Технологии акб: Технологии изготовления аккумуляторов | АКБ-сервис
Технологии изготовления аккумуляторов | АКБ-сервис
Технологии изготовления аккумуляторов:
Малосурьмянистые (Sb/Sb) – это обычная старая-дедовская свинцовая батарея с добавками в пластины сурьмы.
+ не боятся глубоких разрядов
+ легко зарядить даже при плотности электролита практически “до воды”.
— подвержены наибольшему саморазряду,
— выкипанию воды из раствора электролита.
Технология Ca/Ca – пришла на смену классической малосурьмянистой (Sb/Sb).
Использования кальция в качестве легирующей добавки позволяет избегать выкипания. При достижении заряда, батарея “перестает брать ток”. Это дает возможность делать необслуживаемые аккумуляторы. Благодаря технологии Ca/Ca аккумулятор становится также более устойчив к саморазряду в состоянии бездействия и характеризуется высокими стартовыми токами
+ высокие стартовые токи при любых погодных условиях (лично мне устойчивость к разряду гораздо важнее).
+ снижение саморазряда на 30 % и расхода воды на 80% по сравнению с малосурьмянистыми.
— неустойчивость к глубоким разрядам. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости! При хранении в разряженном состоянии пластины сульфатируются.
Сульфат кальция не растворяется в воде, а в электролите он растворяется с большим трудом. Поэтому, при глубоких разрядах сульфат кальция заклеивает поры (закупорка пластин) и затрудняет последующий заряд.
При КТЦ, если разряжать, то не ниже 11,8В (при этом с риском не вернуть назад прежнюю ёмкость АКБ) или 12В (неглубокий КТЦ), т.к. 11,8В НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на кальциевом АКБ говорит о 0% его SOC (State_of_Charge), напряжение 100% заряженного АКБ составляет 12,8В.
Если плотность электролита аккумуляторной батареи составляет менее 1,17 г/см3 (SOC составляет менее 25%, что соответствует напряжению менее 12В), то такая батарея подлежит замене новой, так как в этом случае восстановить нормальное функционирование аккумуляторной батареи с помощью ее заряда уже невозможно (!).
Стационарно, т.е. за пределами автомобиля, заряжать кальциевый АКБ нужно не выше 16В (только при 16В вы сможете довести плотность до 1,27-1,28 г/см3) и зарядным током не более 10% от номинальной ёмкости АКБ (справедливо при +20С внешней температуры).
Технология Sb/Ca или Гибридная — в отрицательные электроды добавляется кальций, а в положительные – сурьма
+ Наличие кальция в пластинах снижает выкипание воды из электролита, что приводит к увеличению срока службы аккумуляторной батареи.
+ устойчивы к глубокому саморазряду (? т.е. сами глубоко не разряжаются или глубокий разряд не несет фатальных последствий?)
+ высокий цикл разрядов-зарядов по сравнению с сурьмянистой технологией;
+ Свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает очень важное свойство – виброустойчивость. (? не видел чтобы пластины гнулись при штатной эксплуатации)
Гибридные батареи являются золотой серединой. Они довольно стойки к глубоким разрядам, при этом значительно меньше подвержены выкипанию и саморазряду по сравнению с малосурьмянистыми.
Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены выкипаемости еще и потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной “самовыключаемости” — они перестают принимать ток, когда заряжены на 95-97 %
Позволяет пластины делать более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается.
Расчетный срок службы до 5 лет
Технология Ca/Ca + Silver – дороже, но лишена недостатков батарей предыдущих типов.
+ являются полностью необслуживаемыми,
+ характеризуются высокими стартовыми токами,
+ высокими показателями тока холодной прокрутки,
+ низким уровнем саморазряда,
+ устойчивостью пластин к коррозии,
+ длительным сроком эксплуатации (более 5 лет),
+ увеличенным сроком хранения без подзарядки.
— дороже.
VRLA — Valve Regulated Lead Acid — Свинцово-кислотная с клапаном или “обычные” — Один аккумулятор состоит из блока положительных и отрицательных пластин, которые вместе создают напряжение 12 В. Пластины состоят из свинцовых решеток, которые заполнены активным электролитом. Положительные пластины изготовлены из двуокиси свинца, отрицательные — из чистого свинца. Между ними установлен сепаратор. Он разделяет пластины, предотвращая замыкание, но электролит может проходить через его мельчайшие поры. Электролит — это токопроводящая жидкость, которая примерно состоит из 37% концентрированной серной кислоты и 63% дистиллированной воды.
Разрушение свинцовых пластин является неизбежным результатом при реакции электролиза. А если это так, то замедлить этот процесс и предотвратить внутреннее замыкание цепи — главная задача.
AGM (Absorbent Glass Mat) — электроды представляют из себя сетку в обмазке, между электродами — стекломат, конструкция схожа с конденсаторами. Такая конструкция позволяет уменьшить толщину электродов без потери общей прочности и риска осыпания обмазки, соотв., увеличить площадь электродов и уменьшить расстояние между ними. Следствие — уменьшение внутреннего сопротивления — увеличение пускового тока. Электролит ЖИДКИЙ, но не вытекает поскольку находится в адсорбированном состоянии в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях. обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей.
+ обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда,
+ пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей.
+ Не боится глубокого разряда. Даже среднестатистический аккумулятор AGM должен выдержать, как минимум, две сотни полных разрядок (на ноль), не менее пятисот разрядов до 50% и тысячу на 20-30%.
+ Не боятся механического повреждения
+ Разрешена транспортировка и эксплуатация практически в любом положении.
+ Срок службы AGM составляет от 5 до 12 лет (при обязательном соблюдении правил зарядки).
+ Нейтральны к высокой температуре окружающей среды (например, в подкапотном пространстве автомобиля).
— Данный тип батарей весьма чувствителен к перезарядке. Это значит, что, если автомобиль не оснащен устройством, исключающим избыток заряда, — от покупки таких аккумуляторов стоит воздержаться.
— Урон им могут нанести чрезмерные значения тока и напряжения. Оптимальным током для зарядки считается ток в 10% от номинала. Макс. напряжение — 14.4В, напряжение буферного режима (хранения) — 13,8В.
— стоит почти вдвое дороже обычного
EFB (Enhanced Flooded Battery) — некоторый гибрид АГМ и “традиционной” технологии, пусковых и тяговых батарей — это более толстые, по сравнению с традиционным аккумулятором, пластины, помещенные в конверт из микроволокна.
+ вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности.
+ практически не теряют емкости после глубоких разрядов,
+ заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей.
— стоимость в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.
GEL — “гелевые”
аккумуляторы. Электролит адсорбирован гелем. Гель также предохраняет пластины от осыпания.
— НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в автомобилях в качестве стартерных. Применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи.
— Существенным недостатком гелевых батарей является их повышенная чувствительность к температуре. Так уже при 100-110 градусах смесь кислоты и силикагеля теряет свое рабочее состояние. Вместе с этим понижалась способность геля удерживать пары серной кислоты. Все это в конечном счете влияет на жесткость конструкции в целом.
* Подозреваю, что они имеют весьма высокое внутреннее сопротивление (ионы в геле менее подвижны, чем в растворе) и просто не могут выдать ток в несколько сот Ампер. А вот несколько десятков до глубокого разряда — это пожалуйста.
* Также нам непонятно, что там такого, что стОят они в 2, а то и более раза дороже. Аааа! Вот оно что! “эксклюзивные права на «спираль» в аккумуляторах запатентованы”.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
— “кипятить” зарядным устройством с напряжением выше 14,7В АКБ EFB/AGM/Gel — смерти подобно — пузырями выделяемых газов при “кипячении” плотно упакованные намазки на пластинах просто разрушаются (но не осыпаются).
В магагазинах “АКБ-Сервис” есть аккумуляторы почти всех совеременных технологий, например:
– Sb/Ca: Fiamm Titanium black: https://akb-s.ru/akb/avto/akkumulyator-fiamm-titanium-black-110-ach-obra…
– Ca/Ca: Topla: https://akb-s.ru/akb/avto/topla-60-ach-pryamaya-polyarnost
Exide: https://akb-s.ru/akb/avto/akkumulyator-exide-premium-60-ach-pryamaya-pol…
Ridzel: https://akb-s.ru/akb/avto/akb-ridzel-65-ach-obratnaya-polyarnost
– EFB: АКОМ EFB: https://akb-s.ru/akb/avto/akb-akom-efb-6st-60ach-pryamaya-polyarnost
Topla EFB: https://akb-s.ru/akb/avto/akb-topla-top-efb-stopgo-60ach-aziya-obratnaya…
– AGM: EXIDE AGM: https://akb-s.ru/akb/avto/akkumulyator-exide-startstop-agm-70-ach-obratn…
VARTA AGM: https://akb-s.ru/akb/avto/varta-start-stop-plus-g14-95ach-agm-obratnaya-…
АКОМ Ultimatum AGM: https://akb-s.ru/akb/avto/akb-ultimatum-agm-95-ach-obratnaya-polyarnost
EXIDE AGM: https://akb-s. ru/akb/avto/akkumulyator-exide-startstop-agm-60-ach-obratn…
Источник: https://www.drive2.ru/l/523358190046281913/
Технология АКБ, информация о технологиях производства автомобильных аккумуляторов
Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите новые интересные видео! 😉
Всем привет! Как часто при выборе аккумуляторов вам доводилось слышать странные аббревиатуры типа EFB, AGM или GEL? Мы уверены, что часто!
Лирическое отступление.
Автомобили с системой start-stop – это когда отпускаешь педаль газа, и тачка глохнет в пробке или на светофоре (для экономии топлива) – выпускаются уже много лет к ряду. Но и по сей день мало кто из автомобилистов понимают, что для машины, оборудованной этой сложной системой нужен специальный аккумулятор AGM. Делаем акцент на слове «специальный».
Кстати весьма распространенная ошибка заключается в том, что люди часто путают систему start-stop с модным кнопочным зажиганием (вместо привычного ключа) на котором тоже написано start-stop engine.
Ребята… на дворе какой год? Автомобили с системой старт-стоп выпускаются в мире эдак с 2010 года. Это очень примерная цифра, но намек вы поняли…
Короче. Сейчас более-менее детально пройдемся по основным типам аккумуляторных батарей, которые могут встретиться вам в повседневной жизни, кроме обычных батареек для кролика Энерджайзера и всяких там литий-ионных, кадмиевых и никелевых аккумуляторов промышленного или специального назначения.
Всего можно выделить 4 класса аккумуляторных батарей: WET или обычные кислотные аккумуляторы; EFB; AGM; GEL.
WET или Wet Cell Battery.
Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы или WET. Если по-простому, то с английского это название переводится как «мокрый». И название это оправдывает смысл, ведь внутри таких аккумуляторов находится жидкость, а именно электролит.
По сути, WET – это самые обычные и самые распространенные аккумуляторы с жидким электролитом. Те самые которые можно встретить под капотом у большинства автомобилей. Эти аккумуляторы бывают с разными клеммами. В разных корпусах и габаритных размерах. Легковые, грузовые и мотоциклетные… всякие.
У этих аккумуляторов много преимуществ и недостатков. Все перечислять не будем. Назовем только основные.
И так! Основное преимущество – доступность. Эти аккумуляторы доступны как по цене, так и по применяемости. Среди всех типов эти аккумуляторы самые дешевые. А применяют их не только для автомобилей, а и во многих других сферах: для генераторов; для котлов; для резервного питания.
Основной же недостаток – низкий уровень безопасности. Если такой аккумулятор перевернуть или разбить – электролит вытечет. А еще эти аккумуляторы при зарядке и во время работы выделяют взрывоопасный газ водород. И как следствие такие аккумуляторы иногда взрываются. Да-да. Это опасно!
EFB или Enhanced Flooded Battery.
Если говорить простым языком EFB – это усиленная кислотная батарея. Для украинского рынка автомобильных аккумуляторов понятие EFB мало знакомо (по крайней мере на момент выхода этой статьи). Хотя в мире технология и не новая. Все это говорит об отсталости нашего автомобильного рынка.
Вот если некоторые автомобилисты еще слыхали про аккумуляторы AGM или «гелевые аккумуляторы», то при упоминании EFB почти все недоумевают и наверняка думают, что им пытаются впарить какую-то дичь.
Для того чтобы понять, что такое EFB и с чем его едят, нужно немного разобраться в конструкции аккумулятора. Есть шесть секций или «банок». В банках плотно натыканы свинцовые пластины. Они на совесть упакованы в специальные сепараторы (по типу конверты) из особой плотной бумаги или легкого пластика. Все это добро щедро залито электролитом. Одна половина пластин положительно заряженные, другая половина – отрицательно заряженные.
Для тех, кто в школе хоть немного учил физику должно быть понятно, что если эти пластины будут напрямую контактировать друг с другом то возникнет короткое замыкание и весь свинец из аккумулятора отправится на грузики для рыбалки.
Тут сепараторы и выполняют свою основную роль. Почти тот самый принцип что и изоляция на проводах. Кстати с английского слово separate – означает разделить. Это для общего развития 😉
Бумажные или легкие пластиковые сепараторы используются массово в аккумуляторах WET, про которые мы писали вначале. В виду своей дешевизны и доступности. Но такие сепараторы не очень надежные. И когда аккумулятор терпит высокие нагрузки, сильную вибрацию или просто изнашивается со временем, сепараторы рвутся. Ну и опять возвращаемся к теме рыбалки.
А потом такой трах-бах-бум-клац-тра-та-та-та-там! И кому-то в голову пришла светлая мысль: а что если сепараторы делать из прочного пластика, который не деформируется?
Знаете, что такое ламинация? Вот тут похожий принцип. Сепараторы из прочного пластика не рвутся и не ломаются. А значит вероятность короткого замыкания между пластинами сильно уменьшается.
К тому же, при деформации или осыпании пластин, что происходит во время износа аккумулятора, сепаратор из прочного пластика будет отыгрывать роль цемента, прочно удерживающего свинец.
В нашем примере видно, что пусковые токи на аккумуляторе EFB больше на 40 единиц чем в аккумуляторе WET. И весит этот аккумулятор больше. А значит добросовестный производитель заложил в свои EFB аккумуляторы более высокие характеристики путем добавления свинца или доработки присадок, а не просто заменил тонкие сепараторы на толстые. В любом случае рекомендуем проверять характеристики аккумуляторов при покупке, ведь то что мы показали бывает не всегда.
AGM или Absorptive Glass Mat.
Всем известные аккумуляторы AGM – это не гелевые аккумуляторы. Геля в них нет вот от слова совсем. Пора бы уже это знать. AGM – это абсорбирующее стекловолокно. Неожиданно? А это так и есть.
Внутри таких аккумуляторов между пластинами находится специальный пористый материал из стекловолокна, пропитанный электролитом. Такие аккумуляторы имеют увеличенную резервную мощность. Считайте, что заряда в одном таком аккумуляторе будет как в пяти обычных WET батарейках. И в этом кроется основная сила этих батарей, равно как и их основной недостаток.
Основные преимущества аккумуляторов AGM в их выносливости и безопасности. Эти аккумуляторы могут работать лежа на боку или вверх тормашками. Если их разбить, электролит не вытечет. А еще такие аккумуляторы почти не выделяют вредных газов. Их используют для автомобилей с системой start-stop или там, где очень уж много электроники. Еще эти аккумуляторы используют для котлов, генераторов или для резервного питания. Но в отличие от WET они с этими задачами справляются в десять раз успешнее.
Основные недостатки AGM аккумуляторов – цена. Обычно такие аккумуляторы в два-три раза дороже чем обычные WET или EFB.
GEL или Gelled Electrolyte.
Гелевые аккумуляторы действительно существуют и электролит у них внутри действительно будет в гелиевидном состоянии. Его называют силикагель. Но говорить тут особо нечего…
Аккумуляторы, сделанные по технологии GEL, не часто встречаются в повседневной жизни автомобилистов. Они используются редко в автомобилях, в виду высокой стоимости и сложной технологии.
Чаще их пользуют для систем резервного питания, лодочной и мотоциклетной техники. А еще в других сферах, не связанных с автомобилями, например, в промышленности.
Эти аккумуляторы почти как AGM. Среди недостатков, это высокая цена. Среди преимуществ, это выделение малого количества газов и безопасность. Благодаря тому, что электролит находится в состоянии геля, он не выкипает и такие аккумуляторы не высыхают.
Лайфхак про аккумуляторы AGM и WET.
Есть простой способ как отличить аккумулятор с жидким электролитом от аккумулятора с не жидким электролитом (AGM или GEL). Если у вас в руках автомобильный аккумулятор, но этикетки на нем стерты и пробок нету, то есть вскрыть и посмотреть внутрь не получится, чтобы узнать внутри вода или не вода. То такой аккумулятор можно банально поболтать. Обычный аккумулятор с жидким электролитом в этом случае будет хлюпать. Вы это услышите. А аккумулятор AGM или GEL хлюпать не будет.
Термины: LA или Lead Acid, SLA и VRLA или Sealed Lead Acid и Valve Regulated Lead Acid.
Иногда на аккумуляторах вы можете прочитать такие вот слова. В интернете есть куча информации на эту тему, но почти вся она написана «по-умному» и мало что объясняет. Попробуем сейчас внести ясность и все упростить.
LA или Lead Acid в переводе с английского «кислотные». И в данном случае имеется в виду что это аккумуляторы, у которых есть пробки. Видели такие? Они под каждыми вторым капотом. Пробки на таких аккумуляторах можно открутить, при надобности долить дистиллированной воды и проверить плотность электролита.
SLA или Sealed Lead Acid в переводе с английского «закрытые кислотные». VRLA или Valve Regulated Lead Acid в переводе с английского «закрытые кислотные с клапаном». По сути это два похожих термина, которые объясняют тупо одно и то же. Все это про аккумуляторы без пробок, которые еще называют герметичными.
Теперь, когда разница между терминами «аккумуляторы с пробками» и «аккумуляторы без пробок» понятна, нужно сказать, что абсолютно во всех аккумуляторах в процессе эксплуатации скапливаются газы водорода.
Если у аккумулятора есть пробки, то газы выходят через пробки, что уже предусмотрено. Если у аккумулятора нет пробок, то газы тоже должны как-то выходить, иначе аккумулятор может раздуться или взорваться. Поэтому придумали клапан вентиляционной системы.
Важно отметить что аккумуляторы с пробками, и аккумуляторы без пробок бывают абсолютно всех видов, которые мы перечислили выше: WET, EFB, AGM и GEL. Почему одни аккумуляторы делают с пробками, а другие без пробок? Это бывает по разным причинам. В основном это зависит от решения производителя.
А на этом у нас все. Спасибо всем, кто прочитал до конца. Пишите комментарии и задавайте вопросы. Мы обязательно ответим!
Stellantis инвестирует в передовую технологию литий-серных аккумуляторов Lyten для электромобилей
- Lyten — пионер в Силиконовой долине настраиваемого трехмерного графена, который продемонстрировал значительное сокращение выбросов парниковых газов и будет способствовать переходу к устойчивой мобильности
- Stellantis и Lyten для разработки приложений для передовых литий-серных аккумуляторов для электромобилей, облегчения транспортных средств и усовершенствованных решений для обнаружения транспортных средств Литий-серные батареи
- могут обеспечить более чем вдвое большую плотность энергии по сравнению с литий-ионными и представляют собой альтернативное решение с катодом, не содержащим никель-марганец-кобальт
- Stellantis исследует все аккумуляторные технологии, чтобы удовлетворить разнообразные потребности своей широкой клиентской базы и обеспечить чистую, безопасную и доступную мобильность
АМСТЕРДАМ / САН-ХОСЕ, Калифорния — Stellantis N.
Платформа настраиваемых материалов Lyten продемонстрировала значительное сокращение выбросов парниковых газов и будет способствовать переходу к устойчивой мобильности.
В отличие от традиционных литий-ионных аккумуляторов, в литий-серных аккумуляторах Lyten не используется никель, кобальт или марганец, в результате чего углеродный след, по оценкам, на 60 % ниже, чем у современных лучших в своем классе аккумуляторов, и путь к достижению минимального уровня выбросов электромобилей.
Stellantis запустила Stellantis Ventures в 2022 году как фонд венчурного капитала, который инвестирует в начинающие компании на ранних и поздних стадиях, разрабатывающие инновационные и устойчивые технологии в автомобильном секторе и секторе мобильности. Stellantis Ventures, получившая первоначальное финансирование в размере 300 миллионов евро, является ключевым компонентом стратегического плана компании Dare Forward 2030, в котором изложены основные цели для Stellantis, в том числе значительное сокращение выбросов с целью сокращения выбросов CO2 вдвое к 2030 году, ориентируясь на показатели 2021 года. , и достижение нулевого уровня выбросов углерода к 2038 году с однозначным процентом компенсации оставшихся выбросов.
«Мы очень рады, что Stellantis Ventures, подразделение венчурных инвестиций глобального автомобильного новатора, продемонстрировало твердую веру в нашу компанию и наши обезуглероживающие суперматериалы Lyten 3D Graphene™, — сказал Дэн Кук, президент и главный исполнительный директор Lyten. «Среди инновационных продуктов для автомобилей, преобразованных с помощью Lyten 3D Graphene™, — литий-серные батареи, способные обеспечить более чем вдвое большую плотность энергии по сравнению с литий-ионными, облегченные композитные материалы для транспортных средств, улучшающие полезную нагрузку, и новые способы обнаружения, которые не требуют микросхемы, батарейки или провода. Мы стремимся продвигать каждое из этих приложений для Stellantis и автомобильного рынка».
Кук продолжил: «В отличие от двумерных форм графена, производство нашего настраиваемого Lyten 3D Graphene™ было независимо подтверждено как углеродно-нейтральное в масштабе. Мы превращаем парниковые газы в новый класс высокоэффективных и ценных углеродных материалов и используем эти адаптированные материалы в приложениях, которые позволят обезуглерожить самые трудные для сокращения сектора на планете».
«Недавно посетив Lyten вместе с нашим техническим директором Недом Куриком и главой Stellantis Ventures Адамом Базихом, мы ушли, впечатленные потенциалом этой технологии для обеспечения чистой, безопасной и доступной мобильности», — сказал Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis. . «Платформа материалов Lyten является ключевой инвестицией для Stellantis Ventures в соответствии с нашей целью Dare Forward 2030 по ускорению внедрения инновационных технологий, ориентированных на клиента. В частности, литий-серная батарея Lyten может стать ключевым компонентом, позволяющим массовому внедрению электромобилей во всем мире, а их технология материалов также хорошо подходит для снижения веса автомобиля, что необходимо нашей отрасли для достижения нулевого выброса углерода. цели.”
В условиях критической нехватки традиционных материалов для литий-ионных аккумуляторов для производства электромобилей литий-серный аккумулятор Lyten предложит альтернативное решение с катодом, отличным от никеля, марганца и кобальта, которое поддерживает глобальный переход на электромобили в масштабах массового рынка. Цель Lyten состоит в том, чтобы обеспечить своим клиентам надежную поставку высококачественной и экологически устойчивой продукции, а также дать производителям автомобилей возможность воспользоваться растущими политическими стимулами США и Европы, такими как те, которые упоминаются в Законе о снижении инфляции.
Литий-серные батареи, композиты и сенсорные технологии Lyten изначально производятся в кампусе площадью 145 000 квадратных футов в Силиконовой долине. Помимо производства аккумуляторов для электромобилей, Lyten работает с предыдущими клиентами, чтобы начать поставки литий-серных аккумуляторов и композитов с трехмерным графеном для специализированных рынков в 2023 году. Lyten сотрудничает со своими стратегическими инвесторами из разных отраслей для применения материалов Lyten с трехмерным графеном для обезуглероживания. дополнительных, углеродоемких секторов, помимо транспорта, с дополнительными объявлениями, запланированными на конец этого года.
О Lyten 3D Graphene™
Lyten 3D Graphene™ — запатентованный, настраиваемый суперматериал для обезуглероживания, созданный из природного газа. 3D-графен Lyten похож на двумерный графен по многим своим ценным свойствам, однако 3D-графен может быть на несколько порядков более химически и электрически реактивным, а также легко настраиваемым благодаря своей трехмерной морфологии. Процессы и оборудование для создания трехмерных графеновых материалов являются собственными технологическими изобретениями, запатентованными Lyten. Lyten будет масштабировать свою первоначальную производительность на своем заводе в Сан-Хосе, штат Калифорния, и вскоре изучит места для второй фазы производственных мощностей.
О литий-серной батарее LytCell EV™
LytCell™ — это запатентованная литий-серная батарея Lyten, в которой для проблемы с полисульфидным челноком, связанные с серой, что приводит к более высокому высокопроизводительная батарея, которая будет иметь более чем в два раза большую плотность энергии и обеспечивает увеличенный запас хода по сравнению с обычными батареями для электромобилей. В отличие от литий-ионных и твердотельных аккумуляторов, в LytCell™ не используется дорогой и дефицитный никель или кобальт, углеродный след на 60+% ниже, чем у лучших в своем классе литий-ионных аккумуляторов, а углеродный след на 40% меньше. чем в твердом состоянии. LytCell будет производиться из экологически чистых источников внутри страны, что избавит производителей и потребителей от рисков цепочки поставок и экологически небезопасных проблем добычи, связанных с материалами на основе оксида никеля, марганца и кобальта (NMC).
О LytR™
LytR™ — это уникальная термопластичная формула Lyten, обогащенная Lyten 3D Graphene™, которая снижает вес и материалы, требуемые наполовину, сохраняя или улучшая прочность и производительность. . Когда Lyten 3D Graphene™ настроен для диспергирования в полиэтилене, как в случае с материалом LytR™, он значительно усиливает химические и физические свойства термопластов, тем самым требуя меньшего количества полиэтиленового материала и снижая углеродный след до 55%.
О компании Lyten
Lyten — компания, занимающаяся инновациями и приложениями в области материалов, а также пионер платформы материалов Lyten 3D Graphene™. Суперматериалы Lyten для декарбонизации настраиваются для широкого спектра применений, включая литий-серные батареи следующего поколения для использования в автомобильной, аэрокосмической, оборонной и других областях; полимерный композит нового поколения LytR™, который может сократить количество используемого пластика почти вдвое при сохранении структурной и ударной прочности; и массивы датчиков нового поколения, которые значительно повышают чувствительность и избирательность обнаружения для использования в автомобильной, промышленной, медицинской и безопасной сферах.
Lyten возглавляет группа опытных руководителей из автомобильной, энергетической, аккумуляторной, полупроводниковой, производственной и оборонной отраслей, перечисляет более 300 патентных дел и в настоящее время производит материал Lyten 3D Graphene, а также аккумуляторы LytCell™ для электромобилей в Сан-Хосе, Калифорния. Lyten была основана в 2015 году. Для пресс-кита: lyten.com/media-kit/
antis Venture — первая корпорация Stellantis венчурный фонд. Он нацелен на начинающие компании ранней и поздней стадии, которые разрабатывают передовые технологии для автомобильной промышленности и сектора мобильности и сосредоточены на улучшении результатов для отдельных клиентов и общества в целом. Фонд имеет уникальный двойной мандат, который требует от портфельных компаний сильных и устойчивых перспектив роста, а также высокого потенциала внедрения технологий в продукты и операции Stellantis. При поддержке одного из ведущих мировых автопроизводителей и поставщиков мобильных услуг Stellantis Ventures имеет уникальную возможность быстро и эффективно повышать ценность для участников портфолио.
О компании Stellantis
Stellantis N.V. производителей и поставщиков мобильных услуг. Его легендарные и культовые бренды воплощают страсть своих дальновидных основателей и сегодняшних клиентов в своих инновационных продуктах и услугах, включая Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS Automobiles, Fiat, Jeep®, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram, Vauxhall, Free2move и Leasys. Благодаря нашему многообразию, мы следим за тем, как движется мир, стремясь стать величайшей компанией, занимающейся технологиями устойчивой мобильности, а не самой большой, создавая при этом дополнительную ценность для всех заинтересованных сторон, а также сообществ, в которых она работает. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.stellantis.com.
STELLANTIS ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
Данное сообщение содержит прогнозные заявления. В частности, заявления относительно будущих событий и ожидаемых результатов операций, бизнес-стратегий, ожидаемых выгод от предлагаемой сделки, будущих финансовых и операционных результатов, ожидаемой даты закрытия предлагаемой сделки и других ожидаемых аспектов нашей деятельности или результатов деятельности являются предварительными. заявления. Эти заявления могут включать такие термины, как «может», «будет», «ожидать», «мог», «должен», «намереваться», «оценивать», «предвидеть», «полагать», «остаться», «на пути к », «дизайн», «цель», «задача», «цель», «прогноз», «прогноз», «перспективы», «перспективы», «план» или аналогичные термины. Прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов. Скорее, они основаны на текущем состоянии знаний Stellantis, будущих ожиданиях и прогнозах относительно будущих событий и по своей природе подвержены неотъемлемым рискам и неопределенностям. Они связаны с событиями и зависят от обстоятельств, которые могут или не могут произойти или существовать в будущем, и поэтому на них не следует полагаться неоправданно.
Фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, выраженных в прогнозных заявлениях, из-за множества факторов, в том числе: воздействия пандемии COVID-19, способности Stellantis успешно запускать новые продукты и поддерживать транспортное средство объемы отгрузки; изменения на мировых финансовых рынках, общей экономической конъюнктуры и изменения спроса на автомобильную продукцию, подверженного цикличности; изменения местных экономических и политических условий, изменения в торговой политике и введение глобальных и региональных тарифов или тарифов, ориентированных на автомобильную промышленность, введение налоговых реформ или другие изменения в налоговом законодательстве и правилах; способность Stellantis расширять некоторые из своих брендов по всему миру; его способность предлагать инновационные, привлекательные продукты; его способность разрабатывать, производить и продавать автомобили с расширенными функциями, включая улучшенную электрификацию, возможности подключения и характеристики автономного вождения; различные виды претензий, судебных исков, правительственных расследований и других непредвиденных обстоятельств, включая претензии по ответственности за качество продукции и гарантии, а также экологические претензии, расследования и судебные иски; материальные эксплуатационные расходы в связи с соблюдением норм охраны окружающей среды, здоровья и техники безопасности; высокий уровень конкуренции в автомобильной отрасли, который может усилиться за счет консолидации; подверженность дефициту финансирования пенсионных планов с установленными выплатами Stellantis; способность предоставлять или организовывать доступ к адекватному финансированию для дилеров и розничных клиентов и сопутствующие риски, связанные с созданием и деятельностью компаний, предоставляющих финансовые услуги; возможность доступа к финансированию для выполнения бизнес-планов Stellantis и улучшения ее бизнеса, финансового положения и результатов деятельности; существенная неисправность, сбой или нарушение безопасности, ставящие под угрозу системы информационных технологий или электронные системы управления, содержащиеся в транспортных средствах Stellantis; Способность Stellantis реализовать ожидаемые выгоды от совместных предприятий; нарушения, возникающие в результате политической, социальной и экономической нестабильности; риски, связанные с нашими отношениями с сотрудниками, дилерами и поставщиками; увеличение затрат, сбои в поставках или нехватка сырья, деталей, компонентов и систем, используемых в автомобилях Stellantis; изменения в трудовых и производственных отношениях и изменения в применимом трудовом законодательстве; колебания обменного курса, изменения процентных ставок, кредитный риск и другие рыночные риски; политические и гражданские беспорядки; землетрясения или другие стихийные бедствия; риски и другие элементы, описанные в годовом отчете Компании по форме 20-F за год, закончившийся 31 декабря 2022 г. , и текущих отчетах по форме 6-K и поправках к ним, поданных в SEC; и другие риски и неопределенности.
Любые прогнозные заявления, содержащиеся в этом сообщении, действительны только на дату этого документа, и Stellantis отказывается от любых обязательств обновлять или пересматривать публично прогнозные заявления. Дополнительная информация о Stellantis и ее бизнесе, включая факторы, которые могут существенно повлиять на финансовые результаты Stellantis, включена в отчеты Stellantis и документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам США и AFM.
Stellantis инвестирует в литий-серные технологии для доступных аккумуляторов для электромобилей
В четверг Stellantis объявила о новых инвестициях в Lyten, компанию по производству передовых материалов и пионера в области технологий литий-серных аккумуляторов для электромобилей.
Стартап Lyten из Силиконовой долины заявляет, что его литий-серный аккумулятор для электромобилей LytCell решает проблемы, обычно связанные с серой, обеспечивая удвоенную плотность энергии, улучшенную полезную нагрузку и примерно на 60% меньший углеродный след по сравнению с традиционными литий-ионными аккумуляторами для электромобилей.
Генеральный директор Дэн Кук сказал: «Мы думаем, что это то, что нужно мобильности для достижения чистого нуля» во время круглого стола для СМИ в среду.
По словам Лайтена, ключом является запатентованный суперматериал компании «3D графен». Хотя 2D-графен существует с 2004 года, получив Нобелевскую премию в 2010 году, Лайтен сделал еще один шаг вперед, перенеся его из лаборатории в коммерческие приложения.
Lyten использует запатентованную технологию реактора для преобразования метана в трехмерный графен, который может реагировать с большим количеством материалов, включая серу, улучшая при этом прочность, проводимость и проницаемость.
В качестве альтернативы никелевым, марганцевым и кобальтовым батареям технология Lyten предлагает возможность меньшего количества материалов при более высокой плотности энергии.
Видео: Lyten Возможно, наиболее важно то, что сырье потенциально может быть получено и произведено полностью в США, Канаде или Европе, чтобы воспользоваться растущими стимулами, такими как те, что предусмотрены в Законе о снижении инфляции, для увеличения предложения ключевых автомобилей. рынки.
Stellantis инвестирует в Lyten для разработки литий-серных аккумуляторов для электромобилей
Stellantis Ventures, корпоративный венчурный фонд автопроизводителя, объявил о ключевых (нераскрытых) инвестициях в кампанию Lyten по сбору средств серии B. Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, похвалил технологию, сказав:
Недавно посетив Lyten вместе с нашим техническим директором Недом Куриком и главой Stellantis Ventures Адамом Базихом, мы ушли, впечатленные потенциалом этой технологии в обеспечении чистой, безопасной и доступной мобильности.
Таварес добавлено:
В частности, литий-серный аккумулятор Lyten может стать ключевым компонентом, позволяющим массовому внедрению электромобилей во всем мире, а их технология материалов также хорошо подходит для снижения веса автомобиля, что необходимо нашей отрасли для достижения углеродного баланса. ноль голов.
В рамках стратегии Stellantis Dare Forward 2030 компания стремится к тому, чтобы к концу десятилетия 100 % продаж легковых автомобилей приходилось на электромобили в Европе и 50 % — в США.
Несколько брендов Stellantis, включая Jeep и Ram, запускают свои первые электромобили в Северной Америке. Электрический пикап Ram 1500 REV 2025 года должен выйти в конце следующего года, а в этом году Jeep откроет предварительные заказы на электрические модели Recon и Wagoneer S.
Stellantis заявляет, что планирует начать развертывание аккумуляторной технологии Lyten для электромобилей в своих автомобилях во второй половине десятилетия, поскольку она работает над выпуском линейки доступных электрических моделей в масштабе.
Jeep Recon Moab 4xe (Источник: Jeep Recon Forum) Lyten, с другой стороны, в настоящее время ищет свою первую гигафабрику, поскольку в настоящее время она производит свои литий-серные батареи, композиты и датчики в своем кампусе площадью 145 000 квадратных футов в Кремниевая долина. Компания считает, что ее технология может быть применена к нескольким приложениям, включая электромобили, авиакосмическую промышленность и доставку последней мили, чтобы сократить выбросы CO2 и снизить затраты.
Добавить комментарий