Технические характеристики komatsu d65: технические характеристики бульдозера, цена, фото
технические характеристики бульдозера, цена, фото
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 6 мин Просмотров 5.1к. Опубликовано Обновлено
Бренд Komatsu от японских производителей известен во всем мире. Гусеничный бульдозер D65 относится к средней весовой категории подобной спецтехники.
Японские машины отличаются высоким качеством изготовления и сборки, что обуславливает их надёжную, безотказную работу на протяжении всего гарантийного срока, и даже после его окончания.
Содержание
- Область применения
- Рабочие параметры
- Таблица № 1. Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Таблица № 2. Характеристики двигателя
- Трансмиссия
- Гидросистема
- Компоновка
- Размеры
- Таблица № 3. Габариты
- Кабина, управление
- Рабочие инструменты
- Исполнения
- Особенности эксплуатации
- Цена, аналоги
- Видео
Область применения
Бульдозер D65EX-16 — самоходная землеройно-транспортная машина. Он предназначен преимущественно для послойного копания, планировки и перемещения на небольшие расстояние грунтов, материалов. В задней части аппарата размещён рыхлитель, необходимый для разработки пород повышенной твёрдости. Разрушенные материалы в дальнейшем сгребает фронтальный отвал.
Задействуют технику при разработке россыпей, рекультивации или в качестве вспомогательной машины на карьерных работах при добыче полезных ископаемых. Кроме того, бульдозер используют при строительстве, ремонте дорог или как толкач, например, при заполнении самоходных и прицепных скреперов.
Рабочие параметры
Производительность и надёжность Komatsu D65EX-16 можно объяснить применением упрочнённых марок сталей с последующей термической обработкой.
Инновационные системы компьютерного проектирования позволяют определить и усилить слабые места, а также точки концентрации напряжений.
За счет этого гидравлическая, электронная системы, ходовая часть и двигатель соответствуют назначению машины, что повышает её эффективность.
Таблица № 1. Технические характеристики
Параметр | Значение |
Двигатель | Komatsu SAA6D114E-3 |
Мощность, л.с. (кВт) | 209 (153) |
Скорость, км/ч | Вперёд 3,6-11,2; назад 4,4-13,4 |
Дорожный просвет, мм | 410 |
Уровень шума в кабине, дБА | 93 |
Максимальное тяговое усилие, кН | 400 |
Объём топливного бака, л | 415 |
Минимальный радиус разворота, м | 1,9 |
Силовой агрегат
Бульдозер оснастили дизелем собственного производства.
- Это шестицилиндровый мотор с водяным охлаждением.
- Для увеличения отдачи на него устанавливают турбину и промежуточный теплообменник, понижающий температуру вдуваемого воздуха.
- Впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.
- Управляет процессом электроника.
Этим разработчики добились снижения токсичности дымовых газов.
Таблица № 2. Характеристики двигателя
Наименование | Значение |
Частота вращения коленвала, об/мин | 1950 |
Объём, л | 8,27 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 114/135 |
Крутящий момент, Н·м | 800 |
Расход топлива при среднем режиме работы, л/ч | 15-23 |
Экологичность | Tier 3, Stage 3A |
В базовом варианте мотор оборудован вентилятором с гидроприводом. Электроника автоматически регулирует частоту вращения ротора в зависимости от того, насколько нагрета охлаждающая жидкость или масло.
Трансмиссия
Вращающий момент на бортовые редукторы передаёт силовой узел TORQFLOW. Он состоит из:
- трехэлементного одноступенчатого двухфазного гидротрансформатора, который охлаждается жидкостью;
- блокирующей муфты;
- коробки передач планетарного типа.
Варьирование ступенями осуществляет гидропривод посредством включения многодисковых муфт. Самопроизвольное движение машины исключает рычаг блокировки переключения передач.
Ходовая часть состоит из качающейся подвески балансирного типа, рамы гусеничной тележки, приводных звёздочек, опорных катков и натяжных колёс. Ввиду того, что перечисленные элементы работают в условиях повышенного абразивного воздействия, разработчики постарались сделать пары трения максимально герметичными и износостойкими.
Гидросистема
Гидравлические исполнительные механизмы приводит в действие давление рабочей жидкости.
- Масло в систему с закрытым центром нагнетает поршневой насос производительностью 258 л/мин при номинальном числе оборотов коленвала.
- Давление в напорной магистрали ограничено разгрузочным клапаном до 27,9 МПа.
- Для эффективной работы гидросистему оснастили технологией обнаружения нагрузки CLSS, которая предназначена для обеспечения быстрого и точного управления рабочими органами.
- Золотниковые распределители потоками масла расположены около гидравлического бака. Их переключение происходит с помощью сервопривода.
Компоновка
Изящным «Комацу Д65» назвать трудно, но с первого взгляда в нём ощущается сила. Прямые, рубленые формы говорят о том, что машина создана для работы в тяжёлых условиях.
- На массивной раме закреплены все узлы и механизмы.
- Согласно классической конструкции бульдозера, спереди расположен отвал, а сзади рыхлитель.
- Двигатель установлен перед кабиной.
Размеры
Komatsu D65 имеет обычные для своего класса размеры и вес. Однако, даже не превосходя аналоги по этим параметрам, бульдозер отлично справляется с возложенными на него задачами.
Таблица № 3. Габариты
Наименование | Значение |
Максимальная эксплуатационная масса, кг | 22200 |
Высота по крыше кабины, мм | 3160 |
Ширина по краям гусеничного полотна, мм | 2390 |
Габаритная длина, мм | 5490 |
Ширина колеи, мм | 1880 |
Расстояние между осями катков, мм | 2980 |
Удельное давление на грунт, кПа | 55,2 |
Чтобы снизить вибрационное воздействие работающего двигателя на оператора, мотор установили на демпфирующие резиновые подушки.
Кроме того, кабину закрепили не на сайлентблоках, а на специальных подпружиненных гидравлических амортизаторах.
Кабина, управление
Ввиду наличия большого свободного пространства рабочее место оператора сделали просторным.
- Доступ в кабину возможен с правого или левого бортов.
- Для удобства механизатора все текущие параметры работы отображаются на цветном ЖК-мониторе.
- В штатном исполнении кабина имеет защитный каркас, соответствующий стандарту ROPS, который предотвратит смятие конструкции в случае опрокидывания.
Komatsu D65 на сборочной линии оснастят кондиционером с воздушным фильтром. Кроме того, предусмотрены: солнцезащитный козырёк, подстаканник, разъём питания на 12 В. По отдельному заказу установят радиоприемник диапазона AM/FM и систему заднего обзора.
- Управление бульдозером осуществляют джойстиком. Технология контроля PCCS обеспечивает плавное, но чёткое подчинение исполнительных механизмов командам оператора.
- Многофункциональные переключатели, компактно сгруппированные на приборной панели, упрощают выполнение многоцелевых операций.
Рабочие инструменты
Основное оборудование, которое ставят на бульдозер — отвал и рыхлитель. Первый подрезает пласт грунта, затем сдвигает сыпучую массу вперёд по ходу движения машины. В базовом варианте на «Коматсу» устанавливают отвал «Сигма» шириной — 3410 мм, высотой — 1425 мм, который вмещает 5,61 м³ перемещаемого материала.
Сзади машины установлен многостоечный параллелограммный рыхлитель. Механизм задействуют для разрушения плотных грунтов. Кроме штатных инструментов на бульдозер устанавливают:
- прямой отвал с ручной регулировкой угла;
- полусферический нож;
- рыхлители собственного производства;
- прямой отвал.
Исполнения
Линейка гусеничных бульдозеров разработана на основе базовой модели D65E 12. Кроме указанной, предприятие выпускало ещё аппараты 15, 16, 18 серии. Все они были похожи, но имели незначительные отличия в конструкции, силовой установке, ходовой части. К тому же бульдозеры оснащали разными рабочими органами.
В зависимости от того, какой отвал на них ставят, обозначению присваивают индексы «EX», «PX», «WX».
Особенности эксплуатации
Для удобства обслуживания бульдозера разработчики предусмотрели размещение точек смазки на доступном расстоянии от земли.
- Большую часть ТО выполняют без применения эстакад и подъёмников.
- Датчики, расположенные на основных узлах машины в режиме реального времени отслеживают состояние механизмов, и в случае отказа оперативно выводят информацию на дисплей оператора.
Очистка радиатора происходит без механического воздействия. Оператору необходимо только переключить гидравлический привод вентилятора в режим реверса, чтобы встречным потоком воздуха из сот теплообменника выдуло пыль.
Периодический контроль давления в гидросистеме осуществляют через выносные штуцеры, компактно расположенные рядом с баком запаса рабочей жидкости. Для удобства обслуживания технологические дверцы оснастили газонаполненными стойками, надёжно удерживающими панель в открытом положении.
Цена, аналоги
Официальные дилеры предлагают D65EX-16 по цене от 150 тыс. долларов, но в России модель без пробега купить практически невозможно. Сумма зависит от комплектации машины, сложности доставки.
Бульдозеры с наработанными моточасами стоят примерно в два раза меньше. В этом случае необходимо смотреть на год выпуска, степень износа.
Из аналогичных машин можно назвать отечественные Четра Т-11, ЧТЗ Б10 и зарубежные SHANTUI SD22, Caterpillar D6RXL.
Видео
Бульдозеры Komatsu — востребованная техника на строительных и горнодобывающих площадках всего мира. Оптимальное количество передач, тяговитый двигатель, надёжные трансмиссия и ходовая обеспечивают высокую производительность машины даже в сложных условиях работы.
KOMATSU D 65 – Бульдозеры гусеничные (D 65 – KOMATSU D 65 – Бульдозер гусеничный D 65 – Бульдозер гусеничный KOMATSU D 65 – Каматсу Д 65 – Каматцу Д 65 – Камацу Д 65 – Коматсу Д 65 – Коматцу Д 65 – Комацу Д 65) – Технические характеристики KOMATSU D 65 – Габаритные размеры KOMATSU D 65 – Двигатель KOMATSU D 65
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные редактировать |версии документа |история документа | сравнить
Технические характеристики KOMATSU D 65
Габаритные размеры KOMATSU D 65
Двигатель KOMATSU D 65
Отвал KOMATSU D 65
D 65|KOMATSU D 65|Бульдозер гусеничный D 65|Бульдозер гусеничный KOMATSU D 65|Каматсу Д 65|Каматцу Д 65|Камацу Д 65|Коматсу Д 65|Коматцу Д 65|Комацу Д 65tehNik 13 янв 2016, 15:14 Бульдозеры гусеничные Бульдозер гусеничный, KOMATSU, KOMATSU D 65, D 65, KOMATSU D 65, Каматсу Д 65, Каматцу Д 65, Камацу Д 65, Коматсу Д 65, Коматцу Д 65, Комацу Д 65 Бульдозер гусеничный WikPedia (en), Google, Yandex
+ добавить объявление KOMATSU D 65 – продажа:
+ добавить объявление KOMATSU D 65 – аренда:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Технические характеристики Komatsu D65PX-18 | Оборудование SMS
Komatsu
D65PX-18
Гусеничный бульдозер Komatsu D65PX-18 с длинной гусеницей и низким давлением на грунт оснащен гидростатическим рулевым управлением (HSS) для плавных и мощных поворотов и обеспечивает лучшую проходимость в мягких или влажных условиях, чем модели EX или WX. Двигатель Komatsu стандарта Tier 4 Final приводит в действие автоматическую коробку передач и систему блокировки гидротрансформатора, которая обеспечивает максимальную эффективность переключения передач и нагрузку при низком расходе топлива. Левый и правый джойстики управления ладонью обеспечивают операторам расслабленную позу, превосходное точное управление и все инструменты, необходимые для максимальной производительности.
Загрузить брошюру D65PX-18
Новое сиденье оператора оснащено поясничной опорой, функцией регулировки наклона и электрообогревом. Он легко подстраивается под фигуру оператора и различные условия работы и обеспечивает комфортную работу. Также стандартный обогрев сидений позволяет комфортно работать зимой.
Автоматическое отключение холостого хода Komatsu автоматически выключает двигатель после работы на холостом ходу в течение заданного периода времени, чтобы снизить ненужный расход топлива и выбросы выхлопных газов. Время до выключения двигателя можно легко запрограммировать от 5 до 60 минут.
Выберите для всех общих дремлющих. При приложении нагрузки трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу, а при снятии нагрузки — на повышение до установленной максимальной скорости передачи. Этот режим дополнительно экономит топливо и производительность, когда механизм блокировки гидротрансформатора приводится в действие в зависимости от нагрузки, обеспечивая привод один к одному.
Значительное снижение расхода топлива и большая эффективность силовой передачи достигаются за счет автоматической коробки передач и блокировки гидротрансформатора. Автоматическая коробка передач выбирает оптимальный диапазон передач в зависимости от условий работы и нагрузки на машину. Это означает, что машина всегда работает с максимальной эффективностью. Механизм блокировки гидротрансформатора срабатывает автоматически для передачи мощности двигателя непосредственно на трансмиссию в диапазоне скоростей движения и буксировки. Блокировка гидротрансформатора приводит к Повышение эффективности трансмиссии на 10%.
Для поддержки оптимальной работы отображаются следующие 5 рекомендаций по улучшению режима экономии топлива:
1) Избегайте чрезмерной работы двигателя на холостом ходу
2) Используйте экономичный режим для экономии топлива
3) Избегайте сброса гидравлического давления
4) Избегайте перегрузки
5) Использовать режим автоматического переключения
Оператор может получить доступ к меню ECO-навигации, чтобы проверить записи операций, записи эко-навигации и журналы среднего расхода топлива.
Выбирайте автоматический или ручной режим переключения передач в соответствии с выполняемой работой благодаря усовершенствованиям Tier 4 Final, внесенным в логику переключения передач. Машина D65PX-18 теперь предлагает более быстрое и плавное переключение передач в автоматическом режиме. Возможность отключения функции автоматического переключения на более низкую передачу на мониторе в режиме ручного переключения расширяет возможности операторов, предпочитающих контроль нагрузки отвала и переключение из настоящего ручного режима. Операторы теперь имеют полный контроль над понижением передачи из ручного режима.
Мощность двигателя передается на обе гусеницы без прерывания подачи питания на внутреннюю гусеницу для плавных и мощных поворотов. Возможен обратный поворот в нейтральном положении для минимального радиуса поворота, обеспечивающего превосходную маневренность.
Основанный на совершенно новой теории копания, SIGMADOZER® значительно улучшает характеристики бульдозера и повышает производительность. Новая концепция передней конструкции, адаптированная для копания и свертывания в центре отвала, увеличивает способность удерживать почву и одновременно снижает боковое разбрызгивание. Уменьшенное сопротивление копанию обеспечивает более плавный поток материала, что позволяет дозировать большее количество материала с меньшей мощностью. Кроме того, применение новой системы навески отвала удерживает отвал ближе к трактору, что улучшает обзор, увеличивает усилие копания и уменьшает поперечное раскачивание отвала. Это новое поколение бульдозерных отвалов.
D65PX-18 имеет прочную встроенную кабину ROPS. Высокая жесткость и превосходное уплотнение резко снижают уровень шума и вибрации для оператора и помогают предотвратить попадание пыли в кабину. Это обеспечивает оператору комфортные условия работы. Кроме того, улучшается боковой обзор, так как не требуются дополнительные внешние конструкции ROPS и стойки. Достигнута превосходная видимость.
Режим дремоты и рыхления пересеченной местности. Когда эта функция включена, трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу при высокой нагрузке, но не переключается на повышенную, когда нагрузка отключена. Оператор может указать, будет ли функция автоматического переключения на более низкую передачу включена или отключена в режиме ручного переключения передач, путем выбора на мониторе.
Джойстик для управления ладонью обеспечивает оператору расслабленную позу и превосходное точное управление без усталости оператора. Переключение передач упрощено с помощью кнопок для большого пальца.
В качестве опции доступен бульдозерный отвал с мощным углом наклона и высокопрочной коробчатой рамой. Гидравлическая функция наклона и угла расширяет универсальность и производительность в различных областях применения.
На большом цветном ЖК-мониторе оператор может просматривать с помощью одной камеры зоны непосредственно за машиной. Эта камера может быть синхронизирована с реверсивным режимом.
Рабочий режим P — это режим, предназначенный для мощной работы и максимальной производительности, а режим E — для обычных бульдозерных работ с соответствующей скоростью и мощностью при сохранении энергии. Для сокращения выбросов CO2 и энергосбережения панель монитора позволяет легко переключать режим работы в зависимости от выполняемой работы.
P-режим (энергетический режим)
В режиме P двигатель выдает полную мощность, что позволяет машине выполнять работы, требующие большой производительности, работы с тяжелыми грузами и работы в гору.
Режим E (режим питания)
В режиме E двигатель выдает достаточную мощность для работы, не создавая лишней мощности. Этот режим обеспечивает энергосберегающую работу и подходит для работы на грунте, где машина может вызвать проскальзывание башмаков, а также для работ, не требующих большой мощности, таких как бульдозерный спуск, выравнивание и работа с малой нагрузкой.
D65PX-18 предлагает улучшенные характеристики нагрева и охлаждения в условиях большого количества мусора. Конденсатор кондиционера с широким сердечником, предварительный очиститель воздушного фильтра кабины и перенесенный переливной бачок охлаждающей жидкости теперь входят в стандартную комплектацию и обеспечивают надежную работу ОВКВ в условиях высокой засоренности.
Технические характеристики и технические данные Komatsu D65PX-15 (2006-2007 гг.)
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Масса 20,8 т
- Транспортная длина 5,52 м
- Транспортная ширина 2,05 м
- Транспортная высота 3,22 м
- Тип лезвия Б
- Ширина дорожки 915 мм
- Ширина переднего лезвия 3,97 м
- Производитель двигателя.
Добавить комментарий