Технические характеристики юмз 6л: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6
Трактор ЮМЗ » Компания “Спецдеталь”
Трактор ЮМЗ
Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.
Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.
Мощность тракторов ЮМЗ составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.
В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.
Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.
Остов трактора ЮМЗ составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.
Полурама ЮМЗ – два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади – через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.
Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.
В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).
Корпус коробки передач ЮМЗ и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.
С правой стороны к корпусу сцепления ЮМЗ прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу – с рулевым колесом.
Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.
Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.
На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.
Прицепное устройство ЮМЗ жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тягово-сцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.
Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),
Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).
Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора ЮМЗ в ночное время.
Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.
На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ – с ремнем безопасности).
Кабина – каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.
Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных муфт, колес с шинами 9,5 – 43 дюйма для работы в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.
Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 – результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.
Трактор ЮМЗ можно использовать для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, для привода рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.
Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 – полноприводные.
На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 – РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 – дизель 8045.25.850.
Кабина трактора ЮМЗ – каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.
Рулевое управление ЮМЗ – гидрообъемное.
Коробка передач ЮМЗ – синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),
Гидросистема ЮМЗ обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др. ), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.
По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.
Характеристики трактора ЮМЗ
Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ
Тяговый класс – 1,4
Расчетные скорости движения:
без редуктора, км/ч – 7,6-24,5
с редуктором, км/ч – 2,1-6,8
Расчетные тяговые усилия:
с редуктором, кН – 14,0
без редуктора, кН – 14,0-2,6
Габаритные размеры:
длина, мм – 4165
ширина, мм – 1884
высота по кабине, мм – 2485
Продольная база, мм – 2450
Колея:
передних колес, мм – регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100
задних колес, мм – регулируемая в пределах 1400-1800
Дорожный просвет:
под передними колесами, мм – 645
под задними колесами, мм – 450
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м – 5,0
Масса буксируемого прицепа с грузом, кг – 6000
Масса конструктивная, кг – 3400
Углы подъема (спуска) без прицепа, град – 20
Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8
Двигатель (дизель) ЮМЗ (технические характеристики)
Двигатель Д-65
Тип – четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива
Мощность, кВт – 45,6
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин – 1750
Количество цилиндров – 4
Диаметр цилиндра, мм – 110
Ход поршня, мм – 130
Степень сжатия (расчетная) – 17,3
Рабочий объем цилиндров, л – 4,94
Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
Топливный насос высокого давления – УТН-5
Удельный расход топлива, г/кВтч – 245
Воздухоочиститель – комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Масса сухого двигателя (дизеля) ЮМЗ, кг – 540
Трансмиссия ЮМЗ
Сцепление ЮМЗ – сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.
Коробка передач ЮМЗ – механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.
Дифференциал заднего моста ЮМЗ – конический с двумя сателлитами, открытого типа.
Ходовая и системы управления ЮМЗ
Тип ходовой системы – 4К2
Шины, дюймы:
Передние – 7,5-20
задние – 15,5R-38
Тормозные механизмы ЮМЗ – дисковые, сухие, с механическим приводом
Рулевое управление ЮМЗ – механическое, с гидроусилителем
Навесная система трактора ЮМЗ
Способы регулирования положения навесного орудия – высотный, с механическим корректором сцепного веса
Насос гидросистемы ЮМЗ – НШ32У-3-Л
Распределитель ЮМЗ – Р80-3/1-222
Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа – 14
Вал отбора мощности ВОМ ЮМЗ
Тип привода – полунезависимый двухскоростной
Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин – 551 (1000)
Какой Расход Топлива У Трактора Юмз?
Технические характеристики трактора ЮМЗ 6
ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ | ЮМЗ-652 | |
---|---|---|
Расход топлива, л/час | 3,8 | 4,4 |
Объем топливного бака, л | 90 | 90 |
Объем системы охлаждение, л | 29 | 29 |
Ресурс до капремонта, моточасов | 12000 | 10000 |
Nog 19 rijen
Какой расход топлива у мтз 80?
Какой расход дизтоплива трактор ЮМЗ ДВС Д-65 работа фермера
youtube.com/embed/-QM2pMLajUY” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”/>Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели — Источник фото: exkavator. ru/trade Состояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.
Модель трактора | Расход топлива |
МТЗ-80 | 5,5 л/час |
МТЗ-82.1 | 5,5 л/час |
БЕЛАРУС-320 | 3,0 л/час |
БЕЛАРУС-1221 | 3,1 л/час |
ЮМЗ-6Г | 5,8 л/час |
Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.
Модель трактора | Расход топлива |
8295R | 56 л/час |
8310R | 60,2 л/час |
8320R/RT | 65 л/час |
8335R | 67,4 л/час |
8420R | 54,9 л/час |
8430R | 56,4 л/час |
8520R | 58,9 л/час |
8530R | 63,2 л/час |
Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных)
Марка (модель) | Дополнительные характеристики | Базовая норма, кг/час |
Тракторы и тягачи гусеничные | ||
АТС-59 | В-1 (370 кВт) | 54,1 |
АТС-59 | В2-450 (330 кВт) | 48,4 |
АТС-59 | А-650Г (220 кВт) | 32,2 |
ГАЗ-71 | Д-240 (55,2 кВт) | 8,1 |
ГАЗ-34041 (транспортер-тягач) | Д-240 | 6,0 |
ДТ-10П | В-46-5 (525 кВт) | 76,8 |
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М | 4,5 | |
ДЭТ-250 | 20,9 | |
Т-100/С-100 (все модификации) | 7,2 | |
Т-130 | Д-160 (122,8 кВт) | 13,7 |
Т-130/Т-130БГ | Д-130 (102,9 кВт) | 10,5 |
Т-170 | Д-160 | 14,2 |
Т-180 | 10,5 | |
Т-330 | 22,0 | |
Т-38 (М)/Т-50В/ ТДТ-40 (М) | 4,1 | |
Т-4 / ТТ-4 | 7,6 | |
Т-74 (С)/ ДТ-75 (С)/ ТДТ-55 | 6,3 | |
Т-150 | 11,4 | |
Тракторы колесные | ||
ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/ Т-25 (А) | 1,8 | |
К-700 | ЯМЗ-8424 (243 кВт) | 22,7 |
К-700 (А) | ЯМЗ-238НД (162 кВт) | 13,9 |
К-701 | ЯМЗ-240Б (220 кВт) | 17,5 |
К-701 | ЯМЗ-240НМ (368 кВт) | 30,1 |
МТЗ-5 (все модификации) | 4,1 | |
МТЗ-50 /МТЗ-52 (все модификации) | 4,4 | |
МТЗ-80 / МТЗ-82 (все модификации) | 5,0 | |
Т-150К | 11,4 | |
Т-16 (М) | 1,8 | |
Т-23М/Т-28/ Т-40 (А) | 3,1 | |
Т-25 | Д-120 (23,5 кВт) | 2,5 |
Т-40 | Д-37 (29,4 кВт) | 3,7 |
Т-40 | Д-144 (46,5 кВт) | 5,5 |
ЮМЗ-6 | Д-65Н | 7,4 |
Сколько литров в баке ЮМЗ 6?
Двигатель — На колесный ЮМЗ-6 производитель устанавливал 4-тактный 4-цилиндровый дизельный двигатель с водным охлаждением без турбонаддува. Базовая модель трактора оснащалась двумя разными моделями силовых агрегатов: Д-65 и Д-242-71.
Двигатель Д-65 | |
Мощность двигателя | 45,6 кВт (61,9 л.с.) |
1 750 об/мин | |
Крутящий момент (максимальное значение) | 270 Нм |
Диаметр цилиндра | 11 см |
Расход топлива | 245 г/кВт*ч |
Рабочий объем | 4,94 л |
Ход поршня | 13 см |
Силовой агрегат Д-242-71 отличался более высокими рабочими показателями. Обе модели двигателей характеризовались высокой надежностью.
Двигатель Д-242-71 | |
Мощность двигателя | 46 кВт (62,5 л.с.) |
Номинальная частота вращения | 1 800 об/мин |
Крутящий момент (максимальное значение) | 241 Нм |
Расход топлива | 226 г/кВт*ч |
Диаметр цилиндра | 11 см |
Ход поршня | 12,5 см |
Рабочий объем | 4,75 л |
Топливный бак трактора ЮМЗ-6 вмещает в себя до 90 литров дизельного топлива. Максимальная рабочая скорость при движении вперед составляет 11,1 км/ч, максимальная транспортная (вперед) — 24,5 км/ч. При движении ЮМЗ-6 задним ходом максимальное значение скорости составляет 5,7 км/ч. Радиус поворота машины — 5 м.
Какой расход топлива у трактора?
Норма расхода топлива на трактор мтз 82, 80, 1221
Модель | |
---|---|
Т-30-А70; транспортный режим | 2,8 Д |
Т-30А-80 | 3,4 Д |
Т-40 (А, АМ) | 3,6 Д |
Т-40М, -28, -28М | 4,5 Д |
Сколько солярки на гектар земли?
Формула расчёта расхода дизтоплива. — Для подсчета затрат солярки используется простейшая формула: Р=МхТ, где
- Р- количество расходуемого топлива. М- мощность установленного мотора. Т-номинальное потребление солярки на 1кВт.
Классическим считается трактор МТЗ 82 с двигателем Д 240. Его мощность составляет 59,25 кВт. Расчетное потребление топливо – 0,238 кг/кВт в час. Таким образом: P=59.25х0,238=14.1 кг/ч. Для пересчета в литры применяется следующий перевод:
- Зимой 1 кг – 1,2 литра Летом 1кг – 1,16 литра.
Таким образом, чтобы вспахать один гектар зимой понадобится порядка 17 литров солярки, а летом 16,3 литра.
Какой расход топлива у трактора ДТ 75?
Технические характеристики — При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.
- Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью. Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами.

Модель | ДТ-75 | ДТ-75Н | ДТ-75Д | ДТ-75РМ |
---|---|---|---|---|
Тяговый класс | 3 | 3 | 3 | 3 |
Двигатель | СМД-14НГ | СМД-18Н | А-41 (Д-440-22) | РМ-120 |
Расход топлива, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 251,3 (185) | 231 (170) | 231 (170) | 231 (170) |
Мощность, кВт (л.с.) | 58,8 (80) | 70 (95) | 70 (95) | 73,5 (100) |
Диапазон скоростей, км / ч | 0,34 — 11,5 | 0,34 — 11,5 | 0,33 — 11,1 | 0,35 — 11,84 |
Число передач, вперед/назад | 7/1 | 7/1 | 7/1 | 7/1 |
Колея, мм | 1330 | 1330 | 1330 | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 376 | 380 | 380 | 380 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4530 х 1890 х 2650 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2710 |
Вес, кг | 6440 | 6810 | 6950 | 6800 |
Какой расход топлива у т 40?
Двигатель
Модель двигателя | Характеристики |
---|---|
Крутящий момент | 192 |
Расход топлива при эксплуатационной мощности | 246 г/кВт |
Д-144 | |
Мощность | 50 л.![]() |
Сколько лошадиных сил в ЮМЗ?
ЮМЗ -6 | |
---|---|
Марка двигателя | Д-65, Д-242-71 СМД-15 |
Мощность, л.с. (кВт) | 60 (44) – (Д-65) 62 (46) – (Д-242-71) СМД-70 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая, 5 передач переднего хода,1 — заднего, повышенные и пониженные ступени |
Сколько передач на ЮМЗ?
Коробка передач КПП (рисунок 1) трактора ЮМЗ -6, а также его модификаций является механической, пятиступенчатой, без прямой передачи, имеющая три передвижные каретки и понижающий редуктор, который удваивает число передач.
Сколько оборотов на ЮМЗ вал отбора мощности?
Скорость вращения для работы с навесными и прицепными механизмами стандартизирована и составляет 540 об/мин или 1000 об/мин.
Какой расход топлива мтз 82 на 100 км?
Норма расхода топлива на трактор МТЗ 82 — средние значения — В нормативном документе рассматриваются основные варианты использования тракторов Беларус МТЗ 82 и МТЗ 82. 1 при условии работы на грунтах «средней» тяжести в приемлемых погодных условиях. Для машин с двигателями Д-243: МТЗ-82 с прицепом ПСЕ-Ф-12,5;
- транспортный режим — 7,7 л/маш. -час; транспортный режим (с выключенным передним ведущим мостом) — 7 л/маш. -час.
МТЗ-82 с тележкой ПЛ-7 и гидроманипулятором Nokka — 7,3 л/маш. -час. МТЗ-82;
- транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 — 6,8 л/маш. -час. ; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5 — 7,0 л/маш. -час. ; транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 — 7,5 л/маш. -час. ; транспортный режим с подметальной машиной Brodway Wasa 3000 — 11,0 л/маш. -час. ; транспортный режим — 5,5 л/маш. -час. ; подметание щеткой — 4,3 л/маш. -час. ; уборка снега отвалом — 6,6 л/маш. -час. ; уборка снега отвалом и щеткой — 6,9 л/маш. -час.
МТЗ-82.1 с поливомоечной машиной МП-5А;
- транспортный режим — 6 л/маш. -час; работа насоса 32-3А — 5 л/маш. -час; работа насоса НПО-60М2 — 4,6 л/маш. -час.
МТЗ-82.1;
- транспортный режим — 5,5 л/маш.


Для машин с двигателями Д-240: МТЗ-82;
- транспортный режим — 5,3 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5Б — 6,2 л/маш. -час.
МТЗ-82.1;
- транспортный режим — 5,3 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 — 6,0 л/маш. -час.
*Расход указан в дизельном топливе. Обратите внимание — расход на работу оборудования не суммируется с работой двигателя, общий расход получается при прибавке расхода на работу навесного оборудования к транспортному режиму. Для работ с прицепами указано общее значение.
Какой расход топлива МТЗ 1221?
Управление МТЗ-1221 — Трактор МТЗ-1221 Беларус выполняет своё передвижение посредством гидрообъемного рулевого управления. Оно оборудовано насос-дозатором и 2-мя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. Управление производится непосредственно из комфортабельной кабины, выполненной на базе жёсткого корпуса.
- Она снабжена сферическими окнами.
- В дополнение ко всему она обустроена системами отопления, вентиляции и шумозащиты.
- Системы транспорта просты в обслуживании и легкодоступны.
- Расхода топлива трактора МТЗ-1221 Беларус Трактор МТЗ-1221 по нормативной документации имеет удельный расход топлива равный 226 г/кВт.ч.
при номинальной мощности. Транспорт адаптирован для использования как отечественных, так и зарубежных горюче-смазочных материалов. Ёмкость топливного бака составляет 160 л. Вместе с ним можно использовать дополнительные приспособления такие как плуги оборотные навесные (ПОН) . Трактор МТЗ-1221 на сборе урожая
Какой расход топлива на тракторе Т 25?
Сегодня попробуем высветить довольно «скользкий» вопрос касательно трактора. Ведь говорить сегодня будем о расходе на 100 км пробега. Сразу хотим заметить, что у подобных машин расход топлива не меряется километражем, но вопрос довольно интересный. Заметим изначально, что модель Т-25 относится к среднему тяговому классу 0,6, и согласно технических характеристик его удельный расход топлива составляет 190 грамм/лошадиную силу в час. Где N – ожидаемый расход, 0,7 – коэффициент для перевода мощности из кВт в лошадиные силы, P – удельный расход, Z – мощность используемого двигателя. Итого получаем для трактора Т-25 N будет равно 3325 г/час или 3,3 кг
На каком топливе работает трактор?
Заправка трактора топливом В зависимости от сезона топливные баки заправляют соответствующим (зимним или летним) дизельным топливом. Качество работы дизеля и топливной аппаратуры зависит от наличия примесей механических частиц и воды в топливе. Перед заправкой оно должно отстояться в течение 48 ч (не менее), емкости и используемые приспособления должны быть закрытыми и чистыми.
- Во избежание попадания механических частиц и воды в систему питания дизеля необходимо исключить полное опорожнение емкостей для хранения топлива, т.е.
- забор его со дна этих емкостей.
- Топливный бак трактора старайтесь всегда держать заправленным полностью.
- Это предотвращает конденсацию водяных паров, находящихся в воздушном пространстве бака, и тем самым уменьшает коррозию его внутренних поверхностей.
Заливая топливо в бак, не допускайте превышения уровня сверх отметки «Полный бак» на мерной линейке или другом устройстве, контролирующем уровень топлива. Во время работы трактора с переполненным баком оно выливается через отверстия в крышке заливной горловины, а это, в свою очередь, вызывает закупоривание отверстия пылью и грязью, что может привести к перебоям в работе двигателя.
Прежде чем залить топливо в бак трактора, необходимо убедиться в том, что оно соответствует марке, Лрименяемой в данное время года, т.е. температура его застывания должна быть ниже температуры окружающего воздуха не менее чем на 10 °С. Для тракторных дизелей выпускается топливо трех марок: Л — летнее при 0 °С и выше, 3 — зимнее при —20 °С и —30 °С (два типа) и А — арктическое при —50 °С и выше.
Условное обозначение топлива. В условное обозначение топлива марки Л входят массовая доля серы и температура вспышки, марки 3 — массовая доля серы и температура застывания, марки А — массовая доля серы. Приведем примеры условного обозначения: летнее топливо с массовой долей серы до 0,2% и температурой вспышки 40 °С — топливо дизельное Л-0,2-40 ГОСТ 305—82; зимнее топливо с массовой долей серы до 0,2% и температурой застывания минус 35 °С — топливо дизельное 3-0,2 минус 35 ГОСТ 305—82; арктическое топливо с массовой долей серы 0,4%—топливо дизельное А-0,4 ГОСТ 305—82. Рис.1. Характеристика механических примесей в топливе: а — размеры примесей; б — примеси в зазорах между деталями топливной аппаратуры Если в систему питания вместе с топливом будут поступать абразивно-действующие частицы пыли (состоят в основном из очень твердого вещества — двуокиси кремния Si02) так, как это показано на рисунке 5, б, они вызовут вначале выкрашивание кромок, а затем, заклиниваясь в зазорах, нанесут им грубые повреждения.
Сколько литров в баке МТЗ 80?
Технические характеристики базовой модели трактора МТЗ-80 — У машины следующие характеристики:
- Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-243 мощностью 82 Л/С.

В расширенную комплектацию могут быть включены утяжелители колёс (балластные грузы для работы на рыхлых грунтах), ходоуменьшители, силовые регуляторы ЗНУ, гидрокрюк, тяговый брус и маятник, проставки для сдваивания ведущих колес, кондиционер. Кабина оформлена просто, но практично, рассчитана на одного машиниста.
Сколько тянет мтз 80?
Краткое описание модели — Колёсный универсальный трактор с задним ведущим мостом тягового класса 14 кН (1,4 тс) МТЗ-80 — базовая модель семейства тракторов «Беларусь» Минского тракторного завода. Одновременно с началом выпуска МТЗ-80, запущено производство и его модификации с двумя ведущими мостами — трактора МТЗ-82 .
- Конструкция тракторов МТЗ-80 (82) является продуктом глубокой модернизации выпускавшихся ранее семейства тракторов МТЗ-50 .
- Первый прототип МТЗ-80 датирован 1970 годом.
- Степень унификации деталей и сборочных, оборотных единиц у МТЗ-50 и МТЗ-80 достигает 70 % .
- Трактор построен по традиционной для МТЗ компоновке: полурамная конструкция — остов с узлами силовой передачи , переднее расположение двигателя , задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние управляемые колёса меньшего диаметра.
Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса , а трактор МТЗ-82 — полный привод. Тракторы выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, «привязочными местами» для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины , величиной агротехнического просвета и мощностью двигателя.
- Сфера применения тракторов МТЗ-80 (82) достаточно обширна.
- Они могут использоваться на различных работах и агрегатируются с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами.
- Большое количество машин и механизмов предназначенных для работы с трактором имеются у фермерских хозяйств и различных предприятий.
Широкий ассортимент навесного оборудования и агрегатов представлен на рынке огромным количеством производителей. Основное назначение тракторов МТЗ-80 (82) — комплексная механизация возделывания и уборки так называемых пропашных сельскохозяйственных культур ( кукуруза , сахарная свёкла , картофель , подсолнечник , овощебахчевые и др. ).
- Другая область применения — работы общего назначения.
- Тракторы МТЗ-80 (82), обладая довольно высокими для тракторов скоростными данными, оснащенные пневмосистемой и светосигнальной аппаратурой , могут выполнять значительные по объёму транспортные работы, успешно конкурируя в тяжелых дорожных условиях с грузовыми автомобилями .
В 1970-х — 1990-х годах на тракторы устанавливались дизельные двигатели Д-240 с запуском от электростартера или Д-240Л с запуском от бензинового двухтактного карбюраторного пускового двигателя (пускача). Тракторы с двигателями Д-240Л обозначались как МТЗ-80Л и МТЗ-82Л.
Какой расход топлива у трактора мтз?
Обзор особенностей расхода топлива тракторов МТЗ 82, МТЗ 82.1 — Расход топлива на моточас тракторов МТЗ — величина, которая зависит от влияния множества факторов. Многие владельцы сельхозтехники считают, что их машины перерабатывают топливный лимит, и стремятся узнать точную цифру, которая служила бы эталоном.
- Опросы и дебаты на форумах касательно нормы расхода топлива МТЗ 82 и МТЗ 82.
1 показывают, что точного значения получить не удается, две одинаковые машины, работающие буквально в нескольких километрах друг от друга, показывают цифры, отличающиеся в литрах за час работы.
- Среднее значение нормы расхода топлива МТЗ на пахоте — от 5 до 12 литров дизельного топлива за один час эксплуатации.
Понятно, что такой разброс многих не устраивает, поэтому они предпочитают пользоваться при расчетах специальной формулой или таблицей с нормативами.
Какой расход топлива на тракторе Т 25?
Сегодня попробуем высветить довольно «скользкий» вопрос касательно трактора. Ведь говорить сегодня будем о расходе на 100 км пробега. Сразу хотим заметить, что у подобных машин расход топлива не меряется километражем, но вопрос довольно интересный. Заметим изначально, что модель Т-25 относится к среднему тяговому классу 0,6, и согласно технических характеристик его удельный расход топлива составляет 190 грамм/лошадиную силу в час. Где N – ожидаемый расход, 0,7 – коэффициент для перевода мощности из кВт в лошадиные силы, P – удельный расход, Z – мощность используемого двигателя. Итого получаем для трактора Т-25 N будет равно 3325 г/час или 3,3 кг
Какой расход топлива у к 701?
Двигатель — В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.
- Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением. Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.
Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя. Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут. Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок. Фото: К-701 в работе
404 Не найдено — متجر اليف
перейти к содержаниюИзвините! Страница, которую вы ищете, отключена!
Вернуться в магазин{{ tier_title }}
“,”reward_you_get_popup”:”Вы получаете”,”reward_they_get_popup”:”Они получают”,”reward_free_shipping_popup”:”Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку”,”reward_you_get_free_popup “:”Бесплатная доставка”,”popup_item_tier_benefits_title”:”Преимущества”,”popup_item_tier_benefits_next_tier”:”Следующий уровень”,”popup_item_tier_benefits_list_of_tiers”:”Список уровней”,”reward_tier_achieved_on”:”Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}”,”reward_tier_multiply”:”Множитель”,”reward_tier_multiply_points”:”{{multiply_points }}x”,”earn_tier_more_points”:”Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}”,”reward_as_discount”:”{{ сумма }} скидка”,”reward_as_points”:”{{ сумма }} {{ points_name }}”,”reward_as_gift_card”:”{{ сумма }} подарочная карта”,”flexible_discount “:”Скидка”,”flexible_discount_price”:”Цена со скидкой”,” available_discount_title”:”В данный момент у вас нет доступных наград”,”reward_your_tier”:”Ваш уровень:”,”reward_next_tier”:”Следующий уровень :”,”reward_page_confirm”:”Подтвердить обмен”,”reward_redeem_cancel”:”Отменить”,”reward_redeem_confirm”:”Подтвердить”,”reward_page_earn_points”:”Заработать баллы”,”reward_not_enough_points”:”Недостаточно баллов”,”select_rewards” :”Выберите награду”,”shop_now”:”Купить сейчас”,”reward_birthday”:”День рождения”,”reward_enter_birthday”:”Введите день рождения”,”reward_please_enter_birthday”:”Пожалуйста, укажите день рождения”,”reward_enter_valid_birthday”:” Введите действительную дату рождения”,”warning_title_for_reward”:”К сожалению, программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи.
{{ points_name }}”,”reward_notifications_discount_check”:”Используйте скидку на странице оформления заказа”,”reward_notifications_add_discount_to_your_cart”:”У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!”,”reward_discount_unavailable”:”Скидка недоступна”,”reward_program_emails”:”Письма по бонусной программе”,”reward_title_earn_for_place_order”:”Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}”,” награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout”:”Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку”,”reward_save_btn”:”Сохранить”,”reward_delay_points_pending_status_rule”:”В ожидании”,”referral_page_inviting_text”:”Пригласив друга”,” referral_page_your_benefit”:”Ваша выгода”,”referral_page_your_friends_benefit”:”Привилегия вашего друга”,”referral_page_get”:”Получите”,”referral_page_no_reward_text”:”похвалите, пригласив своих друзей!”,”referral_link”:”Реферальная ссылка”,”copy_link “:”Копировать ссылку”,”referral_page_share_title”:”Поделиться в социальных сетях”,”referral_page_active_discounts”:”Активные скидки”,”claim_referral”:”Claim”,”referral_notification_label”:”Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок”, “email_sent_successfully”:”Ваше письмо успешно отправлено!”,”referral_page_share_link_not_log_in”:”تسجيل الدخول لبدء مشاركة الارتباط الخاص بك”,”re ward_activities_order_refund”:”Возврат заказа”,”reward_activities_order_updated”:”{{rule_title}} (Заказ обновлен )”,”activity_refund_earn_points”:”-{{ points_count }} {{ points_name }}”,”activity_order_tier_lowered”:”Уровень понижен ({{ tier_title }})”,”order_refunded_activity_spend”:”+{{ points_count }} {{ points_name }}”,”reward_activity_discount_refund”:”Возврат скидки”,”reward_activity_gift_card_refund”:”Возврат оплаты подарочной картой”,”refund_tier_activity_discount_refund”:”Возврат скидки ({{ Discount_code }})”,”referrer_guest_notify_message”:”Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидка”,”reward_sender_block_list_in_referral_program”:”К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна”,”referral_title_history”:”История”,”referral_not_allowed_to_use_referral_program”:”Вам не разрешено использовать реферальную программу”,”referral_no_activity”:”Нет активности” ,”referral_history_customer_name”:”Имя”,”referral_history_customer_email”:”Электронная почта”,”referral_history_status”:”Статус”,”referral_history_date”:”Дата”,”order_redeem_discount_name”:”Скидка на заказ ({{ name_order }}) “,”discount_expire_in_day”:”Скидка действует через {{ days_count }} день”,”discount_expire_in_days”:”Скидка действует через {{ days_count }} дней”,”activity_discount_expired_code”:”Скидка истекает {{ code }}”,”activity_discount_expired “:”Скидка истекла”,”current_balance”:”Текущий баланс”,”birthday_gift_multiply_message”:”Скидка на подарок لادك {{multiple_points}}!”,”your_discount_code”:”Ваш код скидки:”, “verify_account_message”:”Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты.

Добавить комментарий