Технические характеристики зил 4334: ЗИЛ 4334 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
ЗИЛ-4334 Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака
ЗИЛ-4334, полноприводный грузовой автомобиль. До 1980 на ЗИЛе велись опытно-конструкторские работы по созданию нового семейства автомобилей ЗИЛ-132 на базе модели ЗИЛ-131Н, вскоре инженеры были переключены на проектирование нового грузовика ЗИЛ-4334. Семейство ЗИЛ-4334 включает в себя два базовых автомобиля: бортовой грузовик ЗИЛ-433420 и многоцелевое шасси ЗИЛ-433422.
Технические характеристики, конструкция
Основная рабочая сила скрывается в двигателе серии М8. Он способен развивать мощность, равную 170 лошадиным силам. Характерно применение верхнеклапанной охлаждающей системы. 90 километров в час – максимум скорости, которую может развивать техника.
Благодаря мощности техника легко преодолевает преграды:
- Подъёмы на твёрдой дороге, с уклоном до 35 градусов.
- 1,4-метровые преграды на воде.
Силовой агрегат дополняется 5-ступенчатой коробкой передач механического типа. К основным механизмам можно также отнести раздатку с двумя ступенями. Эти детали есть и у ЗИЛ 433420. 24 Вольта – стандартная мощность для электрооборудования у любых видов модификаций. Генератор с двумя аккумуляторами – основной источник электричества. Качество соединений, электролитный уровень – минимум параметров, требующих проверки для стабильной работы электрической цепи.
Обязательно почитайте: Устройство переднего и заднего мостов ГАЗ-66
Состояние следующих основных частей фиксируется на приборной панели:
- Генераторы.
- Тормоза.
- Воздушное давление и так далее.
Лонжероны 8-миллиметрового размера дополняют главную раму. Они определяют некоторые технические характеристики ЗИЛ 4334.
Сцепление организует соединение мотора с другими составляющими системы.
В конструкцию этой части тоже входят несколько деталей:
- Пружины с периферийным расположением.
- Пневмоусилитель.
- Гидропровод. Он есть и у серии Кунг.
Все скорости синхронизированы друг с другом, первая – единственное исключение. Привод трёх мостов регулируется раздаточной коробкой. Две скорости не могут включиться одновременно, ведь конструкция также идёт в комплекте с механизмом блокировки, выполненном по шариковому типу. Независимая подвеска с колёсами способствует высокой проходимости.
Грузовик используется в разных службах
О стандартной комплектации
Именно она появилась на рынке самой первой. Все остальные варианты были разработаны спустя некоторое время. Модификации влияют и на то, какой будет цена на ЗИЛ 4334.
О кабине и внешнем оборудовании
Стандартная комплектация включает трёхместную кабину, достаточно просторную и комфортабельную.
Есть два дополнительных узла, связанных с этим местом:
- Гидравлический амортизатор.
- Собственная подвеска.
Регулировка положения сидений для водителей выполняется в нескольких вариантах:
- Высота.
- Расстояние между колесом руля и рычагами.
- Жёсткость, конкретная степень. Пожарные ЗИЛЫ 4334 не стали исключением из правил.
Каждая кабина может идеально подстроиться под индивидуальные особенности и габариты человека. Высотная и угловая регулировка рулевых колёс не доставляет хлопот.
Тепло-, шумоизоляция, отопление и вентиляция – моменты, которым инженеры уделили больше всего внимания. Характерно рациональное, удобное расположение всех приборов, связанных с управлением. Встроенная система отопления защищает зеркала от конденсата при любых температурах. Благодаря видео в интернете при изучении характеристик автомобиля проблем не возникает.
В виде единого узла выполняются крылья с капотом. Доступ к агрегатам из силовой установки благодаря этому облегчается. Передняя часть рамы может дополняться специальной лебёдкой. Её тяговое усилие достигает 5 килограмм при различных условиях. Фото в интернете подтверждают такую возможность.
Обязательно почитайте: Вакуумные подметально-уборочные машины
Узлы и агрегаты
Грузовые автомобили оборудуются такими видами приспособлений:
- Рама, с усиленными до 8 миллиметров лонжеронами.
- Раздаточная коробка, двухступенчатая.
- Усиленная механическая коробка передач. Манипулятор добавляется при желании.
Система с автоматическим управлением контролирует мост впереди. Использование нулевой передачи приводит к переключению самостоятельного характера. Мост спереди предполагает принудительное включение, когда участок дороги скользкий. На панели есть специальный переключатель, замыкающий цепь. Так работает и любой военный ЗИЛ 4334. Специальные люки участвуют в монтаже приборов по отбору мощности.
ЗИЛ имеет хорошую проходимость по бездорожью
Техника снабжается тремя мостами, все они ведущие. Средний мост – единственная промежуточная деталь, его сила нужна, чтобы дополнить задний мост. Ведущие мосты увеличивают возможную нагрузку, если брать принудительную силу.
Грузоподъёмность
Она равна 4000 килограммам в любых условиях. Купить с хранения автомобиль не составит труда.
Аналоги
Всего доступно две основные версии ЗИЛ-4334. Речь идёт о бортовом грузовике и модели, с помощью которой легко монтируются разные надстройки. Стандартные кабины – трёхместные, но их можно сделать 7-местными.
К концу 2015 года на рынке присутствовало уже 4 модификации, две из них – с бензиновым мотором, ещё две – с дизельным. Отдельно существовали и пожарные цистерны, обладающие примерно такими же характеристиками. Самосвал предполагал и другие модификации.
ЗИЛ-4334 — видео вытягивания застрявшей фуры
Машины оборудуются многотопливным V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЗИЛ-6451 мощностью 170 л. с., 10-ступенчатой трансмиссией, системой регулирования давления воздуха в шинах, тросовой лебедкой, предпусковым подогревателем двигателя. По бездорожью автомобили могут транспортировать 3,75-4,45 т груза. На шасси ЗИЛ-4334 создан рукавный автомобиль АР-2-61ВР, предназначенный для оснащения подразделений пожарной охраны рукавами при тушении крупных пожаров, а также автоцистерна для тушения пожаров АЦ-3,0-40-3ВР. Автомобили с колесной формулой 6×6 оснащаются двигателем мощностью 150 л. с. и разгоняются до максимальной скорости 80 км/ч.
Опытные образцы для Москвы
При проектировании пожарных автоцистерн, конечно, не обошлось без опытных образцов и вариантов исполнения. Некоторые образцы сохранились не только на фото, но и в металле. Как правило, опытные машины проходили подконтрольную эксплуатацию в ПЧ Москвы и региона. Неоднократно машины возвращались на завод для ремонта, некоторые оставались навсегда, а многие до сих пор в боевых расчётах.
На шасси ЗИЛ-5301
Ранний опытный зиловский образец с оригинальной облицовкой радиатора, накладными расширительными арками проёмов над колёсами передней оси, блок-фарами в бампере, низкой надстройкой, с распашными «буфетными» дверьми отсеков в выставках не участвовал. Использовали в качестве машины сопровождения при поездках в Бронницы на испытания. Оригинальная облицовка радиатора появилась в 2004 г. с началом серийного производства пожарных машин экологического класса Euro 2. Дополнительный радиатор системы наддува не помещался в старой облицовке. Предложение конструкторов в УКЭР не поддержали, а решили проблему удалением на внутренней стороне облицовки усилителей.
Многоцелевые автомобили Горьковского автозавода
ГАЗ-52/ГАЗ-53 (1966-1989/1964-1993 гг.)
Не отличимые друг от друга семейства малотоннажных автомобилей ГАЗ-52 и ГАЗ-53 (4х2) послужили базой многочисленных фургонов, автоцистерн, коммунальной и специальной техники. На них ставили моторы в 75-120 сил, коробки передач с синхронизаторами, гипоидные главные передачи и телескопические гидроамортизаторы.
Армейский бортовой 2,5-тонный грузовик ГАЗ-52-03 для перевозки личного состава. 1966 год
В Советской армии эти скромные машины применялись для перевозки в своих кузовах по дорогам общего пользования до 20 человек личного состава, транспортировки мелких грузов, топлива, продуктов, питьевой воды и т. д.
Армейский бортовой 2,5-тонный грузовик ГАЗ-52-03 для перевозки личного состава. 1966 год
Основную долю специальных исполнений составляли фургоны с деревянной или металлической обшивкой для доставки в воинские формирования горячего хлеба на выдвижных лотках, охлажденных и замороженных продуктов.
Армейский бортовой 2,5-тонный грузовик ГАЗ-52-03 для перевозки личного состава. 1966 год
Категорию автомобилей топливной службы составляли автоцистерны двойного назначения, топливозаправщики с насосами и ёмкостями до четырёх тысяч литров и маслозаправщик с пятью отсеками для выдачи бензина, дизельного топлива и различных масел.
Армейский бортовой 2,5-тонный грузовик ГАЗ-52-03 для перевозки личного состава. 1966 год
Для воинских подразделений и военных городков была создана упрощенная машина АНМ-53 для очистки выгребных ям и колодцев. В специальном кузове на лёгком шасси была смонтирована мобильная дезинфекционно-душевая установка ДДА-5
, а для обработки небольших территорий и помещений горячими растворами служила дезинфекционная машина
ДУК-1
, которая ранее базировалась на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-63.
Армейский бортовой 2,5-тонный грузовик ГАЗ-52-03 для перевозки личного состава. 1966 год
Дезинфекционная машина ДУК-1 на шасси ГАЗ-53А с ёмкостями для воды, спецсоставов и растворов. 1965 год
ГАЗ-3301 (1979-1992 гг.)
С середины 70-х Горьковский автозавод безуспешно пытался создать достойную альтернативу легендарному вездеходу ГАЗ-66, жизнь которого со времён застоя уверенно приближалась к финишу. Впрочем, судьба нового 125-сильного грузовика ГАЗ-3301 (4х4) оказалась более суровой.
Прототип дизельного грузовика ГАЗ-3301 с упрощенной кабиной для замены «шишиги» ГАЗ-66. 1979 год
Окончательный вариант автомобиля ГАЗ-3301 с лебёдкой, надставными решётчатыми бортами и тентом. 1982 год
Несмотря на множество безрезультатных доработок, согласований и испытаний, работы по ним упорно продолжались. К 1987 году завод собрал с десяток 2,5-тонных машин ГАЗ-3301 с упрощенной кабиной, удлинённой грузовой платформой, лебёдкой и типовым кузовом К-66. В последний раз одна из них объявилась на смотре военной техники на полигоне в Бронницах.
Войсковой обитаемый кузов К-66, переставленный на грузовик ГАЗ-3301. 1983 год (архив 21 НИИЦ)
Доработанный ГАЗ-3301 с локальным бронированием на смотре новой автотехники. 1992 год (архив 21 НИИЦ)
Военизированные трёхосные грузовики с колёсной формулой 6х4
Семейство «Урал-377» (1965-1983 гг.)
Односкатные бортовые 7,5-тонные грузовики Урал-377Н
с двигателем в 180 сил, передним мостом от МАЗа-500 и широкопрофильными шинами являлись доработанными народнохозяйственными автомобилями, которые в ограниченных количествах служили в Вооруженных cилах СССР для перевозки по тыловым путям сообщения всевозможных грузов, амуниции и оборудования для строительства войсковых трубопроводов.
Военизированный дорожный автомобиль Урал-377Н с деревянным кузовом и широкопрофильными шинами
Колонна бортовых грузовиков Урал-377Н при дальней транспортировке труб различного диаметра
Мелкими партиями выпускались седельные тягачи 377С
и
377СН
, работавшие в сцепе с полуприцепами-фургонами ОдАЗ-828 с глухими кузовами (кабинами). В них размещалась аппаратура радиолокационных, штабных и ракетных комплексов ПВО, диспетчерские и автоматизированные командные пункты различных уровней управления.
Серийный многоцелевой седельный тягач Урал-377С (фото автора)
Урал-377СН с полуприцепом ОдАЗ-828 командного пункта «Основа»
ЗИЛ-133Г (1975-1977 гг.)
В середине 70-х Московский автозавод короткое время выпускал народнохозяйственный восьмитонный 150-сильный грузовик ЗИЛ-133Г1 с балансирной подвеской задних двускатных колёс. Его планировалось использовать на тыловых дорогах общего пользования для доставки воинских грузов, ремонтного оборудования и элементов понтонно-мостовых конструкций.
Грузовик ЗИЛ-133Г1 с деревянной грузовой платформой и откидными бортами. 1975 год (фото С.Андреева)
Автомобиль претерпел ряд конструктивных изменений
Серьезной изюминкой грузовиков этой марки является независимая подвеска колес, которая повышает плавность при движении и приумножает скорость перемещения на бездорожье. Все колеса оборудованы тормозными барабанными устройствами с парой внутренних колодок и специальным разжимным механизмом. Конструкция пневмоприводного одноконтурного тормоза дает возможность брать на буксир прицепы с тормозным приводом, при этом контролировать его работу.
На внедорожниках ЗИЛ используются шины с грунтозацепами в форме косой елки. Шины независимо от модификации могут функционировать с изменчивым давлением воздуха внутри, что дает возможность водителю регулировать его по мере необходимости в процессе движения (1,5…3,5 кг/см2). Это значительно упрощает передвижение в условиях бездорожья. Кроме того, шины этих автомобилей обеспечивают движение даже при наличии прокола, при этом компрессор функционирует с максимальной производительностью, постоянно нагнетая воздух в дефектное колесо.
Технические характеристики кабины автомобилей ЗИЛ 4334 предусматривают оснащение ее индивидуальной пружинной подвеской и гидроамортизаторами. Кабина имеет прекрасную шумо- и термоизоляцию, системы отопления и вентилирования работают без перебоев. Размещение приборов управления эргономично и удобно для бригады водителей. Рулевая колонка оснащена включателем сигнализации и стеклоочистителя.
Существенная плавность движения обеспечивается использованием передней рессорной подвески с гидравлическими амортизаторами и рессорно-балансирной системы на обоих задних мостах. Цельное агрегатирование крыльев и капота позволяет свободно откидывать узел вперед, открывая подход к силовому блоку и системам, обеспечивающим его работу.
Практичная разработка в системе тормозов ЗИЛ 4334 – влагомаслоотделитель, его назначение состоит в очищении сжатого воздуха в пневмоприводе. Встроенный влагомаслоотделитель предотвращает замерзание конденсата, значительно продлевает продолжительность работы тормозной системы.
Недавно СМИ обнародовали сведения, что АМО ЗИЛ собирается вернуться к выпуску полноприводного среднетоннажного внедорожника 4334 с формулой 6х6. Грузовик эффективно модернизировали, оборудовали обновленным дизелем в соответствии с экостандартом Евро-4 и оснастили кабину стеклопластиковым оперением. В таком облике он сойдет с конвейера в ближайшие дни. Производители надеются, что высокий внедорожный потенциал и лояльная цена ЗИЛа дадут возможность усовершенствованной модели обеспечить себе достойную конкурентоспособность не только на Российском рынке. Модернизированные тактико-технические параметры этих автомобилей будут содействовать их продвижению за рубеж.
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 4334К2 шасси 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 4334К2 шасси 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Шасси грузового автомобиля ЗИЛ с колесной формулой 6×6 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования и движения по всем видам дорог и местности. Габаритные размеры шасси ЗИЛ 4334К2Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики шасси ЗИЛ-4334К2
Двигатель шасси ЗИЛ 4334К2
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-4334К2Предпусковой подогреватель
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Ведущие мосты
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 4334К2
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Система регулирования давления воздуха в шинах
Тяговая лебедка
Кабина ЗИЛ 4334К2
Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 4334К2
Фотографии ЗИЛ 4334К2 шасси 6х6 | Смотрите такжеКатегории |
история и поиски идеала
Панорамное стекло и капот в сборе
Как упоминалось в , одной из самых отличительных и парадоксальных характеристик военного грузовика было изогнутое панорамное лобовое стекло. Первоначально Минобороны довольно сдержанно выражало недовольство этим фактом, но во время афганского конфликта вопрос встал очень остро. В июле 1982 г. в совместном решении Минавтопрома и Центрального автомобильного управления Минобороны СССР говорилось:
«Многолетний опыт эксплуатации автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 армейскими показал, что существующая конструкция кабины с панорамным ветровым стеклом значительно усложняет ремонт автомобилей, а также транспортировку и хранение стекол данного типа. Особенно остро проявляется этот недостаток стекол. кабины для ЗИЛа показано при движении колонны в горах в условиях огневого воздействия».
В соответствии с этими выводами рабочие провели серию испытаний модернизированных автомобилей ЗИЛ-4334, оснащенных плоскими лобовыми стеклами. Кстати, помимо удобства эксплуатации, плоское многосекционное стекло позволило решить проблему теплоизоляции остекления грузовиков в «северном» варианте. Однако плоское стекло было практически неразрешимой задачей для московского автопрома, влекущей как усложнение конструкции салона, так и серьезные финансовые затраты. Таким образом, оценивается 1982, разработка новой кабины и остекления потребовала каких-то фантастических затрат в 1 550 000 и дополнительных 700 квадратных метров производственных площадей. Собственно, финансовая сторона вопроса и позволила преодолеть волю Минобороны в этом вопросе.
ЗИЛ-4334 с учетом опыта эксплуатации в Афганистане
В стремлении унифицировать армейский гражданский грузовик ЗИЛ-130 конструкторы оставили без изменений капотную компоновку машины. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы ускорить выпуск автомобилей обеих модификаций на производственных линиях завода. В стране остро не хватало машин этого класса, и, например, 131-ми ЗИЛами армия смогла насытиться лишь в середине 70-х годов. Одним из основных преимуществ трехосного обычного грузовика ЗИЛ-131 в этом плане была устойчивость к подрыву под колесами противотранспортных мин. Ниже представлена подборка фотографий, иллюстрирующих этот тезис.
История Афганской войны и конфликта на Донбассе тесно переплелась с машинами 131-й серии
Триумф и несбывшиеся надежды
В Советской Армии грузовик ЗИЛ-131 к середине 70-х годов уже завоевал славу надежный, неприхотливый и неприхотливый транспорт. Во многом это послужило причиной присвоения в апреле 1974 года Знака качества на всю линейку московских полупроводников. Именно в народном хозяйстве в 1971 году на конвейер поставили упрощенную версию машины без дорогостоящего оборудования, экранированную под названием ЗИЛ-131А. Ранее, в 1968 имелся тягач с короткой рамой 131В, способный тянуть за собой одноосный полуприцеп полной массой 12 тонн.
Примерно в это же время был разработан и принят на вооружение во многом уникальный тягач ЗИЛ-137 с гидрообъемным приводом колес полуприцепа. На автомобиле дополнительно установлен гидронасос с приводом от коробки отбора мощности, позволяющий подавать масло в гидромотор полуприцепа с давлением 150 кгс/см 2 . Построенные в конце 60-х годов уникальные машины были переданы на Брянский автомобильный завод, где собирали в среднем по 30 таких автомобилей в месяц. Возили на таких грузовиках в основном ракеты (например, ЗРК 2К11 «Круг»), но можно было встретить и 137-ю машину с длинной выпекания блока ИХ 2,5. Этот завод на колесах способен был в сутки испечь не менее 2,5 тонны хлеба даже во время движения по маршу. Однако капризный и сложный гидромотор полуприцепа заставил инженеров разработать более надежный и технологичный силовой привод. Так там 60091 прицеп к тягачу ЗИЛ-4401-прицеп БАЗ-99511, выпускался с 1982 по 1994 год. Поезд расходовал 53 литра бензина на 100 километров пути, что позволяло грузить более 7 тонн и нашло свое применение в ракетных войсках, ПВО и на пути выпечки. С начала 80-х годов на Читинском автосборочном заводе в серию пошли «северные» варианты ЗИЛ-131С, которые должны были выдерживать температуры до -60°С. С 1986 года сборка этих выносливых машин была перенесена на его Родной Московский автомобильный завод.
ЗИЛ-131В
Из-за длительного ввода в производство автомобиль быстро морально устарел и требовал модернизации. Задержка разработки машины была связана с затянувшейся реконструкцией предприятия, а также хроническим недопоставкой агрегатов Брянского автозавода. Нормальную сборку ЗИЛ-131 удалось организовать только во второй половине 1967 года, то есть через двенадцать лет после сборки первого прототипа! Одной из попыток улучшить грузовик стала разработка в 1976 ЗИЛ-131-77, в котором основной упор делался на улучшение условий труда водителя. Объектом унификации стал автомобиль КАМАЗ – у нее позаимствовали руль, комбинацию приборов и сиденья. Кроме того, немного опустили грузовую платформу, но не учли кинематику подвески, а диагонально вывешенные колеса часто задевали кузов. В итоге ничего хорошего из этой идеи не вышло — прототип очень долго дорабатывали и в итоге отказались.
“Жаростойкий” ЗИЛ-131Х. Автомобиль был оборудован кондиционером, защитным теплозащитным экраном на крыше кабины, уплотненным тентом, с автомобиля был снят термостат
Если спросить любого, кто эксплуатировал ЗИЛ-131, то главный недостаток машины в том, что чаще можно услышать жалобы на перерасход топлива. В армии с этим, конечно, можно мириться (хотя запас хода как один из важнейших параметров никто не отменял), но в гражданском секторе и на экспортных рынках с самого начала требовался дизель. Только через десять лет с началом производства попытались поставить V-образный дизель ЯМЗ-642, а в 1979 финских «Вальмер-411БС», но, как и в случае с ЗИЛ-131-77, машины остались в серии. Но в 78-м году ЗИЛ-131М, оснащенный дизелем собственной разработки ЗИЛ-6451, восьмицилиндровым, объемом 8,74 литра и мощностью 170 л.с. хороший грузовик? Тем более, что внешне он лишь немного отличается от серийных автомобилей – имел несколько провалов на капоте (кстати, и тема разработки называлась «Капот») и были установлены дополнительные фары. А при полностью заправленных баках запас хода дизельного ЗИЛ-131М составлял гигантские 1180 км! Примерно в то же время появилась еще одна версия грузовика с бензиновым двигателем ЗИЛ-375 мощностью 170 л.с. В этой версии инженерам удалось при сопоставимом расходе топлива значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя.
Грузовик “Н”
5 декабря 1986 года заслуженный грузовик еще дождался серийной модернизации и предстал в обновленном виде с литерой “Н”. На новинку поставили более экономичный 150-сильный двигатель ЗИЛ-5081, отличающийся головкой блока цилиндров с винтовым впускным каналом и увеличенной до 7,1 степенью сжатия. Важным нововведением стала увеличенная грузоподъемность 3,75 тонны, что очень близко к нише грузовиков 5- и 6-тонных грузовиков. Кстати, от машин из Набережных Челнов на модернизированный ЗИЛ перешел тент из новых синтетических материалов. Одновременно с бортовым вариантом разрабатывался седельный тягач ЗИЛ-131НВ (с «Севером» 131НВС).
ЗИЛ-131НВ
Появление обновленного ЗИЛа в войсках особого восторга не вызвало – во-первых, было разоружение, а во-вторых, многие черты бензинового грузовика были хорошо выполнены упомянутыми дизельными КАМАЗами и «Уралами». Более того, в 1990 году на ЗИЛе автомобили серии «Н» были сняты с производства и началась подготовка мощностей для новой модели. Модернизированный ЗИЛ с 1987 года параллельно с Москвой собирали в Новоуральске (Свердловская область) на Уральском автомобильном заводе. Мы знаем его с 2004 года как предприятие «Амур» — оно собрало очень разношерстную коллекцию грузовых автомобилей на базе ЗИЛ с различными типами привода и широкой линейкой двигателей.
Продолжение следует…
Устройство подвески автомобиля ЗИЛ | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
п
Введение
Описание, спецификация, сборка, узел
Описание назначения, устройства и работы узла, взаимодействия
6 90действие узла с другими частями автомобиля
Неисправности узла, узла
Сравнительная характеристика данного узла, узла с аналогичными узлами, узлами других автомобилей равного класса
Составление технологической (эксплуатационной) карты на сборку, разборку агрегата
Порядок сборки данного агрегата, шт.
Экологическая и пожарная безопасность
Заключение
Список литературы
Введение
Автомобили АМО “ЗИЛ”. Первому серийному автомобилю этого завода в 2004г. исполнилось 80 лет. Грузовые автомобили современных моделей отличаются высокой надежностью и широким спектром применения в народном хозяйстве.
Автомобиль ЗИЛ433 3 с бортовой платформой является базовой моделью нового семейства большегрузных автомобилей ЗИЛ. В отличие от автомобиля ЗИЛ431 4 (выпускаемого взамен ЗИЛ130), он оснащен новой кабиной и пневмогидравлическим усилителем привода сцепления. Вместо грузовика повышенной проходимости ЗИЛ13 1 с колесной формулой 6х6 завод выпускает автомобиль ЗИЛ4334 с двигателем ЗИЛ645, работающим на дизельном топливе.
Газобаллонный автомобиль ЗИЛ431 6 с бортовой платформой максимально унифицирован с автомобилем ЗИЛ4314, но его двигатель работает на компримированном природном газе. Автомобиль ЗИЛ4318 оснащен устройствами для работы на сжиженном газе.
Семейство большегрузных автомобилей выпускает седельные тягачи в составе автопоезда, фургоны, краны-манипуляторы, самосвалы, вездеходный поисково-спасательный комплекс и др., для монтажа которых ЗИЛ поставляет шасси. Особого внимания заслуживает малотоннажный автомобиль ЗИЛ5301 («Бык») выпускаемый с 1995 года с бортовой платформой и колесной формулой 4х2.
Цель курсового проекта: описание принципа работы и устройства подвески автомобиля ЗИЛ
Цели курсового проекта: описание технической характеристики подвески автомобиля ЗИЛ130. Описать назначение, устройство и принцип работы подвески автомобиля.
Сообщить о взаимодействии подвески с рамой автомобиля ЗИЛ130, указать неисправности подвески; сравните характеристики подвески с подвеской автомобиля ГАЗ66.
Оформить работу Инструкция по разборке подвески данного автомобиля; Ознакомиться с санитарно-гигиеническими факторами и условиями труда, условиями освещения и вентиляции, а также экологической и пожарной безопасностью.
Добавить комментарий