Техника чтз: Техника ЧТЗ работает в суровых климатических условиях

ПК «ЧТЗ» начала отправку техники потребителям

14.09.2022

ПК «ЧТЗ» начала отправку техники потребителям

Производственная компания «Челябинский тракторный завод» (совместное предприятие Концерна «Тракторные заводы» и АО «Концерн «Уралвагонзавод») запустила производственную линию по сборке дорожно-строительной техники и начала отправку машин потребителям. Серийные тракторы уже уехали в Красноярский край для нужд ГУФСИН, а четыре болотоходные модели будут трудиться в компании «Норильсктрансгаз».

Все работы по подготовке производства и трудоустройству сотрудников в Производственную компанию «Челябинский тракторный завод» были завершены в августе, что позволило оперативно запустить сборку техники и начать отправку готовой продукции потребителям уже в сентябре этого года.

Первенцем вновь созданной производственной компании стал бульдозер 15-ого класса тяги модели Б14 с гидромеханической трансмиссией. Он предназначен для выполнения широкого комплекса работ в строительстве, различных отраслях промышленности. Землеройные работы техника спокойно выполняет в большом диапазоне температур окружающего воздуха (±50̊).

ПК «ЧТЗ» продолжает традиции челябинского тракторостроения и поддерживает высокий статус надежного поставщика дорожно-строительной техники. На его площадке продолжается выпуск машин, ранее законтрактованных на «ЧТЗ-УРАЛТРАК». Так, серийные Б10М с мелиоративным корчевателем уже уехали в Красноярский край для нужд ГУФСИН. Четыре болотоходные модели Б10МБ будут трудиться в компании «Норильсктрансгаз». Предполагается, что тракторы будут задействованы на прокладке и строительстве дорог, в том числе в зимний период: будут буксировать различные приспособления, неисправную технику и перевозить грузы в условиях бездорожья. Потребитель выбрал челябинскую технику прежде всего потому, что машины с механической трансмиссией наиболее приспособлены для работы в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера.

Ожидается, что до конца года в ПК «ЧТЗ» будет налажен ритмичный и стабильный выпуск техники.

В планах руководства компании – занять одну шестую объема российского рынка дорожно-строительной техники легкого и среднего класса уже в 2023 году.

«Емкость российского рынка дорожно-строительной техники в легком и среднем классе по году можно оценить в две тысячи машин. В 2023 году мы планируем выпустить примерно 350 единиц машин. А это одна шестая часть рынка. Считаем, что наши текущие мощности позволяют обеспечить намеченный объем производства. Учитывая то, что на сегодняшний день на отечественном рынке имеются некоторые проблемы с импортной техникой, спрос на технику российского производства возрастает. Кстати, мы ориентируемся не только на отечественный рынок, но и на страны СНГ: Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан. Также у нас есть давний партнер – Вьетнам», – сообщает коммерческий директор ПК «ЧТЗ» Александр Егоров.

Вернуться к списку

87 лет: гордимся прошлым, созидаем настоящее, верим в будущее

02. 06.2020


В день рождения Челябинского тракторного завода руководство и коллектив подводят итоги работы за год, строят новые производственные планы

1 июня исполняется 87 лет со дня пуска Челябинского тракторного завода, индустриального гиганта первых пятилеток СССР, легендарного Танкограда, крупнейшего производителя дорожно-строительной техники страны и центра бронетанкового двигателестроения России.
История ЧТЗ предприятия полна славными страницами, принесшими почет и уважение, а также многочисленные награды коллективу завода. Рождение в Челябинске тракторного гиганта способствовало бурному росту города и области. Героический труд коллектива завода в годы войны дал родному городу второе имя – Танкоград.

Сегодня ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (входит в СоюзМаш России, в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех») – крупное машиностроительное предприятие, работающее как единый технологический комплекс по производству широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники, а также танковых двигателей. Один из значимых и узнаваемых брендов Челябинской области.
К своему 87-летию на ЧТЗ создан существенный научно-технический задел, который позволяет предприятию производить продукцию, пользующуюся устойчивым спросом не только в России, но и за рубежом.

Завод осуществил переход от узкой специализации к выпуску широкой гаммы дорожно-строительной техники, ориентируясь на запросы потребителей различных отраслей экономики РФ. Так, серийные машины 10-го класса тяги Б10 были дополнены техникой 11-го и 14-го класса тяги – бульдозерами Б11 и Б14. Модельный ряд фронтальных погрузчиков пополнился модификациями ПК-55, ПК-65 и ПК-70.

В настоящее время активно идет запуск в серийное производство новых моделей техники – трубоукладчика с гидравлическим приводом лебедки ТР-20В, бульдозера в легком тяговом классе Б-9, трактора Т-11 с джойстиковым управлением. Бульдозер Б10М.6100 с надежным и массовым двигателем ЯМЗ прошел существенную доработку и стал наиболее востребованной машиной в модельном ряду ЧТЗ. Техника ЧТЗ имеет значительный объем локализации, с учетом установки отдельных узлов российского производства она составляет 95-98%.
В текущем году завод планирует значительно нарастить объемы выпуска продукции, создать широкий спектр модификаций и комплектаций техники, позволяющих эксплуатировать ее в самых разных областях применения.

Также ЧТЗ является основным предприятием – производителем дизельных двигателей для бронетанковых войск Российской Федерации и военной бронетанковой техники отечественного производства, поставляемой в иностранные государства. Челябинские двигатели стоят на самой современной и передовой технике Концерна «Уралвагонзавод» и других предприятий отрасли: танках, самоходных установках, инженерных машинах и др.

Сегодня моторное производство выпускает повышенные объемы продукции по гособоронзаказу, ведет работу по диверсификации производства и новым научным разработкам.

– Моей главной целью является настройка гражданского и спец-производства, выполнение государственного оборонного заказа и программ военно-технического сотрудничества, продолжение работ по научно техническим разработкам, повышение экономической эффективности работы предприятия, – говорит и. о. генерального директора ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» Валерий Костюченко. – Только это и мобилизация всего коллектива дают заводу перспективы для достойной конкуренции на рынке дорожно-строительной техники и дальнейшего обеспечения российской армии самыми мощными и надежными двигателями нового поколения.

Поделиться:

ЧТЗ С-65 Сталинец |

Во время Второй мировой войны Советы в значительной степени полагались на использование тягачей для своей тяжелой артиллерии и минометов, чтобы передвигаться по полю боя. Самым зловещим из них был трактор ЧТЗ С-65 «Сталинец», построенный на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) в городе Челябинск. Основанный в 1933 году, завод ЧТЗ начал производство сельскохозяйственных тракторов сначала с модели С-60, которая была копией американской модели Caterpillar 60, за которой последовала усовершенствованная версия с дизельным двигателем С-65. С началом войны в 1941 большинство из 37 626 «Сынов Сталина» (Сталинец) были вынуждены служить в армии, где они использовались для буксировки более крупных советских артиллерийских орудий, таких как 152-мм М1937 МЛ-20 и 203-мм гаубицы Б4 М1931.

Трактор S-65, несмотря на свою прочность и долговечность, был невероятно медленным с максимальной скоростью всего 7 миль в час (11 км/ч). Во время вторжения в Россию немцы захватили тысячи этих здоровенных машин, которые сразу же начали использовать в качестве эвакуационных машин для вытаскивания застрявших машин из тяжелой русской грязи во время осеннего периода, известного как Распутица, но чаще всего немцы также использовали S-65 в своей первоначальной роли артиллерийского тягача, буксирующего sFH 18.

Ладно, пора сказать правду. Должен признаться, что у меня есть огромная слабость к грузовикам и тракторам. Есть что-то в этих рабочих лошадках, что меня действительно привлекает, и поэтому, когда Trumpeter выпустил S-65, это, безусловно, привлекло мое внимание. Очевидно, я не единственный человек, который проявляет более чем мимолетный интерес к этим неповоротливым тракторам. Вскоре после выпуска комплекта форум MIG Productions начал организовывать групповую сборку «Stalinez Smack Down». Списки участников росли, и вскоре ветка форума заполнилась эталонными фотографиями и

Разговор «Smack Down». Мое сопротивление было низким, и вскоре я решил присоединиться к веселью. Несколькими щелчками мыши я получил комплект Trumpeter вместе с модернизацией двигателя и радиатора LZ Models, и через пару недель мой верстак был заполнен пластиком и смолой. В ходе обмена фотографиями мое внимание особенно привлекла одна фотография. Это был S-65, поставленный на службу немцам, и казалось, что они установили стрелу, изготовленную в полевых условиях, на переднюю часть машины, которая затем удерживала стержень, на котором было установлено (14) опорных катков T34. Стрела и колеса поддерживаются необычной конфигурацией тросов, которые проходят через высокую стойку, а затем каким-то образом прикрепляются к задней части трактора. Это была интересная полевая модификация, я до сих пор не совсем понимаю, для чего она нужна, но думаю, что для каких-то дорожных работ. Это был мой автомобиль Smack Down! 9№ 0007

Набор Trumpeter отлит из светло-серого пластика, при этом детали выглядят очень слабо. Подгонка деталей, как правило, очень хорошая и в сочетании с четкими инструкциями и относительно небольшим количеством деталей, это тип проекта, который можно легко построить в течение дождливых выходных. Однако у комплекта есть несколько проблем, о которых вам следует знать. Во-первых, передний радиатор содержит пару орфографических ошибок. Первая ошибка в названии СТАЛИНЕЦ (по-русски STALINETZ) показывает английский стиль «N», а не перевернутую «И», с той же проблемой, воспроизведенной на нижних буквах радиатора для слова «Дизель».

В дополнение к этим ошибкам у комплекта Trumpeter есть один существенный недостаток; ему не хватает двигателя. Это оставляет модельерам единственный вариант построить трактор с установленными на месте большими боковыми панелями двигателя. Это досадное упущение, поскольку даже беглый взгляд на исторические фотографии показывает, что многие из этих сервисных тракторов использовались со снятыми большими боковыми панелями для улучшения вентиляции двигателя. К счастью, упущение Trumpeters было исправлено Libor из LZ Models, которая быстро вывела на рынок отличный полимерный двигатель. Двигатель LZ Models просто великолепен. Детали LZ выполнены из светлой смолы, а инструкции к набору поставляются на небольшом компакт-диске, который содержит простые пошаговые инструкции и справочные материалы. Если этого недостаточно, LZ Models также предлагает сменный передний радиатор с правильным написанием и фототравлением для передней сетки и логотипа трактора.

Я начал свою работу с двигателя LZ Models. Я знаком с брендом LZ Models, и снова Libor произвел отличный продукт. Погружаясь в непринужденный характер групповой сборки, я решил немного развлечься, сначала соорудив быструю скамью, на которой можно было бы держать двигатель во время сборки. Как только я распаковал двигатель, я был удивлен размером этой штуки… она была огромной! Я решил добавить «рабочего» на некоторые из ранних фотографий, чтобы добавить ощущение масштаба. Как и для всей линейки продуктов LZ, инструкции представлены на небольшом компакт-диске. Шаги четко представлены, а также включена ссылка на прогулку по справочному сайту. Я нашел эту ссылку особенно полезной, так как решил немного детализировать двигатель, добавив немного проводки и дополнительную сантехнику, чтобы все выглядело немного более загруженным. По мере развития двигателя наступает время, когда определенные фитинги и кронштейны двигателя необходимо установить на комплект Trumpeter. Итак, я открыл коробку с трубачом, чтобы начать сборку комплектного шасси. Несколько тестов подтвердили, что двигатель LZ Models идеально подходит для шасси Trumpeter. Радиатор и двигатель LZ Models были без происшествий постоянно прикреплены к шасси, и пришло время перейти к следующим шагам.

Гусеницы предлагаются в виде отдельных накладок вместе с двумя отдельными внутренними кронштейнами для формирования каждого звена; 34 на сторону. Эти детали имеют довольно много точек крепления и поэтому требуют немного дополнительного времени для очистки. Однако после завершения вы будете вознаграждены парой очень хороших, работоспособных треков. На спонсоне буги я решил использовать только одну сторону грязевых дефлекторов с фототравлением, как это предусмотрено в наборе обновлений LZ — хотя бы ради персонализации моей модели. Сборка верхней части трактора является довольно простым делом и выполняется быстро благодаря большим деталям и четким инструкциям.

Основное внимание, однако, уделяется удлиненной стреле в передней части автомобиля. После того, как я немного почесал голову, пытаясь выяснить точное расположение стрелы и такелажа, я, наконец, решил просто «пострелять», используя свои лучшие предположения, основанные на фотографии. Из справки следует, что стрела была сделана из найденных материалов, возможно, даже из перекрытий. Я решил последовать этой идее и вырезал две формы из пластикового листа, проделал в каждой по 4 отверстия для облегчения (импровизированные – на фото не нашел), а затем закрыл каждый край тонкой полоской. У моего друга оказался комплект колес T34 из комплекта Tamiya, пару которых я позаимствовал и сделал несколько отливок, как видно на эталонном фото. Я размышлял над тем, строить ли крышу/кабину, как показано на фото, и в конце концов решил сделать упрощенную версию крыши в соответствии с измененным характером проекта. Я также обсуждал, показывать ли двигатель полностью открытым или установить верхнюю часть капота. Наконец, я решил установить капот, так как чувствовал, что полностью открытый двигатель будет привлекать внимание зрителя, и я предпочел, чтобы внимание было приковано к передней балке.

Покраска и везеринг. Часто люди смотрят на мои работы и говорят мне, что они могут сказать, что это моя работа, еще до того, как они увидят мое имя. Возможно, они просто «пускают дым», но если это правда, то это огромный комплимент для меня. Но мне стало интересно, что именно составляет мой стиль? Если мы начнем с предпосылки, что большинство моделистов используют в основном одни и те же материалы и знают одни и те же техники и приемы, то что может выделить мою работу? На прилагаемых фотографиях будут показаны основные шаги, которые я предпринимаю при покраске и везеринге. Я предполагаю, что большинство моделистов узнают эти методы, так как большинство из них являются довольно распространенной практикой в ​​наши дни. Итак, что же я могу делать по-другому?

Вот несколько моих мыслей:  Во-первых, я работаю очень быстро. Когда я рисую и выдерживаю погоду, я быстро перехожу от одного шага к другому. Честно говоря, за исключением времени высыхания масляных красок, я часто мог закончить покраску и везеринг своих произведений за считанные часы. Я не заморачиваюсь над мелкими деталями. Я сравниваю свою технику с наброском, а не с рисованием. Я больше беспокоюсь о том, чтобы передать настроение и атмосферу, а не о каждой маленькой защелке и пряжке. Может быть, это просто лень с моей стороны, но я чувствую, что быстрота может превратиться в определенную яркость или энергию в готовой презентации.

Во-первых, я понимаю, что цветовая модуляция сейчас в моде. Я использовал это, и я могу видеть действительность метода для того, чтобы произвести привлекательные результаты. Тем не менее, с таким количеством моделистов, которые в наши дни следуют этому примеру, я чувствую, что техника и результаты стали несколько предсказуемыми. Я вижу, что одни и те же поверхности выделены, одна и та же фурнитура преувеличена, и один и тот же внешний вид встречается на многих моделях. Пожалуйста, не поймите меня неправильно, я не пытаюсь критиковать цветовую модуляцию или модели, представленные с использованием этой техники. Я пытаюсь сказать, что, возможно, есть способ взять определенные аспекты цветовой модуляции и, возможно, включить их по-новому. Итак, что я делаю по-другому? Я считаю, что большая часть моего законченного внешнего вида начинается с моих первых базовых цветов. Вы заметите на прилагаемых фотографиях, что мои базовые цвета более разнообразны или случайны в применении. Я использую тени и блики (аналогично модуляции), но мои паттерны не обязательно привязаны к правилам модуляции. Например, мои светлые тона не всегда можно найти на верхних передних поверхностях. Иногда я наношу более светлые тона на нижние или углубленные поверхности просто ради нарушения правил. Из прилагаемых фотографий вы также можете заметить, что базовый зеленый цвет автомобиля на самом деле состоит из различных оттенков зеленого. Все дело в нескольких слоях и тонких изменениях цвета по всей модели с точки зрения, не всегда согласующейся с правилами модуляции или зенитного источника света. Примеры могут быть тонкими, но я чувствую, что общее скопление этих небольших «нарушителей правил» может добавить дополнительный уровень визуального интереса к законченному произведению.

Во-вторых, я не слишком беспокоюсь о том, что зеленый цвет (краски) полностью перекроет окисленные красноватые цвета снизу, особенно на нижних участках. Незавершенности этого слоя отчасти способствует скорость, с которой я работаю, но результаты получены преднамеренно. Речь действительно идет о «счастливых случайностях» на ранних этапах. По опыту я понял, что чем интереснее я могу сделать свои первые базовые слои, тем интереснее (и приятнее?) будут конечные результаты. Итак, имея это в виду, на данном этапе я действительно не слишком озабочен полным и равномерным охватом. Сделав еще один шаг вперед, вы увидите, как техника лака для волос идеально вписывается в мой стиль работы, поскольку я могу дополнительно манипулировать базовыми слоями посредством «случайного» удаления краски.

И, наконец, все дело в маслах, детка! Как только я достиг случайной базовой поверхности — некоторые могут назвать это беспорядком! – Мне нужно собрать все воедино. Волшебство действительно происходит во время финишной работы с маслами. Тонкие изменения цвета и смешивание, которые могут дать вам масла, – это то, что связывает все это воедино. Имея в виду, что я использую вариации базовой отделки для снятия тональности — это мои «достопримечательности». Я имею в виду вот что; если я создал какой-то случайный небольшой участок окисленной поверхности либо из-за неравномерного нанесения краски, либо сколов с помощью техники лака для волос, я буду использовать это как возможность улучшить, уточнить и создать визуальный интерес. Имея это в виду, вы можете видеть, как это прекрасно сочетается с моими предыдущими шагами (быстрое, случайное базовое приложение), поскольку теперь у меня есть много небольших «достопримечательностей», с которыми можно поиграть.

 

Я надеюсь, что в конце концов мой результат будет интересным, но не преувеличенным. Я стараюсь, чтобы взгляд зрителя двигался от одной точки интереса к другой, от одной области выделения к другой, от одной фишки к следующей царапине. Все это время я пытаюсь сбалансировать результат между художественным выражением и реалистичностью.

—————–

В качестве заключительного постскриптума — после завершения этого проекта со мной связалась компания, занимающаяся видеообучением, Miniature Mentor. Люди там спросили, не хочу ли я воссоздать этот проект для полноформатного видеоурока. Прошлой весной 2013 года я ездил в Торонто, Канада, где провел около недели, строя и раскрашивая модель перед камерой. Учебное видео представляет собой длинный формат, длится около 6 часов и охватывает все аспекты сборки, от открытия коробки до последних штрихов. Видео уже выпущено и доступно через Miniature Mentor.

 

 

Комплект моделей Trumpeter Российский трактор ЧТЗ С-65 с кабиной…

Trumpeter: особенности и модели

Бренд Trumpeter предлагает полный ассортимент моделей международных авианосцев и крейсеров для любителей и энтузиастов моделирования.

Все, что вам нужно знать о трубаче

Кто производитель трубача?

Trumpeter — китайский бренд, специализирующийся на радиоуправляемом моделировании. Его призвание – делать военные модели, чтобы удовлетворить любителей войны. В своем каталоге, насчитывающем более 1000 наименований, Trumpeter воссоздает лучшие миниатюрные поля сражений с помощью Night Trumpeter.

Чем занимается трубач?

Благодаря своей команде инженеров и высокопроизводительным машинам Trumpeter создает военные батальоны в миниатюре. Его модели ценятся за бесценное качество и внимание к деталям. Кроме того, бренд продолжает обновлять свои творения.

Мис Помимо батальонов, Трубач также делал модели военных кораблей и миниатюрных транспортных средств. Чтобы довести их до совершенства, бренд предлагает разнообразный каталог аксессуаров.

Что представляют собой модели Trumpeter и их особенности?

Для продуктов Trumpeter мы выбрали несколько шаблонов, которые могут вас заинтересовать:

● Американский макет Vought F4U-1D Corsair:

Эта модель американского военного самолета является репродукцией одного из самых известный летающий самолет времен Второй мировой войны, особенно с его появлением в телесериале Les Têtes brûlées.

● Corsair Trumpeter 1/32 :

Эта модель, воспроизведенная в масштабе 1/32, состоит из 350 деталей, включая декали, фотовырезки и пластиковые связки.

● Ford GT 40 Trumpeter 1/12 :

Эта модель вдохновлена ​​Ford GT40, одним из самых популярных спортивных автомобилей американского производителя Ford. Благодаря возможностям сборки с помощью болтовых соединений он 4 раза подряд побеждает в автомобильных соревнованиях продолжительностью 24 часа. С 1964 по 1968 год Trumpeter продала всего 126 копий. Эта модель состоит из 300 деталей, включая хромированные, фотогравированные, металлические детали и детали с декалями.

● Модель Bismarck 1/200 Trumpeter:

Эта модель, вдохновленная военным кораблем времен Второй мировой войны, предназначена для специалистов в области морского моделирования. Bismarck был первым линкором, построенным нацистами на верфи Blohm & Voss. Это самый большой военный корабль, использовавшийся Германией в девятнадцатом веке. Он затонул в результате британской бомбардировки и спас жизнь 114 морякам из 2200 экипажей. Его обломки были найдены в 1989 году в 650 километрах от побережья Франции. Миниатюрная копия Трубача состоит из 1700 деталей и не рекомендуется для детей младше 14 лет9.0007

Что отличает Тамию?

Масштаб указывает размер модели относительно размера воспроизведенного оригинала. Этот принцип справедлив для миниатюрных транспортных средств, моделей и фигурок. Каталог Трубача состоит из множества моделей, доступных в различных масштабах, в том числе:

● Трубач 1/35;

● Трубач 1/12;

● Трубач 1/32;

● Трубач 1/200.