Технические характеристики т 40: Характеристики Т-40. Обзор трактора Т-40 ЛТЗ
Тракторы Т-40, Т-40А – инструкция по эксплуатации онлайн
001 Тракторы Т-40, Т-40А – руководство по эксплуатации
002 УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА Т-40, Т-40А
003 Трактор Т-40, Т-40А. Техническая характеристика
004 Двигатель трактора Т-40, Т-40А (техническая характеристика)
005 Пусковой двигатель ПД8 трактора Т-40, Т-40А
006 Силовая передача трактора Т-40, Т-40А
007 Трактор Т-40, Т-40А. Ходовая часть
008 Трактор Т-40, Т-40А. Вал отбора мощности и приводной шкив
009 Трактор Т-40, Т-40А. Гидравлическая система
010 Прицепное устройство трактора Т-40, Т-40А
011 Электрооборудование тракторов Т-40, Т-40А
012 Трактор Т-40, Т-40А. Заправочные емкости в литрах
013 Трактор Т-40, Т-40А. Основные данные для регулировок
014 УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ Т-40, Т-40А
015 Трактор Т-40, Т-40А. Органы управления и контрольные приборы
016 Трактор Т-40, Т-40А. Подготовка трактора к работе
017 Трактор Т-40, Т-40А. Пуск двигателя
018 Работа на тракторе Т-40, Т-40А
019 Трактор Т-40, Т-40А. Остановка трактора и двигателя
020 Трактор Т-40, Т-40А. Правила техники безопасности при работе на тракторе
021 Трактор Т-40, Т-40А. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРОВ
022 ТРАКТОР Т-40, Т-40А. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
023 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание № 2 (ТО № 2)
024 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание № 3 (ТО № 3)
025 Трактор Т-40, Т-40А. Сезонное техническое обслуживание
026 Трактор Т-40, Т-40А. Смазка трактора
027 Обслуживание системы смазки при минусовой температуре
028 Трактор Т-40, Т-40А.
Эксплуатация двигателя Д37М029 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма двигателя Д37М
030 Трактор Т-40, Т-40А. Замена деталей поршневой группы двигателя Д37М
031 Трактор Т-40, Т-40А. Замена коренных и шатунных вкладышей двигателя Д37М
032 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание механизма газораспределения двигателя Д37М
033 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание системы смазки двигателя Д37М
034 Трактор Т-40, Т-40А. Замена масла в поддоне картера двигателя Д37М
035 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание масляной центрифуги двигателя Д37М
036 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание системы питания двигателя Д37М
037 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание воздухоочистителя двигателя Д37М
038 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание топливных фильтров двигателя Д37М
039 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание топливного насоса и форсунок двигателя Д37М
040 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание топливного бака и фильтра-отстойника двигателя Д37М
041 Трактор Т-40, Т-40А. Проверка работы топливной аппаратуры двигателя Д37М
042 Трактор Т-40, Т-40А. Снятие с двигателя топливного насоса двигателя Д37М
043 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка топливного насоса УТН-5А двигателя Д37М
044 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка скоростного режима топливного насоса НД 21/4 двигателя Д37М
045 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание искрогасителя-глушителя двигателя Д37М
046 Трактор Т-40, Т-40А. Установка капота-утеплителя двигателя Д37М
047 Трактор Т-40, Т-40А. Пусковое устройство двигателя Д37М
048 Трактор Т-40, Т-40А. Проверка стартера
049 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка включения стартера
050 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание пускового двигателя
051 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание механизма передачи пускового двигателя
052 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание системы зажигания пускового двигателя
053 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание стартера пускового двигателя
054 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка включения стартера пускового двигателя
055 Трактор Т-40, Т-40А. Свеча накаливания
056 Трактор Т-40, Т-40А. Силовая передача
057 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание муфты сцепления
058 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка муфты сцепления
059 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание коробки передач
060 Трактор Т-40, Т-40А. Ходоуменьшитель
061 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание конечных передач
062 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание тормозов
063 Трактор Т-40, Т-40А. Привод тормозов прицепа и его техническое обслуживание
064 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание заднего вала отбора мощности и удлинителя
065 Трактор Т-40, Т-40А. Приводной шкив и его техническое обслуживание
066 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание бокового вала отбора мощности и его привода
067 Трактор Т-40, Т-40А. Остов трактора и его техническое обслуживание
068 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка осевого зазора конических роликовых подшипников направляющих колес
069 Трактор Т-40, Т-40А. Увеличение сцепного веса трактора
070 Трактор Т-40, Т-40А. Агрегатирование тракторов с сельскохозяйственными машинами и орудиями
071 Трактор Т-40, Т-40А. Увеличение продольной устойчивости трактора
072 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание передней оси
073 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка сходимости направляющих колес
074 Трактор Т-40, Т-40А. Изменение дорожного просвета и колеи трактора
075 Трактор Т-40, Т-40А. Передний ведущий мост и его техническое обслуживание
076 Трактор Т-40, Т-40А. Конечная передача переднего моста
077 Трактор Т-40, Т-40А. Рулевое управление
078 Трактор Т-40, Т-40А. Гидроусилитель руля и его техническое обслуживание
079 Трактор Т-40, Т-40А. Гидросистема трактора
080 Трактор Т-40, Т-40А. Узлы гидросистемы и их техническое обслуживание
081 Трактор Т-40, Т-40А. Масляный бак и арматура
082 Трактор Т-40, Т-40А. Механизм для навешивания орудий
083 Трактор Т-40, Т-40А. Прицепное устройство и его техническое обслуживание
084 Трактор Т-40, Т-40А. Гидрофицированный прицепной крюк и его техническое обслуживание
085 Трактор Т-40, Т-40А. Электрооборудование трактора
086 Трактор Т-40, Т-40А. Генератор и его техническое обслуживание
087 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание реле-регулятора
088 Трактор Т-40, Т-40А. Проверка реле-регулятора
089 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка реле-регулятора
090 Трактор Т-40, Т-40А. Аккумуляторная батарея и ее техническое обслуживание
091 Трактор Т-40, Т-40А. Освещение и световая сигнализация
092 Трактор Т-40, Т-40А. Кабина, сиденье, крылья, топливный бак, капот и инструментальный ящик
093 Неисправности двигатель Д37М трактора Т-40, Т-40А
094 Неисправности системы смазки двигателя Д37М трактора Т-40, Т-40А
095 Неисправности пускового двигателя трактора Т-40, Т-40А
096 Неисправности силовой передачи трактора Т-40, Т-40А
097 Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности гидроусилителя
098 Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности генератора
099 Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности аккумуляторной батареи
100 Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности стартера
101 Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности звукового сигнала
102 Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности гидравлической системы
103 ХРАНЕНИЕ ТРАКТОРОВ Т-40, Т-40А
104 ТРАКТОР Т-40, Т-40А. ГАРАНТИЯ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕКЛАМАЦИЙ
105 Подшипники качения, устанавливаемые на тракторы Т40 и Т40А
106 Сальники каркасные трактора Т40
107 Сальники каркасные, установленные в переднем ведущем мосту трактора Т40А
108 СОДЕРЖАНИЕ (Трактор Т-40, Т-40А)
Четра Т-40 в Чебоксарах
Технические характеристики
Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01, Т-4001 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобывающие компании, не менее заинтересованы и представители нефтегазовой отрасли.
Двигатель QSK19-C650 Cummins
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», QSK19-C650 фирмы «Cummins».
Рабочий объем двигателя |
19 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
159 миллиметров х 159 миллиметров |
Максимальный крутящийся момент |
3118 Нм при 1500 об/мин |
Эксплуатационная мощность |
435 кВт (590 л. с.) при 2100 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки топлива с фильтром-водоотделителем «Fleetguard Industrial Pro Fh334″ и топливным фильтром с двумя сменными фильтровыми элементами.
Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: радиаторов охлаждения масла трансмиссии и охлаждающей жидкости дизели блока радиаторов охладителя наддувочного воздуха и топлива. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — ременный через электромагнитную муфту ЭМ-480.3. Прикладывается вентилятор тянущего типа. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
По нормам выброса вредных веществ он отвечает требованиям стандартов EU Stage 11.CARB Tier 2, U.S.ЕРА Tier 2. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на тракторе устанавливается предпусковой подогреватель.
Трансмиссия
Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25.01 и Т-35.01. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины бульдозера.
Для управления бульдозером ЧЕТРА Т-4001 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов ОАО «Промтрактор». Система гидравлическое управление КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавный ход с места, и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет бульдозеру наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам.
Характеристики КПП
Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 с муфтами диаметра 455 миллиметров , работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединена в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.
Передача |
Передний ход |
Задний ход |
1 |
4,2 |
5.2 |
2 |
7,7 |
9.5 |
3 |
12,7 |
15,6 |
Все узлы трансмиссии бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.
Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 мота часов.
Ходовая система
Конфигурация рамы бульдозера ЧЕТРА Т-4001 обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена бес раскосная ходовая система. С установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами.
Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемой, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки.
Подвеска бульдозера Т-4001 – трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков |
6 |
Число поддерживающих катков |
2 |
Гусеница
Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом.
Гусеницы бульдозера Т-4001 (К280-22-000-03СБ) сборные с одним грунтовым зацепом (грунтозацепом) и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена, миллиметров |
280 |
Число башмаков |
40 |
Высота грунтовых зацепов, миллиметров |
93 |
Ширина башмака, миллиметров |
610 |
Площадь опорной поверхности, м² |
4,61 |
Давление на грунт, кгс/см² |
1,46 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозера Т-40.01 включает:
три шестерёнчатых насоса общей производительностью 550 л/мин при оборотах двигателя 2100 об/мин
два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, изменение угла резания отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система серво управления дистанционно управляет золотниками.
бак с фильтрами, гидроцилиндры
максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции золотников |
Положение золотников распределителя |
Число цилиндров |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, миллиметров х миллиметров |
Подъем отвала |
подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее |
2 |
160×1650 |
Перекос отвала |
вправо, нейтраль, влево |
1 |
250×240 |
Изменение угла резания отвала |
бесступенчатое регулирование угла |
1 |
220×240 |
Подъем рыхлителя |
подъем, нейтраль, опускание |
2 |
220×520 |
Изменение угла резания рыхлителя |
бесступенчатое регулирование угла |
2 |
220×485 |
Бульдозерное оборудование
Большая ёмкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-40. 01, Т-4001 обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал |
SU-отвал |
Длина x Высота, миллиметров |
4730 x 2654 |
Емкость, м² |
21,0 |
Высота подъема, миллиметров |
1500 |
Заглубление, миллиметров |
750 |
Макс. перекос, град |
±13° |
Масса, кг |
10310 |
Рыхлительное оборудование
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя |
Нерегулируемый, многозубый |
Число зубьев |
1 / 3 |
Масса, кг |
6150 / 8316 |
Макс. высота подъема, миллиметров |
1080 / 1074 |
Макс. заглубление, миллиметров |
1520 / 1020 |
Макс. усилие вырывания, Т |
74,7 / 74,7 |
Макс. усилие заглубления, Т |
21,6 / 21,6 |
Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-40, Т-40.01
Длина, миллиметров |
9401 |
Ширина с отвалом, миллиметров |
4730 |
Высота, миллиметров |
4304 |
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, однозубый рыхлитель, машинист) — 62 970, с трехзубым рыхлителем — 65 140 кг.
Модификации и комплектация
Модификация |
Комплектация |
Мощность двигателя, кВт/л. с. |
Масса, кг |
Т-40.01КБР-1 |
Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
435/590 |
62970 |
Т-40.01КБР-1-01 |
Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
435/590 |
65140 |
В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 входит:
Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
Воздухоочиститель
Вентилятор системы обогрева кабины
Деселератор
Звуковой сигнал
Передний буксирный крюк
Защита двигателя
Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
Система освещения
Многослойная защита
Глушитель
Стояночный тормоз
Защита силовой передачи
Сменные сегменты зубчатого венца
Защитная конструкция ROPS/FOPS
Ремень безопасности
Розетка внешнего питания 24 V
Розетка питания 24 V
Генератор переменного тока 75 А
Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
Прикуриватель
Стартер
Электросчетчик мота часов
На приборном щитке:
тахометр
указатель температуры охлаждающей жидкости
указатель давления масла двигателя
указатель температуры масла двигателя
указатель напряжения бортовой сети
указатель уровня топлива
указатель температуры масла трансмиссии
аварийное давление масла в двигателе
перегрев охлаждающей жидкости двигателя
отсутствие заряда аккумуляторных батарей
засоренность воздушного фильтра
засоренность фильтра в гидравлическом баке
перегрев масла в гидравлическом баке
засоренность фильтра в трансмиссии
минимальная температура масла в трансмиссии
перегрев масла в трансмиссии
засоренность масляного фильтра двигателя
аварийное давление масла трансмиссии
Дополнительное оборудование
Комплект инструментов
Приспособление для проведения технического обслуживания
Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-40. 01 дополнительно комплектуется:
Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Тепловая производительность , ккал/час |
30 000 |
Расход топлива, кг/час |
4,95 |
Независимый воздушный отопительный прибор кабины AIRTRONIK-2Д
Тепловая производительность , Вт |
2 200 |
Расход топлива, кг/час |
0,28 |
Отопительный прибор кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора ДВ
Технические характеристики трактора Т 40
Универсальный пропашной трактор Т-40, выпускаемый Липецким Тракторным заводом, оснащен двигателем Д-37М. Его модернизированный мотор имеет систему воздушного охлаждения, что позволяет максимально расширить универсальный характер эксплуатации этого агрегата. С точки зрения универсальности и эффективности эксплуатации Т-40 можно смело номинировать в категории « лучший трактор » отечественного производства и купить его, конечно б/у, до сих пор возможно по доступной цене.
Возможность использования навесного, полунавесного оборудования, прицепов и других сельскохозяйственных приспособлений позволяет эффективно использовать трактор данного типа в любой сфере народного хозяйства.
Т-40 – трактор, который можно использовать для междурядной обработки пропашных культур с сельскохозяйственных работах общего назначения. На нем осуществляется значительная доля грузовых местных перевозок. Обновленные модели, предусматривающие установку ходоуменьшителя, имеют большую маневренность и скорость движения, что еще больше расширяет рабочие возможности такого агрегата.
Модернизированный трактор Т-40 имеет гидроусилитель руля, приводной шкив, гидравлическую систему, боковые и задние валы отбора мощности. Кроме всего перечисленного обновленный универсальный трактор имеет более комфортную кабину и обновленное сцепление.
Модернизация трактора позволила увеличить его проходимость. Т-40 имеет привод на все четыре колеса и передний ведущий мост, который подключается автоматически в случае пробуксовки задних колес, а также при переднем или заднем ходе трактора.
Такая техника позволяет производить уборку снега на склоне в 16 градусов и на равнине. Его также отличает надежность и долговечность эксплуатации. Это возможно только в случае соблюдения всех технических требований и норм обслуживания.
Даже изготовленные 30-40 лет назад трактора Т-40 продолжают эксплуатироваться на территории бывшего союза, благодаря своей надежной конструкции и до сих пор выпускающихся для них запчастей. Капитальный ремонт Т-40 также распространен для увеличения его жизни.
Погрузчик для трактора Т-40
Погрузчик на трактор Т-40 предназначен для использования в сельском и коммунальном хозяйствах, при строительстве, дорожно-ремонтных и прочих работах, где требуется погрузка грунтов, песка, угля, щебня, камней, горных пород, древесной щепы, металлической стружки, заготовка кормов или механизация складских работ.
Трактор Т-40 в совокупности со сменными рабочими органами погрузочного оборудования может осуществлять практически любую работу по погрузке, разгрузке и перемещению на небольшие расстояния незатаренных грузов, сыпучих и упакованных материалов, по комплексному благоустройству территорий, обслуживанию комплекса жилищно-коммунального хозяйства, механизации работ животноводческого и сельскохозяйственного комплекса.
Все пальцы на погрузчике имеют пресс-маслёнки через которые их можно смазывать. Подрамник имеет жесткую сварную конструкцию, крепится к раме трактора и к заднему мосту. Такая компоновка снижает нагрузку на передний мост и обеспечивает длительную работу всех механизмов трактора и погрузчика.
Технические характеристики погрузочного оборудования:
Наименование | Значение |
Грузоподъёмность, кг |
800 |
Высота разгрузки по кромке ковша максимальная, мм |
3800 |
Глубина опускания, мм |
100 |
Масса погрузочного оборудования, кг |
700 |
Угол разгрузки ковша, град |
60 |
Для погрузчика выпускается широкий модельный ряд сменных рабочих органов:
– Ковш объемом 0,63 м3 (ширина 1500 мм)
– Ковш объемом 0,8 м3 (ширина 1800 мм)
– Ковш объемом 1,5 м3 (ширина 2000 мм)
– Захват для бревен
– Вилы для леса
– Вилы для рулонов
– Вилы для сена (с гидроприжимом)
– Удлинитель стрелы
– Нож бульдозерный универсальный
Т 40 и его модификации. Технические характеристики трактора. Обзор основных технических характеристик
Т-40 в просторечии называют просто «поковки» – это одна из марок колесного трактора. Сейчас модель больше не выпускается, но выпускалась тракторным заводом города Липецка с 1961 по 1995 год. За прошедшие годы модель неоднократно модернизировалась, постоянно совершенствовалась. Всего завод выпустил 1 196 200 тракторов серии Т-40, и для желающих найти и приобрести исправный трактор Т-40 это не так уж и сложно.
В большинстве колхозов насчитывалось от 2 до 3 хозяйств со значительным поголовьем скота, но многие районы испытывали трудности с кормом для скота. Для укрепления кормовой базы животноводства колхозы республики нашли способ массового освоения торфяных болот под посевы сельскохозяйственных культур. После осушения болота землю необходимо вспахать, для чего требуется фальсификация плуга.
Его особенность по сравнению с обычными плугами в том, что этот плуг должен пахать на глубину от 30 до 35 см и тем самым обеспечивать полный поворот слоя почвы на 180 °.Плуг предназначен для работы с отечественными тракторами типа НАТИ и КД-35.
Назначение Т-40
Т-40 применяется для следующих целей:
– Работа со снегоочистителем, штабелером, косилкой;
– Вспашка почвы в садах и теплицах;
– Обработка пропашных культур;
– И, конечно же, транспортная работа.
Устройство и характеристика трактора Т-40
Т-40 комплектуется полурамной компоновкой, имеющей коробку передач и, кроме того, задний мост.Двигатель трактора расположен на полужесткой раме, жестко связанной с коробкой передач. Изготовлено и поставлено
292 буровых плуга. В первые послевоенные годы Минешским тракторным заводом был назначен сельскохозяйственный трактор Кировский КД-35. Для использования вяжущих, косилок, выключателей и приводов стационарных машин трактор оснащался задним выходным валом и ведущим шкивом. Однако сначала необходимо освоить производство пусковых двигателей, что было сложной задачей.Для их выполнения на станках и оборудовании необходимо было провести до 700 различных операций.
В годовщину Октябрьской революции был установлен ПД-10 первого типа. С каждым днем завод приобретал потенциал. В то же время она работала над разработкой дизельного двигателя в порядке его производства.
В цехе инжекционного оборудования временно смонтирован тракторный цех. В этом же году коллектив завода должен был завершить все работы, связанные с разработкой и подготовкой производства тракторов и дизельных двигателей.
Выпускается как в полноприводном исполнении, так и в заднеприводном.
Задние колеса трактора модели Т-40 обычно увеличены в диаметре и имеют более жесткую подвеску. Сменные задние колеса меньшей ширины могут быть поставлены, если по каким-то причинам это удобнее. Передние колеса – направляющие; у них рессорная подвеска, и их диаметр меньше.
Дебютная работа минских трактористов имела большой и заслуженный успех у полевых работников. Таким образом, такой двигатель потреблял 13 кг топлива в средних условиях на пахотных гектарах земли.В топливном баке хватает топлива на 10 часов непрерывной работы. Опытные образцы этой машины вспахали до 6 га земли за 10 часов.
За это время с конвейера завода сошло 406 автомобилей. Не прекращалось производство дизельных и пусковых двигателей для трактора КД-35. Липецк. Впервые в стране был построен трактор с гидросистемой, что позволило обойтись без прицепа. Белорусский многоцелевой колесный трактор предназначен для работы с сельскохозяйственной техникой, полунавесным оборудованием и тракторами.Работа трактора была рассчитана на два типа колес: на резиновых шинах низкого давления и на колесах с жестким стальным ободом с захватами.
Протектор трактора имеет грунтозацеп типа «елка», хорошо известный специалистам в данной области техники. Их цель понятна – повышение проходимости (она уже высокая, но такие проушины делают ее еще лучше).
Т-40 имеет регулируемую гусеницу, а также регулируемый дорожный просвет всех колес. Регулируемость колеи позволяет, например, увеличить ее (это может быть полезно на крутых склонах), установив задние колеса «наизнанку», это позволяет сделать это.асимметрия плоскости диска у колес. С некоторыми улучшениями Т-40 может нести двойные колеса.
Обзор основных технических характеристик
Трактор имел независимый привод выходного вала и гидросистему подъемного оборудования, оснащался съемной регулируемой навеской. В этот день на дворе опытного цеха выкатился первый белорусский колесный трактор в заводском исполнении.
Эти машины определили всю дальнейшую специализацию завода, которая заключалась в выпуске универсальных многоцелевых тракторов.
На тот момент в мире не было сопоставимых автомобилей. Раньше шлифовка древесины производилась тележками и ручными или механическими лебедками. Теперь его должно запустить производство на Минском тракторном заводе. На прояснение всех организационных вопросов было отведено всего три месяца. Таким образом, Минский тракторный завод был вынужден изготовить за свою недолгую историю второй трактор, который также не входил в состав выполнения работ.
Т-40 комплектуется четырехтактным четырехцилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения – Д-144 или Д-37.Такие двигатели производятся на Владимирском заводе. Эти двигатели различаются по мощности: у Д-37 мощность 37 л.с., у Д-144 – 50 лошадиных сил.
Двигатель запускается либо электростартером, либо (на некоторых тракторах) бензиновым двигателем PD8.
В процессе производства трактор был модернизирован с целью улучшения его характеристик. В короткие сроки заводские конструкторы увеличили гарантийный срок трактора в 1,5 раза за счет изменения ряда узлов и деталей.
Согласно ситуационному анализу конструкторы и руководство Минского тракторного завода признали целесообразность создания более производительного лесного трактора, но при этом высказали мнение, что создание мощного класса тракторов для всех зон и всех лесозаготовок. неэкономично.
от Т-40 полностью реверсивная, механическая, с навесным орудием. Позволяет использовать весь диапазон скоростей и задним ходом, и при движении вперед (учтите, что почти во всех остальных колесных тракторах, как правило, задний ход используется только для маневрирования).
Из интересных особенностей – коническая коробка передач расположена сразу за сцеплением.
Трактор предназначен для перевозки деревьев прямо с вырубки. Помимо деревянной задней части трактор был незаменим при выполнении лесозаготовительных и различных транспортных операций в условиях дисбаланса. Для работы в лесу, на Урале и на Дальнем Востоке нужны тракторы для лесного хозяйства мощнее, чем машина ТДТ-40. Изначально трактор назывался ТДТ-54. Этот дизель принадлежал трактору типа ТДТ-54, который производился на тракторном заводе города Чарков.
После того, как лесной трактор типа ТДТ-54 получил разрешение Госкомитета на его серийное производство, проводился детальный анализ каждой отдельной сборки машины. В результате было решено модернизировать большинство узлов трактора.
На Т-40 возможна установка ходоуменьшителя объемного механического или гидравлического типа. Это может быть полезно, если вам нужно работать на малых скоростях (менее двух километров в час).
Трактор имеет два многомодовых, независимо управляемых, вала отбора мощности – задний и боковой.Это еще больше расширяет его функциональные возможности.
Технико-экономические расчеты показали, что Минский тракторный завод должен специализироваться на выпуске сельскохозяйственных тракторов. Руководство завода предложило министерству прекратить выпуск трактора ТДТ-40 на Минском тракторном заводе, и производство должно поступить на завод в Карелии. Далее предлагалось передать разработанную модель трактора ТДТ-60 на Алтайский тракторный завод. На этом история лесных тракторов, которые 7 лет выпускались на Минском тракторном заводе параллельно с тракторами колесными, подошла к концу.
Отметим также такую особенность Т-40, как атрегатную совместимость с прицепами и навесными машинами, которые изначально разрабатывались для других моделей тракторов (смежных классов) – например, более тяжелых «Беларусь» и более легких моделей Т-25. . Благодаря этой «совместимости» и многим другим рассмотренным выше качествам, позволяющим модели быть комфортной и достаточно универсальной, трактор получил большое признание во всем СССР.
Автомобиль имел низкую транспортную скорость и недостаточное количество передач.Трактор стал отставать по экономии топлива и материальной нагрузке. Возникла необходимость повысить безопасность и срок службы машины. Это не только устранило имеющиеся недостатки, но и расширило область применения машины и улучшило технико-экономические характеристики.
Первая версия трактора была разработана с использованием переднего бампера военного вездехода ГАЗ-67, он не имел регулируемой ширины колеи спереди и, следовательно, не мог выполнять никаких рубочных работ.Из-за недостаточной прочности оси от автомобиля ГАЗ-67 трактор не прошел испытания. Началось производство кабин для тракторов белорусского типа. Конструкция съемной кабины позволяла использовать ее полностью закрытой и в качестве брезента. После внедрения такой кабины условия работы тракториста значительно улучшились.
недостатки
Было бы несправедливо не упомянуть о некоторых недостатках данной модели, чтобы обзор был максимально объективным.Итак, к недостаткам, безусловно, следует отнести тепловую нагрузку двигателя воздушного охлаждения летом и недогрев того же двигателя зимой. Из-за недостатков этого же двигателя в салоне довольно слабо прогревается, а зимой сложно запустить двигатель.
Технические характеристики трактора
Количество переключений коробки передач увеличено с четырех до пяти. В этом году начато производство высокоскоростных машин. Однако производство продлилось недолго, ведь главной целью было получить больше информации о том, насколько хороши полноприводные тракторы в разных климатических и почвенных условиях.
Не только завод был заинтересован в создании нового перспективного трактора, но и по всей стране. Одна из позиций документа. Работа находилась на реконструкции. В цехах были установлены новые помещения, заменены устаревшие. Эта машина дополняет базовую модель, расширяя ее область применения в сельском хозяйстве и на транспорте, особенно в условиях повышенной влажности почвы.
Список моделей
Разделим приведенный ниже список на два списка: модели с двигателем Д-144 (иногда этот двигатель называют Д-37Е) и Д-37. У этих моделей разная форма капота: у Д-144 – «прямоугольная» форма, у Д-37 – «закругленная». Также (см. Выше) они различаются по мощности (лошадиным силам).
Тракторы Д-37:
Базовая модель Т-40 с задним приводом, двигатель Д-37;
– Полноприводная модель Т-40А;
– Полноприводная модель Т-40АН, имеет уменьшенную высоту, имеет клиренс, помогающий при работе на спусках;
– Промышленная модификация Т-50А, для использования с одноковшовым погрузчиком.
Трактор обрабатывается с полупериодной ходовой частью. Полугусеничный агрегат поставлялся хозяйствам по индивидуальным заказам. Также была изменена сборка выпускного редуктора с дополнительными редукторами.
Кроме того, производство было передано тракторному заводу в Ташкенте. Новый выпуск стал очень популярным и был экспортирован во многие страны мира.
Помимо увеличения производительности запасного двигателя, в эту машину было внесено значительное количество улучшений.
Тракторы Д-144:
Модель Т-40М с задним приводом;
– Полноприводная модель Т-40АМ;
– Полноприводная модель Т-40АНМ имеет клиренс, помогающий при работе на спусках;
– Полноприводная модель Т-40АП предназначена для работы с коммунальной техникой.
Характеристики сцепления
Испытания показали, что количество подключаемых к трактору машин и инструментов увеличилось до 230. Высокая скорость позволила более удобно использовать трактор во время транспортировки.Трактор проектировался как базовая машина, на базе которой должно было быть создано новое семейство унифицированных энергоемких колесных и тяговых тракторов.
В программе создана группа монастырей, увеличившая количество курсов вдвое – 18 передних и 4 задних; В сцепление были помещены демпфирующие пружины, изменена конструкция маховика, предложив плоскую форму, которая улучшила вентиляцию всего адгезионного пространства и удаление пыли износа из внутренней части сцепления; В качестве редуктора хода был установлен зубчатый редуктор, что расширило диапазон ограничения скорости трактора. Теперь блокировка может происходить во время поездки трактора; Изменение конструкции заднего выходного вала позволило ему получить две частоты циркуляции вместо одной; Также была модернизирована гидравлическая система крепления. Система была оборудована усилителем нагрузки на ось, а также регулятором силы и положения. Двигатель модернизировал Минский моторный завод.
Наши дни
Несмотря на то, что, как было сказано в начале статьи, в настоящее время эти тракторы больше не производятся, высокая прочность машин обеспечила их долговечность.Большинство тракторов, выпускавшихся в 70-80-е годы, до сих пор эксплуатируются как предприятиями, так и фермерскими хозяйствами. Производство запасных частей все еще продолжается, поэтому тракторы поддерживаются в хорошем состоянии.
Двигатель имел две модификации, запускался электростартером. Основным фактором, ограничивающим использование низкопрофильных тракторов при строительстве альпинистов, является крутизна спусков. На склонах можно использовать тракторы для шлифования поверхности с уклоном до 8 градусов.Уменьшение центра тяжести было достигнуто за счет сборки передних и задних колес меньшего диаметра.
Для обеспечения работы машины на склонах конструкция трактора оборудована глушителем вибрации, устройством стабилизации и выравнивания лесов, а также передним мостом. Завод находится на реконструкции. В цехах установили новое оборудование, через которое заменили устаревшее. Эта машина усовершенствовала базовую модель, расширила сферу ее применения на сельскохозяйственных и транспортных работах, особенно в условиях повышенной влажности почвы.
Т-40 и сегодня может стать хорошим приобретением, особенно если у вас есть возможность купить его по более низкой цене. По сравнению с другими моделями трактор редко ломается, его обслуживание и уход обходятся относительно недорого. Так что если вам, например, нужен трактор для использования на заднем дворе, то именно эта модель будет хорошим выбором.
Трактор Т 40 – колесный транспорт, выпуск которого начался в 1961 году и закончился в 1995 году на заводе в городе Липецк. Эта машина предназначена для вспашки, работы с косилочным оборудованием, самосвального устройства для уборки снега.Также техника используется для выполнения транспортных и других работ, составляющих профессиональный агропромышленный комплекс. На данной спецтехнике несущая коробка передач, ведущий мост – задний, компоновка – полурамная.
Тягач
Двигатель полурамный и жестко прикреплен к коробке передач. Этот автомобиль выпускался как в заднеприводной, так и в полноприводной (Т-40А) комплектации. Задние колеса специализированного автомобиля приводятся в движение, имеют крепкую подвеску и больший диаметр, передние – меньшего диаметра с рессорной подвеской.Проходимость автомобиля также достаточно высока благодаря конструкции шины, которая оснащена протектором «в елочку». На таком транспортном средстве есть функция, регулирующая колею, а также функция, регулирующая дорожный просвет. Здесь можно установить задние колеса меньшей ширины. При проведении работ на неровном грунте, выставив задние колеса «наизнанку», колея будет увеличена, так как плоскость у колес несимметрична. С некоторыми улучшениями трактор получает возможность перевозить двойные колеса.
Устройство трактора Т 40 состоит из различных механизмов и систем. Итак, существует система, называемая перевозчиком. Есть двигатель, в состав которого входят: система подачи топлива, система охлаждения, а также система смазки. Конструкция шасси включает рулевое управление, трансмиссию, систему подвески, в которую входят подвеска и колеса. Специализированное оборудование также оснащено системой управления и постом управления. Оборудование представлено как внешними, так и внутренними элементами.
Двигатель трактора Т 40 представляет собой четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением.Марка двигателя может быть Д-37 или Д-144. Мощность двигателей Д-37 – 37 лошадиных сил, а у Д-144 – 50 лошадиных сил. Камера сгорания двигателя неразъемна, а запуск производится с помощью электростартера.
Обзор основных технических характеристик
Особого внимания заслуживают технические характеристики трактора Т 40. Специализированный автомобиль имеет шесть скоростных режимов: медленный режим и уровень скорости, отвечающий за движение задним ходом; есть функция реверса для всех типов скоростей.Действия тяги различаются в зависимости от того, какая передача включена. Длина машины – 3660 миллиметров, ширина может варьироваться. Это зависит от того, какая колея задана: минимальная – 1625 миллиметров, максимальная – 2100 миллиметров. Высота также варьируется в зависимости от просвета – минимум 2370 миллиметров, максимум 2570 миллиметров. Дорожный просвет под передним мостом – 540 миллиметров.
Минимальный радиус поворота составляет 3,4 метра. Номинальная мощность 39 + 4 кВт, а энергетические параметры в рабочем режиме – 37 + 4 кВт.Есть инерционный масляный воздухоочиститель. Также с рычагом сцепления связано роликовое устройство, которое блокирует нежелательный переход с одной скорости на другую. Механизм рамы, который колеблется в переключателе между скоростями, воздействует на переключатель электрического типа и предотвращает запуск двигателя на рабочей скорости. Цилиндрические зубчатые передачи действуют как главная передача. Шестерни, спиральные и конические, являются основной опорой высокоскоростного трансмиссионного моста перед транспортом, который считается ведущим.
Есть независимый привод.В тракторе раздельная гидросистема, гидроцилиндры двустороннего действия. Ход поршня регулируется гидромеханически. В комплектацию также входит шестеренчатый насос с левым вращением вала. Подача помпы – 45 литров в минуту. Есть два фильтра: сетчатый – для грубой очистки и фильтр для более тонкой очистки. На рулевом управлении установлен гидромеханический гидроусилитель. Пушки прикреплены в трех точках. Максимальная грузоподъемность – 850 кг.
Характеристики сцепления
Сцепление трактора Т 40 представлено муфтой, которая предназначена для разъединения цепи, по ней передается мощность от двигателя к коробке передач, а также для кратковременного разъединения цепи от двигателя к коробке передач. трансмиссия.Это сделано для обеспечения плавного пуска. Еще одно сцепление отвечает за то, чтобы переключение передач происходило без ударов. Чтобы муфта работала нормально, нужно соблюдать некоторые рекомендации. Когда это не требуется, не выключайте передачи сцепления и не держите его на холостом ходу.
При движении не ставьте ногу на педаль сцепления, не выключайте быстро сцепление, при этом нажимая педаль до отказа. Включать нужно плавно, но не удерживать педаль в промежуточном положении, чтобы вовремя регулировать свободный ход педали.Для регулировки сцепления необходимо выполнить ряд действий. Ведомый диск сцепления постепенно изнашивается, при этом концы рычагов постепенно подбираются к подшипнику. Если зазора нет, ножки рычагов неизбежно соприкоснутся с обоймой подшипника, что в конечном итоге может привести к окончательному износу деталей, в которых они соприкасаются.
В дальнейшем приближение рычагов к держателю неизбежно приведет к тому, что муфта начнет буксовать, муфта и накладки износятся.Для хорошей работы станка между подшипниками, которые являются упорными, и рычагами, которые сжимают, следует зазор в 4 миллиметра. Сцепления нужно регулировать, когда свободный ход педали уменьшается до 2,5 сантиметра. Сделайте это с помощью болтов или болтов.
Масса стандартного трактора Т 40 составляет 2595 кг. Это довольно небольшой показатель для специализированной сельхозтехники. Потому что устройство часто используют на разных типах почв. Расход топлива трактора Т 40 зависит от почвы и категории выполняемых работ.Средний расход топлива при средней мощности и оборотах не более 182 г / элщ. Расход топлива в час – 7,28 кг / час.
Ориентировочная стоимость тракторов т 40
Цена трактора Т 40 зависит от года выпуска и технического состояния. Средняя цена примерно 80 000 тысяч рублей. Стоимость бывшего в употреблении оборудования обычно несколько меньше. За счет высокого запаса прочности ходовой части и трансмиссии трактор Т-40 был обеспечен прочностью.В наше время очень много машин, выпущенных в 70-80-х годах. Сейчас они используются в работе, как у фермеров, так и на крупных предприятиях. Запчасти продолжают производить в больших количествах, благодаря чему транспорт находится в отличном состоянии и продолжает работать даже в условиях современной конкуренции.
Фото тракторов т 40
Советский легкий плавающий танк Т-40
виртуальная экскурсия в павильон N3 (легкие советские танки, СУ, БМД и БТР-Д) танкового музея в Кубинке
Легкий плавающий танк Т-40 (СССР), серийный.
Разработан в 1939 году ОКБ для преодоления водных преград в наступлении Красной Армии. Выпускался серийно с 1940 по 1941 год. Состоял на вооружении Красной Армии. Применялся в боях Великой Отечественной войны начального периода, в том числе в битве за Москву. В 1941 году началось производство «сухопутного» варианта Т-40С (без волнолома и винта). Иногда после ремонта вместо скорострельного пулемета (ДШК или ШКАС) устанавливалась скорострельная пушка калибра 20 мм.(ШВАК или ТНШ)
В 2016 году в павильоне N3 нет
.Легкий советский плавучий танк времен Великой Отечественной войны Т-40 (СССР)
Тактико-технические характеристики Т-40 *
Масса – 5,5 т.
Количество экипажа – 2 человека
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) – 4110 х 2330 х 1905 мм.
Вооружение: пулемет – 1 шт., Калибр – 12,7 мм., Боекомплект – 500 патронов, пулемет
– 1 шт., Калибр – 7,62 мм., Боекомплект – 2016 патронов
Бронезащита – 13 мм.
Мощность двигателя – 85 лошадиных сил.
Максимальная скорость 45 км / ч.
Запас хода по шоссе – 300 км.
Скорость преодоления водных преград на плаву – 6 км / ч
Особенности конструкции
База – оригинал.
Генеральный план – силовая установка расположена в средней части корпуса; Башня смещена влево от продольной оси корпуса.
Вооружение – Скоростной крупнокалиберный авиационный пулемет ШКАС или ДШК. Для увеличения скорострельности пулемета боекомплект размещен в кольцевой развязке.
Защита – корпус резервуара изготовлен из армированного катаного листа, соединенного сваркой или клепкой.
Шасси – двигатель автомобильный карбюраторный, трансмиссия механическая; к двигателю крепятся сцепление и коробка передач; Движение осуществляется на плаву с помощью четырехлопастного гребного винта и водяных рулей; торсионная подвеска.
* ТТС по первоначальной разработке, в условиях военного времени сильно отличается, особенно по вооружению
Maxicer T40 SAE 30/40 масло для смазки
СВОЙСТВА:
Высокая защита двигателя от образования лака на гильзах, что значительно снижает расход масла.
Минимальное образование шлама и отложений благодаря сбалансированному составу моющих и диспергаторов. Превосходные ингибиторы коррозии и окисления.
Высокая нейтрализующая способность агрессивных компонентов, выделяемых дымовыми газами.
Обеспечивает отличную степень очистки двигателя, сводя к минимуму износ сегментов и втулок, тем самым значительно сокращая операции по техническому обслуживанию.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | СТАНДАРТ | ЗНАЧЕНИЕ | ЗНАЧЕНИЕ |
Класс SAE | SAE J300 | 30 | 40 |
Вязкость при 100ºC (212ºF) (сСт) | ASTM D-445 | 9. 3‐12,5 | 12,5–16,3 |
Индекс вязкости, не менее | ASTM D-2270 | 95 | 95 |
Температура вспышки (ºC) макс. | ASTM D-93 | 200 | 220 |
Температура застывания (ºC) мин. | ASTM D-97 | -20 | -15 |
TBN (мг КОН / г), не менее | ASTM D-2896 | 40 | 40 |
«Эти данные представляют собой средние значения после различных тестов.Учитывая большое разнообразие условий эксплуатации
, они не являются основанием для установки спецификаций ».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Соответствует требованиям спецификаций API CF и API CD.
По составу и физико-химическим характеристикам они соответствуют требованиям большинства производителей дизельных двигателей, включая Man & BW, Caterpillar, Deutz, Store-Werksspor и др.Силосы для цемента | BetonMec проектирует и производит вертикальные силосы для хранения цемента, летучей золы, наполнителей и извести емкостью от 20 до 1500 тонн
Силосы для цемента
BetonMec проектирует и производит вертикальные силосы для хранения цемента, летучей золы, наполнителей и извести емкостью от 20 до 1500 тонн, оснащенные различными принадлежностями: взрывозащищенный клапан, инсуффляционные установки, минимальные и максимальные уровни, пылеулавливающие фильтры, лестницы и перила. , так далее.
Кроме того, для наших мобильных заводов мы разработали горизонтальный силос, который не требует использования кранов и может транспортироваться на прицепе.
Силосы монолитные
- Технические характеристики
- M20
- M30
- M40
- M50
- M60
- M70
- Технические характеристики
- Макс.грузоподъемность
- M20
- т. 20
- M30
- т. 30
- M40
- т. 40
- M50
- т. 50
- M60
- т. 60
- M70
- т. 70
- Технические характеристики
- Диаметр
- M20
- м. 2,4
- M30
- м.2,4
- M40
- м. 2,4
- M50
- м. 2,4
- M60
- м. 2,4
- M70
- м. 2,4
- Технические характеристики
- Высота
- M20
- м. 6,8
- M30
- м. 8.3
- M40
- м. 9,8
- M50
- м.11,3
- M60
- м. 12,8
- M70
- м. 14,3
Телескопическая система для морских контейнеров
- Технические характеристики
- Т20
- T30
- T40
- Т50
- T60
- T70
- Технические характеристики
- Макс.грузоподъемность
- T20
- т. 20
- T30
- т. 30
- T40dt>
- т. 40
- T50
- т. 50
- T60
- т. 60
- T70
- т. 70
- Технические характеристики
- Диаметр
- T20
- м. 2.3
- T30
- м.2.3
- T40dt>
- м. 2.3
- T50
- м. 2.3
- T60
- м. 2.3
- T70
- м. 2,3
- Технические характеристики
- Высота
- T20
- м. 6,8
- T30
- м. 8,3
- T40dt>
- м. 9,8
- T50
- м.11,3
- T60
- м. 12,8
- T70
- м. 14,3
Разборный для большой емкости
- Технические характеристики
- SC 60
- SC 70
- SC 80
- SC 100
- SC 120
- SC 150
- Технические характеристики
- Макс.грузоподъемность
- SC 60
- т. 60
- SC 70
- т. 80
- SC 80
- т. 80
- SC 100
- т. 100
- SC 120
- т. 120
- SC 150
- т. 150
- Технические характеристики
- Диаметр
- SC 60
- м. 2,8 / 3,5
- SC 70
- м.2,8 / 3,5
- SC 80
- м. 2,8 / 3,5
- SC 100
- м. 2,8 / 3,5
- SC 120
- м. 2,8 / 3,5
- SC 150
- м. 2,8 / 3,5
- Технические характеристики
- Высота
- SC 60
- м. 12,8
- SC 70
- м. 14,3
- SC 80
- м.14,3
- SC 100
- м. 14,3
- SC 120
- м. 14,3
- SC 150
- м. 14,3
Мобильный горизонтальный
- Технические характеристики
- SM40
- Технические характеристики
- Макс. грузоподъемность
- SM40
- т.60
- Технические характеристики
- Габаритные размеры
- SM40
- м. 2,8 / 3,5
- Технические характеристики
- Собственная масса
- SM40
- кг 3600
СУБ Т-40 | Visaton
Сабвуфер SUB T-40 – это абсолютно бескомпромиссно хорошая вентилируемая система для использования в активной установке и дополняющая низкочастотный диапазон многоканальных систем.Шкаф в форме куба с внешним краем 63 см и продуманным внутренним усилением имеет общий объем не менее 200 литров !!! Короткие стороны и демпфирование корпуса в совокупности устраняют стоячие волны в пределах области применения динамика. При необходимости Т-40 можно дополнить активным сабвуферным модулем. Используемый драйвер – TIW 400 8 Ом, для которого доступен компенсирующий магнит для защиты от нежелательных магнитных помех. 15-дюймовые динамики, установленные в этой специальной конструкции корпуса с чрезвычайно большим басовым туннелем, позволяют воспроизводить низкие частоты без каких-либо искажений и достигают невероятно низких частот до 25 Гц.В диапазоне от 30 Гц до 200 Гц этот сабвуфер обеспечивает идеально линейную частотную характеристику, которая в сочетании с достигнутыми характеристиками Баттерворта и реалистичным звуковым давлением без искажений более 105 дБ при 30 Гц соответствует требованиям THX®. В сочетании с активным фильтром можно точно установить требуемую частоту среза и характеристики фильтра. Максимальное звуковое давление SUB T-40 составляет 114 дБ. При установке в углах комнаты к номинальному максимуму можно добавить дополнительные 9 дБ.
SUB T-40 позволит вам воспроизводить самые низкие басовые частоты на высоких выходных уровнях без потерь. Чрезвычайные элементы жесткости корпуса гарантируют снижение резонанса с четкими мощными басами, которые вы не только слышите, но и чувствуете. Этот сабвуфер – идеальный выбор, если вы хотите реалистично ощутить акустические эффекты – как если бы вы были там!
Больше не доступен.
€ * Цена брутто для частных клиентов* Bei den Preisen handelt es sich um Bruttopreise für Privatkunden.Auf Anfrage erhalten Sie die Industriepreise.
Технические данные
Список комплектующих
Дополнительный контент
Номинальная мощность | 300 Вт |
---|---|
Максимальная мощность | 700 Вт |
Номинальное сопротивление Z | 8 Ом |
Übertragungsbereich (-10 дБ) | 25-200 Гц |
Mittlerer Schalldruckpegel | 90 дБ (1 Вт / 1 м) |
Gehäuseprinzip | Bassreflex |
Чистый объем | 200 л |
Außenmaß Höhe | 630 мм |
Außenmaß Breite | 630 мм |
Außenmaß Tiefe | 646 мм |
Перечень комплектующих на 1 коробку
Низкочастотный динамик:
TIW 400 8 Ом1 штука
Специальные шурупы для дерева:
5 x 30 мм8 шт.
Винты с потайной головкой:
3,5 х 25 мм4 штуки
Принадлежности
Компенсирующий магнит
для TIW 400 Км 1401 штука
Частотно-волновая характеристика
% PDF-1.6 % 420 0 obj> эндобдж xref 420 92 0000000016 00000 н. 0000002989 00000 н. 0000003125 00000 н. 0000003218 00000 н. 0000003346 00000 п. 0000003536 00000 н. 0000003907 00000 н. 0000004150 00000 н. 0000004549 00000 н. 0000004585 00000 н. 0000004935 00000 н. 0000005407 00000 н. 0000005658 00000 н. 0000011834 00000 п. 0000012223 00000 п. 0000012871 00000 п. 0000012985 00000 п. 0000013089 00000 п. 0000017075 00000 п. 0000017734 00000 п. 0000017907 00000 п. 0000018019 00000 п. 0000019951 00000 п. 0000021637 00000 п. 0000023153 00000 п. 0000025498 00000 п. 0000027092 00000 п. 0000028709 00000 п. 0000028928 00000 п. 0000029679 00000 н. 0000029898 00000 п. 0000030547 00000 п. 0000030954 00000 п. 0000031004 00000 п. 0000031247 00000 п. 0000031614 00000 п. 0000036881 00000 п. 0000037286 00000 п. 0000037898 00000 п. 0000038091 00000 п. 0000043478 00000 п. 0000043902 00000 п. 0000044309 00000 п. 0000044402 00000 п. 0000044721 00000 п. 0000050678 00000 п. 0000051118 00000 п. 0000051789 00000 п. 0000052028 00000 п. 0000052351 00000 п. 0000052528 00000 п. 0000054119 00000 п. 0000057846 00000 п. 0000057897 00000 п. 0000058440 00000 п. 0000322293 00000 н. 0000322432 00000 н. 0000322775 00000 н. 0000322918 00000 н. 0000323215 00000 н. 0000323470 00000 н. 0000381090 00000 н. 0000381222 00000 н. 0000381481 00000 н. 0000381566 00000 н. 0000381872 00000 н. 0000382010 00000 н. 0000382286 00000 н. 0000382478 00000 н. 0000383107 00000 н. 0000383226 00000 н. 0000383494 00000 н. 0000383579 00000 п. 0000383852 00000 п. 0000387923 00000 п. 0000388270 00000 н. 0000388795 00000 н. 0000388973 00000 п. 0000392193 00000 н. 0000392525 00000 н. 0000393060 00000 н. 0000393225 00000 н. 0000394218 00000 н. 0000394460 00000 н. 0000394823 00000 н. 0000394899 00000 н. 0000395290 00000 н. 0000395501 00000 н. 0000396492 00000 н. 0000396734 00000 н. 0000397097 00000 н. 0000002184 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 511 0 obj> поток 3, + P $ a: Yy0Ba.} F9} bimbq-ϠY> v b: 2 ۀ # lksJ ڞ ($ \ rͭO] IXXI` | S ~ .xuJloK ໂ = pZJkG конечный поток эндобдж 421 0 objP7] uW ş {] $) / P -1340 / R 3 / U (3? Đ |
долларов СШАTerra Dos T4 Войдите в новое измерение.
Первая система управления поворотной полосой для самоходных комбайнов. SmartTurn впервые сочетает в себе механическую систему рулевого управления рядами и систему управления поворотной полосой TerraControl на свеклоуборочном комбайне с управляемым GNSS поворотом на поворотной полосе, как это известно на тракторах. Это впервые делает возможным автоматический поворот передней части, включая подъем и повторную установку подъемного устройства, а также необходимые маневры рулевого управления.
Совместная разработка REICHHARDT и HOLMER расширяет Terra Dos T4 современным автоматическим рулевым управлением и функцией интеллектуального земледелия для оптимизации уборки свеклы и защиты почвы. Система награждена серебряной медалью DLG.
1. Звуковой сигнал указывает оптимальное время для токарной обработки. Водитель активирует SmartTurn.
Добавить комментарий