Технические характеристики зил 4334: ЗИЛ 4334 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 4334В1 бортовой 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 4334В1 бортовой 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ с колесной формулой 6×6 предназначен для перевозки различных грузов, личного состава по всем видам дорог и местности. Габаритные размеры бортового ЗИЛ 4334В1Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики бортового ЗИЛ-4334В1
Двигатель бортового грузовика ЗИЛ 4334В1
Стандартное оборудование ЗИЛ-4334В1
Фотографии ЗИЛ 4334В1 бортовой 6х6 | Смотрите такжеКатегории |
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 4334К2 шасси 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 4334К2 шасси 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Шасси грузового автомобиля ЗИЛ с колесной формулой 6×6 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования и движения по всем видам дорог и местности. Габаритные размеры шасси ЗИЛ 4334К2Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики шасси ЗИЛ-4334К2
Двигатель шасси ЗИЛ 4334К2
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-4334К2Предпусковой подогреватель
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Ведущие мосты
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 4334К2
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Система регулирования давления воздуха в шинах
Тяговая лебедка
Кабина ЗИЛ 4334К2
Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 4334К2
Фотографии ЗИЛ 4334К2 шасси 6х6 | Смотрите такжеКатегории |
4334 ЗИЛ — надежный среднетоннажный автомобиль с колесной формулой 6 х 6
ЗИЛ-4334 — надежный грузовой транспорт, который до недавнего времени использовался только в вооруженных силах. Колесная формула 6 х 6. Способен успешно конкурировать с внедорожниками средней грузоподъемности.
Предназначен для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам.
Обычно в экспедицию отправляются три автомобиля 4334 ЗИЛ:
- 2 фургона (размер 2300 х 3700 мм), приспособленных для длительного проживания;
- 1 полезная нагрузка.
Это очень удобная схема для организации работы в труднодоступных районах Севера. В условиях бездорожья передвигаться колонной гораздо безопаснее. Вы можете вытащить застрявший автомобиль или отбуксировать временно неисправную машину.
История
В 1995 году запущен в серию модельный ряд грузовиков ЗИЛ 4334. Модель пришла на смену широко известному ЗИЛ-131.
Автомобили выпускались в двух модификациях: с фургоном или тентом для перевозки людей и грузов и шасси для установки дополнительного, в том числе военного оборудования. Обе модификации успешно буксировали прицепы массой до 4200 кг 9.0003
В 2014 году автомобильный завод имени И. А. Лихачева (ЗИЛ) начал выпуск обновленных версий, в том числе со стеклопластиковым оперением кабины.
Оборудование
Техническое оснащение 4334 ЗИЛ позволяет автомобилю беспрепятственно проходить по асфальтированному дорожному покрытию с углом наклона подъема 35° и форсировать потоки воды на глубину до 1,4 м.
Модель имеет 4-тактный, 8-цилиндровый, V-образный дизельный двигатель мощностью 170 л. с., может работать на различных видах топлива.
В настоящее время в продаже 4 модели.
Вторая сторона:
- ЗИЛ-4334В1 с двигателем Евро-3 ММЗ Д-245.30 дизель.
- ЗИЛ-433440 Карбюраторный двигатель ЗИЛ-508300.
Два шасси:
- Двигатель ЗИЛ-4334В2 дизель Евро-3 ММЗ Д-245.30.
- ЗИЛ-433442 Карбюраторный двигатель ЗИЛ-508300.
Электросистема напряжением 24 В. Внутренний и внешний узлы ЗИЛ 4334 подключены к двум аккумуляторам и генератору. На щитке монтируются специальные устройства-детекторы, позволяющие контролировать состояние двигателя и давление воздуха в тормозной системе.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много. ..
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Особенности конструкции
В условиях пониженной проходимости часто используемого трехосного самосвала ЗИЛ-4334 технические характеристики позволяют эксплуатировать его в самых экстремальных условиях.
Грузовик комплектуется:
- Коробка передач механическая 5-ступенчатая усиленная;
- 2-ступенчатая раздаточная коробка;
- Рама с усиленными 8 мм лонжеронами.
Все передачи, кроме первой, работают синхронно. Раздаточная коробка обеспечивает привод на все мосты. Шариковый фиксатор защищает от одновременной работы нескольких передач. Управление запуском переднего моста автоматизировано.
При установке на ноль передача производит независимое переключение. При движении по скользким участкам на 1-й передаче передний мост может быть включен и усилен. Короткое замыкание может быть активировано переключателем на панели.
Возможность установки приборов мощности (мощностью 60 л.с.) через специальный люк.
Все три моста на ЗИЛ-4334 полноприводные, но средний — промежуточный: его по прочности дополняет задний. Для увеличения тяговой нагрузки ведущие мосты снабжены принудительной блокировкой.
Вес и габариты
- Длина 7186 мм;
- 2420 мм – ширина;
- 2760 мм – высота;
- 3400 + 1250 мм – колесная база;
- 1820 мм – гусеница;
- 330 мм – дорожный просвет;
- 6175 кг – масса в снаряженном состоянии;
- 11 170 кг – общий вес с максимальной нагрузкой;
- 15 370 кг – масса поезда;
- Нагрузки на оси: передняя – 4040 кг, задняя (грузовая) – 7130 кг;
- Размер шин – 12.
00 R20.
На пневматическом приводе используются шины Camozzi (быстросъемные муфты). Это значительно снижает трудозатраты на техническое обслуживание.
Дополнительные преимущества
- Грузовики данной марки имеют независимую подвеску колес. Это позволяет добиться плавного движения и быстрой езды по бездорожью.
- Каждое колесо имеет тормозной барабан с двумя внутренними колодками.
- Пневмотормоз одноконтурный позволяет буксировать прицепы с тормозным приводом с управлением тормозом.
- Для лучшего сцепления шины используются с шипами с рождественской компоновкой.
Цена
Для перемещения грузов, людей, рабочих, ремонтных бригад в отдаленные районы и черту города отлично подходит ЗИЛ-4334. Цена автомобиля, по данным сайта производителя АМО «ЗИЛ», составляет около 1 450 000 рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от комплектации.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/27676-4334-z-l-nadzeyny-srednetonnazhnyy-a-tamab-l-z-kolavay-formulay-6-h-6.
Германия: https://tostpost.com/de/autos/27704-4334-zil-zuverl-ssig-mittelschwere-auto-mit-der-radformel-6-x-6.html
ЭП: https://tostpost.com/es/coches/27739-4334-zil-seguro-srednetonnazhnyy-coche-con-la-rueda-f-rmula-de-6-x-6.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/27628-4334-zil-sen-md-srednetonnazhnyy-avtomobil-do-ala-ty-formulasy-6-h-6.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/27347-4334-zi-niezawodny-srednetonnazhnyy-poprzeczny-pojazd-z-formu-6-x-6.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/27351-4334-zil-confi-vel-srednetonnazhnyy-carro-com-uma-dist-ncia-entre-eixo.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/28886-4334-zil-g-venilir-srednetonnazhnyy-ara-dingil-mesafesi-form-l-6-x-6.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/27589-4334-z-l-nad-yniy-seredn-otonnazhniy-avtomob-l-z-kol-snoyu-formuloyu-6.html
История и поиски идеала
Панорамное стекло и капот в сборе
Как упоминалось в , одной из самых характерных и парадоксальных характеристик военного грузовика было изогнутое панорамное лобовое стекло. Первоначально Минобороны достаточно сдержанно выражало недовольство этим фактом, но во время афганского конфликта вопрос встал очень остро. В июле 1982 г. в совместном решении Минавтопрома и Центрального автомобильного управления Минобороны СССР говорилось:
«Многолетний опыт эксплуатации автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 в армии показал, что существующая конструкция кабины с панорамным ветровым стеклом значительно усложняет ремонт автомобилей, а также транспортировку и хранение стекол данного типа. Особенно остро проявляется этот недостаток стекол. кабины для ЗИЛа показано при движении колонны в горах в условиях огневого воздействия».
В соответствии с этими выводами рабочие провели серию испытаний модернизированных автомобилей ЗИЛ-4334, оснащенных плоскими лобовыми стеклами. Кстати, помимо удобства эксплуатации, плоское многосекционное стекло позволило решить проблему теплоизоляции остекления грузовиков в «северном» варианте. Однако плоское стекло было практически неразрешимой задачей для московского автопрома, влекущей как усложнение конструкции салона, так и серьезные финансовые затраты. Таким образом, оценивается 1982, разработка новой кабины и остекления потребовала каких-то фантастических затрат в 1 550 000 и дополнительных 700 квадратных метров производственных площадей. Собственно, финансовая сторона вопроса и позволила преодолеть волю Минобороны в этом вопросе.
ЗИЛ-4334 с учетом опыта эксплуатации в Афганистане
В стремлении унифицировать армейский гражданский грузовик ЗИЛ-130 конструкторы оставили без изменений капотную компоновку машины. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы ускорить выпуск автомобилей обеих модификаций на производственных линиях завода. В стране остро не хватало машин этого класса, и, например, 131-ми ЗИЛами армия смогла насытиться лишь в середине 70-х годов. Одним из основных преимуществ трехосного обычного грузовика ЗИЛ-131 в этом плане была устойчивость к подрыву под колесами противотранспортных мин. Ниже представлена подборка фотографий, иллюстрирующих этот тезис.
История Афганской войны и конфликта на Донбассе тесно переплелась с машинами 131-й серии
Триумф и несбывшиеся надежды
В Советской Армии грузовик ЗИЛ-131 к середине 70-х годов уже завоевал славу надежный, неприхотливый и неприхотливый транспорт. Во многом это послужило причиной присвоения в апреле 1974 года Знака качества на всю линейку московских полупроводников. Именно в народном хозяйстве в 1971 году на конвейер поставили упрощенную версию машины без дорогостоящего оборудования, экранированную под названием ЗИЛ-131А. Ранее, в 1968 имелся тягач с короткой рамой 131В, способный тянуть за собой одноосный полуприцеп полной массой 12 тонн.
Примерно в это же время был разработан и принят на вооружение во многом уникальный тягач ЗИЛ-137 с гидрообъемным приводом колес полуприцепа. На автомобиле дополнительно установлен гидронасос с приводом от коробки отбора мощности, позволяющий подавать масло в гидромотор полуприцепа с давлением 150 кгс/см 2 . Построенные в конце 60-х годов уникальные машины были переданы на Брянский автомобильный завод, где собирали в среднем по 30 таких автомобилей в месяц. Возили на таких грузовиках в основном ракеты (например, ЗРК 2К11 «Круг»), но можно было встретить и 137-ю машину с длинной выпекания блока ИХ 2,5. Этот завод на колесах способен был в сутки испечь не менее 2,5 тонны хлеба даже во время движения по маршу. Однако капризный и сложный гидромотор полуприцепа заставил инженеров разработать более надежный и технологичный силовой привод. Так там 60091 прицеп к тягачу ЗИЛ-4401-прицеп БАЗ-99511, выпускался с 1982 по 1994 год. Поезд расходовал 53 литра бензина на 100 километров пути, что позволяло грузить более 7 тонн и нашло свое применение в ракетных войсках, ПВО и на пути выпечки. С начала 80-х годов на Читинском автосборочном заводе в серию пошли «северные» варианты ЗИЛ-131С, которые должны были выдерживать температуры до -60°С. С 1986 года сборка этих выносливых машин была перенесена на его Родной Московский автомобильный завод.
ЗИЛ-131В
Из-за длительного ввода в производство автомобиль быстро морально устарел и требовал модернизации. Задержка разработки машины была связана с затянувшейся реконструкцией предприятия, а также хроническим недопоставкой агрегатов Брянского автозавода. Нормальную сборку ЗИЛ-131 удалось организовать только во второй половине 1967 года, то есть через двенадцать лет после сборки первого прототипа! Одной из попыток улучшить грузовик стала разработка в 1976 ЗИЛ-131-77, в котором основной упор делался на улучшение условий труда водителя. Объектом унификации стал автомобиль КАМАЗ – у нее позаимствовали руль, комбинацию приборов и сиденья. Кроме того, немного опустили грузовую платформу, но не учли кинематику подвески, а диагонально вывешенные колеса часто задевали кузов. В итоге ничего хорошего из этой идеи не вышло — прототип очень долго дорабатывали и в итоге отказались.
“Жаростойкий” ЗИЛ-131Х. Автомобиль был оборудован кондиционером, защитным теплозащитным экраном на крыше кабины, уплотненным тентом, с автомобиля был снят термостат
Если спросить любого, кто эксплуатировал ЗИЛ-131, то главный недостаток машины заключается в том, что чаще всего можно услышать жалобы на перерасход топлива. В армии с этим, конечно, можно мириться (хотя запас хода как один из важнейших параметров никто не отменял), но в гражданском секторе и на экспортных рынках с самого начала требовался дизель. Только через десять лет с началом производства попытались поставить V-образный дизель ЯМЗ-642, а в 1979 финских «Вальмер-411БС», но, как и в случае с ЗИЛ-131-77, машины остались в серии. Но в 78-м году ЗИЛ-131М, оснащенный дизелем собственной разработки ЗИЛ-6451, восьмицилиндровым, объемом 8,74 литра и мощностью 170 л.с. хороший грузовик? Тем более, что внешне он лишь немного отличается от серийных автомобилей – имел несколько провалов на капоте (кстати, и тема разработки называлась «Капот») и были установлены дополнительные фары. А при полностью заправленных баках запас хода дизельного ЗИЛ-131М составлял гигантские 1180 км! Примерно в то же время появилась еще одна версия грузовика с бензиновым двигателем ЗИЛ-375 мощностью 170 л.с. В этой версии инженерам удалось при сопоставимом расходе топлива значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя.
Грузовик “Н”
5 декабря 1986 года заслуженный грузовик еще дождался серийной модернизации и предстал в обновленном виде с литерой “Н”. На новинку поставили более экономичный 150-сильный двигатель ЗИЛ-5081, отличающийся головкой блока цилиндров с винтовым впускным каналом и увеличенной до 7,1 степенью сжатия. Важным нововведением стала увеличенная грузоподъемность 3,75 тонны, что очень близко к нише грузовиков 5- и 6-тонных грузовиков. Кстати, от машин из Набережных Челнов на модернизированный ЗИЛ перешел тент из новых синтетических материалов. Одновременно с бортовым вариантом разрабатывался седельный тягач ЗИЛ-131НВ (с «Севером» 131НВС).
ЗИЛ-131НВ
Появление обновленного ЗИЛа в войсках особого восторга не вызвало – во-первых, было разоружение, а во-вторых, многие черты бензинового грузовика были хорошо выполнены упомянутыми дизельными КАМАЗами и «Уралами». Более того, в 1990 году на ЗИЛе автомобили серии «Н» были сняты с производства и началась подготовка мощностей для новой модели. Модернизированный ЗИЛ с 1987 года параллельно с Москвой собирали в Новоуральске (Свердловская область) на Уральском автомобильном заводе. Мы знаем его с 2004 года как предприятие «Амур» — оно собрало очень разношерстную коллекцию грузовых автомобилей на базе ЗИЛ с различными типами привода и широкой линейкой двигателей. В 2010 году завод на Урале был закрыт в связи с банкротством, а спустя три года окончательно остановлено производство на одном из старейших предприятий автомобилестроения — заводе имени Лихачева. О причинах гибели некогда легендарного завода можно спорить, но для вас он во многом будет ассоциироваться с военной моделью ЗИЛ-131. Всего завод собрал 998 429 экземпляров неприхотливых военных автомобилей, тогда как с 1987 по 2006 год вместе с «Амурами» на рынок поступило 52 349 грузовиков. Типичным представителем 131-го семейства в Советской Армии был бортовой тентованный грузовик, вмещавший 18-24 человека личного состава, часто с прикрепленным к нему орудием малого или среднего калибра. Однако универсальный «калибр» ЗИЛ-131 позволил на его базе рассмотреть просто бесчисленное множество кузовов и разработать массу вариантов.
Добавить комментарий