необходимо столько щитов, чтобы их общая длина была в 1,5 раза длиннее гусеничного хода.
Экскаватор после разработки грунта передвигается на заранее уложенные щиты. После этого с помощью крюка, укрепленного на тяговой цепи ковша драглайна, перекладывают освободившиеся щиты для дальнейшего передвижения.
Технология производства земляных работ. Устройство траншей и котлованов — Студопедия
Поделись
Земляные работы включают подготовительные, вспомогательные и основные работы. Подготовительные работы: подготовка территории — валка деревьев, корчевка пней, уборка камня, срезка кустарников, снос строений и т. д.; обеспечение водоотвода и осушение территории; геодезическая разбивка и прокладка дорог. Вспомогательные работы: устройство временных креплений котлованов и траншей, водоотлив, понижение уровня грунтовых вод, искусственное закрепление слабых грунтов. Основные работы: отрывка котлованов и траншей, планировка площадок, отсыпка насыпей с уплотнением грунтов, транспортирование грунта в отвал, подчистка и планировка дна котлованов, отделка откосов.
По срокам сооружения земляные работы подразделяются также на постоянные и временные. Постоянные: предназначенные для эксплуатации длительное время — спланированные площадки, выемки и насыпи, земляное полотно дорог, водосборные канавы, гидротехнические сооружения, плотины и дамбы, ирригационные и мелиоративные оросительные и осушительные каналы, пруды. Временные: предназначенные для выполнения последующих строительно-монтажных работ — котлованы и траншеи для устройства фундаментов, выемки для укладки подземных сетей.
Первый – это разработка (рытьё) котлована для фундамента и вывоз грунта. Разработка котлована и вывоз грунта – необходимый этап строительства любого объекта: бани, коттеджа, дома, гаража, водоема, пруда и т.д. От качества выполнения этих работ зависит не только расход материальных и строительных ресурсов на заливку фундамента, но и его прочность и надежность. Как правило, разработка котлована начинается с проведения геодезических работ, анализа состояния и особенностей грунтов. Особое внимание уделяется изучению наличия или отсутствия грунтовых вод. Их своевременное выявление позволяет принять меры по изоляции фундаментов и стен от влаги и предотвратить их возможное разрушение. После того как анализ грунта завершен, выполняется разметка котлована, рассчитывается его глубина и размеры. Далее осуществляется основной этап работ по разработке котлована – рытье котлована. Рытье котлована – важная часть производства строительных работ. Ведь от качества котлована зависит надежность конструкций и фундамента будущего строительного объекта. Поэтому рытье котлованов должны осуществлять специалисты, которые имеют значительный опыт проведения земляных работ. Кроме того, разработка фундамента требует вывоза грунта со строительной площадки. Все работы по вывозу грунта и разработке котлованов осуществляются с использованием специальной техники.
Второй важный уровень земляных работ – это рытьё, прокладка траншей. Данный этап работ позволяет наладить коммуникации, газопроводы, водопроводы к зданию, подвести электросеть. Рытьё траншей имеет свои сложности. К примеру, в определенных ситуациях данный вид работ нужно производить вручную (по причине сложности подхода строительной техники или иным причинам). Разработка грунта вручную может понадобиться при выемке грунта (рытье котлованов) вблизи каких-либо инженерных сетей, это электрические или телефонные кабели, газопроводы, водопроводы и т.д., а также при поиске этих сетей на местности.
3 Технологии землеройных работ Формирование будущего земляных работ —
В строительной отрасли мы прошли долгий путь от расчистки участков лопатами и кирками. Теперь новые технологии полностью революционизируют отрасль и наш подход к земляным работам. Когда дело доходит до безопасности, земляные работы помогают устранить такие проблемы, как трещины в фундаменте, нестабильность и повреждение водой будущих зданий. Неудивительно, что это так важно! Исторически сложилось так, что земляные работы и строительство отстают, когда речь идет о новых технологиях. Однако это меняется! Мы определили 3 технологии земляных работ, которые формируют будущее земляных работ, так что продолжайте читать!
3D-картографирование
3D-сканеры обеспечивают всестороннее представление объекта. Это помогает определить препятствия, пустоты и другие проблемы еще до того, как вы начнете копать.
Часто риски при земляных работах связаны с падением выше головы. Обнаружение чего-то, чего вы не ожидали, например, места, заполненного огромными валунами по мере того, как вы копаете глубже, — вот как проекты начинают выходить за рамки бюджета.
Еще один риск при земляных работах связан с подземными кабелями и инженерными коммуникациями. В идеальном мире они были бы должным образом помечены. Однако это не всегда так, поскольку маркировку можно удалить или установить неправильно.
Это большой риск, который может нанести значительный ущерб вашему оборудованию и экипажу. Благодаря 3D-картографии у вас есть возможность идентифицировать эти кабели или подземные коммуникации еще до того, как вы начнете копать.
3D-сканирование позволяет получить исчерпывающую карту всего участка с очень небольшим допуском на человеческую ошибку. Это легко сделать и очень точно. Со всеми этими плюсами 3D-картографирование — это новое будущее технологии земляных работ.
В проектах с высоким уровнем стресса и высоких ставок время строительства решает все. Интеллектуальное программное обеспечение для трехмерного моделирования поможет вам строить проекции, визуализировать структуры и делиться своим видением с другими.
Раньше создание моделей было сложным, но теперь это не должно быть так. Если вы сотрудничаете с другими компаниями или отдельными лицами на протяжении всего жизненного цикла проекта или просто хотите иметь возможность эффективно сообщать о прогрессе заинтересованным сторонам … моделирование программного обеспечения — это именно то, что вам нужно.
Информационное моделирование зданий позволяет компаниям управлять проектированием трубопроводов, конструкций и фундаментов после завершения первоначальных земляных работ. Он также полностью оцифровывает саму строительную площадку, что позволяет хранить всю информацию о проекте в одном месте для совместной работы.
Автоматическая система помощи при прокладке
В зависимости от типа используемого вами оборудования ваши экскаваторы могут быть оснащены новейшей технологией помощи при прокладке. Это означает, что вы можете запрограммировать движения стрелы и ковша для автоматизированного и более точного резания.
Полагаясь на предварительно установленные настройки и устраняя человеческий фактор, операторы могут спокойно отдыхать и совершать меньше ошибок.
Использование новой технологии земляных работ
При найме компании, занимающейся земляными работами и земляными работами, важно заключить контракт с кем-то, кто понимает важность использования передовых технологий.
Это может предотвратить ошибки, сэкономить время и бюджет и в конечном итоге сделать проект лучше. Если это то, что вы ищете, свяжитесь с нами сегодня! Мы будем рады работать с вами.
Простая технология землеройных работ удваивает производительность
Гибкая система индикации уклона помогает малому землеройному предприятию выделиться и сэкономить деньги в конкурентной среде. сказка, которой уготован счастливый конец. Это реальная история о том, как он управляет процветающим бизнесом по раскопкам, как он преодолевает трудности и как он существует сегодня как семейное предприятие.
«Простой» — это поговорка, которую Ферраро использует при создании своей компании.
Ферраро начал Ferraro Excavation в возрасте 21 года. Сейчас, в 34 года, он рассказывает историю о том, как его бизнес с энергией и энтузиазмом осваивал новые технологии. Для Ферраро важно просто делать то, что он любит, и делать это хорошо.
Уолла Уолла: домашняя база
Город Уолла Уолла в юго-восточной части штата Вашингтон расположен в плодородной долине, окруженной с востока Голубыми горами. Климат в целом мягкий в течение большей части года, но нельзя сбрасывать со счетов случайные порывы холодной зимней погоды.
В любой день в Колледж-Плейс, пригороде Уолла-Уолла, вы можете увидеть, как экскаваторы, большой гусеничный погрузчик с бортовым поворотом и самосвал отправляются на различные объекты из мастерской Ferraro Excavation. Оборудование может быть отправлено для выравнивания строительной площадки, установки септической системы или сооружения ливневой канализации. В клиентскую базу Ferraro входят фермеры, девелоперы легкой промышленности и строители жилых домов.
В Ferraro два штатных и один неполный рабочий день заняты круглый год.
Одно простое технологическое решение помогает свести его рабочую силу к минимуму.
Проблемы Ферраро
Соревнование — главная проблема при раскопках Walla Walla. Население города с населением 40 000 человек обслуживает девять компаний, которые предлагают практически те же услуги, что и Ferraro. В этой перегруженной бизнес-среде подрядчик должен выделяться из общей массы, чтобы добиться успеха.
Компания Ferraro придерживается несложной конкурентной стратегии: «Быть лучшим и самым доступным в городе».
Самой большой проблемой, с которой сталкивается Ferraro, является поиск и удержание квалифицированной рабочей силы. Но он нашел простое решение с многочисленными неожиданными преимуществами.
«Ага!» момент в социальных сетях
История Ферраро о том, как он решил проблему нехватки рабочей силы, читается как сценарий фильма Hallmark . Однажды вечером, сидя за обеденным столом, Ферраро говорил о делах со своей женой Эмбер. Деловые беседы часто проходят за едой, потому что Эмбер помогает поддерживать порядок в офисе, заботится о выставлении счетов и поддерживает своего мужа, активно поддерживая его.
Ферраро резюмировал свою дилемму: «Если бы я мог найти что-то, что могло бы занять место одного человека — устранить одного человека и не беспокоиться о том, что он придет вовремя, будет хорошим работником, не будет постоянно ныть — тогда я мог бы двое или трое бегают вокруг, чтобы быть эффективными».
Ферраро вспоминает, что произошло потом: «Однажды вечером моя жена просматривала страницу в Facebook и говорит: «Эй! Иди сюда, посмотри. Там работает машина без проверки оценок!»
Следующие несколько минут они провели в веб-серфинге, чтобы узнать больше информации о том, что они только что видели. Наконец они нашли ссылку с надписью «iDig». Ссылка привела их на видео на Youtube, и оттуда они начали глубже изучать систему.
«Чувак, эти ребята делают всякие сумасшедшие вещи, и никто не проверяет оценки!» — воскликнул Ферраро.
Следующий шаг: найти источник , Ферраро позвонил Аарону Хэнсону, территориальному менеджеру компании Pape Machinery в Паско, штат Вашингтон. В предыдущие годы Хэнсон оказывал Ферраро сверхъестественные услуги, и у них были крепкие рабочие отношения. Телефонный разговор показал, что да Хэнсону было известно о системе iDig, а компания Pape Machinery находилась в процессе добавления этой системы в свою линейку продуктов.0003
Так совпало, что компания Pape Machinery искала кого-нибудь для оценки новой системы iDig. Была заключена сделка, и система была установлена на одной из машин Ferraro. Это был идеальный матч.
Начав с нового iDig на своем экскаваторе, Ферраро признает, что ему потребовалось некоторое время, чтобы понять, как им пользоваться. Но как только он прошел начальную кривую обучения, производительность его впечатлила.
«Держу пари, что благодаря этой машине мы сократили трудозатраты на 30–40 %, — сказал Ферраро.
Атрибут простоты
iDig — это система контроля уклона, которая позволяет оператору видеть ковш своей машины по отношению к уклону на графическом дисплее в кабине. Система состоит из четырех датчиков, монтажных плат, светодиодного дисплея и блока управления. Нет необходимости в кабелях для подключения — компоненты системы обмениваются данными по радиоканалу. Датчики iDig питаются от солнечных батарей, что устраняет необходимость подключения к розетке переменного тока 120 В для зарядки.
Ферраро рассказывает историю нескольких друзей, которые занимаются той же работой, что и он. Все они используют на своих экскаваторах высококачественные лазерные системы известных брендов. Они посетили магазин Ферраро, чтобы проверить систему iDig. Один человек прокомментировал: «Эй, это действительно просто». Ферраро ответил: «Вот почему нам это нравится. Мы подключаем датчики, выставляем нашу оценку на экране и идем — и мы на месте».
Быстрая и безопасная работа
Недавно компания Ferraro Excavation завершила строительство сухой скважины глубиной 14 футов. Выемка грунта такой глубины требует постоянной бдительности, чтобы избежать чрезмерного выкапывания ямы, и земляное полотно должно быть вырезано точно, чтобы соответствовать проектному уровню.
Ферраро объяснил, насколько легко выполнять эти работы с помощью iDig: «Вы можете буквально установить ковш на ступицу, посмотреть на рейку и увидеть, какой у вас разрез. Затем оттуда перевернитесь и начните копать.
Безопасность является основным преимуществом земляных работ с iDig. «Мы установили всю систему сухого колодца, и никому не пришлось спускаться в скважину», — сказал Ферраро. «Им даже не нужно ходить по краю ямы. Это была абсолютно безопасная среда».
При установке септических систем Ферраро утверждает, что сократил затраты времени на целых полтора дня. При рытье фундаментов он теперь отправляет только одного человека и одну машину. Это освобождает двух мужчин для работы над другими проектами.
Одна система для трех машин
Вот типичная проблема, с которой сталкиваются многие подрядчики по земляным работам. Ferraro владеет тремя экскаваторами: Caterpillar 304, Kobelco 70SR и John Deere 135C. Каждому станку в тот или иной момент потребуется система проверки сорта, чтобы работать наиболее эффективно, но система не нужна постоянно. Система iDig предлагает простое решение.
Быстроразъемные подставки для компонентов iDig сокращают время установки. После того, как система установлена и откалибрована на конкретной модели машины, конфигурация сохраняется в памяти системы для использования в будущем. Одна система iDig может быть развернута на любом количестве экскаваторов. Обмены могут быть сделаны быстро и не требуют технического персонала.
«Мы снимаем его с любой машины, которую используем в этот день», — говорит Ферраро. «Единственная проблема, с которой мы когда-либо сталкивались, — это когда два парня идут разными путями и нуждаются в этом. Так что мы, вероятно, довольно быстро получим еще одну систему».
iDig предлагает системную опцию, которая отображает ориентацию планировочного отвала, прикрепленного к некоторым мини-экскаваторам. Ферраро очень заинтересован в этом. Недавно он построил строительную площадку, используя экскаватор, оснащенный iDig, и свой мини-погрузчик для выравнивания готовой поверхности. С этой опцией системы он мог бы выполнять такую работу с помощью всего лишь экскаватора.
Пожинать плоды
Леви Ферраро нашел лучшее место для своего раскопочного бизнеса с iDig. Нашел бы он его, если бы бизнес-подкованная жена не просмотрела Facebook? Какой бы ни была причина его открытия, Ferraro Excavation пожинает плоды: «Наша производительность значительно возросла, я бы сказал, почти удвоилась. Это очень просто. Это работает очень хорошо», — говорит Ферраро.
Для получения дополнительной информации о системе iDig посетите сайт www.inteqdistributors.com и стенд iDig CONEXPO № BL446
Сержант и сыновья адаптируют семейный землеройный бизнес к будущему с помощью технологии Grade-check
[ВИДЕО] Компания DC Excavation расширяет возможности своих сотрудников и бизнеса с помощью технологии Trimble
Время простоя истекло? Дайте отпор лучшим маслом.
Ammann предлагает новые катки для грунта
Время простоя истекло? Дайте отпор лучшим маслом.
Zivan выпускает бортовое зарядное устройство для электромобилей
10 главных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии
ИИ и возможности подключения, наряду с возобновляемыми источниками энергии и альтернативными видами топлива, окажут существенное влияние на строительные площадки в ближайшие 10 лет, согласно недавнему техническому документу, опубликованному Ассоциацией производителей оборудования. .
Caterpillar, Hyundai, Manitou и Bobcat представили новое оборудование в первый день выставки Bauma 2022
Хотя не все продукты будут доступны в Северной Америке, четыре крупных производителя начали выставку Bauma 2022 запуском нового оборудования.
Время простоя истекло? Дайте отпор лучшим маслом.
Масло Delo разработано для обеспечения превосходной защиты, которая позволяет увеличить интервалы замены масла, чтобы продлить срок службы вашего автопарка, независимо от того, работают ли ваши двигатели на шоссе или вне его.
Toyota Material Handling представляет функции помощи оператору
Последней инновацией, доступной для новых моделей вилочных погрузчиков Toyota, является технология Smart Environment Sensor + (SEnS+), которая позволяет операторам обнаруживать пешеходов и объекты.
Komatsu добавляет Machine Control 2.0 в экскаватор PC490LCi-11
Komatsu Machine Control 2.0 (iMC 2.0) поставляется с модернизированным 10,4-дюймовым. Монитор iMC и контроль угла наклона ковша для окончательной планировки.
Bobcat выпускает компактный электрический экскаватор E19e
Как и модели E10e и E32e, компактный электрический экскаватор E19e обеспечивает четыре часа непрерывной работы от литий-ионного аккумулятора.
Manitowoc Grove представляет четырехосный вездеходный кран
На своих полных 60 м кран GMK4070L сможет поднять 4,4 т, а на 49 м владельцы смогут поднимать груз до 8,3 т.
Шина экскаватора BKT с выкатным колесом для копания и погрузки
Модель EM 933 SUPER имеет прочную конструкцию боковины с выступающим ребром, обеспечивающим тесный контакт двух шин без необходимости использования специального резинового кольца во избежание проникновения камней.
Время простоя истекло? Дайте отпор лучшим маслом.
Масло Delo разработано для обеспечения превосходной защиты, которая позволяет увеличить интервалы замены масла, чтобы продлить срок службы вашего автопарка, независимо от того, работают ли ваши двигатели на шоссе или вне его.
Используйте выплаты наличными для увеличения потока наличности
Гарри Бартеки обсуждает три способа сокращения расходов на наличные.
Самый большой вместительный миксер для мастики, представленный Crafco
В настоящее время компания принимает предварительные заказы на новейшую серию мобильных миксеров “Patcher”, и этот процесс производит большой фурор.
Как долго должен служить шланг?
Знать, что может убить ваш шланг, — это полдела. Профилактика плюс упреждающий уход за шлангами продлят срок службы шланга и улучшат итоговую прибыль.
Caterpillar, Hyundai, Manitou и Bobcat представили новое оборудование в первый день выставки Bauma 2022
Хотя не все продукты будут доступны в Северной Америке, четыре крупных производителя начали выставку Bauma 2022 запуском нового оборудования.
Проблемы ремонта Санибел-Козуэй после урагана Ян
Менее чем через 30 дней после сильнейшего урагана, обрушившегося на берег в округе Ли, штат Флорида, мост Санибел-Козуэй вновь открыт для движения.
Добавить комментарий