Технологии agm: AGM аккумулятор – технология, преимущества и недостатки.

Содержание

Какая разница между AGM, гелевой и обычной жидкокислотной батареей?

Многие путают и называют аккумуляторы с абсорбированным электролитом гелевыми. Но это не так, просто две разные технологии производства аккумуляторов, решали одни и те же задачи, но нашли разное применение в технике.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи со времени их изобретения и до сих пор остаются самыми надежными, долговечными и не требующими больших эксплуатационных затрат химическими источниками тока в автомобилях. В настоящее время производятся и активно эксплуатируются аккумуляторные батареи трех типов.

1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом.
Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс.

Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag).

Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ.

2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite).
В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения.

Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.

В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций.

 

3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.

AGM технология в аккумуляторных батареях

AGM технология (аббревиатура от английского Absorbent Glass Mat), используемая при производстве современных моделей свинцово-кислотных аккумуляторов, позволила заметно улучшить их эксплуатационно-технические показатели. Это удалось добиться за счет абсорбирования электролита сепараторами. В результате химические реакции внутри корпуса проходят по замкнутому кругу, не требуя какого-либо вмешательства. Именно поэтому батареи этого типа называются необслуживаемыми.

Конструкция и принцип работы аккумуляторов AGM

В прочном пластиковом корпусе размещены пластины (электроды) из свинца или его сплавов и кислотная среда (электролит). Химическая реакция между электродами и электролитом ведет к выработке электротока. Подавая внешнее электрическое напряжение нужной величины на клеммы пластин, можно запускать обратные процессы, ведущие к восстановлению свойств внутренних компонентов, т.е. к зарядке батареи.

В аккумуляторах типа AGM в качестве электролита вместо водно-кислотного раствора используется кислота, а пространство корпуса заполнено специальным микропористым материалом на основе стекловолокна. Он выступает в роли сепаратора, который впитывает электролит и не дает ему растекаться. Слои сепаратора и пластины чередуются между собой, образуя что-то вроде «слоеного пирога». Выделяющиеся в результате химической реакции газы, заполняют часть пор, оставаясь внутри герметичного корпуса, и во время зарядки батареи непосредственно используются в химических реакциях восстановления. Таким образом, они возвращаются обратно в электролит.

Благодаря такой рекомбинации газов процессы внутри аккумуляторной батареи по технологии AGM идут по замкнутому циклу, и их эффективность может достигать 99%. Пройдет несколько лет, прежде чем свободные газы достигнут такой величины, чтобы создать внутри аккумулятора избыточное давление. На этот случай предусмотрен специальный выпускной клапан. Он же защитит батарею от разрыва при возникновении внештатных ситуаций, например, при резком повышении температуры. Модели, снабженные предохранительным клапаном, имеют маркировку VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

Преимущества технологии AGM в аккумуляторных батареях

  • Не требующая обслуживания конструкция.
  • Возможность работы при глубоком разряде.
  • Низкий ток саморазряда, что позволяет батарее за год разряжаться не более 80% от первоначального значения.
  • Герметичность и клапанная регулировка, предотвращающая утечку кислоты и коррозию клемм.
  • Безопасность эксплуатации при правильной зарядке батареи, исключающая возможность взрыва из-за выделения газов.
  • Возможность установки аккумулятора почти в любом положении, хотя вверх дном все же лучше не ставить из-за расположения клемм.
  • Надежная работоспособность при низких температурах до −30 градусов С.
  • Долгий срок службы даже при условии повышенной вибрации.

Срок службы аккумулятора AGM

Аккумуляторы типа AGM способны продолжать отдавать энергию даже если ее запас упадет до 20-30% от первоначального значения. Таким образом они могут служить источником питания в течении продолжительного периода времени (до суток), а при последующей зарядке почти полностью восстанавливают свою рабочую емкость.

В такой же ситуации классический свинцово-кислотный аккумулятор пришлось бы заменить на новый, т.к. он уже не смог бы восстановить свою емкость. Но технология AGM позволяет батарее в зависимости от модели выдерживает от 400 до 800 циклов глубокой разрядки. В среднем этого хватает до 10 лет работы и даже больше (до 12 лет в буферном режиме).

Таким образом, купить аккумулятор AGM – значит надолго обеспечить свое оборудование надежным источником питания, обладающим целым рядом существенных преимуществ.

Компания Sacred Sun предлагает большой ассортимент батарей такого типа, которые можно приобрести в специализированных пунктах продаж. Их адреса находятся в разделе Где купить. Любые необходимые консультации можно получить у специалистов фирмы, связавшись с ними по контактному телефону в Москве +7 (499) 1123-911.

Аккумуляторные батареи AGM START-STOP — Информация — MoscowAKB.ru

Что такое AGM? Особенности AGM (Absorbed Glass Mat Technology) технологии


Аккумуляторные батареи AGM устроены иначе, нежели традиционные свинцово-кислотные АКБ с жидким электролитом.

В AGM батареях (так называемых "батареях с сухим электролитом", часто еще называемые "гелевыми") есть ультра-тонкий слой стекловолокна зажатый между пластинами, который насыщен кислотами до, примерно, 95% ёмкости.

Поскольку плиты и стекловолокно упакованы довольно плотно, они почти невосприимчивы к вибрации.

AGM технология была изобретена в 1980 году и изначально внедрена в 1985 году для использования в военных самолетах, где мощность, вес,
безопасность и надежность имели первостепенное значение. Первыми моделями AGM аккумуляторов были АКБ Concorde AGM VRSLAB (герметичный  свинцово-кислотный аккумулятор с регулирующим клапаном). Иногда их также называют VRLA (Герметичная свинцово-кислотная). На сегодняшний день большинство производителей аккумуляторных батарей мирового уровня предлагают на рынке свои модели AGM аккумуляторов.

    У аккумуляторов, изготовленных по технологии AGM, чрезвычайно низкое внутреннее электрическое сопротивление. Это, в сочетании с более быстрой реакцией между кислотой и пластинами позволяет батареям AGM выдавать и поглощать более высокие показатели силы тока, чем любые другие
герметичные аккумуляторы во время циклов разрядки и зарядки. Кроме того, батареи AGM можно заряжать теми же генераторами тока, что и обычные свинцово-кислотные АКБ, что существенно расширяет их сферу применения. Современные AGM батареи в массе своей могут заряжаться на бОльших силах тока, без ущерба для своих характеристик - до 10 раз быстрее, чем большинство гелевых аккумуляторов, и в 4 раза быстрее, чем обычные свинцово-кислотные АКБ.

    AGM батареи не всегда являются лучшим выбором для всех типов техники - они довольно дороги по сравнению с обычными аккумуляторами. Тем не менее, их безопасность, параметры надежности, характеристики и конструктивные особенности делают их идеальными для применения в таких сферах как:

- современные автомобили с системами start-stop
- особые требования к безопасности - там, где недопустимы кислотные пары или водород, например, в плохо проветриваемых помещениях, или там, где пары могут вызвать коррозию электроники
- там, где устойчивость к ударам и вибрации имеет важное значение
- в технических устройствах и средствах транспорта, в которых утечка кислоты, в результате наклонов, или разрушения батареи недопустима
-при установке в таких местах, где обслуживание крайне затруднено или же экономически невыгодно.
- в автомобильной и мото-технике, требовательной к пусковыми токам

- суровые климатические условия эксплуатации - там, где батареи могут подвергаться заморозке (-40°С или ниже).

    В настоящее время технология AGM для аккумуляторных батарей продолжает свое развитие. Она стала следующим шагом в эволюции для обоих типов герметичных батарей: как пусковых так и аккумуляторов глубокого цикла. Это технология нового поколения обеспечивает повышенную безопасность, производительность и срок службы по сравнению со всеми другими существующими типами, в том числе и гелевыми аккумуляторами.

Exide - Наши технологии

Exide является лидером в разработке технологий для свинцово-кислотных аккумулятрных бататей. Собственные научные центры в Германии и Испании обеспечивают фирме прочный фундамент для дальнейшего технологического и производственного инноваций. Практика совместной работы с ведущим мировыми автопроизводителями дает Exide возможность применить свои разработки в реальных условиях.

Инженеры компании Exide всегда были в авангарде инновационных начинаний в промышленной сфере. Производственные предприятия компании Exide, сертифицированные по ISO/TS, обеспечивают клиентов продукцией, изготовленной с максимальной эффективностью и отвечающей высочайшим стандартам качества, минимизируя при этом негативное влияние на окружающую среду.

- Технология Сarbon Boost

- Технология 3DX решетки

- Готовясь к будущему - необходимость новых технологий AGM  и EFB

- Технология Exide AGM

- Технология Exide EFB

 

Технология Exide Carbon Boost

 

Преимущества:

- Дополнительные 30% пусковой мощности

- Скорость зарядки увеличена в 1.5 раза

- Идеально подходит для высокоэнергооснащенных автомобилей с мощными двигателями и требовательной бортовой сетью

- Идеально подходит для эксплуатации в экстремальных погодных условиях при интенсивной городской езде

- Создан на основе опыта разработок в области первичной комплектации (OE)

- Отвечает требованиям OE

- Широчайший спектр продукции охватывает почти 90% автопарка

 

 

Готовясь к будущему - зачем нужны новых технологий AGM и EFB

 

Европейский автопарк изменяется с беспрецедентной скоростью. Законодатели установили строгие требования, обязывающие автопроизводителей снизить выбросы CO2 до 130 г/км к 2015 году и до 95 г/км к 2021 году, т.е. сократить выбросы CO2 на 40% по сравнению с 2007 годом. Подобные амбициозные цели вынуждают автопроизводителей разрабатывать гораздо более экономичные с точки зрения потребления топлива автомобили с современными аккумуляторами и расширенными возможностями электропривода (система Start-Stop, системы управления аккумулятором и умные генераторы), благодаря которым зарядка аккумуляторов больше не выполняется в непрерывном режиме. Эти новые технологии основаны на продвинутых аккумуляторах AGM и EFB для первичной комплектации (OE). Идея производства микрогибридных автомобилей доминирует в Европе. Несмотря на то, что автомобили, оснащенные обычными силовыми агрегатами, все еще составляют большую часть автопарка, процентная доля автомобилей Start-Stop стремительно увеличивается из года в год.

- 70% автомобилей, изготавливаемых в настоящее время, оснащены системами Start-Stop и другими расширенными функциями бортовой сети, снижающими потребление топлива и выбросы CO2 на 5%–12%

- На сегодняшний день автомобили Start-Stop составляют 15% автопарка, и в течение последующих пяти лет их количество увеличится до 50%

- Автомобилям Start-Stop требуются аккумуляторы AGM и EFB, которые отвечают строгим спецификациям первичной комплектации

- По мере развития рынка будет сохраняться потребность как в обычных высококачественных аккумуляторах, так и в аккумуляторах Start-Stop

 

 

Технология  AGM

Преимущества:

- Наибольшая скорость приема заряда

- Срок службы в режиме заряд-разряд увеличен в 4 раза

- Оптимизирован для эксплуатации в частично заряженном состоянии

- Идеально подходит для больших автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, автомобилей с системой Start-Stop и энергоемким электрооборудованием

- Высший уровень безопасности и полное отсутствие электролита в жидком состоянии

- Аккумулятор VRLA (клапанно-регулируемый) с рекомбинацией газов

- Новейшее поколение АКБ одобренное автопроизводителями

- Большой охват автопарка при помощи универсального модельного ряда

- Длительный срок хранения

 

Преимущества:

- Высокая скорость заряда в течение всего срока службы аккумулятора

- Срок службы в режиме заряд-разряд увеличен в 3 раза

- Оптимизирован для эксплуатации в частично заряженном состоянии

- Идеально подходит для небольших и средних автомобилей, оснащенных системой Start-Stop и другими функциями экономии топлива

- Высокий уровень обеспечения безопасности

- Оптимальное функционирование в моторном отсеке

- Новейшее поколение АКБ одобренное автопроизводителями

- Большой охват автопарка при помощи универсального модельного ряда

- Длительный срок хранения

 

Аккумуляторы AGM - AGM аккумулятор Ventura GPL 12-150 (12 В, 150 А*ч)

Герметизированные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы Ventura серии GPL изготовлены по технологии AGM (Absorbent Glass Mat- электролит, впитанный в стекловолоконный сепаратор).

Стационарные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи Ventura, герметизированные при помощи клапана избыточного давления – это надежные, долговечные, необслуживаемые в течение всего срока эксплуатации автономные источники тока, предназначенные для работы в режиме непрерывного подзаряда или циклическом режиме. Свинцово-кислотный герметизированный необслуживаемый аккумулятор VENTURA GPL отличается высокой надежностью. По технологии AGM электролит аккумулятора VENTURA GPL абсорбирован в стекловолокнистый наполнитель, который одновременно служит сепаратором. Стационарные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, герметизированные при помощи клапана избыточного давления, не требуют долива воды на протяжении всего срока службы. Аккумуляторы Ventura производятся по технологии AGM (электролит впитан в стекловолоконный сепаратор), отличаются высокой плотностью энергии и низкой скоростью саморазряда. В аккумуляторах AGM реализуется механизм внутренней рекомбинации выделяющихся при заряде газов, и обеспечивается максимально возможный коэффициент рекомбинации. 99% кислорода соединяется на отрицательной пластине с водородом, образуя воду. Система связывания электролита в аккумуляторах Ventura обеспечивает возможность их работы в любом положении без потери емкости, вытекания электролита или сокращения срока службы. Исключением является только заряд в положении клапаном вниз. Электролит в аккумуляторах Ventura представляет собой разбавленную серную кислоту, связанную в стекловолоконном сепараторе. При нормальной эксплуатации электролит не вытекает из аккумулятора, и контакт с ним невозможен. Аккумуляторы Ventura идеально подходят для работы с ИБП, их можно устанавливать в жилом помещении.

Характеристики:   

  • намазные пластины
  • низкое внутреннее сопротивление
  • быстрое восстановление емкости
  • высокая коррозионная устойчивость 
  • повышенная прочность корпуса увеличивает срок службы и препятствует деформации пластин 
  • Аккумуляторы разрешены к перевозке любым видом транспорта, включая авиационный.

Область применение аккумуляторных батарей Ventura:

- системы аварийного оповещения и сигнализации;

- кабельное телевидение;- оборудование связи;

- компьютеры и серверы;- системы управления;

- электронные запоминающие устройства;

- электронное измерительное оборудование;

- системы аварийной сигнализации;- системы пожарной и охранной сигнализации;

- навигационное оборудование;- медицинские приборы;

- автономные силовые приборы и устройства;

- ветрогенераторы и солнечные панели;- телекоммуникационные системы;

- телевидение и видеосистемы;

- UPS.

Технические характеристики

Габариты, мм: 482 х 170 х 240
Масса, кг: 44,5
Гарантия: 1 год
Климатическое исполнение: установка в помещении
Напряжение цепи постоянного тока, В: 12
Дополнительно: технология AGM: электролит впитан в стекловолоконный сепаратор
Ток заряда, А: 45
Клеммы: G6/F8
Дополнительно: при работе, в окружающую среду не выделяются водород и кислород / Внутреннее сопротивление ≤ 3.7 м? (полностью заряженного аккумулятора) / Макс.ток разряда 1000А / Ток короткого замыкания 2700А
Дополнительно: электролит - разбавленная серная кислота
Номинальная ёмкость, А·ч: 150 А*ч (C 20 до 1,75 В/эл)
Технология изготовления: AGM
Диапазон температуры окружающей среды,°С: от - 20 до + 40
Срок службы: 10 лет
Тип подключаемых аккумуляторов: свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, герметизированные, технология AGM

Жигулевский "АКОМ" выпустил на рынок аккумулятор AGM — Российская газета

Лидер отечественной аккумуляторной промышленности - завод "АКОМ" первым в России начал производство полного цикла стартерных АКБ с технологией AGM - ULTIMATUM AGM.

AGM (Absorbent Glass Mat) - это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, в которой используется пропитанное жидким электролитом стекловолокно. Данный продукт имеет ряд преимуществ перед стандартными аккумуляторами: повышенный жизненный ресурс, усиленная устойчивость к циклическим нагрузкам (выдерживают до 500 циклов "заряд-разряд"), коррозийным процессам, стойкость к вибрации, высоким и низким температурам, низкий уровень саморазряда.

Выпуск инновационной продукции стал возможным для компании "АКОМ" благодаря непрерывному совершенствованию технологии и модернизации производства. С помощью собственного научно-технического центра компания может разрабатывать продукцию с лучшими эксплуатационными и потребительскими характеристиками. С этой целью в 2017 году были проведены работы по техническому перевооружению завода и его оснащению уникальным передовым оборудованием мирового уровня. Активно участвуя в решении задачи импортозамещения, поставленной Правительством РФ перед отечественной промышленностью, "АКОМ" освоил технологию изготовления аккумуляторов AGM, отличающихся уникальными техническими характеристиками по сравнению со стандартной продукцией. До сих пор в России отсутствовал полный цикл подобного производства, но "АКОМ" готов изменить положение дел в пользу российского производителя, заместив до 10 процентов импортируемой продукции.

Высокое качество при доступной цене позволяет продукции "АКОМ" успешно конкурировать с зарубежными аналогами. Новая серия модернизированных аккумуляторов, изготовленных по передовой технологии, уже вызвала живой интерес среди потребителей.  ULTIMATUM AGM доступен для заказа у официальных дилеров "АКОМ". На продукт предоставляется беспрецедентная для рынка AGM гарантия - 3 года.

Аккумуляторы с технологией AGM от "АКОМ" выпускаются в трех емкостях: 60Ач с токами 680А; 70Ач с токами 760А и 95Ач с токами 850А. Батареи с технологией AGM от "АКОМ" полностью соответствуют международным стандартам качества и подходят для использования в автомобилях, оснащенных системами "Старт-Стоп" и  рекуперативного торможения. Подходят для автомобилей с применением технологии AGM.

Выбирая продукцию от лидера по производству АКБ в России, вы выбираете настоящее качество мирового уровня!

На правах рекламы

Технология AGM в автомобильных АКБ

Устройство, преимущества и сфера применения аккумуляторных батарей, выполненных по технологии AGM

Каждый автовладелец стремится оснастить свой автомобиль таким образом, чтобы его эксплуатация была долгой и комфортной. Немаловажную роль в достижении поставленной цели, играет выбор АКБ. Ассортимент аккумуляторов, представленных на современном рынке, поражает, однако помимо бренда, стоит обратить внимание на технологию, по которой изготовлена батарея. Далее мы расскажем об особенностях аккумуляторов АГМ для автомобиля, их преимуществах и отличии от других АКБ.

Устройство АГМ аккумуляторов

Ключевая особенность аккумуляторов, изготовленных по технологии AGM, заключается в их устройстве. Схема конструкции традиционных АКБ и батарей АГМ, представлена рисунке:

Внешне АГМ аккумуляторы достаточно сложно отличить от привычных свинцово-кислотных АКБ, однако внутри они устроены совершенно иначе. Главным принципиальным отличием является отсутствие жидкого электролита. Между свинцовыми пластинами проложены специальные стекловолоконные сепараторы, пропитанные электропроводящей жидкостью. В обычных батареях изоляторы выполнены из пластика.

Сепараторы имеют небольшую толщину, благодаря чему в одном отсеке можно разместить достаточно много разнозаряженных пластин. Помимо прочего отсутствует риск утечки электролита из-за неправильного положения АКБ, так как жидкость фактически заперта в сепараторе.

AGM аккумуляторы могут иметь плоскую или спиральную конфигурацию. Для плоских блоков характерна высокая удельная ёмкость, что касается спиральных элементов, то они способны кратковременно обеспечивать очень высокие токи и быстрее заряжаются.

Особенности авто аккумуляторов AGM

Авто аккумуляторы AGM обладают широким спектром преимуществ, что в немалой степени влияет на их востребованность среди автовладельцев. Плюсами таких АКБ являются:

  • длительный срок службы – свыше 10 лет;
  • не требует добавления дистиллированной воды и иного обслуживания;
  • имеет герметичную конструкцию, исключающую утечку электролита;
  • отсутствие газовых выделений при соблюдении правильных условий зарядки;
  • может устанавливаться в любом положении;
  • выдерживает до 800 циклов разряда;
  • легко запускает двигатель при минусовых температурах;
  • пусковой ток АГМ аккумулятора больше на 50-70% чем у аналогов.

Что касается недостатков, то главными из них являются большой вес, по сравнению с конкурентами, восприимчивость к повышенному заряду и высокая стоимость. Если учесть долгий срок службы, то стоимостные характеристики отходят на второй план. Чувствительность к превышению заряда легко устраняется путём приобретения специального зарядного устройства и контролем работоспособности генератора. Что касается веса авто аккумулятора AGM, то данный параметр не имеет принципиального значения при эксплуатации.

Где используются AGM аккумуляторы?

AGM аккумуляторы сегодня применяются во многих сферах. Сюда относятся системы энергоснабжения, судоходство, коммунальное хозяйство, а также прочие отрасли, требующие автономного энергообеспечения. Особой популярностью такие АКБ пользуются у автомобилистов. Если купить АГМ аккумулятор, можно забыть о большинстве проблем, присущих обычным свинцово-кислотным батареям

В частности, речь идёт о заводе машины при минусовых температурах, и способности обеспечивать достаточный ток при работе электрооборудования авто. Второй нюанс особенно актуален для внедорожников, оснащённых дополнительными осветительными приборами и лебёдками.

В заключение стоит добавить, что АГМ аккумуляторы часто путают с гелевыми АКБ. На самом деле, GEL-технология имеет свои нюансы и конструктивные особенности. Главной из них является использование силикагеля для заполнения промежутков между пластинами. После застывания гель затвердевает, но в нём остаётся множество пор, необходимых для удержания электролита, находящегося в желеобразном состоянии.

Стоит также отметить, что гелевые аккумуляторы не применяются в серийных авто в качестве стартерных. Чаще всего их используют исключительно как тяговые источники питания. Что касается мототехники, то здесь ситуация обстоит совершенно иначе. Для двухколёсного транспорта, батареи, произведённые по GEL-технологии, подходят идеально, как и их основные конкуренты аккумуляторы AGM.


Что такое технология AGM - AtBatt

Батареи с абсорбированным стекломат

Что такое AGM Technology

Батареи с абсорбированным стекломатным матом (AGM) представляют собой герметичные свинцово-кислотные батареи, конструкция которых отличается от традиционных жидкостных батарей с заливной жидкостью. Аккумуляторы AGM сконструированы из ультратонкого мата из стекловолокна, который зажат между пластинами, пропитанными аккумуляторной кислотой. Этот коврик слегка сжимается между пластинами, а затем припаян на место.В этом процессе пластины и маты упаковываются очень плотно, что делает их в некоторой степени невосприимчивыми к вибрации.

Батарея AGM общего назначения

Батареи AGM общего назначения представляют собой герметичные свинцово-кислотные батареи из абсорбирующего стекловолокна с регулируемым клапаном. Батарея AGM общего назначения не требует обслуживания, разработана для удобной транспортировки и использования и может использоваться в самых разных областях.

Deep Cycle (электромобиль)

AGM-аккумуляторы Deep Cycle представляют собой впитывающие стеклянные батареи с регулируемым клапаном, которые не требуют обслуживания и идеально подходят для работы в условиях сильного разряда. Эти батареи глубокого разряда полностью разряжены. Прочные решетки из свинцово-кальциевого сплава в этих батареях Amstron обеспечивают превосходные характеристики глубокой разрядки и длительный срок службы в циклических приложениях, таких как электромобили и инвалидные коляски.

Long Life

Аккумуляторы серии Long Life - это батареи общего назначения с расчетным сроком службы 10 лет при использовании плавающего заряда. Как и стандартные батареи общего назначения, эти батареи представляют собой AGM (Absorbent Glass Mat) с регулируемым клапаном и необслуживаемые батареи, предназначенные для удобной транспортировки и использования.

High Discharge

High Rate Discharge AGM-аккумуляторы представляют собой герметичные свинцовые батареи с регулируемым клапаном, разработанные для интенсивных систем резервного питания ИБП. Аккумуляторы с высокой скоростью разряда используются в основном там, где требуется большое количество энергии в течение короткого времени.

Gel Cell

Гелевые аккумуляторы представляют собой герметичные свинцово-кислотные батареи AGM (Absorbent Glass Mat) с регулируемым клапаном, разработанные для удобной транспортировки и использования. Эти гелевые батареи разработаны для экстремальных температур и условий.Прочные решетки из свинцово-кальциевого сплава в этих батареях Amstron обеспечивают превосходные характеристики глубокого разряда и длительный срок службы в циклических приложениях, идеально подходящих для солнечных систем.

читать далее

AGM (Absorbent Glass Mat) Технологическая батарея

AGM Аккумуляторная технология

Инновационные решения AGM для требовательных аккумуляторных батарей

Обычные залитые аккумуляторные батареи могут быть чрезвычайно опасны из-за требований к мощности современных транспортных средств, не обеспечивающих критически важной надежности и производительности. Вот почему все больше клиентов нуждаются в премиальной мощности AGM линейки аккумуляторов WORLD SOURCEONE ® .

Линия WORLD SOURCEONE ® была разработана для предоставления высокоэффективных решений по хранению энергии и энергоснабжению в соответствии с потребностями в аккумуляторных батареях.

Это передовое предложение мощности становится все более востребованным не только для легковых и грузовых автомобилей, но и для коммерческих грузовиков, морских судов, электромобилей, спортивных автомобилей, переносного силового оборудования или других транспортных средств и приложений, требующих оптимизированных аксессуаров, запуска и глубокого цикла мощность.

В современных легковых и грузовых автомобилях больше электроники, чем когда-либо прежде. Автомобильные аккумуляторы WORLD SOURCEONE ® AGM специально разработаны для работы с чем угодно - от установленной на заводе электроники до всего, что подключается или включается, но при этом обеспечивает надежную пусковую мощность. Благодаря почти вдвое большему сроку службы в тяжелых условиях и вдвое большему сроку службы эти батареи приспособлены к самым жестким условиям и самым интенсивным потребностям в электроэнергии.

WORLD SOURCEONE ® Аккумуляторы Exact Fit AGM соответствуют строгим европейским нормам в отношении определенных номинальных мощностей, конструкции крышек, размерных конфигураций, требований прижима корпуса и критических систем вентиляции для обеспечения точной подгонки для импортных и бытовых приложений.Эти аккумуляторы - долгожданное решение для соответствия труднодоступным импортным спецификациям с превосходным, точно подходящим аккумулятором AGM

.

Как работает проект AGM и что внутри?

The WORLD SOURCEONE

® AGM - усовершенствованная система подвески электролита
  • Отвечает требованиям OEM AGM для точной замены
  • Электролит, абсорбированный микропористыми стеклянными сепараторами, исключает разлив кислоты и коррозию клемм
  • Оптимизированное сжатие компонентов с помощью амортизирующих сепараторов обеспечивает 20-кратное сопротивление вибрации
  • Обеспечивает большую пусковую мощность при более низких температурах
  • Превосходная конструкция двойного назначения обеспечивает оптимальную пусковую мощность и мощность вспомогательного оборудования с удвоенным сроком службы
  • Высокопористые сепараторы снижают сопротивление и увеличивают мощность
  • Специальные стеклянные коврики поглощают больше электролита

AGM (Absorbent Glass Mat) - это высокотехнологичный нетканый материал, изготовленный из тонких микроволоконных стекловолокон, которые прочно связывают аккумуляторную кислоту и обеспечивают герметичность. В экстремальных циклических условиях батареи AGM обладают в 3 раза большей энергоемкостью по сравнению с обычными стартерными батареями.

Технология

AGM устраняет необходимость в наружной вентиляции салона автомобиля во встроенных батареях. AGM - это следующая эволюция в технологии запуска и герметизированных аккумуляторных батарей глубокого цикла, которые устанавливаются OEM на последние модели автомобилей класса люкс и премиум-класса.

AGM Battery - Часто задаваемые вопросы (FAQ)

AGM-аккумуляторы нового поколения с технологией TPPL обеспечивают мощность мирового класса для автомобильных нужд

Чем новые типы батарей, такие как Absorbed Glass Mat (AGM), отличаются от обычных свинцово-кислотных батарей? Аккумуляторы AGM, такие как аккумуляторы с жидким электролитом и гелевые аккумуляторы, относятся к типам свинцово-кислотных аккумуляторов.Но уникальный дизайн и расширенные функции отличают аккумуляторы AGM от других с точки зрения мощности, срока годности и долговечности. А батареи ODYSSEY ® AGM с технологией Thin Plate Pure Lead (TPPL) сами по себе являются в своем классе.

В этом материале сравниваются аккумуляторы AGM с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами и объясняется, как технология TPPL улучшила химическую структуру аккумуляторов AGM, чтобы обеспечить большую мощность для автомобилей, а также для тяжелых условий эксплуатации, морских судов и силовых видов спорта.

Рождение аккумуляторов AGM

Появление аккумуляторов AGM в середине 1970-х годов предложило пользователям практически не требующее обслуживания решение для хранения энергии с максимальной мощностью и возможностями зарядки.

В отличие от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, которые имеют положительную и отрицательную пластины с бумажными или менее прочными разделителями и погружены в раствор электролита с разбавленной серной кислотой, аккумулятор AGM содержит сепаратор из стекловолокна, который помещается между каждой пластиной для поглощения электролит. Это делает аккумулятор защищенным от проливания без дополнительной воды или электролита. Поскольку пластины могут быть упакованы более плотно, чем обычные свинцово-кислотные батареи, батареи AGM также обеспечивают лучшую устойчивость к экстремальным ударам и вибрации.

В то время как обычные свинцово-кислотные батареи нуждаются в подзарядке каждые 3-6 месяцев, чтобы предотвратить сульфатирование, аккумуляторы AGM менее склонны к сульфатированию и обычно могут храниться до 2 лет при комнатной температуре, прежде чем потребуется перезарядка.

TPPL Battery Innovation

У большинства аккумуляторов AGM пластины изготовлены из переработанного свинца, поэтому для придания жесткости пластинам требуется добавление добавок.В аккумуляторах премиум-класса AGM, таких как ODYSSEY ® Extreme Series TM и ODYSSEY ® Performance Series TM , используется передовая технология TPPL, чтобы предложить еще больше преимуществ для целого ряда приложений. Пластины в батарее ODYSSEY ® состоят из свинца с чистотой 99,99%, а не свинцового сплава. Пластины можно сделать тоньше, чем пластины в обычной свинцово-кислотной батарее, что позволяет использовать больше пластин и в результате увеличивает площадь поверхности для реакции с электролитом.Чем больше площадь поверхности, тем больше мощность.

Чистый свинец также саморазряжается намного медленнее, чем батареи, содержащие добавки, что означает, что батарея ODYSSEY ® может храниться до 2 лет без подзарядки. Его уникальный дизайн защищает от сильных ударов и механической вибрации - частой причины преждевременного выхода аккумулятора из строя. Кроме того, технология TPPL батарей ODYSSEY ® содержит систему сетки из чистого свинца, которая не подвержена гальванической коррозии, как свинцово-кальциевые батареи.

ODYSSEY ® батареи обеспечивают в три раза больший срок службы по сравнению с обычными залитыми батареями или батареями другой конструкции AGM и обладают наивысшей эффективностью перезарядки среди всех герметичных свинцово-кислотных батарей на рынке; он способен на 100% перезарядку за 4-6 часов.

ODYSSEY ® батареи работают в любых погодных условиях. Батарея ODYSSEY ® Performance Series TM может работать в широком диапазоне температур от -40 ° F (-40 ° C) до 140 ° F (60 ° C), а ODYSSEY ® Extreme Series TM Аккумулятор обеспечивает более длительный срок службы в условиях высоких температур и может достигать 176 ° F (80 ° C) без ущерба для производительности.

Кроме того, все батареи ODYSSEY ® обеспечивают огромную мощность запуска, резервную мощность глубокого цикла и импульсы запуска двигателя до 2250 ампер в течение 5 секунд - вдвое или втрое больше, чем у обычных аккумуляторов такого же размера, даже при очень низких температурах. Они также выдерживают 400 циклов заряда-разряда до 80% глубины разряда (DoD). Возможность глубокого цикла аккумуляторов также позволяет им питать аксессуары и системы, когда это необходимо, например, лебедки, вспомогательные фонари, навигацию и компрессоры кондиционера, а также запускать / останавливать приложения.

Заключение - знайте свои факты

Благодаря инновационным технологическим достижениям, внесенным в химический состав и конструкцию аккумуляторов за последние несколько десятилетий, владельцы автомобилей могут быть уверены в том, что их автомобили будут продолжать работать с максимальной производительностью без хлопот, связанных с постоянным обслуживанием и уходом, что в конечном итоге приведет к снижению расходы, связанные с аккумулятором, включая замену. Аккумуляторы премиум-класса с технологией TPPL, такие как аккумуляторы ODYSSEY ® , обладают большей мощностью и более длительным сроком службы, чтобы соответствовать самым жестким требованиям современных транспортных средств.

О компании EnerSys

EnerSys, мировой лидер в области решений для накопления энергии для промышленного применения, производит и продает резервные силовые и двигательные батареи, зарядные устройства для батарей, силовое оборудование, аксессуары для батарей и решения корпусов для наружного оборудования клиентам по всему миру. Аккумуляторы и зарядные устройства Motive Power используются в электрических вилочных погрузчиках и других коммерческих транспортных средствах с электроприводом. Батареи резервного питания используются в телекоммуникационной и коммунальной отраслях, в источниках бесперебойного питания и во многих приложениях, требующих решений с накоплением энергии, включая медицинские, аэрокосмические и оборонные системы.Благодаря недавнему приобретению Alpha, EnerSys предоставляет высокоинтегрированные энергетические решения и услуги для потребителей широкополосного доступа, телекоммуникаций, возобновляемых источников энергии и промышленных предприятий. Кожухи для наружного оборудования используются в телекоммуникационной, кабельной, коммунальной, транспортной отраслях, а также государственными и оборонными заказчиками. Компания также предоставляет услуги послепродажного обслуживания и поддержки клиентов своим клиентам в более чем 100 странах через свои торговые и производственные центры по всему миру.

Аккумуляторы AGM лучше? | OPTIMA Batteries

Один из наиболее часто задаваемых вопросов об автомобильных аккумуляторах - лучше ли AGM аккумуляторы, чем их залитые аналоги.В то время как существует относительно небольшое количество транспортных средств (на данный момент), в которых используются литиевые аккумуляторные батареи, подавляющее большинство транспортных средств на дорогах сегодня используют свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы с заливным топливом или AGM. Некоторые люди могут подумать, что гелевые батареи также широко используются в автомобильных приложениях, но они обычно путают батареи AGM с гелевыми батареями, которые представляют собой две очень разные технологии. Фактически, в следующий раз, когда вы увидите гелевый аккумулятор в автомобиле или грузовике, это может быть первый раз ... если вы когда-нибудь его увидите.

Итак, теперь, когда мы установили, что большинство потребителей будет выбирать между AGM и свинцово-кислотными аккумуляторами с жидким электролитом, мы рассмотрим, почему аккумуляторы AGM лучше. В конце концов, батареи AGM обычно имеют более высокую цену, чем их залитые аналоги. Тем не менее, батареи AGM имеют много преимуществ по дизайну и производительности по сравнению со своими залитыми аналогами. Прежде всего, тот факт, что электролит абсорбируется стекловолоконным матом (отсюда и название Absorbed Glass Mat), делает аккумуляторы AGM гораздо более устойчивыми к вибрации, чем затопленные аккумуляторы, которые просто вешают свинцовые пластины в раствор электролита внутри аккумулятора.

Конструкция аккумуляторов AGM также означает, что вероятность того, что кислота выйдет из аккумулятора и повредит краску вашего автомобиля или чувствительные электрические компоненты, также была сведена к минимуму. Хотя мы не можем говорить от имени каждого производителя AGM, мы можем сказать вам, что батареи OPTIMA AGM также используют 99,9% чистого свинца, что помогает нашим батареям работать лучше во всех температурных диапазонах и дольше, чем их залитые аналоги. Фактически, поскольку многие автомобили теперь оснащены технологией старт / стоп, чтобы помочь улучшить экономию топлива, многие автопроизводители теперь переходят на аккумуляторы AGM, чтобы удовлетворить возросшие требования к запуску этих автомобилей.

Автопроизводители также ищут способы сделать свои автомобили лучше и дольше служить. Это привело к тому, что многие аккумуляторные батареи были перемещены из-под капота автомобиля в какое-то место в салоне или багажнике. К таким батареям труднее получить доступ, поэтому автопроизводители часто ищут батареи, которые не нужно будет менять так часто, что приводит к тому, что в этих приложениях оказывается много батарей AGM. Аккумуляторы AGM также идеально подходят для этих применений, потому что многие из них имеют приспособления для внешней вентиляции, в том маловероятном случае, если батарея каким-либо образом перезаряжается и ей необходимо сбросить избыточное давление.

Итак, если залитый аккумулятор стоит 100 долларов, может ли AGM-аккумулятор, который стоит в два-три раза больше, действительно быть лучше? Многие батареи AGM прослужат в два-три раза дольше, чем их залитые аналоги, так что с этой точки зрения это, по крайней мере, имеет смысл. Когда вы добавляете преимущества безопасности AGM-батареи к преимуществам производительности, AGM-батареи приобретают еще больше смысла. Когда вы думаете о том, что произошло в прошлый раз, когда автомобильный аккумулятор перестал работать, и о неудобствах, которые это вызвало, любой шанс уменьшить количество раз, которое могло бы случиться, имеет еще больше смысла.Вы опоздали на работу? Вы пропустили встречу? Вам нужно было вызвать эвакуатор, взять такси или купить соединительные кабели и найти другую машину? Насколько вы цените свое время?

Установив, что аккумуляторы AGM обычно работают лучше, предлагают больше функций безопасности и служат дольше, чем заливные свинцово-кислотные аккумуляторы, мы признаем, что в некоторых случаях заливные аккумуляторы являются лучшим вариантом. Если вы планируете продать свой автомобиль в ближайшее время или не владеете автомобилем, но вам нужно заменить аккумулятор, залитый свинцово-кислотный аккумулятор, безусловно, будет более дешевым вариантом.Если покупка батареи AGM удваивает стоимость вашего автомобиля, вы также можете решить, что заливная батарея имеет больше смысла (если вы не планируете хранить батарею после продажи автомобиля). Если вы не можете заставить батарею в вашем автомобиле прослужить год, не говоря уже о конце ее гарантии, и вы постоянно меняете батарею, также может не иметь смысла тратить еще больше денег на батарею AGM. . В этих случаях у вас, вероятно, есть проблема с электричеством, не связанная с вашей батареей, которая вызывает проблемы, которые не решит даже более эффективная батарея AGM.

Если вы считаете, что аккумулятор AGM является правильным выбором для вашего автомобиля, вы можете заказать его прямо на заводе у OPTIMA, и мы отправим его к вашей двери!

Что такое аккумулятор AGM?

Absorbent Glass Mat Автомобильные аккумуляторы (AGM) были разработаны для использования в вооруженных силах в 1980-х годах. Их высокая производительность и повышенная электрическая надежность идеально подходят для современных автомобилей, которые часто оснащены сложными электрическими системами, энергопотребляющими устройствами и аксессуарами.

За последнее десятилетие или около того на дорогах увеличилось количество автомобилей с технологией стоп-старт и батареями AGM - но что все это означает? В этой короткой статье мы немного расскажем о технологии остановки / запуска и опишем преимущества AGM-аккумуляторов - как они приносят пользу как автомобилистам, так и окружающей среде.

Система остановки / запуска была разработана для снижения расхода топлива и выбросов CO2, а также для создания более безопасной окружающей среды.

Система остановки / запуска отключает ваш автомобиль, когда он неподвижен, и может быть снова запущена, когда водитель нажимает на педаль акселератора или сцепление. Эта технология предназначена для снижения расхода топлива и выбросов CO2 на 5-10% за счет выключения двигателя примерно через 1,5 секунды и продления этого времени до безопасного трогания.

Однако автомобили с технологией старт-стоп предъявляют повышенные требования к автомобильной аккумуляторной батарее - и именно здесь аккумулятор AGM стоит на голову выше более обычного свинцового аккумулятора, залитого кислотой.

Аккумулятор AGM дешев в производстве по сравнению с другими стратегиями, используемыми для сокращения выбросов углерода, делая автомобили более эффективными и экологически чистыми. Аккумуляторы AGM обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными свинцовыми аккумуляторами, в том числе:

  • Менее дорогие - они обычно служат в два раза дольше
  • Более надежен - более устойчив к высоким и низким температурам
  • Более высокая производительность - идеально подходит для автомобилей, оснащенных большим количеством электронных устройств и аксессуаров
  • Более медленная разрядка, когда не используется
  • Более прочный - повышенная устойчивость к вибрации
  • Безопаснее - нет текучего электролита, поэтому нет опасности разлива
  • Более мощный - улучшенная производительность
  • Аккумуляторы с технологией AGM
  • обычно снижают выбросы CO 2 на 8% больше, чем традиционные аккумуляторы

Транспортные средства, оснащенные аккумуляторными батареями AGM, должны быть перекодированы при снятии или замене; поэтому рекомендуется, чтобы это выполнял профессионал.

Если вам нужна замена автомобильного аккумулятора AGM или вы хотите узнать, совместим ли ваш автомобиль с технологией аккумуляторов AGM, просто введите регистрационный номер вашего автомобиля или марку и модель, нажав , щелкнув здесь.

Какой бы аккумулятор у вас ни был, убедитесь, что вы используете правильное зарядное устройство. Выберите правильное зарядное устройство для своего аккумулятора , щелкнув ссылку, или, если вы предпочитаете поговорить с одним из наших консультантов по поводу подходящего аккумулятора или зарядного устройства для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 0800 8620676.Мы здесь, чтобы помочь.

AGM или лари? Выбор лучшей солнечной батареи для солнечной энергосистемы

AGM или GEL?

В этой статье мы познакомимся с характеристиками батарей, расскажем несколько основных преимуществ и недостатков параллельных и последовательных схем;
Поговорим о том, что такое AGM аккумулятор? что такое гелевый аккумулятор? Как выбрать солнечную батарею для солнечной энергосистемы? Что такое переразряд аккумулятора? Что такое последовательное соединение батареи?
Что такое параллельное подключение аккумулятора? AGM или GEL? Как выбрать солнечную батарею для солнечной энергосистемы?

Что такое аккумулятор AGM?

Батарея

VRLA AGM представляет собой свинцово-кислотную батарею с клапанным регулированием (VRLA) + батарея с технологией Absorbent Glass Mat (AGM).Это один из видов свинцово-кислотных аккумуляторов для хранения энергии.

Технические характеристики аккумуляторной технологии AGM:

  • Уплотнен специальной эпоксидной смолой и с использованием выпускных клапанов с регулируемым давлением.
  • Электролитная кислота абсорбируется в специальных сепараторах из стекловолокна для предотвращения утечки или испарения электролитной кислоты.
  • Не проливать - можно работать в любом положении. Однако установка в перевернутом виде не рекомендуется.
  • Использование реакции рекомбинации для предотвращения утечки газов водорода и кислорода и превращения этих двух газов в воду, которая может удерживать кислотную воду на одном уровне.
  • Не требует обслуживания. Не нужно добавлять воду, как залитый аккумулятор.
В аккумуляторе

VRLA AGM используется рекомбинантная технология. Кислород, производимый положительными пластинами батареи, поглощается отрицательными пластинами. Это подавляет образование водорода на отрицательных пластинах. Рекомбинация кислорода и водорода приводит к образованию воды, сохраняющей количество электролита в батарее. Повторное наполнение водой не требуется.

По сравнению с залитой батареей преимущества AGM батареи:

  • Вибростойкость за счет многослойной конструкции
  • Хорошо работает при низких температурах
  • Защита от проливания за счет инкапсуляции кислотной жидкости в стекломате
  • Высокая удельная мощность, низкое внутреннее сопротивление
  • Зарядка до 5 раз быстрее, чем у залитой технологии
  • Более длительный срок службы, чем у затопленных систем
  • Удержание воды (кислород и водород объединяются для производства воды)
  • Меньше сульфатирования, потому что не нужно открывать и добавлять воду

Преимущество АКБ AGM в применении:

Не требует обслуживания
Во время зарядки аккумулятора водород поглощается пластинами и превращается в электролит.Не требует доливки воды и сбалансированной зарядки, что делает обслуживание бесплатным.

Гибкая установка
Сепаратор AGM удерживает электролит, поглощенный стеклянным матом, и неподвижный. Батарею можно использовать или размещать в любой ориентации.

Чрезвычайно безопасный
Когда происходит чрезмерное выделение газа из-за несоответствующей зарядки, предохранительные клапаны автоматически выпускают газ, чтобы предотвратить растрескивание аккумулятора.

Длительный срок службы в режиме ожидания, лучшая производительность цикла Антикоррозионная пластина из свинцово-кальциевого сплава обеспечивает более длительный срок службы поплавковой зарядки.Сепаратор AGM может улавливать электролит и одновременно предотвращать падение активных материалов на положительную пластину. Кроме того, он обеспечивает лучшую производительность цикла глубокой разрядки.

Увеличенный срок хранения
Пластины из специального свинцово-кальциевого сплава снижают саморазряд и увеличивают срок хранения.

Высокая производительность
Низкое внутреннее сопротивление обеспечивает более высокий разрядный и зарядный ток для лучшей производительности в приложениях с высокой скоростью

(Ссылка NPS)

Что такое гелевый аккумулятор?

Гелевая батарея

VRLA представляет собой свинцово-кислотную батарею с клапанной регулировкой (VRLA) + аккумулятор с гелевым электролитом.Это один из видов свинцово-кислотных аккумуляторов для хранения энергии.

Гелевый аккумулятор использует гель в качестве электролита вместо жидкой кислоты. Гель обычно получают путем гомогенного диспергирования пирогенного кремнезема в разбавленной серной кислоте. Пирогенный кремнезем представляет собой порошок очень хорошо диспергированного SiO, который поглощает более чем в 10 раз больше своего веса кислой жидкости с образованием геля. Из-за тиксотропных свойств геля агломераты соединяются вместе в сеть, которая удерживает жидкость внутри и становится гелевой структурой после определенного времени гелеобразования.Внутри гелевой батареи нет жидкости, электролиты находятся в гелевой форме и твердо стоят между положительной и отрицательной пластинами внутри батареи.

Технические характеристики технологии гелевых аккумуляторов:

  • Использование геля в качестве электролита
  • Допуск по толщине листа не критичен, так как не требуется высокая степень сжатия группы пластин
  • Больше электролитов для лучшего контакта с пластинами, активными материалами и стенками контейнера, он хорош для выделения внутреннего тепла и охлаждения батареи.
  • Использование дополнительного микропористого сепаратора, который может:
    a / уменьшить деполяризацию отрицательного электрода и избежать сульфатации отрицательной пластины
    b / без какой-либо жидкости, значительно уменьшить тепловой разгон
    c / Помогает предотвратить короткое замыкание за счет роста дендритов между положительным и отрицательные пластины при глубоком разряде
  • Улучшенная конструкция вентиляционного клапана для снижения скорости утечки газа и увеличения срока службы батареи.

По сравнению с залитой батареей преимущества гелевой батареи:

  • Не требует обслуживания, не нужно добавлять воду
  • Безопасная работа, так как внутри нет жидкости
  • Возможна установка боком (перевернуть не рекомендуется)
  • Длительный срок службы
  • Низкий саморазряд увеличивает срок хранения.
  • Длительный срок службы в режиме ожидания благодаря способности удерживать электролит внутри и стабильно
  • Производительность остается высокой и стабильной до конца срока службы
  • Устойчивость к неправильному обращению и нагреванию во время работы, подходит для экстремальных погодных условий

Преимущество гелевой батареи в применении:

Не требует обслуживания
Во время зарядки аккумулятора водород поглощается пластинами и превращается в электролит. Не требует доливки воды и сбалансированной зарядки, что делает обслуживание бесплатным.

Гибкая установка
Сепаратор AGM удерживает электролит, абсорбированный стеклянным матом, и неподвижный. Батарею можно использовать или размещать в любой ориентации.

Увеличенный срок службы в экстремальных погодных условиях
Гелевый электролит предотвращает испарение электролита при высокой температуре или его замерзание при низкой температуре, что обеспечивает высокую производительность аккумулятора в экстремальных погодных условиях. Чрезвычайно безопасно Когда происходит чрезмерное выделение газа из-за неправильной зарядки, предохранительные клапаны автоматически выпускают газ, чтобы предотвратить поломку аккумулятора.

Длительный срок службы в режиме ожидания, лучшая производительность цикла
Антикоррозионная пластина из свинцово-кальциевого сплава обеспечивает более длительный срок службы поплавковой зарядки. Сепаратор AGM может улавливать электролит и одновременно предотвращать падение активных материалов на положительную пластину. Кроме того, он обеспечивает лучшую производительность цикла глубокой разрядки.

Увеличенный срок хранения
Пластины из специального свинцово-кальциевого сплава снижают саморазряд и увеличивают срок хранения.

Высокая производительность
Низкое внутреннее сопротивление обеспечивает более высокий разрядный и зарядный ток для лучшей производительности в приложениях с высокой скоростью

(Ссылка на НПЛ)

Что такое чрезмерная разрядка аккумулятора?

Чрезмерный разряд может вызвать трудности при перезарядке элемента из-за увеличения внутреннего сопротивления аккумулятора.Кроме того, чрезмерная разрядка может вызвать осаждение свинца в сепараторе и вызвать короткое замыкание в элементе или между элементами.

Смотрите фото, эта батарея уже разряжена и нет возможности разрядить, поэтому мы открываем ее и обнаруживаем, что клеммы батареи окислены, белые кристаллы прилипают к клеммам батареи, Можно сделать вывод, что после длительного периода использования аккумулятор не требует обслуживания и дополнительного питания, и в результате аккумулятор имеет низкое напряжение в течение длительного времени

Не рекомендуется использовать аккумулятор с напряжением ниже 10. 5 В, это приведет к чрезмерной разрядке аккумулятора. Для низковольтной батареи батарею следует немедленно остановить, а батарею следует немедленно дополнить электричеством. Правильное обслуживание может продлить срок службы батареи.

Что такое последовательное соединение батареи?

«последовательная цепь» будет делить напряжение, подаваемое от источника питания, равномерно… однако ток останется неизменным во всей цепи. При последовательном подключении АКБ напряжение АКБ увеличивается, ток АКБ не меняется.

Например: 12В 100Ач 4шт в последовательном соединении:


Общая емкость 48 В 100 Ач (12 В + 12 В + 12 В + 12 В = 48 В)
При последовательном подключении аккумуляторов общая емкость остается неизменной.


Что такое параллельное подключение аккумулятора?

«параллельная цепь» в том же сценарии будет делить ток равномерно по всем путям… однако напряжение по всей цепи и по всем путям будет таким же, как и питание.

При параллельном подключении батареи напряжение батареи не меняется, но емкость батареи увеличивается.


Например: 12 В 100 Ач, 4 шт. При параллельном подключении:
Общая емкость составляет 12 В 400 Ач (100 Ач + 100 Ач + 100 Ач + 100 Ач = 400 Ач)
При параллельном подключении аккумуляторов общее напряжение остается неизменным.


AGM или GEL? Как выбрать солнечную батарею для солнечной энергосистемы?

Мы можем легко понять разницу между AGM и GEL по следующей диаграмме:
AGM и глубокий цикл GEL подходят для солнечной энергии. Однако, если это более суровый климат или на открытом воздухе, глубокий цикл геля будет иметь более длительный срок службы.

Электролит Срок службы батареи
ТОВАР GEL / AGM СРАВНИТЬ
Электрические характеристики Поры гелевой структуры узкие, поэтому ионы более забиты, а внутренняя группа коллоидных герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов больше, чем AGM. Следовательно, мощность разряда AGM лучше. AGM лучше
Размер GEL на 20% больше, чем AGM, и он использует заливной процесс, поэтому плотность энергии AGM высокая AGM лучше
Требования к вентиляции GEL - это залитый аккумулятор. Трещины, образованные гелем, обеспечивают циркуляцию кислорода.ГЕЛЬ должен хорошо вентилироваться. AGM занимает 8% зазора в сепараторе, и электролит не заполнен. AGM лучше
Температурный разгон Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор AGM имеет конструкцию с низким содержанием жидкости. В разделительной пластине необходимо поддерживать 8% пористости и не допускать попадания электролита. Таким образом, внутреннее тепло батареи является недостаточным, и кислород, образующийся во время зарядки, достигает отрицательного электрода, который выделяет тепло.Если вы не можете сразу же рассеять тепло, температура батареи увеличится. GEL лучше
Рабочая температура GEL адаптируемость к рабочей температуре лучше, чем AGM GEL лучше
Срок службы AGM составляет около 400 раз; Срок службы гелевой батареи составляет около 600-800 раз GEL лучше
Срок службы в режиме ожидания И AGM, и GEL могут иметь долгий срок службы. Оба хороши

MotorEnergy AGM Technology

Применения для велосипедов самые разнообразные: от скутеров и мощных мотоциклов до нишевых приложений, таких как водные мотоциклы и снегоходы. Чтобы предоставить эффективные решения для всех потребностей, FIAMM создала новую линейку Motor Energy, концентрат энергии для двигателей.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ С РЕКОМБИНАЦИЕЙ ГАЗА С УПЛОТНЕНИЕМ КЛАПАНА
Технология абсорбированного стеклянного мата (AGM) устраняет опасные утечки электролита за счет использования очень тонкого стекловолоконного сепаратора, который поглощает электролит, удерживающий его внутри батареи y.Отсутствие риска утечки кислоты во время установки или использования.

ВЫДАЮЩАЯСЯ ЗАПУСКНАЯ МОЩНОСТЬ
Максимальная мощность для безопасного запуска в любых условиях. Соотношение пусковой эффективности (А) / веса (кг) аккумуляторов AGM является самым высоким на сегодняшний день.

БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Внедренная технология снижает потребление воды практически до нуля. Не требует дозаправки в течение всего срока службы батареи.

УСТОЙЧИВОСТЬ К ВИБРАЦИЯМ
Пластины-маты сжаты, а конструкция усовершенствована, чтобы сделать батарею чрезвычайно устойчивой к вибрациям для более длительного срока службы.

ГАРАНТИРОВАННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДАЖЕ ПОСЛЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ
Использование свинцово-кальциевых сплавов в решетках значительно замедляет процесс саморазряда по сравнению с традиционными батареями. Пусковая эффективность сохраняется с течением времени.

Регламент (ЕС) 2019/1148 : приобретение, ввоз, владение или использование серной кислоты подлежат ограничению: она не должна предоставляться, вводиться, находиться во владении или использоваться членами общего общественные.Приобретение, введение, владение или использование серной кислоты населением подлежат обязательной отчетности. Субъекты экономической деятельности несут ответственность за предоставление информации своему персоналу о способах предоставления прекурсоров взрывчатых веществ в соответствии с Регламентом и за повышение осведомленности персонала в этом отношении. Чтобы узнать больше о правилах, нажмите ЗДЕСЬ.