Техника с наработкой jcb: Экскаваторы-погрузчики JCB бу – купить спецтехнику с наработкой

Содержание

Техника на реализацию на площадке компании А-СДМ, г.Москва

 Наша компания рада Вам предложить взять Вашу технику на реализацию. Мы имеем огромный опыт в продажи техники через интернет площадки, свои сайты, сми, выставки, наших посетителей и партнеров. Чтобы продать Вашу технику с нашей площадки, Вам всего лишь надо, созвониться обговорить процент нашего менеджера и доставить к нам технику за свой счет, также наши специалисты могут отремонтировать вашу технику и осуществить предпродажную подготовку Вашей техники. Мы имеем огромный выбор продажи бу техники JCB, Амкодор, грейдера ДЗ и спецтехники Китая: LIUGONGMITSUBER, XCMGSDLGLIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUIHBXG (SHEHWA), YUCHAIWEICHAI, RACOONSDCLZL,  ZOOMLIONFOTONSEMSANY

CHANGLIN, POWERCAT, SISHENG, FOTON, CHANGLIN и многую другую технику.

Название Описание Фото
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Sitemaster Plus ECO 2011 года (Нет в наличии) Наработка: 870 моточасов. Двигатель: JCB Turbo 93 л.с. КПП: Полуавтомат (PowerShift). Комплектация: передний ковш 4 в 1 с паллетными вилами, телескопическая рукоять, разводка под гидромолот, быстросъем заднего ковша JCB, задний ковш 60 см - новый, хорошие передние и задние шины, кондиционер, SRS. Экскаватор-погрузчик в отличном техническом состоянии. Привезен из Англии. Растаможен. Московская таможня. 
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Sitemaster 2009 года (Нет в наличии) Наработка: 2450 м/ч Двигатель: JCB(SD)Turbo 93 л.с. КПП: Manual Gearbox Комплектация: передний ковш 4 в 1 с паллетными вилами, телескопическая рукоять, разводка под гидромолот, быстросъем заднего ковша JCB, задний ковш 60 см - новый, хорошие передние и задние шины. Экскаватор-погрузчик в отличном техническом состоянии. Привезен из Англии. Растаможен. Московская таможня. БЕЗ НАРАБОТКИ В РФ.
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX SUPER 2001 года (Нет в наличии) Наработка: 4450 моточасов. Двигатель: Perkins (AK) Turbo 86 л.с. КПП: Полуавтомат (PowerShift). Комплектация: передний ковш 4 в 1, телескопическая рукоять, механизм смещения каретки Powerslide, система SRS, запуск двигателя кнопкой, отличные передние и задние шины. Экскаватор-погрузчик в хорошем для своего года состоянии. Привезен из Дании. Растаможен. Московская таможня. БЕЗ НАРАБОТКИ В РФ.
Вакуумная машина КО-503 (Нет в наличии) Дизель евро3, шасси 2010 года, установка 2011 года, страховка и ТО пройдены до середины 2014 года. С гарантией на установку
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Sitemaster Plus 2007 года (Нет в наличии) Наработка: 3210 моточасов. Двигатель Turbo 93 л.с. при 2200 об/мин. КПП: Полуавтомат (POWERSHIFT). Комплектация: передний ковш 4 в 1 с паллетными вилами, задний ковш стандартный 60 см новый - Strickland, телескопическая рукоять, система SRS (компенсации колебаний переднего ковша), разводка под гидромолот, быстросъем заднего ковша JCB, хорошая резина по кругу. Экскаватор-погрузчик в хорошем техническом состоянии. Растаможен на московской таможне. 100% 
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Sitemaster Plus 2007 года (Нет в наличии) Наработка: 2760 моточасов. Двигатель: JCB Turbo 93 л.с. КПП: Полуавтомат (POWERSHIFT). Комплектация: передний ковш челюстной 4 в 1, задний ковш 60 см - в хорошем состоянии, телескопическая рукоять, разводка под гидромолот, хорошие шины по кругу, SRS, быстросъем заднего ковша JCB. Истинная наработка. Экскаватор-погрузчик в отличном состоянии. Привезен из Англии. Растаможен.Московская таможня. 100% юридически чистый. БЕЗ НАРАБОТКИ В РФ.

Официальный дилер спецтехники JCB в России «ЛОНМАДИ»

Официальный дилер спецтехники JCB в России «ЛОНМАДИ» | WebElement

Ближайший к вам офис в г. ?

  • Да, всё верно
  • Нет, выбрать другой

Интернет-магазины

  • Машиностроение
Клиент
Официальный дилер ведущих машиностроительных заводов «Лонмади»
Что делали
Корпоративный сайт с каталогом
Регион
Москва
Тематика сайта
Машиностроение

01

Перед нашей командой стояла задача разработать новый сайт. Создать удобный, интуитивно понятный каталог, включающий более 10 брендов, 50 категорий и 600 позиций. Сделать так, чтобы даже неопытный пользователь мог легко найти нужную модель техники и заказать консультацию с любого компьютера и мобильного устройства.

02

Решение

Мы разработали сайт, подчёркивающий особенности бизнеса клиента. Сделали полную реконструкцию главной страницы. Ранее основной упор был сделан на проводимые акции. Сейчас на специфику деятельности компании, каталог техники, основных партнёров компании.

Сайт выполнен в ярком стиле с акцентом на бренд JCB, поскольку порядка 70% техники, представленной в каталоге, произведено на этом заводе. Множество фотографий и видеоматериалов позволят клиентам оценить технику, её возможности и качество.

03

Удобный каталог

Нам удалось создать каталог, в котором огромный массив сложной информации размещён просто и наглядно. Каталог сформирован по брендам. Категории вынесены вверх страницы. При выборе любой категории в общем каталоге подсвечиваются разделы с нужной техникой.

Информативные карточки товаров

Мы полностью переработали карточки товаров. Разместили яркие фотографии техники. Создали отдельные блоки для технических характеристик, отзывов, видеороликов. Представили предложения по лизингу. На каждой карточке присутствует форма заявки на консультацию. Пользователю не нужно тратить время на поиск контактных данных. Они всегда на виду.

04

Интересные детали:

Блоки рекомендуемых товаров

На каждой карточке товаров присутствуют дополнительные блоки с рекомендуемыми моделями других производителей, техника с наработкой. Это расширяет возможности поиска подходящей техники, повышает вовлечённость пользователя, подсказывает ему варианты решений.

Отзывы разных форматов

На сайте представлены отзывы в формате благодарственных писем и видеообращений, повышающие уровень доверия к компании и способствующие увеличению продаж.

Удобный поиск

Создано 2 варианта поиска — общий по сайту и по каталогу. Достаточно в соответствующем окошке набрать название техники, и будет выдана вся существующая на сайте информация по указанному запросу.

Адаптивная версия

Создана удобная, простая, быстро загружаемая мобильная версия, адаптированная под все типы устройств и операционных систем.

Геолокация

При первом запуске сайта автоматически определяется местонахождение пользователя. В зависимости от выбора города меняются контактные данные в шапке и подвале сайта, происходит замена описаний в карточках товаров.

Это позволяет более эффективно осуществлять региональное продвижение сайта и повышает удобство для пользователей.

Языковая версия

Нами созданы 2 версии сайта — основная русскоязычная и дополнительная на английском языке.

Игорь Сеченых директор по маркетингу

Процесс работы над проектом нас полностью устроил. Продолжаем сотрудничество по дальнейшему развитию ресурса. Очень нравится, что команда WEBELEMENT гибко подстраивается под разные подходы разработки, оперативно вносит изменения, грамотно подбирает специалистов для каждой задачи. Работа менеджеров, разработчиков, группы технической поддержки соответствует уровню крупных digital-агентств. Полученный результат оцениваем на отлично, соотношение цены и качества оптимальны для нас. Дизайн сайта полностью соответствует нашим ожиданиям. Удобство функционала в базовом формате вполне достойное. Сейчас плотно работаем с компанией по улучшению дизайна и более правильному юзабилити. Спасибо всей команде за отличный результат и слаженную работу!

Cast

Над проектом работали

Менеджер проектов

Вероника Лихачева

Дизайнер

Артем Богданов

Frontend-разработчик

Иван Климухин

Frontend-разработчик

Анастасия Довжик

Ведущий программист

Максим Шапарюк

Ведущий программист

Дмитрий Кужель

Контент-менеджер

Ярослав Чернов

Контент-менеджер

Денис Луценко

Хотите крутой проект?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Смотреть все

закрыть

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Наш Сайт использует cookie-файлы для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Нажмите OK.

OK

закрыть

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

закрыть

Спасибо за отзыв!

Он будет опубликован после проверки модератором.

Экскаватор погрузчик JCB 4 CX c наработкой

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам JCB 4CX относятся:

ПараметрЗначение

Грузоподъемность

4,638 т

Масса

8,66 т

Максимальная скорость движения

41,5 км/ч

Объем ковша JCB 4CX

1,1 куб. м

Объем экскаваторного ковша

0,2 куб. м

Скорость гидравлического потока

165 л/мин

Предельная высота погрузки

2,69 м

Вырывное усилие

6227 кгс

Глубина копания

4,67 м

Высота разгрузки ковша

2,64 м

Габариты JCB 4CX:

ПараметрЗначение

Длина транспортная

5,91 м

Ширина транспортная

2,36 м

Высота по кабине

2,88 м

Дорожный просвет

0,34 м

Колесная база

2,22 м

Вернуться к навигации

Двигатель

Двигатель JCB 4CX

Погрузчик JCB 4CX оснащается силовой установкой мощностью 94 лошадиных силы (72 кВт). Это четырехцилиндровая четырехтактная модель, работающая на дизельном топливе, объемом 4,4 л. Диаметра цилиндра составляет 103 мм. Двигатель JCB 4CX оборудуется системой прямого впрыска и турбонаддувом, при этом частота вращения его составляет 2200 об/мин.

Расход топлива JCB 4CX составляет около 8 л за час работы, поэтому модель является экономичной. Устанавливается функция поддержания крутящего момента, которая также понижает потребление горючего и сокращает время на подъем техники по наклонной поверхности. Предельное значение крутящего момента составляет 1300 Нм. Топливный бак рассчитан на 130 л.

Качество выхлопа сертифицировано стандартом Stage 3.

ПараметрЗначение

Производитель двигателя

JCB

Модель

JCB DIESELMAX 444

Число цилиндров

4

Мощность

72 кВт / 94 л.с.

Рабочий объем

4,4 л

Тип охлаждения

жидкостное

Крутящий момент

425 Нм

Топливо

дизельное

Объем топливного бака JCB 4CX

130 л

Что лучше JCB или CAT?

При выборе спецтехники с наработкой, в частности когда вы ищите экскаватор погрузчик б/у - встаёт вопрос какую марку выбрать - экскаватор погрузчик JCB или экскаватор погрузчик CAT?

Вопрос непростой, ведь оба производителя спецтехники делают качественный продукт, оба экскаватора погрузчика достаточно производительные и надёжные и обращать внимание стоит на состояние б/у строительной техники и стоимость сервисного обслуживания.

Резина, масла и фильтра по стоимости примерно одинаковые что на экскаватор погрузчик JCB б/у, что и на экскаватор погрузчик CAT б/у, особенно если эти расходники закупать не у официальных дилеров, хотя и у них иногда бывают акции или скидки.

При одинаковом годе выпуска, наработке и состоянии экскаваторов погрузчиков с наработкой - отдавать предпочтение следует основываясь на следующих параметрах:

  • стоимость первоначальной покупки экскаватора погрузчика б/у
  • стоимости владения в период эксплуатации экскаваторов погрузчиков б/у (сервисное обслуживание)
  • ликвидность последующей продажи на вторичном рынке экскаваторов погрузчиков б/у

Найти экскаватор погрузчик б/у в хорошем состоянии будь то JCB с наработкой или CAT б/у задача не простая. Возьмём за пример самые популярные модели б/у тракторов - JCB на вторичном рынке - это в первую очередь флагманский экскаватор погрузчик JCB 3CX, у CATERPILLAR - это как правило CAT 428. Ценовая планка на покупку JCB 3CX года выпуска 2012 г.в., к примеру, с наработкой в 5000 мото часов составляет в среднем 3,1 млн. без НДС и 3,6 млн с НДС по состоянию на 2019 год. Что же касается экскаватора погрузчика б/у CAT 428 в целом на вторичном рынке их продаётся меньше и объясняется это не безупречной надёжностью, а в первую очередь тем, что продажи новых экскаваторов погрузчиков CAT в разы меньше чем продажи JCB и как следствие не пестрящий разнообразием вторичный рынок экскаваторов погрузчиков CAT б/у. В среднем цена на экскаватор погрузчик CAT 428 б/у составляет 3,3 млн без НДС и 3,8 млн с НДС. Таким образом экскаваторы погрузчики с наработкой от CAT - на вторичном рынке дороже в среднем на 200 тысяч.

Что же касается сервисного обслуживания - тут экскаватор погрузчик JCB б/у - тоже выглядит выигрышнее - из за большего количества проданных тракторов JCB в России, рынок запасных частей развит в разы лучше. Наличие большого количества запчастей и расходников постоянно есть в наличии, как оригинальных, так и альтернативных, тоже неплохих по качеству и более доступных по цене. В содержании экскаватор погрузчик JCB с наработкой будет дешевле и проще. На большей части России запчасти есть в наличии, а также существует много "разборок" где можно не за дорого купить б/у запчасть на JCB. Что же касается спецтехники б/у от CAT - основные запчасти конечно тоже присутствуют в наличии, но их стоимость в сравнении с JCB - в среднем на 15-20 % дороже, а на рынке альтернативных запчастей выбор не такой широкий как у JCB.

По скорости продажи экскаватора погрузчика на вторичном рынке спецтехники б/у бесспорно пальма первенства принадлежит JCB. JCB б/у стабильно пользуется спросом как в Москве и Санкт Петербурге, так и в регионах РФ. Так что когда вы решите обновлять парк спецтехники б/у JCB вы гарантированно продадите быстрее чем CAT c наработкой.

Подводя итог данной статье - резюмируем, когда перед вами стоит задача в покупке строительной техники б/у, а именно экскаватора погрузчика с наработкой - экскаватор погрузчик JCB б/у предпочтительнее!

Пресс Центр Компании Техбаза

07.10.2019

Мастер на все руки. Характерные ошибки при эксплуатации телескопических погрузчиков — Журнал «Агротехника и технологии» — Агроинвестор

1. 80% поломок оборудования происходит из-за вмешательства в системы машины неквалифицированного персоналаMerlo Group

Журнал «Агротехника и технологии»

Читать номер

О характерных ошибках при выборе и эксплуатации телескопических погрузчиков рассказывают представители компаний-производителей этих машин: Manitou, MERLO, JCB, Faresin и Claas.

Незаменимый помощник в любом подразделении сельхозпроизводства — телескопический погрузчик — уверенно завоевывает симпатии сельхозпроизводителей, вытесняя традиционно распространенные в этом секторе работ фронтальные погрузчики. Мощность, маневренность, компактность и многофункциональность делает эти машины круглогодично и ежедневно востребованными. Как правильно подобрать, сохранить и продлить ресурс работоспособности этого «мастера на все руки»?

Популярность телескопических погрузчиков в сельхозсекторе очень велика: невзирая на кризис, спрос на них с начала 2000-х годов стабильно увеличивается. Более того, даже на вторичном рынке интерес к «телескопам» крайне высок. Если в Европе трех-пятилетние машины (с наработкой 5 тыс. моточасов) фермеры обычно меняют на новые, то в России даже на рынке б/у техники сложно найти телескопические погрузчики с наработкой 10-15 тыс. моточасов, поскольку при наличии бесперебойного снабжения запчастями они используется в сельхозпредприятиях до полного износа.

Минус комфорт

Выбирая телескопический погрузчик, в первую очередь надо обратить внимание на его технические характеристики и сопоставить их с задачами, которые этой машине приходится решать.

Чаще всего покупатели хотят получить универсальную машину, которую можно будет задействовать и в животноводческом, и растениеводческом секторе (зерно грузить, солому складировать, загружать кормораздатчик и т. д.). При этом использованием на сельхозработах эксплуатация универсальных погрузчиков не ограничивается, отмечает замдиректора технического департамента компании «Агропром-МДТ» (продажа универсальных телескопических погрузчиков Faresin и MERLO, Италия) Максим Григорьев. В скором времени телескопический погрузчик начинает применяться на строительстве или реконструкции помещений, чистке дорог, погрузке тяжелых строительных материалов и т. д. Безусловно, многофункциональность помогает быстрее окупить стоимость машины и максимально загрузить имеющиеся в хозяйстве мощности, говорит специалист. Однако для достижения положительных результатов еще на этапе выбора необходимо продумать комплектацию и не экономить на необходимых функциях.

Как ни банально, основной ошибкой при выборе телескопического погрузчика, по наблюдениям технического директора компании «СМАРТ-М» (официальный представитель концерна MERLO в России) Максима Дорошенко, становится ориентирование на цену машины. «Покупатель смотрит самые дешевые «голые» комплектации, не сопоставляя возможности такого погрузчика со своими планами на него, и в итоге, сэкономив 2-3 тысячи евро, получает некомфортную для оператора технику с трудностями в управлении или вообще не соответствующую характеру выполняемых работ», — констатирует Дорошенко.

По его наблюдениям, первыми в списке «на удешевление» оказываются стеклоочистители (задние и на крыше). В этом случае, когда оператор работает в грязных запыленных условиях (погрузка зерна на склад, соломы в поле и т. д.), он, не видя груза ни на стреле вверху, ни сзади, вынужден действовать вслепую.

Также, по словам Дорошенко, экономят на дополнительном освещении. Однако погрузчик может работать только при хорошей видимости, а этого иногда трудно добиться как в поле, так и на запыленном складе, не говоря уже о том, что во время заготовки кормов работать приходится круглосуточно. Света штатных фар в такой ситуации хватает не всегда.

Неприемлемо, на взгляд Максима Дорошенко, отказываться от системы кондиционирования (а это, увы, довольно распространенная практика). Покупка телескопического погрузчика без кондиционера для полевых работ, где такая машина задействована практически постоянно, равносильна убийству оператора, предупреждает специалист.

Не урезать гидравлические возможности

Основной компонент гидравлической системы — это гидронасос. От его производительности зависит быстрота выполнения операций и рабочие возможности погрузчика. На телескопические погрузчики устанавливаются насосы шестеренчатого типа или аксиально-поршневого типа. Редко, но может использоваться пара насосов, стоящих друг за другом.

Как объясняет Максим Дорошенко, шестеренный насос дешевле, но ресурс его в 3-4 раза меньше аксиально-плунжерного. Машина с шестеренным насосом медленнее выполняет рабочие операции, что снижает производительность, а также делает невозможным использование навесного оборудования, для работы которого требуется высокий гидропоток: щетки, снегометатели, разбрасыватели соломы и т.  п.

При этом важен поток масла, который напрямую сказывается на производительности машин: чем сильней поток, тем быстрее могут производиться основные операции в работе погрузчика — подъем, выдвижение стрелы, оборот ковша и работа орудия (например, закрытие захвата), говорит бизнес-менеджер по сельскохозяйственной технике JCB в России и СНГ Семен Костин.

В этом же контексте Максим Григорьев обращает внимание, что для быстрой работы навесного оборудования в движении производительность гидронасоса должна быть не менее 150 л/мин.

Для таких работ, как выемка силоса (с фрезой или силосно-отрезным захватом), производительность насоса должна составлять не менее 140 л/мин, добавляет Семен Костин. Для других работ такая высокая производительность обеспечивает высокую скорость комбинированных операций.

Не менее важен тип гидравлического распределителя. Особенно в таких работах, где задействовано несколько функций гидравлики одновременно. Например, в погрузочном цикле зерна или кормов: поднимается груз, выдвигается стрела, работает гидравлика отрезного захвата для силоса. Как объясняет Семен Костин, часто в более простой комплектации производитель ставит так называемые «строительные» гидрораспределители, в которых возможно задействование только одной функции гидравлики. В этом случае каждая операция будет выполняться последовательно. Такие погрузчики больше пригодятся для работы с палетными вилами).

При многоцелевой загрузке «телескопа» в сельхозсекторе (погрузка соломы, приготовление рациона, обрезка деревьев и т. д.) монофункциональный гидрораспределитель будет тормозить процесс работ, делать производственные циклы растянутыми и дискретными, предупреждает Костин.

Региональный менеджер сельхознаправления компании Manitou Павел Коньков обращает внимание, что для некоторых работ (например, где задействовано навесное оборудование, на котором установлены гидромоторы — силосный ковш с фрезой или щетка) понадобится дополнительная гидролиния — опция свободного слива в гидробак.

При использовании телескопического погрузчика с обрезчиком деревьев требуется постоянный обязательный безнапорный возврат масла, приводит пример специалист по телескопическим погрузчикам компании CLAAS Леонид Яковлев. Также на подобных работах удобно задействовать функцию циркуляции гидравлики на стреле (чтобы не держать постоянно нажатой кнопку выполнения функции, а просто активировать ее «и забыть»), добавляет специалист.

Рациональный протектор

Семен Костин также рекомендует уделить внимание выбору типа шин и рисунку протектора, который должен подбираться исходя из типов поверхностей, на которых будет использоваться погрузчик, и продолжительности предполагаемых перегонов.

При выборе шин должна быть разумная экономия, считает Павел Коньков. Конечно, можно использовать и диагональные шины, они будут дешевле, но при этом хуже проходимость и меньше срок службы. В стандартной комплектации к погрузчикам сельхозназначения, как правило, идут радиальные шины с протектором «елочка», которые предназначены для использования по бездорожью и обеспечивают лучшую проходимость, имеют увеличенный ресурс и придают более мягкий ход погрузчику в сравнении с диагональными, которые чаще устанавливаются на погрузчиках строительного типа. А если погрузчик покупается для работ только на твердых покрытиях (перегрузка минеральных удобрений на ж/д узлах, зернотоках и т. д.), нужно заказывать радиальные шины с «индустриальным» протектором.

Телескопический погрузчик, использующийся в сельхозпроизводстве, обычно работает как на твердых покрытиях, так и в условиях бездорожья, убежден Семен Костин. В связи с этим специалист рекомендует аграриям для телескопических погрузчиков выбирать шины радиальной конструкции (с протектором типа «елочка»). На плохом покрытии более мягкие эластичные шины радиальной конструкции заметно повышают проходимость погрузчика, а на разбитой и неровной дороге увеличивают скорость его перемещения, тогда как более жесткие «индустриальные» шины диагональной конструкции, напротив, усложняют передвижение и доставляют дискомфорт оператору, объясняет Костин.

Однако у мягких резиновых «елочек» есть недостаток — повышенная склонность к истиранию, напоминает Павел Коньков. В среднем комплект шин, если они используются не только в условиях бездорожья, но и на асфальтовом и бетоном покрытии, и при этом претерпевают перегоны средней дальности и частоты, «живет» 1-2 сезона. Что же касается ширины, то с точки зрения снижения давления на почву шины должны быть «чем шире, тем лучше», не сомневается Коньков.

Например, для машины грузоподъемностью 3-4 тонны оптимальный диаметр колесного диска — не менее 24 дюймов, уточняет Семен Костин. На таких шинах машина данной грузоподъемности сможет работать не только на твердой поверхности, но также в поле в разгар посевных работ, на компостохранилище на очень рыхлой поверхности и т. д.

Помимо этого, Максим Григорьев, учитывая разностороннее использование телескопических погрузчиков, советует брать машины с высоким дорожным просветом — не менее 35 см. В особо сложных условиях эксплуатации как опцию можно установить комплект пневматических колес с дисками размером R24, клиренс в таком случае увеличится до 42 см, обращает внимание специалист.

О таких опциях, как «крабовый ход» и «колея в колею», Максим Дорошенко советует подумать, если погрузчик будет «трудиться» в узких помещениях. Такие опции незаменимы, если, например, требуется вычистить узкий проход в коровнике: движение «крабовым ходом» позволяет погрузчику справляться с работой по обеим сторонам здания без выезда для разворота.

Рассчитать высоту

По словам Леонида Яковлева, у некоторых производителей телескопические погрузчики не имеют фронтального вылета стрелы. В этом случае рабочая высота подъема будет меньше, чем максимальная, и при планировании работ и выборе машины это надо учитывать.

Как объясняет Семен Костин, стрелу необходимо брать с запасом. Например, при высоте силосной траншеи всего 3 метра семиметровая стрела пригодится для того, чтобы снять снег, балласт, укрывной материал, то есть осуществить подготовительные работы для выемки силоса без привлечения дополнительной техники. Если же погрузчик будет задействован в растениеводстве, то отправной точкой будет высота борта зерновоза — то есть максимум 4 м, и здесь вполне подойдет модель с высотой подъема 5-6 метров.

При этом Леонид Яковлев напоминает, что погрузчики с большим вылетом стрелы (8-10 м) менее маневренные и компактные, и предприятию стоит заранее учесть максимальную высоту проемов и помещений, куда этот погрузчик должен заезжать.

При больших перегонах

Также при соотнесении своих задач с характеристиками погрузчика следует исходить из частоты перемещения машины и продолжительности перегонов. Семен Костин обращает внимание, что возможность отключения полного привода на погрузчике значительно сказывается на расходе топлива и износе шин. Как правило, погрузчики с гидростатической трансмиссией такой возможности не имеют, тогда как некоторые «гидротрансформаторные» модели отключить полный привод позволяют.

Если передвижение машины ограничено одной рабочей площадкой, «гидростаты» вполне подойдут — они более компактны, имеют минимум компонентов. Однако для длительных перегонов стоит выбирать «гидротрансформаторные» модели.

Кроме того, если заранее известно, что «телескопу» придется регулярно преодолевать длительные перегоны, то следует выбирать машины, способные ездить с максимальной для этого класса скоростью — 40 км/ч. Иначе, по словам Павла Конькова, они не будут успевать выполнять весь объем возложенных на них работ, не говоря о том, что станут источником трудностей на дорогах общего пользования.

Помимо этого, замечает Семен Костин, для телескопических погрузчиков сельхозназначения важны эффективная система охлаждения (что пригодится для работы в сильно запыленных ангарах и в жаркую погоду на погрузке зерна) и блокировка дифференциала для повышения тяговых характеристик.

Некоторые производители (например, Claas), адаптируя свои машины к российским реалиям, устанавливают в стандартной спецификации дополнительные фильтры для российского дизтоплива. Однако у многих производителей такое оборудование опционально, и они настоятельно рекомендуют установку дополнительных фильтров в качестве подстраховки от некачественного ДТ.

Также при выборе машины для работ в запыленных условиях (погрузка тюков соломы на поле, работа на складах и т. д.) рекомендуется обратить внимание на оснащенность ее реверсом вентилятора охлаждения, предупреждает Леонид Яковлев. В противном случае решетка радиатора будет забиваться, что чревато перегревом двигателя.

Навеску по потребности

Стандартным комплектом навесного оборудования для «телескопов» сельхозназначения Семен Костин называет зерновой ковш и палетные вилы.

Навесное оборудование специалисты рекомендуют подбирать в соответствии с максимальной грузоподъемностью погрузчика. По словам Павла Конькова, важно подобрать оптимальный зерновой ковш, а не гнаться за большим объемом. Тяжелый вес ковша максимального объема будет замедлять гидравлику, а его немалые габариты — снижать обзор. На практике часто получается, что при погрузке зерна ковшами 2,5 тыс. и 2 тыс. литров на одинаковых моделях погрузчика ковш меньшего размера не уступает по производительности своему «старшему собрату», приводит пример Павел Коньков. Причина в том, что ковш меньшего объема меньше по габаритам, что удобнее для оператора, а также весит меньше, и гидравлические движения проходят быстрее.

Семен Костин на земляных, строительных и планировочных работах вместо входящего в стандартный набор навесок зернового ковша советует задействовать грунтовый (приобретается отдельно). Его форма обеспечивает более легкое заполнение, а габариты увеличивают обзор, говорит специалист. И если на машину грузоподъемностью 3 т рекомендованный размер зернового ковша — 2,5 м³, то для грунтового на ту же машину достаточно 1,2 м³. Причем даже с таким маленьким грунтовым ковшом производительность погрузки тяжелых строительных материалов будет выше.

Кстати, если подразумевается, что смена навесных орудий будет частой, то имеет смысл задуматься о гидравлическом замке, советует Леонид Яковлев. Тогда орудия можно будет менять, не выходя из кабины.

Ошибки настройки: не навреди

Настройки телескопических погрузчиков просты и понятны. Единственное, что, по мнению Павла Конькова, нуждается в калибровке — система безопасности (защита от опрокидывания). Ее настройка проводится в период, регламентированный инструкцией, и заниматься ей должен специалист. Неправильно откалиброванная система может уменьшать реальную грузоподъемность машины и увеличивать опасность переворота. Поэтому такие настройки обычно проводят совместно с дилером, и проблем не возникает.

Семен Костин советует регулярно поводить проверку зазоров стрелы и проставок на предмет износа, а также контролировать давление в шинах, так как это не только влияет на их срок службы, но и предотвращает чрезмерное раскачивание машины во время подъема грузов.

Главное, чего просит избегать Максим Григорьев, — вмешательства в электронную систему машины. Устранение ошибок компьютера своими силами, как правило, вызывает массу проблем, устранять которые приходится специалистам сервисной службы, констатирует он. Поэтому любые настройки электронной системы лучше проводить с дилером.

С ним солидарен Максим Дорошенко, который считает, что около 80% поломок оборудования происходит из-за вмешательства в электронные системы машины неквалифицированного персонала. Как правило, своими силами устанавливают допоборудование, на котором сэкономили при покупке, например более мощные фары, магнитолу, кондиционер, вентиляторы и другой «колхозный тюнинг», перечисляет специалист компании «СМАРТ-М».

По его наблюдениям, подключения происходят с нарушениями, влекущими за собой выход из строя высокотехнологичных дорогостоящих систем. Например, такое часто случается при установке дополнительного освещения или при неквалифицированной врезке в штатную электронную систему дополнительного модуля gps-слежения.

Не всесильный

Телескопический погрузчик — грузоподъемная машина, поэтому в первую очередь следует избегать передвижений с выдвинутой стрелой, так как любой груз, находящийся на вытянутой стреле, добавляет лишний крутящий момент, и машина становится менее устойчивой, предупреждает Леонид Яковлев. Нельзя также ездить с поднятой стрелой, потому как смещение центра тяжести способствует потере равновесия во время маневров. Еще одна ошибка — игнорирование сигналов датчика перегрузки. Все эти факторы приводят к тому, что машина может опрокинуться, в результате чего повреждения стрелы неизбежны.

Семен Костин напоминает, что во время длительных перегонов лучше отключать полный привод (если машина обладает такой возможностью). В противном случае отсутствие межосевого дифференциала приведет к чрезмерному износу шин, не говоря уже о значительном увеличении расхода топлива.

Также, по наблюдениям Семена Костина, одной из частых ошибок управления «телескопом» становится неправильная техника заполнения ковша. Как объясняет специалист JCB, неопытный оператор сначала максимально заглубляет ковш в горизонтальной плоскости, после чего пытается опрокидывать его с помощью гидравлики.

Это тяжелейшая задача для погрузчика, потому что в этот момент он приподнимает не только объем самого ковша, но и весь пласт материала, находящийся сверху, тогда как при правильной технике заполнения ковша его нужно одновременно опрокидывать на себя, приподнимая стрелу и не выключая передачу, поясняет Костин.

Еще одной распространенной ошибкой он называет растягивание погрузочного цикла из-за неполного использования свойств гидравлических функций. Очень часто неопытный механизатор при погрузке машины сначала поднимает стрелу с грузом вверх, затем выдвигает ее и только потом опрокидывает ковш, говорит Костин. Но оптимальнее поднять груз на минимальную для преодоления борта кузова высоту, одновременно выдвигая стрелу и опрокидывая ковш. В этом случае погрузка будет проходить гораздо быстрее.

Помимо этого, стремясь увеличить грузоподъемность, аграрии зачастую чрезмерно перегружают машину, а «для устойчивости» искусственно утяжеляют заднюю часть (чаще всего заполняют колеса погрузчика водой). Грузоподъемность, конечно, увеличится на 50-100 кг, но это отрицательно повлияет на надежность оборудования, в частности на проставки стрелы и на калибровку датчика опрокидывания, предупреждает Леонид Яковлев. Он обращает внимание, что главное средство оценки возможностей машины — нагрузочная диаграмма. Именно сверяясь с ней, оператор должен выбирать тактику работы с грузом.

Нередко аграрии пытаются с помощью «телескопов» сдвинуть что-то тяжелое с места, применяя динамическую нагрузку (сдернуть, отодвинуть рывком и т. д.). Такие воздействия губительны для техники, не сомневается Максим Дорошенко. Зачастую в таких случаях ломаются стрелы и рвутся шланги.

Семен Костин также рассказывает о том, что сброс давления в дополнительной гидролинии порой осуществляется «варварским методом»: оператор начинает стучать подручным инструментом по соединительным муфтам с целью сбросить давление, деформируя и повреждая их. Тогда как существует последовательность действий для сброса давления, и для этого не надо выходить из кабины.

Учимся в межсезонье

Учитывая, что телескопические погрузчики — одни из самых высокозагруженных машин в сельхозпарке предприятия, работа на которых в сезон идет зачастую в три смены, Максим Григорьев напоминает о необходимости регулярного и неукоснительного проведения ТО в соответствии с регламентом.

По наблюдениям Максима Григорьева, в постгарантийный период аграрии экономят на качестве моторного масла двигателя, а иногда и вовсе забывают его менять. Для такой дорогой машины, как телескопический погрузчик, такая халатность губительна, предостерегает он.

По мнению Павла Конькова, свести к минимуму подобные острые ситуации поможет постоянная совместная работа дилеров и сельхозпроизводителей — регулярное обучение правильному процессу эксплуатации техники, проводимое в межсезонье (зимний период).

Зачастую после того, как сервисный инженер провел обучение и показал, какие кнопки задействованы в основных процессах, механизатор не заглядывает в инструкцию по эксплуатации, продолжает Коньков. Если представители компаний-производителей техники возьмут за правило проведение семинаров по продаваемой технике, где будет рассказываться о возможностях уже купленной машины и о ее правильной эксплуатации, ошибок и жалоб на технику будет гораздо меньше.

В то же время он предлагает и покупателям (сельхозпроизводителям) требовать от дилеров проведения таких семинаров в межсезонье.

Максим Дорошенко акцентирует внимание на том, что машины, занятые в сельхозсекторе, нуждаются в качественном дизтопливе. И замечает, что заправка техники зачастую производится в полевых условиях ненадлежащим способом. Также необходимо проводить своевременное техническое обслуживание с применением смазочных материалов и фильтров надлежащего качества, желательно силами официального дилера.

Особенного внимания требуют высоконагруженные шарнирные соединения рамы и стрелы. При этом особенно важно использовать для их обслуживания правильную смазку. Практика показывает, что проблемы с разбитыми втулками и пальцами шарниров у клиентов возникают при использовании смазки, не соответствующей требованиям эксплуатации машины, рассказывает Семен Костин. Так, российские аграрии любят дешевый «Литол-24», который пригоден для смазки подшипников и карданных соединений, испытывающих совершенно другой уровень нагрузки. А для высоконагруженных соединений нужна специализированная смазка, которая сохраняет свои свойства и в этих условиях.

Позаботьтесь о маслах

Руководитель отдела технической поддержки «Шелл» в России Андрей Кудимов, отмечает, что одним из наиболее требовательных к смазочным материалам узлов данного вида оборудования являются направляющие телескопических стрел. Это связано с тем, что конструкция такого узла за последние годы претерпела ряд усовершенствований. Внедрение более современных технологий и применение композитных материалов является одним из приоритетных направлений. Соответственно, необходим иной подход и в применении смазочных материалов.

«На практике оператор может столкнуться с сокращением ресурса направляющих стрел, с высоким уровнем шума при выдвижении или с рывками вместо равномерного выдвижения. В таких случаях можно сделать вывод о том, что узел испытывает слишком высокие нагрузки, неправильно сконструирован или поврежден. А проблема чаще всего заключается в том, что для смазки данного участка применяются продукты, не полностью соответствующие требованиям (за неимением других или по невнимательности)», — объясняет Кудимов.

Зачастую в требованиях к смазкам для направляющих прописана только консистенция продукта Однако выбирать пластичную смазку только по консистенции даже в рамках одного класса будет ошибкой, предупреждает Кудимов. Дело в том, что разброс по эксплуатационным свойствам продуктов может быть слишком широк. Поэтому, когда мы говорим об эффективной работе стрелы, подбор смазки должен начинаться с определения материала изготовления направляющих, говорит специалист.

Например, если пара трения стрелы — «металл — металл», рекомендуется применять пластичные смазки, содержащие твердые наполнители. Чаще всего это графит или дисульфид молибдена. Как правило, такие продукты темно-серого или почти черного цвета.

Однако такие классические смазки неприменимы для более перспективного материала изготовления направляющих стрел — полимерного (пара трения «металл — полимер»), обращает внимание Кудимов. В паре трения «металл — полимер» твердые частички могут работать как абразив, и их присутствие в смазке нежелательно. Поэтому, чтобы обеспечить необходимый уровень противоизносных свойств, при этом сохранив плавность скольжения, необходимо использовать базовые масла более высокой вязкости и передовые технологии загустителей, советует он.

Так, обычно рекомендованная вязкость базового масла в смазке составляет 150-220 сантистокс (сСт), но в случае отсутствия твердых наполнителей ее повышают более чем в два раза (кстати, такие смазки на вид более светлые). По словам специалиста, одним из наиболее перспективных типов пластичных смазок для данного узла является смазка, изготовленная с применением полимочевинного загустителя. Изначально подобные смазки применялись в автоспорте. Эта технология позволяет обеспечить более низкий по сравнению с классическими решениями коэффициент трения. В телескопических стрелах применение таких смазок обеспечивает более плавное скольжение стрелы. Тогда как использование для пары «металл — полимер» смазки с твердыми наполнителями может привести к износу направляющих стрелы, предупреждает Кудимов.

Помимо смазочных материалов для телескопических стрел, Андрей Кудимов также советует при обслуживании обращать внимание на рабочий температурный диапазон использования минеральных масел (трансмиссионного, гидравлического, моторного), то есть смотреть, насколько они совпадают с реальными условиями эксплуатации машины.

Загрузка...

Аренда спецтехники Екатеринбург

Высота машины 3400 (мм.)


Автокран Zoomlion QY30V
Описание автокрана Zoomlion QY30V

Автокраны относятся к числу одного из самых распространённых видов строительной техники. Без современного мощного и функционального автокрана в настоящее время довольно сложно осуществлять различные погрузочно-разгрузочные работы. Данную спецтехнику применяют в разных отраслях промышленности и строительства. Она пользуется значительной популярностью у многих строительных, ремонтных и автотранспортных компаний.

Среди множества видов автокранов, которые выпускаются производителями оборудования и техники, можно выделить автокран Zoomlion, грузоподъёмность которого составляет 35 тонн. Этот производительный автокран выпускается китайской компанией Zoomlion, которая постоянно работает над улучшением качества своей продукции, а её спецтехника занимает ведущие места по уровню спроса среди потребителей.

Данная спецтехника относится к новому поколению автокранов китайского производства, которые отличаются высокими техническими параметрами, а также эксплуатационными свойствами. Кроме того, их можно использовать довольно длительное время при соблюдении условий эксплуатации.

Автокран Zoomlion 35 тонн можно использовать для того, чтобы выполнять различные погрузочно-разгрузочные работы, а также осуществлять широкий диапазон работ в строительстве. Этот автокран оснащён новым, мощным грузоподъёмным механизмом, обеспечивающим значительную высоту, на которую поднимается груз, существенную скорость проведения работ, а также стабильность в ходе проведения работ и экономичность. Кроме того, он имеет привлекательный дизайн, что способствует росту спроса на него со стороны многих потребителей.

У этого автокрана имеется новейшая система управления, благодаря которой работать на данном оборудовании становится довольно просто и без особых усилий. При его производстве применяют современное оборудование, которое отличается высоким качеством и производительностью.
Сфера применения автокрана Zoomlion QY30V

Автокран Zoomlion QY30V относится к числу погрузочно-разгрузочной техники, которая имеет средний уровень грузоподъёмности, а значит, имеет широкую сферу использования по сравнению с той техникой, которая отличается значительной грузоподъёмностью.

Применять данный автокран можно не только в процессе производства различных товаров или на автотранспортных компаниях, но также в складских помещениях разной мощности.

Автокран Zoomlion QY30V пользуется значительным спросом не только на территории нашей страны, но также во многих других странах. Его используют для собственных нужд различные государственные и коммунальные службы, а также частные компании.

Использование автокрана Zoomlion QY30V даёт возможность выполнять большой объём работ и экономить денежные средства на привлечение иной техники.
Технические особенности автокрана Zoomlion QY30V

Автокран Zoomlion QY30V имеет трёхосное шасси, а его подъёмный механизм установлен на специальной платформе. Наличие мощной двойной лебёдки, которая поднимает пятисекционную стрелу, даёт возможность для плавного и быстрого переноса груза. Гидравлическая система данного автокрана является довольно мощной и эффективно для выполнения большого объёма работ. Элементы данной системы выпущены в Германии и отличаются высокими эксплуатационными параметрами.

Кабина оператора данного автокрана имеет дополнительное оборудование (кондиционер, система обогрева воздуха, рабочее сиденье с амортизатором и т.д.), что значительно облегчает управление данной спецтехникой. Наличие в кабине оператора большого жидко - кристаллического экрана и ударопрочного датчика даёт возможность осуществлять контроль за параметрами работы автокрана во время подъёма и перемещения груза.

Чтобы управлять верхней частью данного автокрана, используют специальное пропорциональное ручное управление, которое включило в себя положительные моменты рычажного, а также электрогидравлического управления. При этом существенно сокращаются затраты на эксплуатацию данной спецтехники, а также компенсируется давление и осуществляется реализация функции обратной связи. Это связано с минимизацией воздействия нагрузки на скорость выполнения рабочих операций.

Кроме описанных технических особенностей данной спецтехники, следует отметить её высокую эффективность в процессе выполнения различных работ, а также мобильность, поскольку она может легко перемещаться по дорогам с разным покрытием.
Приобретение автокрана Zoomlion QY30V

Автокран Zoomlion QY30V можно приобрести у многих дилеров компании-производителя с использованием различных форм оплаты, включая привлечение кредитных средств, а также применением схемы финансового лизинга. При этом специалисты компании-изготовителя данной спецтехники проводят её комплексное предпродажное обслуживание, что в определённой степени способствует снижению риска возникновения значительных поломок в течение периода её эксплуатации.

Учитывая высокие технические и эксплуатационные параметры данного автокрана, а также его сравнительно невысокую цену, его приобретение будет довольно выгодной инвестицией для многих компаний, которые собираются использовать такую спецтехнику в своей деятельности.

Технические характеристики

JCB India продолжает внедрять цифровые технологии в оборудование; запускает серию "Интеллигент"

JCB India Limited, ведущий производитель землеройного и строительного оборудования, использует цифровые технологии, интегрируя большие данные и Интернет вещей в свои продукты и услуги. Его новая линейка, представленная на выставке, наполнена технологиями Intelli - Intelli-Control, Intelli-Compaction и Intelli-Load. Сказал Випин Сонди, управляющий директор и генеральный директор JCB India Limited : «Цифровые технологии влияют на нашу жизнь в большем масштабе, чем мы могли себе представить.В JCB мы первыми внедрили цифровые технологии в строительное оборудование. Новая технология Intelligent еще больше повысит производительность, надежность и эффективность наших машин, так что наши клиенты получат выгоду за счет повышения рентабельности ».

Компания выпустила три новых экскаватора: JCB140 Xtra, JCB205 Xtra и JCB215 Xtra с системой управления Intelli-Control и новый колесный погрузчик, JCB 432ZX Plus. Intelli-Control, представленный в JCB140LC Xtra, JCB205 Xtra и JCB215 Xtra Excavators, имеет новые функции, такие как 7-дюймовый ЖК-экран с возможностью цветной камеры, дроссель дискового типа, три режима мощности Eco, Power and Power + и автоматический переход в режим ожидания одним касанием.Он также дает информацию о количестве топлива в баке вместе с напоминаниями об обслуживании.

Уплотнитель грунта JCB 116 - первый в отрасли, в котором технология Intelli-Compaction интегрирована с Livelink. Intelli-Compaction обеспечивает значение относительного уплотнения, которое помогает в достижении согласованного и равномерного уплотнения на всем протяжении участка. На цифровом дисплее отображаются значения высокой / низкой частоты и амплитуды для контроля уплотнения. Функция Intelli-Load в колесном погрузчике JCB455ZX помогает в реальном времени отслеживать индивидуальный вес загруженного ковша, общий накопленный вес и количество загруженных ковшей.


Intelli-Control, Intelli-Compaction и Intelli-Load интегрированы с технологией Livelink Telematics, которая обеспечивает профилактическое обслуживание, определение местоположения и мониторинг для достижения высокого времени безотказной работы оборудования. Это первая в отрасли функция, позволяющая передавать отслеживаемые значения на сервер для анализа и создания отчетов. «Благодаря нашим мобильным приложениям, таким как Smart Serve и мобильное приложение JCB Genuine Parts, мы революционизируем способ общения наших дилеров, клиентов и JCB в режиме реального времени, стремясь увеличить время безотказной работы оборудования за счет поддержки продуктов мирового класса.- сказал Сонди.

Новый экскаватор JCB205Xtra был разработан для обеспечения высокой производительности и топливной экономичности при работе в самых сложных и суровых условиях. Это Eco Hydraulics и Intelli-Control повышают топливную экономичность; в экономичном режиме машина может снизить расход топлива до 32%. Новый экскаватор JCB215 Xtra, предназначенный для крупномасштабных строительных и карьерных проектов, имеет гидравлическую систему регенерации на стреле, рукояти и ковше, которая обеспечивает рециркуляцию гидравлического масла через цилиндры для более быстрой время цикла и сокращает общий расход топлива, а кабина оператора оборудована кондиционером.

JCB140 Xtra предлагает управление мощностью с Eco Hydraulics для большей экономии топлива и имеет новый режим Power Plus для увеличения производительности на 6%. Новый колесный погрузчик JCB 432ZX Plus спроектирован так, чтобы работать дольше в течение более длительного времени при меньших затратах на техническое обслуживание. Эта машина с полезной нагрузкой 3T обеспечивает на 11% больше производительности и ежегодно экономит до 4,6 лакха топлива.

Компания JCB также представила свой широкий ассортимент продукции, в том числе свой флагманский экскаватор-погрузчик в двух вариантах: 3DX Super и 3DX Xtra.В категории экскаваторов были представлены JCB30Plus, JCB220Xtra, более крупный JCB380 Xtra и колесный погрузчик 455ZX с полезной нагрузкой 5T. Также были представлены мини-тандемный каток класса 3T, VMT330, а также 11-метровый телескопический погрузчик 530-110, два узла из линейки генераторных установок: JCB125kVA и JCB63kVA.

Машины сопровождались широким спектром навесного оборудования, включая камнедробилку, вилочный захват для поддонов, бульдозерный отвал, беззубый рыхлитель, разгрузочные грабли, ручное быстрое сцепное устройство, шнековый приводной вал, виброкаток, многопрокатный ковш с грейфером, а также JCB Потребительские товары и ряд ручных и электроинструментов.

На своем внутреннем стенде компания JCB представила свою линейку двигателей ecoMAX: двигатель BS (CEV) IV с технологией чистого горения, двигатель BS (CEV) IV с комплектом OEM и промышленный двигатель BS3. Двигатель JCB ecoMAX - первый двигатель в Индии, который был разработан исключительно для внедорожных применений и доступен в широком диапазоне вариантов без наддува и с турбонаддувом. Свыше 2 000 000 этих двигателей «Сделано в Индии» успешно работают на индийском рынке.

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ JCB FLEET ДЛЯ ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ

JCB выводит инновации на революционно новый уровень, выпустив два технологических продукта, которые позволяют владельцам автопарков и операторам машин сократить время простоя, увеличить доход и повысить безопасность.

Приложение JCB Operator и портал веб-сайта LiveLink Fleet, разработанные в сотрудничестве с крупными арендными компаниями, менеджерами автопарков и операторами-владельцами, используют технологии для решения множества проблем на стройплощадке - и все это одним нажатием кнопки.

Приложение JCB Operator было разработано для решения типичных проблем на стройплощадках:

• Создание электронного процесса проверки машины перед запуском - замена бумажных чеков, которые часто могут быть потеряны, повреждены или неправильно заполнены

• Разрешение операторам добавлять комментарии или изображения к проверкам безопасности

• Предоставляет полезные документы, такие как руководства по быстрому запуску.

Портал веб-сайта LiveLink Fleet теперь также позволяет клиентам отслеживать все марки машин в одном месте. Работая в тандеме с приложением JCB Operator, оно также позволяет им:

• Сделайте обзор всего парка машин в реальном времени

• Электронная сортировка всех предпусковых проверок машины, управление обслуживанием и немедленное реагирование на критические предупреждения о состоянии, сокращая время простоя машины

• Быстрый мониторинг основных данных, таких как расход топлива, неисправности и время простоя машины, для повышения рентабельности

• Подключайтесь к множеству дополнительных систем JCB с помощью единого входа в систему.

Ян Сэйерс | Управляющий директор JCB Group по запасным частям и обслуживанию

Приложение оператора JCB

Приложение JCB Operator доступно всем операторам станков на устройствах iPhone и iPad, а версия Android будет доступна позже в этом году. Приложение решает типичные проблемы, возникающие сегодня на строительных площадках по всему миру. Бумажные машинные проверки являются обязательным требованием безопасности на многих сайтах, однако они часто неразборчивы, отправляются с опозданием, легко повреждаются или не заполняются полностью.Компания JCB решила эту проблему, сделав процесс проверки машины электронным через приложение JCB Operator.

После входа в приложение пользователь может отсканировать паспортную табличку на машинах JCB или вручную ввести серийный номер машины. Машинные проверки, специфичные для данной модели, предоставляются, если у пользователя есть онлайн-соединение, в противном случае будет предоставлен общий шаблон машинных проверок. При необходимости также могут быть созданы компании по аренде и шаблоны чеков для конкретных участков.

Пользователь просто выполняет процесс проверки машины, проходя или не проходя отдельные проверки, с возможностью добавлять комментарии или делать фотографии при неудачных проверках.Оператор имеет возможность отправлять по электронной почте завершенные проверки, если это необходимо, например, в службу безопасности или в руководство сайта. При необходимости проверки могут быть выполнены в автономном режиме и будут отправлены после установления онлайн-соединения. Эти проверки затем становятся видимыми для выполнения необходимых действий на портале LiveLink Fleet.

Полезные документы, такие как краткое руководство по началу работы, также доступны для просмотра оператору вместе с сертификатами безопасности и проверками.

LiveLink Fleet

Совершенно новый портал LiveLink Fleet разработан, чтобы позволить пользователю быстро увидеть текущее состояние и необходимые действия для своего парка машин. Он специально нацелен на владельцев-операторов, менеджеров автопарков и компании по аренде, чтобы предоставить покупателям по аренде дополнительные услуги.

LiveLink Fleet избавляет от головной боли при управлении парками машин различных брендов, позволяя клиентам сопоставлять и анализировать данные в одном месте за счет интеграции внешних каналов телематических данных от других производителей оборудования и поставщиков телематических услуг послепродажного обслуживания.

Платформа предоставляет пользователю понятные предупреждения о состоянии машины, предупреждения о безопасности, включая неудавшиеся проверки, предоставляемые приложением JCB Operator, и сервисные предупреждения.Предупреждения о работоспособности ограничиваются только критическими элементами, которые были открыты в течение последнего часового периода.

Эти предупреждения разработаны таким образом, чтобы их легко понимали как операторы, так и руководство автопарка, например, о низком уровне топлива, засорении воздушного фильтра и наличии воды в топливе.

Клиенты также могут напрямую общаться с дилерами JCB через портал LiveLink Fleet. Возможности включают в себя запрос помощи, например технический запрос или срочные действия в случае простоя, а также запрос обслуживания машины.Затем соответствующий дилер свяжется с вами, чтобы забронировать услугу в удобные дату и время.

Клиенты могут повысить прибыльность за счет набора аналитических данных. Сюда входят моточасы, время простоя и расход топлива. Цели в области устойчивого развития и охраны окружающей среды также могут быть достигнуты благодаря возможности предоставлять данные о выбросах углерода.

Через LiveLink Fleet пользователь может беспрепятственно подключаться к различным системам JCB с помощью единого входа в систему. Если для конкретной модели требуется более подробная телематическая информация, пользователь может выбрать ссылку на телематический портал LiveLink.Аналогичным образом пользователь может получить доступ к деталям и заказать их, а также просмотреть техническую информацию, такую ​​как руководства оператора.

При необходимости на определенные модели могут быть загружены такие документы, как проверки безопасности и технического обслуживания, чтобы дополнить поставляемые JCB руководства по быстрому запуску и декларацию соответствия. При необходимости в LiveLink Fleet можно добавить активы, не связанные с телеметрией, такие как машины и вложения, что позволяет прикреплять документы и выполнять проверки в приложении JCB Operator. Портал LiveLink Fleet также можно настроить, изменив цвета и добавив логотипы организаций, если это необходимо.

JCB Operator и LiveLink Fleet будут официально представлены британским клиентам на выставке PlantworX 11-13 июня, а запуск на международном уровне состоится позже в 2019 году. JCB Operator изначально доступен на iOS для iPhone и iPad, а версия для Android появится в сети в конце этого года. .

JCB представляет водородный экскаватор | Международная ассоциация промышленных транспортных средств

Лорд Бэмфорд и его сын Джо представили строительный экскаватор с водородным двигателем.

В одном из наиболее впечатляющих совместных проектов инженеров Джо, который руководит Ryse Hydrogen и Wrightbus, и его отец, председатель правления JCB, потратили два года на разработку дизайна и еще один год на тестирование прототипа.Его создание позволит JCB возглавить сектор нулевых и низкоуглеродных технологий и продолжить усилия Ryse Hydrogen, чтобы дать толчок водородной экономике Великобритании.

Ведутся споры о том, является ли это первым в мире экскаватором с водородным двигателем: Volvo EX2 2014 года был оснащен литий-ионным аккумулятором в качестве основного источника, но предлагал возможность добавить топливный элемент для увеличения автономности.

20-тонный экскаватор JCB 220X с приводом от водородного топливного элемента прошел тщательные испытания на карьерном полигоне JCB.

«Разработка первого экскаватора, работающего на водороде, очень интересна, поскольку мы стремимся к миру без углерода», - сказал лорд Бэмфорд. «В ближайшие месяцы JCB продолжит разработку и совершенствование этой технологии с помощью расширенных испытаний нашего прототипа машины, и мы продолжим оставаться в авангарде технологий, разработанных для построения будущего без выбросов углерода».

Джо Бамфорд сказал, что это радикальное дополнение к флоту JCB и серьезный сигнал для зеленой экономики Великобритании.

«Я вырос в цехе JCB и много лет работал над прототипом, который поможет нашим компаниям войти в будущее», - сказал он. «Я искренне верю, что водород - это лучшая возможность для Великобритании построить ведущую в мире отрасль, которая создает рабочие места в Великобритании, сокращает выбросы и вызывает зависть всего мира».

Мощность прототипа экскаватора JCB вырабатывается путем реакции водорода с кислородом в топливном элементе для создания энергии, необходимой для работы электродвигателей. Единственный выброс из выхлопных газов - это вода.

Эта разработка началась после того, как в прошлом году компания JCB вошла в историю производства, запустив в производство первый полностью электрический мини-экскаватор 19C-1E в строительной отрасли. Компания JCB также расширила электрические технологии в своей инновационной линейке телескопических погрузчиков Teletruk, выпустив электрическую модель JCB 30-19E.

Благодаря постоянным инновациям и совершенствованию дизайна, JCB также является лидером в области экологически чистых дизельных технологий, чтобы соответствовать требованиям Stage V ЕС по выбросам, и почти полностью устранила самые вредные выбросы из своей последней линейки дизельных двигателей.Оксид азота (NOx) снизился на 97%, твердых частиц сажи - на 98%, а выбросы углекислого газа (CO2) - почти вдвое.

Выставка машин JCB

, основанных на интеллектуальных технологиях

темой десятой выставки EXCON была «Smart i-tech - Next Gen India @ 75». который призван продемонстрировать роль умных технологий и инноваций в проектирование при производстве строительной техники и техники нового поколения для поддерживать высокие темпы развития инфраструктуры. Одна из компаний, Компания JCB India всегда уделяла большое внимание умным технологиям в своих машинах.

Во время EXCON 2019 Constrofacilitator лично пообщался с г-ном Джасмитом Сингхом, заместителем вице-президента по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям JCB India Ltd. Он поделился своим взглядом на оцифровку, демонстрацию новых продуктов и многое другое.

Г-н Джасмит Сингх, заместитель вице-президента по корпоративным коммуникациям и отношениям с компанией JCB India Ltd

Вот выдержки из разговора:

Обсудите эффективность нового ecoXpert 3DX экскаватор-погрузчик?

Отображение JCB India уделяет большое внимание цифровизации, новое строительное оборудование 3DX поставляется с технологиями JCB IntelliPerformance и IntelliDig, которые дает клиентам информацию о производительности строительства в режиме реального времени оборудование.Повестка дня, стоящая за запуском продукта, заключается в том, что покупатель должен получить их ценность.

новый экскаватор-погрузчик ecoXpert 3DX обеспечивает экономию топлива до 12 процентов и более до 22 процентов экономии эксплуатационных расходов. Клиент может сэкономить до одного лакха рупии на топливо. Дополнительно спецтехника поставляется с 30 новыми такие функции, как плавное переключение передач, новое эргономичное сиденье, светодиодные фонари и т. д. Более того, технология IntelelliDig позволяет операторам получать в реальном времени индикация глубины и вылета.

Помимо нового экскаватора-погрузчика ecoXpert 3DX, какие еще продукты представлены на EXCON?

в EXCON ’19, JCB India представила свой ассортимент интеллектуальных машин, обеспечивающих комплексное решение землеройных и строительных работ в Индии. Компания представила линейку экскаваторов и интеллектуальную линейку NXT. машин в категории от 14T до 24,5T и серии Quarry Master в категории 14T до категории 38Т.

JCB также представила линейку интеллектуальных мини-экскаваторов в категории от 3 до 6 тонн с модели - 30 plus, 50z, 51R и 55z. Также были представлены погрузчики с бортовым поворотом JCB. на мероприятии. Модели I35 и I55 обладают лучшими в своем классе характеристиками и расходом топлива. эффективность. Эти машины лучше всего подходят для повышения производительности, комфорта. и безопасность.

Таким образом, компания JCB India подтвердила свою приверженность являясь партнером по оборудованию инфраструктуры полного спектра.

Экскаватор-погрузчик JCB ecoXpert 3DX

Как JCB относится к оцифровке?

с Интернет вещей и большие данные становятся все более заметными в производственном секторе. очевидное изменение спроса на рынке.Сегодня клиенты хотят ясности работа и состояние каждой машины под рукой; следовательно, цифровой интеграция сейчас приобрела огромное значение.

JCB Индия, всегда уделяя приоритетное внимание потребительскому спросу, внедрила новые технологии. это изменило способ работы отрасли. Его технология LiveLink, нацеленная на Мониторинг активов и управление автопарком нового поколения - первый в своем роде в магазине. Благодаря данным в реальном времени, доступным на смарт-устройствах, клиенты могут получить доступ к информации о критических параметрах своего парка, например техническое обслуживание и сервис, что увеличивает время безотказной работы оборудованияLiveLink также Напоминает о критическом состоянии машины и сохраняет резервные копии всех машинных данных.

JCB Другая технология Индии, Intelli, дает клиентам полную аналитику машины. Клиенты также могут проверить состояние своих машин через Умное приложение JCB, которое даже позволяет отслеживать обслуживание и запчасти наличие поблизости.

JCB объявляет об обновлениях машин уровня 4, технология Livelink

На прошлой неделе компания JCB объявила о внесении различных обновлений двигателей уровня 4 для многих моделей машин.Кроме того, технология LiveLink с информацией о машинах в реальном времени теперь доступна на различных моделях колесных погрузчиков и экскаваторах JS.

Компания JCB - единственный в мире ведущий производитель оборудования и двигателей, который отвечает требованиям стандартов Tier 4 Interim по выбросам, поскольку не имеет дополнительной обработки. Это было достигнуто за счет использования только инновационных технологий в цилиндрах, вместо того, чтобы прибегать к внешней очистке выхлопных газов или сажевому фильтру.

Кроме того, этот подход без последующей обработки позволяет дилерам JCB откалибровать двигатель Ecomax для бывшего в употреблении оборудования, которое продается в менее регулируемые страны с топливом с более высоким содержанием серы.

Двигатель

JCB Ecomax будет устанавливаться на машины мощностью от 74 до 174 л.с., включая экскаваторы-погрузчики JCB, телескопические погрузчики Loadall, колесные погрузчики, экскаваторы JS, вилочные погрузчики повышенной проходимости, погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики.

«Мы в JCB гордимся тем, что благодаря инженерному совершенству и инновациям мы смогли достичь мощности и крутящего момента, необходимых нашим клиентам для выполнения работы, при этом снизив расход топлива и соблюдая строгие критерии выбросов со всего мира», - сказал Алан Толли, директор JCB по программам двигателей.

«Мы вложили значительные средства в двигатель JCB Ecomax, потому что считаем, что нашим клиентам не нужно платить дополнительные расходы на обслуживание и техническое обслуживание, чтобы соответствовать стандартам выбросов, когда эти стандарты могут быть достигнуты за счет использования внутреннего сгорания сгорания в цилиндрах. технология."

Поскольку двигатели Ecomax оснащены электронным управлением, JCB смогла полностью интегрировать диагностику и анализ двигателя в свою телематическую систему LiveLink на некоторых моделях. Клиенты смогут получить доступ к информации о местоположении, сервисным предупреждениям, предупреждениям о состоянии двигателя и другим важным данным.

На прошлой неделе компания JCB также запустила LiveLink для своей линейки тяжелых грузовых автомобилей в Северной Америке. Представленные в мае 2012 года все колесные погрузчики среднего и большого размера и экскаваторы JS теперь оснащены LiveLink в качестве стандартной функции.

LiveLink использует новейшие технологии телематики и спутникового позиционирования для предоставления информации о машинах в реальном времени. Используя передатчик, машина отправляет данные через сотовые сети в базу данных, к которой можно получить доступ в любой точке мира. Устройство жестко подключено к электрической сети каждой машины, что позволяет удаленно собирать важные данные о производительности машины.

«С введением LiveLink владельцы JCB теперь могут видеть информацию о своих машинах в реальном времени», - сказал Крис Джорджанни, вице-президент по продукции JCB в Северной Америке. «Душевное спокойствие, которое достигается благодаря тому, что вы точно знаете, где находится ваша машина и что делает ваш оператор, - это бесценная особенность для владельца и его бизнеса».

JCB, третий по величине в мире бренд строительной техники, производит более 300 различных машин, включая экскаваторы-погрузчики; Телескопические погрузчики Loadall; гусеничные и колесные экскаваторы; колесные погрузочные лопаты; шарнирно-сочлененные самосвалы; погрузчики повышенной проходимости; мини-экскаваторы; роботизированные погрузчики с бортовым поворотом и уплотнительное оборудование JCB Vibromax.

JCB представляет PotholePro - машину, предназначенную для целевого ремонта дорог

Британский производитель оригинального оборудования сначала запускает новую машину на своем внутреннем рынке, где выбоины - это национальное бедствие. Канцлер Великобритании Риши Сунак в ноябре прошлого года пообещал инвестировать 1,6 млрд фунтов стерлингов в ремонт выбоин в Великобритании и выравнивание неровностей дорог. Это объявление приветствовали представители строительной отрасли и автомобилисты, но новые данные от AA показывают, что средств вряд ли хватит, так как выбоины на сумму более 11 миллиардов фунтов стерлингов нуждаются в ремонте по всей Великобритании.

Тем не менее, решение JCB должно помочь в вложении денег - он может устранить выбоину менее чем за восемь минут, что в четыре раза быстрее, чем стандартные методы, и вдвое дешевле, чем существующие решения. PotholePro может подготовить до 250 квадратных метров проезжей части за одну смену и позволяет подрядчику или местным органам власти вырезать дефект, обрезать края и очищать яму с помощью одной машины - механизируя работы, традиционно выполняемые бригадами выбоин, и доставляя до Снижение ежедневных расходов на 50%.Безопасность также повышается, поскольку банде не нужно выполнять ручную резку и ломку, что устраняет риск синдрома вибрации рук (HAVS).

Разработкой машины лично руководил председатель правления JCB лорд Бэмфорд. «Наша страна совершенно справедливо зациклена на этой ужасной проблеме, и как британский производитель я зациклен на поиске решения», - говорит он. «Мы просто не можем допустить, чтобы на нашей дорожной сети по-прежнему образовывались выбоины. Решение JCB простое и экономичное, оно устраняет выбоины с первого раза навсегда.Как только машина выполнит свою работу, подрядчику остается только добавить смолу ».

JCB PotholePro оснащен модифицированным строгальным станком Simex со встроенным пылеподавлением, установленным на задней сцепке с бортовым поворотом машины. Рубанок имеет ширину 600 мм с возможностью регулировки бокового смещения до 1,3 м. Это позволяет оператору выровнять всю проезжую часть от обочины без изменения положения машины. Гидравлический контроль наклона и глубины обеспечивает постоянную глубину для больших участков.

Двухсекционная стрела TAB машины оснащена многофункциональным инструментом JCB, установленным на наклонно-поворотном устройстве X12 Steelwrist.«Многофункциональный инструмент» состоит из двух навесных приспособлений, специального гидравлического культиватора и подметальной машины / ковша. Обрезной инструмент шириной 600 мм устраняет необходимость в швонарезных станках или гидравлических отбойных молотках, обеспечивая ровный и чистый срез в зоне ремонта. Затем оператор поворачивает головку стрелы, чтобы задействовать подметальную машину / ковш шириной 1,2 м, чтобы очистить выбоину, устраняя необходимость в отдельной подметально-уборочной машине. Материал, поднимаемый подметальной машиной / ковшом, может быть загружен непосредственно в тележку поддержки для быстрого удаления с площадки.

Машина несколько месяцев проходила испытания на дорогах в Сток-он-Трент, а в течение последних 12 месяцев городской совет работал с JCB в качестве партнеров по инновациям для разработки PotholePro. При первоначальных испытаниях машина выполнила 51 дорожный ремонт за 20 дней, на выполнение которых бригаде из шести человек потребовалось бы 63 дня.

Член городского совета Даниэль Джеллиман, член кабинета городского совета Сток-он-Трент по вопросам инфраструктуры, восстановления и наследия, говорит, что его производительность увеличилась на 700%: «Ямы доставляют неудобства автомобилистам по всей стране, и мы тесно сотрудничали вместе с JCB, чтобы найти решение национальной проблемы.В то время, когда для местных властей важна каждая копейка и фунт, мы рады быть в авангарде разработки и тестирования новых технологий и методов работы, особенно тех, которые могут сэкономить деньги жителей ».

Президент АА Эдмунд Кинг OBE говорит: «Количество повреждений, нанесенных автомобилями на выбоинах, уже захватывает дух. Однако по мере того, как все больше людей начинают ездить на велосипеде из-за того, что во время пандемии не пользуются общественным транспортом, и если электронные скутеры будут легализованы, сортировка наших плохих дорог становится более важной, чем когда-либо.Компания JCB взяла на себя инициативу решить эти проблемы, и мы очень рады, когда ее новый PotholePro выходит на улицы ».

JCB готовится к расширению - Secure Technology Alliance

Новая команда передовых технологий способствует развитию бизнеса в сфере новых технологий

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 5 мая / PRNewswire / –JCB, один из пяти международных платежных брендов, объявил о реорганизации управления, в которой подчеркивается важность передовых платежных технологий. Масахиро Омото был назначен исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером Департамента передовых технологий.В его обязанности входит миграция смарт-карт, безопасная электронная коммерция и бесконтактные платежи, а также другие новые технологии. Омото сменил Хитоши Сиода, старший вице-президент, курирующий передовые технологии в международном отделе JCB.

Омото провел 16 лет из своей 18-летней карьеры в JCB в международном отделе, внося значительный вклад в расширение бренда JCB на зарубежных рынках. С 1988 по 1995 год он работал в Лондоне и отвечал за бизнес JCB в регионе EMEA.По возвращении в Японию он отвечал за международные системы и операции, а также за развитие бизнеса на рынке США. В течение последних четырех лет он отвечал за миграцию смарт-карт за пределы Японии, включая развертывание и пилотные проекты в Тайване, США, Великобритании и Швейцарии. В своем новом назначении Омото будет отвечать за увеличение проникновения бренда JCB с помощью новейших технологий, включая смарт-карты и электронную коммерцию, как внутри страны, так и за ее пределами.

Преемник

Омото, Хитоши Сиода, также построил свою деловую карьеру в Лондоне, отвечая за регион EMEA в течение восьми лет. По возвращении в Японию в 2001 году он отвечал за миграцию смарт-карт в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В настоящее время он отвечает за весь бизнес в области новых технологий за пределами Японии.

Обладая таким значительным международным опытом, JCB ожидает, что новая организация расширит спектр своих знаний в области передовых технологий, что расширит бизнес и влияние JCB в отрасли во всем мире.JCB продолжит расширяться на международном уровне, используя смарт-карты и другие новейшие технологии, накопленные в Японии.

В Америке Так Ватанабе и Джули Крюгер продолжают отвечать за новые платежные технологии и инфраструктуру и тесно сотрудничают с Хитоши Шиода для достижения глобальных целей JCB International.