Технические характеристики мтз 52: Трактор МТЗ 52 технические характеристики, особенности устройства и цена
Колесный трактор МТЗ-52 Беларус: устройство техники и не только
Трактор МТЗ-52Содержание:
- Особенности техники
- Обзор модификаций
- Достоинства и недостатки
МТЗ 52 выпускался Минским тракторным заводом с 1962 по 1985 год. Этот трактор из семейства «Беларус», по сути, является вариацией другой модели минских производителей – МТЗ -50. Единственным отличием, является привод тракторов.
МТЗ-52 – это полноприводная модель, а МТЗ-50 имел только задний привод. Поэтому трактор МТЗ-52 Беларус считается модификацией МТЗ-50. За всю историю создания, было выпущено 1 256 000 тракторов 50 серии Беларус. Из них около 200 000 машин составляет МТЗ-52.
В настоящее время машина практически снята с производства. Трактора выпускаются в ограниченных количествах и только на экспорт. С середины 90-х годов прошлого века трактор сменил своё название, теперь машины сходят с конвейера под маркой «Беларус 500».
Особенности техники
Двигатель и ходовая часть
Беларус модели МТЗ-52 относится к полурамному типу.
На передней полураме устанавливается силовая установка и полужёсткая подвеска переднего моста. Задний мост тоже является составляющей рамы машины, на него устанавливается кабина.
Задние колёса можно сдваивать и изменять ширину колеи. Это увеличивает проходимость машины и снижает давление на грунт. Поэтому задние колёса крепятся при помощи клеммных соединений, которые существенно упрощают замену колёс.
В качестве силовой установки устанавливается четырёхтактный дизельный двигатель Д-50. Как вариант может устанавливаться усовершенствованная модель дизеля Д-50Л. Эти силовые агрегаты выдавали мощность в 55 лошадиных сил при объёме двигателя в 4,75 литра.
Из особенностей можно отметить камеру сгорания полураздельного типа. Расход горючего при максимальных нагрузках составлял 8 литров в час при объёме топливного бака в 130 литров. В настоящее время, эти показатели могут показаться скромными, но в 60-х годах прошлого века, такая мощь считалась почти вершиной эволюции отечественного тракторостроения.
Благодаря этим особенностям МТЗ-52 классифицируется как машина 1,4 тягового класса.
Трансмиссия и гидравлика
Схема трансмиссии у МТЗ-52 Беларус была механической. Схема включала в себя коробку передач, дифференциал заднего моста, муфту сцепления и тормозную систему. Коробка передач – двухдиапазонная, девятиступенчатая.
Трактор МТЗ-52Чтобы переключение между режимами происходило без потери рабочих мощностей, КПП дополнялась редуктором ходоуменьшителя и увеличителем оборотов. Трактор имел девять передних и два задних режима движения.
Передним ходом трактор мог передвигаться со скоростью от 1,7 до 25,8 км/час. Это позволяло машине выполнять пропашные работы даже на твёрдых грунтах.
Муфта сцепления однодисковая, сухая постоянно-замкнутого типа. Дифференциал заднего моста мог блокироваться из кабины тракториста, для этого в полу имелась специальная педаль.
Тормозная система была многодисковой, раздельной для прицепного оборудования.
Чтобы управление машины не доставляло проблем, устанавливался гидроусилитель руля.
За работу навесного оборудования отвечала раздельно-агрегатная система гидравлики. Она состояла из шестеренчатой насосной станции НШ-32 и золотникового гидрораспределителя с тремя выходами.
Благодаря такой конструкции, трактор МТЗ-52 Беларус мог выполнять функции экскаватора и погрузчика. Бульдозерный отвал тоже устанавливался, но гораздо реже. В основном для уборки снега на улицах города.
Кабина
По сравнению с современными машинами, рабочее место МТЗ-52 Беларус не отличается повышенной комфортностью. Одноместная кабина имела панорамное остекление, устанавливался отопитель для работы в зимнее время года и подрессоренное сиденье.
Вентиляция была естественного типа, то есть циркуляция воздуха происходила за счёт открытия боковых окон. Хотя кабина считалась герметичной, резиновые уплотнители на стёклах плохо справлялись со своей задачей. Кабина была тесной, но зато все элементы управления трактором находились буквально под рукой механизатора.
Технические характеристики:
| Масса | 3 600 кг |
| Длина | 3 810 мм |
| Ширина | 1 970 мм |
| Высота | 2 470 мм |
| Дорожный просвет | 465 мм |
| Изменяемая колея передних колёс | 1 200-1 800 мм |
| Изменяемая колея задних колёс | 1 400-2 100 мм |
Обзор модификаций
Трактор МТЗ-52 несколько раз модифицировался. При этом технические характеристики машины практически не менялись. Самым заметным улучшением стал трактор МТЗ-62. На эту машину стал устанавливаться более мощный дизельный двигатель СМД-12.
Этот силовой агрегат мог выдавать 65 лошадиных сил. Техника предназначалась на экспорт.
Выпускались и узкопрофильные машины, например, трактор МТЗ-50 Х был спроектирован для работы на хлопковых полях.
Другие модификации, выпускавшиеся под индексами В, К, Р и Н, были предназначены для работы на рисовых полях, виноградниках, крутых склонах. У этих машин изменялся вес, тип кабины или дорожный просвет.
Достоинства и недостатки
Трактор МТЗ-52 – это универсальная, но вместе с тем, неприхотливая машина. Если вовремя проводить техническое обслуживание и плановый ремонт, трактора этой серии очень редко выходят из строя. Привлекает и цена техники, она намного ниже, чем у большинства сельскохозяйственных машин того же класса.
Из недостатков можно отметить низкий уровень комфорта кабины и недостаточную для обработки больших площадей мощность двигателя.
Трактор МТЗ 52 технические характеристи и особенности конструкции
Модель трактора МТЗ 50 и его полноприводная версия МТЗ 52 начала выходить с производственных линий Минского Тракторного Завода с 1961 года и массово выпускалась до 1985 .
За этот период было выпущено более 1 млн. 265 тысяч единиц техники данных модификаций. Разработка стала основой для выпуска трактора МТЗ 80(82) и впоследствии целой серии модифицированных машин, выпускаемых по сегодняшний день. Данная модель является одним из первых тракторов, выпускаемых в СССР, который по своему применению и функциональным возможностям характеризуется как универсально-пропашная машина. Технические возможности трактора дают высокий коэффициент применения в различных областях народного хозяйства, что определило высокий спрос на данную технику и её популярность на долгие годы.
На сегодня трактора модели МТЗ 50(52) до сих пор встречаются в использовании. Техническая живучесть данной техники объясняется высоким процентом унификации и взаимозаменяемости деталей и узлов машины со своими младшими братьями — тракторами семейства МТЗ.
Характеристики трактора
Основой машины является полурамный остов, состоящий из боковых параллельных брусов и литой передней поперечной части.
Остальную часть остова выполняют соединённые между собой литые корпуса механизмов трансмиссии: корпус сцепления, картер КПП и картер заднего моста. На полураме размещён силовой агрегат, соединённый через корпус сцепления с трансмиссией трактора.
Общие параметры
| Основные характеристики | МТЗ 50 | МТЗ 52 |
| Тяговый класс | 1.4 | |
| Размер (ширина Х высота Х длина )мм | 1970х2485х3815 | 1970х2485х3930 |
| Продольная база мм | 2370 | 2450 |
| Дорожный просвет под рукавами полуосей заднего моста мм | 645 | |
| Просвет под задним мостом мм | 465 | |
| Просвет под передней осью мм | 645 | — |
| Просвет под картером переднего моста мм | — | 590 |
| Радиус поворота с подтормаживанием м | 2,5 | 2,7 |
| Ширина колеи мм | 1200-1800 | |
| Вес трактора кг | 3040 | 3120 |
Характеристики силового агрегата
Двигатель Д-50 в сборе
| Марка | Д-50 (со стартером) Д-50Л (с пусковым двигателем) |
| Тип | Четырёхтактный, четырёхцилиндровый дизельный |
Мощность номинальная л. с | 55 |
| Максимальная мощность л.с | 60 |
| Рабочий ресурс до капитального ремонта мото-часов | 5000 |
| Номинальная частота вращения об/мин | 1700 |
| Диаметр цилиндра мм | 110 |
| Ход поршня мм | 125 |
| Степень сжатия | 16 |
| Общий рабочий объём цилиндров л. | 4,75 |
| Удельный расход топлива г/л.с в час | 195 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Топливный насос | УТН-5 |
| Регулятор ТНВД | Всережимный центробежного типа |
| Форсунки | ФШ-6-2-25˚ штифтовая закрытого типа |
| Давление впрыска кгс/см² | 130+5 |
| Электростартер Д-50 | СТ-212 |
| Пусковой двигатель Д-50Л | ПД-10У |
| Генератор | Г 304-А1 |
| Вес сухого дизеля Д-50 кг | 410 |
| Вес сухого дизеля Д-50Л кг | 470 |
| Давление масла в дизеле кгс/см² | 2-3,5 |
Дизель Д-50 в сборе
Заправки систем и узлов трактора
| Наименование | Объём л |
| Топливный бак трактора | 100 |
| Топливный бак пускового двигателя ПД-10У | 1,9 |
| Система охлаждения МТЗ 50 | 20 |
| Система охлаждения МТЗ 50Л | 22 |
| Система смазки дизеля | 12 |
| Корпуса трансмиссии | 40 |
| Корпус переднего моста | 1,7 |
| Корпус переднего бортового редуктора | 1,7 |
| Корпус верхней конической пары ПВМ | 0,3 |
| Промежуточная опора привода ПВМ | 0,15 |
| Корпус гидроусилителя руля | 6 |
| Гидросистема трактора | 20,5 |
| Картер ТНВД | 0,2 |
Электрическая система
Электропроводка трактора – однопроводная с напряжением в сети 12 вольт, отрицательный полюс соединён с массой трактора.
Аккумуляторная батарея МТЗ 50(52) -3СТ 195 с напряжением 6 вольт и ёмкостью 195 А/ч расположены в отсеках под сиденьем водителя. В МТЗ 50Л(52Л) аккумуляторы 6-ТСТ 45 с напряжением 12 вольт и ёмкостью 45 А/ч.
Гидросистема
Раздельно-агрегатная гидравлическая система трактора включает в себя:
- Шестерёнчатый гидронасос НШ 32 установленный на корпусе гидробака получает привод через промежуточную шестерню от ведущей шестерни привода ВОМ в промежуточной части трансмиссии. Включение привода осуществляется рычагом при введении в зацепление скользящей шестерни привода. Узел обеспечивает давление в системе 100 кгс/см² с производительностью 40 л/мин.
- Распределитель Р75-В3А золотниково-клапанный с фиксацией в рабочих и плавающем положениях. Узел установлен на корпусе гидроузлов одновременно выполняющего функцию гидробака. Предохранительный клапан распределителя ограничивает давление в системе до 130 кгс/². Крайний правый рычаг устройства предназначен для управления гидроцилиндром навески трактора остальные два для работы с выносными цилиндрами в составе навесного или прицепного оборудования.

- Гидроцилиндр навески двухстороннего действия с ходом штока 200мм, диаметром штока 75 мм и диаметром поршня 100 мм.
- Гидроувеличитель сцепного веса – гидростатический с автоматическим поддержанием заданного давления оборудованный в своей системе пружинным гидроаккумулятором.
Схема управление гидронавесной системой
Исправная работа системы обеспечивает грузоподъёмность в 800 кг на вылете центра тяжести относительно оси задних колёс не более 1,5 м.
Рулевое управление и гидровлическое усиление
Управление осуществляется передачей вращения от рулевого колеса на червяк, взаимодействующий с косозубым сектором. Передача осуществляется с передаточным числом 17,5. Механическая передача данной пары усиляется гидроусилителем. В состав отдельной гидросистемы усилителя руля входит:
- Шестерёнчатый насос НШ-10Е левого вращения и производительностью 14 л/мин.,
- Гидроцилиндр двухстороннего действия с диаметром поршня 90 мм с ходом от среднего положения 19,5мм,
- Распределитель однозолотниковый следящего типа – размещённый на одной оси с червяком рулевого механизма, с рабочим ходом от нейтрального положения до полного перекрытия 6 мм.

- Давление в системе ограничивается предохранительным клапаном в пределах 75 -80 кгс/смᶾ
Описание и применение
Трактора МТЗ-50 и 52 являются популярными сельскохозяйственными машинами на постсоветском пространстве. Отличающиеся надежностью и неприхотливостью, они заслуженно считаются одними из самых востребованных агрегатов для осуществления различного рода работ не только в сельском хозяйстве, но и в других сферах.
Благодаря тому, что модели выпускались продолжительное время, производители старались не только избавить конструкцию от выявленных недостатков, но усовершенствовать ее, используя новейшие методики.
Особое внимание уделялось повышению удобства на рабочем месте водителя и расширению функциональных возможностей за счет использования навесных и прицепных устройств. Трактор Беларусь МТЗ-50 стал родоначальником множества различных конструктивных изменений.
Особенно широкое применение агрегат нашел в сельском хозяйстве, где успешно эксплуатировался для вспашки, боронования, удобрения почвы, посева различных культур. Благодаря возможности подсоединять различные агрегаты, трактор может заменить бульдозер, экскаватор или погрузчик.
Стандартная конструкция подразумевает расположение двигателя спереди, наличие небольших передних колес и увеличенных задних, являющихся ведущими.
С течением времени, кабина и внешний вид трактора изменились. Так, например, другой стала форма капота, увеличилась кабина, для ее производства стали использовать стеклопластик и улучшили панорамный обзор.
Вес трактора составляет 3600 кг., а его габариты – 381х197х247 см.
Сейчас известно несколько модификаций трактора «Беларусь МТЗ-50», которые производились разными заводами:
- На экспорт отправлялись МТЗ-60 и МТЗ-62;
- Модель МТЗ-50Х отличалась от других уменьшенным расстояние между передними колесами, которые иногда заменялись одним посередине. Увеличенный клиренс обеспечивал хорошую проходимость. Выпуск производился в Ташкенте.
- Модель МТЗ-50К имела крутой склон и производилась в Тбилиси.
- Т-50 и Т-54В предназначались для работы на виноградных хозяйствах. Для обработки рисовых полей использовался МТЗ-50Р.
- Трактор Беларус МТЗ-52Н обладал низким клиренсом и уменьшенными задними колесами.
- МТЗ-50Л имел отличие в способе запуска мотора.
- Трактор Беларусь МТЗ-52 ничем существенным не отличался от своего собрата, кроме увеличенных габаритов и веса. На представленных фото видно, что модели выглядят практически схожими.
- МТЗ 50
- МТЗ 52
Двигатель
На трактор ставился 4 цилиндровый, 4,75 литровый дизельный мотор Д-50.
Мощность составляла 55 лошадиных сил.
На момент выпуска первых моделей, эти показатели считались самыми лучшими. Расход топлива составлял 8 л/ч, что считалось очень экономичным.
Сейчас, конечно, потребителя сложно удивить такими характеристиками, но трактора достойно служат и по сей час, потому как отличаются легкостью в ремонте и не требовательностью к качеству горючего.
Трансмиссия
На трактор устанавливалась только механическая трансмиссия с однодисковой сухой муфтой сцепления. Коробка передач была 2 диапазонной с 9 скоростями переднего хода и 2 скоростями заднего хода.
За счет использования пониженных передач улучшались маневренных характеристики машины. Блокировка дифференциала осуществлялось нажатием на педаль, которая располагалась в кабине.
У трактора была жесткая задняя подвеска и полужесткая передняя.
Кабина
Расположение кабины позади мотора было стратегическим ходом, так как в таком случае доступ к двигателю неограниченный.
Это значительно облегчало проведение технического осмотра, долив жидкостей и прочее обслуживание.
Так как в то время вопрос обеспечения комфорта для водителя стоял далеко не на первом месте, то зачастую люди с высоким ростом испытывали значительные неудобства.
Особенно это становилось заметным при езде по ухабистой дороге, когда кабина подпрыгивала и водитель ударялся головой от потолок.
Беларус МТЗ-52 спецификация • размеры ••• AGRIster
Беларус МТЗ-52 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование
О Беларус МТЗ-52
| Общие сведения о Беларус МТЗ-52 | |
|---|---|
| Марка | Беларусь |
| Модель | Беларус МТЗ-52 |
| Серия | н.д. |
| Предыдущая модель | – |
| Следующая модель | – |
| Меньший | – |
| Больше | – |
| Годы | с 1962 по 1985 г.![]() |
| Кабина с ROPS | № |
| Отзывы | Беларусь МТЗ-52 отзывы Новинка! 2.75 АГРОранг – наш рейтинг! довольно типичная мощность двигателя, дизельный двигатель, действительно большой и мощный двигатель, двигатель довольно средний, по характеристикам внешний вид, экономичность оценить среднее, обращая внимание на хорошее соотношение цены и качества, классический 4-цилиндровый, двигатель с номинальной частотой вращения менее 2000 об/мин. / мин, освещение довольно типичное, PTO plus, тормоз без усилителя, дисковые тормоза, полный привод… полный обзор |
| Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
| Вопросы по Беларус МТЗ-52 | Форум – Беларусь МТЗ-52 вопросы и обсуждения Новинка! |
Беларус МТЗ-52 исполнение
| Беларус МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Максимальная мощность (л. | 55 л.с. (41 кВт) |
| Число оборотов двигателя | 1700 об/мин |
| Расход топлива | н.д. |
| Емкость топливного бака | н.д. |
| Макс. скорость | н.д. |
Двигатель Беларус МТЗ-52
| Беларус МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Тип топлива | Дизель |
| Производитель двигателя | Беларусь |
| Модель двигателя | Беларусь Д50 |
| Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
| Объем двигателя | 4,7 л. |
| Ходы, кол-во | 4 |
| Цилиндры | 4 |
| Сжатие | н.д. |
| Отверстие | 110 мм |
| Ход | 125 мм |
| Максимальный крутящий момент | н.![]() |
| Воздушный фильтр | н.д. |
| Топливный фильтр | н.д. |
| Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
| Масляный фильтр | н.д. |
| Масляный насос | н.д. |
| Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
| ТНВД | н.д. |
| Форсунки | н.д. |
| Давление впрыска | н.д. |
| Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением |
| Принудительное охлаждение | н.д. |
| Охладитель | да |
| Термостат | Да |
| Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель |
| Емкость системы охлаждения | н.д. |
| Муфта | н.д.![]() |
Турбокомпрессор Беларус МТЗ-52
| Беларус МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Турбокомпрессор | № |
| Двойной турбонагнетатель | Не применимо |
| Интеркулер | Не применимо |
| Доохладитель | Не применимо |
| Перепускной клапан | Не применимо |
| Изменяемая геометрия | Не применимо |
| Дополнительные параметры | – |
Беларус МТЗ-52 Электроника
| Беларус МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Напряжение питания стартера (В) | н.д. |
| Заземление | б.д. |
| Аккумулятор (В) | |
| Аккумулятор, шт. | б.д.![]() |
| Система зарядки | Генератор |
| Производитель системы зарядки | н.д. |
| Зажигание | Руководство |
| Задний стоп-сигнал | Да |
| Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
| Лампа для петушков | № |
Беларус МТЗ-52 ВОМ
| Беларус МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| ВОМ об/мин | 540 об/мин |
| Управление ВОМ | руководство |
Тормоза Беларус МТЗ-52
| Беларус МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| АБС | № |
| Тормозной усилитель | № |
| Тормозная система | н.д. |
| Дифференциал | № |
| Тип тормоза | дисковые тормоза |
| Диски | Одноместный |
Беларус МТЗ-52 габариты
| Беларус МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Вес | н. д. |
| Длина | н.д. |
| Высота | н.д. |
| Ширина | н.д. |
| Зазор | н.д. |
| Ширина передней колеи | н.д. |
| Ширина задней колеи | н.д. |
| Колесная база | 2450 мм |
| Передние шины | 8-20 |
| Задние шины | н.д. |
| Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
| Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
| Макс. нагрузка на ось | н.д. |
| Макс. общий вес | н.д. |
| Радиус поворота | н.д. |
Беларус МТЗ-52 привод
| Беларус МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Система привода | 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) |
| Дополнительный | полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост |
| Постоянный полный привод | Да |
| Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | Да |
| Динамическое распределение мощности между осями | н. д. / Полный привод |
| Независимая подвеска | № |
| Шарнирная подвеска | – |
| Гусеничный привод | № |
| Гидростатическое рулевое управление | № |
| Дифференциал | н.д. |
| Рулевое управление | стержень |
| Передние тяги | н.д. |
| Задние планетарные передачи | н.д. |
| Передние планетарные передачи | н.д. |
Беларус МТЗ-52 гидравлика
| Беларус МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Трехточечная сцепка | н.д. |
| Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
| Трёхточечное исполнение | н.д. |
| Трехточечная сцепка давления | н.д. |
| № | |
| Закрыто | б. д. |
| Центральный | № |
| Постоянный расход | № |
| Постоянное давление | № |
| Система управления | н.д. |
| Распределитель двухсекционный | н.д. |
| Быстроразъемные соединения | н.д. |
| Автоподъемник | н.д. |
Беларус МТЗ-52 Трансмиссия/шестерни
| Беларус МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Синхронная передача | н.д. |
| PowerShift | № |
| PowerShuttle | № |
| Дополнительный | – |
| Шестерни переднего хода | 9 |
| Шестерни заднего хода | 2 |
| Крипер | н.д. |
Беларус МТЗ-52 Оборудование
| Беларус МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Вилка | Да (???) |
| Нижняя защелка | б. д. |
| Кондиционер | н.д. |
Самые популярные сравнения Беларус МТЗ-52
|
Модели Беларуси по годам:
- 1970
- 1971
- 1972
- 1973
- 1974
- 1975
- 1976
- 1977
- 1978
- 1979
- 1980
- 1981
- 1982
- 1983
- 1984
- 1985
Беларус Супер МТЗ-52 спецификация • размеры ••• AGRIster
Беларус Супер МТЗ-52 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование
О Беларус Супер МТЗ-52
| Общая информация о Беларус Супер МТЗ-52 | |
|---|---|
| Марка | Беларусь |
| Модель | Беларус Супер МТЗ-52 |
| Серия | н. д. |
| Предыдущая модель | – |
| Следующая модель | – |
| Меньший | – |
| Больше | – |
| Лет | с 1970 по 1973 г. |
| Кабина с ROPS | № |
| Отзывы | Беларусь Супер МТЗ-52 отзывы Новинка! 2.73 АГРОранг – наш рейтинг! мощность двигателя wystrczająca, двигатель большого объема и мощности, довольно типичный двигатель, рентабельность оценить среднее, обращая внимание на хорошее соотношение цены и качества, 4-цилиндровый двигатель, номинальная скорость двигателя ниже 2000 об / мин, освещение довольно типичное, очень хорошее ВОМ, нет БАС, дисковый, довольно тяжелый не должен быть, довольно длинный, громоздкий, 4WD, передний ведущий мост… отзыв полностью |
| Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
| Вопросы по Беларус Супер МТЗ-52 | Форум – Беларусь Супер МТЗ-52 вопросы и обсуждения Новинка! |
Беларусь Супер МТЗ-52 исполнение
| Беларусь Супер МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
Максимальная мощность (л. с./кВт) | 65 л.с. (48,5 кВт) |
| Число оборотов двигателя | 1800 об/мин |
| Расход топлива | н.д. |
| Емкость топливного бака | н.д. |
| Макс. скорость | н.д. |
Двигатель Беларус Супер МТЗ-52
| Беларусь Супер МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Производитель двигателя | б.д. |
| Модель двигателя | Д60 |
| Объем двигателя | 4,7 л. |
| Ходы, кол-во | 4 |
| Цилиндры | 4 |
| Сжатие | н.д. |
| Отверстие | 110 мм |
| Ход | 125 мм |
| Максимальный крутящий момент | н.д. |
| Воздушный фильтр | н. д. |
| Топливный фильтр | н.д. |
| Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
| Масляный фильтр | н.д. |
| Масляный насос | н.д. |
| Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
| ТНВД | н.д. |
| Форсунки | н.д. |
| Давление впрыска | н.д. |
| Система охлаждения | н.д. |
| Принудительное охлаждение | н.д. |
| Охладитель | |
| Термостат | |
| Тип охладителя | |
| Емкость системы охлаждения | н.д. |
| Муфта | н.д. |
Беларус Супер МТЗ-52 Турбокомпрессор
| Беларус Супер МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Турбокомпрессор | Нет |
| Двойной турбонагнетатель | Не применимо |
| Интеркулер | Не применимо |
| Доохладитель | Не применимо |
| Перепускной клапан | Не применимо |
| Изменяемая геометрия | Не применимо |
| Дополнительные параметры | – |
Беларус Супер МТЗ-52 Электроника
| Беларус Супер МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Напряжение питания стартера (В) | н. д. |
| Заземление | б.д. |
| Аккумулятор (В) | б.д. |
| Аккумулятор, шт. | б.д. |
| Зарядная система | Генератор |
| Производитель системы зарядки | н.д. |
| Зажигание | Руководство |
| Задний стоп-сигнал | Да |
| Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
| Лампа для петушков | № |
Беларус Супер МТЗ-52 ВОМ
| Беларус Супер МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| ВОМ об/мин | 540 об/мин |
| Управление ВОМ | руководство |
Тормоза Беларус Супер МТЗ-52
| Беларус Супер МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| АБС | № |
| Тормозной усилитель | № |
| Тормозная система | н. д. |
| Дифференциал | № |
| Тип тормоза | дисковые тормоза |
| Диски | Одноместный |
Беларус Супер МТЗ-52 размеры
| Беларус Супер МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Вес | от 3220 кг (в зависимости от модели) |
| Длина | 3899 мм |
| Высота | 2489 мм |
| Ширина | н.д. |
| Зазор | н.д. |
| Ширина передней колеи | н.д. |
| Ширина задней колеи | н.д. |
| Колесная база | 2450 мм |
| Передние шины | 8-20 |
| Задние шины | н.д. |
| Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
| Макс. нагрузка на ось | н.д. |
| Макс. общий вес | н.д. |
| Радиус поворота | н.д. |
Беларусь Супер МТЗ-52 привод
| Беларусь Супер МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Система привода | 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) |
| Дополнительный | полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост |
| Постоянный полный привод | Да |
| Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | Да |
| Динамическое распределение мощности между осями | н.д. / Полный привод |
| Независимая подвеска | № |
| Шарнирная подвеска | – |
| Гусеничный привод | № |
| Гидростатическое рулевое управление | № |
| Дифференциал | н. д. |
| Рулевое управление | стержень |
| Передние тяги | н.д. |
| Задние планетарные передачи | н.д. |
| Передние планетарные передачи | н.д. |
Беларус Супер МТЗ-52 Гидравлика
| Беларус Супер МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Трехточечная сцепка | н.д. |
| Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
| Трёхточечное исполнение | н.д. |
| Трехточечная сцепка давления | н.д. |
| Датчики нагрузки | № |
| Закрыто | б.д. |
| Центральный | № |
| Постоянный расход | № |
| Постоянное давление | № |
| Система управления | н. д. |
| Распределитель двухсекционный | н.д. |
| Быстроразъемные соединения | н.д. |
| Автоподъемник | н.д. |
Беларус Супер МТЗ-52 трансмиссия / шестерни
| Беларус Супер МТЗ-52 Характеристики | Значение |
|---|---|
| Синхронная передача | н.д. |
| PowerShift | № |
| PowerShuttle | № |
| Дополнительный | – |
| Шестерни переднего хода | 9 |
| Шестерни заднего хода | 2 |
| Крипер | н.д. |
Беларус Супер МТЗ-52 оборудование
| Беларус Супер МТЗ-52 Технические характеристики | Значение |
|---|---|
| Вилка | Да (???) |
| Нижняя защелка | б. |

с





д.
д. / Полный привод
д.
д.
д.
с./кВт)
д.
д.
д.
масса прицепа с тормозами
д.
д.
Добавить комментарий