Технические характеристики лтз 55: Трактор ЛТЗ 55 технические характеристики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики
- Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики
- Шагающий экскаватор ЭШ 10/70
Архивы
Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки

Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Характеристики ЛТЗ-55.

- 1. Технические характеристики трактора ЛТЗ-55
- 2. Габариты, вес
- 3. Мощность
- 4. Кабина
- 5. Модификации
- 6. Аналоги
- 7. Видео трактора ЛТЗ-55
Скачать инструкцию по эксплуатации трактора ЛТЗ-55 можно, пройдя по ссылке
Источник фото: techstory.ruФото ЛТЗ-55
Технические характеристики трактора ЛТЗ-55
С основными техническими характеристиками трактора ЛТЗ-55 вы можете ознакомиться из таблицы.
Тяговый класс | 0,9 |
Диапазон скоростей без ходоуменьшителя | 1,82/30 км/ч |
Минимальная скорость с ходоуменьшителем | 0,66 км/ч |
Максимальное тяговое усилие (первая передача) | 14,23 кН |
Число передач с ходоуменьшителем (передний и задний ход) | 13/9 |
Число передач без ходоуменьшителя (передний и задний ход) | 8/8 |
Грузоподъемность | 850 кг |
Колесный трактор ЛТЗ-55 относится к тяговому классу 0,9. Машина построена по обычной для сельхозтракторов схеме: ДВС размещен спереди, на задний мост мощность передается через трансмиссию. Последняя имеет жесткое соединение с мотором. Трансмиссия включает в себя восьмиступенчатую КПП с реверсом на каждую передачу, фрикционную муфту сцепления, дифференциалы, главную (на заднем мосту), центральную (на переднем мосту) и конечную передачи, блокировку переключения передач, ходоуменьшитель, раздаточную коробку, а также механизм, который блокирует запуск двигателя при включенной передаче.
Источник фото: techstory.ruВес трактора ЛТЗ-55 составляет 3 060 кг
Трактор ЛТЗ-55 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой с шестеренным насосом и цилиндром двустороннего действия. Гидрораспределитель – четырехпозиционный трехзолотниковый. Рукоятка из положения “подъем” и “опускание” возвращается в нейтральное положение. Машина агрегатирована гидрообъемным рулевым управлением с насосом-дозатором. Сельхозорудия присоединяются к машине трехточечным креплением (автоматическая сцепка СА-1).
Стандартная комплектация трактора предусматривает наличие заднего вала отбора мощности (удлинитель – по заказу). В качестве опции предусмотрен также боковой ВОМ с управлением и приводом.
Габариты, вес
Длина с навесной системой | 3,72 м |
Длина без навесной системы | 3,3 м |
Ширина при колее 1,37 м | 1,71 м |
Высота при клиренсе 0,5 м | 2,52 м |
Агротехнический просвет (регулируемый) | 0,5-0,65 м |
Колея по задним колесам (регулируется перестановкой колес) | 1,37-1,83 м |
Колея по передним колесам (регулируется ступенчато) | 1,37-1,71 м |
Продольная база | 2,14 и 2,12 м |
Минимальный радиус поворота по переднему наружному колесу | 3,4 м |
Глубина преодолеваемого брода | 0,7 м |
Эксплуатационная масса с балластом | 3,06 т |
Масса дополнительных грузов | 160 кг |
Мощность
Трактор ЛТЗ-55 оснащен четырехтактным двигателем Д144 с нераздельной камерой сгорания в поршне и воздушным принудительным охлаждением. Запуск происходит от электростартера, имеется также декомпрессионный механизм и свечи подогрева. Двигатель оборудован одноплунжерным распределительным топливным насосом и топливными фильтрами грубой и тонкой очистки (сетчатый и с фильтрующим элементом). Шестеренный масляный насос имеет привод от коленчатого вала. Тепловое состояние двигателя можно регулировать включением и выключением масляного радиатора, а также с помощью диска, который устанавливается на входе охлаждающего воздуха в вентилятор. На полном топливном баке объемом 70 литров трактор может отработать 8 моточасов.
Основные характеристики двигателя трактора ЛТЗ-55 приведены ниже в таблице.
Марка | Д144 |
Эксплуатационная мощность | 36,8 кВт (50 л.с.) |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 105/120 мм |
Рабочий объем цилиндров | 4,15 л |
Номинальная степень сжатия | 16,5 |
Масса двигателя | 390 кг |
Количество цилиндров | 4 шт.![]() |
Кабина
Трактор ЛТЗ-55 оборудован каркасной одноместной кабиной с тепло- и шумоизоляцией, системой вентиляции и отопления. Она размещена на резиновых виброизоляторах на остове трактора. Кресло оператора – подрессоренное с гидроамортизатором, регулируется по высоте и по весу водителя. В кабине предусмотрены крепления для лопаты, огнетушителя и термоса.
Источник фото: techstory.ruФото ЛТЗ-55А (слева), трактор Т-40 АМ (справа)
Модификации
Базовой моделью трактора ЛТЗ-55 является универсально-пропашная модель ЛТЗ-55А, у которой ведущими являются сразу два моста (у ЛТЗ-55 – только задний). В этой линейке есть еще трактор ЛТЗ-55 с индексом АН. Это низкоколесная полноприводная версия машины, которая применяется при уборке снега, перевозке грузов и на других работах общего назначения. Есть еще модификации ЛТЗ-55Н (пониженный клиренс) и ЛТЗ-55АЛ (обладает пониженным давлением на грунт).
Аналоги
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 320. 5, АГРОМАШ 60ТК, АГРОМАШ 60ТК Метан, АГРОМАШ 50ТК, ЮМЗ 6, ЛТЗ Т-40, АГРОМАШ 60ТК Кабриолет, АГРОМАШ 60ТК Кабриолет, АГРОМАШ 30ТК 122Д, АГРОМАШ 50СШ.
Видео трактора ЛТЗ-55
Видео с канала “Сан Саныч Прилепо”
Беларус ЛТЗ 55 спецификация • габариты ••• AGRIster
Беларус ЛТЗ 55 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, оборудование
О Беларус ЛТЗ 55
Общие сведения о Беларус ЛТЗ 55 | |
---|---|
Марка | Беларусь |
Модель | Беларусь ЛТЗ 55 |
Серия | н.д. |
Предыдущая модель | – |
Следующая модель | – |
Меньший | – |
Больше | – |
Годы | н.д. |
Кабина с ROPS | № |
Отзывы | Беларусь ЛТЗ 55 отзывов Новинка! 2. АГРОранг – наш рейтинг! не очень мощный двигатель, бак довольно маленький, дизельный двигатель, действительно большой и мощный двигатель, двигатель довольно среднего ухода за производительностью, средняя рентабельность при сохранении хорошего соотношения производительности и стоимости, двигатель четыре, четырехцилиндровый двигатель, номинальная мощность двигателя скорость ниже 2000 об/мин, непосредственный впрыск топлива, традиционные форсунки, довольно типичное освещение… полный обзор |
Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
Вопросы по Беларуси ЛТЗ 55 | Форум – Беларусь ЛТЗ 55 вопросов и обсуждений Новинка! |
Беларусь ЛТЗ 55 исполнение
Беларусь ЛТЗ 55 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Максимальная мощность (л.![]() | 53,04 л.с. (39кВт) |
Число оборотов двигателя | 1800 об/мин |
Расход топлива | 251 г/кВтч (об/мин) |
Емкость топливного бака | 70 л. |
Макс. скорость | н.д. |
Беларусь ЛТЗ 55 двигатель
Беларусь ЛТЗ 55 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Тип топлива | Дизель |
Производитель двигателя | б.д. |
Модель двигателя | Д 144-42 |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 4,15 л. |
Ходы, кол-во | 4 |
Цилиндры | 4 |
Сжатие | н.д. |
Отверстие | н.д. |
Ход | н.![]() |
Максимальный крутящий момент | н.д. |
Воздушный фильтр | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. |
Масляный насос | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
ТНВД | поршневой насос, непосредственный впрыск топлива |
Форсунки | Инжектор с несколькими отверстиями |
Давление впрыска | н.д. |
Система охлаждения | н.д. |
Принудительное охлаждение | н.д. |
Охладитель | |
Термостат | |
Тип охладителя | |
Емкость системы охлаждения | н.![]() |
Муфта | н.д. |
Беларусь ЛТЗ 55 Турбокомпрессор
Беларусь ЛТЗ 55 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Турбокомпрессор | № |
Двойной турбонагнетатель | Не применимо |
Интеркулер | Не применимо |
Доохладитель | Не применимо |
Перепускной клапан | Не применимо |
Изменяемая геометрия | Не применимо |
Дополнительные параметры | – |
Беларусь ЛТЗ 55 электроника
Беларусь ЛТЗ 55 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н.д. |
Заземление | б.д. |
Аккумулятор (В) | б.д. |
Аккумулятор, шт.![]() | б.д. |
Зарядная система | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. |
Зажигание | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
Лампа для петушков | № |
Беларусь ЛТЗ 55 ВОМ
Беларусь ЛТЗ 55 Технические характеристики | Значение |
---|---|
ВОМ об/мин | н.д. |
Управление ВОМ | н.д. |
Беларус ЛТЗ 55 Тормоза
Беларус ЛТЗ 55 Технические характеристики | Значение |
---|---|
АБС | № |
Тормозной усилитель | № |
Тормозная система | н.д. |
Дифференциал | № |
Тип тормоза | |
Роджай хамульков | н.![]() |
Диски | – |
Беларус ЛТЗ 55 размеры
Беларус ЛТЗ 55 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Вес | от 2900 кг (в зависимости от модели) |
Масса с кабиной | 2900 кг |
Длина | 3725 мм |
Высота | 2560 мм |
Ширина | 1710-2170 мм |
Зазор | 500 мм |
Ширина передней колеи | от 1285 мм |
Ширина задней колеи | от 1375 мм до 1840 мм |
Колесная база | н.д. |
Передние шины | н.д. |
Задние шины | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.![]() |
Макс. нагрузка на ось | 9 (Fc – klasa uciągu) кН |
Макс. общий вес | н.д. |
Радиус поворота | н.д. |
Беларусь ЛТЗ 55 привод
Беларусь ЛТЗ 55 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Система привода | 2WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | привод на одно колесо |
Независимая подвеска | № |
Шарнирная подвеска | – |
Гусеничный привод | № |
Гидростатическое рулевое управление | № |
Дифференциал | н.д. |
Рулевое управление | стержень |
Передние тяги | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.![]() |
Беларус ЛТЗ 55 гидравлика
Беларус ЛТЗ 55 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Трехточечная сцепка | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
Трёхточечное исполнение | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. |
Датчики нагрузки | № |
Закрыто | б.д. |
Центральный | № |
Постоянный расход | № |
Постоянное давление | № |
Система управления | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. |
Автоподъемник | н.д. |
Беларус ЛТЗ 55 трансмиссия / шестерни
Беларус ЛТЗ 55 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Синхронная передача | н.![]() |
PowerShift | № |
PowerShuttle | Нет |
Дополнительный | – |
Шестерни переднего хода | 6 |
Шестерни заднего хода | 6 |
Крипер | н.д. |
Беларусь ЛТЗ 55 оборудование
Беларусь ЛТЗ 55 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Вилка | Да (???) |
Нижняя защелка | б.д. |
Кондиционер | н.д. |
Most popular Belarus LTZ 55 comparisons
|
Трактор ЛТЗ-55: характеристики и отзывы
Трактор ЛТЗ-55 находился на конвейере Липецкого тракторного завода с 1991 года. На тот момент машина считалась современной и достаточно специализированной. Эта техника полностью удовлетворяет требования аграриев и практически не уступает зарубежным аналогам по характеристикам и производительности.
Переходная модель
Модель представляет собой нечто среднее между Т-40М и ЛТЗ-60. Машина появилась, когда возникла необходимость в модернизации Т-40М. Именно его конструкция стала базой для новой техники. Модель вобрала в себя все лучшее, что было на тот момент в таком специализированном оснащении. Трактор ЛТЗ-55 в основном использовался для выполнения различных сезонных сельскохозяйственных работ. Может работать с различными насадками.
В качестве дополнительного оборудования используются различные крюковые устройства, автономные и неавтономные. Дополнительное оборудование помогало выполнять различные задачи в животноводстве и растениеводстве.
Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики
Геометрические параметры этой машины были следующие: длина равная 3750 мм, ширина 1710 мм компенсировалась высотой трактора 2560 мм. общий вес помощника фермера равен 2900 кг. Клиренс – 500 мм.
Силовая установка
Трактор оснащался дизельным двигателем объемом 4,1 л. Он носил наименование Д-144, имел мощность 50 л.с. и изготавливался на Владимирском автотракторном заводе. Агрегат имел 4 цилиндра, расположенных вертикально рядами.
Двигатель выделялся среди других моделей надежностью и устойчивостью, безопасностью и ремонтопригодностью, а также высоким качеством. Передовые по тем временам технологии стали результатом высокого КПД дизеля. Что касается экологических характеристик, то они достаточно сильные. В выхлопе ничтожно мало вредных веществ.
Трансмиссия
Дизельный двигатель работает в паре с 8-ступенчатой механической коробкой передач. Это функция задней передачи. Сцепление – типа сухого трения. Сцепление имеет один диск.
Заранее можно было получить машину с 7-ступенчатой коробкой передач с функциями хоромерика.
Шасси
Трактор ЛТЗ-55 заднеприводный. Жесткая подвеска на задней колесной паре, а также пружинный блок на передней позволили оптимизировать проходимость и повысить грузоподъемность. С такой подвеской машина выдерживает нагрузку в 1500 кг. Трансмиссия идет на переднюю ось. Крутящий момент передается на мост посредством конических шестерен.
Опытные водители рекомендуют регулярно проверять люфт между шестернями. Это гарантия надежности. Если есть небольшой зазор, его следует устранить. Если шестерни износились, рекомендуется замена пар.
Основа дифференциала переднего моста – муфта свободного хода, работающая по храповому принципу.
Рулевое управление
Для повышения маневренности и удобства управления трактором в устройстве рулевого механизма инженеры применили гидроусилитель. А подставка легко регулируется по высоте и углу наклона. Зафиксировать нужное положение можно с помощью специального фиксатора.
Кабина
Особенность трактора – кабина ЛТЗ-55. Он создан по самым современным стандартам. Так, рабочее место тракториста было очень удобным и комфортным. Кабина полностью герметична. Это помогло защитить салон от излишней влаги. Вы можете выполнять разнообразные работы даже в дождливую или снежную погоду. Кабина автомобиля отделана специальными материалами, снижающими вибрацию и шум.
Также кабина оборудована подсветкой – это позволяет работать в ночное время.
Посмотрите на трактор ЛТЗ-55, фото которого представлено в этой статье. Это должно понравиться вам.
Шум
Шум и любые другие звуки, слышимые при работе на тракторе, негативно сказываются на водителе. Но теперь новый дизайн позволяет забыть об этом.
Чтобы работа в кабине была более комфортной, она оборудована системами обогрева и вентиляции. Так конструкторам удалось добиться комфортной температуры внутри. Среди новинок можно выделить остекление. Сейчас он имеет большую площадь. Кресло удобнее, и управляемость на нем как под весом, так и под ростом.
Достоинства и недостатки модели
Если учесть, что эти трактора давно и с большим успехом работают на полях стран СНГ, у аграриев сложилось определенное мнение о технике.
Выделяют Среди преимуществ универсальность, высокая пропускная способность, простота и удобство и комфорт использования.
Теперь по порядку. Хотите узнать больше о ЛТЗ-55 (трактор)? Отзывы о нем многочисленны и отличаются положительностью. Что касается универсальности, то большинство модификаций на базе этой модели полностью совместимы практически с любой сельскохозяйственной техникой. С дополнительным навесным оборудованием фермеры могут проводить посев, культивацию, внесение удобрений и сбор урожая с последующей транспортировкой на склад.
Трактор имеет компактные размеры. Если сравнивать его с другими машинами, то при его размерах техника оснащена мощным двигателем. Это не только наилучшим образом сказалось на проходимости, но и улучшило управляемость даже на сложных участках.
Что касается простоты, то трактор с воздушным охлаждением не зависит от климата, чего нельзя сказать о технике с водяным охлаждением. Так, трактор ЛТЗ-55 может работать даже в северных районах.
Говоря об удобстве, нужно понимать, что машина проста и удобна в использовании. Если требуется ремонт, это можно легко сделать вручную, даже в полевых условиях. С запчастями к низу вопросов не возникнет. Все запчасти можно купить в соответствующих магазинах. В этой модели электронные системы и все узлы легкодоступны.
Достоинства серьезные, но есть и недостатки. Итак, марка, несмотря на заверения производителей, имеет довольно слабое звучание. Эта машина сильно отстает от большинства европейских моделей. Вентиляция только естественная – фермеры тоже считают существенным недостатком.
Также среди недостатков выделяют небольшую массу этого труженика полей. Который иногда может сыграть с трактором очень злую шутку. Если машина движется с груженым прицепом, на старте у нее может быть небольшая пробуксовка, но сдвинуться с места будет очень сложно. И мощный двигатель не поможет – не хватает снаряженной массы.
Как заявили аграрии, данная модель автомобиля также страдает от утечек дизельного топлива и смазочных материалов.
В наличии
Если предстоит ремонт трактора ЛТЗ-55, любые запчасти легко найти. Современные рынки предлагают огромный ассортимент различных деталей для всех моделей как импортной, так и отечественной техники. И за очень доступную сумму.
Модификации
На базе машины было выпущено несколько модификаций. Таким образом, модели, созданные на базе 55-й серии, не отличаются особыми техническими характеристиками. Мы рассматриваем только отличия.
Итак, 55А – трактор с полным приводом, а трактор Т-40 ЛТЗ-55 оснащен только задним приводом. Модель
55H отличается малым дорожным просветом. 55АН – полноприводный с низким клиренсом. 55АЛ – модель для самых тяжелых условий. Особая конструкция позволяет машине не повреждать почву.
Стоимость
Стоимость этих универсальных машин может значительно различаться. Зачастую цены формируются в зависимости от состояния автомобиля. Средняя цена нового трактора составляет около миллиона рублей. Но если предполагается оптовая закупка, то дилер может существенно снизить цену.
Стоимость оборудования после капитального ремонта – максимально высокая. Затем при выборе обращали особое внимание на количество часов, в течение которых работала машина. И проверяет состояние основных узлов. Последний фактор – внешний вид.
Трактор офф и пусть имеет недостатки, но со своей задачей справляется, а цена его ниже европейских моделей. Это отличный вариант для тех, кто только начал заниматься аграрным бизнесом в небольших объемах. Для больших хозяйств этот трактор будет не так эффективен из-за небольшой тяги, но этот недостаток отчасти компенсируется скоростью.
Итак, мы нашли технические особенности и характеристики отечественного трактора от Липецкого тракторного завода.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37866-traktar-ltz-55-tehn-chnyya-haraktarystyk-vodguk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37487-traktor-ltz-55-technische-daten-und-bewertungen.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37248-tractor-ltz-55-especificaciones-y-los-clientes.
Добавить комментарий