Технические характеристики sd22: Характеристики Shantui SD22. Обзор бульдозера Шантуй СД 22
Shantui SD22 – технические характеристики, фото и видео
Главная / Бульдозеры / Бульдозеры Shantui SD22: технические характеристики, фото, видео
- Тип: Бульдозеры;
- Производитель: SHANTUI;
- Модель: Shantui SD22.
Shantui SD22 фото
Shantui SD22 описание
Shantui SD22 – бульдозер 15-го тягового класса, оснащенный простым по конструкции двигателем Cummins (производство Китай). Машину можно эксплуатировать как на строительных площадках, так и в небольших карьерах
Масса машины (без рыхлителя) превышает 23 тонны, мощность силового агрегата – 162 кВт (данное значение достигается при 1 800 об/мин). Модель способна работать на уклонах до 30 градусов. Рабочее оборудование: на выбор предлагается прямой отвал (поворотный или неповоротный), сферический или полусферический. Отвал возможно поднимать на высоту до 1,2 м, предельное значение заглубления при этом составляет 540 мм.
Если же покупатель намерен укомплектовать машину также рыхлителем, предлагается одностоечный или трехстоечный варианты. Технические показатели для заднего рабочего оборудования составляют 515/555 и 666/695 мм соответственно. Рыхлитель имеет форму параллелограмма и является регулируемым с тремя зубьями. Вес данного агрегата составляет 2 900 кг.
Самым вместительным из доступных отвалов является сферический, его объем составляет 7,5 куб.м, не очень значительно ему уступает полусферический вариант (емкость – 7 куб.м).
Некоторые характеристики ходовой части: поддерживающие катки установлены в количестве двух штук с каждой стороны, опорные – по шесть (из них два являются двухкромочными, четыре оставшиеся – однокромочными). Число башмаков в гусенице (сборные, с одним грунтозацепом) – 38, шаг гусеничной цепи – 216 мм. Балансирная балка имеет подвесную конструкцию.
Удельное давление бульдозера Shantui SD22 на грунт ограничено значением 0,077 MПа. Скорость, которую модель развивает при движении передним ходом, достигает 11,2 км/ч, задним – 13,2 км/ч. Минимальный радиус разворота – 3 300 мм.
Ширина доступных отвалов варьируется от 1 055 до 1 374 мм. Ширина самой машины составляет 3 725 мм. Остальные габариты таковы: высота – 3 395, длина (для машины без рыхлителя) – 5 750 мм.
Дизель Cummins NT855-C280 представляет собой 4-тактную модель с турбонаддувом. Тип охлаждения – водяное. Цилиндры (всего их шесть) расположены линейно. Традиционно также присутствует функция прямого впрыска топлива. Минимальное потребление топлива – на уровне 205 г/кВт*ч.
Коробка передач, как и в прочей технике данного класса, – гидравлическая, планетарного типа. Доступна функция принудительной смазки (система состоит из смазочного насоса, регуляторного клапана, масляного охладителя, сетчатого масляного фильтра и индикатора уровня масла; давление, производимое шестерней каленвала двигателя, обеспечивает работу смазочного насоса). Понижение скорости – одноступенчатое. Бортовые фрикционы также характерны для подобных бульдозеров: они мокрого типа, многодисковые, подпружиненные.
В распоряжении оператора бульдозера Shantui SD22 находится 6-гранная кабина на амортизирующей подвеске, характеризующаяся хорошим обзором. Кресло – регулируемое.
По сравнению с ранее выпускавшимися бульдозерами была улучшена гидравлическая система. Максимальное рабочее давление составляет 14 МПа, расход – 262 л/мин. Насос – шестереночный.
Технология централизованной смазки, примененная в модели Shantui SD22, является собственной разработкой компании. Для упрощения процесса ТО натяжение гусениц происходит автоматически. Кроме этого, полезную информацию о состоянии машины предоставляет система спутниковой навигации GPS.
Помимо базовой модели, производителем на данный момент выпущены версии SD22E, SD22S и SD22D.
В числе аналогов от известных производителей можно назвать: LiuGong B220, XGMA XG4221L, Shantui SD22F.
Технические характеристики Shantui SD22
Рабочий вес | 23,4 тонны |
Мощность двигателя (при 1 800 об/мин) | 162 кВт/221 л. |
Объем отвала | 4,7-7,5 куб.м |
Удельное давление на грунт | 0,077 MПа |
Скорость переднего хода | 3,6/6,5/11,2 км/ч |
Скорость заднего хода | 4,3/7,7/13,2 км/ч |
Длина х Ширина х Высота | 5 750х3 725х3 395 мм |
Ширина гусеничного башмака | 560 мм |
Колея гусеничного хода | 2 000 мм |
Длина опорной поверхности | 2 730 мм |
Минимальный дорожный просвет | 405 мм |
Модель двигателя | Cummins NT855-C280S10 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 139,7 мм |
Ход поршня | 152,4 мм |
Общий рабочий объем цилиндров | 14,01 л |
Shantui SD22 видео
youtube.com/embed/9oCAx51zCOM?enablejsapi=1&rel=0&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&showinfo=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=2&” title=”YouTube player” allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen=”” data-no-lazy=”1″ data-skipgform_ajax_framebjll=”” name=”_ytid_91603″>Отзывы о Shantui SD22
В данной строительной технике применены передовые технологии: вместительный отвал, гидромеханический привод, электронное табло, уникальная система защиты.
Корпорация Shantui с учетом потребностей клиентов выпускает несколько модификаций модели:
В данной строительной технике применены передовые технологии: вместительный отвал, гидромеханический привод, электронное табло, уникальная система защиты.
Бульдозер SHANTUI SD22 | nkb.kz
Скачать презентацию
Мы с удовльствием ответим на все Ваши вопросы и сделаем лучшее предложение!
Надежность:
Система впуска с радиальным уплотнением эффективно продлевает срок службы двигателя.
Эффективность:
Системы привода и двигателя идеально согласованы для достижения более обширной зоны высокой эффективности и более высокой эффективности трансмиссии
Комфорт:
Интеллектуальный дисплей и терминал управления, а также система кондиционирования и отопления установлены для обеспечения более персонализированного вождения и вождения, а также позволяют вам в любое время понять состояние системы, отличаясь высоким интеллектом и удобством.
Габариты Бульдозер SHANTUI SD22
E длина – 5 750 мм; B ширина – 3725 мм; C высота – 3395 мм;
Хиты продаж
Надежная доступная спецтехника.
В наличии
Фронтальный погрузчик CLG830H
WeiChai WP6G125E201
92 кВт
1,8 м3
31900 $
В наличии
Фронтальный погрузчик LG938
POWER-HF4102Turbo
2500 кг
1.
от 22000 $
Подробнее
В наличии
Вилочный погрузчик CPCD50-AXG53
Дизель 4D35ZG31-005
5000 кг
от 3000 мм
от 24500 $
Подробнее
В наличии
Вилочный погрузчик CPCD30-AG2
Дизель C490BPG
3000 кг
3000 мм
13500 $
15800 $
Подробнее
Хит продаж
Экскаватор-погрузчик LiuGong CLG777A
Weichai WP4G95E221
Carraro (Италия)
Рычаг
от 71400 $
В наличии
Мини фронтальный погрузчик Wecan 830
XINCHAI A498BPG
45 кВт (62 л. с.)
0.47 м3
от 23900 $
Подробнее
Хит продаж
Автогрейдер LiuGong CLG 4215D (6WD)
Сummins 6LTAA9.3
162 кВт (220 л.с.)
984 H. m
117000 $
125000 $
Подробнее
В наличии
Фронтальный погрузчик CLG835H
WeiChai WP6G125E201
92 кВт
1,8 м3
33500 $
Подробнее
Смотреть все
Финансовые программы
Выкуп техники
Решаем ваш вопрос с продажей старой техники!
деньги в день обращения
бесплатная оценка
высокий процент
Подробнее
Кредит
Берите сейчас, платите потом!
деньги в день обращения
бесплатная оценка
высокий процент
Подробнее
Рассрочка
Техника в рассрочку переплата – 0%
0% годовых в тенге
от 20 000 000 тенге
от 4 до 24 месяцев
Подробнее
ТRADE IN
Решение нескольких проблем одновременно!
16% годовых в тенге
срок от 37 месяцев
сумма от 15 млн. тенге
Подробнее
Лизинг
Оборудование само себя окупает!
16% годовых в тенге
срок от 37 месяцев
сумма от 15 млн. тенге
Подробнее
Лизинг физ. лиц
Впервые на рынке строительной техники!
14% годовых в тенге
до 3-х лет
сумма от 15 млн. тенге
Подробнее
Оставить заявку
Преимущества
НАЛИЧИЕ
Более 500 единиц техники всегда в наличии на нашем складе;
ОПЫТ
Реализовано более 5000 единиц техники;
СЕРВИС
Техническая поддержка и сервисное обслуживание техники
МОБИЛЬНОСТЬ
Оперативное выездное сервисное обслуживание;
ЗАПЧАСТИ
Собственный автоматизированный склад запасных частей и расходных материалов;
ГЕОГРАФИЯ
Филиалы NKB Group в Нур-Султане, Актобе и Шымкенте;
ФИНАНСЫ
Свои финансовые программы: Кредит, Лизинг, Trade-IN, Рассрочка;
ГАРАНТИЯ
Гарантийное обслуживание техники;
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Комплектация техники любым типом навесного оборудования;
характеристики и обзор, мощность и крутящий момент
Nissan SD22 представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением объемом 2,2 л (2164 куб. см) из семейства SD, производимый компанией Minsei Diesel Industries, Ltd., которая была переименована в Nissan Diesel. Motor Co., Ltd в 1960 году.
Двигатель был произведен как MN 22 компанией Chrysler Marine (по лицензии) для морского применения в 1980-х годах. Морская версия с выпускным коллектором с водяным охлаждением и расширительным баком также доступна у других производителей.
Степень сжатия 20,8:1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 83,0 мм (3,27 дюйма) и 100 мм (3,94 дюйма) соответственно. Двигатель Nissan SD22 производил от 60 л.с. (61 л.с., 45 кВт) до 70 л.с. (71 л.с., 52 кВт) при 4000 об/мин.
Двигатель SD22 на большинстве моделей автомобилей оснащался рядным ТНВД Kiki-Bosch. Nissan SD22 использовался в Nissan Caravan E23 с ТНВД Kiki-Bosch VE, на Тайване двигатель использовался в Nissan Atlas F22 с C.A.V-D.P.A. ТНВД.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- SD — семейство двигателей
- 22 – Рабочий объем 2,2 л
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | SD22 |
Макет | Прямой-4, вертикальный |
Тип топлива | Дизель |
Производство | – |
Рабочий объем | 2,2 л, 2164 куб.![]() |
Нагнетательный насос | Дизель Kiki-Bosch (рядный или VE) C.A.V-D.P.A. (только Тайвань) |
Сумматор мощности | Нет |
Макс. | лошадиных сил71 л.с. (70 л.с., 52 кВт) при 4000 об/мин |
Выходной крутящий момент | – |
Приказ о стрельбе | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес |
Блок цилиндров
Блок цилиндров имеет моноблочную высокопрочную чугунную конструкцию со сменными сухими гильзами. SD22 имел две модификации с тремя или пятью коренными подшипниками. Двигатель имеет кованый стальной коленчатый вал с противовесами, все поверхности коренных и шатунных подшипников закалены индукционной закалкой. Подшипники представляют собой прецизионный трехметаллический корпус со стальной опорой.
Двигатель Nissan SD22 имеет поршень из алюминиевого сплава для высокой прочности, легкости и хорошей теплопроводности; три компрессионных и два маслосъемных кольца (до 1981 г. ) и два компрессионных и одинарное маслосъемное кольцо (после 1981 г.), они хромированы для увеличения срока службы. Диаметр цилиндра 83 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 20,8:1.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 20,8:1 | |
Диаметр цилиндра: | 83 мм (3,27 дюйма) | |
Ход поршня: | 100 мм (3,94 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | До 1981 г.: 3/2 После 1981 г.: 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 3 или 5 | |
Высота блока: | 268,00 мм (10,55 дюйма) | |
Внутренний диаметр гильзы цилиндра: | 82,995–83,025 мм (3,2675–3,2687 дюйма) | |
Поршень с 3 кольцами | ||
Диаметр юбки поршня | 82,905–82,945 мм (3,2640–3,2655 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | №1 | 0,06–0,010 мм (0,0024–0,0039 дюйма) |
№2 | 0,04–0,08 мм (0,0016–0,0031 дюйма) | |
№3 | 0,02–0,06 мм (0,0008–0,0024 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | №1 | 0,30–0,45 мм (0,0118–0,0177 дюйма) |
№2 | 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма) | |
№3 | 0,15–0,30 мм (0,0059–0,0118 дюйма) | |
Поршень с 5 кольцами | ||
Диаметр юбки поршня | 82,845–82,885 мм (3,2616–3,2632 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | №1 | 0,06–0,010 мм (0,0024–0,0039 дюйма) |
№2 | 0,04–0,08 мм (0,0016–0,0031 дюйма) | |
№3 | 0,04–0,08 мм (0,0016–0,0031 дюйма) | |
№4,5 | 0,02–0,06 мм (0,0008–0,0024 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | №1 | 0,30–0,45 мм (0,0118–0,0177 дюйма) |
№2 | 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма) | |
№3 | 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма) | |
№4,5 | 0,15–0,30 мм (0,0059–0,0118 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 25,993–26,000 мм (1,0233–1,0236 дюйма) | |
Диаметр отверстия поршневого пальца | 26,025–26,038 мм (5,5295–5,5335 дюйма) | |
Межцентровое расстояние шатуна: | 170,0 мм (6,69 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 70,907-70,920 мм (2,7916-2,7921 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 52,913–52,926 мм (2,0832–2,0837 дюйма) | |
Расстояние между центрами коленчатого вала: | 50,00 мм (1,9685 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров SD22 выполнена цельной из высокопрочного чугуна, специальные чугунные клапанные вкладыши запрессованы. Он имеет высококачественный чугунный распределительный вал, кулачки которого специально обработаны для повышения твердости и долговечности.
Двигатель имеет верхнеклапанное исполнение с двумя клапанами на цилиндр: по одному впускному и выпускному из специальной жаропрочной стали. Выпускной клапан со стеллитовой обработкой поверхности. Впускные клапаны имеют диаметр 38 мм, выпускные – 32 мм.
Головка блока цилиндров | |
Головка цилиндра из сплава | Чугун |
Расположение клапанов: | ОХВ |
Клапаны: | 8 (2 клапана на цилиндр) |
Диаметр впускных клапанов: | 38,0 мм (1,496 дюйма) |
Диаметр выпускных клапанов: | 32,0 мм (1,260 дюйма) |
Длина клапанов: | 117,0 мм (4,61 дюйма) |
Диаметр штока впускного клапана: | 7,970–7,985 мм (0,3138–0,3144 дюйма) |
Диаметр штока выпускных клапанов: | 7,945–7,960 мм (0,3128–0,3134 дюйма) |
Диаметр шейки распределительного вала: | Спереди: 45,434-45,447 мм (1,7887-1,7892 дюйма) Центр: 43,897-43,910 мм (1,7282-1,7287 дюйма) Спереди: 41,21 8-41,231 мм (1,6228-1,6233 дюйма) |
Высота кулачка: | 37,28–37,32 мм (1,4677–1,4693 дюйма) |
Проблемы и неисправности
Дизельные двигатели Nissan семейства SD очень надежны, прочны и требуют минимального обслуживания. В двигателе используются стандартные компоненты системы впрыска BOSCH (производство по лицензии Diesel Kiki), и он известен во всем мире как надежный и долговечный силовой агрегат.
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ) | |
Впускной клапан | 0,35 мм (0,014 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,35 мм (0,014 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандарт | 30 кг/см 2 (29,4 бар, 427 фунтов на кв. дюйм) / 200 об/мин |
Минимум | 25 кг/см 2 (24,5 бар, 356 psi) / 200 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 3 кг/см 2 (2,9 бар, 43 фунта на кв. дюйм) / 200 об/мин |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | Полусинтетическое 10W-30 или 10W-40 («CD» или выше: «CH», «CI») |
Объем моторного масла | 6,5 л (6,9 кварты США) |
Топливная система | |
Момент впрыска | Bosch-Kiki рядный: 20° B.![]() Bosch-Kiki VE: 8° B.T.D.C. / 600 об/мин C.A.V-D.P.A.: 14,5 ° B.T.D.C. / 600 об/мин |
Холостой ход | Bosch-Kiki рядный и VE: 550-600 об/мин (без ГУР) 650-750 об/мин (с ГУР) C.A.V-D.P.A.: 650 об/мин |
Максимальная частота вращения двигателя без нагрузки | Bosch-Kiki in-line: 4200-4400 об/мин Bosch-Kiki VE: 4500-4700 об/мин C.A.V-D.P.A.: 4250-4300 об/мин |
Свечи накаливания | НГК Y-103 |
Спецификация момента затяжки
Спецификация момента затяжки (наружные детали двигателя) | |
Болт выпуска воды | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт водяного насоса (M8) | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт водяного насоса (M10) | 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов |
Болт и гайка коллектора | 15-18 Нм; 1,5-1,8 кг·м; 11-13 фут·фунт |
Гайка топливного насоса (рядная) | 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов |
Гайка топливного насоса (тип VE) | Гайка: 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 ft·lb Болт: 16-22 Нм; 1,6-2,2 кг·м; 12-16 футов·фунтов |
Гайка топливного насоса (C.![]() | 15-20 Нм; 1,5-2,0 кг·м; 11-14 фут·фунтов |
Форсунка впрыска к головке блока цилиндров | Тип 1: 59-69 Нм; 6,0-7,0 кг·м; 43–51 фут·фунт Тип 2: 69–78 Нм; 7,0-8,0 кг·м; 51-58 футов·фунтов |
Болт масляного радиатора | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Гайка патрубка маслоохладителя | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт крышки распределительного механизма | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Гайка таймера ТНВД | 59-69 Нм; 6,0-7,0 кг·м; 43-51 фут·фунт |
Накидная гайка инжекторной трубки | 29-34 Нм; 3,0-3,5 кг·м; 22-25 футов·фунтов |
Сливная трубка с накидной гайкой | 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг·м; 29-34 фут·фунт |
Болт кронштейна масляного фильтра | 26-36 Нм; 2,7-3,7 кг·м; 20-27 футов·фунтов |
Болт кронштейна генератора | 26-36 Нм; 2,7-3,7 кг·м; 20-27 футов·фунтов |
Преобразователь к болту регулировочной штанги | 11-14 Нм; 1,1-1,4 кг·м; 20-27 футов·фунтов |
Болт контроллера дизельного насоса | 11-13 Нм; 1,1-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт кронштейна контроллера дизельного насоса | 45-61 Нм; 4,6-6,2 кг·м; 33-45 футов·фунтов |
Корпус термостата | 10-131 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Внутренние детали двигателя | |
Болт крышки коренного подшипника | 167-172 Нм; 17,0-17,5 кг·м; 123–127 фут·фунтов |
Гайка шкива кривошипа | 294-324 Нм; 30-33 кг·м; 217-239 фут·фунт |
Болт маховика | 44-49 Нм; 4,5-5,0 кг·м; 33-36 футов·фунтов |
Болт маховика с шайбой | 127-147 Нм; 13-15 кг·м; 94–108 футов·фунтов |
Болт передней крышки (M6) | 4-6 Нм; 0,4-0,6 кг·м; 2,9–4,3 фут·фунт |
Болт передней крышки (M8) | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт передней торцевой пластины | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт шестерни распределительного вала | 44-49 Нм; 4,5-5,0 кг·м; 33-36 футов·фунтов |
Болт масляного насоса | 13-19 Нм; 1,3-1,9 кг·м; 9-14 фут·фунт |
Болт масляного поддона | 7-10 Нм; 0,7-1,0 кг·м; 5,1–7,2 фут·фунт |
Болт головки блока цилиндров | Sub: 44-54 Нм; 4,5-5,5 кг·м; 33-40 ft·lb Главный: 118-127 Нм; 12-13 кг·м; 87-94 фута·фунта |
Болт оси коромысел | 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов |
Контргайка коромысла | 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов |
Болт упорной пластины распределительного вала | 4-6 Нм; 0,4-0,6 кг·м; 2,9–4,3 фут·фунт |
Гайка с большим концом шатуна | 51-56 Нм; 5,2-5,7 кг·м; 38-41 фут·фунт |
Болт крышки коромысел | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9фут·фунт |
Масляный жиклер (для поршня) | 29-39 Нм; 3,0-4,0 кг·м; 22–29 фут·фунтов |
Тип 1: Артикул форсунки: 16600-
Тип 2: Деталь № форсунки: 16600-37502; 16600-
; 16600-; 16600-J5571; 16600-Т3401; 16600-Т3470; 16600-T6200; 16600-Т6201; 16600-Y8400; 16600-Y8401
Применение в автомобилях
Модель | Год выпуска |
Ниссан Кабалл QC141 | 1963-1965 |
Ниссан Кабалл QC142 | 1965-1966 |
Ниссан Кабалл C240 | 1966-1976 |
Ниссан Младший Q40, Q41 | 1964-1970 |
Ниссан Джуниор 140 | 1970-1982 |
Ниссан Седрик 130 | 1966-1971 |
Ниссан Седрик 230 | 1971-1975 |
Ниссан Седрик 330 | 1976-1979 |
Ниссан Седрик 430 | – |
Датсун 720 | 1980-1983 |
Ниссан Караван Е20, Е23 | – |
Ниссан Гомер Ф20 | – |
Ниссан Датсун Кабстар (JDM) | – |
Ниссан Атлас F22 (Тайвань) | – |
Легкий вагон принца | 1968-1976 |
Ниссан / Принц Клипер | – |
Ниссан Гражданский GC 240/340 | 1971-1973 |

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Спецификация SD22
Спецификация SD22Главная > Технические характеристики > Ниссан > SD22 909:20 | Заметки | Цены |
4-цилиндровый | 2164 см3 |
ОТВЕРСТИЕ | ХОД | СТРЕЛЬБА | ОСНОВНОЙ | СТЕРЖЕНЬ |
|
| ЗАКАЗ | ЖУРНАЛ | ЖУРНАЛ |
3,2680 | 3,9400 | 1-3-4-2 | 2,7968 | 2,0837 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ | ЕМКОСТЬ МАСЛА |
ТИП | ЗАЗОР | ЗАЗОР | ХОЛОСТОЙ СКОРОСТЬ | С ФИЛЬТРОМ |
|
|
|
| 6,87 кварты США. |
|
| ЗНАЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА |
|
|
РАСПОЛОЖЕНИЕ | футов. ФУНТ. |
| РАСПОЛОЖЕНИЕ | футов. ФУНТ. |
Главные колпачки | 108-116 |
| Сливная пробка масляного поддона |
|
Род пр. | 38-41 |
| Болт масляного насоса |
|
Цилиндр. болты с головкой | Вспомогательный(36) Основной(94) |
| Гайка коромысла |
|
Болт звездочки кулачка | 33-36 |
| Болт кронштейна заднего вала | 14-18 |
Болт шкива коленчатого вала | 217-239 |
| Болт боковой крышки |
|
Болт маховика | 33-36 |
| Свеча зажигания |
|
Кожух маховика |
|
| Болт выпуска воды | 7-9 |
Болт и гайка коллектора | 11-13 |
| Болт водяного насоса | 8 мм(8) 10 мм(18) |
Болт масляного поддона | 2,9-4,3 |
| Болт шкива водяного насоса |
|
|
| ПОРШЕНЬ |
|
|
Диаметр | 3,268 |
| Зазор втулки | . |
Диаметр штифта | 1,024 |
|
|
|
|
| КОЛЬЦА |
|
|
Кольцевой зазор-Верх | .0118-.0177 |
| Кольцевой зазор-4-й | . |
Кольцевой зазор-2-й | .0079-.0138 |
| Кольцевой зазор-5 | .0059-.0118 |
Кольцевой зазор-3-й | .0079-.0138 |
|
|
|
|
| КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ |
|
|
Диаметр основной шейки | 2,7963-2,7968 |
| Диаметр шейки штока. | 2.0832-2.0837 |
Зазор главной ветви | .0019-.0031 |
| Зазор стержня | .0014-.0035 |
Концевой люфт | .0024-.0095 |
|
|
|
|
| РАСПРЕДВАЛ |
|
|
Передняя шейка диам. | 1,7887-1,7892 |
| Концевой люфт | .0032-.0102 |
Центральная шейка диам. | 1,7282-1,7287 |
|
|
|
Задняя шейка диам. | 1,6228-1,6233 |
|
|
|
|
| КЛАПАНЫ |
|
|
Длина всасывания |
|
| Длина выхлопа |
|
Впускной шток диам. |
Добавить комментарий