Техника безопасности при дорожных работах: 【Техника безопасности при дорожных работах 】

Содержание

【Техника безопасности при дорожных работах 】

войти в систему

Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Студентам

Согласно постановлению Госстроя РФ от 8 января 2003 г. № 2 “О Своде правил “Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда”, типовая инструкция для дорожных рабочих разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда. Она предназначена для дорожных рабочих при выполнении ими работ (устройстве и профилировании дорожных покрытий, установке бордюрного камня, монтаже сборных железобетонных дорожных плит и др.) согласно профессии и квалификации.

Дорожные рабочие, прошедшие соответствующую подготовку, имеющие профессиональные навыки и не имеющие противопоказаний по возрасту или полу для данной профессии, перед допуском к самостоятельной работе должны пройти:

  1. обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течении трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования) для признания годными к выполнению работ;
  2. обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда.

Дорожные рабочие обязаны соблюдать требования безопасности труда для обеспечения защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов, связанных с характером работы:

1) движущихся машин;

2) повышенной запыленности и загазованности воздуха рабочей зоны;

3) обрушивающихся горных пород;

4) повышенного уровня вибрации;

5) повышенной или пониженной температуры воздуха рабочей зоны.

Для защиты от механических воздействий дорожные рабочие обязаны использовать предоставляемыми работодателями бесплатно костюмы хлопчатобумажные, жилеты сигнальные, плащи непромокаемые, ботинки кожаные, рукавицы комбинированные, наколенники брезентовые (на вате), костюмы на утепляющей прокладке и валенки для зимнего периода.

При нахождении на территории стройплощадки дорожные рабочие должны носить защитные каски.

В процессе повседневной деятельности дорожные рабочие должны:

1) применять в процессе работы средства малой механизации, машины и механизмы по назначению в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей;

2) поддерживать порядок на рабочих местах, очищать их от мусора, снега, наледи, не допускать нарушений правил складирования материалов и конструкций;

3) быть внимательными во время работы и не допускать нарушений требований безопасности труда.

Дорожные рабочие обязаны немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя работ о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о появлении острого профессионального заболевания (отравления).

Перед началом работы дорожные рабочие обязаны:

  1. пройти инструктаж на рабочем месте по специфике выполняемых работ;
  2. надеть спецодежду, сигнальный жилет, спецобувь и защитную каску при работе на территории стройплощадки;
  3. получить задание на выполнение работ у бригадира или руководителя работ.

После получения задания дорожные рабочие обязаны:

  1. подготовить ограждения, дорожные знаки, сигнальные фонари и устройства безопасности и проверить их исправность;
  2. подобрать инструмент, оснастку и средства защиты, проверив их на соответствие требованиям безопасности;
  3. проверить рабочее место и подходы к нему на соответствие требованиям безопасности.

Дорожные рабочие не должны приступать к выполнению работы при следующих нарушениях требований безопасности:

1) неисправностях технологической оснастки, оборудования, средств защиты работающих или инструмента, указанных в инструкциях заводов-изготовителей по их эксплуатации, при которых не допускается их применение;

2) несвоевременном проведении очередных испытаний (технического осмотра) оборудования, технологической оснастки и инструмента;

3) недостаточной освещенности рабочих мест и подходов к ним;

4) отсутствии ограждений и знаков безопасности.

Обнаруженные нарушения требований безопасности должны быть устранены собственными силами, а при невозможности сделать это дорожные рабочие обязаны сообщить о них бригадиру или руководителю работ.

Во время работы дорожные рабочие обязаны:

1) ограждать рабочее место защитным ограждением или щитами при изменении его местоположения и обозначать соответствующими дорожными знаками с сигнальным освещением:

а) запрещающими — “Въезд запрещен”, “Ограничение скорости”;

б) предупреждающими — “Дорожные работы”;

2) включать сигнальное освещение в темное время суток;

3) включать светильники для освещения рабочих мест в темное время суток. Светильники должны быть расположены таким образом, чтобы исключалось слепящее действие светового потока.

На территории, где ведутся работы, дорожные рабочие обязаны выполнять следующие требования:

1) переходить дорогу только в установленных для этого местах;

2) не выходить за установленные ограждения рабочей зоны, на открытую полосу движения транспорта;

3) не приближаться к двигающимся автомобилям, каткам, скреперам, бульдозерам, погрузчикам, кранам, укладчикам и другим механизмам ближе чем на 5 м;

4) во время работы находиться вне опасной зоны работы подъемного крана или экскаватора (радиус вылета стрелы плюс 5 м).

Дорожные работы вблизи проезжей части автодорог, железнодорожных путей или на междупутье разрешается производить только при выполнении мероприятий, предусмотренных специальным инструктажем, проводимым при выдаче наряда-допуска на работы в зонах действия опасных производственных факторов.

Работа должна быть приостановлена:

  1. при грозе, дожде, а также тумане и снегопаде, ухудшающих видимость в пределах фронта работ;
  2. при нарушении целостности или смещении ограждений, знаков безопасности, а также при дорожно-транспортных происшествиях в зоне работы.

По окончании работы дорожные рабочие обязаны:

1) механизированный инструмент, применяемый во время работы, отключить от электросети или магистрали сжатого воздуха;

2) инструмент и технологическую оснастку, применяемые во время работы, перенести в места, отведенные для их хранения;

3) навести порядок на рабочем месте;

4) сообщить бригадиру или руководителю работ обо всех неполадках, возникших во время работы.

Партнеры проекта – в помощь студентам

Предоставление практической помощи в написании студентам, работающим над курсовыми, рефератами и дипломными работами. Поисковая помощь, редактирование, корректура, форматирование, проверка на плагиат.

Перейти к верхней панели

5.5. Техника безопасности при дорожных работах. Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника

5.5. Техника безопасности при дорожных работах. Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника

ВикиЧтение

Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника
Бобкова Оксана

Содержание

5.5. Техника безопасности при дорожных работах

Для работников, выполняющих дорожные работы, например устройство дорожных покрытий, строительство автомобильных дорог, установку бардюрного камня, монтаж сборных железобетонных плит, разработаны отраслевые типовые инструкции по технике безопасности проведения данных работ. Основным органом, утверждающим такие инструкции является Министерство транспорта РФ.

Все дорожные рабочие должны пройти соответствующую профессиональную подготовку, иметь соответствующие навыки и не иметь медицинских противопоказаний для работы по данной профессии.

Перед допуском к работе вновь поступающий работник обязательно должен пройти:

• обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течении трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования) для признания годными к выполнению работ в порядке, установленном Минздравом России;

• обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда.

Особенностью дорожных работ является возможность воздействие при их проведении на организм человека опасных и вредных производственных факторов, связанных с характером работы, а именно:

• движущиеся машины;

• повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны;

• обрушивающиеся горные породы;

• повышенный уровень вибрации;

• повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны.

Поэтому при проведении дорожных работ для защиты от механических воздействий дорожные рабочие обязаны использовать предоставляемыми работодателями бесплатно костюмы хлопчатобумажные, жилеты сигнальные, плащи непромокаемые, ботинки кожаные, рукавицы комбинированные, наколенники брезентовые (на вате), костюмы на утепляющей прокладке и валенки для зимнего периода.

На территории стройплощадки дорожные рабочие должны носить защитные каски.

На территории строительной (производственной) площадки, в производственных и бытовых помещениях, участках работ и рабочих местах дорожные рабочие обязаны выполнять правила внутреннего трудового распорядка, действующие в данной организации.

Допуск посторонних лиц, а также работников в нетрезвом состоянии на указанные места категорически запрещается.

При осуществлении дорожных работ рабочие обязаны:

• применять в процессе работы средства малой механизации, машины и механизмы по назначению, в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей;

• поддерживать порядок на рабочих местах, очищать их от мусора, снега, наледи, не допускать нарушений правил складирования материалов и конструкций;

• быть внимательным во время работы и не допускать нарушений требований безопасности труда.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

4.3. Правовой статус дорожных чеков в законодательстве зарубежных стран

4.3. Правовой статус дорожных чеков в законодательстве зарубежных стран Дорожные чеки являются популярным платежным инструментом, широко используемым в банковской практике, в том числе в российской.

Вместе с тем, вопросы правового статуса данного инструмента с точки

4. Порядок совершения операций по покупке дорожных чеков и их бухгалтерское оформление

4. Порядок совершения операций по покупке дорожных чеков и их бухгалтерское оформление 1. Основные положения 1.1. Банк осуществляет операции по покупке дорожных чеков American Express, Thomas Cook/Mastercard, Visa, в следующих валютах:– доллары США;– Евро.1.2. Операции по покупке дорожных

5. Порядок совершения операций по приему на инкассо дорожных и коммерческих чеков и их бухгалтерское оформление

5. Порядок совершения операций по приему на инкассо дорожных и коммерческих чеков и их бухгалтерское оформление 1. Основные положения 1.1. Банк принимает на инкассо все виды коммерческих чеков и дорожные чеки American Express, Thomas Cook/Mastercard, Visa, Citicorp в следующих валютах:– доллары

6.

 Порядок совершения операций по продаже дорожных чеков и их бухгалтерское оформление

6. Порядок совершения операций по продаже дорожных чеков и их бухгалтерское оформление 1. Основные положения 1.1. В соответствии с соглашениями, заключенным с компаниями – эмитентами «Travelex Global &Financial Services Ltd.» и «American Express» Банк осуществляет продажу дорожных чеков Thomas

8. Методические рекомендации по определению подлинности дорожных чеков

8. Методические рекомендации по определению подлинности дорожных чеков Дорожные чеки AMERICAN EXPRESSДорожные чеки компании AMERICAN EXPRESS представлены четырьмя основными разновидностями, датированными, применительно к доллару США, 1960, 1983, 1988 и 1993 годами (соответствующие типы чеков

Обеспечение молоком работников, занятых на работах с вредными условиями труда

Обеспечение молоком работников, занятых на работах с вредными условиями труда Согласно ст. 222 ТК РФ на работах с вредными условиями труда работникам выдаются бесплатно по установленным нормам молоко или другие равноценные пищевые продукты.Перечень вредных

5.1.5. Алкоголь: извините, техника безопасности

5.1.5. Алкоголь: извините, техника безопасности К сожалению, наиболее популярным релаксантом в нашем обществе все еще остается алкоголь. Как и всякое средство, он хорош лишь при соблюдении строго определенных правил – для него весьма жестких.Прежде всего ни при каких

1.8.2 Экономические проблемы в работах В. И. Ленина, А. В. Чаянова, Н. Д. Кондратьева

1.8.2 Экономические проблемы в работах В. И. Ленина, А. В. Чаянова, Н. Д. Кондратьева Вопросы экономического развития России интересовали Владимира Ильича Ленина (1870–1924) как до революции 1917 г., так и после нее. С большим вниманием относился он также к проблемам политической

Глава 5 Техника безопасности

Глава 5 Техника безопасности 5. 1. Соответствие проектов требованиям техники безопасности Требования, предъявляемые в области охраны труда к строительным проектам, включают: рациональное использование проектируемых территории и производственных помещений, правильную

5.2. Техника безопасности в образовательных учреждениях

5.2. Техника безопасности в образовательных учреждениях С учетом специфики образовательных учреждений для проведения занятий по отдельным предметам, требующим проведения практических занятий, разработаны правила техники безопасности для кабинетов. Такие правила

5.3.Техника безопасности в спиртовой промышленности

5.3.Техника безопасности в спиртовой промышленности Специфика спиртовой промышленности состоит в том, что основной ее компонент спирт – является горючей, легковоспламеняющейся жидкостью. Поэтому при его транспортировке, хранении и производстве необходимо строго

5.

4. Техника безопасности для водителей

5.4. Техника безопасности для водителей Особенность трудовой деятельности водителей заключается в том, что она связана с автомобилем, который в соответствии с ГК РФ является источником повышенной опасности для окружающих. В связи с этим в зависимости от вида автомобиля

5.6. Техника безопасности при строительстве, обслуживании и ремонте зданий

5.6. Техника безопасности при строительстве, обслуживании и ремонте зданий СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство», утвержденные постановлением Госстроя РФ от 17 сентября 2002 г. № 123.Свод правил по проектированию и строительству

5.7. Техника безопасности при эксплуатации электроустановок

5.7. Техника безопасности при эксплуатации электроустановок Под электроустановкой понимается – совокупность машин, аппаратов, линий и вспомогательного оборудования (вместе с сооружениями и помещениями, в которых они установлены), предназначенных для производства,

20.

2. Экономические проблемы в работах В.И. Ленина, А.В. Чаянова, Н.Д. Кондратьева, П.В. Струве

20.2. Экономические проблемы в работах В.И. Ленина, А.В. Чаянова, Н.Д. Кондратьева, П.В. Струве Вопросы экономического развития России интересовали Владимира Ильича Ленина (1870–1924) как до революции 1917 г., так и после нее. С большим вниманием относился он также к проблемам

Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов ПОТ РМ-007-98

Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов ПОТ РМ-007-98 (утв. постановлением Минтруда РФ от 20 марта 1998 г. № 16) 1. Общие требования 2. Требования к производственным (технологическим) процессам3. Требования к местам

10 Советы по безопасности в зоне строительных работ

Более теплая погода означает, что сезон дорожных работ в самом разгаре, а это означает, что на наших автомагистралях, автомагистралях и улицах появляется все больше и больше рабочих зон. Это также время года, когда все больше людей находятся в дороге, преодолевая большие расстояния до пляжа, гор и других мест отдыха.

По данным переписи смертельных профессиональных травм 2020 года (CFOI) Бюро статистики труда, в результате транспортных происшествий погибло 247 строителей. Из них 75 были дорожно-транспортными происшествиями, 38 из которых были вызваны столкновением пешеходов с транспортными средствами в рабочих зонах. Еще 142 человека погибли в результате дорожно-транспортных происшествий с участием моторизованных транспортных средств.

Есть   a План

Каждый проект дорожного строительства должен иметь план управления транспортом. План должен состоять из временного плана управления дорожным движением для защиты рабочих путем безопасного движения транспорта вокруг рабочей зоны или через нее. У вас также должен быть план управления движением внутри рабочей зоны, который управляет потоком тяжелой техники, строительных машин и рабочих.

Надлежащее управление трафиком

Рабочая зона должна состоять из зоны предварительного предупреждения с предупредительными знаками, предупреждающими автомобилистов о предстоящих изменениях условий движения, переходной зоны с использованием устройств управления движением для закрытия полосы движения и изменения схемы движения, буферной зоны, рабочей зоны и зона завершения, чтобы позволить движению вернуться в нормальное русло, и знак, указывающий на то, что рабочая зона закончилась.

Все устройства управления дорожным движением, будь то конусы, бочки, барьеры или знаки, должны соответствовать Руководству Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) наряду с требованиями любых государственных органов.

Создание отдельных рабочих зон

Зоны дорожно-строительных работ — это оживленные зоны, обычно с несколькими видами работ, выполняемыми одновременно. Чтобы избежать несчастных случаев, используйте конусы, бочки и барьеры, чтобы четко разграничить определенные зоны рабочей зоны, такие как склады материалов, зоны, где используется тяжелое оборудование, стоянки транспортных средств и безопасные зоны для передвижения пеших рабочих.

Носите надлежащее защитное снаряжение

Весь персонал, находящийся в рабочей зоне, должен носить надлежащее защитное снаряжение. Средства индивидуальной защиты, включая каски, ботинки со стальными носками, хорошо заметную одежду и, в зависимости от уровня шума, средства защиты органов слуха.

Все СИЗ должны соответствовать стандартам, разработанным Американским национальным институтом стандартов (ANSI), или превосходить их. Вся хорошо заметная одежда, будь то жилет, куртка или рубашка, должна быть яркого флуоресцентного оранжевого или светло-желтого цвета и иметь видимый светоотражающий материал, особенно при работе в ночное время, и должна соответствовать стандартам ANSI Class 2 или 3.

Следите за своим окружением

Независимо от того, что входит в ваши рабочие обязанности в рабочей зоне, вы всегда должны помнить о том, что происходит вокруг вас. Не ходите позади любых транспортных средств, которые могут двигаться задним ходом, или в радиусе поворота тяжелого оборудования.

По возможности держитесь лицом к движению транспорта, находясь внутри рабочей зоны, или позаботьтесь о наблюдателе, когда вы поворачиваетесь спиной. Также следует использовать наблюдателей для наблюдения за движением транспортных средств и тяжелого оборудования внутри рабочей зоны в дополнение к мониторингу движения, чтобы предупредить рабочих о любых потенциальных опасностях.

Избегайте слепых зон

Транспортные средства и тяжелая техника постоянно перемещаются внутри рабочей зоны, включая самосвалы, катки, дорожные машины, экскаваторы, асфальтоукладчики и катки. Операторы должны убедиться, что все зеркала и визуальные вспомогательные устройства прикреплены и работают должным образом, включая резервную сигнализацию и освещение.

Если вы идете пешком и работаете рядом с этими машинами во время работы, помните, что водитель имеет ограниченную видимость. Всегда оставайтесь в визуальном контакте с водителем. Хорошее эмпирическое правило, которому нужно следовать, заключается в том, что если вы их не видите, то они, вероятно, не видят вас.

Наличие компетентного лица

Компетентное лицо должно находиться на строительной площадке во время выполнения работ. Согласно OSHA, компетентным лицом является лицо, «способное выявлять существующие и предсказуемые опасности в окружающей среде или условия труда, которые являются антисанитарными, опасными или опасными для сотрудников, и имеющее полномочия принимать незамедлительные корректирующие меры для их устранения». Для проведения оценки опасностей и регулярных проверок рабочей площадки требуется компетентное лицо.

Компетентное лицо также необходимо для выбора соответствующего класса СИЗ, которые будут использоваться работниками, и для утверждения соответствующих типов устройств управления движением. Рабочие должны сообщать о любых небезопасных опасностях или оборудовании компетентному лицу, назначенному в рабочую зону, чтобы их можно было немедленно исправить.

Начинайте каждый рабочий день с совещания по технике безопасности

Помимо того, что весь персонал на строительной площадке должен пройти надлежащую подготовку, перед началом работы также рекомендуется провести совещание по технике безопасности. Поскольку условия в рабочей зоне могут сильно меняться изо дня в день, рабочие должны быть проинформированы о планируемой ежедневной работе и уведомлены обо всех потенциальных опасностях. Это также хорошее время, чтобы убедиться, что все работники имеют и носят надлежащие СИЗ, необходимые для работы, выполняемой в этот день.

Разработайте специальную программу безопасности на объекте

Каждый проект дорожного строительства уникален, и каждая рабочая зона имеет свои уникальные опасности и проблемы, поэтому создание программы безопасности, специально предназначенной для объекта, может иметь большое значение для предотвращения несчастных случаев.

Программа безопасности для конкретной площадки должна включать определение всех опасностей и планы по их контролю и уменьшению, графики регулярного осмотра всего оборудования и материалов, план оказания первой и неотложной медицинской помощи в случае аварии, а также графики обучения технике безопасности для всех сотрудников.

Не допускайте обезвоживания

Рабочие, выполняющие дорожное строительство, подвержены перенапряжению и заболеваниям, связанным с жарой. Асфальт поглощает 95% солнечных лучей, а температура асфальта может легко достигать 30°F или выше, чем температура окружающего воздуха.

Рабочие должны пить много воды или жидкостей с высоким содержанием электролитов, таких как спортивные напитки или кокосовая вода. Рабочие также должны как можно больше избегать жары и солнца, особенно в очень жаркие дни, чтобы избежать теплового удара, обезвоживания и теплового истощения.

Какие еще советы по безопасности должны знать рабочие, выполняющие дорожное строительство? Поделитесь своими мыслями и идеями в комментариях ниже.


Нужны дополнительные руководители проектов? ConstructConnect находит для вас лучшие строительные проекты, на которые можно делать ставки и выигрывать больше работ.

Безопасность рабочих — рабочая зона FHWA

Поиск рабочей зоны:

Дом

Около

Тематический указатель

Факты и статистика

 

Лучшие практики

CMV Безопасность в рабочих зонах

Стратегии заключения контрактов

Стратегии проектирования и строительства

ИТ и технологии

Измерение производительности

Набор инструментов для просмотра процессов

Общедоступные информационные стратегии

Регламент и политика

Обмен данными рабочей зоны (WZDx)

Правило рабочей зоны

Рабочая зона и анализ трафика

Управление трафиком рабочей зоны

Безопасность рабочих

 

Обучение

Одноранговая программа

ссылки

Публикации и исследования

Вебинары

Основной причиной травм и смертельных исходов среди строителей дорог является контакт со строительными машинами, объектами и оборудованием. Эти травмы и смерти можно предотвратить с помощью ряда передовых методов.

Поскольку наша дорожная инфраструктура стареет, многие транспортные агентства сосредотачиваются на восстановлении и улучшении существующих дорог. Это означает, что больше дорожных работ выполняется на дорогах, открытых для движения. В то же время трафик продолжает расти и создавать больше заторов, особенно в городских районах. Чтобы избежать больших очередей в периоды пиковой нагрузки, в городских районах больше работают в ночное время. Сочетание большего количества выполняемой работы с более интенсивным движением и более широким использованием ночной работы может привести к повышению требований к безопасности для дорожных рабочих. Тем не менее, существуют правила и доступные ресурсы по передовой практике, которые могут помочь работникам безопасно выполнять свою работу.

  • Видимость работника
  • Временный контроль движения
  • Безопасность рабочих для дорожного строительства Стандарт
  • Обучение
  • Факты и статистика
  • Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах
  • Дополнительные ресурсы

Видимость для рабочих

  • MUTCD Часть 6 Раздел 6D. 03 — Требует использования светоотражающей защитной одежды рабочими, работающими в полосе отчуждения федеральных автомагистралей.
  • High Visibility Standard — руководство по дизайну, техническим характеристикам и использованию светоотражающей и светоотражающей одежды повышенной видимости, включая жилеты, куртки, комбинезоны, брюки и привязные ремни.
  • Брошюра по технике безопасности и обеспечению видимости (HTML, PDF, 160 КБ)
  • Рекомендации NIOSH по предотвращению травм и смертельных случаев при обратном движении (PDF, 430 КБ) — содержит рекомендации для работодателей и работников и включает такие темы, как эксплуатация и обслуживание оборудования, общение и обучение.
  • Веб-страница NIOSH Construction Equipment Visibility — обсуждает усилия Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) по сокращению числа рабочих, столкнувшихся с дорожно-строительной техникой.
  • Плакат «Знай мертвые зоны» — иллюстрирует опасности вблизи строительных машин, что может помочь рабочим избежать наездов/наездов, что является основной причиной смертельных случаев среди рабочих в рабочих зонах.
  • Preventing Backovers — Ресурсы, помогающие предотвратить повторы и повторы.
  • Записи и презентации от 4 сентября 2008 г. Веб-семинар по Регламенту
  • об одежде повышенной видимости
  • Информационный бюллетень
  • Повышение видимости работника в рабочей зоне с помощью защитной спецодежды повышенной видимости
  • Карманный справочник по одежде повышенной видимости в рабочих зонах (PDF, 2,7 МБ)
  • Брошюра
  • «Светоотражающая защитная одежда в рабочих зонах на автомагистралях» (PDF, 1,6 МБ)

Временный контроль движения

  • Безопасное использование передвижных блокпостов в зонах краткосрочного строительства, ремонта и коммунальных работ (HTML, PDF, 648 КБ). закрытие проезжей части.
  • Плакат «Знай маркировку» — иллюстрирует шесть процедур безопасной маркировки в рабочих зонах.
  • Плакат «Знай знаки» — иллюстрирует различные знаки безопасности рабочей зоны, с которыми могут столкнуться водители.
  • Полевое руководство по установке и демонтажу временного контроля движения (TTC) для безопасного обслуживания и работы в рабочей зоне (PDF 845) — содержит вводное руководство для полевого персонала по правильной настройке и эксплуатации зон TTC, что повышает безопасность тех, кто работает рядом с дорожным движением .
  • Безопасность рабочей зоны: временное управление движением для операций технического обслуживания (PDF, 283 КБ) — содержит семь основных принципов настройки зон TTC для защиты рабочих и аварийно-спасательных служб и обеспечения безопасного и эффективного передвижения участников дорожного движения.
  • Work Zone Positive Protection Toolbox (PDF, 961 КБ) — описывает различные типы устройств положительной защиты и дает рекомендации о том, где и как каждое из них обычно используется. Эти устройства могут использоваться для защиты участников дорожного движения от входа в опасные зоны в рабочих зонах, а также для защиты рабочих и пешеходов.
  • Полевое руководство по использованию и размещению автомобилей-теней в рабочих зонах. Содержит рекомендации по использованию автомобилей-теней и аттенюаторов, устанавливаемых на грузовиках (TMA), в зонах проведения работ на шоссе.

Стандарт безопасности рабочих при строительстве автомобильных дорог

ANSI/ASSE A10.47-2009: Безопасность рабочей зоны при строительстве автомобильных дорог вступила в силу 24 февраля 2010 г. участок шоссе. Он охватывает такие методы, как безопасность флаггера, предотвращение наезда / обратного хода, безопасность оператора оборудования, освещение, средства индивидуальной защиты и многое другое.

  • Покупка ANSI/ASSE A10.47-2009от Американского общества инженеров по технике безопасности
  • Запись и презентация вебинара Национального информационного центра по безопасности на рабочих местах

Обучение

  • Гранты на безопасность рабочей зоны — обучение и рекомендации, помогающие повысить безопасность рабочей зоны на дороге.
  • Требования к обучению и сертификации флагманов — информация о требованиях к обучению и сертификации флагманов по штатам.
  • Программа повышения осведомленности о безопасности на дорогах — обзор распространенных опасностей при строительстве дорог и простых профилактических мер.
  • Worker Safety Training — раздел Справочника по обучению рабочей зоны, в котором содержится информация о доступных тренингах и руководствах по безопасности работников.

Факты и статистика

Следующие факты и статистические данные были получены с использованием данных презентации «Опасности травматизма при строительстве дорог и мостов» (PDF 12,4 МБ), «Смертельные профессиональные травмы на строительных площадках» (PDF 253 КБ) и «Перепись смертельных профессиональных травм». Травмы, если не указано иное.

  • Травмы: Ежегодно более 20 000 рабочих получают травмы в зонах дорожно-строительных работ. В период с 2003 по 2008 год эти травмы были вызваны:
    • Контакт с предметами или оборудованием (35%)
    • Поскальзывается, спотыкается или падает (20%)
    • Перенапряжение (15%)
    • Транспортные происшествия (12%)
    • Воздействие вредных веществ или окружающей среды (5%).
  • Смертельные случаи: В 2010 г. на дорожных строительных площадках погибло 106 человек. Смертность на дорожных строительных площадках обычно составляет от 1,5% до 3% всех смертельных случаев на рабочем месте в год.
  • Тенденции смертности: Смертность рабочих-дорожников достигла пика в 2005 г., когда погибло 165 человек. В период с 2005 по 2008 год показатели снижались, затем немного выросли в 2009 году и снова снизились в 2010 году.
    “>
    Тенденции смертности среди строителей дорог
    Год Количество погибших % изменения по сравнению с предыдущим годом % изменения по сравнению с 2005 г.
    2010 106 −9% −36%
    2009 116 +15% −30%
    2008 101 −5% −39%
    2007 106 −24% −36%
    2006 139 −16% −16%
    2005 165
  • Причины смертельных случаев: Основными причинами смертельных случаев среди рабочих в последние годы были:
    • Объезды/объезды (часто самосвалами): 48%
    • Столкновение транспортных средств/мобильного оборудования: 14%
    • Захвачен/ударен строительной техникой и предметами: 14%
  • Переезды/переезды: Почти половина смертельных случаев среди рабочих происходит в результате наезда на рабочих транспортных средств или передвижного оборудования. Более половины из этих погибших были рабочие, сбитые строительной техникой.
    • В период с 2005 по 2010 год наезды/переезды стали причиной в среднем 48% смертельных случаев среди рабочих. В 2010 г. наезды/переезды стали причиной 43% смертельных случаев среди рабочих, что немного ниже, чем в 2009 г.(46%)
    • Для этих типов смертельных случаев в период с 2003 по 2007 год больше рабочих было сбито и погибло от строительных машин (38%), чем от автомобилей, фургонов и тягачей с прицепами (33%).
  • Столкновения транспортных средств: Второй наиболее распространенной причиной гибели рабочих являются столкновения между транспортными средствами и мобильным оборудованием.
    • В период с 2005 по 2010 год это было причиной в среднем 14% смертельных случаев среди рабочих каждый год. В 2010 году это стало причиной 19% погибших рабочих. Это незначительное увеличение по сравнению с 2009 годом (16%).
  • Зажатие или удар предметом: Третьей наиболее распространенной причиной гибели рабочих являются работники, зажатые между строительным оборудованием и предметами или пораженные ими.
    • В период с 2005 по 2010 год это стало причиной в среднем 14% смертельных случаев среди рабочих. В 2010 году это стало причиной 8% смертельных случаев среди рабочих. Это снижение по сравнению с 2009 годом (16%) и самый низкий зарегистрированный показатель за последние годы.

Дополнительные ресурсы

  • Безопасность в рабочей зоне: физические и поведенческие барьеры в предотвращении несчастных случаев (PDF, 2,5 МБ) — отчет Департамента транспорта штата Миссури, в котором обсуждается полезность создания культуры безопасности дорожного движения в рабочей зоне в качестве методологии повышения общей безопасности труда персонал зоны и путешествующая общественность в Миссури.
  • Выявление и снижение утомляемости рабочих, инспекторов и менеджеров в условиях быстрого обновления – результаты проекта R03 Второй программы стратегических исследований автомобильных дорог (SHRP 2)
    • Руководство по управлению рисками, связанными с утомляемостью (предварительная версия) (PDF, 1,8 МБ) — руководство по организационной практике, технические справочные материалы, учебные материалы по утомлению, пособия по планированию работы.
    • Research Report (версия перед публикацией) (PDF, 1,6 МБ) — результаты исследования воздействия усталости рабочих во время операций по быстрому обновлению в дорожно-строительной отрасли.
  • Безопасность дорожного движения в рабочих зонах (PDF, 1,3 МБ) — отчет, разработанный Европейским советом по безопасности на транспорте, в котором обсуждается повышение безопасности автомобилистов и рабочих в рабочих зонах. В отчете определяются наиболее значительные факторы риска и причины столкновений и происшествий в европейских рабочих зонах, обсуждаются ключевые вопросы безопасности, связанные с каждым этапом разработки проекта, и приводятся рекомендуемые подходы к решению этих проблем безопасности.
  • Директива Управления по охране труда и здоровья (OSHA) по инспектированию и руководству по цитированию рабочих зон (PDF, 581 КБ) — содержит руководство по безопасному инспектированию рабочих площадок, где работники, занятые строительными работами на дорогах или автомагистралях и вблизи них, подвергаются воздействию ударов опасности от движения транспортных средств.
  • Sensing Methodology for Intelligent and Reliable Work Zone Hazard Awareness (PDF, 1,4 МБ) — отчет NCHRP, в котором представлена ​​основанная на зрении методология информирования об опасностях в рабочей зоне для интеллектуального и надежного обнаружения вторгшихся транспортных средств и отсутствующих контрольных устройств в рабочих зонах, чтобы можно было заблаговременно предупредить активирован для рабочих и водителей.
  • Одежда повышенной видимости и безопасность рабочих на дорогах (PDF, 1,0 МБ) — обобщает требования к одежде для обеспечения безопасности повышенной видимости и другие стратегии снижения безопасности для сотрудников Лесной службы США, работающих на дорогах общего пользования.
  • Использование мер по контролю за воздействием — обобщает различные типы мер по контролю за воздействием и обсуждает, как каждый из них может повысить безопасность рабочих и автомобилистов в рабочих зонах.
  • Национальная служба обмена информацией о безопасности рабочих зон — способствует обеспечению безопасности рабочих, автомобилистов, владельцев и операторов объектов в зонах строительных работ на дорогах.
  • Colorado Work Zones Best Practices Safety Guide — Содержит информацию и инструменты, необходимые для обеспечения соответствия лучшим отраслевым практикам.
  • Безопасность рабочих в Департаменте транспорта Колорадо — результаты исследования подходов к снижению частоты и тяжести производственных травм.
  • Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) «Безопасность в рабочей зоне на шоссе» — включает информацию об исследованиях безопасности рабочих, финансируемых NIOSH, отчеты о смертельных случаях в рабочих зонах и видимость строительного оборудования.
  • Управление по охране труда и технике безопасности (OSHA) Рабочие зоны и знаки, сигналы и баррикады на автомагистралях — содержит ссылки на ряд ресурсов по безопасности работников.
  • Данные о производственных травмах со смертельным исходом в рабочих зонах. Включает данные и информацию о производственных травмах со смертельным исходом на участках дорожного строительства.
  • Презентации и видеоролики с семинара по управлению дорожным движением и обеспечению безопасности на рабочем месте. Рассмотрены проблемы травматизма и опасности для здоровья при строительстве дорог и мостов, преимущества безопасности от ускоренного строительства мостов, предотвращение падений и безопасность при работе в ночное время.
  • Администрирование и управление строительными проектами для смягчения аварий и смертельных случаев в рабочей зоне: интегрированная модель управления рисками — исследует способы снижения риска дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев в рабочих зонах, уделяя особое внимание взаимодействию путешествующих людей, рабочих и условий рабочей зоны. . В отчете представлена ​​формальная модель управления рисками, которая принимает форму 6-этапного процесса, который может использоваться для выявления, оценки и реагирования на риски на всех этапах жизненного цикла проекта любого проекта строительства автомагистрали и включает стратегии смягчения последствий.

    Добавить комментарий