Техника севера: Техника для Севера – Моя родина – Магадан

Содержание

Техника для Севера – Моя родина – Магадан

Вертолёт Ми-4

Согласно воспоминаниям геолога Н. Чемоданова ранее 1957-го вертолёты в геологии на территории Магаданской области не использовались. Что хорошо согласуется с годом создания Магаданской авиагруппы Гражданского воздушного флота. Вообще, вертолёт Ми-4 был в те годы дьявольской новинкой. Это первый серийный геликоптер, выпускавшийся для Вооружённых Сил СССР и для гражданских целей одновременно.

Среди гражданского населения на Дальнем Востоке впервые его использовали именно геологи. Военные – люди подневольные. Им сказали: «Лезь в эту бочку без крыльев!» – им и деваться некуда. А вот гражданские организации, как вспоминали современники, первое время относились к новинке прохладно: себестоимость лётного часа заметно выше, чем у самолётов, вид непривычный, да и недоделок много. Поэтому от ГВФ у Миля заказов поначалу было немного.

Геологи – ребята отчаянные. Они рискнули. В 1955 году в районе Дальнегорска (Приморский край) вертолётом Ми-4 была переброшена первая геологическая партия. А потом заказы от геологов посыпались один за другим. Специалисты утверждают, что применение вертолётов оказало большое влияние на всю историю геологоразведки Северо-Востока. Благодарные колымчане один Ми-4 превратили в памятник. Некоторое время эта машина стояла около авиаремонтного завода в Магадане. Но в лихие девяностые её разбомбили охотники за цветным металлоломом.

На авиатрассах на смену Ми-4 в шестидесятые пришёл его более современный собрат Ми-8. Но, как мне рассказывали, на Камчатке один Ми-4 летал вплоть до 2000 года. Согласно официальной статистике, в советское время вертолётный парк Магаданской области насчитывал 150 машин. Сейчас их осталось около десятка. Заметьте разницу.

Взлет по уставу, против ветра.
Художник ас и ас пилот,
Знак мастерства. Автограф мэтра –
В Колымском небе вертолет.
Эти строчки написал А. Мехеда, бывший вертолётчик, а ныне – фотохудожник, автор фотоальбома «Моя Колыма».

Легендарный танковый тягач

Автомобиль-тягач «Даймонд Т980» (Diamond Т980) – легендарная машина, поставлявшаяся в СССР по ленд-лизу в годы Второй мировой. Всего поставлено в СССР 295 единиц (по советским данным).
Тягач предназначался для транспортировки и эвакуации танков. Был вполне способен «утянуть» даже тяжеленный ИС-2. Однако в Советской Армии по прямому назначению использовался не так, чтобы очень часто. Некоторые исследователи утверждают – потому что в Советской Армии просто не было самой концепции транспортировки танков на колесных автомобилях. (Американцы еще до войны проработали схему доставки танков на поле боя и эвакуации подбитых машин на тягачах).

А вот в народном хозяйстве использовался в самых разнообразных климатических зонах, причём долгие годы после окончания войны. В условиях Дальстроя «Даймонды» были незаменимы при перевозке тяжёлого промышленного оборудования, но, увы, быстро разбивали грунтовое дорожное полотно и деревянные мосты на многочисленных реках. Часть машин нашими умельцами была «оттюнингована» под местные условия. Утепляли капот и кабину машины подручными материалами.

Для перевозки ГСМ использовали цистерны, которыми загружали тягач и прицеп. Больших наливных цистерн тогда не существовало, поэтому для транспортировки значительных объёмов помимо железной дороги использовали различные импровизации, вроде варианта выше.

Мирный советский трактор

Считается, что слово «конверсия» вошло в обиход при Горбачёве. Ну, это когда военные заводы вместо головок самонаведения ракет заставляли выпускать алюминиевые тазики. На самом же деле, продукция двойного – военного и гражданского – назначения в Союзе выпускалась задолго до. Один из ярких представителей такой продукции –  АТС-59Г.

Значение гусеничных вездеходов для геологоразведки – неоценимо. АТС-59Г в 60-е и 70-е годы направляли, в основном, в Западную Сибирь – для поиска нефти и газа. Но некоторое количество машин перепало Магаданской области.

В армии АТС (артиллерийский тягач средний) использовался, в основном, для транспортировки зенитно-ракетных комплексов. (Кстати, кабина этого трактора в военном варианте оборудована вентиляционными приспособлениями для защиты от радиации). А в народном хозяйстве – чтобы по бездорожью доставлять к месту назначения людей и грузы.

В Магаданской области и на Чукотке АТС использовались также оленеводами. По отзывам знакомых мне вездеходчиков – машина не очень простая в управлении и эксплуатационном обслуживании. Хотя грузоподъемность была ее главным достоинством – машина могла поднять до трёх тонн и тащить на скорости до 45 км\ч по тундре.

А ещё аналог АТС-59 в более простом варианте производили в Польше – для поставки в отсталые африканские страны. Не исключено, что польский вариант АТС-59 тоже поставлялся в Магаданскую область. Есть устное свидетельство, что Хасынская ЦГЭ получила тягачи в начале 1980-х именно польского исполнения. В их комплектацию входил брезент необычного ярко-зелёного цвета, который местные жители использовали для пошива различных вещей.

Железные «Сталинцы»

В освоении Колымы большую роль сыграли машины, произведенные на Челябинском тракторном заводе имени Сталина.
На фотографиях тех времен можно увидеть трактор марки С-65, который тащит караван по бездорожью в 1956 году. Подобный метод перевозки грузов и людей был достаточно распространен, пока на Севере чувствовался недостаток специальной вездеходной техники. Образец данного трактора сохранился в музее техники в Тольятти. На Всемирной выставке в Париже трактор С-65 отмечен высшей наградой — дипломом «Гран-при».

Нельзя не вспомнить и  бульдозер на базе трактора С- 80, принадлежащего Хасынской ЦГЭ. Трактор С-80 выпускался на Челябинском тракторном заводе и поставлялся во все регионы СССР и во многие страны «третьего мира». Гусеничные машины на его базе делали в Чехословакии по лицензии. Характерной особенностью бульдозера является наличие канатно-блочного привода отвала (проще говоря, лебёдки со стальным тросом). Никакой гидравлики, чистая механика. От этого – некоторая неповоротливость и сложность в управлении. Зато и надёжность на высоком уровне. Эта конструктивная особенность делает бульдозер невероятно узнаваемым внешне – его силуэт сложно с чем-то спутать.

Гусеничный транспортёр-тягач

ГТТ был создан в конце 1950-х годов. Он представляет собой пример продукции двойного назначения – широко использовался и в Советской Армии, и в гражданских отраслях. В Магаданской области его эксплуатировали геологи, оленеводы, охотники, рыбинспекторы, да и вообще все, кому надо было надёжно и быстро проехать по тундре и болотам. В Хасынском районе, в частности, его можно было увидеть в ЦГЭ и в совхозе «Юбилейный». Способен принять на борт 2 тонны груза, а на прицепе тащить все четыре.

Подвеска независимая торсионная. Умеет плавать, а небольшие габариты делают возможным езду по тайге – между деревьев. По словам водителей, хорошо преодолевает крутые подъёмы, карабкается вверх даже по осыпям. И ещё его большой плюс – двигатель заводится даже при весьма низких температурах. Вездеход оказался долгожителем – его до сих пор производят и эксплуатируют в России.

 Автор: Засухин Павел Александрович

Морозы и таежные дороги: техника VOLVO CE в условиях крайнего севера – Технологии лесозаготовок

Морозы и таежные дороги: техника VOLVO CE в условиях крайнего севера

История Ханты-Мансийского автономного округа – Югра неразрывно связана с лесной и деревообрабатывающей промышленностью. ..

В начале 60-х годов прошлого века в связи с острой потребностью страны в лесосырьевых ресурсах некогда труднодоступный таежный край Западной Сибири стал осваиваться лесорубами.

На сегодняшний день земли лесного фонда составляют более 90% от общей площади района – этим определяется положение Советского района, как основной лесосырьевой базы Югры, и ведущая роль лесопромышленной деятельности в местной экономике. 

ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА
Первые годы перехода на рыночную экономику лесная промышленность Югры переживала сложно. Устаревшие технологии рубок и после-дующей обработки леса не позволяли эффективно конкурировать на экспортных площадках.

В 2004 году правительством ХМАО – Югры для решения этих задач и дальнейшего устойчивого развития лесной промышленности в регионе был образован ОАО «Югорский Лесопромышленный холдинг». Холдинг поставляет на экспорт пиломатериалы, клееный шпон, фанеру, активно развивает направление каркасного строительства из ЛВЛ-бруса.

 

По итогам 2015 года компания вошла в число крупнейших ЛПК России с объемом экспорта 168 472 м3 готовой продукции.

 Зачастую машинам приходится работать на грунтах с низкой несущей нагрузкой, в том числе болотах. Именно этим обусловлен короткий сезон лесозаготовки: каждый день на счету! Поэтому к технике предъявляются высокие требования, ведь от того, как она себя поведет, зависит работа деревообрабатывающих предприятий в течение всего года.

Новая техника помогла изменить правила игры на всех участках производственного процесса

Юрий Геннадьевич Краев


Генеральный директор
ОАО «Югорский Лесопромышленный холдинг»

В 2005 году мы объявили тендер среди поставщиков техники. Для нас были важны цена, качество и сроки поставки. За этот контракт развернулась настоящая борьба. И «Вольво Восток» тогда предложили оптимальные условия. В 2005–2006 годах мы взяли сразу 12 харвестеров на базе экскаваторов Volvo EC210BLC. Этим контрактом мы закрыли вопрос с заменой устаревших валочных машин на территории арендованного леса площадью в полмиллиона гектар. С «Вольво Восток» и «Ферронордик Машины» мы практически от-метили десятилетний юбилей сортиментной заготовки в Советском районе и ХМАО. Для нас это было как прыжок из каменного века в новый мир современной лесозаготовки.


Раньше заготовка велась в хлыстах, а раскряжевка на сортименты проводилась уже на складе. Харвестеры Volvo EC210 позволили перейти на современную технологию сортиментной заготовки, экономя сырье и затраты времени. Сейчас на лесозаводы поступают уже готовые сортовые бревна. Обновление  парка спецтехники позволило полностью исключить ручной труд на этапе лесозаготовки и решить ряд вопросов природоохранной сферы.

Сучья и мелкие ветви, оставляемые головой харвестера на делянке, не только защищают лес. Они позволяют экскаваторуVolvo CE уверенно двигаться по мягкому грунту. Застрять на такой машине крайне сложно. Техника оснащена ковшом-балкой Viking.  


Константин Елохов
Заместитель генерального директора
ООО «Югра Транс Сервис»

Мы раньше валили лес налево и направо вдоль пути движения машины. Стволы тащили с делянки волоком. При этом способе полностью уничтожался подрост – молодые деревья. Требования лесхозов были жесткие, и нам приходилось содержать сучкорубов, что-бы они вручную обрубали ветви. Естественно, в условиях высокого снега были сложности.

Теперь мы перешли на технологию валки вперед себя, когда машина направляет деревья на лес, формируя волок из древесных остатков. Лесники довольны.


«Возможность подтянуть машину на холм или разобрать завал не раз выручала операторов», – рассказывает Анатолий Фролов. Он работает в лесной отрасли больше тридцати лет. Застал и ручную валку леса, и машины ЛП-19. Сейчас управляет харвестером Volvo CE.Удобное сиденье, кондиционер, а главное – отсутствие постоянной вибрации и ударов, которые в советских машинах передавали на кабину падающие деревья, позволяют ветерану югорской лесозаготовки работать, несмотря на возраст.

Анатолий Фролов
Оператор харвестера

На старой технике рычаги весь день дергал, уставал очень. Здесь управление джойстиками, кнопками. Раньше надо было хлысты вывезти, затем целой бригадой разделывать, сейчас – один оператор и валит лес, и сучки рубит. Сегодня к концу смены я могу сдать больше 200 кубических метров сортиментной древесины, на старом тракторе больше 150 «кубов» хлыстами не получалось. В общем, небо и земля.


ТЕХНИКА ПЛЮС СЕРВИС
Модернизация коснулась не только лесозаготовки. Расстояние от делянки до склада за десять лет изменилось с шестидесяти километров до двухсот. Затраты на вывоз сырья в этих условиях могут критично сказаться на себестоимости готовой продукции. С каждым километром прибыльность делянки падает, а цена за кубометр пиломатериалов растет. Решением проблемы стала замена половины автопарка на лесовозы Volvo. Они успешно себя зарекомендовали на непростых таежных дорогах. Сегодня на балансе предприятия ООО «Югра Транс Сервис», отвечающего в югорском холдинге за лесозаготовку, стоит 19 седельных тягачей Volvo FM Truck.
Параллельно с технической революцией в заготовительном секторе холдинг обновлял спецтехнику на лесопильных предприятиях. На Малиновском лесопильном заводе  уже несколько лет работают погрузчики Volvo L70E, L90F. Они подают кругляк с сортировочной линии на биржу сырья, откуда оно попадает непосредственно в лесопильный цех. Операторы погрузчиков полагают, что возможности комфортной кабины с микроклиматом, система управления и высокая маневренность этих машин теоретически позволяют работать за рулем по две смены.

Бесперебойная работа и долгий срок службы спецтехники Volvo CE, в свою очередь, зависят от доступности сервиса. Поэтому в тендере на поставщика был сделан выбор в пользу «Ферронордик Машины». Компания обеспечивает оперативную поставку запчастей, специалисты дилера выезжают на объект при первой необходимости. Были случаи, когда вопросы по работе техники Volvo CE удавалось решить по телефону с сотрудником сервисной поддержки.

Прыжок из каменного века в новый мир современной лесозаготовки

Всего за 10 лет сотрудничества, с 2005 по 2015 год, было поставлено более 20 харвестеров Volvo EC210BF и 13 фронтальных погрузчиков Volvo L70, L90 и L180HL. Сегодня ОАО «Югорский Лесопромышленный холдинг» стоит на пороге очередного этапа модернизации. Конкуренция на внешних рынках и растущие запросы покупателей к продукции диктуют высокие требования к работе техники. О конкретных объемах новых закупок в компании говорят осторожно, но руководитель холдинга Юрий Геннадьевич Краев уверенно смотрит в следующее десятилетие, которое непременно будет отмечено взаимовыгодным сотрудничеством…


Советский район ХМАО всегда относился к категории многолесных, здесь леса имели важное лесопромышленное значение, являясь сырьевыми базами крупных лесозаготовительных предприятий Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР.

С началом строительства железнодорожной ветки Ивдель – Обь вдоль нее стали организовываться леспромхозы с ежегодной заготовкой леса в объеме 300−400 тыс. м3. В 1962 году из Советского района был отправлен первый состав с лесом.

Особенность лесозаготовок в Югре – суровый климат. Зима здесь длится по семь месяцев, температура падает ниже сорока градусов.За рубежом пиломатериалы из Советского известны под брендом MRT и занимают позиции в премиум−сегменте.

Основным рынком сбыта является Египет, среди заказчиков второго эшелона – Виргинские острова, Иордания, Германия, Великобритания и Венгрия.

Морозостойкие: техника для Крайнего Севера


Неудачный опыт американцев с транспортом Snow Cruiser. Источник: wikipedia.org

Поле битвы – Арктика


Европейские страны уже привычно считают Крайний Север зоной собственных интересов. Для этой территории даже придуман термин «Европейская Арктика», под которым подразумевается территория от Гренландии на западе до норвежско-российской границы в Баренцевом море на востоке. Здесь же такие стратегически важные области, как Гренландия-Исландия-Великобритания и Шпицберген. И всё бы ничего, но Россия, постоянный член Арктического совета, и Китай, наблюдатель в совете с 2013 года, совершенно не согласны с такой трактовкой ситуации.
Источник: dymontiger.livejournal.com
Особый антураж арктической истории придаёт глобальное потепление, расширяющее «зону доступа» к богатствам региона. Учитывая серьёзную озабоченность мировой общественности темпами роста температуры, переходящую порой в истерию, Арктика вообще в будущем может быть плотно заселена. Эксперты предрекают в ближайшие десятилетия невыносимую жару в Индии и Юго-Восточной Азии, что вызовет массовую миграцию населения. Арктика к тому времени может стать прохладным оазисом, драка за который будет нешуточной. Государства, успевшие сейчас на делёжку «северного пирога», в будущем могут рассчитывать на весомые дивиденды. Однако с проблемами Крайнего Севера надо ещё справиться. Одной из главных является очень непростой рельеф, фактически запрещающий въезд в Арктику традиционному транспорту. Строить дороги в арктических условиях невозможно, по крайней мере, в настоящее время. Вечная мерзлота постепенно отступает, но слабонесущие грунты остаются, превращаясь в межсезонье в грязевую кашу. Любая дорога, железная или автомобильная, наносит гигантский ущерб окружающей среде и стоит запредельно. Интересно, что решение этой проблемы в российских ведомствах видели в постройке масштабной сети поездов на магнитной подушке – маглевов. Логика понятна – в вечной мерзлоте гораздо проще ставить одиночные опоры под магнитный монорельс, чем распахивать половину тундры под железнодорожную насыпь. Кроме этого, парящий на магнитной подушке поезд не оказывает большого давления на опоры. Осталось только разработать соответствующие технологии и найти финансирование под этот, безусловно, фантастический проект освоения Артики. Спустимся с небес на землю и оценим арсенал транспортных средств, доступных в настоящее время.

Колеса холода


С исторической точки зрения Россия имеет просто гигантский опыт в постройке арктического транспорта. Началось всё с небольшим опозданием в послевоенные годы, когда на московском ЗИЛе открыли знаменитое Специальное конструкторское бюро (СКБ) под руководством Виталия Грачева. Машины первоначально непосредственно для Арктики не строились – на заснеженных просторах Советского Союза хронически не хватало дорог. Именно поэтому с начала 50-х годов инженеры СКБ сделали ставку на сверхширокие колеса с минимальным давлением на подстилающую поверхность. С одной стороны, это позволяло машине окончательно не погружаться в снег и грязь, а с другой – увеличивало площадь контакта шины с поверхностью, что заметно улучшало проходимость. Команда Грачева построила много прототипов, но ничего серийного, кроме ракетовоза ЗиЛ-135 и космических спасателей ЗиЛ-49061 «Синяя птица», так и не появилось. Руководство страны тогда скептически смотрело на освоение Севера колесной техникой, всё-таки на остальной части Союза было немало неосвоенных территорий. А военным вполне хватало гусеничной техники и авиаперевозок. Чуть позже в разработку снегоболотоходов включилось НАМИ, во многом творчески переосмыслив зарубежный опыт (например, восьмикатковый НАМИ-094), но ничего серийного и здесь не появилось. Тем не менее, в ходе ОКР по «арктическим» темам накопился немалый теоретический и практический материал, ставший в будущем заделом для новых разработок.
Опытный НАМИ-094, который так и не стал серийным. Источник: fishki.net
За рубежом также не обходили вниманием тему машин для Крайнего Севера. Разработки стартовали раньше, чем в СССР, во многом из-за более высокой технологической культуры. В 30-е годы Советский Союз вынужден был перенимать опыт и учиться, нежели проявлять инициативу. Самым значимым проектом снегоболотохода предвоенного периода стал американский Snow Cruiser образца 1939 года, который готовили для «Крайнего Юга». На 34-тонном гиганте в антарктическую экспедицию должен был отправиться исследователь Ричард Бэрд. Сам Бэрд уже использовал в своих экспедициях самоходную технику, но это были переделанные из гражданских грузовиков полугусеничные Ford. Главным недостатком техники была низкая автономность, не позволяющая удаляться от антарктической станции на сколько-нибудь значимые расстояния. После 1935 года американскими полярниками были сформулированы требования к автономной «северной» машине, из которых и вырос Snow Cruiser. Машина опиралась на землю четырьмя здоровенными пневматиками и должна была буквально исколесить Антарктиду.
Обездвиженный Антарктикой Snow Cruiser. Источник: en.wikipedia.org

Начиналась история «Снежного крейсера» очень позитивно. Источник: sokura.livejournal.com

С 1958 года о местоположении Snow Cruiser ничего не известно. Источник: vashurok.ru
Экипаж «Снежного крейсера» состоял из пяти человек, к услугам которых были кают-компания, пятиместный обитаемый отсек, камбуз с мойкой и четырехконфорочной плитой, мастерская со сварочным оборудованием, фотолаборатория, а также склад снаряжения и провизии. Для пущей самостоятельности машину оснастили самолетом на крыше, а также баком почти на 9,5 тыс. литров солярки. По расчётам авторов проекта, запас топлива и провизии в Snow Cruiser позволял полярникам прожить без внешних контактов до года. Изюминкой 16-метрового монстра была электрическая трансмиссия – каждое колесо приводил в движение электромотор, который, в свою очередь, питался от двух дизелей. По ровной дороге машина могла развить до 48 км/ч. Необычный внешний вид транспортного средства с внушительными свесами объяснялся спецификой преодоления ледовых трещин. По задумке свесы использовались в качестве лыж, на которые Snow Cruiser опирался, преодолевая глубокие препятствия. Поэтому и корпус получился очень длинным. Здесь прямо пропорциональная зависимость – чем больше длина машины, тем более широкие трещины она способна преодолеть. Не известно, проводили разработчики масштабные испытания или нет, но дебют «Снежного крейсера» был печальным. Машина своим ходом прошла не более 150 км (правда, задним ходом), а потом окончательно увязла в снегу в районе станции Little America. Эвакуировать на континент тяжеловеса никто не собирался, и Snow Cruiser стал выносной базой для полярников. Говорят, в тёплых каютах сухопутного корабля (дизели были исправны) успели поставить несколько экспериментов. В последний раз машину видели в 1958 году, а сейчас познакомиться с уникальной разработкой можно только по фото.

Советский опыт


Как уже говорилось выше, к машинам для полюсов холода в СССР обратились после войны. Сначала попробовали прорваться в Антарктику на гражданских тракторах ЧТЗ и грузовиках ЗИЛ-157. Случилось это в 1955 году в ходе трансантарктической экспедиции, и машины показали себя не самым лучшим образом. Высокое удельное давление на грунт и недостаточная мощность мотора не позволяли развить высокую скорость – полярники за смену успевали преодолеть не более 450 км. Тем не менее выбирать было не из чего, и ЧТЗ, ЗИЛ-157, а позже и гусеничный артиллерийский тягач АТ-Т на пару лет стали основой советской группировки на Южном Полюсе. В 1957 году привезли усовершенствованный в соответствии с опытом эксплуатации АТ-Т под именем «Изделие-401А». Машину утеплили, модернизировали мотор и увеличили ширину гусениц до 75 см.


«Харьковчанка». Источник: fishki. net


Но первой по-настоящему подготовленной для покорения снежных пустынь машиной стал гусеничный транспортер «Харьковчанка» с заводским именем «Изделие 404С». Дебютный экземпляр появился в 1958 году и был построен на базе упоминаемого тягача АТ-Т. Для большей грузоподъёмности шасси растянули на пару катков, а гусеницы уширили до 1 метра. При снаряжённой массе в 35 тонн «Харьковчанка» («Изделие – 404С») могла тянуть за собой по снежной целине прицеп массой до 70 тонн. Мало того, полярная машина умела плавать! Корпус представлял собой герметичную лодку, а перемещение на воде со скоростью до 4 км/ч обеспечивали гусеницы. Из названия понятно, что разработкой и постройкой тягача занимались в Харькове на заводе транспортного машиностроения. У танковых инженеров в итоге получился настоящий самоходный дом полярника, способный на длительные «автономки» и сносно защищающий от холода. Разработчики предусмотрели теплоизоляцию из восьми слоёв капроновой ваты, которых, однако, не хватало при 60-градусных морозах.
Как утверждают очевидцы, жилые помещения «Изделия 404С» теряли до 10 градусов в сутки при неработающих отопителях. Неудобств добавлял 12-цилиндровый 520-сильный танковый дизель, размещённый внутри корпуса и нередко коптящий выхлопом прямо в каюты гусеничного корабля. Дизельную электростанцию Э16МА1 также не удалось толком герметизировать от внутренних помещений. Несмотря на это, «Харьковчанка» первого поколения проработала более 40 лет.

Продолжение следует…

Техника для обслуживания и строительства зимника (автозимника)

Король ледяных дорог

Если нет дороги, проложи свою собственную, используя специально предназначенные для этого машины PRINOTH. Будь то строительство новой взлетно-посадочной полосы для безопасного приземления тяжелого самолета C-130 или тысячекилометровой ледяной дороги. Крутящий момент ратрака PRINOTH превращается в уникальную толкающую и тяговую силу, подтверждающую статус PRINOTH как знатока самых экстремальных климатических условий мира.

Сократите количество единиц рабочей техники и снизьте расходы, используя в работе мощную фрезу. Она способна уплотнить любой снежный покров и сделать его жесткой поверхностью.

Большую популярность в строительстве зимников приобретает ратрак PRINOTH EVEREST. Он имеет высокие показатели и производительность при низких эксплуатационных затратах. Главное же достоинство ратрака PRINOTH EVEREST — простота конструкции ремонтопригодность.

Так же ратрак может быть оснащён тягово-сцепным устройством для буксировки саней по заснеженным равнинам.

Более мощный представитель для этих задач — PRINOTH LEITWOLF. Этот ратрак способен воплотить самые смелые идеи в жизнь.

И самым превосходным ратраком для обслуживания зимников является PRINOTH BEAST. Не даром в переводе с английского, его название означает «зверь». Сверхсильный ратрак PRINOTH BEAST, нашел свое применение не только в горах, но и на заснеженных просторах Крайнего Севера. Непогода и сильная заснеженность теперь перестанут быть препятствием.

Экстремальная тяговая нагрузка, мощность и крутящий момент машин PRINOTH выходят далеко за рамки способности толкать внушительные объемы снега и льда. Сверхмощная конструкция подвески PRINOTH создает прочное основание для большегрузного тягово-сцепного устройства, расположенного в задней части машины. Машины PRINOTH являются лучшими в своем классе по части тягового усилия и, буксируя караваны из двух машин общим весом до 50тонн, могут выигрывать с точки зрения экономичности, функциональности и надежности.

Давление на грунт, создаваемое этими машинами в 10 раз меньше давления, которое создает человек, стоящий на земле. Это уникальное качество позволяет нашим ратракам хорошо осваивать переходы через реки и болотистую местность, а также справляться с поставленными задачами весной во время таяния.

Каракаты Русского Севера: техника в стиле «Безумного Макса» для выживания: zhzhitel — LiveJournal

В Архангельске прямо на льду Северной Двины увидел необычные мотоциклы. Удивила не только конструкция, но и их количество. Такой коллекции могли бы позавидовать «Ночные волки». Между тем, эта техника предназначена не для показухи, а для повседневного использования.

Для начала расскажу о том, что представляют собой ледовые переправы в Архангельске, соединяющие город с районами и деревнями, расположенными на островах. В отличие от других рек, где движение осуществляется на транспорте по замерзшей реки, на судоходной Северной Двине все иначе.
Переправы пешеходные и идут по обе стороны до судоходного пути, который перекрывают мостки, которые убирают при проходе судов.

От переправы добираться до жилых домов, расположенных на островах, еще несколько километров, при минус 30 это не так-то просто. Поэтому налажено неофициальное такси, а некоторые оставляют необычные транспортные средства у переправы.

Как видим, распространение тут получили трехколесные мотоциклы на шинах низкого давления. Таки мотоциклы легкие и проходимые.

Судя по всему производство такой техники поставлено на поток.

Собирают такие мотовездеходы на базе мотоциклов, чаще всего это «Иж».

Техника очень популярна в этих районах, я увидел не менее десятка мотоциклов, напоминающих фильм «Безумный Макс» и прочий киберпанк и постапокалипсис. Все-таки находчивые и рукастые у нас люди.

Думаю, что на учет такую технику не ставят, иначе номера выглядели бы иначе.

На север мы ездили в экспедицию «Русский Север в объятиях зимы». Мы изучали самые красивые деревни России и другие интересные места. Материалы читайте у меня на канале и по тегу #русскийсевер2021
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие посты!

«Болотоходы» для Крайнего Севера – Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ)

Голосование

Нет активных голосований.

Горячие позиции

ЧТЗ Уралтрак / Новости / «Болотоходы» для Крайнего Севера
Бульдозеры модели Б10МБ будут обслуживать газовые скважины при экстремально низких температурах
Техника ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) была приобретена Научно-техническим центром капитального ремонта скважин по лизингу для работы на полуострове Гыданский, который находится на севере Западно-Сибирской равнины, для обслуживания газовых скважин.
Машинам предстоит работать в условиях экстремально низких температур: зимой – до минус 60 градусов. Поэтому, согласно требованию покупателя, в систему охлаждения двигателя «болотоходов» были вмонтированы подогреватели с целью обеспечения нормального функционирования рабочих жидкостей. Заказчик также дополнительно приобрел специальные незамерзающие рабочие жидкости для арктических широт – гидравлическую жидкость, тосол, моторное масло – и с помощью дилера ЧТЗ поменял их в бульдозерах.
– Выбор был сделан в пользу ЧТЗ по нескольким причинам. – рассказывает главный конструктор Денис Шмелев. – Специалисты этой компании хорошо знакомы с машинами ЧТЗ, с их эксплуатационными характеристиками. Кроме того, суровые климатические и природные условия повлияли на выбор тракторов именно с механической трансмиссией, которая наиболее к ним приспособлена. «Механика» неприхотлива, относительно проста в эксплуатации и ремонте по сравнению с ГМТ. Именно такая бульдозерная техника необходима для работы в условиях Крайнего Севера.
«Болотоходы» будут использоваться для доставки вагончиков газодобытчиков в труднодоступные районы, а также для расчистки используемых рабочих площадей от снега и грунта.

 

 

Поставка многопрофильной техники для ПАО НК Роснефть

Официальный партнер Автомобильного завода «УРАЛ», завод «Гирд» изготовил и отгрузил партию разнопрофильной спецтехники на шасси «Урал» в количестве 55 единиц для корпоративного заказчика ПАО НК Роснефть. Автомобили предназначены для различных работ в условиях сурового севера.

Вся отгруженная техника для ПАО «НК «Роснефть» выполнена на полноприводном вездеходном шасси «Урал», что позволяет эксплуатировать спецтехнику в самых различных природных условиях, в том числе экстремальных и решать самые сложные задачи компании – потребителя. Это также отметил Игорь Сечин, главный исполнительный директор ПАО «НК «Роснефть» в своем письме в адрес предприятия – «Оставаясь одним из крупнейших производителей тяжелых грузовых автомобилей в России, автомобильный завод «УРАЛ» продолжает поступательно развиваться – совершенствуется модельный ряд, углубляется локализация производства, расширяется сеть послепродажного сервиса. Высокая проходимость, надежность и простота обслуживания сделали миасские грузовики незаменимой техникой для нефтяников в труднодоступных районах, в том числе на Севере страны».

Стоит отметить, что поставленная спецтехника включает в себя несколько наименований. Большая часть партии состоит из бортовых автомобилей с кран-манипулятором (КМУ). Максимальный вылет стрелы 8 метров, максимальная грузоподъемность не менее 8,8 тонн, максимальная высота подъема груза не менее 9,8 метров. Машины оснащены всем необходимым для комфортной и безопасной эксплуатации: от знака аварийной остановки до набора запасных ламп. Таких машин отгружено 31 единица.

Трудится на благо «Роснефти» будут 11 передвижных авторемонтных мастерских на бескапотном шасси «Урал» с КМУ, расположенным на заднем свесе рамы.  Вылет стрелы такой техники не менее 8,25 метров, максимальная грузоподъемность составляет не менее 4 тонн, а максимальная высота подъема груза – 10,05 метров.   Фургон изготовлен из сэндвич-панелей производства завода «Гирд». Мастерская на колесах разделена на отсеки: пассажирский и мастерская. Подвижная автомобильная ремонтная мастерская оборудована специальными люками для быстрого доступа и удобства эксплуатации насосного агрегата и сварочного выпрямителя в кузове-фургоне. Также техника оснащена электрическим, климатическим, газорезательным, сварочным и смазочным оборудованием.

Кроме этого потребителю направлены шесть специальных тягачей. Каждый тягач оснащен седельно-сцепным устройством под сцепной шкворень 2” или 3,5” в зависимости от буксируемого полуприцепа.

В партии отгружено еще четыре бескапотных седельных тягача с КМУ с гидравлическим типом привода. Комплект принадлежностей шасси: пластиковые противооткатные упоры, знак аварийной остановки, аптечка первой помощи, огнетушители, аварийный жилет светоотражающий. Дополнительно спецтехника оснащена устройством для накачки шин со шлангом и манометром, с возможностью подключения к ресиверу тормозной системы транспортного средства, набор ручного, набор запасных ламп и предохранителей, буксировочная стропа длинной 6-8 м, молоток для разбивания стекол в кабине и резак для разрезания ремней безопасности.

Обеспечат техническую поддержку проводимым «Роснефтью» работам две мастерские с КМУ на шасси Урал NEXT и одна на шасси Урал 4320, которые полноценно оснащены в соответствии с требованиями заказчика.

Благодаря высокой проходимости, надежности в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания, спецтехника на шасси «Урал» высокоэффективна во многих отраслях при выполнении различных задач. На шасси «Урал», которое постоянно модернизируется и совершенствуется, устанавливается несколько сотен видов специальной техники. Сегодня Завод «Гирд» совместно с Автозаводом «УРАЛ» предлагают различные варианты оснащения автомобилей под нужды заказчиков. Новые образцы техники технологичны, функционально эффективны, экономически выгодны.

Северная техника | Godfall вики

Северная техника

Северная техника — это атака в Godfall. Северная Техника может быть выполнена благодаря Навыку Техники Оружия. Это позволяет вам использовать как Северную технику, так и Южную технику экипированного оружия. Как только вы изучите навык, вы изучите обе техники, а также сможете использовать их в любом из пяти доступных типов оружия.

 

Информация о северной технике

 

Как выполнить Северную Технику

Чтобы выполнить Северную Технику, вам необходимо: 

  • Нажмите E + щелкните правой кнопкой мыши (ПК)
  • Удерживайте L2 и нажмите R2 (PS5)
  • Удерживайте LT и нажмите RT (Xbox)

Над вашим оружием есть четыре полоски, которые медленно заполняются, пока вы участвуете в бою. Атака, выполнение парирования, блокирование и получение урона заполняет полосу.

Северная техника по типу оружия

Оружие
Северная техника
Двойные лезвия
Внутренний фокус : Вы входите в режим Внутреннего фокуса, который на короткое время дает вам бонус к урону. Активация Inner Focus, когда выделено более одного сегмента шкалы заряда, даст более высокие бонусы к урону для каждого дополнительного сегмента.
Большие мечи
Вихрь : бросьте себя вперед и вращайте свой двуручный меч, чтобы несколько раз атаковать ближайших врагов.
Длинные мечи
Призрачный шквал:  Выпотрошить одного врага серией разрушительных ударов.
Древковое оружие
Удар алебардой : Прыжок в воздух и удар по земле, наносящий урон ближайшим врагам.
Боевые молоты
Concussive Smash : Ударьте своим боевым молотом по земле, чтобы нанести урон ближайшим врагам и ненадолго оглушить их.

 

Хокуто Синкен – Техники

.
Техника Пользователь Эффект Первое появление
Взрыв пяти пальцев (五指烈弾, Гоши Рецудан ?) Кенширо Заставляет пальцы противника взрываться. Используется против убийцы храма Тайшань Гауды в пилотной серии Hokuto no Ken и против Клуба в сериале. Пилот 1
Волна Двойного Дракона Полярной Звезды (北斗双龍波, Хокуто Сорюха ?) Кенширо Эта техника, используемая Кенширо в пилотной серии Hokuto no Ken , в которой Кенширо добивает своего противника, ударяя его в грудь обоими кулаками. Он появляется в 33 серии аниме-сериала. Пилот 1
Удар метеоритом, разбивающим лицо (流星破顔脚, Рюсей Хаган Кьяку ?) Кенширо Техника удара ногой, которую Кенширо использует против силовика храма Тайшань Денки Сайто, в результате чего его голова вертикально раскалывается пополам.Появляется во второй пилотной манге. Пилот 2
Удушающий перелом шеи Полярной звезды (北斗絞首逆折, Хокуто Косю Гякусэцу ?) Кенширо Техника, заставляющая противника крутить головой. Используется против охранника Тайшаня в пилотной версии манги. Пилот 2
Полярная звезда Сотня трещин (北斗百裂弾, Хокуто Хякурецу Дэн ?) Кенширо Прототип модели Hyakuretsu Ken из серии.Кенширо использует эту технику в качестве завершающего приема против убийцы из храма Тайшань Байкена Кинбу. Пилот 2
Кулак Сотни Полярной Звезды (北斗百裂拳, Хокуто Хякурецу Кен ?) Кенширо Фирменная техника Кенширо, в которой Кен наносит удары по телу противника безжалостным шквалом ударов, что приводит к немедленному разрушению внутренних органов, за которым следует немедленная смерть. Он используется против многочисленных противников в сериале, таких как Зид, Полковник и Уйгур. Глава 1
Воздушный рывок двумя пальцами (二指真空把, Ниси Шинку Ха ?) Кенширо, Рао Стрела, выпущенная в сторону пользователя, отклоняется обратно в сторону противника. Кенширо использует это против Спейда, из-за чего тот теряет правый глаз. Позже Рао использует это против Мамии, но Кенширо перехватывает стрелу. Глава 2
Волна, раскалывающая валун (岩山両斬波, Ganzan Ryōzan Ha ?) Кенширо Удар рукой, раскалывающий череп противника пополам.Сначала использовалось против одного из миньонов Пика, а затем как завершающий прием против Главы клана Клык. Глава 2
Кулак раскаяния Полярной звезды (北斗残悔拳, Хокуто Занкай Кен ?) Кенширо Техника, которую Кенширо использует против Спейда, чтобы заставить его сожалеть о своих грехах в течение трех секунд (семь в аниме) перед смертью. В аниме-сериале Кенширо также использует эту технику против Kingsman Wolf в 18-й серии и Джокера в 21-й серии.Миньон Джаги пытается имитировать эту технику против Кена в 30-й серии аниме, но результат имеет для него неприятные последствия. Глава 2
Кулак, рассекающий череп (交首破顔拳, Косю Хаган Кен ?) Кенширо Удар коленом по лицу Даймонда, в результате чего его голова раскололась пополам. Глава 4
Мягкость Полярной звезды Разрывающий удар (北斗柔破斬, Хокуто Джухазан ?) Кенширо Техника, которую Кенширо использовал против Харта, которая позволяла ему проникать в его липкую плоть и поражать его жизненно важные точки. Глава 7
Летающий защитный кулак Полярной звезды (北斗飛衛拳, Хокуто Хиэй Кен ?) Кенширо Удар ногой в прыжке, который Кенширо использует, чтобы защитить себя от Кулака Адской бойни Шина. Его имя дано в 5 серии аниме-сериала. В 22 серии Кен снова использует эту технику в матче-реванше против Шина. Глава 8
Убийство Креста Северной Звезды (北斗十字斬, Хокуто Дзюдзизан ?) Кенширо Завершающая техника Кенширо против Шина, в которой Кен побеждает Шина, нанося удары по его жизненно важным точкам в форме Кровавого Креста.Имя дано в 22 серии аниме-сериала. Глава 9
Мышечный режущий удар Полярной звезды (北斗鋼筋分断脚, Хокуто Гокин Бундан Кьяку ?) Кенширо Используется против бандита, чтобы ослабить его мускулы. Глава 11
North Star Muscle Control Spin Kick (北斗繰筋自在脚, Хокуто Сокин Дзидзай Кьяку ?) Кенширо Используется против капитана Голан (майора Армии Бога в аниме), чтобы управлять своим телом против его воли.Назван в 6 серии аниме-сериала. Глава 12
Комбинированный захват North Star (北斗連環組手, Хокуто Рэнкан Кумитэ ?) Кенширо Побеждает группу врагов, используя только базовые приемы. Назван в 7 серии аниме-сериала Глава 14
Пустое отклонение (空極流舞, Kūkyoku Ryūbu ?) Кенширо Техника уклонения от бумерангов Голанского полковника. Глава 15
Кулак, сокрушающий кости Полярной звезды (北斗壊骨拳, Хокуто Кайкоцу Кен ?) Кенширо Завершающая техника, использованная против Полковника, в результате чего его череп отрывается от тела. Глава 16
Пуля Пальца Небытия Полярной Звезды (北斗虚無指弾, Хокуто Кёму Шидан ?) Кенширо Причиняет стереть последние несколько дней из памяти противника. Глава 19
Мышечный резак Полярной звезды (北斗断骨筋, Хокуто Данкоцукин ?) Кенширо Заставляет мышцы противника самоуничтожаться. Глава 20
Техника Дыхания Дракона (転龍呼吸法, Tenryū Kokyūhō ?) Кенширо Техника, в которой Кенширо использует 100% возможностей своего тела. Глава 25
Полярная Звезда Семь Звезд Смерти (北斗七死星点, Hokuto Shichishiseiten ?) Кенширо Завершающий прием против Возрождения Дьявола, в котором жизненно важные точки поражаются в форме Большой Медведицы. Глава 25
Кулак Разрушения Тысячи Ударов Полярной Звезды (北斗千手壊拳, Хокуто Сендзюкай Кен ?) Кенширо Более смертоносная версия Кулака Сотни Трещин, использованная против члена клана Клык. Глава 29
Кулак, разбивающий лицо Полярной звезды (北斗破顔拳, Хокуто Хаган Кен ?) Кенширо Завершающая техника Кенширо против Мадары. Назван в 27 серии аниме-сериала. Глава 33
Святой Совершенный Круг (聖極輪, Сейкёкурин ?) Кенширо Стойка, используемая для подачи сигнала сопротивляющемуся противнику в случае опасности. Глава 36
Дракон Полярной Звезды Атакующий Тигр (北斗龍撃虎, Хокуто Рю Гэки Ко ?) Кенширо Погружает противника в смертельную кому. Аналог Кена Тигру-Уничтожающему Дракону Рей. Глава 36
Полярная Звезда Убийца Тысячи Рук (北斗千手殺, Хокуто Сендзюсацу ?) Джаги Серия быстрых ударов руками, которые Джаги использовал против Кенширо во время спарринга. Глава 41
Полярная Звезда Восемь Агоний Девять Разломов (北斗八悶九断, Хокуто Хатимон Кудан ?) Кенширо Техника, которую Кенширо почти использовал, чтобы убить Джаги в прошлом. Согласно японскому руководству по стратегии для семейной компьютерной видеоигры Hokuto no Ken 2 , эта техника заставляет противника чувствовать восемь различных типов боли в теле, прежде чем он разлетится на девять осколков. Глава 42
Атака Архатов Полярной Звезды (北斗羅漢撃, Хокуто Ракангеки ?) Джаги Серия быстрых ударов руками. Глава 43
Открытие более острых чувств (醒鋭孔, Seieiko ?) Кенширо Делает нервную систему противника сверхчувствительной. Глава 44
Герметизация жизненно важных точек (秘孔封じ, Hikō Fūji ?) Кенширо Защитная техника, используемая для повышения устойчивости жизненно важных органов к атакам противника. Глава 50
Кулак Пути Покаяния (残悔積歩拳, Занкай Секихо Кен ?) Кенширо Завершающий прием против Амибы, заставляющий его идти против своей воли. Глава 51
Стальной потрошитель North Star (北斗鋼裂把, Hokuto Kōretsuha ?) Кенширо Уничтожено плечо уйгура с шестью пальцами. Глава 57
Гуманный кулак Полярной звезды (北斗有情拳, Хокуто Удзё Кен ​​ ?) Токи Персональный стиль Хокуто Синкен, разработанный Токи, в котором противник усыпляется без причинения боли. Глава 60
Гуманный Кулак Полярной Звезды, разбивающий лицо (北斗有情破顔拳, Хокуто Удзё Хаган Кен ?) Токи Техника, которую использует Токи, вызывает у его противника чувство эйфории перед смертью. Chapter 60
North Star Seven Death Aura Interruption (北斗七死闘気断, Hokuto Shichishi Tōki Dan ?) Kenshiro Kenshiro gathering of Fighting Aura during his first battle against Raoh, which frightened Kokuoh-Go. Name given in the 1986 film version. Chapter 66
North Star Seven Death Cavalry Kill (北斗七死騎兵斬, Hokuto Shichishi Kiheizan ?) Kenshiro Mid-air technique that mildly wounded Raoh and broke a piece of his helmet. Глава 67
Дух Знака Семи Звезд (七星点心, Ситисей Тэншин ?) Рюкен Пользователь движется к противнику по образцу Большой Медведицы. Глава 69
Отражение водного духа (水影心, Suieishin ?) Кенширо Секретная техника, которая позволяет пользователю изучить технику другого бойца, увидев ее один раз. Глава 84
Полярная Звезда Гуманный Кулак Быстрого Правосудия (北斗有情断迅拳, Хокуто Уджо Данджин Кен ?) Токи Вызывает эйфорию у нескольких солдат Святого Императора перед тем, как их головы раскалываются. Глава 92
Стойка Разрушения Небес (天破の構え, Tenha no Kamae ?) Кенширо, Кенширо Касуми Секретная боевая стойка, в которой Кенширо двигает руками по схеме, напоминающей форму Большой Медведицы. В Fist of the Blue Sky эта стойка первоначально использовалась школой Seito Gekken, а позже была адаптирована для Hokuto Shinken компанией Shuken. Глава 96
Пронзание небес (天破活殺, Тенха Кассацу ?) Кенширо, Кенширо Касуми Мощный взрыв ауры, поражающий жизненно важные точки противника в форме Большой Медведицы. В «Кулаке голубого неба» он использовался против Лю Фей-Яна, а Кенширо утверждал, что научился этому из техник Хокуто Сонкакен Манг Куанг-Юна. Глава 96
Полярная звезда Humane Fierce Flying Rip (北斗有情猛翔破, Hokuto Ujō Mōshō Ha ?) Кенширо Завершающий прием Кенширо против Саутера, из-за которого он умер, не почувствовав боли. Глава 97
Уничтожение семи звезд (七星抹殺, Ситисей Массацу ?) Корю Секретная техника, которую Корю пытался использовать, чтобы запечатать кулаки Рао. Глава 98
Возвращенная ладонь Полярной Звезды Небес (北斗天帰掌, Хокуто Тэнкисё ?) Кенширо, Токи Стойка, используемая между двумя мастерами Хокуто Синкен, используемая для обозначения товарищеского матча, в котором правый кулак помещается над левой ладонью. Глава 99
Бессознательный Теневой Убийца (無想陰殺, Мусо Инсацу ?) Рао Техника, позволяющая Рао предвидеть ходы противника. Глава 102
Призыв к боевой силе (闘勁呼法, Tōkei Kohō ?) Токи Секретная техника, посылающая ударную волну сквозь землю. Глава 103
Кулак Парящей Сотни Трещин Небес (天翔百裂拳, Тэншо Хякурецу Кен ?) Токи Воздушная версия Кулака Сотни Трещин Токи. Глава 103
Волна Железной Ладони Полярной Звезды (北斗剛掌波, Хокуто Гошо Ха ?) Рао Взрыв ауры, который Рао пытался использовать против Кенширо.Эта техника позже используется в последних главах манги Бараном против Сатора, который изучил эту технику, наблюдая, как ее использует Рао, а затем сам Кенширо против Барана. Глава 124
Бессознательное переселение душ (無想転生, Musō Tensei ?) Кенширо, Рао, Сюкен, Кенширо Касуми Абсолютная секретная техника Хокуто Синкен, которой могут овладеть только те, кто испытал истинное горе. В оригинальной манге и аниме Кенширо первым применил эту технику со времен ее основателя, но позже Рао также изучает эту технику.В Кулак голубого неба Ян-Ван использовал эту технику против Лю Цзун-Ву. В Blue Sky выясняется, что эта техника была создана Сюкеном после того, как он был вынужден по приказу верховных жрецов клана Хокуто убить своих товарищей-учеников Сейто Геккен. Глава 124
Небесный командный заряд (天将奔烈, Тэншо Хонрецу ?) Рао, Кенширо Мощный энергетический взрыв. Используется Рао против Кенширо, а затем Кенширо против Хана. Глава 125
Волшебник Полярной Звезды Дух Громовержца (北斗仙気雷弾, Хокуто Сэнки Райдан ?) Рюкен Техника, которую Рюкен использовал для восстановления здравомыслия Дзюкея после того, как он сошел с ума под влиянием Темного мира. Глава 182
Похищающий удар кулаком (拳盗捨断, Кенто Шадан ?) Кенширо Техника, которую Кенширо использовал, чтобы пробить защиту Кайо, что ослабило его руки. Глава 208
Семиконечная ладонь (七点掌, Shichi Tenshō ?) Баран Серия быстрых выпадов рук, которым Баран научился, наблюдая за Рао. Глава 232
Остаток Кулака Скорпиона (残影蠍拳, Зан-эй Катсу Кен ?) Баран Еще одна техника, которой Баран научился у Рао. Глава 232
Четырехсторонний разрез Полярной звезды (北斗四方斬, Хокуто Шиходзан ?) Кенширо Удар с разворота, который убивает четырех окружающих врагов.Изображается только в аниме-сериале. Аниме (4 серия)
Полярная Звезда Слэш Сотни Путей (北斗百方斬, Хокуто Хякуподзан ?) Кенширо Усовершенствованная версия «Четырехстороннего удара», которая убивает еще несколько врагов. Изображается только в аниме-сериале. Аниме (4 серия)
Скручивающий шею, разбивающий лицо удар (交首破頭拳, Косю Хато Кен ?) Кенширо Удар ногой в затылок противника, в результате чего тело раскалывается пополам. Изображается только в аниме-сериале, где используется против Бэккама, лидера элитных сил Армии Бога. Аниме (8 серия)
Воздушная косая волна Flying Bird (飛鳥空斬波, Hichō Kūzanpa ?) Кенширо Появляется только в аниме-сериале. Удар в прыжке в прыжке, используемый для борьбы с Bat Fist. Аниме (эп.9)
Кулак обратного потока бушующего пламени (烈火逆流拳, Рекка Гякурю Кен ?) Кенширо Появляется только в аниме-сериале.Техника, используемая против огнедышащего Дракона, которая препятствует выдоху его тела, заставляя пламя в его теле накапливаться в его легких, в конечном итоге сжигая себя до смерти. Аниме (эп.10)
Разлагающийся кулак, выхватывающий жизнь (命奪崩壊拳, Мэйдацу Хокай Кен ?) Кенширо Техника из аниме, используемая Кеном для уничтожения нежити-миньона Зарии Аниме (эп.15)
Взрывной кулак с вращающимся колесом Полярной звезды (北斗翻車爆裂拳, Хокуто Хонша Бакурецу Кен ?) Кенширо Техника только для аниме, которая побеждает большую группу головорезов за один раз. Аниме (эп.16)
Мышца Полярной звезды, обнимающая кулак Уилла (北斗繰筋自在拳, Хокуто Сокин Джисай Кен ?) Кенширо Техника только для аниме, которая заставляет двух лидеров соперничающих банд, Барона Скорпионов и Джанк из Змей, буквально до смерти обнимать друг друга. Аниме (эп.16)
Полярная звезда Тысяча цепных ударов (北斗千連脚, Хокуто Сенрен Кьяку ?) Кенширо Техника только для аниме, в которой Кенширо побеждает целую группу врагов, используя свои удары ногами. Anime (ep. 18)
North Star Sky Slash (北斗虚空斬, Hokuto Kokūzan ?) Kenshiro Anime-only technique in which Ken immobilizes an opponent with a jump kick. Anime (ep. 19)
North Star File Wave (北斗縦列破, Hokuto Jūretsu Ha ?) Kenshiro Anime-only technique in which Ken destroys a single line of thugs. Anime (ep. 20)
Method of Internal Energy Release (発勁の法, Hakkei no Hō ?) Kenshiro Stops projectiles thrown towards one’s body. Аниме (эп.21)
Связанная Атака Вихря Полярной Звезды (北斗旋風連撃, Хокуто Зенпу Ренгеки ?) Кенширо Техника только для аниме, в которой Кенширо проходит через группу врагов, убивая их Аниме (эп.22)
Сундук Полярной звезды Убийственный осколочный колющий кулак (北斗胸殺刺突拳, Хокуто Кёсацу Шитоцу Кен ?) Кенширо Техника только для аниме, в которой Кенширо ударяет противника в грудь толчками рук, после чего тот взрывается. Аниме (31 серия)
Полярная звезда сбить палец (北斗撃墜指, Хокуто Гэкицуиси ?) Кенширо Техника только для аниме, в которой Кенширо прикладывает пальцы к голове своего противника, в результате чего голова противника взрывается, как только они удаляются. Аниме (эп.38)
Рубящий атакующий удар Тора Полярной Звезды (北斗円環斬襲脚, Хокуто Энкан Дзаншу Кьяку ?) Кенширо Техника только для аниме, в которой Кенширо побеждает группу врагов ударом с разворота. Аниме (эп.92)
Техника противоядия (解毒術, Гедокудзюцу ?) Кенширо Излечивает яд в теле. Аниме (эп.99)
Неподвижные ворота Разрушающаяся пещера Удар пальцем (当門穴破指挿, Томон Кетсу Хашисо ?) Кенширо Касуми Разрушает все кости в теле, сохраняя внешнюю структуру тела неповрежденной. Кулак синего неба Глава 19
Божественный удар яростного грома (雷暴神脚, Райбо Шин Кьяку ?) Кенширо Касуми, Тэссин Касуми Техника прыжка, оставляющая след на земле. Кулак синего неба Глава 74
Искусство дыхания воздухом (調気呼吸術, Тёки Кокью Дзюцу ?) Кенширо Касуми Задержите дыхание на десять минут. Кулак синего неба Глава 78
Пальмовая Волна Тора Полярной Звезды (北斗円掌波, Хокуто Эншо Ха ?) Рао Энергетическая волна в форме круга, которая заставляет кровь противника вытекать из пор тела. Тэн но Хао Глава 8
Комбинированный обстрел Полярной звезды (北斗輯連打, Хокуто Сюренда ?) Рао Серия ударов кулаками, вызывающая вытекание крови из пор тела противника. Тэн но Хао Глава 11
Перезвон точек Полярной звезды (北斗一点鐘, Хокуто Иттеншо ?) Рао Мощный кулак, отталкивающий противника. Тэн но Хао Глава 12
Северная Звезда Дубхе Ломающая Ладонь (北斗天魁千烈掌, Хокуто Тенкай Сенрецу Сё ?) Кенширо Серия мощных ударов руками, посылающих волны ки, перед ударом ладонью, вызывающим завершающий взрывной взрыв. Хокуто Мусоу

Университет Северного Кентукки, регион Большой Цинциннати

Что такое Техника Александра?

Техника Александра учит людей, как двигаться, дышать, говорить и выполнять действия с меньшим стрессом – физически, умственно и эмоционально. Наше тело удерживает умственный и эмоциональный стресс, и обратное тоже верно. Если ваше тело находится в скомпрометированном или стрессовом положении, ваш разум и эмоции также получат стресс.Научившись эффективно, экономно и эргономично проводить свой день, хронические боли, такие как головные боли, боли в спине и тендинит, начинают исчезать. После изучения Техники Александра многие люди начинают чувствовать себя легче, легче и свободнее.

 

Как выглядит урок Техники Александра?

Индивидуальный урок длится 30 минут. У вас есть полное внимание учителя и вы можете получить непосредственную помощь по вопросу, который вы хотели бы решить.Выслушав ваши опасения, учитель сформирует урок в соответствии с вашими потребностями, а также поможет вам осознать некоторые вещи, о которых вы, возможно, не знали, что происходит с вашим телом. Учитель расскажет вам о процессе АТ, пока он кладет руки на вашу голову, шею, спину, руки и ноги, чтобы повысить ваше осознание легкости и свободы. Некоторые действия, выполняемые на уроке, включают в себя стояние, сидение, лежание, ходьбу и разговор. Учащимся также рекомендуется приносить определенные виды деятельности, которые часто вызывают боль или дискомфорт, например, печатание, чтение лекций, вязание, вождение автомобиля или даже йога.Каждый уникален и может принести на урок любую активность.

 

Как Техника Александра может помочь на рабочем месте?

Если вы когда-либо испытывали головную боль после работы за компьютером, теряли голос после чтения лекций или боролись с болью в спине в конце рабочего дня, возможно, вам стоит изучить новый способ движения в течение дня. Техника Александра не является лечением или лекарством от медицинских проблем. Учащиеся Техники Александра учатся тому, как использовать все свое «я» эффективным, экономичным и эргономичным способом, что, в свою очередь, часто помогает рассеять различные физические, умственные и эмоциональные стрессоры.Навыки, которые вы приобретете, можно сразу же внедрить в свою повседневную жизнь, и вам не потребуется каждый день выделять время для упражнений. Вы практикуете Технику Александра, живя своей обычной жизнью.

Исследование Британского медицинского журнала о AT и болях в спине:

Исполнители получают выгоду от AT:

 

Корри Даниэли

Помимо преподавания актерского мастерства в программе «Театр и танец» в Школе искусств Университета Северного Кентукки, Корри Дэниэли также является сертифицированным преподавателем техники Александра.Г-жа Даниэли завершила свое трехлетнее обучение (примерно 1200 часов) в 2012 году по программе Chesapeake Bay Alexander Studies и в том же году получила сертификат от Alexander Technique International. С 2012 года г-жа Даниэли вела три курса колледжа по технике Александра, групповые семинары, а также вела частную практику. В настоящее время она работает с Институтом нейробиологии Нортона в Луисвилле, штат Кентукки, над тем, как техника Александра может облегчить состояние людей, страдающих неэпилептическими припадками. Мы надеемся уменьшить частоту и силу их припадков. Курс г-жи Даниэли NKU Alexander Technique, TAR411, предлагается каждую осень, не требует предварительных условий и открыт для всех в кампусе.

НКУ Факультет стр.

Персональный сайт: http://corriedanieley.net

Оценка обратимости дыхательных путей у детей с астмой с использованием метода принудительных колебаний — одноцентровый опыт Северной Индии

Задний план: Для лечения астмы рекомендуется тестирование функции легких.Из-за определенных ограничений традиционной спирометрии у уязвимых пациентов метод принудительных колебаний (FOT) был изучен с многообещающими результатами. Поскольку данных из развивающихся стран недостаточно, мы планировали провести это исследование у детей с использованием FOT. Оценить обратимость дыхательных путей после ингаляции сальбутамола у бессимптомных детей с подозрением на бронхиальную астму.

Настройки: Это исследование было проведено в педиатрической клинике астмы специализированной больницы третичного уровня в Северной Индии.

Дизайн: Это было проспективное интервенционное исследование в течение 1 года.

Предметы и методы: Бессимптомные дети в возрасте от 2 до 18 лет с подозрением на астму в анамнезе имели право на участие. Исходные и постбронхолитические функции легких оценивали с помощью FOT.Сопротивление и реактивность дыхательных путей контролировались на различных частотах. Для статистического анализа использовалась версия SPSS 17.

Результаты: Среди 345 зарегистрированных детей исходное среднее ± стандартное отклонение общего сопротивления дыхательных путей (R 5 ), сопротивления центральных дыхательных путей (R 19 ), сопротивления периферических дыхательных путей (R 5 -R 19 ), реактивного сопротивления (X 5 ), а резонансная частота (Fres) равнялась 6. 85 ± 2,60, 5,23 ± 1,93, 1,6 ± 1,16 и – 2,54 ± 1,36 см H 2 О/л/с и 17,28 ± 3,06 Гц. Медиана (межквартильный размах) процентного изменения после ингаляции сальбутамола составила 19,9 (11,40, 29,12), 22,86 (6,88, 38,76), 14,08 (3,40, 22,62), 39,20 (8,20, 62,39) и 15,79 (8,33, 27,27) соответствующих параметров. . Все изменения были статистически значимыми. Изучаемые респираторные параметры находились в максимальной отрицательной корреляции с ростом, за которым следовал индекс массы тела.

Выводы: FOT — это простой метод мониторинга функции легких у детей во время лечения астмы.

Ключевые слова: сопротивление дыхательных путей; техника вынужденных колебаний; импульсная осциллометрия; реактивное сопротивление; резонансная частота.

Graston Technique North Las Vegas, NV – Anders & Associates Physical Therapy

IASTM — это аббревиатура от инструментальной мобилизации мягких тканей. Он также напрямую связан с брендом Graston. Техника Грастона — это разновидность мануальной терапии, в которой используются специальные эргономичные инструменты, которые мягко массируют и царапают кожу.В технике Грастона используется набор инструментов из нержавеющей стали, чтобы помочь при травмах мягких тканей, соединительных тканей, мышц, неврологических тканей и кожи. Он эффективен при травмах мягких тканей, таких как повторяющиеся стрессовые травмы, деформации, растяжения и подвывихи. Этот метод мобилизации мягких тканей лечит широкий спектр состояний, включая боль в четырехглавой мышце, боль в мышцах вращательной манжеты плеча, синдром запястного канала, боль в пояснице, подошвенный фасциит, теннисный локоть и даже головные боли. Этот метод имеет доказанные результаты для пациентов.

Как физиотерапевт применяет технику Грастона

Первая часть процедуры – разминка. Участки фиброза мягких тканей перемещаются, чтобы сделать рубцовую ткань более восприимчивой. Инструмент из нержавеющей стали используется для отслеживания поврежденных мягких тканей. Край инструмента медленно скользит по поверхности кожи и соприкасается с так называемыми спайками. Это рубцовая ткань, и врач натирает спайки инструментом, чтобы вызвать движение. Именно это трение помогает заживлению травм мягких тканей.Область травмы обрабатывается многократными движениями инструмента, растирающими ее и вокруг нее. Скорость растирания и величину давления регулируют во время лечения. После обработки пораженный участок растягивается. Физиотерапевт может прикладывать холодные компрессы при болезненных ощущениях. Как правило, пациенты получают две процедуры в неделю в течение примерно пяти недель. Пациенты могут ожидать облегчения после третьего или четвертого сеанса лечения. Другие поставщики медицинских услуг, которые используют IASTM, включают профессиональных терапевтов, хиропрактиков и спортивных тренеров.

К преимуществам метода Грастона относятся:

  • Увеличение объема и притока крови к пораженным участкам для улучшения заживления
  • Разрушение поперечных связей коллагена
  • Повышение клеточной активности для хорошего здоровья
  • Уменьшение воспаления
  • Уменьшение боли для улучшения качества жизни
  • Повышение мобильность и способность выполнять повседневные задачи

Теория Graston: она основана на науке

Рубцовая ткань представляет собой тип волокнистой соединительной ткани, которая получает меньше крови, чем нормальная ткань, и гораздо меньше растягивается. Он имеет тенденцию быть толстым и может накапливаться вокруг связок, сухожилий и мышц после травмы. Нарастание мягких тканей называется спайками. Травмы, которые могут привести к спайкам, включают расколотые голени, растяжения подколенных сухожилий, разрывы мениска и многое другое. Когда человек травмирован, спайки и рубцовая ткань могут возникать либо в тканях, либо в коже. Считается, что рубцовая ткань и спайки препятствуют правильному движению нижних структур тела. Это связано с тем, что связки, сухожилия и мышцы не могут свободно двигаться.Это проблематично, потому что рубцовая ткань и спайки могут изгибаться к фасции и вызывать состояние, известное как фасциальное ограничение. Спайки и рубцовая ткань также могут возникать в меньшем масштабе в результате перекрестного связывания мышечных волокон. Со временем даже износ в повседневной жизни может привести к тому, что мышечные волокна будут прилипать друг к другу неравномерно. С помощью IASTM и техники Graston лечение вызывает разделение мышечных волокон, что снимает боль и увеличивает функциональную подвижность.

Факты о технике Грастона

Вот скинни по технике Грастон.Это техника, которую используют многие.

  • Более 31 000 клиницистов во всем мире используют его
  • Часть учебной программы более чем в 50 колледжах и университетах
  • Используется более чем 500 профессиональными и любительскими спортивными организациями
  • Применяется в более чем 3600 амбулаторных учреждениях
  • Используется 16 командами НБА , 18 команд NFL, 16 команд MLB

У вас травма мягких тканей? У вас есть спортивная травма или травма в результате автомобильной аварии? У вас есть шрамы или спайки, которые вызывают боль и ограничивают ваши движения? Сделайте запрос сегодня и узнайте, как техника Грастона может помочь вам выздороветь.Наши физиотерапевты в Северном Лас-Вегасе обучены и опытны в этой технике. Встретьтесь с нами для индивидуальной консультации и всесторонней оценки. Наша цель – помочь вам жить полной жизнью и без боли. Мы стремимся помочь вам исцелиться. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами сегодня в North Las Vegas, NV Center.

Техника Грастона – Физиотерапия в Северном Остине

Боли и боли не должны контролировать вашу жизнь – найдите облегчение с помощью техники Грастона

Если вы живете с болью, может помочь техника Грастона!

Если вы еще не слышали об этом, знайте, что вы можете извлечь пользу из техники Грастона!

Метод Грастона представляет собой технику мобилизации мягких тканей с помощью инструментов (IASTM).Это форма мануальной терапии, которая включает в себя специальные эргономичные инструменты из нержавеющей стали для мягкого массажа и соскабливания участков кожи.

С помощью этой техники можно лечить многочисленные заболевания, в том числе боль в пояснице, синдром запястного канала, разрыв вращательной манжеты плеча, боль в четырехглавой мышце, теннисный локоть, подошвенный фасциит и головные боли.

У вас травма мягких тканей? Вы получили спортивную травму или попали в автомобильную аварию, которая вызвала проблемы с подвижностью? У вас есть шрамы, которые причиняют вам боль и ограничивают ваши движения? Если это так, вы можете извлечь выгоду из техники Грастона.

Чтобы узнать больше о том, как Graston Technique может вам помочь, запишитесь на прием в отделение физиотерапии Северного Остина сегодня!

Что я могу ожидать от сеансов лечения Graston Technique?

В начале лечения этой Техникой области фиброза мягких тканей будут перемещены, чтобы сделать рубцовую ткань более восприимчивой.

Край инструмента из нержавеющей стали будет использоваться для медленного скольжения по пораженным мягким тканям, пока он не соприкоснется со спайкой.

Затем наш физиотерапевт потирает спайки, чтобы вызвать движение. Это трение поможет ускорить процесс заживления травмы мягких тканей.

Величина давления, используемого с инструментом, и скорость, с которой это делается, будут варьироваться в зависимости от характера вашего состояния и будут регулироваться на протяжении всего лечения.

После каждой процедуры пораженный участок будет растягиваться, а наш физиотерапевт даст вам пакеты со льдом, если вы почувствуете болезненность.

Большинство пациентов, получающих эту методику, проходят две процедуры в неделю в течение пяти недель. Вы должны ожидать облегчения после третьего или четвертого сеанса лечения.

Некоторые из многочисленных преимуществ метода Грастона включают:

  • Уменьшение воспаления
  • Уменьшение боли для улучшения качества жизни
  • Разрушение поперечных связей коллагена
  • Повышение клеточной активности для хорошего здоровья
  • Увеличение скорости объема и притока крови к пораженным участкам для улучшения заживления
  • Повышенная мобильность и способность выполнять повседневные задачи

Как мне поможет техника Грастона?

Рубцовая ткань — это тип соединительной волокнистой ткани, которая получает меньше крови и не такая гибкая, как нормальная ткань. Он имеет тенденцию к утолщению после травмы и может накапливаться вокруг связок, сухожилий и мышц.

Спайки – это скопления мягких тканей. Шины на голени, растяжения подколенных сухожилий и разрывы менисков — все это травмы, которые могут привести к спайкам.

При травмах в тканях или на коже могут образовываться спайки и рубцы. Рубцовая ткань и спайки препятствуют правильному движению нижележащих структур тела. Это связано с тем, что спайки не позволяют связкам, сухожилиям и мышцам свободно двигаться.

Рубцовая ткань и спайки могут наклоняться к фасции и вызывать состояние, известное как фасциальное ограничение. Со временем даже износ в повседневной жизни может привести к тому, что мышечные волокна будут неравномерно сцепляться друг с другом.

Этот метод позволяет разделить мышечные волокна, что уменьшает боль и увеличивает функциональную подвижность.

Что еще я должен знать о Технике Грастона?

Прежде чем добавить технику Грастона в свой план лечения, обратите внимание на несколько полезных фактов:

  • Используется более чем 500 профессиональными и любительскими спортивными организациями.
  • Используется 16 командами NBA, 18 командами NFL, 16 командами MLB.
  • Входит в учебную программу более чем 50 колледжей и университетов.
  • Применяется более чем в 3600 амбулаторно-поликлинических учреждениях.
  • Более 31 000 клиницистов по всему миру используют его.

Техника Грастона может помочь вам обрести облегчение

Готовы ли вы начать свой путь к облегчению и выздоровлению с помощью техники Грастона? Мы стремимся помочь вам вылечиться и вернуться к безболезненной жизни!

Нажмите здесь, чтобы записаться на прием в отделение физиотерапии Северного Остина сегодня , чтобы встретиться с одним из наших преданных своему делу физиотерапевтов из Леандера, штат Техас.

Пинхол-метод – North Bethesda Periodontal Group

 

Хирургическая техника пинхола Чао

Прорыв в лечении рецессии десны

 

Что такое рецессия десны?

Рецессия десны относится к потере ткани десны вдоль линии десны. Это может произойти в результате заболеваний пародонта (гингивит, пародонтит, прогрессирующий пародонтит), естественного процесса старения или абразивных привычек при чистке зубов.

Почему к рецессии десны следует относиться серьезно?

При рецессии десны обнажается структура корня зуба. Это означает, что кариес и другие проблемы могут повлиять на зубы вдоль линии десен и под ней. Поскольку здоровые десны необходимы для здорового рта, лечение рецессии десен важно для длительного здоровья зубов.

Что такое хирургическая техника пинхола Чао (PST)?

Хирургическая техника Chao Pinhole является минимально инвазивным методом лечения рецессии десны.В отличие от традиционных методов пластики, PST не требует разрезов и швов. Все инструменты и методы, используемые для выполнения хирургической техники пинхола Чао, были созданы доктором Джоном Чао, который обучал доктора Чоудхари.

Чем пинхол хирургическая техника (PST) отличается от традиционной пластики десны?

Традиционное лечение рецессии десны включает использование донорской ткани или трансплантатов мягких тканей для восстановления линии десны. Эта мягкая ткань будет сшита на месте и соединится с существующей тканью десны по мере заживления.Несмотря на то, что это традиционное лечение трансплантацией является эффективным, сравнимые результаты с лучшим опытом пациента могут быть достигнуты с помощью хирургической техники точечной хирургии.

Как выполняется пинхол хирургическая техника (PST)?

Во время хирургической техники с точечным отверстием иглой делается небольшое отверстие в существующей ткани десны пациента. Через это отверстие с помощью специальных инструментов осторожно разрыхляют ткань десны. Эти инструменты помогают расширить и сдвинуть линию десны, чтобы покрыть открытые структуры корня.Хирургическая техника пинхол не требует трансплантатов, швов и разрезов. Это просто включает в себя корректировку существующей ткани.

Каковы преимущества пинхол хирургической техники (PST)?

* Меньший дискомфорт для пациента после лечения

* Более быстрое выздоровление пациента по сравнению с традиционной пластикой

* Нет необходимости в накладывании неудобных швов

* Нет необходимости в скальпелях или инвазивных хирургических инструментах

* Нет необходимости брать донорскую ткань с неба пациента

* Отличные, естественные и стойкие результаты.